Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: murmur от 13 Октября 2015, 20:36:18
-
http://zadolba.li/story/18552
Живу я в Подмосковье, работаю в Москве. На права я пока не сдала, поэтому приходится ездить на автобусе. И знаете, кто меня задолбал?
Конечно же, автомобилисты, которые хотя бы раз в неделю не могут не торопиться и не въехать в другую машину, что при дороге, у которой всего две полосы, становится просто катастрофой.
Конечно же, власти города, которые уже два года не могут закончить объездную дорогу для жителей недавно построенных микрорайонов. Поэтому выезжать на главную дорогу города ты будешь минут тридцать, ехать по этой дороге минут двадцать (то есть 50 минут вместе, а если случится авария, то и все полтора часа), а до Москвы — ещё двадцать пять минут.
Но больше всего меня задолбали люди, которые садятся в междугородний автобус и выходят через три остановки.
Эти глубоко неуважаемые люди забивают все сидячие места у выхода. Заходишь ты в автобус на третьей остановке, а свободных мест уже нет. Под натиском кондуктора тебя пропихивают в конец автобуса (где сидят люди, которые едут до Москвы). На больнице, на рынке, на площади люди начинают освобождать места и выходить. Но ты уже не можешь занять эти места, ты стоишь в конце автобуса. А эти места займут люди, которые зайдут на рынке, больнице и площади.
До этих самых больницы, рынка и площади можно доехать на четырёх разных автобусах и трёх троллейбусах, которые ходят с интервалом в пять минут. Но почему, почему вы забиваете междугородние автобусы?
Это не один, не два человека! Ещё до выезда из города из автобуса выходит треть пассажиров. Так почему бы этой трети не воспользоваться более подходящим транспортом? Задолбали!
Приношу глубочайшие извинения, но то, что кто-то живет в жопе мира - это не совсем мои проблемы. Точнее, совсем не мои проблемы. И я еду на том, что первое придет, и не обязана кому-то там уступать автобус(!). Ладно бы маленькая маршрутка была, куда стоя не пускают, но автобус?
Более того, автор, имей в виду: люди не всегда изучают маршруты транспорта от конечной до конечной, даже того, на котором ездят каждый день. И если от А до Б идет 111, 222 и 333 автобус, то когда я еду из А в Б, я держу в голове только это. Первый пришел 222 - ок, 333 - тоже ок, без разницы. Я чтоль виновата, что к тебе только 111 идет? Переезжай, раз не нравится, на такси езди, какие претензии могут тут быть к посторонним людям?
Хотя я наверное не совсем тот, кто автора задолбал, ибо ситуация чуть-чуть иная: до моих родителей едет 3 автобуса, два из них только дотуда и назад, а один - в соседний город. Так вот этот один ездит каждые 10 минут, а остальные раз в 30-40. Поэтому ждать именно эти два было бы ну совсем странно.
А вот если реально каждые пять минут идут автобусы до центра, то можно понять негодование автора, что все лезут в ее автобус. Можно, но чето неохота
п.с. жалоба на то, что ее пропихивают в конец автобуса и прямо-таки не пускают назад, туда, где места освобождаются - это за гранью моего понимания
-
Ваще пофиг, настолько ненавижу автобусы, что сажусь на первое, что попадется, лишь бы поскорее из этого кошмара выбраться
-
Чем дальше в лес,
тем толще партизаны тем авторы на задолбалях все упоротее и упоротее.
Я канешн не сяду в московскую маршрутку или автобус рано утром, если мне надо ехать по городу, но если кто-то другой "городской" сядет - мне пофиг. Автор упоролась диктовать другим, в каких автобусах им ездить.
-
Эээ, странно возмущение ТС. По мне так автор прав. По-моему тот кто оплачивает полную стоимость билета (т. е. от конечной до конечной) и имеет право на сидячие места. Но это при условии, что цены-то всё-таки разные.
-
Эээ, странно возмущение ТС. По мне так автор прав. По-моему тот кто оплачивает полную стоимость билета (т. е. от конечной до конечной) и имеет право на сидячие места. Но это при условии, что цены-то всё-таки разные.
Кто мешает автору не садиться в забитый автобус? Если это полноценный автобус, в котором есть стоячие места, оплата не зависит от того, сидишь ты или стоишь. А если стоячих мест нет, то не вставай в этот автобус, не поощряй водителя, который наживается за твой счет.
-
Кто мешает автору не садиться в забитый автобус? Если это полноценный автобус, в котором есть стоячие места, оплата не зависит от того, сидишь ты или стоишь. А если стоячих мест нет, то не вставай в этот автобус, не поощряй водителя, который наживается за твой счет.
Ну а если эти автобусы ходят не так часто, а домой надо поскорее добраться?
Я не знаю, как в Москве заведено, но если автобус именно междугородний, то сам водитель, собирая за проезд должен следить за тем, чтобы сидячие места доставались тем, кто оплачивает полную стоимость билета.
У нас в городе даже в автобусах на соседнее село сидячие места занимают только те, кто непосредственно в это село и едет. Те, кто потом выходят через несколько остановок, обычно стоят. И по-моему это правило хорошего тона.
-
По-моему тот кто оплачивает полную стоимость билета (т. е. от конечной до конечной) и имеет право на сидячие места. Но это при условии, что цены-то всё-таки разные.
Что-то я вашу логику еле уловимую не понимаю
Человек заплатил, допустим, 28р за городскую зону, он имеет право сидеть, стоять, вообще ехать - только по ней, дальше - область, оплачивается отдельно. Так он вышел же! Он, как ни странно, тоже имеет право на сидячее место. Он полностью оплатил услугу - сколько проехал, столько и оплатил.
Или кто дольше ехал, тот правее? Дедовщина в автобусе? :D
Я не знаю, как в Москве заведено, но если автобус именно междугородний, то сам водитель, собирая за проезд должен следить за тем, чтобы сидячие места доставались тем, кто оплачивает полную стоимость билета.
У нас в городе даже в автобусах на соседнее село сидячие места занимают только те, кто непосредственно в это село и едет. Те, кто потом выходят через несколько остановок, обычно стоят. И по-моему это правило хорошего тона.
:o
А тех, кто едет до конца, но сидеть не хочет, водитель насильно усаживает?
Альтернативные законы мы тут обсуждать не будем, учитывая что водитель вообще не должен следить за местами, он должен следить за дорогой.
А хороший тон - это вообще другая история. Да, очень по-джентльменски было бы автору уставшей-бедной предоставить автобус личный, а самим ехать на том, что ей не подходит. Но, как говорится, возле птицы.
Арадея, мне кажется мы по разному представляем себе междугородний автобус
Тут речь не о том, что с большими мягкими сиденьями и едет из одного города в другой, и на который можно купить билет заранее и загрузиться туда с чумоданами. А о том, что обычный автобус, который едет через полгорода, останавливается на всех остановках, и потом уматывает в какой-нибудь городишко в ближайшей области. (С чумоданами туда конечно тоже можно загрузиться, но будет очень неудобно)
Так вот в этом автобусе - закон джунглей, кто первый вошел, тот и сел, и дальше всё как всегда
А вот в больших автобусах, которые много часов едут в другой город - там да, там так бывает. Водитель всех рассаживает, деньги собирает, и потом - в путь
-
Эээ, странно возмущение ТС. По мне так автор прав. По-моему тот кто оплачивает полную стоимость билета (т. е. от конечной до конечной) и имеет право на сидячие места. Но это при условии, что цены-то всё-таки разные.
Автор неправ, потому что тот, кто едет по городу за 35 рублей имеет одинаковое право на сидячее место с теми, кто едет в Москву за 70 рублей. Никакими правилами не запрещено садиться на свободные места, если они есть. И вот водителю больше заняться нечем, кроме как следить за тем, кто на какое место сел)))
-
Ну а если эти автобусы ходят не так часто, а домой надо поскорее добраться?
Тем, кому надо поскорее домой, насрать, есть ли сидячие места. Успели на последний автобус - и хорошо.
-
murmur, я просто сужу по реалиям нашего провинциального городка. Водителю выгоднее набрать пассажиров, которые едут до конечной (до соседнего села), потому что платят они за билет больше. А если все те, что по городу займут сидячие места, а потом выйдут через несколько остановок, ему придётся почти пустым в село возвращаться, а это убытки.
Ну и да, в тех междугородних, которые с мягкими сидениями, водитель сам контролирует процесс посадки пассажиров :)
-
Я сдаюсь, у нас ездят в автобусах те, кому надо, а не те, кого водителю выгоднее взять
-
Арадея, это, если цена билета разная в зависимости от зоны, у нас в Челябинске есть замечательный маршрут который едет реально через половину города в пригородный поселок и все едут за одну цену, так что водителю пофиг кто куда едет и он подберет народ на каждой остановке и на каждой нужной высадит. Я люблю на нем 4 остановки до поликлиники проехать.
-
Я сдаюсь, у нас ездят в автобусах те, кому надо, а не те, кого водителю выгоднее взять
Да никто и не запрещает ехать всем, кому надо, только сидячие места не стоит занимать.
-
Почему? Не стоит занимать сидячее место, только в том случае, когда на билетах места распределены и ты сознательно купил стоячее, во всех остальных случаях: кто успел, тот и сел, и даже 2 остановки комфортнее проехать сидя.
-
Почему? ???
Если билет стоит одинаково стоящий и сидящий, если на билете не прописаны места, то почему нельзя сесть?
+1
Не говоря уже о том, что я скоро выйду и садись на здоровье
-
Ну а если эти автобусы ходят не так часто, а домой надо поскорее добраться?
Я не знаю, как в Москве заведено, но если автобус именно междугородний, то сам водитель, собирая за проезд должен следить за тем, чтобы сидячие места доставались тем, кто оплачивает полную стоимость билета.
У нас в городе даже в автобусах на соседнее село сидячие места занимают только те, кто непосредственно в это село и едет. Те, кто потом выходят через несколько остановок, обычно стоят. И по-моему это правило хорошего тона.
Вы же понимаете, что это проблема автора? Она намеренно садится в заполненный автобус, а потом возмущается, что кому-то досталось сидячее место, а ей нет. Водитель, если в салоне нет стоячих мест, должен следить, чтобы пассажиры сидели и не создавали травмоопасную ситуацию. И уж совершенно точно он не должен допускать переполнения салона. Это правила не так чтобы хорошего тона, но пассажирских перевозок и безопасности. Кроме того, в междугородних автобусах по идее должны быть билеты с местами. Покупаешь билет и, буде твое место кто-то занял, можешь с чистой совестью сгонять зайца.
-
Босячка, да, я выше написала, что это только в том случае, если автобус действительно междугородний и цены на билеты разные. Просто если этот автобус предназначен для перевозки людей в какой-то определённый город/село, то логично, что первостепенное право на сидячие места имеют те, кто платит по полной стоимости билета.
СансетСаспарилла, я уточняла, что имеет значение только разная цена на билеты.
-
логично, что первостепенное право на сидячие места имеют те, кто платит по полной стоимости билета.
Нет, не логично
Не имеют
Они имеют абсолютно такие же права
С чего вы это взяли вообще? Не путайте права с хорошим тоном
-
Я вам больше скажу - При междугородних перевозках стоячих мест существовать не должно. Запрещено правилами.
-
Приношу глубочайшие извинения, но то, что кто-то живет в жопе мира - это не совсем мои проблемы. Точнее, совсем не мои проблемы. И я еду на том, что первое придет, и не обязана кому-то там уступать автобус(!)
Тут вопросы к водиле, который подбирает кого попало. Ну или к конторе, которая разрешает ему это делать.
Ладно бы маленькая маршрутка была, куда стоя не пускают, но автобус?
Междугородний автобус - это большие сиденья и узкий проход, который десяток человек закупоривают намертво. Там стоячих в принципе быть не должно.
-
чтобы сидячие места доставались тем, кто оплачивает полную стоимость билета
Едущие ближе конечной точно так же оплачивают полную стоимость проезда - сообразно расстоянию, на которое они едут. Соответственно, и сидеть они вполне в своём праве.
-
Ладно, давайте смоделируем ситуацию.
Заранее предупрежу, что билетная система у нас не распространена.
Дано: автобус на определённое село стоит на конечной. Водитель ждёт пока он наберётся, после чего отправляется. В итоге половина пассажиров автобуса сходит через три/четыре остановки по городу, при этом заплатив водителю 3 грн., и дальше он едет в это село полупустым, получив, по приезду меньшую сумму, чем планировалось, потому что те, кто собирался ехать до конечной и платить 6 грн. попросту не сели в этот автобус, т. к. не пожелали всю дорогу ехать стоя.
Выгодно ли это водителю? Автобус предназначен для перевозок пассажиров именно в это село, те же, кто едут по городу пусть будут добры постоять. Или пускай садятся на городские автобусы.
Лично в нашем городе водители сразу предупреждают пассажиров, что сидячие места только для тех кто едет на *название села*.
-
Эээ, странно возмущение ТС. По мне так автор прав. По-моему тот кто оплачивает полную стоимость билета (т. е. от конечной до конечной) и имеет право на сидячие места. Но это при условии, что цены-то всё-таки разные.
Это бред!!! Номера мест либо указаны в билете, и пассажир имеет полное право на него. Либо не прописаны, тогда кто первый встал того и тапки
В студенческие времена ездил из маленького городка в областной центр. На местный автобус билеты сначала продавали с местами, а когда они заканчивались, стоячие, но стоимость у тех и других была одинаковая, то есть места доставались тем кто раньше купил билет. Можно было сесть в автобус либо на вокзале, либо подсесть в микрорайоне где я жил. Во втором случае, естественно расчитывать на сидячие не приходилось. Я не ленился - вставал на час раньше, ехал на вокзал, только чтобы успеть купить билет с местом и сидеть во время поездки. Естественно все подсевшие в микрорайоне бабуськи, просящие уступить им место, жёстко посылались на йух
Кстати, в Москве есть забавный автобус 902 - экспресс от Киевского вокзала до Новопеределкина. Перед посадкой на него, выстраивается очередь, в часы пик может растянуться на 50 метров. Это очередь именно для тех кто хочет сидеть, если хочешь стоять - проходи без очереди. Естественно все желающие в один автобус никогда не влезают, и когда он отходит, очередь сохраняется и желающие ехать сидя послушно ждут следующего автобуса. Причём это забавное правило никем, кроме самих пассажиров не регулируется, т.е. они реально сами организовываются таким образом - наблюдаю каждый раз такое около Киевского. Может где ещё есть такая же самоорганизация пассажиров - я не знаю
-
те, кто собирался ехать до конечной и платить 6 грн. попросту не сели в этот автобус
А куда же они делись, позвольте спросить? ;D
-
Московский общественный транспорт - это ад на колёсиках.
Даже метро. Молчу про маршрутки и овтобусы.
Даже в Петрограде такого ужаса нет. А в маленьких городках так и вовсе всё мило и удобно.
-
Андрень Пацыга, всё дело в том, что там где я живу билетная система совсем не распространена, так что сужу со своей колокольни.
Elf78, остались ждать следующего.
-
Арадея, моделировать вы можете любые ситуации, но в истории все-таки речь идет не о каком-то супер-междугородном автобусе Москва-Петропавловск-Камчатский (утрирую, конечно). А об обычном рейсовом автобусе, который едет из ближнеподмосковного города в Москву.
В такие автобусы не продают билеты с местами. И люди запихиваются туда как селедки, если это утро, час-пик и всем надо на работу. Кто успел, тот и сел. Кто заплатил за проезд, тот имеет право сесть на свободное место. Если автору так принципиально сидеть, пусть садится в автобус на конечной.
Андрень Пацыга,
Может где ещё есть такая же самоорганизация пассажиров - я не знаю
Есть.
-
А мне еще понравилась её убогая оправдашка "На автобусе ездить вынуждена! Но вы не подумайте, что денег на авто нет. Нет, нет. Есть у меня деньги, просто на права не сдала. А вот это быдло общественнотранспортное задолбало!"
Всегда жалко таких людей и немного брезгливо(
Интересно, а как она на работе оправдывается, что не покупает айфон 6S?
-
Gardemarina, ну ок, пускай так. Я не в курсе московских реалий. Говорю же, что сужу со своей колокольни :)
-
Интересно, а как она на работе оправдывается, что не покупает айфон 6S?
Все мои знакомые с Айфонами говорят, что Айфон - это круто!!! Но почему-то никто из моих знакомых с Самсунгом не говорит, что Самсунг - это круто. Они все говорят, что Айфон - говно!!!
Это был анекдот, если что
-
Междугородний автобус - это большие сиденья и узкий проход, который десяток человек закупоривают намертво. Там стоячих в принципе быть не должно.
Очевидно, что речь не о таких автобусах
В таких эта ситуация не могла произойти, потому что они на остановках не останавливаются
-
Ладно, давайте смоделируем ситуацию.
Заранее предупрежу, что билетная система у нас не распространена.
Дано: автобус на определённое село стоит на конечной. Водитель ждёт пока он наберётся, после чего отправляется. В итоге половина пассажиров автобуса сходит через три/четыре остановки по городу, при этом заплатив водителю 3 грн., и дальше он едет в это село полупустым, получив, по приезду меньшую сумму, чем планировалось, потому что те, кто собирался ехать до конечной и платить 6 грн. попросту не сели в этот автобус, т. к. не пожелали всю дорогу ехать стоя.
Выгодно ли это водителю? Автобус предназначен для перевозок пассажиров именно в это село, те же, кто едут по городу пусть будут добры постоять. Или пускай садятся на городские автобусы.
Лично в нашем городе водители сразу предупреждают пассажиров, что сидячие места только для тех кто едет на *название села*.
Если автобус предназначен для перевозки пассажиров именно в это село, то пусть не останавливпется на других остановках в городе, а едет от начальной сразу в село. Если остановки в городе предусмотрены, значит он предназначен для перевозки пассажиров не только в село, но и по городу.
-
Gardemarina, ну ок, пускай так. Я не в курсе московских реалий. Говорю же, что сужу со своей колокольни :)
Да нивапрос.
Но забавно получается:
ТС: вот есть история А, давайте ее обсудим. Я думаю, автор истории А неправ.
Вы: нет, у меня есть своя история Б, в ней все совершенно иначе, и поэтому автор истории А прав.
Просто супер)))
-
Если автобус предназначен для перевозки пассажиров именно в это село, то пусть не останавливпется на других остановках в городе, а едет от начальной сразу в село. Если остановки в городе предусмотрены, значит он предназначен для перевозки пассажиров не только в село, но и по городу.
Обычно останавливаются для подбора людей до конечной точки. Водители, ясен куй, везут и от остановки до остановки, ибо им за это капает денежка, обычно в обход фирмы. А люди в любом случае попрутся в хэтот автобус, ибо если городской транспорт ходит часто, то междугородний дай боже раз в час. Систему автор не изменит, но задолбаться явно может.
Меня еще бесит, когда в автобусах дальнего следования подсаживают каких-нибудь бабок или мамашек с выводком детей, и купившие билет пассажиры слшают стоны и тирады о том, что места надо уступать. Ага, щас. Стоять три часа из-за курицы, которая сэкономила 50 рублей сев без билета. К слову, если такие безбилетники таки садятся, то обилетившиеся пассажиры со следующей станции тоже какого то куя должны стоять. Хотя официально имеют право на место.
-
Да нивапрос.
Но забавно получается:
ТС: вот есть история А, давайте ее обсудим. Я думаю, автор истории А неправ.
Вы: нет, у меня есть своя история Б, в ней все совершенно иначе, и поэтому автор истории А прав.
Просто супер)))
Я ж говорю, что не в курсе всех реалий и сужу исключительно потому, что мне известно. У нас в городе те, кто выходят через несколько остановок, не занимают сидячие места. Да, и билетная система тоже не предусмотрена. Вот так и живём :)
Спасибо, что разъяснили, больше вопросов нет.
-
Никто никому ничего не должен в принципе, но задолбашку могу понять. Хуже этого могут быть только те, кто садится в маршрутке на самое крайнее переднее место и едет до конечной ;D
-
Обычно останавливаются для подбора людей до конечной точки. Водители, ясен куй, везут и от остановки до остановки, ибо им за это капает денежка, обычно в обход фирмы. А люди в любом случае попрутся в хэтот автобус, ибо если городской транспорт ходит часто, то междугородний дай боже раз в час. Систему автор не изменит, но задолбаться явно может.
Ну так те, кто по городу едут, в городе и выйдут, можно сесть на их место. А про оттеснение кондуктором в конец автобуса вообще странно)))
Могу привести похожий пример из жизни)))
Моя сестра какое то время жила в студгородке под Петергофом, и к ним ходил только один автобус, и маршрут автобуса пролегал через сам Петергоф. Но помимо этого автобуса до Петергофа можно было доехать и другими автобусами, а до студгородка нет. По логике автора в автобус до студгородка могли садиться только те, кгму нужно именно туда? А все остальные должны ждать другой автобус?
Я тогда решила эту проблему проще. Все эти автобусы останавливались только у одного метро, где собственно и набивалась основная масса людей, но это была не начальная остановка. Так я не поленилась и доперлась до нее))) Зато гарантированно всю дорогу сидела)))
-
Если таковая услуга - проехать три-четыре остановки - существует у данного автобуса, а пассажиры при этом не нарушают никаких законов и оплачивают проезд, то автор может идти лесом
или в другой автобус со всеми своими претензиями.
Да, описанное ею поведение было бы идеальным примером гражданской сознательности и заботы о ближних, но увы, в нашем неидеальном обществе (особенно рано утром, поздно вечером и зимой в любое время суток) забота о незнакомых людях в ущерб себе не слишком распространена.
-
Я все же повторю вопрос к Арадее, больно интересно.
Те люди, которые не сели на автобус и которым ехать далеко, не принесли прибыли водителю №1. Но они принесут её водителю №2, так как ехать все равно нужно.
Так какая разница, который из водителей останется без прибыли?
Либо один, либо другой.
В довесок к этому у меня еще один вопрос))
если водитель в курсе, кто купил билет за 3 гр, почему нельзя у него спросить кто этот нехороший человек (вряд ли водитель будет это скрывать, раз такой заботливый), купить билет за 6 гр и встать рядом с сидящей редиской в ожидании ее выхода из автобуса в черте города?
-
Все не читала. Но блин, какие нах межлунородние автобусы? Я так поняла, что на обычном городском автор ездит, которые за мкад катаются. Ну типа в вышел на планерной и уехал в Химки.
Ну и как нам тут объяснили ловко, что деревенские душевнее и честнее. Прям так мило. :)
-
Да-да. Я в Мск на Речном живу, а с него В Химки автобусы идут, которые прямо около моего дома остановку делают. И вертела я ждать следующего московского автобуса еще непонятно сколько, если первым пришел химкинский. И да, сяду на свободное место, если я устала. Если дряхлых и немощных вокруг меня нет, то вот так прям и сяду. Да, выйду через две остановки. Потому что.
Дикость какая.
-
Да-да. Я в Мск на Речном живу, а с него В Химки автобусы идут, которые прямо около моего дома остановку делают. И вертела я ждать следующего московского автобуса еще непонятно сколько, если первым пришел химкинский. И да, сяду на свободное место, если я устала. Если дряхлых и немощных вокруг меня нет, то вот так прям и сяду. Да, выйду через две остановки. Потому что.
Дикость какая.
Как вам не стыдна!!! Прибыль у водилы отнимаете, а у людёф их сидячие метса! Управы на вас нет!!! ;D
Для тех, кто думает, что водители что-то теряют в деньгах. Житейская арифметика:
В автобус № 1 имели наглость сесть люди, которые едут не из Подмосковья в Москву, а по городу. Они самым наглым образом заняли свободные сидячие места (вот хамье-то).
Часть людей, которые хотели ехать в Москву и сидеть при этом - обломались, т.к. места заняты наглыми местными горожанами. Обломанные люди гарантированно сядут в автобусе № 2, который поедет следующим после № 1. В автобус № 2 так же сядет энное число людей, которые займут оставшиеся сидячие места, а потом выйдут в городе.
Следовательно те, кто едет в Москву и кому не хватит сидячих мест в автобусе № 2, сядут в следующий автобус № 3.
Бабка за дедку, дедка за репку... В общем, все все поняли, да?
Если все это происходит примерно в одно время суток, все водилы получат в среднем равную выручку.
Так что круговорот людей в автобусах спасет отцов русской деморатии.
-
Когда я только передислоцировался в колхоз где обитаю поныне, нередко наблюдал такую картину - приходит на вокзал электричка до Александрова, а это самая дальняя, о двух часах пути, остановка. Поскольку электричка дальняя, то первые остановки в Москве она пропускает, и нередко до моего колхоза делает три остановки вместо пятнадцати (были ещё варианты, когда и мой колхоз был первой остановкой, сейчас упразднили).
Так вот. Приходит эта электричка... её реально начинают брать штурмом, закидывают пакеты через окна на сидения (типа занял место), пару раз видел даже как мужики через окна внутрь залезали (то ещё не самое простое дельце), и вот стоят до отправления - утрамбованные так, как в стереотипной банке с шпротами. Потом она приезжает в Мытищи - треть электрички выходит. Потом в мой колхоз - Пушкино - ещё треть выходит, и дальше она едет полупустая.
Я каждый раз на ней катался, и каждый раз думал о том - насколько же жители Александрова и прилегающих территорий, ненавидят всех, кто заставляет первые 40 минут пути испытывать эти мучения : ) Потом к нам пустили РЭКСы-Спутники, и проблема стала исчерпанной.
Очень часто похожая проблема возникала в автобусах из райцентра в мой колхоз - заберутся все, кому по городу, займут все места, а потом... ну беда междугородных автобусов в том, что они с очень узеньким проходом, и горе-паксы "по городу" потом начинают пытаться пролезть через стоящих пассажиров... противно очень, конечно.
Но у меня пока внутренние батарейки позволяют на эти все неудобства смотреть свысока...
------------------
Единственное однажды на заре туманной юности у меня нереальная жесть была. Ехал домой, время движется к одиннадцати вечера, а до этого на вокзале отменили по нашему маршруту сразу три электрички, и эта несчастная Александровская шла забитой под завязку, ещё и экспрессом только с крупными остановками. Поскольку она была после огромного перерыва, и последней на сегодняшней вечер - забиться в неё пытались с особой настойчивостью, доходящей до жестокости. В моём случае - она ещё и была самой последней электричкой, приходящей за 5 минут до самого последнего автобуса. Более того - после моего райцентра она делала жёсткий спринт аж через десять остановок.
Приезжаем на мою станцию, меня к тому времени отодвинули к в глубь тамбура... я пытаюсь выйти, так мало того, что огромная часть пассажиров выходить не собирается, тык ещё и на станции толпень, боясь что не успеет залезть, не откладывая, приступила к штурму электрички. То есть сзади меня толкают. Спереди прут на встречку, а по громкой связи звучит "осторожно двери закрываются".
Мне повезло, что я по природе жилистый очень (так говорил мой тренер по Ушу), но реально это был первый и последний раз за всю мою жизнь, когда пришлось очень жёстко толкаться, вплоть до ударов ладонью в спину. Гвалт стоял, с матом, с криками... тётка какая-то завопила, что она с ребёнком, но я так же впервые увидел охреневшую озверевшую толпу, которой было похрен на всех вообще. В итоге - не все вышли. Не все вошли внутрь. Очень много народу "попало". С уходом электрички ругань продолжалась, кажется кто-то собирал толпу на штурм местной администрации, но... какой нафиг штурм под 11 вечера...
Мне повезло, я смог выйти. Если бы не смог, то... ну два варианта, либо ехать на полуночной электричке назад, но не факт, что она была бы... в этом случае пришлось бы тупо ночевать на вокзале, мобильников тогда особо не было, денег на такси тоже. Причём это был бы обидный вариант - ночевать на вокзале в каких-то 30км от дома. Либо, если бы электричка была - то приехать в рай-центр и топать через город и по трассе домой, где-то 11км пешком (или бегом, самая жесть в том, что и такой опыт у меня имеется, переть где-то 1.5-2 часа в зависимости от желания попасть домой скорее).
-
Я каждый раз на ней катался, и каждый раз думал о том - насколько же жители Александрова и прилегающих территорий, ненавидят всех, кто заставляет первые 40 минут пути испытывать эти мучения : )
Нечто похожее было в Марьино. Долгое время одноимённая станция была конечной (и соответственно начальной), и все кто ехал от неё в центр, имели возможность ехать сидя в часы пик (даже если не хватит мест в вагоне с первого раза, всегда можно дождаться следующего поезда). Затем Люблинскую ветку продлили дальше на юг, станция Марьино перестала быть отправной точкой, и жителям этого района с этого дня чаще всего приходится ехать стоя. У меня как раз друг жил в там, когда продлили ветку, сколько же ненависти было в его словах по отношению к жителям соседних южных районов ;D
-
Переплачиваю полторы тысячи за абонемент, катаюсь домой с вокзала (в два раза дольше), зато сижу. 8)
Отпрыгаю пары, ноги болят и распухают, плюс они и так больные у меня. В общем, мне легче переплатить, дольше ждать электричку -- но сидеть спокойно всю дорогу.
Когда ездила с работы домой, шла на предыдущую остановку трамвая (у Павелецкого вокзала их две). Там людей всегда меньше, а вот на следующей толпа. Правда, трамвай через светофор может долго ехать (до 15 минут), но я-то сижу спокойно. Не спешу. ;)
Автор неправа. Кто успел, тот и сел. Да, печаль. Но реалии таковы, куда деваться? Либо как-то решать вопрос (типа ходить до конечной остановки), либо смириться уже.
-
Я не знаю, как в Москве заведено, но если автобус именно междугородний, то сам водитель, собирая за проезд должен следить за тем, чтобы сидячие места доставались тем, кто оплачивает полную стоимость билета.
не знаю как в остальной части москвы-подмосковья, но у меня тут валидаторы, турникеты и одинаковый проезд на междугородний автобус (из моих гребеней в столицу) для всех вообще. и водитель только водит, следить за тем сел ли ИмярекИмярекович или не сел - не его дело вообще.
так что, автор может хоть уписаться вся, не успела сесть - стоит.
-
Джордж, Пушкино - которое прямо около Москвы? Это сильно большой город?
-
Джордж, Пушкино - которое прямо около Москвы? Это сильно большой город?
Абсолютно средненький город Московской области
-
Кто мешает автору продвигаться вперед "типа на выход" и сесть на первое же освободившееся сиденье?
-
Астрид, желание задолбаться же.
-
аааа, ну да, ну да))
-
Кто мешает автору продвигаться вперед "типа на выход" и сесть на первое же освободившееся сиденье?
Я один раз ехала из подмосковной деревни на работу в Москву после дня рождения у подруги на даче. Зашла в автобус я на конечной, поэтому села. Кстати, все сидячие места были забиты еще там. А потом начался цирк. Кондуктор (грозная баба под 150 кг) с руганью и визгами пропихивала зашедших и оплативших проезд до конечного пункта вглубь салона. А на особо сопротивлявшихся орала и просила водителя остановить автобус "Леша, останови! Вот мы сейчас встанем и никуда не поедем, пока вы не пройдете не уступите людям место!". Может, автор на подобном автобусе ездит. :)
-
вообще, тут двояко
в некоторых городках подмосковья ты днем с огнем не сыщешь нерейсовые автобусы, тупо курирующие по городу
или они ходят в час по чайной ложке
и что, вот утром мне надо на работу из одного городка в другой. мне стоять по полчаса ждать именно городской автобус, чтобы не задалбывать автора? брать такси?
-
Автор упоролся. У нас, кстати, есть такие автобусы - они по городу ходят, как самые обычные, останавливаясь на каждой остановке, просто после выезда из города едут еще до какой-нибудь деревни/поселка/маленького города. Не садиться в них только потому, что они потом еще в городок какой-нибудь поедут - это дебилизм, ИМХО. Примерно такой же, как не садиться в автобус, потому что после нужной мне остановки он еще в другой район поедет.
Не, ну а чо? Вполне можно и до этой степени упоротости дойти. Я, к примеру, села в автобус, и мне два часа до другого края города ехать. А другие, сволочи, через пять остановок выйдут, а сидячие места позанимали. Вот, козлы, а! ;D
-
Город у автора из Подмосковья-то немаленький, раз куча народа по городу и катается.
А значит, московские автобусы должны быть экспрессами. От автовокзала до автовокзала, с остановками только по деревням на трассе (и то не обязательно, если деревни рядом с городами). А те, кому с рынка в поликлинику, будут на городских кататься — есть спрос, будут и автобусы.
Правда, тогда и самому автору не на «третьей» остановке придётся садиться, а тоже идти/ехать до автостанции.
-
Фишка в том, что любой автобус ездит пока это выгодно его хозяиу, так что, если водитель позволяет трети салона проезжать 3 остановки и выходить, значит это окупается, а автор может сколько угодно негодовать.
-
Поэтому сеть маршрутов, всё-таки, должна разрабатываться «централизованно»... Я только «за» частников, но упаси боже им самим прокладывать маршрут.
Замахали эти кривые маршруты, которые «через все вкусные точки, да по всем пробочкам». Будто не городской транспорт, а экскурсия какая-то. Иногда они, может, и полезны, но порой лучше разделить один маршрут на два разных.
-
Город у автора из Подмосковья-то немаленький, раз куча народа по городу и катается.
А значит, московские автобусы должны быть экспрессами. От автовокзала до автовокзала, с остановками только по деревням на трассе (и то не обязательно, если деревни рядом с городами). А те, кому с рынка в поликлинику, будут на городских кататься — есть спрос, будут и автобусы.
Правда, тогда и самому автору не на «третьей» остановке придётся садиться, а тоже идти/ехать до автостанции.
так людям самим тоже выгодно не топать через весь город до автовокзала и не переплачивать за пересадки в черте города
-
Мне описание автора напоминает мой родной подмосковный город. И лучшее вообще решение в нашем случае - это... ездить на электричках!
-
Verus, вы не поверите!!! Не в каждом городе есть электрички! А там, где они есть, они далекооооо не всегда удобны жителям удаленностью станции от дома и/или тупым расписанием.
-
Нечто похожее было в Марьино. Долгое время одноимённая станция была конечной (и соответственно начальной), и все кто ехал от неё в центр, имели возможность ехать сидя в часы пик (даже если не хватит мест в вагоне с первого раза, всегда можно дождаться следующего поезда). Затем Люблинскую ветку продлили дальше на юг, станция Марьино перестала быть отправной точкой, и жителям этого района с этого дня чаще всего приходится ехать стоя.
А там ещё и ПЕРЕСАДКА!) И несколько южных «зелёных» станций теперь на Люблинскую пересаживаются)
Думаю, у бутовцев, которым на «серую» ветку, те же эмоции. То ехали сидя, а теперь с Битцевского парка толпа едет.
-
Вообразите тогда степень ненависти "выхинцев" к "жулебинцам" и "лермонтовопроспектцам". Думаю, чуть меньше градус ненависти "новогиреевцев" к "новокосинцам".
-
Вот поэтому я с «Рязанского проспекта» раньше пол-одиннадцатого носа не кажу. ;D
-
О, да, «Выхино» и строительство метро «в длину»... Там и так жуть жутчайшая была.
-
Вообразите тогда степень ненависти "выхинцев" к "жулебинцам" и "лермонтовопроспектцам". Думаю, чуть меньше градус ненависти "новогиреевцев" к "новокосинцам".
Вроде в часы пик чуть ли не каждый второй поезд разворачивают в Выхино, и поэтому сесть для них в принципе не проблема, чуть подождав. Хотя могу и ошибаться. В любом случае, продление веток дальше в окраины, явно не способствует любви жителей некогда конечных станций к более дальним соседям
-
У нас по области на разные расстояния ходят разные автобусы. Если город достаточно удалён, то едет большой автобус с прописанными местами в билетах, такие автобусы отходят от автовокзала.
На небольшие расстояния до других городов и посёлков (км. на 40 от города) ездят автобусы, отходящие от вокзала, но не имеющие привязки билетов к местам, обычные рейсовые автобусы, они останавливаются несколько раз по городу, а потом едут по определенному маршруту с несколькими остановками в другом населенном пункте. Я ездила к подруге на таком, специально приехала на вокзал, чтобы занять сидячее место. А многим на вокзал ехать лень, они заходят где-нибудь на выходе из города и начинается "уступите ребенку место". Да-да, я специально тратила лишние 40 минут, чтобы уступить место вашему ребенку. Абыдна.
-
Кстати, в Москве есть забавный автобус 902 - экспресс от Киевского вокзала до Новопеределкина. Перед посадкой на него, выстраивается очередь, в часы пик может растянуться на 50 метров. Это очередь именно для тех кто хочет сидеть, если хочешь стоять - проходи без очереди. Естественно все желающие в один автобус никогда не влезают, и когда он отходит, очередь сохраняется и желающие ехать сидя послушно ждут следующего автобуса. Причём это забавное правило никем, кроме самих пассажиров не регулируется, т.е. они реально сами организовываются таким образом - наблюдаю каждый раз такое около Киевского. Может где ещё есть такая же самоорганизация пассажиров - я не знаю
Раньше это было более распространено и регулировалось мосгортрансом. Были и специальные металлические заграждения, подводящие одну очередь к передней двери, другую - к задней. И водитель сначала открывал дверь для сидячей очереди, а потом, когда желающих зайти из нее не наблюдается - дверь для стоящих.
-
я как-то ехала из гостей с Выхино в час пик
я побывала в Аду
-
Автомобилисты,любящие целоваться машинами, меня саму дико бесят. >:( Когда бываю на малой родине и катаюсь на пригородном транспорте, обязательно найдутся два дебила,которые поцеловались на мосту.Ну вот просто город романтиков! ;D
-
Elf78, остались ждать следующего.
Теоретика вижу я. Следующий будет через час и точно такой же.
я как-то ехала из гостей с Выхино в час пик
я побывала в Аду
А в Нерезиновой вообще нормальные районы есть? Тырнет почитаешь, Выхиино -ад, Бирюлево - ад, Бибирево - ад, Бутово - ну тут вообще армагедец.
-
Фига се
-
А в Нерезиновой вообще нормальные районы есть? Тырнет почитаешь, Выхиино -ад, Бирюлево - ад, Бибирево - ад, Бутово - ну тут вообще армагедец.
Выхино - ад, Бирюлёво - упадок и тлен, Бибирево - вроде норм, Бутово - вроде ничего, но глубоко в жопе, свой район Раменки считаю раем, но опять же это там где я живу, а на красной ветке - ад, пересадка на Парке Культуры с кольцевой на Красную - инфернальный адище !!! Всё имхо конечно
-
Короче, спальники — ад, центральные проспекты — ад.
Может тогда переулочки старые? Или где-нибудь в районе Шаболовки не ад? Или Крестьянской заставы?
А Марьино — ад?
Кстати, почему на ул. Хавской нет ничего похавать?
-
Имхо, час пик - ад
А остальное фигня
Даже на самых людных станциях в два часа дня и в одиннадцать вечера - красота и мимими
Спб, в Москве не знаю
-
Короче, спальники — ад, центральные проспекты — ад.
Может тогда переулочки старые? Или где-нибудь в районе Шаболовки не ад? Или Крестьянской заставы?
А Марьино — ад?
Кстати, почему на ул. Хавской нет ничего похавать?
Что одному ад, другому раем будет. Я, например много жил в центре, и мне очень нравилось - есть там какая-то энергетика особенная. Но многие мои знакомые были недовольны, например тем что "негде купить продукты". Я ХЗ, всегда покупал где-то, так что всё относительно.
Марьино - стало адом, когда продлили ветку, Шаболовка, Крестьянка - мне нравятся
Имхо, час пик - ад
А остальное фигня
Таки да, плюсую. А вообще рай - это если живёшь в пешей доступности от работы, тогда неважно где
-
А вообще рай - это если живёшь в пешей доступности от работы, тогда неважно где
Еще на трамвайчике хорошо, если недолго)
Я лично люблю территориально разделять дом и работу, чтобы двор где я живу не превратился во двор, где я работаю. Это не мешает мне работать из дома, но это не так важно)
-
свой район Раменки считаю раем, но опять же это там где я живу
А представляешь, через 2 года совершенно чистая, блестящая, пахнущая свежей краской и креозотом, новенькая линия метро под боком? : ))
(моё сердце принадлежит юго-западу, хоть я и обитаю на севере).
-
Вроде раньше должны открыть. Посмотрим что с ней будет, как-то странно она идёт - большими зиг-загами: от Мичуринского до Парка Победы, Деловой центр, потом на Кропоткинскую пересадка. Короче не факт, что на ней быстрее чем на троллейбусе до Киевской будет
-
Москва ад, пока ехала от Вернадского до проспекта Мира, думала помру :(
-
Кстати, в Москве есть забавный автобус 902 - экспресс от Киевского вокзала до Новопеределкина. Перед посадкой на него, выстраивается очередь, в часы пик может растянуться на 50 метров. Это очередь именно для тех кто хочет сидеть, если хочешь стоять - проходи без очереди. Естественно все желающие в один автобус никогда не влезают, и когда он отходит, очередь сохраняется и желающие ехать сидя послушно ждут следующего автобуса. Причём это забавное правило никем, кроме самих пассажиров не регулируется, т.е. они реально сами организовываются таким образом - наблюдаю каждый раз такое около Киевского. Может где ещё есть такая же самоорганизация пассажиров - я не знаю
Это такая самоорганизация жителей Новопеределкино, видимо :D
Я там жила полгода шесть лет назад, когда этого маршрута не было ещё. И ездить туда приходилось на 810 и 830 автобусах от м."Проспект Вернадского". И там были точно такие же очереди :) Больше нигде я такого не видела.
-
У меня в городе такое есть. Утром на московские маршруточки две очереди - из желающих сидеть и из готовых ехать стоя. Сначала заходят из первой, потом из второй.
-
У нас, когда маршрутки были маленькие на 15 мест, в которые не пускали стоя, тоже была забавная самоорганизация пассажиров
Они стояли кучкой на остановке, кому как удобно, то есть не в очередь. При этом каждый помнил, сколько человек стояло тут когда он пришел (и примерно кто - все соседи), и вперед себя пропускал ровно столько. То есть у каждого в голове существовала очередь в таком виде: n человек, потом я, потом все остальные
И вот никогда не было путаниц) Первый знает, что он первый, десятый знает что он десятый. Притом, что легко было забыть, какие именно перед тобой люди, никто всё равно не пытался всех обмануть и влезть впереди своей очереди. Все понимали, как неприятно не влезть в маршрутку, да еще если это несправедливо - ужас!
А редким залетным не местным, которые, не видя организованной очереди, думали что ее нет и можно лезть просто так, очередь быстренько объясняла, что к чему)
-
У нас тоже маршрутка в пригород с подобной организацией. Длиииинная очередь на сидячие места. На стоячие вообще никого. Этим повадились пользоваться ушлые бабки и матроны с детьми. Когда им нужно сесть - они не в очереди просят пропустить, а просто заваливаются в салон, типа "мы стоя поедем". Угу. До первой же кочки. После начинается нытье, ругань и нотации.
С*ки. Едешь от конечной до конечной, стоишь на остановке от получаса до часа и тут же, стоит отъехать, уступай место какой-нибудь кобыле будённовской.
-
Мурмур, когда у нас ездили маленькие маршрутки, то водитель мог пустить пару человек ехать стоя, но перед постами ГИБДД им приходилось изгибаться, наклоняться,
распластываться по полу чтобы гайцы их не спалили... Это был тот еще цирк...
-
а я стараюсь ездить на той маршрутке, которая совсем недалеко едет, хоть это и не пригородная, их от метро две и у обеих там кольцо ::)
я-лапушка
-
Мурмур, когда у нас ездили маленькие маршрутки, то водитель мог пустить пару человек ехать стоя, но перед постами ГИБДД им приходилось изгибаться, наклоняться, распластываться по полу чтобы гайцы их не спалили... Это был тот еще цирк...
Вооо, было такое
Надо было согнуться так, чтобы через окно в двери тебя не было видно
Школьников мелких охотно брали, потому что им легче спрятаться
Ах, детство :D
-
...
Я каждый раз на ней катался, и каждый раз думал о том - насколько же жители Александрова и прилегающих территорий, ненавидят всех, кто заставляет первые 40 минут пути испытывать эти мучения : ) Потом к нам пустили РЭКСы-Спутники, и проблема стала исчерпанной.
Примерно те же чувства испытывают жители Твери :) Когда экспресс набивается под завязку, а половина народу выходит в Крюково. Сейчас на Ленинградском направлении какие-то новые экспрессы пустили, посмотрим. В основном катаемся на автобусах, когда не "в пятницу вечером в область".
-
Надо было согнуться так, чтобы через окно в двери тебя не было видно
Во-во!
Муркель, а почему Тверь ненавидит Крюково? Крюково заплатило за проезд и село, кто смог. Имеют право. Потом Крюково вышло - Тверь села. Почему надо ненавидеть? Только потому, что Тверь мучается полдороги? Ну так если бы вся Тверь села, то мучались крюковцы. Ну и соответственно ненавидели бы Тверь. Какая разница по большому счету, кто именно мучается? В любом случае кому-нибудь будет плохо.
-
И в продолжение обсуждения спальных районов :) м.Щёлковская - тоже адовище, автовокзал же. И я уже много-много лет мечтаю, чтобы ветку продлили вглубь района. Один фиг утром хрен сядешь, хоть и конечная. А то хоть не придётся пешком полчаса до метро топать. Можно на автобусе проехать от дома до метро, но только летом - в остальное время улицы стоят в адовых пробках, и быстрее дойти.
Gardemarina, возможно, потому, что до Крюково больше электричек, и ездят они полупустые. В то же время, что и экспресс, плюс-минус 10-15 минут. Разница в прибытии получается те же 10-15 минут. Тверь может уехать только на тверской, а зеленоградцы и на родной крюковской, и на солнечногорской, и на клинской, и на конаковской. Ну и, опять же, до Твери в день штук 6-7 электричек, а до Крюково - все 25.
Я, конечно, не в Тверь езжу, а в Клин, но как-то обидно было не влезть :(
-
Нахрен пошли.
Экспресс - чисто, не курят, без торговцев.
Кому надо - до Твери есть достаточно ужасных медленных электричек со всей этой благодатью.
И где можно сесть.
И кого ненавидеть, если зашел в Клину на Тверской экспресс до Москвы , а он прокуренный и все стоят?
-
И кого ненавидеть, если зашел в Клину на Тверской экспресс до Москвы , а он прокуренный и все стоят?
Блеать, даааааа! Это боль :'( как вспомню...
-
И в продолжение обсуждения спальных районов :) м.Щёлковская - тоже адовище, автовокзал же.
"Люблю" эту вечную вонищу на автовокзале)))
Gardemarina, возможно, потому, что до Крюково больше электричек, и ездят они полупустые. В то же время, что и экспресс, плюс-минус 10-15 минут. Разница в прибытии получается те же 10-15 минут. Тверь может уехать только на тверской, а зеленоградцы и на родной крюковской, и на солнечногорской, и на клинской, и на конаковской. Ну и, опять же, до Твери в день штук 6-7 электричек, а до Крюково - все 25.
Дайте повангую. Зеленоградцы рассасываются по разным электричкам: тверской, солнечногорской, клинской, конаковской. То есть, ведь не все же зеленоградцы пихаются в одну тверскую электричку. Но при этом их все равно ненавидят. Это как-то несправедливо. Нет? Им же тоже надо ехать домой.
Но может жителям Клина и Твери полегчает от мысли, что зеленоградцам приходится утром стоять, потому что они впихиваются в электрички, идущие из Твери, Клина итд., где сидячие места уже заняты?
И вот еще что. Я год ездила по маршруту Москва-Одинцово и Одинцово-Москва. Электричек до Одинцово - хоть жопой ешь. При этом большая часть из них идут дальше. Голицыно, Кубинка, Дорохово, Можайск и даже Вязьма. Есть и те, которые только до Одинцово, но их меньше. И вот если я пришла на вокзал вечером после работы, усталая, голодная, осенью промокшая, а зимой еще и замерзшая, то единственное, чего я хочу в этот момент - это скорее попасть домой. И епала я во все места ждать 10 или 15 минут электричку, которая идет только в Одинцово и никуда больше. А то и не 15, может и все полчаса. И да, я сяду в первую электричку, которая приедет. И да, я сяду и займу своей замерзшей жопой место, если мне это удастся. И вот честно, срать я хотела на Можайск или там Тучково, мне пох, сядут они или не сядут. В конце концов рано утром мне никто из Можайска место не уступит. Так-то.
Фух.
-
Так вот. Приходит эта электричка... её реально начинают брать штурмом, закидывают пакеты через окна на сидения (типа занял место), пару раз видел даже как мужики через окна внутрь залезали (то ещё не самое простое дельце), и вот стоят до отправления - утрамбованные так, как в стереотипной банке с шпротами. Потом она приезжает в Мытищи - треть электрички выходит. Потом в мой колхоз - Пушкино - ещё треть выходит, и дальше она едет полупустая.
Вот это одна из главных причин, почему я предпочитаю ездить на автобусе от Москвы (Спутник, конечно, отлично, но не всегда есть в нужное время).
Помню как-то попала на электричку, которая то ли шла как тот же Спутник, то ли с ещё меньшим количеством остановок - и в час пик. В общем, в вагон меня буквально заносила толпа, я ещё как-то ухитрилась переступить зазор между вагоном и станцией (и то ногу потянула), а кто-то за мной упал. брр.
-
Тему не читала, но блин, про постоянно сталкивающихся оленей ведь верно сказано. Почему нельзя на перекрестках и поворотах ехать аккуратно, надо обязательно устроить аварию, перекрыв на ближайшие полтора часа полностью движение трамваев (и это в городе, заметьте), и почти полностью автомобилей?
-
Вчера такой олень-таксист меня вез, повернул на кольце налево и покатил по встречке, козлина >:(
-
А что, мне теперь тоже пожалеть тех, кто до Волоколамска или Шаховской едет? И сидеть часа три на вокзале, ожидая электричку до Нахабино?
Но ведь я тоже хочу домой. :'(
Ну и что, что еду не до конечной: остановки для того и сделаны, чтоб на них садились или выходили. >:(
А та толпа, что садится на станции Тушино (из-за которой я и езжу с вокзала) -- да мне чхать, что кто-то аж до Шаховской поедет. Кто успел, тот и сел. В Нахабино и раньше выйдет половина -- сядет.
Позавчера ногу потянула в электричке. :'( На станции машинист тормозил, судачина, так, что меня об стенку швырнуло.
-
Джордж, Пушкино - которое прямо около Москвы? Это сильно большой город?
Абсолютно средненький город Московской области
А с утра так не скажешь...
Пока месяц жила в Пушкино, постоянно каталась на электричках, которые идут в дальние города. Как бы ехать 30 мин или 50, выбор очевиден, особенно, если первое, что пришло - на 30 мин, а следущую еще и ждать на холоде (зимой жила там). И как бы понимаешь, что вроде бы таких, как ты тут 70% вагона, но все равно кажется, что все вокруг тебя ненавидят. Как-то даже неудобно в Пушкино выходить))
И экспресы, рексы, не знаю, что там еще, не решают проблему. При мне как-то одновременно отходили 3-4 электрички, ну мб за 5-10 минут, все ехали в одну сторону, но с разными конечными остановками, так люди даже в рексе стояли плотненько, хотя билет в 2 раза дороже там и никакие скидки не действуют.
Прям все мои электрички решили тут затронуть))
moriel, с этой линией все проще, почти все едут от Тушино до Нахабино, даже до Истры уже мало кто доезжает. Кстати, странно, по розовой ветке дольше всего ехать до центра, почему все именно там садятся - не понятно. С зеленой ладно, до метро топать надо, а на серую почему не поехать - не понимаю, там электричка почти пустая проезжает
С автобусов перекинулись на электрички)
-
Злое Солнце, да хрен их знает, че все на Тушино.
Дешевле выходит, например. Если до Тушино я еду за 38 рублей, то до Дмитровской за 57, а до Рижского вокзала за 76. Если каждый день кататься, разница неслабая, абонемент тоже выходит дороже.
Вот и набиваются, аки сельди, на станцию, а потом в электричку.
Да просто все, кто в Москве работает, а живет за МКАД, снимают/покупают поближе. Соответственно, и нагрузка на автобусы-электрички неравномерная. Мы такие же, да. ;)
-
moriel, я с ленинградской катаюсь, те же 38р, ну и что, что до метро идти, зато народу в 3 раза меньше и нет огромной пропасти между электричкой и платформой, а еще розовую ветку терпеть не могу, но это уже мое личное.
-
Я вообще с вокзала, потому что мне так реально удобнее. Но не все такие хитрые. ::)
Катаются с Тушина и косплеят селедок. ;D
На автобусе я разок-другой каталась. От Тушинского автовокзала. Ну нах*р так жить. >:( Пробки на Волоколамке, подсаживаются люди на каждой остановке. Еще и пилить от остановки до дома через весь поселок.
-
У меня в городе такое есть. Утром на московские маршруточки две очереди - из желающих сидеть и из готовых ехать стоя. Сначала заходят из первой, потом из второй.
У нас еще третья - из льготников (их берут не больше 3 штук на рейс). Правда это давно было, сейчас на этом маршруте вместо газельвагенов большие автобусы, может уже таких правил нет.
-
А что, мне теперь тоже пожалеть тех, кто до Волоколамска или Шаховской едет? И сидеть часа три на вокзале, ожидая электричку до Нахабино?
Но ведь я тоже хочу домой. :'(
Мориэль, ну в моём случае речь о том, что рядом по времени (в пределах 10-15 минут) в расписании ещё куча других электричек, но забиваются все как сельди именно в самую дальнюю. Никаких трёхчасовых ожиданий там и в помине не было.
-
Муркель, я не знаю, почему все набиваются именно в такие, если есть аналогичные электрички, просто маршрут короче. :-\ А потом выходят на полпути. Они что -- пропускают другие и ждут свою драгоценную до конечной? :o Может, аццки тупят?
Я предпочитаю как раз те, что до Нахабино. 8)
-
Ну я допустим езжу с работы на "пригородных" автобусах. Но я еду в Москву, то есть попадаю уже на полный автобус, трюхающий из совхоза хрензнаетгдешного.
Меня последнее время намертво бесят граждане, но сделать тут уж точно ничего нельзя. Есть у нас на пути задол заколдованное место. Называется Мамыри. Там располагается куча всего - от Икеи до рынка "Загорись павильон". Так же, в Мамырях имеется светофор. Светофор контролируется пентом и известен тем, что именно один поток может стоять там десять и более минут, потомучта нам красный. Что делают граждане. "Остановите у моста". "Остановите у заправки" (от "моста" - сотня метров). "Остановите на остановке" (еще метров 50). 90% этих граждан - абсолютно здоровые люди, не груженные адовыми сумками, и судя по скорости удаления от маршрутки не имеющие проблем с передвижением. Так вот, из-за этих уродов, конечно же, не обязанных думать об оставшихся в маршрутке, эта самая маршрутка не может быстро проскочить этот участок. Абсолютно реально при определенной степени удачливости проехать этот бардак, остановившись один раз.
-
Пользуйтесь автобусами, они останавливаются только на остановках
Из маршрутки логично выходить там, где тебе нужно, а не там, где еще кто-то вышел
А кроме сумок и проблем с ногами есть еще плохая погода, в которую вообще неохота пилить еще сто метров
-
Пользуйтесь автобусами, они останавливаются только на остановках
Из маршрутки логично выходить там, где тебе нужно, а не там, где еще кто-то вышел
А кроме сумок и проблем с ногами есть еще плохая погода, в которую вообще неохота пилить еще сто метров
Там с автобусами другие траблы, но в целом я так и делаю.
Плохая погода - ну ок. Но там реально 100 метров! Ну если буран-тайфун-проливной, тогда да.
Самое смешное, что абсолютно все люди, работающие там, обозревают и оборзевают на этот светофор. То есть, они прекрасно знают, что мы застрянем, но своя жопа лишние метры - это дороже всего! Я спрашивала - им в голову не приходит об этом подумать.
Я, наверное, лох, но я всегда выхожу, если вижу, что остановился уже близко - я быстрее дотопаю, чем он двери закроет, отъедет, прирулит обратно к тротуару, откроет..
-
А я утыкаюсь в телефон и не слежу, кто где выходит)
Когда мы проезжаем какой-то ориентир, по которому я определяю что пора просить остановиться (а обычно он как раз метров за сто), то собственно прошу остановиться и потом выхожу
Вообще, я специально никому создавать проблем не хочу, естественно
И если у меня хорошее настроение, на улице хорошая погода, я не уставшая, не тороплюсь и имею желание пройти чуть больше - тогда могу и выйти. Но это скорее исключение)
Вы учтите, что эти сто метров могут быть дополнительными к двумстам, а могут и к пятистам. Может там и так мудохать и мудохать, а вы хотите еще и раньше времени человека из маршрутки выгнать)
-
Вы учтите, что эти сто метров могут быть дополнительными к двумстам, а могут и к пятистам. Может там и так мудохать и мудохать, а вы хотите еще и раньше времени человека из маршрутки выгнать)
Может быть, но с точки зрения затрат времени (смотрите выше описание процесса) проще все-таки пройти. Понимаете, я часто наблюдаю вообще ситуацию, когда после первой остановки маршрутка встает в пробку, минут десять-пятнадцать ползет эти несчастные 100 метров, а потом оппа! - остановите вот там через десять метров! И никаких "читал, не видел" - люди реально ждут, когда мы подползем. Причем их не пугает злобное шипение остающихся, которые наблюдают "чистый эшелон" и последние секунды чертова светофора.
-
Ой, дааа, напомнили про "через каждые 50-100 метров". Если ехать до метро на автобусе, все выходят на предыдущей остановке, потому что от остановки "метро" идти назад дольше получается. А маршрутки останавливаются прямо рядом со входом в метро. И кааааак же бесит, когда в маршрутке просят "остановить на Амурской", и всё равно потом идут до метро. А маршрутке, чтобы там остановить, надо зарулить в карман для общественного транспорта, открыть-закрыть двери, а там ещё и светофор прямо после этой остановки... Времени теряется вагон.
-
У нас запретили маршруткам останавливаться не на остановках лет пять как.
-
У нас тоже, и с этим довольно жестко - теперь это делают, только если кому-то плохо стало, а в остальном можно сколько угодно упрашивать, водитель не остановится.
-
Насколько я знаю, у нас это тоже запрещено, но запрет никому не мешает. Просто маршруточники перестали высаживать посреди дороги - теперь они подъезжают к тротуару.
-
У нас запретили маршруткам останавливаться не на остановках лет пять как.
У нас бы так... Бесят эти "инвалиды", которые не могут дойти 50 метров от остановки до светофора/перехода/магазина. Правда не меньше бесят и водители маршруток, останавливаясь где попало и создавая аварийные ситуации постоянно.
-
Я из таких инвалидов :с живу как раз посреди двух остановок, поэтому прошу тормозить на площади перед светофором, дико стыдно, но очень уж день идти
-
Тут ещё зависит и от расстояния между остановками. Одно дело, когда между остановками километр (но у нас такого почти нет), а другое, когда между ними 300 метров, но и тут находятся желающие "у базарчика", хотя там ни кармана, ни обочины и до сплошной меньше 3х метров (но это уже вопросы к водителям).
-
дико стыдно, но очень уж лень
Наш человек ;D
-
Там идти фигню, остановка у метро, а живу я напротив входа в парк победы, расстояние небольшое, но я ленивая и зимой ненавижу ходить
-
Там идти фигню, остановка у метро, а живу я напротив входа в парк победы, расстояние небольшое, но я ленивая и зимой ненавижу ходить
А ты из Москвы ?? Мы тогда почти соседи
-
Спб, уже говорила много где, так что расслабься ;D
-
Ну да, мне тож всегда казалось что из Питера
-
Один раз, по теме крайних комментов, видел ситуёвину, когда бабушка остановила рейсовый автобус между остановками напротив входа в больницу.
Подошла к водителю, говорит, мол, так и так, я старая, всё болит, не остановите ли? Водитель так глянул на неё - пожал плечами, сказал, "ок". Она начала оправдываться, что никогда так не делает, а тут внук в больницу попал, вообще жить тяжело... водитель пару раз сказал что-то типа "да остановлю, не переживайте", но без толку. Через минуту стоял вой на весь автобус с причитаниями, слезами, соплями, пассажиры брезгливо или стыдно отвернулись... в итоге остановились, а она не выходит, начала благодарить, потом извиняться перед пассажирами, потом всех крестить, желать всем счастья, здоровья...
Я не знаю, как у водителя хватило выдержки не рявкнуть на неё, чтоб проваливала нафиг уже в свою больницу. Стойко дождался пока она вышла, и бодренько поскакала к входу. Но это было ещё в те времена, когда не было так строго с общественным транспортом...
-
Бабке скучно. Инфа 100%.
-
да наоборот
весело ей
-
У нас бы так... Бесят эти "инвалиды", которые не могут дойти 50 метров от остановки до светофора/перехода/магазина. Правда не меньше бесят и водители маршруток, останавливаясь где попало и создавая аварийные ситуации постоянно.
Ну вообще это как бы суть маршрутного такси - едет по маршруту, тормозит по требованию. Но у нас уже и маршруток в смысле фургончиков с каждым днем все меньше - автобусы (пусть и небольшие в основном) почти везде.
-
Я вот тоже привыкла, что маршрутку можно где угодно тормознуть, на то она и маршрутка.
Меня вот больше напрягает, что водитель непрерывно в телефоне копается одной рукой, а второй деньги собирает.