Автор Тема: #26188 - Больно так сжимает сердце безопасности ремень, что не вздохнуть  (Прочитано 19450 раз)

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
А окружающим нужно ваше "попробовать быстрее"?
Ищите дебри, в которых никого нет. Скорее всего, дорог там тоже не проложили, печаль. Возможно, есть платные гоночные трассы специально для любителей.
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Alguna Vez

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16927
  • Карма: +3954/-310
  • директор шакаляторного завода
в восьмидесятые ... слова "террорист" не знал никто...
Тётя, у меня на вас все ШТА закончатся.
Учитывая, что 70-е были переполнены угонами самолётов, коль уж вы именно это слово вспомнили, а также взрывами в разных городах - позвольте вам не поверить.
"Кому не нравится, может перейти на другую сторону улицы". О.Генри

Оффлайн Тётя Сэм

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9485
  • Карма: +1398/-549
  • Имбовая зверушка
Может, и были, только я летала с бабушкой в В Анапу, со своей жратвой и термосом на борту, и никто ничего не боялся.
"Nothing new – my friends, of course
Bloody drinkers, dirty whores
But I don’t complain because
It’s almost what I need"
(с)Алексей Архипов, Boozemen Acoustic Jam
"Evil? I am not malevolent. I simply AM!"(c) En Sabah Nur (Beyond Good and Evil)
Мну читать тут: http://www.stihi.ru/avtor/synestra

Оффлайн Alguna Vez

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16927
  • Карма: +3954/-310
  • директор шакаляторного завода
нененеее, кто там куда летал - частности. А в общем - слово "террорист" тащемта трудно не знать, если посещали уроки истории. Народовольцы, это вот всё.
"Кому не нравится, может перейти на другую сторону улицы". О.Генри

Оффлайн Тётя Сэм

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9485
  • Карма: +1398/-549
  • Имбовая зверушка
Ну, из уроков истории, разве что. О том, что это вот тут рядом с нами - никто из моего лично окружения не знал. Где-то там, "не у нас" и всё такое.
"Nothing new – my friends, of course
Bloody drinkers, dirty whores
But I don’t complain because
It’s almost what I need"
(с)Алексей Архипов, Boozemen Acoustic Jam
"Evil? I am not malevolent. I simply AM!"(c) En Sabah Nur (Beyond Good and Evil)
Мну читать тут: http://www.stihi.ru/avtor/synestra

Оффлайн Loy Yver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 94035
  • Карма: +31899/-473
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
Цитировать
Про ограничения скорости - а вот, где мне законно и ничего не нарушая проверить скоростные возможности автомобиля? За городом? А вдруг "Скажи-ка, дядя, ведь недаром ты засел в кустах с радаром?" Хоть вместо дяди щас фотокамера, но суть не меняется. На автомагистрали можно 110? А если я хочу попробовать быстрее? "А вот х*й тебе, холоп, только мы и наши дети на "геликах" и "феррари" можем так гонять" - видимо, думают чинари.

Ну, лю́бите быстро кататься, тролльчонок, люби́те и штрафики платить. Это если не вспоминать о том, что ПДД писаны кровью в том числе и таких вот водятлов, которым хочется проверить скоростные возможности своего  железного гроба. Жаль только, что водятлы не одни убиваются, а еще и нормальных людей с собой утаскивают.

Может, и были, только я летала с бабушкой в В Анапу, со своей жратвой и термосом на борту, и никто ничего не боялся.

«Если к вам не прижимаются в метро, это не означает, что метро в Париже не существует». :)
Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar || Душнила'23

Оффлайн Alguna Vez

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16927
  • Карма: +3954/-310
  • директор шакаляторного завода
И вот уже брюки превращаются в элегантные шорты "в 80-е никто не знал слова террорист" превратилось в "о том, что это вот тут рядом с нами - никто из моего лично окружения не знал" ;D
Теперь верю.
"Кому не нравится, может перейти на другую сторону улицы". О.Генри

Оффлайн Тётя Сэм

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9485
  • Карма: +1398/-549
  • Имбовая зверушка
Значит, я неправильно сформулировала. Я не знала. Не, ну знала, конечно, но в теории. И вообще "такое случается только с другими".
"Nothing new – my friends, of course
Bloody drinkers, dirty whores
But I don’t complain because
It’s almost what I need"
(с)Алексей Архипов, Boozemen Acoustic Jam
"Evil? I am not malevolent. I simply AM!"(c) En Sabah Nur (Beyond Good and Evil)
Мну читать тут: http://www.stihi.ru/avtor/synestra

Оффлайн Alguna Vez

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16927
  • Карма: +3954/-310
  • директор шакаляторного завода
"Во-первых, кувшин целый. Во-вторых, ты дала мне его уже с трещиной. И в-третьих, я вообще не брала у тебя никакого кувшина"(с)
"Кому не нравится, может перейти на другую сторону улицы". О.Генри

Оффлайн Тётя Сэм

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9485
  • Карма: +1398/-549
  • Имбовая зверушка
Нет, правильно всё мне заметили, я часто грешу этим - если я жила так, то кажется мне, что и все жили так, и это иной раз не касается ни финансов, ни отношений. а мелочей.

Но ведь не я одна, а и многие форумчане так иной раз пишут. Ибо человек смотрит на мир из собственных глаз. Вот и выходит, что мы хотим высказать свою точку зрения, а получается, как у Шарикова, "безапелляционно и уверенно".

Надо больше слушать и меньше говориить.
"Nothing new – my friends, of course
Bloody drinkers, dirty whores
But I don’t complain because
It’s almost what I need"
(с)Алексей Архипов, Boozemen Acoustic Jam
"Evil? I am not malevolent. I simply AM!"(c) En Sabah Nur (Beyond Good and Evil)
Мну читать тут: http://www.stihi.ru/avtor/synestra

Оффлайн Alguna Vez

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16927
  • Карма: +3954/-310
  • директор шакаляторного завода
"Заметьте, не я это предложил!"(с)
 ;D
"Кому не нравится, может перейти на другую сторону улицы". О.Генри

Оффлайн Ardbeggar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 24441
  • Карма: +5202/-44
  • местный упырь
Про ограничения скорости - а вот, где мне законно и ничего не нарушая проверить скоростные возможности автомобиля?
На треке.
93

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Ну, из уроков истории, разве что. О том, что это вот тут рядом с нами - никто из моего лично окружения не знал. Где-то там, "не у нас" и всё такое.

Мне интересно, почему вы считаете, что это хорошо.
Геев тоже не было. Вернее, были где-то там «не у нас». И маньяков педофилов не было, они были только там, в загибающихся капстранах.
Потому что если всё скрывать, то ничего как будто и нет, люди будут довольны.
Но сейчас-то вы в курсе. И продолжаете считать, что так и надо?
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн pifjun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13539
  • Карма: +1205/-41
Про ограничения скорости - а вот, где мне законно и ничего не нарушая проверить скоростные возможности автомобиля?
На Волховском шоссе в Питере, только в начале, там ещё есть открытые участки

Тётя Сэм, во-первых, вы говорите про внутренний рейс, во-вторых, мне всю жизнь говорили, что в самолётах сидели сотрудники КГБ. В-третьих,
Мюнхен это тоже что-то из уроков истории?

Все эти "западные штучки" были, просто была пропаганда и малое количество официальных СМИ
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2018, 15:32:40 от pifjun »
Тиха украинская ночь, но сало надо перепрятать

Каждый выбирает для себя - женщину, религию, дорогу

Оффлайн Тётя Сэм

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9485
  • Карма: +1398/-549
  • Имбовая зверушка
Ну, из уроков истории, разве что. О том, что это вот тут рядом с нами - никто из моего лично окружения не знал. Где-то там, "не у нас" и всё такое.

Мне интересно, почему вы считаете, что это хорошо.
Геев тоже не было. Вернее, были где-то там «не у нас». И маньяков педофилов не было, они были только там, в загибающихся капстранах.
Потому что если всё скрывать, то ничего как будто и нет, люди будут довольны.
Но сейчас-то вы в курсе. И продолжаете считать, что так и надо?

Чегой-то вы за меня додумываете? Разве я сказала, что хорошо, и так надо? Я сказала, что у меня так было.
"Nothing new – my friends, of course
Bloody drinkers, dirty whores
But I don’t complain because
It’s almost what I need"
(с)Алексей Архипов, Boozemen Acoustic Jam
"Evil? I am not malevolent. I simply AM!"(c) En Sabah Nur (Beyond Good and Evil)
Мну читать тут: http://www.stihi.ru/avtor/synestra

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Вы сказали вернуть вас туда. Или вы мазохист, хотите вернуться туда, где плохо?
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Тётя Сэм

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9485
  • Карма: +1398/-549
  • Имбовая зверушка
Вы сказали вернуть вас туда. Или вы мазохист, хотите вернуться туда, где плохо?

Не, верните меня туда, где я ничего не знала. )))
"Nothing new – my friends, of course
Bloody drinkers, dirty whores
But I don’t complain because
It’s almost what I need"
(с)Алексей Архипов, Boozemen Acoustic Jam
"Evil? I am not malevolent. I simply AM!"(c) En Sabah Nur (Beyond Good and Evil)
Мну читать тут: http://www.stihi.ru/avtor/synestra

Оффлайн Астрид

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 25891
  • Карма: +2678/-85
Про ремни безопасности: у меня есть знакомые, которые надо мной ржут, когда я пристёгиваюсь даже на заднем сиденье.
Аргумент: вот один мужик попал в аварию с машиной, которая везла стройматериалы, успел нагнуться под руль и арматура из той машины пропорола только подголовник. А был бы пристёгнут, фиг бы он так быстро сныкался. Поэтому в случае аварии, пока ты будешь терять время и отстёгиваться, я просто выпрыгну и спасусь, гыгыгы.
Покажи им это видео - https://www.youtube.com/watch?v=RwMD5dyYh-o

Оффлайн Языкатая Зараза

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14916
  • Карма: +3225/-219
Про ограничения скорости - а вот, где мне законно и ничего не нарушая проверить скоростные возможности автомобиля? За городом? А вдруг "Скажи-ка, дядя, ведь недаром ты засел в кустах с радаром?" Хоть вместо дяди щас фотокамера, но суть не меняется. На автомагистрали можно 110? А если я хочу попробовать быстрее? "А вот х*й тебе, холоп, только мы и наши дети на "геликах" и "феррари" можем так гонять" - видимо, думают чинари.

Вообще, всякие идиотские запреты уже реально достали. Я, давненько уже совершеннолетний гражданин, хочу посмотреть определённые материалы жанра "ХХХ". И опа - "материал недоступен на основании решения засранского суда №100500". Да, я, конечно, найду способ обхода, но сх*яль я его вообще должен искать? И "поваренную книгу анархиста" хочу, допустим, почитать. Не с целью подготовки большого бума, а просто ради интереса. Экстремистский материал, блэт, распространение преследуется, ссылки на скачивание внезапно побились (я особо въедливо не искал, но, говорят, аццки сложно, если уже не всё).
Арендуй на пару часиков гоночный трек и убивайся там на здоровье.
Связист, что вы не орете, как раненная в попу рысь, ждете - пока я околею? Не дождетесь, у меня дед - долгожитель.

Оффлайн Fluffy_pillow

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 145
  • Карма: +15/-0
  • "- Хочешь витаминку? - Я хочу в криокамеру."
https://zadolba.li/story/26221
Цитировать
Вот невозможно молчать, хочется ответить уважаемому «тоскующему по 90-м«!

В восхваляемые тобой девяностые мою подругу избили на улице. Меня, девочку-школьницу, попытались изнасиловать в подъезде. И будь на двери домофон, придуманный для безопасности, возможно насильник и не смог бы войти за мной в дом. По улице было страшно пройти, на площадях торговали наркотиками, слышались реальные выстрелы… Ты, пишущий о том времени, помнишь ли его вообще? Я — помню. Нет, спасибо, я — за безопасность!

Есть, конечно, перегибы. Запретительные меры в интернете, которые никому не помогут. Идиотское закрывание сигарет, как будто дети никак не могут узнать об их существовании, пропаганда трезвости, когда ты пьёшь пресловутый бокал хорошего вина вечером в пятницу, да.

Но когда в другой стране я прошла в аэропорт без какого-либо контроля, даже без рамки, я была в ужасе, меня передёргивало от такого презрения к безопасности. Я ещё помню взорванный самолет из Египта. И по курению — курите на здоровье, но только там, где это не мешает другим! Осознайте, что ваша свобода заканчивается там, где начинается свобода другого! Я ИМЕЮ ПРАВО не дышать сигаретами. То, что я не курю, вам не вредит. То, что вы курите рядом со мной, вредит не только моему здоровью, но и моему комфорту. А значит да, вы в более слабой позиции и мои желания в приоритете.

Вы ещё в машине не пристегивайтесь, потому что ремень неудобный! И скорость превышайте, потому что вам так удобней!

Задолбали эти «любители свободы», потенциальные вредители и убийцы окружающих!
"Это хорошо, что ты думаешь. В смысле, думанье вообще полезный процесс. Говорят, даже кровообращению способствует."
"Умный человек должен постоянно помнить, что окружен идиотами, и принимать соответствующие меры!"
"— Нам же не привыкать сидеть на мели…
— Мы не на мели. Мы утонули!"

(с)Космобиолухи

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Про ремень и скорость не смешно совсем :-\
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Астрид

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 25891
  • Карма: +2678/-85
Ну, пусть не пристегиваются. Быстрее доездятся, чо.
А вот скоростной режим чреват, можно и других людей покалечить.

Оффлайн Ardbeggar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 24441
  • Карма: +5202/-44
  • местный упырь
К сожалению, непристегнутые водятлы тоже опасны не только для себя.
93

Оффлайн Алекс87Н

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 34
  • Карма: +6/-1
Я вот например считаю лютейшим неопрадванным бредом рамки на ЖД-вокзалах

Театр безопасности на транспорте

nord_ursus
May 29th, 2017
Как ни печально, но тенденция к продолжению фейковой "борьбы с терроризмом" при помощи досмотрового оборудования на вокзалах не заканчивается, а постепенно набирает всё новые обороты. Как мы помним, в 2011 году, после теракта в Домодедово, установили рамки на входах в ЖД вокзалы (причём не только крупные, но и вокзалы среднего размера). В 2013 году на вокзалах в самых крупных городах страны, а также на ряде вокзалов в южных и кавказских регионах поставили ещё и интроскопы (ящики с лентами для досмотра багажа), на которые уже всем без исключения пассажирам надо при входе ставить багаж. В Петербурге, как ни странно, они появились только в январе 2017 года.

Понятное дело, что пассажиры, как правило, не задумываются о целесообразности всего этого оборудования. Однако если хоть немного вникнуть и рассудить логически, то несложно понять, что пользы в плане обеспечения безопасности оно не приносит. Для начала о целях, то есть о том, для чего всё это предназначено. Если цель состоит в том, чтобы исключить пронос на поезд взрывного устройства или запрещённых к провозу предметов, то об этом говорить не приходится. Большинство поездов делает остановки и на маленьких станциях, не оборудованных ни рамками, ни, тем более, рентген-аппаратами, давая возможность любому пассажиру, в том числе и злоумышленнику, сесть на поезд уже там, а не в начале пути следования. Более того, — если вспомнить теракт с подрывом поезда "Невский Экспресс" в 2009 году, то легко понять, что террористам для совершения подрыва даже не нужно проникать внутрь поезда, а достаточно положить взрывчатку на рельсы на любом перегоне. Именно в этом заключается принципиальное отличие целесообразности досмотра в аэропортах и на железнодорожных и автовокзалах: во-первых, на самолёт, в сравнении с поездом, важнее не допустить пронос взрывчатки или оружия, — там другой уровень опасности чрезвычаной ситуации на отдельном виде транспорта (подрыв самолёта почти гарантированно ведёт к гибели абсолютно всех, кто в нём находится), а во-вторых, эта задача действительно реальна, так как самолёт летит либо без остановок, либо делает одну-две посадки в других аэропортах, где для прохода к нему также необходим досмотр. Пока самолёт летит, приблизиться к нему, в отличие от поезда, по понятным причинам, невозможно. Реально ли обеспечить досмотр багажа у всех людей, имеющих возможность сесть в поезд/автобус, или хотя бы просто подойти близко к нему на всём пути его следования, а не только на крупных вокзалах? Вопрос риторический. Идём дальше. Если речь идёт о том, чтобы защитить от подобной угрозы сами вокзалы, как места массового скопления людей, то стоит вспомнить печальный пример Волгограда, где террористический акт произошёл на вокзале в декабре 2013 года... в очереди, скопившейся перед зоной досмотра, где и взорвался террорист-смертник. То есть досмотр пассажиров создаёт очередь, зачастую очень даже плотную и многолюдную, которая не только отнимает у людей время, но и, увы, опять-таки становится подходящей целью для террористов, которым для реализации своего преступного замысла даже не нужно проходить досмотр.

Теперь поговорим о практике, то есть о том, как в реальности всё это работает. Именно на стадии реального наблюдения за этим явлением, невольно совершаемого при пользовании железнодорожным транспортом, становится отлично видна его бесполезность. Процедура прохода через рамку чисто формальная, и вне зависимости от звука, который она издаёт, никто из охранников никого не останавливает. Как правило, два охранника просто стоят рядом и непринуждённо беседуют, изредка поглядывая на пассажиров, либо один со скучающим лицом сидит рядом за столом. Останавливать каждого, кто "звенит", и досматривать его отдельно, невозможно, потому что звенят все. При желании, конечно, можно останавливать выборочно, надеясь, что авось так террорист и попадётся, но на последнее нет гарантии, и ошибка может стоить очень дорого. В такой ситуации имеет смысл либо тотальный контроль (который невозможен), либо вообще никакого. На тех вокзалах, где установлены интроскопы, ситуация отличается только обязанностями пассажиров, которые должны снимать с себя весь багаж и ставить его на ленту. У мониторов интроскопа — всё те же охранники с рассеянными взглядами, порой болтающие друг с другом, или сидящие в гаджетах, временами поглядывая на своё прямое рабочее место. Ну и ещё, конечно, пару ретивых охранников, приставленных к рамкам с целью не допустить пронос ни одним из пасажиров ни одной сумки (даже самой маленькой, которую при желании можно просто спрятать под курткой, и тогда уже никто слова не скажет). Не знаю, многие ли из сотрудников вокзалов, работающих на досмотре, задумываются о его целесообразности, но для них (а значит и для пассажиров) это рутинная формальность, при этом доставляющая пассажирам неудобства в виде уменьшения полезной площади вокзала, ограничения возможностей входа и выхода, а также увеличения количества манипуляций со своим багажом. Я бы согласился это терпеть, если бы это реально повышало мою безопасность. Но честно говоря, если в очереди на досмотр собирается толпа, то в ней я себя ощущаю в куда меньшей безопасности, чем на вокзале, не оборудованном аппаратами досмотра. Отдельный вопрос — количество и размер вокзалов, оснащённых этим оборудованием. Если, допустим, я готов с относительным пониманием воспринимать досмотр на вокзалах в Москве и Питере, то кто мог бы объяснить смысл рамок на таких станциях, как Сосногорск, Арзамас, Шарья или Коноша? Последний пример особенно меня добил: станция хоть и крупная и узловая, но находится в 11-тысячном ПГТ, и в зале ожидания вокзала основную часть времени находится не больше десяти человек. Однако на входе есть звенящая рамка и клюющий носом охранник.

Кстати, театр безопасности есть и в российских метрополитенах. Пассажиропоток там совсем иной, нежели на входе в вокзал (если это, конечно, не Нижний Новгород с его пустынным метро), и заставить всех класть багаж на ленты нереально. Поэтому досмотр проводится выборочно. Сотрудник службы контроля высматривает в толпе любого приглянувшегося пассажира (это почти исключительно лица мужского пола любой национальности, имеющие при себе рюкзак или относительно крупную сумку) и просит пройти на досмотр в отдельный павильон рядом с турникетами. Процедура занимает несколько секунд и ограничивается просвечиванием багажа на интроскопе. В питерском метро это сделать порой просят и меня, поскольку я нередко хожу по городу с небольшим рюкзаком. Мне оно, в общем-то, не сложно, но... работники подземки мне пару раз признавались (причём сами, я у них ничего не спрашивал), что делают это лишь для отработки количественного плана, который им даёт начальство. Конечно, как уже написано выше, можно было бы уповать на "авось так и выловим террориста". Но ведь 3 апреля этого года, к большому сожалению, не выловили... Он просто прошёл именно в момент, когда они отвлеклись.

Возвращаясь к сказанному в самом начале. Тенденция не прекращается, а продолжается. То есть неудобства для пассажиров появляются на всё новых вокзалах. Честно говоря, когда всюду стояли только рамки, я почти не обращал на них внимания (ну, разве что заходить в вокзал можно только через одну дверь из двух). Когда появился досмотр с интроскопами при посадке на скоростные поезда, а также на вокзалах Москвы (я на тот момент ещё не знал, что оно уже есть на львиной доле вокзалов Юга России), я отнёсся к этому терпимо, как к неудобным, но всё-таки исключениям, сделанным в специфических местах. Я надеялся, что тенденция этим ограничится. Но нет. Сегодня читаю о том, что она постепенно проникает уже и в обычные областные центры. В данном случае речь идёт о Вологде: http://cherinfo.ru/news/85868-na-zeleznodoroznom-vokzale-vologdy-postavat-introskop-dla-dosmotra-passazirov Вчитайтесь в эту издевательскую формулировку: "Как сообщает пресс-служба Северной железой дороги, интроскоп позволит сократить время проведения досмотра, который сейчас осуществляется с помощью стационарных рамок и ручных металлодетекторов". В реальности очевидно, что никакого ручного контроля там не проводится, и все спокойно идут через рамку, а теперь время только возрастёт. Однако я всё же надеюсь, что дальше тенденция не зайдёт, и областные центры всё-таки станут её "потолком".

В общем, ситуация глупая. Пользы для безопасности практически нет, неудобства пассажиров есть, а деньги потрачены огромные. Зато РЖД имеет возможность отчитаться наверх о том, что меры безопасности принимаются. Сильно огорчает в этой ситуации ещё и то, что, сначала я прихожу, к примеру, на Витебский вокзал и вижу там это дорогостоящее оборудование, на которое деньги нашлись, а потом сажусь на поезд и еду в Псковскую область, где вижу на маленьких станциях закрытые вокзалы, которые раньше действовали, и на них расписания с пустыми строчками отменённых пригородных поездов, на которые денег почему-то не нашлось... Я искренне надеюсь, что на бесполезность всего этого "театра" всё-таки всерьёз обратят внимание сверху, в результате чего зоны досмотра на вокзалах в их существующем виде если не демонтируют, то хотя бы не будут устанавливать на других вокзалах. Только боюсь, что пока тенденция ещё не достигла необходимого для этого градуса абсурда. Я не скажу ничего принципиально нового, если заявлю о том, что борьба с терроризмом эффективна именно на дальних подступах, а предотвращение терактов — на стадии их подготовки. И к счастью, об этом у нас прекрасно знают, и спецслужбы вполне реально работают в этом направлении, — дай Бог им в этом дальнейших успехов и полной победы. Но то, что мы видим на наших вокзалах, к обеспечению безопасности на транспорте имеет очень мало отношения, зато вред пассажирам наносит вполне ощутимый.

P. S. — конечно, я не превозношу важность и возможности своего журнала, но если вдруг этот текст внесёт хотя бы малейший вклад в остановку или поворот вспять описанной здесь тенденции (к примеру, поспособствует донесению описанных здесь фактов и утверждений туда, куда надо), то я буду очень рад.

Оффлайн Alguna Vez

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16927
  • Карма: +3954/-310
  • директор шакаляторного завода
маньяков педофилов не было, они были только там, в загибающихся капстранах.
но... но... Чикатило, Мосгаз-Ионесян и иже с ними...

upd: ж*пой читаю, Мур, сорян. Попутала кто тут в блаженном неведении.
« Последнее редактирование: 01 Мая 2018, 02:23:28 от Alguna Vez »
"Кому не нравится, может перейти на другую сторону улицы". О.Генри

Оффлайн Алекс87Н

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 34
  • Карма: +6/-1
И еще дофига, можно погуглить. Ага и драк подростковых не было, некоторые говорят. Погуглите что творила банда Тяп-Ляп,  даже для 90-х - тем более 00х...нашего времени это полная дикость

Оффлайн ikupriya

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 544
  • Карма: +40/-4
Я вот например считаю лютейшим неопрадванным бредом рамки на ЖД-вокзалах

О да... Ростов-на-Дону. Недавно (очевидно, перед ЧМ по футболу) аппаратуру для просвечивания поставили на Пригородном вокзале и на вокзале Сельмаш. Маразм заключается в том, что на этих вокзалах сесть можно исключительно в электрички, которые по пути останавливаются ещё на множестве платформ, где нет не только рамок и аппаратуры, но и вообще ни хрена нет, кроме лавочек, урны и доски объявлений. А на Сельмаше этот маразм усугубляется ещё и тем, что на одну из платформ из здания вокзала в принципе попасть нельзя - нужно выйти на улицу и пройти через подземный переход. Но заходишь в вокзал - сумку обязательно просвечивают.

DimaVN

  • Гость
А потом удивляемся почему сокращают электрички и т д. Деньги идут в никуда, на бессмысленную отчетность. Смысл в рамке на жд? Поезд по воздуху летит? Доступа к путям нет? Это натуральное вредительство - гробить миллионы на эту псевдобезопасность

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
На вокзале же много людей, и вот именно чтобы в здании вокзала не устроили взрыв - для того и проверяют, я так думала. Сам поезд можно взорвать и между вокзалами
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Volkodav

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6917
  • Карма: +1524/-28
  • Пляшут искры около рта
Ну так взорвут толпу перед рамкой, дел-то..
Lifestyle:

Работа-дом-работа-дом-шаббат шалом!