Бред. Просто бред, лень объяснять почему.
Да уж утрудитесь, барин
А то пока что происходящее вокруг только подтверждает мое высказывание:
1) Реклама нацелена на то ,чтобы заставить купить нечто, только что вышедшее в продажу- и сразу же купить еще ,хотя и прежнее-то даже морально не успело устареть, куда там физически. Про рекламы типа "Жизнь это момент, насладись им" даже упоминать не будем
2) Мусор. Проблема планетарного масштаба (одно большое мусорное пятно чего стоит), при этом какие-то телодвижения, робкие и вялые, начали предпринимать сравнительно недавно. О том, чтобы воспитать человека, которому тупо стыдно будет так свинячить, речи не идет. Как и том, чтобы создать удобные условия для того, чтобы люди это тсамый мусор без напряга сортировали и складировали в отведенные места. Почему? А невыгодно этим заниматься, профита никакого. Копетализьм, в рот его чих-пых.
3) Про леса и их вырубку уже писали. Приснопамятные леса Амазонки чего стоят. Точнее, стоили, как и солидная часть Амазонки. Про восстановление опять же нет речи: профита не принесет же вот сей секунд, значит, не нужно.
И так далее, и тому подобное. Иногда хочется, чтоб люди жили лет по триста: дабы последствия своего долбоящерства могли ощутить сами, а не сваливать на потомков