Автор Тема: #23581 - Нам здесь ещё жить  (Прочитано 15362 раз)

Неженка

  • Гость
Re: #23581 - Нам здесь ещё жить
« Ответ #90 : 08 Июня 2017, 23:11:50 »
Ну я в Дефолт-сити живу, но не на Филёвской линии, и я понятия не имею, что там "устроили". Москва большая. Вроде собирались там какие-то станции закрывать на ремонт, потом вроде передумали... больше не знаю. В новостях вроде не было ничего особенного.
« Последнее редактирование: 08 Июня 2017, 23:15:46 от Неженка »

Оффлайн Anrielle

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
  • Карма: +30/-0
  • Херка и говнарь
Re: #23581 - Нам здесь ещё жить
« Ответ #91 : 08 Июня 2017, 23:34:39 »
не, ну там студенческую и вроде бы фили вроде закрывали на выход "из центра", то есть надо было проехать дальше и возвращаться, чтоб в город выйти. Но это уж дела минувших дней, а чего там вчера было - общественность требует знать!)
Мой разум слишком точно настроен, чтобы биться им о мироздание без алкогольной амортизации.

Оффлайн Big_Muzzy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6424
  • Карма: +1857/-64
Re: #23581 - Нам здесь ещё жить
« Ответ #92 : 09 Июня 2017, 01:03:15 »
Я лично за маршрутки. У нас в городе их полно, на любой вкус, и большие и маленькие. Ездить стало в разы удобней и проще. Практически из любой точки в любую другую можно доехать без пересадок и по кратчайшему расстоянию.

Раньше было плохо. Ходили автобусы типа Икарус, которые по утрам набивались так что пуговицы отрывало от одежды. Я целый год ездила в школу с одного конца города на другой, на дорогу уходило почти два часа, с пересадкой в центре города. Сейчас эти два конца города связывает маршрутка, максимум - час езды.

Да, пробок стало больше, но не из-за маршруток, а из-за легковых машин. Их у нас в городе реально тьма тьмущая, и все больше и больше становится. В практически каждой семье машина, зачастую и не одна.
Я тут и там, я там и тут,
Я нужен ежечасно!
Я там и тут, куда пошлют,
А посылают часто.

Оффлайн Kelin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10249
  • Карма: +1186/-101
Re: #23581 - Нам здесь ещё жить
« Ответ #93 : 09 Июня 2017, 02:23:57 »
В Волгограде сейчас идёт замена маршруток на автобусы и это не очень хорошо. Извините, но маршрутка реально быстрее, она не останавливается на каждой остановке. И дорога с 20 минут растягивается до 30-40! Плюс, маршрутки стоили дифференированно: от 15 до 30. Все автобусы стоят 20-25. И ходят реже.

Где выгода пассажирам?
Все пройдет. И это тоже.

Святое Писание велит нам прощать врагов, но о друзьях там ничего такого не сказано.

Оффлайн Stephan S

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Карма: +1064/-91
Re: #23581 - Нам здесь ещё жить
« Ответ #94 : 09 Июня 2017, 15:09:07 »
А прикиньте, в метро были бы маршрутки. С каждой конечной на каждую, без пересадок, микровагончики... Жуть

Оффлайн Morredett

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6667
  • Карма: +4040/-7
  • люблю странные штуки
Re: #23581 - Нам здесь ещё жить
« Ответ #95 : 09 Июня 2017, 15:24:01 »
А прикиньте, в метро были бы маршрутки. С каждой конечной на каждую, без пересадок, микровагончики... Жуть
Я прям ощущаю, как анонимный благоустроитель из ридонли сейчас записал эту идею себе в блокнотик  ;D
Глаз было два, но кроме этого никаких утешительных признаков в организме не наблюдалось.
〜( ̄▽ ̄〜)вас изнасилуют инопланетяне(〜 ̄▽ ̄)〜
Мои козявочки.
Осторожно, пишу мерзости.

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #23581 - Нам здесь ещё жить
« Ответ #96 : 09 Июня 2017, 15:26:10 »
А как они будут переходы проезжать? По платформе? :D
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Ardbeggar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 24441
  • Карма: +5202/-44
  • местный упырь
Re: #23581 - Нам здесь ещё жить
« Ответ #97 : 09 Июня 2017, 15:46:48 »
А как они будут переходы проезжать? По платформе? :D
Угу. Будут «давить людей вопящих», как писал Гумилев.
93

Оффлайн Stephan S

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Карма: +1064/-91
Re: #23581 - Нам здесь ещё жить
« Ответ #98 : 09 Июня 2017, 16:24:24 »
Я это к чему. В метро никого не удивляет, что нужно совершать пересадки. Зато поезда ходят часто.
А когда ровно такой метод для автобусов предложишь, так «ниудобнаааа», прыгать из автобуса в автобус. Лучше 30 минут на остановке проторчать)
Или маршрутками всё заменить, которые «из каждой дыры в каждую»)

Оффлайн ZloeAloe

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 48018
  • Карма: +8464/-83
  • Штатная Ясновидящая
Re: #23581 - Нам здесь ещё жить
« Ответ #99 : 09 Июня 2017, 16:26:23 »
В автобусах чаще всего за пересадку надо доплачивать. Проездные с поездками на полтора часа не всем подходят.
Особенно если часть дороги - ГУП, часть - частник, и еще часть - регионал.
А на метро пересадка проста и бесплатна.
Мафия: Марка-Чаруша

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #23581 - Нам здесь ещё жить
« Ответ #100 : 09 Июня 2017, 16:28:40 »
Я это к чему. В метро никого не удивляет, что нужно совершать пересадки. Зато поезда ходят часто.
А когда ровно такой метод для автобусов предложишь, так «ниудобнаааа», прыгать из автобуса в автобус.

Ээээээм
Это не шутка?
То что пересадки с автобуса на автобус - это ожидание на улице, а переход в метро - внутри метро и без ожидания, это непонятно? То что за автобус придется платить два раза, а за метро нет, тоже непонятно?

Вообще говоря пересадки в метро это тоже так себе удовольствие, если можно поехать чуть-чуть короче с двумя пересадками или чуть-чуть длиннее с одной, то я поеду с одной.
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 51335
  • Карма: +6099/-483
  • Доброёп (с)
Re: #23581 - Нам здесь ещё жить
« Ответ #101 : 11 Июня 2017, 14:14:25 »
А прикиньте, в метро были бы маршрутки. С каждой конечной на каждую, без пересадок, микровагончики... Жуть


Передаем за проезд!
Мне нужен секс!
Любой ценой!!!
Но бесплатно. (с)
А. Поднебесный

Оффлайн Anrielle

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
  • Карма: +30/-0
  • Херка и говнарь
Re: #23581 - Нам здесь ещё жить
« Ответ #102 : 12 Июня 2017, 11:04:39 »
В Волгограде сейчас идёт замена маршруток на автобусы и это не очень хорошо. Извините, но маршрутка реально быстрее, она не останавливается на каждой остановке. И дорога с 20 минут растягивается до 30-40!
угу, они не на остановках останавливаются потому что. А "остановите перед светофором - а мне за светофором - а мне на углу - а мне за углом". Нас в маршрутке обгоняли ТРОЛЛЕЙБУСЫ!
Мой разум слишком точно настроен, чтобы биться им о мироздание без алкогольной амортизации.

Оффлайн Frohike_lunatic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4105
  • Карма: +550/-17
  • Человек - невидимка
    • ЖЖ
Re: #23581 - Нам здесь ещё жить
« Ответ #103 : 12 Июня 2017, 11:30:31 »
Ну я в Дефолт-сити живу, но не на Филёвской линии, и я понятия не имею, что там "устроили". Москва большая. Вроде собирались там какие-то станции закрывать на ремонт, потом вроде передумали... больше не знаю. В новостях вроде не было ничего особенного.

А я вообще живу рядом с Филевской линией и там работаю и то не в курсе, что там "устроили"  ;D
Один из выходов со станции "Фили" закрыт в связи с реконструкцией, вроде уже дело к завершению идет, ну ж/д станцию облагораживают. Что еще там происходит то?
Тебя я прошу, современный Икар!
Не можешь летать - не марай тротуар. (с)

И я туда же :)) ask.fm/frohike_lunatic

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #23581 - Нам здесь ещё жить
« Ответ #104 : 12 Июня 2017, 13:13:28 »
В Волгограде сейчас идёт замена маршруток на автобусы и это не очень хорошо. Извините, но маршрутка реально быстрее, она не останавливается на каждой остановке. И дорога с 20 минут растягивается до 30-40!
угу, они не на остановках останавливаются потому что. А "остановите перед светофором - а мне за светофором - а мне на углу - а мне за углом". Нас в маршрутке обгоняли ТРОЛЛЕЙБУСЫ!

Зато сесть можно в любом месте, не мудохая на остановку
И потом, есть участки маршрута где все выходят в разных местах, а есть такие которые никому не нужны и маршрутка едет без остановок. Троллейбус же все равно будет тормозить
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Путин

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: +202/-21
  • Буду краток
Re: #23581 - Нам здесь ещё жить
« Ответ #105 : 12 Июня 2017, 13:18:29 »
Нас в маршрутке обгоняли ТРОЛЛЕЙБУСЫ!

ви так говоrите "троллейбус", как будто это шо-то плохое, я извиняюсь. траллик и под 80 может втопить, буде дорога то позволяе
Голосование!

Кроме того, ящитаю, што Стахаш должен быть забанен. © Тиль Полпорций Картон Средний

Оффлайн Killemall

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22536
  • Карма: +2152/-450
Re: #23581 - Нам здесь ещё жить
« Ответ #106 : 12 Июня 2017, 13:19:09 »
у него нет идей, он мудак проплаченный. Хочу его к нам в город, пока он будет делать фотки для очередного вранья, достану зеленку.
Верю, хотя в карман не залезала и удивлена, что у кого-то получилось.
Но дело-то не в этом. Его проплаченность не отменяет того факта, что маршрутки надо убрать к хренам и заменить их хорошим ОТ, что надо перестать мудацки парковаться на газонах и под окнами, что не надо делать подземные и надземные переходы и т.д. Да хоть табуретка пусть такое напишет - я соглашусь. Так что пофиг, чьи идеи, просто если написать фамилию, сразу будет понятно, про что речь )) Но можно и развернуть мысль, да.

А насчет вранья... Я не то чтобы хочу начинать срач, но, к сожалению, фото из таких районов Питера, как Мурино, Кудрово и Парнас - это нифига не вранье(( Эти районы отвратительны в любом случае(( И меня реально удивляет, что его деньги почему-то влияют на восприятие таких жутких мест.
Нет худшей лжи, чем полуправда. Его примеры "правильного обустройства", с фоточками из Европ - вранье. Поэтому, когда он говорит об отмене маршруток, замене на хорошее ОТ и правильной парковке, я хочу потыкать носом в некоторые хотя бы немецкие реалии.
Вот сейчас в дискуссии (на немецком) про ОТ и машины, от сладких рассказиков Одувана ничего там нет.

СансетСаспарилла
Млять, да хрень это про "всю Европу на автобусах".
В Германии - Freie Fahrt für Freie Bürger, и касается это именно личных машин.

Шинанай
При этом Одуван всецело за трамваи. Трамваи = провода, во всей Европе. ;D
В Австралии какой-то эксперимент есть, но он один и дорогой.
« Последнее редактирование: 12 Июня 2017, 13:29:56 от Killemall »
Борьба со злом! Но что есть зло? Всякому вольно понимать это по-своему.

Оффлайн Barbed

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4105
  • Карма: +975/-36
Re: #23581 - Нам здесь ещё жить
« Ответ #107 : 12 Июня 2017, 13:33:15 »
Его примеры "правильного обустройства", с фоточками из Европ - вранье.

Сказала "А" - говори "Б".
Неси его пост со своими комментариями на тему "как на самом деле", и где там враньё.

Оффлайн Killemall

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22536
  • Карма: +2152/-450
Re: #23581 - Нам здесь ещё жить
« Ответ #108 : 12 Июня 2017, 13:50:18 »
Один пример диссонанса я привела уже. Одуван против проводов и за трамваи. Покажите мне европейский мегаполис или просто город 100тыс+ с трамваями без проводов. Трамваи должны быть полноценным ОТ, конечно же. ::)

Второй. Всякие посты про чистенькие современные малоэтажные районы в Европе. Могу сказать за немецкие. Во-первых, они сняты так, что кажутся просторнее; подземных парковок точно также обычно не хватает либо они стоят дороговато, поэтому частично пустые, а люди стоят наверху, все законно, но выглядит уже не так красиво, как на фотках. Во-вторых, несмотря на цены, они ни разу не для элиты и даже не для верхнего среднего класса, это частично на продажу обычному среднему классу, спасибо ипотеке, частично крупные фирмы сдают в аренду, в том числе и социальщикам. Те из средних, кто начинает чуть лучше себя чувствовать в жизни, оперативно оттуда съезжает, сдавая более-менее гарантировано платежеспособным или через город, опять же. Эффект очевиден.

Третий. Велосипедисты и велосипеды как средство передвижения. Отвратительнейше нарушают правила, пересекают 2-3 полосы прямо перед машинами и трамваями с предсказуемым результатом. Одновременно велодорожки обычно не асфальт, а угробищная плитка, обкусанный кусок тротуара, тыгыдым-тыгыдым, восьмерки и летящие спицы. Не, в Амстердаме оно иначе, но Европа Амстердамом с его меньше, чем 1 млн населения, не заканчивается.

Четвертый, кстати, о чудесной плитке и мощенке на тротуарах. Ох, ну плитку еще можно подобрать, но мощенка - это капец, в летней обуви ступней чувствуются камли. Мелким детям еще и травмоопасно.

Текущая дискуссия на немецком, где я участвую, о якобы "невыской стоимости парковок". 20 страниц комментариев, которые откровенно намекают, что политики уже в корягу офонарели, а ОТ как средство для ежедневного использования просто не выдерживает никакой критики за пределами крупных городов. Потому что люди куда чаще живут в одном мелком городке, работа в другом (немецкая особенность, крупные фирмы часто на окраинах и в чистом поле), и попасть из одного другой на ОТ можно только через город покрупнее, что занимает в 2-3 раза больше времени, чем по автобану на машине. Вот такой у людей стиль жизни.
« Последнее редактирование: 12 Июня 2017, 13:59:54 от Killemall »
Борьба со злом! Но что есть зло? Всякому вольно понимать это по-своему.

Оффлайн Barbed

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4105
  • Карма: +975/-36
Re: #23581 - Нам здесь ещё жить
« Ответ #109 : 12 Июня 2017, 14:27:59 »
Один пример диссонанса я привела уже. Одуван против проводов и за трамваи. Покажите мне европейский мегаполис или просто город 100тыс+ с трамваями без проводов. Трамваи должны быть полноценным ОТ, конечно же. ::)

Я не помню, чтобы он говорил подобное про контактные линии. Скорее было желание не превращать всё в подобие азиатского города, где новые провода кладутся поверх старых, и сам чёрт теперь не разберёт где там чьё. К слову, в центре Москвы сейчас как раз провода под землю убирают.

Второй. Всякие посты про чистенькие современные малоэтажные районы в Европе. Могу сказать за немецкие. Во-первых, они сняты так, что кажутся просторнее; подземных парковок точно также обычно не хватает либо они стоят дороговато, поэтому частично пустые, а люди стоят наверху, все законно, но выглядит уже не так красиво, как на фотках. Во-вторых, несмотря на цены, они ни разу не для элиты и даже не для верхнего среднего класса, это частично на продажу обычному среднему классу, спасибо ипотеке, частично крупные фирмы сдают в аренду, в том числе и социальщикам. Те из средних, кто начинает чуть лучше себя чувствовать в жизни, оперативно оттуда съезжает, сдавая более-менее гарантировано платежеспособным или через город, опять же. Эффект очевиден.

Гм. Понимаете, тут смотря с чем сравнивать. Если ограничиться рамками Европы или Германии, то безусловно, можно найти примеры гораздо лучше. Но конкретно он противопоставляет данные районы этому



и этому



Я понимаю, что похожие картинки можно снять и в Германии, но там они скорее будут исключением, нежели обыденностью и нормальным состоянием текущих дел с инфраструктурой жилой зоны.

Третий. Велосипедисты и велосипеды как средство передвижения. Отвратительнейше нарушают правила, пересекают 2-3 полосы прямо перед машинами и трамваями с предсказуемым результатом. Одновременно велодорожки обычно не асфальт, а угробищная плитка, обкусанный кусок тротуара, тыгыдым-тыгыдым, восьмерки и летящие спицы. Не, в Амстердаме оно иначе, но Европа Амстердамом с его меньше, чем 1 млн населения, не заканчивается.

Это всё здорово, но у вас инфраструктура для велосипедов хотя бы есть. У нас кроме нескольких дорожек в парках и пары улиц нет ничего. В данный момент, приоритетная задача - заставить чиновников воспринимать велосипед в черте города не как баловство, а как нормальное транспортное средство.

Четвертый, кстати, о чудесной плитке и мощенке на тротуарах. Ох, ну плитку еще можно подобрать, но мощенка - это капец, в летней обуви ступней чувствуются камли. Мелким детям еще и травмоопасно.

Плитку у нас всё никак не научатся класть нормально, поэтому такой акцент на ней. Мощение адекватно в исторических местах и туристических маршрутах.

Оффлайн Anrielle

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
  • Карма: +30/-0
  • Херка и говнарь
Re: #23581 - Нам здесь ещё жить
« Ответ #110 : 12 Июня 2017, 14:29:43 »
Нас в маршрутке обгоняли ТРОЛЛЕЙБУСЫ!

ви так говоrите "троллейбус", как будто это шо-то плохое, я извиняюсь. траллик и под 80 может втопить, буде дорога то позволяе
я так говорю, потому что забыла уточнить, что на тех участках дороги движение обычно плотное, и тралик, особенно забитый под завязку, передвигается обычно спазматическими рывками.
Мой разум слишком точно настроен, чтобы биться им о мироздание без алкогольной амортизации.

Оффлайн Путин

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: +202/-21
  • Буду краток
Re: #23581 - Нам здесь ещё жить
« Ответ #111 : 12 Июня 2017, 14:31:21 »
ну вот так и надо было сразу сказать, а то сразу все троллейбусы с грязью смешала
Голосование!

Кроме того, ящитаю, што Стахаш должен быть забанен. © Тиль Полпорций Картон Средний

Оффлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 51335
  • Карма: +6099/-483
  • Доброёп (с)
Re: #23581 - Нам здесь ещё жить
« Ответ #112 : 12 Июня 2017, 14:35:12 »
Зато сесть можно в любом месте, не мудохая на остановку
Правда? У нас останавливаться вне остановок маршруткам запретили лет 10 назад. Причем, без разницы, на принятие пассажиров или на высадку.
Зато останавливаться на остановках они типа не обязаны, это хорошо для тех, кто на конечной живет, а так - хрен уедешь. Особенно в тех ипенях, где тоько маршрутки и ездят. Формально - транспорт есть, реально - со свистом проносится мимо: или забился под верхний люк на конечной (графика ж нет, не стартует, пока не забьет свой скотовоз) или просто в падлу ему тормозить.
Так что фписду эти ваши маршрутки.
Мне нужен секс!
Любой ценой!!!
Но бесплатно. (с)
А. Поднебесный

Оффлайн Killemall

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22536
  • Карма: +2152/-450
Re: #23581 - Нам здесь ещё жить
« Ответ #113 : 12 Июня 2017, 15:17:02 »
Barbed
Цитировать
Я не помню, чтобы он говорил подобное про контактные линии. Скорее было желание не превращать всё в подобие азиатского города, где новые провода кладутся поверх старых, и сам чёрт теперь не разберёт где там чьё. К слову, в центре Москвы сейчас как раз провода под землю убирают.
Ну йопт, сравнили, в Москве ведомства все же знают, кто где срал.  ;D А верящим в отсутствие неконтактных проводов прямая дорога в исторические центры западноевропейских городов, где провода не снимают, а используют как опоры для украшений для многочисленных праздников. Особенно грешат этим средние и небольшие улочки. То есть проводов, конечно, меньше, рекламой все не завешано, но они в достаточном количестве, на фотках или ракурс подбиран, или фотошоп. Про белье в городах Италии скромно промолчу. :P
Цитировать
Я понимаю, что похожие картинки можно снять и в Германии, но там они скорее будут исключением, нежели обыденностью и нормальным состоянием текущих дел с инфраструктурой жилой зоны.
Первое - следствие того, что работа в России сконцентрирована в Москве гораздо сильнее, чем в Германии в Берлине или Мюнхене, и ничего с этим поделать строительством няшных пятиэтажечек нельзя. Все крупные немецкие фирмы, которые я знаю, в Москве внутри МКАДа, за редким исключением, и других филиалов по стране раз-два-обчелся. Вокруг меня этот же самый ДАХ30 и близкие к нему строят офисы в чистом поле, на окраинах, в коммерческих зонах... Вы себе можете представить, что солидные международные компании, не только немецкие, будут сидеть в Подольске, Можайске, Софрино, Дмитрове, и не 1-2 сейлза с секретаршей, а 500-5000 человек, включая руководство, бухгалтерию и кадры, а в Москве офиса не будет совсем? Ответ "да, Марс в Ступино" не подходит, у них аж 4 этажа для небыдла на Ленинградке. ;D
А относительно привычного образа жизни даже 5-этажный микрорайона с новоделами в Германии вызывают "для понаехавших, муравейник, бетонный город" точно также, как у жителей 9-этажек в Москве новые 20+ этажные здания. ::) ;D Подсказка: в новых домах, в отличие от старых (altbau, это престижно, даже на 4-5 без лифта), не выполняется правило "один этаж - одна квартира".
Во втором случае это то, во что превращаются симпатичные немецкие районы, когда их покидает средний класс или когда власти забивают (как в экс-ГДР).
Вообще наснимать ямочного ремонта и луж, хотя и не столь жуткого я могу, никуда не уезжая, почти не связано с качеством района тут. ::)
Цитировать
Это всё здорово, но у вас инфраструктура для велосипедов хотя бы есть. У нас кроме нескольких дорожек в парках и пары улиц нет ничего. В данный момент, приоритетная задача - заставить чиновников воспринимать велосипед в черте города не как баловство, а как нормальное транспортное средство.
Честно? Лучше бы ее в таком виде не было. Сейчас у нас в городе велосипедисты являются помехой пешеходам, автомобилям и ОТ, за исключением буквально нескольких улиц. И по-другому вы уже не организуете, город застроен был сильно раньше. Можно убрать трамваи под землю, но тут слова заканчиваются... :'( :'( :'(
Повторю, Москва - не Амстердам, а после все еще незакончившегося скандала с выхлопными газами (было предсказуемо, впрочем) я бы и в европейских мегаполисах не стала бы на велосипедах кататься. Сам Амстердам вообще плохой пример организации жизни людей в нем.  ::)
Цитировать
Плитку у нас всё никак не научатся класть нормально, поэтому такой акцент на ней. Мощение адекватно в исторических местах и туристических маршрутах.
Не хочу вас расстраивать, но покоцанная, перекошенная и вылезшая по весне плитка встречается и у нас, хотя и в меньших масштабах. Зато такой простор для ремонтов...  ::)
Мощение неадекватно. Туристы тоже ходят в сандалиях и с детьми.
Борьба со злом! Но что есть зло? Всякому вольно понимать это по-своему.

Оффлайн Сарделька

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Карма: +1892/-343
    • 4erdak.su
Re: #23581 - Нам здесь ещё жить
« Ответ #114 : 12 Июня 2017, 15:17:46 »
Выгода прямая.
Четкое налогообложение, разгрузка дорог, стабильное расписание.
Сначала о стабильном расписании.
Сейчас у муниципальных маршрутов есть если не расписание, то интервал движения. В Питере он не выдерживается - смотришь на табличке на остановке "интервал от стольки-то до стольки-то 10 минут" - ждешь минут 15, а то и 20. Думаете, с отменой маршруток все эти расписания вдруг раз - и заработают? С чего бы вдруг?

Теперь о разгрузке дорог. У нас давно уже не газельки ездят, а что-то другое, побольше, со стоячими местами. За счет чего должна произойти разгрузка дорог - за счет того, что в автобусах давка будет? Или за счет того, что люди будут пешком ходить, потому что автобуса не дождаться, а дождешься - так не влезть?

Четкое налогообложение - слабое утешение, если система будет работать плохо. А так и будет (даже если в Москве более-менее работает - Москва не Россия) - я все детство в школу отъездила на полностью государственных автобусах, наелась на много лет вперед. Нафиг-нафиг такое счастье, и да здравствует рынок.

Killemall, по поводу трамваев: у нас убирают рельсы, и правильно делают. Не самый подходящий вид транспорта для перегруженного города, что бы там ни говорили люди, ностальгирующие по временам, когда "я дотуда раньше добирался на трамвае за 10 минут". В советское время машин было меньше в несколько раз, поэтому эта система хоть как-то работала, а сейчас - нафиг-нафиг, один трамвай сломается - за ним "паровозик" собирается на несколько км, а уж если трамвай на перекрестке сломался - стоят все, и трамваи, и автомобили. Привет, 10-бальные пробки во всем районе.
Цитировать
Я это к чему. В метро никого не удивляет, что нужно совершать пересадки. Зато поезда ходят часто.
А когда ровно такой метод для автобусов предложишь, так «ниудобнаааа», прыгать из автобуса в автобус. Лучше 30 минут на остановке проторчать)
Сравнили жопу с пальцем, извините. Совсем другой транспорт, другая специфика.

Оффлайн Killemall

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22536
  • Карма: +2152/-450
Re: #23581 - Нам здесь ещё жить
« Ответ #115 : 12 Июня 2017, 15:32:24 »
Сарделька
Я вообще-то считаю, что в городе от 500 тысяч нужно метро или метротрам, относительно удачный пример метротрама - Штутгарт. 8)

Про аварии с трамваями: не далее как на прошлой неделе: еду я на джипевеле, ветер дует в харю, впереди перекресток, я притормаживаю, слева от меня трамвай начинает левый поворот, авто справа от меня в нарушение чешет прямо, "тут же трамваи никогда налево не сворачивают". Стрелка есть - сворачивают, дебил. Авария на моих глазах, без жертв. Он виноват, спору нет, но час пик, все те, кому надо было в жопу города, несколько в о.уении, потому что из-за ремонтов это уже объездной маршрут, а стрелку трамвай уже пересек. Все, половина маршрутов встала, половину через неразобранные служебные ветви пускают. Такое пару раз в неделю, то авто, то велик. И это у нас меньше 500 тысяч даже.
« Последнее редактирование: 12 Июня 2017, 15:34:55 от Killemall »
Борьба со злом! Но что есть зло? Всякому вольно понимать это по-своему.

Оффлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 51335
  • Карма: +6099/-483
  • Доброёп (с)
Re: #23581 - Нам здесь ещё жить
« Ответ #116 : 12 Июня 2017, 15:57:18 »
Сарделька
Я вообще-то считаю, что в городе от 500 тысяч нужно метро или метротрам, относительно удачный пример метротрама - Штутгарт. 8)
Метро - дорогое удовольствие, слишкоом дорогое для города от 500 тысяч.
Метротрам - это типа как в Волгограде?

Для маленьких городков вполне решение изолированный надземный скоростной трамвай. Только в центре придется под землю убрать.
« Последнее редактирование: 12 Июня 2017, 16:00:25 от Elf78 »
Мне нужен секс!
Любой ценой!!!
Но бесплатно. (с)
А. Поднебесный

Оффлайн Barbed

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4105
  • Карма: +975/-36
Re: #23581 - Нам здесь ещё жить
« Ответ #117 : 12 Июня 2017, 16:04:26 »
Ну йопт, сравнили, в Москве ведомства все же знают, кто где срал

Зачастую, наоборот - не имеют понятия.
Куча линий была проложена в 90-е по липовым бумагам, плюс ещё и владельцы неоднократно менялись. Слаботочку через дом, ответвление в шалман-палатку с шавермой - легко. И реально здорово, что со всем этим барахлом начали разбираться, хотя бы в центре.

Первое - следствие того, что работа в России сконцентрирована в Москве гораздо сильнее, чем в Германии в Берлине или Мюнхене, и ничего с этим поделать строительством няшных пятиэтажечек нельзя

На первом фото - Санкт-Петербург.
Правда, он тоже считается мегаполисом, где много народа, мало места и так далее.
Хорошо, вот Ставрополь:



Вот там то какой сакральный смысл ужимать башнями узкую полоску двора, которая по сути - парковка ?

Честно? Лучше бы ее в таком виде не было. Сейчас у нас в городе велосипедисты являются помехой пешеходам, автомобилям и ОТ, за исключением буквально нескольких улиц.

Это ваше мнение, или результат исследований ?

я бы и в европейских мегаполисах не стала бы на велосипедах кататься

Ваше право.
Тем не менее, множество людей проблем с этим не испытывают и пользуются велосипедами как транспортом.

Сам Амстердам вообще плохой пример организации жизни людей в нем.  ::)

Обоснуйте.

Оффлайн Языкатая Зараза

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14916
  • Карма: +3225/-219
Re: #23581 - Нам здесь ещё жить
« Ответ #118 : 12 Июня 2017, 16:10:08 »
В Азии провода по воздуху из-за угрозы землетрясений. Так что там все одно убирать под землю не будут для красоты.
Связист, что вы не орете, как раненная в попу рысь, ждете - пока я околею? Не дождетесь, у меня дед - долгожитель.

Оффлайн Killemall

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22536
  • Карма: +2152/-450
Re: #23581 - Нам здесь ещё жить
« Ответ #119 : 12 Июня 2017, 16:20:05 »
Метротрам это и есть скоростной (реже обычный) трамвай, частично убранный под землю. :) Надземный необязательно, как раз в Штутгарте подземно-наземный почти изолированный, вроде только несколько пересечений с авто есть. Но Штутгарт - это центр плюс два десятка швабских сел, объединенных метротрамной сетью, все остановки, которые в своем названии содержат Bahnhof (Bf), раньше были вокзалами тех сел.
Вот фото, то ли перед тоннелем, то ли путепроводом. Слева автобусная остановка


Надземный это уже Южное Бутово, оно же легкое метро, в российских условиях проблем с обслуживанием больше, чем с обычным. И шум.

Barbed
Цитировать
Слаботочку через дом, ответвление в шалман-палатку с шавермой - легко.
Палатка никуда не делась. Никаких проблем.

Сколько человек живет в Ставрополе и в радиусе 100 км от него? Спасибо.

Это результат растущего количества аварий (думаете, просто так у нас тут акции за ношение велошлемов?), а также регулярных официальных исследований на тему "привлекательность городов Германии для велосипедистов", все города за последние годы, когда выросло количество и машин, и великов, сильно сдали позиции. Легковых машин в Германии, как я сейчас из той дискуссии подчерпнула, 46млн, и их число только растет.

А проблемы с легкими за один день и не развиваются. В конце концов, в какой-то мере это даже выгодно, пенсионные фонды испытывают проблемы уже сейчас.

Вопрос к вам: вы лично были в Амстердаме? Если да, то пользовались ли там ОТ? Чтобы понять, с какого момента начинать.
Борьба со злом! Но что есть зло? Всякому вольно понимать это по-своему.