Пример когда реклама отваживает потребителей:
SMM уровня БК.
Бургер Кинг в 2015-2016 годах рекламировался как-то по интернетовски цинично, якобы молодежно и ужасно пошло, типо: смотри не обострись, что-то про
на донышке, какая-то отсылка к дебатам навального с сравнение его с петухом, "Наедалово", фак на картинке; я от такого охYел и больше в их заведение ни ногой.
Поспрашивал друзей, кому-то норм, а кто-то тоже перестал ходить.
А еще у них качество еды упало, но это другая история.
В чем проблема, конкретно можете сформулировать?
Я не доверю здоровье клинике, которая рекламирует себя через листовки у метро.
И я не буду доверять анализам этой клиники.
Мной подразумевается, что медицина это сложная хрень и дорогая и у меня просто нету доверия ребятам, которые не могут провести нормальную рекламную кампанию потратив на нее деньги и мозги. Тот же интернет позволяет выцеплять пользователей с запросами "болит нога" и предлагать им конкретные пакеты рекламы, зачем листовки?
Я вот пиво могу сходить попить в новый бар по листовке, но что-то серьезное, типо недвижимости или автомобиля никогда.