Автор Тема: #4962 – Бойся мамаш, детей приводящих (приметы в магазинчиках)  (Прочитано 8193 раз)

Неженка

  • Гость
Администратор не шляется. Администратор просто не идёт 20 минут в надежде, что клиент куда-нибудь спешит, наплюёт наконец на эти 40 рублей разницы и уйдёт. Как только становится ясно, что не уйдёт, администратор является. Поэтому лучше сразу озвучить: "Я никуда не спешу".  ;D

Оффлайн Meowth

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13080
  • Карма: +3010/-90
  • Из Дикой Пустыни Дикая Тварь.
Где у вас там администраторы шляются-то??? За 20-30 минут можно весь супермаркет пройти по всем рядам вдоль и поперек несколько раз
А администатор же вообще в районе касс должен находиться...
А я знаю? У нас эти вопросы в 99% случаев решаются по радио, раз; если ситуация повторяющаяся, кассиры обычно в курсе, как действовать и без привлечения администратора, два.
Но вообще, везде, наверное, по-разному - но, скажем, в нашем магазине у администраторов обычно дохреллион других обязанностей и заморочек во время смены, им редко удаётся у кассы прохлаждаться, обычно они по всем подсобкам и торговому залу со взмыленным задом круги нарезают.
Fairy tales are more than true; not because they tell us that dragons exist, but because they tell us that dragons can be beaten.

Оффлайн Баба-дура

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10138
  • Карма: +1354/-19
  • ...и сны сбылись, и косы расплелись...
Администраторы не едят, не ходят в туалет и не имеют никаких других обязанностей кроме прогулок вдоль касс, в ожидании авось кому чего всрётся?
Мчится пёс, краем моря на рассвет...

Чужая слабость не делает тебя сильней, чужая глупость не делает тебя умней

Оффлайн Коза с баяном

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7520
  • Карма: +852/-113
Тут я не могу согласится, но и опровергнуть не могу.
Когда весц в зале там обязательно  удет очередь тупых баранов которые "эээ. А че тут  жать та?".

Ещё бывают магазины, где весы в зале, но покупателям там взвешивать нельзя - это должен делать продавец, которого иногда ещё и искать приходится.
вот это было удивление для сыначки. он привык что подходишь к весам, у тебя в руке скажем связка бананов. положил на весы, ткнул на экранчике в картинку с бананами, чек вылез и привет. а тут продавец, который целый день стоит у весов и нажимает на кнопки. и зарплату за это получает!
та даже конфеты на развес. каждому сорту конфет свой код, набрал на весах код, получил чек, приклеил на мешочек и вперед на кассу. если там что-то не соответствует, это уже проблема кассира. у кассира стоят такие же весы, перевесить и приклеить правильную этикетку - дело 1 минуты.
конечно кто-то ворует, так это же по идее уже заложено в конечную цену продукта. скажем 5% разворовывается или съедается прямо в зале. так это везде блин.
Лишь камню уступит моя голова, меня не убьют никакие слова.

Solomon der Weise spricht: "laute Fürze stinken nicht, sondern nur die Leisen, die dem Arsch entgleisen".
https://www.youtube.com/watch?v=6hJLq6JJSOw

Оффлайн Айбу

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Карма: +1695/-51
По-хорошему, кассир должен звать администратора, потому что без его согласования цену поменять всё равно права не имеет.
После чего в идеальном варианте администратор либо сам идёт, смотрит, либо озадачивает работника торгового зала в нужном отделе проверить, и если ценник действительно другой - даёт отмашку на коррекцию стоимости.
В варианте "как всегда" покупатель выносит мозг кассиру, заставляет наконец вызвать администратора, тот вальяжно приплывает минут через 20, все дружно препираются ещё с четверть часа, очередь начинает тихо ненавидеть всех вообще, а дотошного покупана - в особенности, образуются стихийные группы поддержки той и другой стороны, а также волонтер-меценат "давайте я заплачу эти три копейки разницы, и разойдёмся уже", исход дискуссии варьируется.
Чаще всего, администратор в это время заменяет ценник, чтобы потом сделать вид, что ничего не было)
Спрашивайте: http://ask.fm/aibutros

Оффлайн greek girl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 25866
  • Карма: +5941/-97
Кому должен? Нах он там? Светить иплом в ожидании, пока у какой-нибудь скандальной тётки чего-то не засвербит?
я вообще-то реально спрашивала, я никогда не бывала в российских магазинах и, надеюсь, и не побываю ))))
Просто в Греции есть спец.администраторы как раз на уровне касс, они за кассами следят, организуют всякую такую мелочь типа "не та цена" и в целом общаются с клиентами.

Администраторы не едят, не ходят в туалет и не имеют никаких других обязанностей кроме прогулок вдоль касс, в ожидании авось кому чего всрётся?
про обязанности я уже написала. В туалет редко когда люди на полчаса ходят. А обед один раз в день.
Но даже если обед - то должны быть и другие люди.
Когда я принесла сдавать вино, у которого испорченная пробка попалась и я им слегка траванулась, то через три минуты у стойки администратора был директор магазина лично. Хотя я вообще-то без претензий, хотела только возврат денег и уведомить.
На что директор сказал, что они проведут доп.экспертизу конкретной бутылки, выборочный анализ всей партии и уведомят о результатах.
Уведомили - и они, и сам производитель. Теперь я знаю, что если пробка вкусно пахнет - вино пить не надо

Оффлайн Серый слон

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6474
  • Карма: +1175/-55
Люто-бешено бесят люди из очереди "даваааааааайте я оплачу эти 40 рублей". Нет, bлять, не оплатишь. Мне подачки не нужны, мне нужен мой товар по цене, указанной на ценнике.
Чем громче настойчивее требуешь администратора и жалобную книгу, тем скорее администратор явит свой светлый лик.
Данное сообщение может содержать сарказм

Оффлайн Meowth

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13080
  • Карма: +3010/-90
  • Из Дикой Пустыни Дикая Тварь.
Чаще всего, администратор в это время заменяет ценник, чтобы потом сделать вид, что ничего не было)
У нас электронные ценники, хрен их просто так заменишь. Ну и вообще "покупатель должен уйти от нас с улыбкой", так что если действительно наш косяк - исправляем. Если покупатель что-то перепутал, и продать ему по этой или близкой цене нет возможности - всегда вежливо объясняем, что и как.
Как в других магазинах, не знаю.
Fairy tales are more than true; not because they tell us that dragons exist, but because they tell us that dragons can be beaten.

Неженка

  • Гость
вот это было удивление для сыначки. он привык что подходишь к весам, у тебя в руке скажем связка бананов. положил на весы, ткнул на экранчике в картинку с бананами, чек вылез и привет. а тут продавец, который целый день стоит у весов и нажимает на кнопки. и зарплату за это получает!
Не знаю как у вас, а в России система "взвешивать самим" только в последние годы стала появляться, и то только в самых крупных магазинах. Во всех остальных, даже если это супермаркет, где всё сам берёшь - для покупки весового товара до сих пор надо ходить искать продавца, который тыкнет в нужные кнопки. И картинок с бананами там нет, а только непонятные коды. Чтоб никто кроме специально обученного продавца не разобрался, видимо.

Люто-бешено бесят люди из очереди "даваааааааайте я оплачу эти 40 рублей". Нет, bлять, не оплатишь. Мне подачки не нужны, мне нужен мой товар по цене, указанной на ценнике.
Многие из этих "меценатов" просто думают, что у человека действительно не хватает 40 рублей. И так бывает, особенно в случае пенсионеров. Поэтому меня такие не бесят, люди возможно доброе дело хотят сделать. Но по факту - да, заставить работников вовремя менять ценники можно только назойливыми требованиями, иначе этот бардак никогда не закончится.

Оффлайн Серый слон

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6474
  • Карма: +1175/-55
Многие из этих "меценатов" просто думают, что у человека действительно не хватает 40 рублей. И так бывает, особенно в случае пенсионеров. Поэтому меня такие не бесят, люди возможно доброе дело хотят сделать. Но по факту - да, заставить работников вовремя менять ценники можно только назойливыми требованиями, иначе этот бардак никогда не закончится.
Да они просто хотят побыстрее купить и уйти. По набору продуктов обычно видно, экономят или нет.
И вот это одаривание 40 рублями с барского плеча как-то бесит. Причем, если бы с деньгами действительно был бы напряг, бесило бы еще больше.
В Москве есть магазинчики Вкусвилл, там товары и цены на табло выводятся, очень удобно. И можно от любой покупки быстро отказаться. И любой даже открытый товар можно вернуть без чека с формулировкой "как-то это мне не оч понравилось". Вот все бы так.
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2017, 01:08:47 от Серый слон »
Данное сообщение может содержать сарказм

Оффлайн Meowth

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13080
  • Карма: +3010/-90
  • Из Дикой Пустыни Дикая Тварь.
Серый слон, это не подачка, это 40 рублей за то, чтобы ты не тратил время человека.
"Время человека" тратишь-то не ты, а те, кто создал ситуацию с ценниками.

Неженка, система "взвесьте сами" в российских магазинах есть уже лет 10 минимум.
Fairy tales are more than true; not because they tell us that dragons exist, but because they tell us that dragons can be beaten.

Оффлайн Meowth

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13080
  • Карма: +3010/-90
  • Из Дикой Пустыни Дикая Тварь.
Meowth, по факту это так. Но если я стою в очереди, время моё ограничено, а кто-то впереди начинает разбор полётов за 40 рублей - отдать ему эти 40 рублей самый логичный вариант.
Это если ему нужны 40 рублей, не отданных за покупку. А если ему нужны корректные ценники, то вариант уже не логичный.
Fairy tales are more than true; not because they tell us that dragons exist, but because they tell us that dragons can be beaten.

Оффлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 51335
  • Карма: +6099/-483
  • Доброёп (с)
Люто-бешено бесят люди из очереди "даваааааааайте я оплачу эти 40 рублей". Нет, bлять, не оплатишь. Мне подачки не нужны, мне нужен мой товар по цене, указанной на ценнике.
Чем громче настойчивее требуешь администратора и жалобную книгу, тем скорее администратор явит свой светлый лик.
Сдохни пожалуйста.
Мне нужен секс!
Любой ценой!!!
Но бесплатно. (с)
А. Поднебесный

Оффлайн Серый слон

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6474
  • Карма: +1175/-55
Не, что-то мне не хочется. Подождите лет 50.
Цитировать
Неженка, система "взвесьте сами" в российских магазинах есть уже лет 10 минимум.
Ага, главное, чтоб эти весы работали.
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2017, 02:42:14 от Серый слон »
Данное сообщение может содержать сарказм

Оффлайн тощийпончик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3684
  • Карма: +419/-25
Meowth, по факту это так. Но если я стою в очереди, время моё ограничено, а кто-то впереди начинает разбор полётов за 40 рублей - отдать ему эти 40 рублей самый логичный вариант.

Если ценник отлчается не на 2 рубля, а на 40 - это, по-моему, логичный повод разобраться. Меня бы тоже выбесила подачка из толпы. Хотя, если очередь большая  и злая, я бы скорее от товара просто отказалась бы.

В Москве уже давно не встречала весы в зале со специально обученным человеком рядом. Обычно либо весы с картинками для покупателя в зале, либо взвешивают на кассе, причем довольно быстро.

Оффлайн Серый слон

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6474
  • Карма: +1175/-55
Так чтобы отказаться от товара, нужно все равно ждать администратора. А они идут, как с другого магазина. Тут выше предполагали, что это они специально, чтобы люди отказывались ждать.
Данное сообщение может содержать сарказм

Оффлайн Баба-дура

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10138
  • Карма: +1354/-19
  • ...и сны сбылись, и косы расплелись...
Тут выше предполагали, что это они специально, чтобы люди отказывались ждать.
А ещё предполагали, что это они специально, потому что у них ещё миллион и стотыщ обязанностей и ни одну из них нельзя бросить недоделанной из-за того, что кто-то на кассе раскричался вотпрямщас. Но конечно же это всё только из вредности и для того, чтобы заставить ждать)))
Мчится пёс, краем моря на рассвет...

Чужая слабость не делает тебя сильней, чужая глупость не делает тебя умней

Оффлайн тощийпончик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3684
  • Карма: +419/-25
И что теперь переплачивать? Так можно каждый раз подставлять другую щеку, лишь бы никому неудобств не причинить. Там на 40 рублей переплатил, там хамство проглотил. А потом у нас кругом терпилы.

Оффлайн Серый слон

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6474
  • Карма: +1175/-55
В Москве есть магазинчики Вкусвилл, там товары и цены на табло выводятся, очень удобно. И можно от любой покупки быстро отказаться. И любой даже открытый товар можно вернуть без чека с формулировкой "как-то это мне не оч понравилось". Вот все бы так.
Мне то ли совесть, то ли мировоззрение не позволили так сделать. Как-то уже в подсознании сидит, что возвращать съестные продукты надлежащего качества - не очень хороший тон. Хотя мне оттуда ничего не понравилось. Ощущения из разряда "почувствуй себя веганом, не смотря на то, что ешь молочные продукты".
На это и рассчитано  ;D . Но мне обычно нравятся там молочные продукты. Кроме молока, молоко там не очень, коровой пахло. И сливочное масло в холодильнике не твердеет, это вроде признак добавления растительного масла.
Если продукт мне не очень нравится, но съедобен, то я и не возвращаю, лень. А прям ужас-ужас только 1 раз попадался.
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2017, 12:38:59 от Серый слон »
Данное сообщение может содержать сарказм