Вот вы тут устроили.

ИМХО, тонны дизлайков подъехали по многим причинам:
1. Неаккуратные формулировки, из которых при желании можно выкрутить "все мужики сейчас - мужланы, и мы это исправим".
2. Кардинальные перемены в принципе. 30 лет был один слоган, бритые мужики в рекламе и т.п., а тут вдруг всё поменялось.
Люди обычно не любят перемены, особенно резкие.
3. "Бритва меня учить будет".
Не совсем понятно, зачем потребовалось так резко всё менять.
Наверное, создать инфоповод, на негативные реакции пофиг.
Но сама идея, ИМХО, здравая, бороться со стереотипами полезно, почему бы не делать рекламу в таком духе?
Не вижу проблем, только выражаться стоило аккуратнее, пожалуй, да и всё.