Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => Из других источников => Тема начата: Pectorin от 12 Февраля 2023, 21:17:59
-
https://nefart.ru/52515 (https://nefart.ru/52515)
Недавно летела на самолете, моей «соседкой» оказалась очень полная (это мягко сказано) женщина. С ее габаритами в одном кресле она совершенно не умещалась. Как же мы летели? Половина нее сидела на моем кресле. Было тесно, неудобно, неприятно в конце концов, но это еще полбеды. Главный нефарт был в том, что я сидела у окна и выйти в туалет мимо нее у меня не было никаких шансов — встать лишний раз она просто была не в состоянии, потому что итак еле втиснулась. Так и летели 6 часов… Вот такой нефарт…
Было бы справедливо, если бы подобные особи, которых родятлы не приучили к физкультуре, платили бы соседу в самолете часть цены его билета.
-
В таких ситуациях человек должен два места покупать. Я поскандалила бы, чтоб стюардесса пересадила меня куда-нибудь :-\
-
А поменяться местами и сесть в проходе?
Да и потом, как-то она же потом встала после посадки. И до самолёта дошла. Так что выпустила бы она её. Мне кажется, она даже и не просила её об этом.
-
В таких ситуациях человек должен два места покупать. Я поскандалила бы, чтоб стюардесса пересадила меня куда-нибудь :-\
Нет, просто место в бизнесе.
Почему не поменялись местами? Думаю, потому что часть жопы свешивалась в проход и к окну она бы не пролезла.
-
Я вот не поняла - что значит "не могла выйти в туалет"? Я б прямо по туше вышла, если б приспичило. Не можешь встать и выпустить - извини, ничего личного, но в обоссаных штанах я лететь не буду.
-
Сидни Уотсон, консервативная комментатор, недавно так летела - зажатая между очень тучными братом и сестрой. Она предложила им поменяться местами, они отказались. Она даже руки не могла освободить. В Твиттере авиаперевозчик её потом ещё и в фэтфобии обвинил, когда она разместила фото и жалобу.
-
Я считаю, что кресла должны быть с подлокотниками, которые будут полноценно отделять одно кресло от другого. Типа опускаешь подлокотник - и втискивай жопу в свое кресло как хочешь.
-
Сидни Уотсон, консервативная комментатор, недавно так летела - зажатая между очень тучными братом и сестрой. Она предложила им поменяться местами, они отказались. Она даже руки не могла освободить. В Твиттере авиаперевозчик её потом ещё и в фэтфобии обвинил, когда она разместила фото и жалобу.
пошла читать - блин, она не могла даже подлокотники опустить( вот это жопа
-
Как-то в полупустом самолёте летела, там мужик ушёл в хвост, где никого не было, поднял подлокотники, снял ботинки и лёг спать на трех местах. Так что пусть уж будет возможность их поднимать))))))
-
Какой в авиации принимают средний вес пассажира для расчётов с разбивкой по возрасту и полу?
-
Кстати интересно. Сиденья самолётов по ширине в экономе имеют разлёт от 41 до 58 сантиметров.
Раньше, в нулевых, сиденья были в стандарте 48, но за годы оптимизаций их ужали до 43 в большинстве случаев, 41 как самые мелкие.
При этом бизнес-класс не панацея - в среднем там чаще всего 50-58см, но бывают и 44 см, хотя самые огромные 86, но это арабские кровати.
Кстати часть бизнеса вообще закрыта для жирных, у них там ремни без удлинителя и подушка безопасности.
Наличие мест с большой сидушкой, которые можно было бы взять с доплатой, было бы неплохо.
Извините, задницу 58-60 запихивать в 43 такое себе.
Мне кажется, что рассчитывать сиденья в самолёте на 40-42 это неадекватно. Даже стройным пассажирам нужно хоть какое-то подобие личного пространства, хотя бы чтобы расправить плечи и шевелить локтями, когда пьёшь.
Но сейчас именно так.
При этом ты не знаешь, какой самолёт будет, даже если указан в билетах, смена бывает.
-
Посижу-послушаю.
-
Мне в самолётах некомфортно с тех пор, как я перешагнула 170 см роста, хотя размер тогда был 48.
Спинки вообще зло, непойми под кого, но не под меня, впуклости и выпуклости у нас не совпадают.
Лететь "плечо в плечо", особенно с раскачанными людьми, тоже фу. У них плечи заходят на твою спинку сиденья и никакими подлокотниками это не решить.
Старые самолёты топ, у них сиденья и спинки шире.
-
Старые самолёты топ, у них сиденья и спинки шире.
В 50е-60е вообще купе были, а еще раньше - дирижабли с каютами, салонами, ресторанами и балконами . Прокатиться... пролетаться бы на таком хоть разок :'(. И за штурвалам постоять - там часто именно стояли как на старых кораблях, большой такой морской штурвал. Даже два - по курсу и дифференту.
-
Я считаю, что кресла должны быть с подлокотниками, которые будут полноценно отделять одно кресло от другого. Типа опускаешь подлокотник - и втискивай жопу в свое кресло как хочешь.
Или билеты продавать с вопросами о размере . Не вписывпешься- платишь больше и имеешь право занимать только определенные места. На тот же ряд сажать таких же толстяков. Вдвоем на сиденье для троих должны помещаться, наверное. Ну или уже после какой-то цифры обязывать покупать 2 места.
-
ну собственно вопрос ИМХО к авиакомпаниям и компоновке салона
Толстяк не виноват что ему не хватает места.
Да он имеет право быть толстым, даже если это не вопрос болезни или еще чего-то такого, даже если это его личное решение
И да авиакомпания должна решать такие вопросы. ИМХО логичным будет ограничение пассажира по весу/габаритам и покупка пассажиром двух мест в салоне.
Возможность отгородиться полноценным подлокотником была бы хороша в принципе безотносительно толстяков
А вот вопрос толстяка не решает, потому как сейчас ДАЖЕ если человек готов оплатить свой комфорт и комфорт соседей он не имеет такой возможности.
Сиденья в бизнесе также ограничены, а в некоторых самолетах не то чтоб принципиально шире.
-
Или всё-таки перестать каждый следующий выпуск сужать сидушки на дюйм.
А то три сиденья сейчас реально не сильно больше двух раньше. Уйти с двух по 58 (116 см) на три по 41 (123 см) тоже искусство экономии.
Хорошо ещё вроде лифты шринкфляции не подвержены.
-
А разве сейчас нельзя купить два соседних места и занимать их?
-
Купить два билета на одно лицо невозможно.
Часть авиакомпаний предлагает услугу EXST, но её можно получить только при покупке билета через агента или в кассе, оформить онлайн невозможно.
Если купить на вторые документы, могут ануллировать и посадить другого человека.
-
А разве сейчас нельзя купить два соседних места и занимать их?
нет
-
Купить два билета на одно лицо невозможно.
Часть авиакомпаний предлагает услугу EXST, но её можно получить только при покупке билета через агента или в кассе, оформить онлайн невозможно.
Если купить на вторые документы, могут ануллировать и посадить другого человека.
Интересно, почему так сделали? 🤔
-
Все вопросы к авиакомпаниям, которые не делают кресла нормальных размеров, где уместится и толстый, и высокий, и широкий.
Было бы справедливо, если бы подобные особи, которых родятлы не приучили к физкультуре, платили бы соседу в самолете часть цены его билета.
Пекторин настолько неграмотен, что даже не в курсе, что такой большой вес берется не от недостатка физкультуры. Это всегда гормональные нарушения. Которые распространены куда сильнее, чем думают фэтфобы.
Или билеты продавать с вопросами о размере . Не вписывпешься- платишь больше и имеешь право занимать только определенные места. На тот же ряд сажать таких же толстяков.
Ой, какая прелесть. А может сразу отдельные резервации для толстых? Чтоб людям вид не портили? Где-то это было уже. В США, кажется, чернокожих заставляли на отдельные места садиться. Некоторые, я смотрю, недалеко ушли.
-
Ну, резервации для детей же предлагают сделать...
-
Сну, а так-то если серьёзно, вопрос как к амбассадору прав очень полных людей. Не может авиакомпания сделать в два раза меньше кресел без увеличения стоимости билета в два раза. Как можно было бы этот вопрос решить, если реалистично и ни для никого не обидно? Делать хотя бы некоторые кресла больше размером кажется неплохой идеей. Но кому-то всё равно придется заплатить за то, что их стало меньше. Либо тем, кто в них сидит, либо всем амортизированно. Но если все кресла будут стоить одинаково, то в большие тоже захотят не только люди с особыми потребностями. Вот как сделать-то?
-
...большой вес берется не от недостатка физкультуры. Это всегда гормональные нарушения.
Ничто не берется из ниоткуда и не исчезает в никуда, только лишь переходит из одного состояния в другое.
Так Эйнштейн сформулировал закон сохранения энергии. Почему-то Эйнштейну я верю больше, чем Сну. ;D
-
Была статистика, что в прибылях авиакомпаний от четверти до трети - допы, суммарно оплата за комфортные места, покупка фигни на борту, доплата за багаж и кладь.
Я из этого могу сделать предположение, что люди готовы тратить на комфорт. Если успешно работает доплата за место для ног, почему невозможно реализовать доплату за жопку?
-
амбассадору прав очень полных людей
Вы прекрасны :D
-
Почему-то Эйнштейну я верю больше, чем Сну. ;D
Ну вы шо как не местная, прямо. Известно же — кто жрет в три горла и никогда не видел ни спортзала, ни даже тренажера во дворе — стройняши, кто ест, как птичка и убивается на аэробике — трясут обширными боками. :D
-
Ну вы шо как не местная, прямо. Известно же — кто жрет в три горла и никогда не видел ни спортзала, ни даже тренажера во дворе — стройняши, кто ест, как птичка и убивается на аэробике — трясут обширными боками. :D
Ну, как сказать... Стройняшкой я не была, но до диеты и спорта была худее килограммов на двадцать и два размера ;D
-
Ничто не берется из ниоткуда и не исчезает в никуда, только лишь переходит из одного состояния в другое.
Так Эйнштейн сформулировал закон сохранения энергии. Почему-то Эйнштейну я верю больше, чем Сну. ;D
Я не то чтоб придраться, но формулировка не похожа на 20 век, я бы скорее поверил что это формулировка Ломоносова)))
-
Каталина, хммм... Были показания к набору веса? Набираете массу? (ттт)Что-то со здоровьем? Или так комфортней на данном этапе? Могу представить много причин, которые могли к этому привести, но ни одна не из воздуха, как у некоторых. ;D
-
Каталина, хммм... Были показания к набору веса? Набираете массу? (ттт)Что-то со здоровьем? Или так комфортней на данном этапе? Могу представить много причин, которые могли к этому привести, но ни одна не из воздуха, как у некоторых. ;D
Проблемы со здоровьем, по словам врачей, не могли влиять на вес.
Бросила спорт, подкорректировала диету (вместо подсчета калорий - подсчет ГИ) - и скинула эти 20 кг за два года. Примерно за столько же, за сколько набрала.
-
Ну вы шо как не местная, прямо. Известно же — кто жрет в три горла и никогда не видел ни спортзала, ни даже тренажера во дворе — стройняши, кто ест, как птичка и убивается на аэробике — трясут обширными боками. :D
Ну, как сказать... Стройняшкой я не была, но до диеты и спорта была худее килограммов на двадцать и два размера ;D
Ты где-то накосячила?
Я да. Диета на 1300 ккал (с диетологом) - и привет +10 кг после!
-
Ты где-то накосячила?
Я да. Диета на 1300 ккал (с диетологом) - и привет +10 кг после!
В прошлой жизни, видимо ;D
-
это как раз без сомнений
-
Пекторин настолько неграмотен, что даже не в курсе, что такой большой вес берется не от недостатка физкультуры. Это всегда гормональные нарушения.
Нет.
Эйнштейн сформулировал закон сохранения энергии
Эммм... Точно он его сформулировал?
Ну, резервации для детей же предлагают сделать...
И даже не будем конкретизировать пальцем, кто предлагает ::)
Сну, а так-то если серьёзно, вопрос как к амбассадору прав очень полных людей. Не может авиакомпания сделать в два раза меньше кресел без увеличения стоимости билета в два раза. Как можно было бы этот вопрос решить, если реалистично и ни для никого не обидно?
А когда делали кресла для дистрофиков, сильно парились, "чтоб ни для никого не обидно"?
-
и скинула эти 20 кг за два года. Примерно за столько же, за сколько набрала
.
За два года??!?? 0_0 Тут что-то не так с метаболизмом. Я всегда весила 60, но когда мне было 35 лет, мужа взяли на работу с зарплатой вдвое больше. Мы дорвались. Каждый день пицца, копчености, вино, солёная рыба, шашлык. Я за два месяца набрала 15 кг.
Сбросила я их за три. И это, вы помните, мне бегать нельзя, на велосипед нельзя, приседать нельзя. Максимум на коврике ноги позадирать, ну, сверху можно всё, хоть гантели. Просто я питалась в основном морепродуктами - чистейший белок совершенно без жира. Фаршированный цветной капустой кальмар - это божественно.
С тех пор вес больше не возвращался, хотя я, конечно, стала есть потом нормальную еду. Даже и сало. Просто желудок уменьшился, и целая пицца в меня влезет только под угрозой смерти. А потом всё равно вырвет. Не могу больше вместить. Не взойдёт.
Но два года - это нечто.
Да блин, я на новый год траванулась, сутки рвало, пьёшь воду - рвешь, пьёшь - рвешь. На вторые сутки церукал и морсы, соки, шиповник, компот. Третий день - бульон, сухарики, яичко, кефир.
Встала на весы - минус 3 кг. За 3 дня. Конечно, это экстрим и так не надо, но я это к тому, что на диете и с движением хоть каким-то (пол помыть) не может человек 20 кг 2 года сбрасывать.
-
Когда у меня зубы мудрости лезли, я четыре кг за несколько дней скинула. Но они тут же вернулись обратно ;D
-
Когда у меня зубы мудрости лезли, я четыре кг за несколько дней скинула. Но они тут же вернулись обратно ;D
Ну, мне условного гамбургера хватит часов на шесть.
Тут ещё в аппетите дело. Я ж тогда жрала не от голода.
И метаболизм тоже важен.
И ещё, мне всегда было интересно, ну почему миллионы людей жалуются "вес вернулся и стал даже больше". Как такое возможно? Почему так происходит? Какой-то сбой в организме?
-
Как я люблю когда инопланетяне залетают в гости
Одна чем меньше ест и чем больше упражняется, тем жирнее становится. Другая сжигает по килограмму жира в день занимаясь скандинавской ходьбой с палкой
-
Как я люблю когда инопланетяне залетают в гости
Одна чем меньше ест и чем больше упражняется, тем жирнее становится. Другая сжигает по килограмму жира в день занимаясь скандинавской ходьбой с палкой
Ну, справедливости ради, если ничего не есть день, а только пить воду, то как минимум полкило уйдёт.
-
И вместо обсуждения поисков рычагов влияния клиентов на охреневшие авиакомпании всё опять свелось к тому, кто в чём уникален, а кто знает лучше.
Всё те же на манеже ;D
-
Я еще и дышу через нос и рот... ;D
-
Не может авиакомпания сделать в два раза меньше кресел без увеличения стоимости билета в два раза.
А мы точно знаем, что не может, а не не хочет? А то как-то вот не отпускает ощущение, что все эти напихивания все сужающихся кресел, пока самолет не лопнет и стоя летать не станут, не столько от нужды, сколько от необоримой жадности. Иначе б за всякие мили места не раздавали.
-
Да есть ли разница? Ну может быть и может, так не будет же всё равно. Поэтому задачу логично решать с фиксированным бюджетом. Но учитывая, сколько авиакомпаний в ковид так и померло, думаю, что остальные ещё ущерб наверстывают.
-
Есть, потому что в случае "не хочу" есть опция "заставить". :)
-
и скинула эти 20 кг за два года. Примерно за столько же, за сколько набрала
.
За два года??!?? 0_0 Тут что-то не так с метаболизмом. Я всегда весила 60, но когда мне было 35 лет, мужа взяли на работу с зарплатой вдвое больше. Мы дорвались. Каждый день пицца, копчености, вино, солёная рыба, шашлык. Я за два месяца набрала 15 кг.
Сбросила я их за три. И это, вы помните, мне бегать нельзя, на велосипед нельзя, приседать нельзя. Максимум на коврике ноги позадирать, ну, сверху можно всё, хоть гантели. Просто я питалась в основном морепродуктами - чистейший белок совершенно без жира. Фаршированный цветной капустой кальмар - это божественно.
За три месяца?!?!!! 0_0
Тут что-то не так с метаболизмом.
И обжорство бы пролечить.
Ведь 15 кг можно было бы сбросить и за месяц- достаточно просто оставить одну цветную капусту.
Ведь белок, как и жиры, не слишком-то нужен организму, так что какие, нахрен, кальмары, зачем.
Они растягивают похудение на бессмысленно и нездорово долгий срок.
Три месяца- это нечто.
-
Ну вы шо как не местная, прямо. Известно же — кто жрет в три горла и никогда не видел ни спортзала, ни даже тренажера во дворе — стройняши, кто ест, как птичка и убивается на аэробике — трясут обширными боками. :D
В жизни всегда есть место чуду, да! ;D
Я не то чтоб придраться, но формулировка не похожа на 20 век, я бы скорее поверил что это формулировка Ломоносова)))
У Ломоносова еще архаичнее же. :) Ежели где-то убыло, в другом месте обязательно прибудет. Как-то так.
Эммм... Точно он его сформулировал?
Эльф, так сформулировал именно он. :)
-
Жалко, что гугл не знает о такой формулировке у Эйнштейна.
-
Жалко, что гугл не знает о такой формулировке у Эйнштейна.
У нас с вами разный Гугл, видимо. Я в своем нашла. :)
-
О, как у Оскорбинки пригорело-то! Что, ЖРАТ всё время охота? И похудеть быстро тоже охота? И не набирать потом годами тоже охота?
Завидуйте молча)))
-
Ведь белок, как и жиры, не слишком-то нужен организму, так что какие, нахрен, кальмары, зачем.
Витамины A, D и Е жирорастворимы.
Белок позволяет крови удерживаться в сосудах. Если он зкстремально низкий, то она протечет в полость. Голодание на 5 кг в месяц достаточный стресс для организма, чтобы он начал чудить по взрослому.
Так что лучше кальмары.
-
О, как у Оскорбинки пригорело-то! Что, ЖРАТ всё время охота?
Нет, охота, чтобы поехавшие, растерявшие во время нездорового похудения весь мозг, не лезли со своими окуительными осуждениями в адрес людей, которые как раз худели нормальными здоровыми темпами.
-
Снусну, а скуяль нет? Почему за больший вес багажа мы все вынуждены переплачивать, а вес багажника никак не регламентирован?
А так вы правы, авиакомпании должны бы обеспечить людям с разными габаритами возможность летать с комфортом. Но только я не понимаю, почему я с весом в 54 кг платить должна столько же, сколько и 154 кг. Да хрен бы ещё и с этим, если бы эти тела реально на тебя не наползали. Делать все кресла для 154 кг? Тогда все будут платить больше за комфорт толстяков. Это несправедливо.
-
мне все эти разговоры про похудение на килограм в день напомниил анекдот
-Милый, я похудела на три кг!
-Смыть не забыла?
........................ ........................ ........................ ............
А прикиньте сделают комфортные широкие кресла в самолетах, за них нужно будет доплачивать. Так как нельзя давать приоритет в покупке какой-то группе граждан, то их смогут брать и толстяки и худые. Ну разберут эти кресла просто те кому хочется комфорта и все.
-
Нейка, ну вот я поэтому и пишу про обязанность покупать 2 места или полтора, но на ряду для толстяков.
Не везде бизнес класс прям существенно шире, но зачастую так и есть. И сейчас у крупных людей есть возможность купить место, куда они помещаются, но дороже, конечно.
Поэтому только запретами регулировать. Кресла рассчитаны под определенные габариты, не соответствуешь - покупай 2 или 3, чтобы влезть.
-
Так можно дойти до кресел в 30 см и брать со всех двойную-тройную оплату.
-
Так можно дойти до кресел в 30 см и брать со всех двойную-тройную оплату.
Зачем менять кресла, если можно просто брать больше денег
-
А соответствие габаритам проверять на металлической стойке, как чемоданы у лоукостеров?
-
О, как у Оскорбинки пригорело-то! Что, ЖРАТ всё время охота?
Нет, охота, чтобы поехавшие, растерявшие во время нездорового похудения весь мозг, не лезли со своими окуительными осуждениями в адрес людей, которые как раз худели нормальными здоровыми темпами.
Где осуждение, где, я что, сказала, что кто-то жирный урод и 20 кг два года никак не домучает?
Ну как же вы любите додумывать за других.
Я просто сказала, шта??? и глаза по пятаку. За два года можно 50 сбросить. Помните передачу "я худею" с врачами, специалистами, бассейнами, тренажёрами лебедями чучелами? Там такие дирижабли (а чем толще человек, тем медленее уходит вес, это все знают) за месяц по 8 килограмм сбрасывали. Или ихнее"Я вешу 200 килограмм", там вообще в клинику могли положить на спецрежим, и тоже результаты же не 2.года сбрасывать двадцатку...
-
Наоборот же, чем больше вес, тем легче сбрасывать. Со 110 до 90 сбросить проще, чем с 70 до 50
-
Сэм, когда речь об избавлении от жира, а не от воды и дерьма, то 1 кг в месяц это более чем хорошо. Человек 2 года постепенно набирал и так же постепенно сбросил - это говорит о здоровом подходе к процессу.
а чем толще человек, тем медленее уходит вес, это все знают
Это что за бредятина?
-
Наоборот же, чем больше вес, тем легче сбрасывать. Со 110 до 90 сбросить проще, чем с 70 до 50
Ну и это, чем больше вес, тем менее опасно для организма сбрасывать много. Ну, то есть похудеть с 110 до 90 за год норм, а вот с 70 до 50 за тот же год уже нездорово.
-
Это что за бредятина?
Матери так диетолог сказал в поликлинике - это раз, читала в какой-то книжке типа для женщин - это два, личные наблюдения - это три. Я день посижу на минералке - и всё, минус один, а муж как-то раз двое суток даже почти не пил, все двое суток провел на работе, там вещательный серваки полетел, короче, неважно, пришёл, выпил чаю и проспал часов десять, то есть 2,5 суток получается, я говорю, взвесься ради интереса, так что б вы думали, каким ты был, таким остался... 140 кило он, если что.
-
Набрать 15 кг за два месяца и потерять за три — что же останется от кожи-зубов-волос? Еще, оказывается, что те, кто не ставят над собой такие эксперименты и худеют постепенно лохи.
Диеты по 1200-1300 ккал это ж голодание организма, если ты не 140 см тощего телосложения... Эктоморф, во. И организм с любого отступления будет скорее собирать запасы. Подозреваю, что-то неправильно подобрано, все-таки.
Еще и легче сбрасывать тем, у кого меньше лишнего веса, оказывается... Ну да, есть в этом смысл, если набрал немного отойдя от здоровой диеты, и к ней и вернешься, чем когда надо отвыкать от ночных дожоров жаренного, жирного и ведра мороженного на десерт. Но не тогда, когда придерживаешься подходящей диеты.
В общем, ученые и врачи убились об фэйспальмы.
-
Я просто сказала, шта??? и глаза по пятаку. За два года можно 50 сбросить.
Да-да, вообще никакого осуждения.
а чем толще человек, тем медленее уходит вес, это все знают
Я думала, смешнее и глупее уже не будет, но нет :-\
-
1."Так не бывает" это не осуждение.
2.Я писала выше, почему я такого мнения. Если оно неправильное, то пусть будет неправильное. Я просто вижу пример в собственной квартире.
-
А соответствие габаритам проверять на металлической стойке, как чемоданы у лоукостеров?
Нет, писать в правилах, что одно кресло предназначено для человека весом не более 110 кг, если вас вес больше, вы обязаны приобрести 2 билет. В случае, если человек превышает этот порог, а свободных мест нет, к полету не допускается. Лучше делать на этапе регистрации/ прохода в салон.
Унизительно? Да, пожалуй, но вероятно можно это как-то сгладить, приглашать толстых людей, которые не купили второй билет, в отдельную комнату. Какие есть другие варианты? Нормальный толстый человек сам возьмет или место в бизнесе или купит второе место, если ему это позволить. Защита должна быть от "ачотакова", которые решают свои проблемы за счёт чужих людей.
-
Это не унизительно, это прямое нарушение прав человека.
-
1."Так не бывает" это не осуждение.
2.Я писала выше, почему я такого мнения. Если оно неправильное, то пусть будет неправильное. Я просто вижу пример в собственной квартире.
Босходи :-\
-
Это не унизительно, это прямое нарушение прав человека.
У человека есть право сидеть на моем месте? Не думаю.
У аттракционов очень часто есть жесткие ограничения по весу и по росту. Это не дискриминация, тупо техника безопасности и правила эксплуатации.
-
Это не унизительно, это прямое нарушение прав человека.
Не иметь возможности сходить в туалет еще более унизительно.
-
Ну вот самолет не аттракцион почему-то, и из-за негабаритных соседей они не падают.
А у человека есть право купить на себя один билет и улететь по нему.
-
Это не унизительно, это прямое нарушение прав человека.
Да, пожалуй.
Но ведь и сидеть на оплаченном тобой месте, но на поверку на его половинке, да еще и зажатым другим человеком, — тоже.
-
Матери так диетолог сказал в поликлинике - это раз, читала в какой-то книжке типа для женщин - это два, личные наблюдения - это три.
Это неправда. И есть куча исследований на эту тему.
Я день посижу на минералке - и всё, минус один, а муж как-то раз двое суток даже почти не пил, все двое суток провел на работе, там вещательный серваки полетел, короче, неважно, пришёл, выпил чаю и проспал часов десять, то есть 2,5 суток получается, я говорю, взвесься ради интереса, так что б вы думали, каким ты был, таким остался... 140 кило он, если что.
Вы за этот день потеряете не 1 кг жира, а всего лишь воду и каловые массы, ну и нового говнеца не появится, т.к. не с чего.
Количество "лишней" воды, кала и содержимого желудка конечное, но весьма внушительное.
Напоминает как подруга листья сенны применяла и охреневала как худеет быстро. С унитаза не вставала, правда.
-
но на поверку на его половинке, да еще и зажатым другим человеком, — тоже.
Так есть же разделительные подлокотники.
Опускаешь и сидишь.
-
Так есть же разделительные подлокотники.
Опускаешь и сидишь.
Выше и особенно ниже этого подлокотника не так чтобы помогает, к сожалению. Жиру свойственно растекаться. Я так летала. Другой вопрос, что мне повезло — оба раза габаритные попутчики были намыты, одеты в чистое и надушены тонким парфюмом, а я в самолетах мерзну, так что я соседу полместа, а он меня за это грет. ;D
-
но на поверку на его половинке, да еще и зажатым другим человеком, — тоже.
Так есть же разделительные подлокотники.
Опускаешь и сидишь.
Подлокотники не удерживают, к сожалению, жир на жопе, который расползается снизу и перетекает на тебя сверху.
Я речь веду не о полных людях, где подлокотники помогут, а действительно о толстяках 150 и больше кг.
Если кресло рассчитано на среднего мужика 80 кг, человек 160 кг уже не поместится на одно место, хоть ты полностью перегородку между сиденьями делай
-
Не удерживает подлокотник - держи ладошками
-
А соответствие габаритам проверять на металлической стойке, как чемоданы у лоукостеров?
Ну измеряют же рост перед посадкой на аттракцион. Если человек не влезает, его и не допустят.
В аквапарке тоже, лучше не пустить на горку, чем человек в трубе застрянет.
Интересно, что делают, если таких полутораместных рядом трое пытается сесть. Места ведь уже прописаны в посадочных талонах. А люди тупо не влезут на эти места, хоть как пихай
Что тогда?
-
Ой, опять самолет=аттракциончику. ::)
Как мило!
(нет)
-
Не удерживает подлокотник - держи ладошками
Я б на эту йогу взглянула
-
Не удерживает подлокотник - держи ладошками
Нарушение неприкосновенности другого человека. ::) ;D
-
Я однажды попала в похожую ситуацию. Подхожу и понимаю, что не влезу между уже сидящими, по части их поп сидело на моём месте и я сама не феечка 40 кг. Пока грустно оценивала перспективы, бортпроводник предложил соседям моим уступить мне место у прохода. Таким образом вполоборота я смогла разместиться. Ребятам было самим неловко(
-
Откуда вдруг у человека взялось неотъемлемое право летать, оплачивая только одно место?
Если перевозят лежачего больного, то как раз необходимо покупать несколько мест. + Есть дополнительные требования к сопровождению.
Толстяки нарушают в данном случае права других людей. А самое бестолковое, что ещё и не имеют возможности это исправить, купив второй билет.
-
А прикиньте сделают комфортные широкие кресла в самолетах, за них нужно будет доплачивать. Так как нельзя давать приоритет в покупке какой-то группе граждан, то их смогут брать и толстяки и худые. Ну разберут эти кресла просто те кому хочется комфорта и все.
самое забавное, что это и так есть у большинства авиакомпаний. Бизнес-класс называется. И почему-то их не разбирают.
-
А соответствие габаритам проверять на металлической стойке, как чемоданы у лоукостеров?
Нет, писать в правилах, что одно кресло предназначено для человека весом не более 110 кг, если вас вес больше, вы обязаны приобрести 2 билет. В случае, если человек превышает этот порог, а свободных мест нет, к полету не допускается. Лучше делать на этапе регистрации/ прохода в салон.
Унизительно? Да, пожалуй, но вероятно можно это как-то сгладить, приглашать толстых людей, которые не купили второй билет, в отдельную комнату. Какие есть другие варианты? Нормальный толстый человек сам возьмет или место в бизнесе или купит второе место, если ему это позволить. Защита должна быть от "ачотакова", которые решают свои проблемы за счёт чужих людей.
*фейспалм
Я (условно) 110 кг и рядом тетя 110 кг.
Только я 183 см ростом, а она 155.
И я в экономе чудесно умещаюсь в ширину, даже в зимней экипировке. Так схера ль мне покупать два билета?
Более того, если брать два билета для меня, то я предпочту взять вторым место впереди меня, а не сбоку.
Потому что беда больше с коленками, чем с подлокотниками.
-
Про бизнес сейчас проверила для сравнения - эконом 8 тыс., бизнес 32 тыс.
Слышала, что есть места Комфорт ещё - шире намного и спереди места для ног много. Но не везде.
-
Все-таки вес имеет больше значения в самолете, т.к. самолету еще взлетать со всей этой фигней на борту. И есть разница, между самолетом, в котором летят сомалийские дети, и том, который заполнен 110-килограммовыми дядями и тетями. Я всегда думала, что обсуждения двойных билетов для тяжелых пассажиров идет из этих соображений, а не от того, что кто-то рядом не поместится.
-
Откуда вдруг у человека взялось неотъемлемое право летать, оплачивая только одно место?
Оттуда, что билеты не продаются по весу, а продаются по количеству людей.
-
Оттуда, что билеты не продаются по весу, а продаются по количеству людей.
Надо как в такси - фиксированная цена плюс цена за килограмм на вес плюс цена за сантиметр на габариты. ;D
-
Но такси тоже не по весу
-
Но такси тоже не по весу
Это аналогия. В такси стоимость - линейная форма от километража и времени поездки, а в самолете - линейная форма от веса и габаритов.
-
самое забавное, что это и так есть у большинства авиакомпаний. Бизнес-класс называется. И почему-то их не разбирают.
или бизнес есть не везде, или мне не везет когда я выбираю билет - даже если за полгода покупаю, бизнес уже раскуплен(
в любом случае, бизнес предполагает не только ширину кресла а и другие услуги, которые не всем нужны, так зачем за них платить?
просто "более широких кресел" как продукт у авиакомпаний на данный момент нет - были бы, можно было б потрындеть
-
Оттуда, что билеты не продаются по весу, а продаются по количеству людей.
Так тут вроде обсуждается, как стоило бы поменять эти правила.
Естественно, поменять правила, не меняя правила, не получится.
Не нравится аттракцион — пусть будет рентген аппарат. Если, как там было, антропометрические характеристики пациента превышают технические возможности аппарата, человеку все равно обязаны каким-то образом сделать снимок? Или это его проблемы, где найти подходящий аппарат?
-
Сансет, это не так. Инвалид-колясочник, лежачий больной, человек с аппаратом илизарова и пр. не могут просто купить за час до вылета билет, а потом складывать свои загипсованные конечности на других людей.
Матрёшка, я в курсе. Но описывать ширину жопы и замерять ещё более унизительно. Проще уже определить какой-то вес, при котором человек не сможет поместится в кресло, не мешая соседу + какой-то допуск. Я взяла 100 кг как условный пример,
А по поводу роста все просто- покупайте бизнес, если нужен комфорт, зачем брать место впереди?
Кстати, на самом деле, правила, позволяющие не пустить на борт человека необъятных габаритов есть.
-
я считаю что надо рассчитывать билет по общему весу и габаритам
типа пассажир+багаж+ручная кладь - не больше чем YYYкг общей массы, за превышение доплата ХХХ
при этом размер чемодана не больше чем a*b*c, клади d*e*f, обхват жопы пассажира не шире gg сантиметров
не вижу в этом ничего плохого
-
Не во всех самолетах есть разнообразие мест, кстати.
Иногда бизнес класс - это обычные эконом кресла, отделенные шторкой от остальных, и там среднее место из трех не продается. То есть да, можно сесть на полтора кресла, но впереди места не добавится
-
Если, как там было, антропометрические характеристики пациента превышают технические возможности аппарата, человеку все равно обязаны каким-то образом сделать снимок? Или это его проблемы, где найти подходящий аппарат?
Нет, это не проблемы человека, это проблемы медиков. И они выкручиваются как могут.
Тем более, аналогия не лучше прежней, так как в самолет самый жирный влезет без проблем. Аппаратных ограничений нет
-
У очень тучного человека могут возникнуть проблемы с самолетным туалетом. Вспомним сына Сафронова.
-
Но в кресло-то не влезает. А он заплатил только за кресло, а не за весь салон в личное пользование. Если б за весь салон заплатил, как в такси, проблем бы точно не было)
Но нет. Антропометрические характеристики превышают возможности кресла
Все-таки я за сплошные подлокотники, можно даже перегородочки прям до потолка. Мне нет дела до того, сколько весит или как выглядит соседний пассажир, главное чтобы на моё кресло не залезал.
Вертикальный плацкарт :D
И тогда пусть люди покупают билеты по одной одинаковой для всех цене, получая предупреждение, что авиакомпания предоставляет места такой-то ширины и не несёт ответственности, если пассажир не может там поместиться. Чтобы без всяких унизительных измерений жопы и так далее, сам решаешь, поместишься или нет, одно место брать или два (между которыми сможешь перегородку убрать).
-
А если человек хочет поместиться, то что ему делать? Купить два кресла нельзя. Купить большое кресло нельзя.
-
Так нужно разрешить покупать два места
Я не понимаю, почему до сих пор это не так. Типа все бросятся покупать себе по несколько мест для пущего комфорта, а другим пассажирам не достанется билетов? Не думаю, что столько богачей найдется.
-
Но подлокотники при этом между ними не будут подниматься ::)
Я еще напомню, что жирок может свисать над подлокотником.
-
Так есть же такая услуга или там подводные камни?
услугу Extra Seat (EXST) можно купить на любом рейсе и совершенно на законных основаниях занять два кресла, а если взять два EXST, то и три. Оформляется EXST при покупке билета (на сайтах этого сделать нельзя, а вот через агентство — запросто) и стоит как тариф без сборов.
-
Но подлокотники при этом между ними не будут подниматься ::)
Я еще напомню, что жирок может свисать над подлокотником.
Мне ещё раз написать то же самое про перегородки или как?
На оба этих предложения там есть ответ
-
Идеологически я на стороне Сансет, но у меня вопрос: а разве нет каких-то ограничений по безопасности?
Вот вы говорите, пусть берут два кресла. Но кресло же выполняет не одну единственную функцию, перенос жопы из пункта А в пункт Б, оно еще и безопасность обеспечивает. Что там с безопасностью человека, который с трудом уместился между двух сидений?
А что с безопасностью его соседей?
А что если не хватает длинны ремня?
Короче, какая-то странная идея про два кресла, если честно. Было бы здорово, если бы все могли летать комфортно, но ту нужны какие-то другие методы.
-
есть удлинители ремня, кстати
-
Идеологически я на стороне Сансет, но у меня вопрос: а разве нет каких-то ограничений по безопасности?
Вот вы говорите, пусть берут два кресла. Но кресло же выполняет не одну единственную функцию, перенос жопы из пункта А в пункт Б, оно еще и безопасность обеспечивает. Что там с безопасностью человека, который с трудом уместился между двух сидений?
А что с безопасностью его соседей?
А что если не хватает длинны ремня?
Короче, какая-то странная идея про два кресла, если честно. Было бы здорово, если бы все могли летать комфортно, но ту нужны какие-то другие методы.
Теоретически, такого человека могут снять с рейса. Если авиакомпания не может обеспечить безопасность данного пассажира или он угрожает безопасности других пассажиров, то должны отказывать.
Человек, который расплывается на чужое сидение однозначно угрожает безопасности соседа.
По поводу ремней- хз. Есть удлинители+ лежачих же как-то фиксируют.
Но вообще я согласна с Бестией. Этот вопрос нужно нормально изучать. Выдержит ли кресло соседа спереди, если туша весом 200 кг во время турбулентности сзади прилетит?
А если нужно срочно покинуть самолёт, задница какого размера застрянет в проходе?
-
И ещё, мне всегда было интересно, ну почему миллионы людей жалуются "вес вернулся и стал даже больше". Как такое возможно? Почему так происходит? Какой-то сбой в организме?
Человек устает себя насиловать и срывается.
Ну, справедливости ради, если ничего не есть день, а только пить воду, то как минимум полкило уйдёт.
Опорожнится желудок и кишечник, на следующий день это уже не сработает.
И вместо обсуждения поисков рычагов влияния клиентов на охреневшие авиакомпании всё опять свелось к тому, кто в чём уникален, а кто знает лучше.
Всё те же на манеже ;D
А как на авиакомпании влиять? Разве что продавливать какие-то нормативы, меньше которых место быть не может, но эти нормативы опять же будут рассчитаны по среднестатистическим людям, оверсайзам в любом случае будет неудобно. А нормативные согласятся переплачивать несколько десятков евро за пару часов комфорта? Ну кто согласится, и так в бизнесе летает, а основная публика из эконома?
А мы точно знаем, что не может, а не не хочет? А то как-то вот не отпускает ощущение, что все эти напихивания все сужающихся кресел, пока самолет не лопнет и стоя летать не станут, не столько от нужды, сколько от необоримой жадности. Иначе б за всякие мили места не раздавали.
Цель бизнеса - максимализация прибыли, это самый смысл и способ его существования, модус мать его вивенди. Поэтому да, не может: не сделает так эта компания, сделает другая, и люди полетят с ней - дешевле. Единственный способ как-то этому противостоять - единые правила игры, устанавливаемые государством.
Ведь 15 кг можно было бы сбросить и за месяц- достаточно просто
применить обычный советский...
-
Ведь 15 кг можно было бы сбросить и за месяц- достаточно просто
применить обычный советский...
...топор.
-
Наоборот же, чем больше вес, тем легче сбрасывать. Со 110 до 90 сбросить проще, чем с 70 до 50
Мне тоже так кажется. И еще, думается, надо смотреть не в килограммах, а в процентах. Жиробасу-жиробасу, может и сложнее скинуть 10%, но это в килах будет более значительная цифра.
Вы за этот день потеряете не 1 кг жира, а всего лишь воду и каловые массы
Точно.
Все-таки вес имеет больше значения в самолете, т.к. самолету еще взлетать со всей этой фигней на борту.
Это актуально для груза. Например, грузовой бобик 777 тянет около 100 тонн груза, в аналогичный пассажирский, если слелать один большой эконом, можно запихнуть 550 пассажиров. Даже если каждый из них будет весить центнер, еще остается почти 100% запас. Понятно, что еще багаж, но всё равно +-20кг конкретного пакса можно пренебречь
-
Ну а 767 взлетная масса 200 тонн. 190 пассажиров по 100 кг - 19 тонн. Почти 10% от максимальной взлетной массы.
-
Ну а 767 взлетная масса 200 тонн. 190 пассажиров по 100 кг - 19 тонн.
это в стандартной комплектации (у 777 в этом случае тоже меньше).
Обычная компоновка пассажирского отсека 767-200 имела три салона, различающихся по классам с общим количеством посадочных мест — 181 или два салона с общим количеством мест — 224. Все стандартные модели 767-200 имели максимальное количество пассажирских мест в количестве 255, из-за ограничений которые накладывало количество и расположение аварийных выходов в самолёте. Заказчики имели возможность заказать модификацию с количеством посадочных мест 290, но это требовало установки дополнительной двери и размещения всех пассажиров в одном салоне с компоновкой кресел по формуле 2-4-2.
-
Опять тут кто-то биохимию человека с печкой равняет, прям никогда такого не было, и вот опять.
-
О, как у Оскорбинки пригорело-то! Что, ЖРАТ всё время охота? И похудеть быстро тоже охота? И не набирать потом годами тоже охота?
Завидуйте молча)))
Тёть, это культивация нездоровых пищевых привычек. Отстань от людей, у всех свой темп.
-
Помните передачу "я худею" с врачами, специалистами, бассейнами, тренажёрами лебедями чучелами? Там такие дирижабли (а чем толще человек, тем медленее уходит вес, это все знают) за месяц по 8 килограмм сбрасывали. Или ихнее"Я вешу 200 килограмм", там вообще в клинику могли положить на спецрежим, и тоже результаты
Ага, "в Освенциме толстых не было", все так. Можно и быстрее, только это все абсолютно не полезно, и килограммы потом придут с друзьями.
-
Я когда Turkish airlines покупаю билет, мне всегда предлагают второе место взять.
-
Я когда Turkish airlines покупаю билет, мне всегда предлагают второе место взять.
Какой вес?
-
счастье было бы иметь возможность купить 2 места
брали б с мужем 3 на двоих и сиди как хочешь, ни ч кого не пихай локтем, ноги туда-сюда складывай
только нельзя
-
Я как-то имела удовольствие лететь в одиночестве на 3 местах. Рейс был полупустой и стюардесса разрешила занять свободные места. Лучший перелет в моей жизни)