Голосование

Какой должна быть стюардесса?

Мисс Района, не меньше, до 30 лет, 40-42 размер.
13 (3.2%)
Симпатичная, но в пределах обычного, до 45 лет и 46 размера.
39 (9.6%)
Главное, чтобы размер и возраст не мешал выполнять работу.
324 (79.8%)
Любой, ограничения - дискриминация.
13 (3.2%)
Томаты никому ничего не должны!
17 (4.2%)

Проголосовало пользователей: 377

Автор Тема: Pikabu.ru - "Старые, толстые, страшные" стюардессы Аэрофлота  (Прочитано 48459 раз)

Онлайн Джигурнет

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8221
  • Карма: +2231/-58
  • шакаляка бум
Лсв, а почему в супермаркетах крепкая задница не важна? У меня рядом с домом минимум семь. Три одинаковой ценовой категории. Моделей там нет. Но как же конкуренция?

Даже в маркете для богатых работают мужики таджики и две женщины лет 50.

Я логику понять не могу твою.

А . Насчёт боли от крепких задниц, я вот предпочитаю женщин. Я люблю женщин. Но мне всё равно на наличие крепкой задницы у стюардессы, если она нашла мне место где мне не мешают, дала пледик и налила вторую чашку чая.

И я не понимаю почему наличие красивой задницы должно быть хоть каким-то критерием.
с корзиной полною бухлишка
притопала на кассу джи
но говорят ей где твой папа
скажи
(с) Альгуна

Оффлайн Lsv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 23908
  • Карма: +5390/-351
  • Крысы, ага.
Т.е. не притворялся.
Нет, то есть это ты несешь х.ню
Когда нечего сказать - не разговариваю.

Оффлайн Федя

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11450
  • Карма: +3327/-304
  • chaotic good
Какое дерьмо?

Да любое.

Пьяные буяны-пассажиры, первая помощь внезапно заболевшим, руководство действиями при тряске и всякой такой херне, да долго перечислять можно.

В полете любая херня случиться может, как с тобой, так и ствоими близкими, и никто, кроме персонала тебе там не поможет.

В связи с этим можно и забить на лицо и размер жопы стюардессы, сделав выбор в пользу навыков и опыта.
Мужчина без лишних носков

Оффлайн Rin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6475
  • Карма: +6122/-310
  • Шака-ляка-фо
Понятно, первый мой вопрос успешно проигнорирован)
Вкину второй в пустоту:
Если стюардесса- лицо компании, то стюард- тоже? Ведь это одна должность.
Однако в аэрофлоте претензии предъявили только женщинам, а полные мужчины продолжили работу как и раньше.
Все еще нет дискриминации?
Основатель клана ПМП (Потушите Меня Пожалуйста)

Хорошая книжка о домашних тиранах

Оффлайн Lsv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 23908
  • Карма: +5390/-351
  • Крысы, ага.
Пьяные буяны-пассажиры, первая помощь внезапно заболевшим, руководство действиями при тряске и всякой такой херне, да долго перечислять можно.
Ага, и сколько не перечисляй - все входит в трехмесячный курс подготовки, где любое такое "дерьмо" зарегламентировано и существует пошаговая инструкция, которую и слабоумный может выучить и повторить.

---
Чет у меня подгорать начинает от этой темы.

Одна рассказывает о том, как важен опыт в профессии, на которую три месяца обучают
Второй сравнивает авторитетность стюардесс и докторов
Третья сравнивает авиакомпанию и продуктовый магазин

Перед кем я распинаюсь? :(
Когда нечего сказать - не разговариваю.

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Ээээм
Мне кажется, или lsv считает стюардесс декорациями, которые только улыбаются и еду приносят? :o
А кто его в чрезвычайной ситуации откачивать будет? Встроенный в сиденья врач? Нет там такого
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Lsv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 23908
  • Карма: +5390/-351
  • Крысы, ага.
Ээээм
Мне кажется, или lsv считает стюардесс декорациями, которые только улыбаются и еду приносят? :o
А кто его в чрезвычайной ситуации откачивать будет? Встроенный в сиденья врач? Нет там такого
Нет, я не сравниваю стюардесс с декорациями. Более того - я осознаю, что у них тяжелый и изнурительный труд.
Но откачивание в чрезвычайной ситуации - это курс оказания первой помощи, который входит в обучение. Опыт тут вообще позитивного значения не играет, а, зачастую - наоборот.
Когда нечего сказать - не разговариваю.

Оффлайн Федя

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11450
  • Карма: +3327/-304
  • chaotic good
[
Одна рассказывает о том, как важен опыт в профессии, на которую три месяца обучают
Второй сравнивает авторитетность стюардесс и докторов
Третья сравнивает авиакомпанию и продуктовый магазин

Перед кем я распинаюсь? :(

Напомни, сколько учат, например, на права?

Надо ли объяснять, чем матерый опытный водитель отличается от вчерашнего выпускника автошколы?

Или может список профессий тебе кинуть, на которые не учат вообще ни дня, но опыт в них все так же рулит?
Мужчина без лишних носков

Оффлайн Rin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6475
  • Карма: +6122/-310
  • Шака-ляка-фо
Цитировать
Второй сравнивает авторитетность стюардесс и докторов
Я щас не буду вопрошать, тупой ли ты, ибо это уже всем присутствующим очевидно

Видишь ли, стюардессы- это в первую очередь команда скорой помощи в экстренных ситуациях. Они откачают эпилептика от припадка, они успокоят салон при проблемах, они выведут людей через аварийный выход. Ну и еще чаю нальют, да.
Их сравнение с врачами вполне уместно, потому что от их профессиональных навыков могут зависеть жизнь и здоровье пассажиров
Основатель клана ПМП (Потушите Меня Пожалуйста)

Хорошая книжка о домашних тиранах

Оффлайн dominatrix

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 33527
  • Карма: +8216/-146
  • Йа тварец
А репутация аэроперевозчика строится на длинных ногах и крепкой заднице?
Да, но крепкая задница должна быть у руководства. Оно им сильно пригодится в случае, когда у подобранного по экстерьеру экипажа что-то пойдет не так. ;D
Все проблемы в стране из-за того, что Ильич лежит не по фен-шую.. (с)

По-немецки "nach" означает направление движения. По-русски - тоже, но конкретнее. (с)

...в связях, порочащих его, был, но не замечен...  (с)

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
И? Ну прослушал ты курс. При этом силёнок не хватает мужика с пола поднять, и вообще страшно, ой мамочки, пойду лучше забьюсь в угол
Хотелось бы с такой стюардессой лететь? Зато красивая
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Killemall

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22536
  • Карма: +2152/-450
ЛСВ искренне считает, что их морды и талии хоть как-то влияют на покупку билетов.  ::) Хотя первым фактором идет цена и набор услуг за неё, а вторым надежность в всех смыслах. Учитывая, что между любыми А и Б прямой рейс это почти всегда всего лишь 2-3 авиакомпании, думать о стюардессах даже не придется.
Борьба со злом! Но что есть зло? Всякому вольно понимать это по-своему.

Оффлайн дама без собачки

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11060
  • Карма: +4273/-45
И? Ну прослушал ты курс. При этом силёнок не хватает мужика с пола поднять, и вообще страшно, ой мамочки, пойду лучше забьюсь в угол
Хотелось бы с такой стюардессой лететь? Зато красивая
Х.йню спорола
собачка дохлая тайком нашла ириску

Оффлайн Lsv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 23908
  • Карма: +5390/-351
  • Крысы, ага.
Напомни, сколько учат, например, на права?
Несколько недель.
Надо ли объяснять, чем матерый опытный водитель отличается от вчерашнего выпускника автошколы?
Да, надо. Давай я: помимо всего прочего, водитель с 20-ти летним стажем отличается от начинающего еще и тем, что 20 лет в правила не заглядывал. Ты мне напомни лучше, кто чаще в смертельные ДТП попадает, а потом подумай, уместно ли такое сравнение. И не только потому, что опытные, а еще и потому, что работа стюардессы - это систематическое повторение одних и тех же действий с каждым новым полетом. Да, существуют чрезвычайные ситуации, на которые предусмотрена своя инструкция - ей следуют совершенно одинаково что начинающие, что заканчивающие.
Или может список профессий тебе кинуть, на которые не учат вообще ни дня, но опыт в них все так же рулит?
А мы про эти профессии говорим, или про работу стюардессы?

Я щас не буду вопрошать, тупой ли ты, ибо это уже всем присутствующим очевидно
Меня не прекращает умилять, как кто-то вроде тебя, Рин, дает оценку моим умственным способностям. И из спора в спор ты делаешь это, не умея ничего противопоставить моим словам. Вообще я уже думаю, не обратить ли внимание модератора на твою персону, ибо читать твои оскорбления уже надоедает.

Видишь ли, стюардессы- это в первую очередь команда скорой помощи в экстренных ситуациях. Они откачают эпилептика от припадка, они успокоят салон при проблемах, они выведут людей через аварийный выход. Ну и еще чаю нальют, да.
Их сравнение с врачами вполне уместно, потому что от их профессиональных навыков могут зависеть жизнь и здоровье пассажиров
О, давай, расскажи мне кто такие стюардессы в первую очередь.
Проводников, с.ка, в поездах тоже учат первую помощь оказывать. Ты и про них скажешь, что они - карманная "скорая помощь"? Раздражать уже начинаешь своей упоротостью.
Когда нечего сказать - не разговариваю.

Онлайн Джигурнет

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8221
  • Карма: +2231/-58
  • шакаляка бум
Оппачки. Приехали. Опыт не важен?

Лсв, я тебя расстрою, но опытный в каком-то деле человек по умолчанию лучше неопытного. Опытная швея быстрее и качественнее выполняет свою работу. Курсы кройки и шитья кстати идут недолго. Я со своим опытом свяжу хреновые и косые носки, не то что человек с опытом, хотя самой технике можно научиться за сутки-двое. На официанта учат за считанные дни, но опытный официант справляется с работой лучше. Неопытный продавец-консультант зачастую не будет знать ответ на твой вопрос, а опытный с большей вероятностью тебе поможет, а не поможет -- предложит варианты.

Опытная стюардесса имела дело с разными людьми: истеричками, с пьяными мужиками, мудаками, яжематерями, сердечниками, беременными... И у опытной стюардессы есть опыт действия в разных ситуациях. Опыт, практика, а не голая теория.
с корзиной полною бухлишка
притопала на кассу джи
но говорят ей где твой папа
скажи
(с) Альгуна

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Дама, я к счастью не знаю что происходит в самолёте во время крушения и какие действия от кого требуются
Но подозреваю, что девочка, которую наняли за красивые ноги, будет не так полезна, как опытный профессионал
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Lsv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 23908
  • Карма: +5390/-351
  • Крысы, ага.
Оппачки. Приехали. Опыт не важен?

Лсв, я тебя расстрою, но опытный в каком-то деле человек по умолчанию лучше неопытного. Опытная швея быстрее и качественнее выполняет свою работу. Курсы кройки и шитья кстати идут недолго. Я со своим опытом свяжу хреновые и косые носки, не то что человек с опытом, хотя самой технике можно научиться за сутки-двое. На официанта учат за считанные дни, но опытный официант справляется с работой лучше. Неопытный продавец-консультант зачастую не будет знать ответ на твой вопрос, а опытный с большей вероятностью тебе поможет, а не поможет -- предложит варианты.

Опытная стюардесса имела дело с разными людьми: истеричками, с пьяными мужиками, мудаками, яжематерями, сердечниками, беременными... И у опытной стюардессы есть опыт действия в разных ситуациях. Опыт, практика, а не голая теория.

Я не говорил, что опыт не важен. Я говорил, что делать упор на опыт в такой работе, как у стюардессы - глупо. Понимаешь - у них инструкция на каждый пук. Берем за пример буйного пассажира:

По инструкции ему выдается устная просьба, потом письменная, потом, если позволяет комплекция - то сама, или, если нет - с привлечением более сильного члени экипажа или пассажира добровольца, связать специальным устройством.

Что делает начинающая стюардесса? Выдаст устное, потом письменное, потом свяжет, опираясь на условие выше.
Что делает опытная? Выдаст устное, потом письменное, потом свяжет, опираясь на условие выше.

И я не говорю о том, что подобные случаи в их практике - не повседневность, и опытная стюардесса может впервые столкнуться с необходимостью оказывать первую помощь через n лет работы, как и начинающая - в первый день. И в этом случая так же выслуга не работает. Вернее, работает наоборот - лучше с этой работой справится тот, у кого более свежи знания.

Я не соглашаюсь с их аргументами не потому, что у них плохие аргументы. Я не соглашаюсь потому, что эти аргументы ничего не стоят.
Когда нечего сказать - не разговариваю.

Оффлайн дама без собачки

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11060
  • Карма: +4273/-45
Дама, я к счастью не знаю что происходит в самолёте во время крушения и какие действия от кого требуются
Но подозреваю, что девочка, которую наняли за красивые ноги, будет не так полезна, как опытный профессионал
У красивых ног есть все шансы стать опытным профессионалом, а пока не опытная - у неё есть первый помощник - старший бортпроводник, а в сложных ситуациях - командир экипажа, который и несет ответственность за всё, что происходит на борту самолета
собачка дохлая тайком нашла ириску

Оффлайн Rin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6475
  • Карма: +6122/-310
  • Шака-ляка-фо
Цитировать
не умея ничего противопоставить моим словам.
Сказал лсв, который неудобные вопросы просто игнорирует, а отвечает голосам в своей голове)
Основатель клана ПМП (Потушите Меня Пожалуйста)

Хорошая книжка о домашних тиранах

Оффлайн Lsv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 23908
  • Карма: +5390/-351
  • Крысы, ага.
Не, надоедает. Давайте я теперь поспрашиваю. Вопрос один:

Если внешность не важна и не влияет ни на образ компании, ни на ее прибыль - почему в таком случае стройные и красивые стюардессы в приоритете?)

Сказал лсв, который неудобные вопросы просто игнорирует, а отвечает голосам в своей голове)
Что я проигнорировал?
Когда нечего сказать - не разговариваю.

Оффлайн Rin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6475
  • Карма: +6122/-310
  • Шака-ляка-фо
Не, надоедает. Давайте я теперь поспрашиваю. Вопрос один:

Если внешность не важна и не влияет ни на образ компании, ни на ее прибыль - почему в таком случае стройные и красивые стюардессы в приоритете?)
Отвечу вопросом на вопрос:
если уже давно известно, что реклама, эксплуатирующая секс, не запоминается потенциальным покупателям и вызывает негатив у знчительной части населения, то почему секс продолжают эксплуатировать в рекламе ВСЕГО?
Цитировать
Что я проигнорировал?
Мой первый вопрос про служебные обязанности и профессиональные требования к стюардам и стюардессам
Основатель клана ПМП (Потушите Меня Пожалуйста)

Хорошая книжка о домашних тиранах

Оффлайн Lsv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 23908
  • Карма: +5390/-351
  • Крысы, ага.
Отвечу вопросом на вопрос:
если уже давно известно, что реклама, эксплуатирующая секс, не запоминается потенциальным покупателям и вызывает негатив у знчительной части населения, то почему секс продолжают эксплуатировать в рекламе ВСЕГО?
Потому, что ты х.йню спорола) И дело даже не в том, что обсуждаем мы не рекламу, а, образно выражаясь, внешний вид, при том - не товара, а компании. И не в том, что группа людей, у которых секс вызывает прям НЕГАТИВ - не значительная для продавца. А в том, что секс, как реклама - работает, при том ого-го как. Не нравится? Пожалуйста - можешь еще раз назвать меня тупым. Неправым я от этого не стану.

Цитировать
Что я проигнорировал?
Мой первый вопрос про служебные обязанности и профессиональные требования к стюардам и стюардессам
О боже. Ну окей, давай прям без гугла и по памяти:
   Помощь с погрузкой на борт, инструктаж пассажиров при взлете, поддержание порядка во время полета, обслуживание пассажиров, обеспечение коммуникации между пассажирами и другими членами экипажа, оказание первой помощи, разрешение конфликтных ситуаций, помощь пассажирам во время нестандартных и аварийных ситуаций, оповещение о состоянии хода полета. И?
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2017, 14:39:17 от Lsv »
Когда нечего сказать - не разговариваю.

Рикки Хирикикки

  • Гость
Могу. Но если ты хочешь поговорить за что-то конкретное, а не начинать диалог за метафоризмы - конкретизируй свой вопрос, а еще лучше - с самого начала выдай мысль, которую хочешь выдать.

Я ничо не хочу выдать. Мне просто интересно.
Внезапно, но факт — есть люди, которым интереснее узнать чужое мнение, чем выдать своё. ;D

Оффлайн Lsv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 23908
  • Карма: +5390/-351
  • Крысы, ага.
Я ничо не хочу выдать. Мне просто интересно.
Внезапно, но факт — есть люди, которым интереснее узнать чужое мнение, чем выдать своё. ;D
Этот внезапный факт в твоем случае - не секрет для меня. Проблема в том, что это уже четвертая или пятая тема, в которой я безо всякой отдачи отвечаю на твои вопросы, как школьник перед доской. Мне что за интерес продолжать это делать?)
Когда нечего сказать - не разговариваю.

Оффлайн Killemall

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22536
  • Карма: +2152/-450
ЛСВ, а еще ты игнорируешь, что выбор авиакомпании по стюардессе невозможен, потому что выбора особо и нет. ;D Если между Аэрофлотом и Люфтганзой выбрали Аэрофлот, так это потому, что на нужную дату и время суток он стоил дешевле. При равной стоимости большинство за Люфтганзу, хотя стюардессы в ней всякие. ::)
Борьба со злом! Но что есть зло? Всякому вольно понимать это по-своему.

Оффлайн Lsv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 23908
  • Карма: +5390/-351
  • Крысы, ага.
ЛСВ, а еще ты игнорируешь, что выбор авиакомпании по стюардессе невозможен, потому что выбора особо и нет.
Знаешь, я тут пробежался по своим предыдущим сообщениям и нигде не увидел, что я говорю про выбор авиакомпании "по стюардессе". Зато раза четыре говорил о совокупности факторов и внешний вид, как один из них. Точно - я игнорирую? Может, все-таки ты?

так это потому, что на нужную дату и время суток он стоил дешевле.
Та я и не против - пожалуйста. Так скажи мне, почему тогда внешний вид стюардесс в приоритете?) Чтобы тебя позлить?)
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2017, 14:49:42 от Lsv »
Когда нечего сказать - не разговариваю.

Оффлайн Neika

  • 拷問者
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 29942
  • Карма: +7076/-146
  • В каждой бочке затычка.
О боже. Ну окей, давай прям без гугла и по памяти:
   Помощь с погрузкой на борт, инструктаж пассажиров при взлете, поддержание порядка во время полета, обслуживание пассажиров, обеспечение коммуникации между пассажирами и другими членами экипажа, оказание первой помощи, разрешение конфликтных ситуаций, помощь пассажирам во время нестандартных и аварийных ситуаций, оповещение о состоянии хода полета. И?
она вроде как не это имела ввиду
а то, что почему-то полных стюардов никто не пытался с работы выгнать, и требований к ним не выдвигал
мб нам, женщинам (тьфу ты), тоже приятно смотреть только на молодых-красивых, а улыбающаяся молодая стюардесса нам по-барабану?

я ща про себя не говорю, мне вообще пофиг внешность стюардов и стюардесс, я в билете на цену смотрю и название компании, все
прошу считать все мои смайлики издевательскими!  >:D

vk.com/akumichi
deviantart.com/michi-ka
@romanovdana

Оффлайн Lsv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 23908
  • Карма: +5390/-351
  • Крысы, ага.
она вроде как не это имела ввиду
а то, что почему-то полных стюардов никто не пытался с работы выгнать, и требований к ним не выдвигал
мб нам, женщинам (тьфу ты), тоже приятно смотреть только на молодых-красивых, а улыбающаяся молодая стюардесса нам по-барабану?
Да фиг его знает, на это у меня ответ только один: в бизнес модели самый распространенный образ покупателя - это "Белый мужчина средних лет с заработком от среднего и выше. Собранный, жизнерадостный".
Ну, клиентоориентированность, всякое такое.
Когда нечего сказать - не разговариваю.

Оффлайн Гусар на крыше

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2126
  • Карма: +700/-32
Стиль ЛСВ: перечислить все признаки дискриминации, а потом заявить, мол-де, ЭТО НЕ ДИСКРИМИНАЦИЯ!
Еще, то, что, вероятно, чья-то красивая морда/задница влияет на выбор покупателя/клиента, не означает, что использовать исключительно красивые морды и задницы хорошо и правильно или что с этим использованием не нужно бороться.
Смерть едет на единороге в ад (с)

Оффлайн Neika

  • 拷問者
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 29942
  • Карма: +7076/-146
  • В каждой бочке затычка.
Да фиг его знает, на это у меня ответ только один: в бизнес модели самый распространенный образ покупателя - это "Белый мужчина средних лет с заработком от среднего и выше. Собранный, жизнерадостный".
Ну, клиентоориентированность, всякое такое.
но это не так, насколько я знаю
белый мужчина по стереотипу зарабатывает, но тратит как раз таки женщина
большая часть рекламы ориентирована именно на женщин - духи, шампуни, косметика, одежда, детские товары, даже еда
я уже давно рекламу по тв не наблюдала, по радио иногда еще бывает что слышу, может что и изменилось

к слову, я бы еще поняла если бы на этапе заказов билета в интернете или у тур. агента показывали бы фото стюардесс как часть рекламы но....такого нет
нигде не видела
разве что на сайтах самих авиакомпаний можно увидеть фотки, но это часть образа, а не "посмотри на наших девочек и закажи билет!"
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2017, 14:54:03 от Neika »
прошу считать все мои смайлики издевательскими!  >:D

vk.com/akumichi
deviantart.com/michi-ka
@romanovdana