Кому вообще нужны эти промоутеры и листовки в 21 веке? Я конечно не маркетолог, но мне кажется, что обычный пост в инстаграм/фейсбук наберет больше просмотров, чем эти сраные листовки, которые даже если и берут, то несут до ближайшей урны. При том, что пост в соцсети может быть и бесплатным, а листовки требуют дополнительных расходов: зарплата дизайнеру, зарплата промоутеру, оплата печати самих листовок. Неужели с этого реально есть какой-то выхлоп?
Avoshre, Вы не путайте.
Ну наберет пост больше просмотров, и что?
Их же не просмотры интересуют, а продажи.
Во-первых, в соцсетях все еще сидят не все, условная молодежь намного больше, чем старшее поколение.
А во-вторых, и это куда важнее, многие ли увидев пост в соцсети пойдут именно в этот магазин что-то купить?
Флаеры раздаются возле самого магазина.
Взял - заинтересовался - зашел.
В соцсети ты можешь и заинтересоваться, но вряд ли настолько, что сам пойдешь в этот магазин.
В целом, расчет немного на другую аудиторию и на мгновенный эффект, место раздачи играет большую роль.
Но это, конечно, не отменяет того, что некоторые бизнесмены не умеет пользоваться этим инструментом.
Соцсетями, кстати, еще реже умеют.
P.S. Подумал, есть еще и в-третьих:
Вы очень зря думаете, что пост в соцсетях "бесплатный".
Пост должен быть для правильной аудитории, чтобы ее не бесил и был воспринят положительно.
Нужно текст придумать, пропихнуть в нужное сообщество и т.п.
А своим друзьям можете написать бесплатно, только так Вы и 10 покупателей не факт, что найдете.