Шкафчики как в американском кино спасут наших школьников, больше ничего не придумать.
планшеты или нетбуки спасут наших школьников. но для этого надо крепко постараться, вряд ли кто-то станет.
в первом классе, помню, рюкзак меня перевешивал.

поэтому мы друг другу, у кого тоже была проблема, помогали: ставишь рюкзак на парту, надеваешь лямки, наклоняешься вперед и помощник за верхнюю петельку придерживает, чтоб тебя не снесло.
потом мы стали делить учебники с соседом по парте: ты берешь математику, я беру русский. но некоторые учителя писали жалобы в дневник на это. сообразить, что ученику банально тяжело все это переть - для слишком умных, не для простого учителя.
благо наступило в старших классах, когда лично я носила только предметы, где нужно было читать с учебника (история, география, мхк всякие), т.е. сам учебник необходим. остальные, где упражнение списать с учебника или задачку - легко решались книжкой на четверых. бывали случаи, когда у нас на весь ряд была одна книжка. т.е. всего 3 на класс. правда, частенько дело было в том, что выдавали в библиотеке книжки настолько растерзанные уже, что их страшно было в руки брать. некоторые вовсе без каких-то страниц или с испорченными страницами.
астрономию в школе терпеть не могла. та же физика, только вместо едущего бруска летящая планетка. а физику я очень-очень не любила в теоретической ее части. вот практику обожала, всегда на 5, ибо только тогда я понимала что к чему. я из тех, кто "нажми на кнопку - получишь результат"

с астрономией не было возможности "пощупать", поэтому я пролетала как фанера.
медкабинет - это песня. у нас было просто: болит голова? ношпа. болит живот? ношпа. сломал ногу? ношпа. переехал грузовик? ношпа. впал в кому - ношпа. домой не отпускали. скорую за все 10 лет и две школы я видела лишь однажды, когда парня столкнули с лестницы. месячные были лишь поводом на лавочке на физ-ре посидеть. я, как вытащившая короткую соломинку, в первый день КД просто не приходила. я не могла до школы дойти
