Возможно это просто психологический рассчет -
Вот стоит относительно неплохая сумка. А если еще и всего за 1000 рублей, то она становится просто отличной сумкой, за такую-то цену. Мысленно ты её уже купил, она уже твоя, ты искренне рад, что купил такую неплохую сумку и так дешево. Я бы уже продумала, куда и что положу, пока стою в очередь на оплату. Придешь ты с ней на кассу, а тебе говорят, что она стоит на 500 рублей дороже. И в голове начинают крутиться мысли: "ну, 500 рублей - это не много, в принципе, можно купить. Дороговато в итоге, но сумка хороша, ты уже с ней сроднился, жалко отказываться".
То есть народ ведется на откровенно дешевые цены на хорошие вещи, радуется, что так удачно выходит, быстро решает купить, а на кассе сталкивается с тем, что вещь стоит чуть дороже - но на эмоциях, что вещь хорошая, пусть и чуть дороже, все равно покупает.
Есть такой момент - когда дешевая цена делает неплохую вещь просто отличной. И вот с таким ощущением, что вещь-то отличная, надо брать, соглашаются платить чуть больше. Осознание того, что вещь отличная для цены в 1000 рублей, а для цены в 1500 рублей вещь просто хорошая и можно было бы поискать подешевле или получше, приходит много позже, вещь уже куплена.
Возможно магазин использует такой "маркетинговый ход" для увеличения продаж.