Автор Тема: #23866 + #23887 - Кому ты нужна с прицепом?  (Прочитано 117273 раз)

Оффлайн dominatrix

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 33536
  • Карма: +8216/-145
  • Йа тварец
Re: #23866 + #23887 - Кому ты нужна с прицепом?
« Ответ #1050 : 27 Июля 2017, 07:52:46 »
Цитировать
Ну, например, мужик-машинист отвлечётся один раз на миллион - этого хватит, чтобы откатать десять лет и ошибиться один раз. А женщина-машинист (мы о средних и сугубо гипотетических людях) отвлечётся один раз на сто тысяч.
Если посмотреть на дорожную статистику тяжких ДТП, так мужикам давно пора запретить и за руль садиться, и локомотивы водить. ;D
Все проблемы в стране из-за того, что Ильич лежит не по фен-шую.. (с)

По-немецки "nach" означает направление движения. По-русски - тоже, но конкретнее. (с)

...в связях, порочащих его, был, но не замечен...  (с)

Оффлайн Сарделька

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10842
  • Карма: +1776/-334
    • 4erdak.su
Re: #23866 + #23887 - Кому ты нужна с прицепом?
« Ответ #1051 : 27 Июля 2017, 08:05:48 »
Ну видит "рекрутёр", что дама не потянет эту работу, потому что дама. Ну отказывает.
Из-за того, что они все такие "видящие", и нужны законы, которые их "видение" ограничивали бы. В "видении" далеко зайти можно: в Саудовской Аравии мужики видят, что женщины не способны автомобилем управлять, например.
Да, в разных странах разные запреты, так как законодательство в этих странах разное, разное отношение к людям, не говоря уже о разнице отношения при делении населения по возрастам/полу/расе.
В некоторых странах замуж можно 10-летку выдавать.
Так там, где 10-леток замуж выдают, больше всего ограничений на профессии для женщин, и не только на профессии. Тоже женщин берегут.

Оффлайн ВЫдрик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9116
  • Карма: +1422/-198
  • "непроходимо тупой"
Re: #23866 + #23887 - Кому ты нужна с прицепом?
« Ответ #1052 : 27 Июля 2017, 08:16:39 »
И тогда женщина спросила: а почему тогда не заставляют всех (и мужчин и женщин) проходить проктолога? С выпадением прямой кишки водить можно?
А это одно и то же? Тоже выпадает?
Или в истории главный акцент на том, что ироничная и смелая героиня-женщина разглядела вопрос, который проморгали зашоренные, грязные, патриархальные мужики-медики?
Так что в свете этого ей ответил врач-гинеколог?

Если посмотреть на дорожную статистику тяжких ДТП, так мужикам давно пора запретить и за руль садиться, и локомотивы водить. ;D
Так вроде ж уже много веков как придумали относительные цифры. А вы всё на абсолютные смотрите.
А потом ещё о правах рассуждаете, хотя не умеете даже статистику нормально посмотреть. :(

Из-за того, что они все такие "видящие", и нужны законы, которые их "видение" ограничивали бы. В "видении" далеко зайти можно
А можно и не зайти.
Как вы такой закон видите? Медики обследовали сотни тысяч пациентов, вели статистику, выяснили, что данная работа подрывает здоровье любого вот на столько-то, а женщин плюс вот на столько-то вдобавок. Из-за строения тела. Ну вот просто потому, что органы брюшной полости у них, хоть обпротестуйся, расположены несколько иначе. Или что вещества в воздухе как-то химически взаимодействуют с организмом, внося изменения в слизистые. Ну вот есть у женщин на одну слизистую поверхность больше и её придётся поддерживать дополнительно. За дополнительные средства и с риском утраты целой полновесной функции.
Внести дополнение: "разрешить, если пациентка трижды крикнет "А я хочу! Хочу! Хочу!""?
Основа всех споров на форуме: p(А|В) = p(В|А)*p(А) / p(В)
Сообщ. 7011, карма +1107

я вам сейчас рекомендую   |   Девки в озере купались
что помогает лично мне      |   И токсичный х*р нашли
а если вам не помогает       |   Наревелись, настрадались
то значит вы не лично я      |  И к психологу пошли

Оффлайн MissGemor

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19499
  • Карма: +3812/-119
Re: #23866 + #23887 - Кому ты нужна с прицепом?
« Ответ #1053 : 27 Июля 2017, 08:27:29 »
Так вроде ж уже много веков как придумали относительные цифры. А вы всё на абсолютные смотрите.
А потом ещё о правах рассуждаете, хотя не умеете даже статистику нормально посмотреть. :(
Почему ты считаешь людей глупее себя, если не можешь в статистику и гугл?
По данным страховых компаний, действительно мужчины чаще становятся виновниками тяжких ДТП. Женщины в целом чаще виновны в ДТП, но это по статистике!!! мелкие случаи.
Иди уже, исследуй информацию.

Оффлайн ВЫдрик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9116
  • Карма: +1422/-198
  • "непроходимо тупой"
Re: #23866 + #23887 - Кому ты нужна с прицепом?
« Ответ #1054 : 27 Июля 2017, 08:45:42 »
Почему ты считаешь людей глупее себя, если не можешь в статистику и гугл?
Этот приём называется рассеивание. Я в посте дал два ответа и одну подколку.
Дамы ведутся на подколку, а по сути, соответственно, не комментируют.
От этого у читателя возникает чувство, что либо им нечего возразить, либо не хватает внимания увидеть остальные ответы, когда они видят приманку.
Основа всех споров на форуме: p(А|В) = p(В|А)*p(А) / p(В)
Сообщ. 7011, карма +1107

я вам сейчас рекомендую   |   Девки в озере купались
что помогает лично мне      |   И токсичный х*р нашли
а если вам не помогает       |   Наревелись, настрадались
то значит вы не лично я      |  И к психологу пошли

Оффлайн MissGemor

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19499
  • Карма: +3812/-119
Re: #23866 + #23887 - Кому ты нужна с прицепом?
« Ответ #1055 : 27 Июля 2017, 08:49:16 »
Этот приём называется рассеивание. Я в посте дал два ответа и одну подколку.
Дамы ведутся на подколку, а по сути, соответственно, не комментируют.
От этого у читателя возникает чувство, что либо им нечего возразить, либо не хватает внимания увидеть остальные ответы, когда они видят приманку.
Этот прием называется: "Я обосрался со статистикой, поэтому скажу, что я всех троооолел, ухаха!"

Оффлайн Сарделька

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10842
  • Карма: +1776/-334
    • 4erdak.su
Re: #23866 + #23887 - Кому ты нужна с прицепом?
« Ответ #1056 : 27 Июля 2017, 08:50:45 »
ВЫдрик, выясняли уже в другой теме, что запрет на работу машинистом обусловлен тем, что метрополитену сложно организовать ночевку разнополым машинистам, выходящим в утреннюю смену. А "обоснуй" тебе под это дело какой угодно подведут.

Оффлайн ВЫдрик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9116
  • Карма: +1422/-198
  • "непроходимо тупой"
Re: #23866 + #23887 - Кому ты нужна с прицепом?
« Ответ #1057 : 27 Июля 2017, 09:43:04 »
ВЫдрик, выясняли уже в другой теме, что запрет на работу машинистом обусловлен тем, что метрополитену сложно организовать ночевку разнополым машинистам, выходящим в утреннюю смену. А "обоснуй" тебе под это дело какой угодно подведут.
Дыа? Странно. Во всём мире научились выделять для разнополых места в инфраструктуре, а тут вдруг затык?
Ну может быть, может быть.

Этот прием называется: "Я обосрался со статистикой, поэтому скажу, что я всех троооолел, ухаха!"
Несомненно, ты права. Ведь, вопреки моему "скажу", ты заметила и ответила на остальные две части поста, а не впилась в третью, стараясь дожать именно её.
« Последнее редактирование: 27 Июля 2017, 09:46:22 от ВЫдрик »
Основа всех споров на форуме: p(А|В) = p(В|А)*p(А) / p(В)
Сообщ. 7011, карма +1107

я вам сейчас рекомендую   |   Девки в озере купались
что помогает лично мне      |   И токсичный х*р нашли
а если вам не помогает       |   Наревелись, настрадались
то значит вы не лично я      |  И к психологу пошли

Оффлайн MissGemor

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19499
  • Карма: +3812/-119
Re: #23866 + #23887 - Кому ты нужна с прицепом?
« Ответ #1058 : 27 Июля 2017, 09:49:19 »
Несомненно, ты права. Ведь, вопреки моему "скажу", ты заметила и ответила на остальные две части поста, а не впилась в третью, стараясь дожать именно её.
Я озадачена. Теперь положено комментировать все комментарии в посте, сколько бы их ни было и было бы тебе до них дело или нет?
Неа, не хочу. Хочу комментировать только то, что хочу комментировать.

Оффлайн Killemall

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22668
  • Карма: +2152/-450
Re: #23866 + #23887 - Кому ты нужна с прицепом?
« Ответ #1059 : 27 Июля 2017, 09:55:03 »
Цитировать
Дыа? Странно. Во всём мире научились выделять для разнополых места в инфраструктуре, а тут вдруг затык? Ну может быть, может быть.
"Во всем мире" (не во всем, на самом деле, но сравниваем не с Сомали) уже дошли и до того, что людей в командировки отправляют в одноместный номер, а не в двух-трех, особенно, когда так месяцами надо жить, мотаясь. В мосметро обычное жлобство госструктур на микро-уровне, когда по другим статьям расходы не считают. :)
Знакомые внешние "белые воротнички" в ММ, кстати, в горячую пору на раскладушках в депо 1-2 ночи спали, когда их начальству оплачивали поездку домой на такси. Это было давно, у рядовых внешних зарплата была небольшая, а большая часть из них - приезжая, еще и за аренду платили, такси еще не подешевели, а бомбилы были через раз стремные.
Борьба со злом! Но что есть зло? Всякому вольно понимать это по-своему.

Оффлайн GreyCat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3596
  • Карма: +1191/-382
  • в интернете никто не знает, что ты - кот
Re: #23866 + #23887 - Кому ты нужна с прицепом?
« Ответ #1060 : 27 Июля 2017, 10:13:08 »
задумайтесь сами, неужели если бы женщины были равны мужчинам, потребовалось бы 40 страниц это доказывать?
курица - не птица, женщина - не человек
если бы у меня был выбор с кем работать, никогда не стал бы работать с женщиной
(хорошо что в нашей компании эти курицы есть только в бухгалтерии)
господа! свободным человека может сделать только нож!

Кот, гордитесь собой, вы заставили меня выйти из рид онли, впервые за 2,5 года прочтения форума.
Dr.Harley_Quinn

Оффлайн Vaisman

  • Мафия
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 19986
  • Карма: +4158/-66
  • крестный котец
Re: #23866 + #23887 - Кому ты нужна с прицепом?
« Ответ #1061 : 27 Июля 2017, 10:19:54 »
Вот кстати возвращаясь к работе на ЖД. Я сегодня просто перелез через поезд (ну, через сцепку между полувагонами) и в офисе сразу пошел не на рабочее место, а руки отмывать. Потому что все ОЧЕНЬ грязное, так что маникюру точно пиндык.

GreyCat, у меня аж монитор жыроточить начал.
« Последнее редактирование: 27 Июля 2017, 10:23:50 от Vaisman »
Мафия: [Кощей]

Оффлайн Killemall

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22668
  • Карма: +2152/-450
Re: #23866 + #23887 - Кому ты нужна с прицепом?
« Ответ #1062 : 27 Июля 2017, 10:26:32 »
Vaisman
Цитировать
Я сегодня просто перелез через поезд (ну, через сцепку между полувагонами)
И кто после этого будет рассказывать про "защиту женщин" и "технику безопасности"?!  >:( >:( >:( Инженера по охране на вас нет.
Борьба со злом! Но что есть зло? Всякому вольно понимать это по-своему.

Оффлайн Мошка в янтаре

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10472
  • Карма: +2464/-63
  • Тиран-деспот, коварен, капризен, злопамятен.
Re: #23866 + #23887 - Кому ты нужна с прицепом?
« Ответ #1063 : 27 Июля 2017, 10:39:12 »
Вот кстати возвращаясь к работе на ЖД.  Потому что все ОЧЕНЬ грязное, так что маникюру точно пиндык.

А маникюр это что-то обязательное для женщины? :o Куча профессий не сочетается с маникюром: повара к примеру.
Мафия: Человек

Оффлайн ВЫдрик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9116
  • Карма: +1422/-198
  • "непроходимо тупой"
Re: #23866 + #23887 - Кому ты нужна с прицепом?
« Ответ #1064 : 27 Июля 2017, 10:40:14 »
В мосметро обычное жлобство госструктур на микро-уровне, когда по другим статьям расходы не считают. :)
Киленька, ты уже обкакалась в знании заводов и их столовых.
Обкакалась в знании работы ЖД.
Обгадилась в знании мировых реалий, милая. (У нас тут корейцы тоже иногда в офисе остаются на ночь работать, а начальство их едет в лагерь на личной Тойотке. И кушает в отдельной комнатке.)
Но вот так вот обкакиваться и в финансовых вопросах...
То есть, по мнению комиксов из которых ты черпаешь знания о мире, тупые жлобы в ММ догадываются унижать работников, оставляя их ночевать в метро. Но жопятся оборудовать копеечные места отдыха для женщин. Даже не догадываясь, что увеличение конкуренции позволит снизить зарплаты и извлечь большую выгоду.
Ну тупыыыые.
Основа всех споров на форуме: p(А|В) = p(В|А)*p(А) / p(В)
Сообщ. 7011, карма +1107

я вам сейчас рекомендую   |   Девки в озере купались
что помогает лично мне      |   И токсичный х*р нашли
а если вам не помогает       |   Наревелись, настрадались
то значит вы не лично я      |  И к психологу пошли

Оффлайн Vaisman

  • Мафия
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 19986
  • Карма: +4158/-66
  • крестный котец
Re: #23866 + #23887 - Кому ты нужна с прицепом?
« Ответ #1065 : 27 Июля 2017, 10:43:20 »
Vaisman
Цитировать
Я сегодня просто перелез через поезд (ну, через сцепку между полувагонами)
И кто после этого будет рассказывать про "защиту женщин" и "технику безопасности"?!  >:( >:( >:( Инженера по охране на вас нет.
Я пассажир так-то. У нас просто правильный путь на ремонт закрыли, нас на неправильный приняли, а на другом неправильном грузовой стоял, ждал чего-то. Обычно-то их расцепляют, чтобы люди через переход могли, но этот, видимо просто ждал, пока встречный пройдет, и стоял на переходе ровно серединой. С учетом того, что на БМО сейчас гоняют поезда по 80-130 вагонов, обход был бы ооооочень долгим, и ожидание тоже, а я и так на 20 минут позже приехал. Зато на предыдущей станции с локомотивной бригадой ругали оптимизаторов. ;D

Цитировать
А маникюр это что-то обязательное для женщины?
Конечно нет, я в продолжение темы о том, что машинист грязная, вредная и тяжелая работа.
Мафия: [Кощей]

Оффлайн Мошка в янтаре

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10472
  • Карма: +2464/-63
  • Тиран-деспот, коварен, капризен, злопамятен.
Re: #23866 + #23887 - Кому ты нужна с прицепом?
« Ответ #1066 : 27 Июля 2017, 10:57:45 »
Vaisman
Цитировать
Я сегодня просто перелез через поезд (ну, через сцепку между полувагонами)
И кто после этого будет рассказывать про "защиту женщин" и "технику безопасности"?!  >:( >:( >:( Инженера по охране на вас нет.
Я пассажир так-то. У нас просто правильный путь на ремонт закрыли, нас на неправильный приняли, а на другом неправильном грузовой стоял, ждал чего-то. Обычно-то их расцепляют, чтобы люди через переход могли, но этот, видимо просто ждал, пока встречный пройдет, и стоял на переходе ровно серединой. С учетом того, что на БМО сейчас гоняют поезда по 80-130 вагонов, обход был бы ооооочень долгим, и ожидание тоже, а я и так на 20 минут позже приехал. Зато на предыдущей станции с локомотивной бригадой ругали оптимизаторов. ;D
Вам совсем жизнь не дорога? И как бы чувствовал себя машинист, если бы вас переехало?
И этот человек рассуждает о риске, которые женщины не понимают :o За маникюр беспокоится :o :o :o
Цитировать
Цитировать
А маникюр это что-то обязательное для женщины?
Конечно нет, я в продолжение темы о том, что машинист грязная, вредная и тяжелая работа.
Легких работ не бывает, грязных тоже полно, а вредных не мало.
Вон в списке запрещенных профессий для женщин есть плотник, а штукатуром быть не запрещено. А мне нравились плотницкие работы во время семейной стройки дома, и маникюр в порядке был, что не скажешь о выравнивании стен и потолков.
Мафия: Человек

Оффлайн TolstyiKot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14177
  • Карма: +1931/-1889
  • male chauvinist cat
Re: #23866 + #23887 - Кому ты нужна с прицепом?
« Ответ #1067 : 27 Июля 2017, 11:01:41 »
Вам совсем жизнь не дорога? И как бы чувствовал себя машинист, если бы вас переехало?
И этот человек рассуждает о риске, которые женщины не понимают :o
Именно так. Была б ты мужиком - поняла бы, что если стоящий поезд весом в несколько тысяч тонн и двинется, ускоряясь, то даже через минуту ускорения с него ещё можно свободно спрыгнуть.
Кота покорми едой из пакета!

Оффлайн Killemall

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22668
  • Карма: +2152/-450
Re: #23866 + #23887 - Кому ты нужна с прицепом?
« Ответ #1068 : 27 Июля 2017, 11:03:45 »
ВЫдрик
Цитировать
Киленька, ты уже обкакалась в знании заводов и их столовых.
Что, женщины котлы не носят?
Цитировать
Обкакалась в знании работы ЖД.
Что, локомотивы чинят на перегонах?
Цитировать
Обгадилась в знании мировых реалий, милая. (У нас тут корейцы тоже иногда в офисе остаются на ночь работать, а начальство их едет в лагерь на личной Тойотке. И кушает в отдельной комнатке.)
М-м-м, корейцев догадываюсь из Гнусмаса (у меня там приятель 2 года работал, благодаря ему я туда не пошла) сравниваем с Европой, США, Канадой и цивилизованным подходом к сотрудникам? ;D
Цитировать
То есть, по мнению комиксов из которых ты черпаешь знания о мире, тупые жлобы в ММ догадываются унижать работников, оставляя их ночевать в метро. Но жопятся оборудовать копеечные места отдыха для женщин. Даже не догадываясь, что увеличение конкуренции позволит снизить зарплаты и извлечь большую выгоду.
Ну тупыыыые.
Не сотрудников, а внешних подрядчиков, расходы на такси которым включить в бюджет проекта было обломно. 15-20 человек из депо Калужская развозить по разным концам Москвы - это же пипец дорого для ММ
Машинисты ночуют в снятых квартирах, и ответ про необходимость этого при каждом депо при наличии женщин - официальный, я даже думаю, ты знаешь, где я его нашла. Отсутствия конкуренции на места машинистов - вообще нет, особенно после снятия ограничения на наличие городского телефона дома.

Vaisman
Цитировать
Я пассажир так-то.
Пока твою личность по трупику не установят, именно женщины из охраны труда и кадров будут проверять, кто у них на месте, а после установления - не относишься ли ты к сотрудникам, у которых сегодня выходной. Если не дай бог ты сотрудник - женщины из бухгалтерии займутся оформлением выплат, в зависимости от - это может быть и производственная травма, что с точки зрения предприятия полный ахтунг, все на ушах, глав.инж пьет водку с валерьянкой... И даже если ты не сотрудник, будет проверка и следствие, нарушил ли ты правила или работники жд?
« Последнее редактирование: 27 Июля 2017, 11:05:35 от Killemall »
Борьба со злом! Но что есть зло? Всякому вольно понимать это по-своему.

Оффлайн Мошка в янтаре

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10472
  • Карма: +2464/-63
  • Тиран-деспот, коварен, капризен, злопамятен.
Re: #23866 + #23887 - Кому ты нужна с прицепом?
« Ответ #1069 : 27 Июля 2017, 11:07:49 »
Вам совсем жизнь не дорога? И как бы чувствовал себя машинист, если бы вас переехало?
И этот человек рассуждает о риске, которые женщины не понимают :o
Именно так. Была б ты мужиком - поняла бы, что если стоящий поезд весом в несколько тысяч тонн и двинется, ускоряясь, то даже через минуту ускорения с него ещё можно свободно спрыгнуть.
Ну да, будь я мужиком, я бы с высоты своего понимания срала на правила перехода ЖД путей, ПДД и прочие правила для баб, неумеющих в физику.
« Последнее редактирование: 27 Июля 2017, 11:14:41 от Мошка в янтаре »
Мафия: Человек

Оффлайн Vaisman

  • Мафия
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 19986
  • Карма: +4158/-66
  • крестный котец
Re: #23866 + #23887 - Кому ты нужна с прицепом?
« Ответ #1070 : 27 Июля 2017, 11:20:44 »
Цитировать
Вам совсем жизнь не дорога? И как бы чувствовал себя машинист, если бы вас переехало?
О - осведомленность, я на предыдущей станции с локомотивной бригадой электрички анекдоты травил, и знал, что за электричкой еще один грузовой пропустят, прежде чем этот тронется. Ну и то что TolstyiKot написал, я тоже знаю.
Цитировать
Пока твою личность по трупику не установят, именно женщины из охраны труда и кадров будут проверять
очень удобно, мои документы прямо на трупе будут. Ну с головой могут быть проблемы, если она вздумает отдельно погулять - я пока не купил для нее рюкзак на уши.
Мафия: [Кощей]

Оффлайн Killemall

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22668
  • Карма: +2152/-450
Re: #23866 + #23887 - Кому ты нужна с прицепом?
« Ответ #1071 : 27 Июля 2017, 11:29:08 »
Vaisman
Цитировать
очень удобно, мои документы прямо на трупе будут. Ну с головой могут быть проблемы, если она вздумает отдельно погулять - я пока не купил для нее рюкзак на уши.
Мало ли вы их у кого украли? Все равно личность надо подтвердить.

Мошка в янтаре
Это не лечится. Они доказывают, что хрупкие женщины надорвутся при вождении локомотива, поэтому в целях защиты их здоровья им надо запретить, но сами нарушают ТБ в хвост и в гриву. А потом хрупкие женщины в свой законный выходной приезжают на расследование причин появления трупика на путях. >:(
Борьба со злом! Но что есть зло? Всякому вольно понимать это по-своему.

Оффлайн Lsv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 23158
  • Карма: +5309/-344
  • Крысы, ага.
Re: #23866 + #23887 - Кому ты нужна с прицепом?
« Ответ #1072 : 27 Июля 2017, 11:32:41 »
greek girl, я тебя понял, вопросов не имею) Не ясно только к чему было в е остальное и "работу во все стороны", но да не важно)
Когда нечего сказать - не разговариваю.

Оффлайн Мошка в янтаре

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10472
  • Карма: +2464/-63
  • Тиран-деспот, коварен, капризен, злопамятен.
Re: #23866 + #23887 - Кому ты нужна с прицепом?
« Ответ #1073 : 27 Июля 2017, 11:35:40 »
Vaisman, а вы хоть раз видели как стоящий состав дергается и сдвигается на меньше, чем полметра. Этот вот перекат по всему составу? И такие толчки во время вашего прыжка со сцепки могут закончится не хилыми травмами? Спрыгнуть во время начавшего движение и равноускоряющегося поезда не одно и тоже, как спрыгнуть во время толчка.
Правила перехода не от балды писали, и теория разбитых окон имеет место быть.
Мафия: Человек

Оффлайн Vaisman

  • Мафия
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 19986
  • Карма: +4158/-66
  • крестный котец
Re: #23866 + #23887 - Кому ты нужна с прицепом?
« Ответ #1074 : 27 Июля 2017, 11:44:48 »
Vaisman, а вы хоть раз видели как стоящий состав дергается и сдвигается на меньше, чем полметра. Этот вот перекат по всему составу? И такие толчки во время вашего прыжка со сцепки могут закончится не хилыми травмами? Спрыгнуть во время начавшего движение и равноускоряющегося поезда не одно и тоже, как спрыгнуть во время толчка.
Правила перехода не от балды писали, и теория разбитых окон имеет место быть.
Вы не поверите, да, знаю. Еще я знаю, на что между вагонами можно наступить и за что держаться, а за что - нельзя. Еще я знаю, что если поезд просто стоит, то при таком рывке зазоры в сцепках выбираются несколько секунд, и это слышно. Я еще много о каких опасностях в курсе. А самое главное, я слышал объявление по громкой связи "по четвертому стоит", и я знаю, какой путь на этой станции четвертый ;D

Я же говорю "О - осведомленность".

Мошка в янтаре
Это не лечится. Они доказывают, что хрупкие женщины надорвутся при вождении локомотива, поэтому в целях защиты их здоровья им надо запретить, но сами нарушают ТБ в хвост и в гриву. А потом хрупкие женщины в свой законный выходной приезжают на расследование причин появления трупика на путях. >:(
Я нарушаю правила ТБ не на работе, более того я нигде никогда не расписывался за правила ТБ на железной дороге. По поводу "выезда на трупик" про женщин и законный выходной Вы же для трагизму добавили, приехать может и мужик, и в рабочее время. Непредсказуемо. И уж точно мою личность не сотрудница отдела кадров будет устанавливать если что.
« Последнее редактирование: 27 Июля 2017, 11:47:28 от Vaisman »
Мафия: [Кощей]

Оффлайн Мошка в янтаре

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10472
  • Карма: +2464/-63
  • Тиран-деспот, коварен, капризен, злопамятен.
Re: #23866 + #23887 - Кому ты нужна с прицепом?
« Ответ #1075 : 27 Июля 2017, 11:56:46 »

Я же говорю "О - осведомленность".

Осведомленность Вайсмана позволяет ему нарушать правила перехода, так и запишем. И вообще он умный и ловкий, с ним ничего плохого не случится. Ведь он не входит в число 80% дебилов, которые самонадеянно просрут свое здоровье, да.
И дорогу он будет перебегать в неположенном месте, ведь он может оценить плотность и скорость потока. И все с ним будет хорошо, но не факт, что будет так же хорошо с людьми, последовавшими его примеру. Теория разбитых окон
Они не так осведомлены, и вообще идиоты, которым нужно запретить на государственном уровне следовать примеру исключительного Вайсмана. Но, ведь запретили же, и Вайсмана туда вписали как одного из идиотов, ибо некуй, он ценный член общества, а никуя не расходный материал.
Мафия: Человек

Оффлайн Killemall

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22668
  • Карма: +2152/-450
Re: #23866 + #23887 - Кому ты нужна с прицепом?
« Ответ #1076 : 27 Июля 2017, 11:58:10 »
Vaisman
По правилам перехода ЖД путей вы не имеете право так делать. Плевать, что вы знаете или не знаете, плевать, что диспетчер объявила на каком пути что стоит, правила написаны кровью для безукоснительного выполнения без рассуждений и размышлений. Если человек на подкорке не имеет понимания "правила безопасности первичны", он начинает рассуждать и придумывать, как и когда можно нарушить для своего удобства, а по итогам дебильное блеяние "ну я дууууумал". Это лечится, но штрафами и палками несколько поколений подряд.

Составители и путевые работники получают травмы и гибнут именно поэтому: им по работе приходится пользоваться этими знаниями в рамках своей ТБ - иначе не выйдет, но иногда их подводят органы чувств и скорость реакции.
Борьба со злом! Но что есть зло? Всякому вольно понимать это по-своему.

Оффлайн TolstyiKot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14177
  • Карма: +1931/-1889
  • male chauvinist cat
Re: #23866 + #23887 - Кому ты нужна с прицепом?
« Ответ #1077 : 27 Июля 2017, 12:00:13 »
По правилам перехода ЖД путей вы не имеете право так делать.
В этом вся килька. Плевать кому, плевать о чём, она что-то загуглила, и тут же даже не поняв, что загуглила и кому высказывает, уже превратила случайно пойманный шум в некое однозначное утверждение.
Кота покорми едой из пакета!

Оффлайн TolstyiKot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14177
  • Карма: +1931/-1889
  • male chauvinist cat
Re: #23866 + #23887 - Кому ты нужна с прицепом?
« Ответ #1078 : 27 Июля 2017, 12:03:24 »
Ну да, будь я мужиком, я бы с высоты своего понимания срала на правила перехода ЖД путей, ПДД и прочие правила для баб, неумеющих в физику.
Но главное, ты могла бы аргументировать чем-то более значимым, чем использование лексики типа "срать на".
Кота покорми едой из пакета!

Оффлайн dominatrix

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 33536
  • Карма: +8216/-145
  • Йа тварец
Re: #23866 + #23887 - Кому ты нужна с прицепом?
« Ответ #1079 : 27 Июля 2017, 12:03:45 »
Меня искренне забавляет вера некоторых в то, что крепкий кухонный мужик - обязательный атрибут каждой столовки.  ;D
Все проблемы в стране из-за того, что Ильич лежит не по фен-шую.. (с)

По-немецки "nach" означает направление движения. По-русски - тоже, но конкретнее. (с)

...в связях, порочащих его, был, но не замечен...  (с)