Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Stephan S от 08 Декабря 2015, 10:57:33
-
http://zadolba.li/story/19027
А я все чаще замечаааааю… автомобили, «крадущиеся» на красный свет. Знаете, такой: «Ща-ща-ща пять сантиметров за стоп-линию… ну десять… двадцать… тридцать… полкорпуса… а, проще проехать!» И проехал. Водители, ускоряющиеся на желтый сигнал светофора, равно как и водители, стартующие (педальку в пол!) на этот же цвет.
Откуда такое пренебрежение к границам?
Урок сорок минут, перемена — двадцать. Запыхавшийся пацан опаздывает минут на пять. Спрашиваю, где был? Говорит, училка задержала. Врет, небось, надо бы проверить. «Училка» гордо отвечает: «Ну да, он домашнее задание не понял, пришлось задержаться на перемену». Але, Титаник, вон твой айсберг! Есть четкий регламент. «От» и «до».
Нельзя ехать на желтый. Нельзя регистрироваться на конкурс посреди турнира. Нельзя присылать работы день спустя от последнего срока. Нельзя «я понимаю, что вам заплачено за подъем на три этажа, пронесите уж и до шестого». Нельзя приходить в пять вечера, если встреча назначена на четыре (ой, ну я немножко припоздала, поду-у-у-умаешь…).
Но почему-то каждый думает, что всем, конечно, нельзя, но вот именно ему — можно. Ну всего-то на пару минуточек, три сантиметрика, пять километриков в часичек… Есть разумные допущения. Я не спорю. Но «завершил движение» и «втопил на перекрестке» — это РАЗНЫЕ понятия. Почему все помнят, что их рабочий день заканчивается в 17-ноль-ноль (а то и в 16:50), но резко забывают, что продавец работает до 18:00, а не 18:05, 18:20 или 18:40, даже если вам СРОЧНО НАДО посмотреть вон то платье или это, или юбку?
Предоплату я вам отдам… Когда-нибудь, но работу выполните в срок!
Жди меня утром… Я приеду часа в четыре.
Собирайся скорее, мы выходим! Только я еще причешусь, накрашусь и носик припудрю.
Срок приема работ окончен! Слушай, прими еще вот эту работу и эту… Всего-то на день опоздали.
Задолбало!
-
То есть учительнице надо было выпнуть пацана и пофиг, что он что-то не понял?
-
А я из тех, кто "крадется" на красный. Когда я знаю режим работы светофора и стою первой, я начну готовиться к старту загодя - оценю ситуацию и на переключившийся зеленый поеду без задержки. ИМХО, значительная часть пробок образуется из-за потерянных секунд на светофорах. Я адепт синхронного старта на зеленый.
-
Вот так едешь через весь город по пробкам, опаздываешь на пару минут, а тебе такое пунктуальное чудо говорит, что у него обед и не ипёт, а лучше приходите завтра, приём окончен минуту назад. Желание стукнуть в такие моменты просто зашкаливает
-
Ускоряться на желтый во многих ситуациях безопаснее, чем резко тормозить. Тем более, что ПДД (о, какая неожиданность!) это не запрещено.
-
У нас был препод, который со звонком закрывал дверь в кабинет. А пара первая и физически не все успевали доехать. Так и куковало несколько человек, опоздавших на 1-2 минуты под дверью кабинета :-\
-
Плюс автору. Так оно и есть, свои границы (временные, имущественные, поведенческие и т.д.) каждый считает исключительными и неприкосновенными, зато переть напролом через чужие или установленные обществом/законом - да ладно, чо такого-то? Я чуть-чуть и один раз!
-
У нас был препод, который со звонком закрывал дверь в кабинет. А пара первая и физически не все успевали доехать. Так и куковало несколько человек, опоздавших на 1-2 минуты под дверью кабинета :-\
У нас в институте был препод, который однажды заявил, что ему надоели опоздавшие и со следующего занятия он будет запирать дверь через пять что ли минут после начала пары. В итоге на следующую пару опоздала, дверь подергала - закрыто, ну так и прокуковала всю пару. А потом оказалось, что ее поросил в другую аудиторию перенесли. Я таким лохом себя чувствовала :'( ;D
-
У нас был препод, который со звонком закрывал дверь в кабинет. А пара первая и физически не все успевали доехать. Так и куковало несколько человек, опоздавших на 1-2 минуты под дверью кабинета :-\
У нас пары начинались в 9. Те, кому ехать далеко, просто приезжали к 8, чтобы не опаздывать. Благо, столовая в это время уже встречала вкусным дешевым завтраком, гардероб работал, вайфай пахал.
А один препод разрешал опоздания и уходить раньше по паспорту с пропиской. Я этим воспользовалась пару раз, чтобы раньше сдать работу и свалить - ибо нафиг эту дискриминацию, у меня прописка тоже стояла деревенская, и пофиг, что я жила в 40 минутах пешком \ получасе на автобусе от инста.
-
У нас в восемь пары начинаются, совсем заранее в универ не пустят, максимум в половину двери откроют. А на улице ждать холодновато))
-
У нас в 6 утра уже можно было просочиться, но тогда было еще темно и пусто.
-
Смешались в кучу кони, люди... Автор решил всем сестрам по серьгам сразу раздеть, чтоб не размениваться по мелочам? Зря. Вышла, как водится в таких случаях, херня.
-
У нас в 6 утра уже можно было просочиться, но тогда было еще темно и пусто.
Повезло :)
-
А я из тех, кто "крадется" на красный.
И пересекаете стоп-линию до зеленого сигнала?
-
Вот так едешь через весь город по пробкам, опаздываешь на пару минут, а тебе такое пунктуальное чудо говорит, что у него обед и не ипёт, а лучше приходите завтра, приём окончен минуту назад. Желание стукнуть в такие моменты просто зашкаливает
ну конечно, ведь вы - один-единственный, кто вот так опаздывает! Что ей стоит вас принять? Ну потратит на вас 10-15-20 минут из своего обеда, еще 5 минут на то, чтобы выгнать других опоздунов, заскочивших за вами с логикой "ну вот его же приняли, а я чем хуже, сидит тут сука кровь нашу пьет за наши деньги"
Зато если она потом с обеда на две минуты позже двери откроет - бурления говн будет на два часа, это ж "сука чаи гоняет в рабочее время"
Ускоряться на желтый во многих ситуациях безопаснее, чем резко тормозить. Тем более, что ПДД (о, какая неожиданность!) это не запрещено.
так и есть
но к сожалению, там стоит редвивид, который стартанет не дожидаясь завершения маневра - что запрещено ПДД
Хотя в этом случае это исключительно его проблемы ;D ;D ;D
-
А я из тех, кто "крадется" на красный. Когда я знаю режим работы светофора и стою первой, я начну готовиться к старту загодя - оценю ситуацию и на переключившийся зеленый поеду без задержки. ИМХО, значительная часть пробок образуется из-за потерянных секунд на светофорах. Я адепт синхронного старта на зеленый.
Поехать на зеленый без задержки и красться на красный - разные вещи, не?
У нас в восемь пары начинаются, совсем заранее в универ не пустят, максимум в половину двери откроют. А на улице ждать холодновато))
о_О
У нас пары начинались в 8мь, двери были открыты с 7ми.
-
Полностью согласна с автором, вот полностью.
-
А я из тех, кто "крадется" на красный. Когда я знаю режим работы светофора и стою первой, я начну готовиться к старту загодя - оценю ситуацию и на переключившийся зеленый поеду без задержки. ИМХО, значительная часть пробок образуется из-за потерянных секунд на светофорах. Я адепт синхронного старта на зеленый.
Начать готовиться к старту имеет смысл на желтый, то есть воткнуть первую. Иначе, как верно заметила Сансет, можно получить снаряд, заканчивающий маневр, в бочину.
К слову, в моей практике «красться» на красный начинают водятлы в машинах с АКПП, которые не умеют с этой АКПП обращаться. Мне, когда меня пытались научить на «автомате» ездить, так тоже было легче — не с нуля разгоняться. Но я считаю это признаком неумения водить.
-
Ускоряться на желтый во многих ситуациях безопаснее, чем резко тормозить. Тем более, что ПДД (о, какая неожиданность!) это не запрещено.
Вопрос в том, как далеко этот жёлтый. У нас такие умники на пятую секунду красного перекрёсток пролетают, когда пешеходы уже в двух метрах.
Что до учительницы... Занимать время урока другой учительницы она таки не могла. Поэтому в конце перемены, считаю, надо было «мягко выпнуть».
-
Вопрос в том, как далеко этот жёлтый.
Это вообще не вопрос. Не можешь остановиться на желтый, не прибегая к экстренному торможению — проезжай. Остальное запрещено.
-
Астрид, это было бы очень логично, но конкретно в нашем корпусе охранник не пускал до полседьмого студентов. Не знаю имел он на это право или нет, если честно.
-
А я из тех, кто "крадется" на красный. Когда я знаю режим работы светофора и стою первой, я начну готовиться к старту загодя - оценю ситуацию и на переключившийся зеленый поеду без задержки. ИМХО, значительная часть пробок образуется из-за потерянных секунд на светофорах. Я адепт синхронного старта на зеленый.
Начать готовиться к старту имеет смысл на желтый, то есть воткнуть первую. Иначе, как верно заметила Сансет, можно получить снаряд, заканчивающий маневр, в бочину.
К слову, в моей практике «красться» на красный начинают водятлы в машинах с АКПП, которые не умеют с этой АКПП обращаться. Мне, когда меня пытались научить на «автомате» ездить, так тоже было легче — не с нуля разгоняться. Но я считаю это признаком неумения водить.
У меня механика. Ну так оценку ситуации на перекрестке никто не отменял. Если вижу летунов - естественно, никуда не поползу. И, не знаю как у вас, а в нашей нерезиновой большинство светофоров переключаются из красного в зеленый сразу, не через желтый. У нас желтый горит только при переключении на красный.
И таки да, если на горизонте нет ни летунов ни блюстителей закона - стоп-линию я пересеку.
-
Надеюсь, награда находит своих героев, стартующих с милисекунды зеленого
-
Водители, ускоряющиеся на желтый сигнал светофора
А в Германии желтый есть всегда, и если тебе до светофора остается метров десять, ты ОБЯЗАН проехать, такой вопрос даже в экзамене может быть Оо
-
И таки да, если на горизонте нет ни летунов ни блюстителей закона - стоп-линию я пересеку.
Не обижайтесь тогда, если силовиком в бочину прилетит :]
А в Германии желтый есть всегда, и если тебе до светофора остается метров десять, ты ОБЯЗАН проехать, такой вопрос даже в экзамене может быть Оо
Российские ПДД не обязывают проезжать на желтый в явном виде, однако из пп. 10.5 и 6.14 это все равно следует.
-
Редвивид, в Питере я на считаных перекрестках сталкивалась с отсутствием желтого сигнала, да и то, учитывая, что в следующий раз там уже загорался желтый, могу сделать вывод либо о временной мере, либо о неисправности светофора.
Если ездите на механике, какой смысл красться на красный? Механика прекрасно стартует с нуля.
-
У нас многие преподы закрывали двери в аудитории минута в минуту, и я считаю, правильно делали. Почему-то все, у кого "ну пробки же, ехать далеко, я всего на пять минуточек опоздал" - на поезда и самолеты попадают вовремя, а на пару выехать пораньше - это мы никак. Конечно, бывают чп, ну так одну пару и пропустить можно, ничего не отвалится.
А стартующие на красный/доезжающие на зелёный бесят, просто бесят. Ещё и обрызгают, проносясь мимо.
-
У автора какая то каша в голове)))
Но в принципе есть что то здравое в этом потоке мыслей.
Сегодня утром только видела, как торопящийся на зеленый умник чуть женщину, выходящую из трамвая не сбил. В итоге он на зеленый не успел, встал у стоп линии, а ему сзади сигналили машины, типа чего он встал, подумаешь красный и люди дорогу переходят. Но больше меня умиляют трамваи, которые на красный ездят рядом с моей работой.
-
Рикки, ну молодца. У моего профа приемные часы по понедельникам с 12 до 13. Народ к нему стоит с 11:50 и в ОЧЕНЬ БОЛЬШИХ количествах. Я, вот, к нему попала только в 12:57, настолько все забито/долго было. Причем нам с ним надо было срочно обсудить мой реферат, который уже сегодня, поскольку до этого у него выпала неделя из-за симпозиума в другой стране. Причем он сам мне сказал обязательно приехать и обсудить, пусть хоть на 5 минут. Да еще нам надо было обсудить проект, окончательный термин на запись которого стоит на 9е, темы на который я ему послала еще 3 недели назад. В итоге я от него вышла и опоздала на 3 минуты на лекцию у другого препода, которая начиналась в 14:00, а идти мне около 15 минут.
Поэтому автор, обсуждающий регламентированные сроки уроков и приемных часов (я так понимаю, что если врач работает до 12, а пациент у него задержался из-за анализов/осмотра/разговора о предписаниях, то его тоже стоит выкинуть, не закончив), иди в пень.
Арфин, я из дома выхожу и выезжаю вовремя, что не мешает моему поезду опаздывать уже в пути. Причем, если ехать раньше, то тот в отместку приходит на 15 минут позже/выпадает/имеет технические задержки и блокирует путь для других поездов. Поэтому я на контрольные утром не езжу, а еще с вечера приезжаю к подруге и иду в универ за полтора часа.
-
У нас многие преподы закрывали двери в аудитории минута в минуту, и я считаю, правильно делали. Почему-то все, у кого "ну пробки же, ехать далеко, я всего на пять минуточек опоздал" - на поезда и самолеты попадают вовремя, а на пару выехать пораньше - это мы никак. Конечно, бывают чп, ну так одну пару и пропустить можно, ничего не отвалится.
У нас такой только один был. И тот перестал так делать после бунта и скандала: когда он опаздывал уже на двадцать минут (академическое опоздание —15 минут, ага), мы закрыли дверь изнутри. Еще несколько преподов закрывали дверь через четверть часа от начала пары. Вот это нормально. Когда во втором универе училась, хоть к концу пары приходи, никто слова не скажет — вечернее отделение, вторая вышка, понятно, что все люди рабочие, значит, пришел, отработал, сколько успел, потом досдал, скопировал/списал лекцию и пошел.
-
Но больше меня умиляют трамваи, которые на красный ездят рядом с моей работой.
В каком смысле на красный? У трамваев свой личный светофор, в большинстве случаев он белый, и на ваш светофор ему плевать - это раз.
И два - трамвай имеет преимущество. Поэтому если вдруг движение разрешено и трамваю и автомобилям, последние обязаны трамвай пропустить без никаких оговорок.
ПДД вообще занимательная вещь, рекомендую.
-
В каком смысле на красный? У трамваев свой личный светофор, в большинстве случаев он белый, и на ваш светофор ему плевать - это раз.
И два - трамвай имеет преимущество. Поэтому если вдруг движение разрешено и трамваю и автомобилям, последние обязаны трамвай пропустить без никаких оговорок.
ПДД вообще занимательная вещь, рекомендую.
На перекрестке у моей работы, если для трамвая и есть отдельный светофор, то он хорошо спрятан, сегодня поищу. Ну и как то странно он тогда отрегулирован, машины стоят, пешеходы идут, и посреди всего этого великолепия несется трамвай))))
-
Я не могу себе представить ваш перекресток, но тем не менее.
Если у трамвая нет там светофора, то это означает, что он просто едет без остановки.
Трамвай никогда не регулируется светофором для безрельсового транспорта, ни-ког-да.
-
Лучи ненависти "крадущимся" на переходе.
И так уже нервно озираешься, потому что все едут как им вздумается и по дворам, и по тротуарам, так еще и на переходе гадаешь: поедет оно щас или не поедет? Ну да, красный горит, но дуракам закон не писан же, может и поехать. Запросто. И как отличить того, кто только переключает передачи и не собирается тебя давить от того, кому насрать? А еще везде лед и можно легко и непринужденно подскользнуться прямо возле "крадущегося тигра".
-
Трамвай никогда не регулируется светофором для безрельсового транспорта, ни-ког-да.
??? У нас есть несколько перекрестков, там машины вместе с трамваями, один светофор на всех, все регулируются...
-
Я не могу себе представить ваш перекресток, но тем не менее.
Если у трамвая нет там светофора, то это означает, что он просто едет без остановки.
Трамвай никогда не регулируется светофором для безрельсового транспорта, ни-ког-да.
Там сходятся четыре улицы разных под разными углами, плюс с моста съезжает поток.
Тоесть получается, если трамвай едет по своим рельсам и правилам, он не должен притормозить и пропустить пешеходов, мирно идущих на свой зеленый? Они должны разбегаться от него? Я правда не в курсе, прав у меня нет, и пдд я знаю только в объеме, необходимом пешеходу.
-
Трамвай никогда не регулируется светофором для безрельсового транспорта, ни-ког-да.
«6.8. Для регулирования движения трамваев, а также других маршрутных транспортных средств, движущихся по выделенной для них полосе, могут применяться светофоры одноцветной сигнализации с четырьмя круглыми сигналами бело-лунного цвета, расположенными в виде буквы "Т".» (курсив мой) При отсутствии такого светофора трамвай подчиняется обычному.
-
У трамваев свой личный светофор, в большинстве случаев он белый, и на ваш светофор ему плевать - это раз. <...> Трамвай никогда не регулируется светофором для безрельсового транспорта, ни-ког-да.
Это где такое повсеместно? Специальные светофоры используются на выделенных для движения маршрутных транспортных средств полосах. Во всех остальных случаях трамваи руководствуются теми же ПДД, что и остальные участники дорожного движения, имея при этом ряд преимуществ, прописанных в правилах, перед нерельсовым транспортом, но не перед пешеходом.
-
Ну, конечно, во всём должен быть порядок и всё такое...
Но я вот как-то никогда не ощущала важности одной-двух минут своего присутствия в начале какого-нибудь мероприятия, например, урока. Потому что сначала всё равно говорится что-то общее и вообще все галдят, ничего важного не пропущу, короче. А потому не понимаю вот этого священного неопаздывания. Если я тихонько захожу и сажусь, не топоча как слонопотам и не разбрасывая вещи, то никому от этого ни жарко, ни холодно. В церкви, насколько я знаю, тоже люди уходят и приходят когда хотят, а не обязательно все пришли к началу службы и ушли в конце (в фильме Один дома видела, хех). Главное - тихо, чтобы никому не помешать.
Однако, были уроки, на которых сходу говорилась важная инфа, например математик так делал, и если две минуты прослушать - то потом нихрена непонятно. Туда все приходили вовремя.
Трамвай никогда не регулируется светофором для безрельсового транспорта, ни-ког-да.
Это вы с соседями можете обсудить, а у нас тут - суровые российские реалии ;D
Трамвай стоит на красный, да.
-
Вот так едешь через весь город по пробкам, опаздываешь на пару минут, а тебе такое пунктуальное чудо говорит, что у него обед и не ипёт, а лучше приходите завтра, приём окончен минуту назад. Желание стукнуть в такие моменты просто зашкаливает
Да конечно, пунктуальное чудо должно остаться без обеда или домой попасть позже, но твою проблему решить. Вот такие как ты и бесят.
-
«6.8. Для регулирования движения трамваев, а также других маршрутных транспортных средств, движущихся по выделенной для них полосе, могут применяться светофоры одноцветной сигнализации с четырьмя круглыми сигналами бело-лунного цвета, расположенными в виде буквы "Т".» (курсив мой) При отсутствии такого светофора трамвай подчиняется обычному.
а могут еще другими светофорами - например светофором с всего одним сигналом, желтым. ЕМНИП, если желтый горит - трамвай едет, если не горит - стоит.
И еще может быть маленький светофор из красного и зеленого цветов.
Это где такое повсеместно? Специальные светофоры используются на выделенных для движения маршрутных транспортных средств полосах. Во всех остальных случаях трамваи руководствуются теми же ПДД, что и остальные участники дорожного движения, имея и этом ряд преимуществ, прописанных в правилах, перед нерельсовым транспортом, но не перед пешеходом.
ну Лой, ну у рельсового транспортного средства по определению есть выделенная ему полоса движения - оно при всем желании не может поехать по другой полосе.
Несомненно, трамваи руководствуются ПДД. И пешеходов давить не должны. И если трамвай каким-то образом проезжает там, где в это время для пешеходов горит зеленый - то для него должен существовать световой сигнал, по которому он остановится и будет ждать, пока для пешеходов не загорится красный - и ему не будет разрешено ехать. Значит, кто-то сп*здил деньги и на светофоры не хватило :(
-
Редвивид, в Питере я на считаных перекрестках сталкивалась с отсутствием желтого сигнала, да и то, учитывая, что в следующий раз там уже загорался желтый, могу сделать вывод либо о временной мере, либо о неисправности светофора.
Если ездите на механике, какой смысл красться на красный? Механика прекрасно стартует с нуля.
А у нас в основном такие режимы: зеленый горит - зеленый мигает - желтый горит - красный горит - зеленый горит. Очень редко вижу когда после красного одновременно с красным загорается желтый, а затем уже зеленый.
Если перекресток хорошо просматривается, передо мной нет зебры с идущими пешеходами и я никому своим маневром не мешаю - не вижу ничего зазорного в том, чтобы выехать на пару метров вперед НЕПОСРЕДСТВЕННО ПЕРЕД включением зеленого. Как правило, стоящие за мной тоже подтягиваются вперед и в итоге на светофоре проедет больше народу. А уж если поворачивать налево - сам бог велел. Опять таки, это касается светофоров с известным или очевидным режимом работы. Около моего дома есть светофор, на котором стрелка налево загорается не после основного зеленого, а через цикл красного. Рядом обычно в кустах дежурит дпс и ловит выезжающих =) а если перекресток большой и стоплиния далеко (это делается, например, для возможности поворота длинных автобусов) то при условии безопасности маневра (автобусов на горизонте нет) не вижу смысла оставаться за стоплинией, если можно за нею не оставаться =)
-
не вижу ничего зазорного в том, чтобы выехать на пару метров вперед НЕПОСРЕДСТВЕННО ПЕРЕД включением зеленого.
и при этом не видеть светофор и не знать, когда именно он загорелся...
Л - логика!
-
Ускоряться на желтый во многих ситуациях безопаснее, чем резко тормозить. Тем более, что ПДД (о, какая неожиданность!) это не запрещено.
меня за проезд на жёлтый с экзамена выгнали :(
У нас многие преподы закрывали двери в аудитории минута в минуту, и я считаю, правильно делали. Почему-то все, у кого "ну пробки же, ехать далеко, я всего на пять минуточек опоздал" - на поезда и самолеты попадают вовремя, а на пару выехать пораньше - это мы никак. Конечно, бывают чп, ну так одну пару и пропустить можно, ничего не отвалится.
Моя институтская подруга живёт на Лосином острове. Она ездила до метро на автобусе и приезжала минут за 20 до начала пар, если на дороге какой-нибудь фигни не произойдёт. А если фигня происходила, то она могла опоздать и на 5 минут, и на 45. Она, конечно, могла выехать на том автобусе, который уходил на полчаса раньше, и приехать за час с лишним до начала пар. Но каждый день так ездить, проще в институте ночевать.
-
не вижу ничего зазорного в том, чтобы выехать на пару метров вперед НЕПОСРЕДСТВЕННО ПЕРЕД включением зеленого.
и при этом не видеть светофор и не знать, когда именно он загорелся...
Л - логика!
У нас светофоры в основном дублируются в начале и в конце перекрестка, а у Вас? =)
А еще почти все с обратным отсчетом. То есть с пятой секунды можно уже начинать чесаться к выезду, со встроенным в меня секундомером таки все в порядке..
-
а могут еще другими светофорами - например светофором с всего одним сигналом, желтым. ЕМНИП, если желтый горит - трамвай едет, если не горит - стоит.
И еще может быть маленький светофор из красного и зеленого цветов.
Но их может и не быть. Это не является нештатной ситуацией, трамвай просто подчиняется общему светофору.
для него должен существовать световой сигнал, по которому он остановится и будет ждать, пока для пешеходов не загорится красный
Он есть. Это светофор, которому трамвай обязан подчиняться точно так же, как и все остальные.
-
со встроенным в меня секундомером таки все в порядке..
А потом в суде: "ой, у меня встроенный секундомер сломался, наверное" ::)
-
Грик, тебе Ард пункт ПДД привел даже. О чем ты споришь? Выделенная полоса для маршрутного транспорта — это не только рельсы, если что. Да и рельсы могут быть выделены конструктивно, а могут и не быть. Загугли для наглядного примера фото Кронверкского проспекта в Питере. Там выделенная полоса для движения трамваев. Но там нет ни одного «трамвайного» светофора.
-
со встроенным в меня секундомером таки все в порядке..
А потом в суде: "ой, у меня встроенный секундомер сломался, наверное" ::)
Я по профессии метролог, он поверяется ежегодно, все ОК =)
А если серьезно - то это все на светофорах с известным режимом работы.
Кстати, навскидку припоминаю пару светофоров, где налево я могу повернуть только на красный, пока перпендикулярному потоку желтый и никого нет. Потому что сделаны перекрестки по дурацки,по правилам как выедешь на середину так и останешься там как дурак создавая пробку
-
Вот из за таких любителей стартануть на желтый, я предпочту не переходить даже на мигающий мне зеленый, не то, что на желтый, который перед красным горит. Равно как и не начинаю переходить дорогу, пока зеленый пару секунд не погорит, поскольку любитей успеть проехать на мигающий желтый тоже навалом. И я не понимаю пешеходов, который прутся не глядя на желтый.
В Питере я припомню трамвайные светофоры на выделенных линиях только на Лиговском и Московском. Даже любопытно стало, где еще есть.
-
Грик, тебе Ард пункт ПДД привел даже. О чем ты споришь? Выделенная полоса для маршрутного транспорта — это не только рельсы, если что. Да и рельсы могут быть выделены конструктивно, а могут и не быть. Загугли для наглядного примера фото Кронверкского проспекта в Питере. Там выделенная полоса для движения трамваев. Но там нет ни одного «трамвайного» светофора.
Лой, ок, загуглил
У нас в таком же случае и даже без разделения - просто трамвай по левой полосе идет - для него стоит отдельный светофор.
Я даже помню трамвай, который едет аккурат посередине дороги (вот уж где редкое извращение!!!) и имеет свой личный светофор, висящий над его полосой.
Ладно, я не буду продолжать спорить. Я таки останусь при своем мнении, что у трамвая должен быть свой светофор, но признаю, что в конкретных реалиях, которые важнее всяких "должен" и "положено", трамваи регулируются светофором "общественного пользования" - так что я был неправ.
У нас светофоры в основном дублируются в начале и в конце перекрестка, а у Вас? =)
угу угу
вы для поворота налево доехали до самого конца разделительной линии, уже повернули руль и нос высунули - какой нафиг дублирующий светофор? )))) вы и его позади себя оставили и гордо считаете свои секунды
-
Вот из за таких любителей стартануть на желтый, я предпочту не переходить даже на мигающий мне зеленый, не то, что на желтый, который перед красным горит. Равно как и не начинаю переходить дорогу, пока зеленый пару секунд не погорит, поскольку любитей успеть проехать на мигающий желтый тоже навалом. И я не понимаю пешеходов, который прутся не глядя на желтый.
В Питере я припомню трамвайные светофоры на выделенных линиях только на Лиговском и Московском. Даже любопытно стало, где еще есть.
А еще мною детей пугают когда учат переходить дорогу. А то на полном серьезе слышала от сеструхиной подруги уверенное высказывание "Я перехожу по зебре и все меня должны пропускать, поэтому можно по сторонам не смотреть". Я им обычно советую переходить ближе к соответствующему краю, чтобы труп остался на зебре лежать, доказывать проще.
GreekGirl, не поняла, что значит до конца разделительной линии. При повороте налево на основной зеленый выезжают на середину перекрестка, светофор будет прямо передо мной
-
Я даже помню трамвай, который едет аккурат посередине дороги (вот уж где редкое извращение!!!)
Вот таких трамваев полно, чтобы в них сесть, надо полдороги поперек движения перебежать) Очень весело, да
Ладно, я не буду продолжать спорить. Я таки останусь при своем мнении, что у трамвая должен быть свой светофор, но признаю, что в конкретных реалиях, которые важнее всяких "должен" и "положено", трамваи регулируются светофором "общественного пользования" - так что я был неправ.
А у меня вот тупой вопрос. Зачем отдельный светофор трамваю, если трамваю всё равно придётся стоять, если поперёк путей сейчас на свой зелёный свет едут машины?
Вот перекрёсток, на первой дороге - трамвай и машины, на второй перпендикулярной ей - тоже машины. На второй дороге загорается зелёный, машины едут, на первой дороге машины стоят, а трамвай чо? Наперерез поедет? У него если и будет отдельный светофор, то он как бы будет показывать то же самое, что и обычные. Так зачем он там?
Или в каких-то других случаях он пригождается?
-
В Питере я припомню трамвайные светофоры на выделенных линиях только на Лиговском и Московском. Даже любопытно стало, где еще есть.
Еще на проспекте Обуховской обороны на одном участке хитровывернутая выделенка для трамваев. :)
Грик, при объективной общности ПДД на местах все же могут быть различия, обусловленные «конкретными факторами». Так что странно сравнивать ситуацию в России и в Греции. В последней вообще отношение к ПДД... странное в большинстве своем.
"Я перехожу по зебре и все меня должны пропускать, поэтому можно по сторонам не смотреть".
Если повесить стартуна на красный и мне-все-должны-а-на-физику-мне-плевать пешехода на один сук, ни один не перетянет. :)
-
Ох, знаете, то, как у нас в Питере пропускают (точнее, НЕ пропускают) трамваи - это больная тема. Вот работаю я рядом с одной из центральных станций метро. И по вечерам там пробка. А у трамваем рядом конечная, причем не отдельное кольцо, а просто тупо круг наворачивают по соседней улице и едут обратно. Там вот там периодически штук по 10 стоит. Потому что хрен кто пропустит. Потому что одна и каждая машина важнее общественного транспорта, потому что "А чо я должен-то?? ИМЕЮ ПРАВО ЕХАТЬ!!!111" и т.д. Я так ненавижу этих автомобилистов в такие моменты, кто б знал.
-
Ох, знаете, то, как у нас в Питере пропускают (точнее, НЕ пропускают) трамваи - это больная тема.
А моя больная тема - глохнущие на путях. Вот где катастрофа
На весь день район может лишиться трамваев из-за одного идиота :( (ну хотя типа должны быстро реагировать и всё такое. но если на путях авария из нескольких машин - то хрен там, а не быстро)
-
А моя больная тема - глохнущие на путях. Вот где катастрофа
На весь день район может лишиться трамваев из-за одного идиота :(
Глохнущие не так бесят, потому что от них не всегда зависит.
А не пропускающие делают это нарочно.
Туда же этих упырей, которые из-за гребаной царапины стоят по три часа, потому что удавятся за лишнюю копейку. Я вроде и понимаю, что, будь у меня машина, я бы тоже 5к на покраску жалела бы, но пока что бесит страшно просто.
-
"Я перехожу по зебре и все меня должны пропускать, поэтому можно по сторонам не смотреть".
Если повесить стартуна на красный и мне-все-должны-а-на-физику-мне-плевать пешехода на один сук, ни один не перетянет. :)
Может и не перетянет, но пешеход с большей вероятностью мертвый будет.. Ключевой момент - убедиться в безопасности маневра, а это относится и к ездунам и к пешеходам, имхо.
-
Глохнущие не так бесят, потому что от них не всегда зависит.
Ну да, когда зависит - тогда бесят)
На перекрестке ладно, но на прямом участке дороги они какого хрена вообще на путях забыли? По инм же вроде нельзя ехать. Но нет, так же быстрее, почему бы не покататься по путям
-
Если бы не было любителей покататься по трамвайным путям, я бы от метро до работы за пять минут доезжала :'(
Туда же любители влезть перед тролейбусами и автобусами.
-
Ключевой момент - убедиться в безопасности маневра
и соблюдать ПДД :]
-
А у меня вот тупой вопрос. Зачем отдельный светофор трамваю, если трамваю всё равно придётся стоять, если поперёк путей сейчас на свой зелёный свет едут машины?
Вот перекрёсток, на первой дороге - трамвай и машины, на второй перпендикулярной ей - тоже машины. На второй дороге загорается зелёный, машины едут, на первой дороге машины стоят, а трамвай чо? Наперерез поедет? У него если и будет отдельный светофор, то он как бы будет показывать то же самое, что и обычные. Так зачем он там?
Или в каких-то других случаях он пригождается?
Когда устанавливают несколько светофоров, время и очерёдность их работы согласуют между собой.
В нашем городе нет трамваев, зато есть один перекрёсток, на котором семнадцать светофоров (вместе с дублирующими, правда). Работают в определённой последовательности, и это действительно очень удобно.
АПД Отдельный светофор для трамвая нужен, кстати, в таких ситуациях, как выше описывали. Когда автомобилисты не пропускают.
-
Глохнущие не так бесят, потому что от них не всегда зависит.
Ну да, когда зависит - тогда бесят)
На перекрестке ладно, но на прямом участке дороги они какого хрена вообще на путях забыли? По инм же вроде нельзя ехать. Но нет, так же быстрее, почему бы не покататься по путям
Во времена, когда я получала права, разрешено было движение по трамвайным путям попутного направления. Кто в теме - сейчас так? Мне не особо актуально, ибо там где я езжу трамвайных путей обычно нет..
Помнится лет семь назад стояли в центре в глухой пробке и там были пути. Один путь. И мы с братом спорили как узнать встречный он или попутный. Решили ждать трамвая, но пробка рассосалась быстрее.
-
GreekGirl, не поняла, что значит до конца разделительной линии. При повороте налево на основной зеленый выезжают на середину перекрестка, светофор будет прямо передо мной
Эммм пардон???
Вы на красный свет начинаете ползти, выползаете на середину перекрестка и ждете, пока загорится зеленый???
Грик, при объективной общности ПДД на местах все же могут быть различия, обусловленные «конкретными факторами». Так что странно сравнивать ситуацию в России и в Греции.
вот если б я с той же Францией сравнивала - то ок, было бы странно.
А так я сравниваю с Грецией и Украиной.
-
На перекрестке ладно, но на прямом участке дороги они какого хрена вообще на путях забыли? По инм же вроде нельзя ехать.
«9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2 , движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.»
Учи ПДД! Учи ПДД, murmur!
-
Ну ок, значит на путях глохнут совершенно законно, зашибись
Кстати, я видела и на пустой дороге машины на путях, то есть когда полосы не заняты
В любом случае, я не собираюсь водить машину, поэтому не переживайте)
-
GreekGirl, мы с Вами не поняли друг друга. В частности - я не поняла, что Вы подразумеваете под концом разделительной линии.
При повороте налево под стрелку, в случае уже горящего основного зеленого, можно выехать на середину перекрестка и повернуть оттуда. Если поворот налево осуществляется после того, как уступишь дорогу встречному потоку, то имеет смысл либо повернуть еще на красный непосредственно перед зеленым, либо на зеленый выехать на середину и не торопясь всех пропускать. В обоих случаях светофор прекрасно видно с середины перекрестка, так как он продублирован в левом дальнем углу.
-
Если поворот налево осуществляется после того, как уступишь дорогу встречному потоку, то имеет смысл либо повернуть еще на красный непосредственно перед зеленым, либо на зеленый выехать на середину и не торопясь всех пропускать.
Допустим только второй вариант.
-
Если поворот налево осуществляется после того, как уступишь дорогу встречному потоку, то имеет смысл либо повернуть еще на красный непосредственно перед зеленым, либо на зеленый выехать на середину и не торопясь всех пропускать.
Допустим только второй вариант.
Это по пдд, а по здравому смыслу если я не создаю помеху - поверну первой. Это займет 1-2 секунды красного и 1-2 секунды зеленого.
Знаю как минимум два перекрестка, где такой вариант безопасен и наиболее адекватен.
-
Как там говорил Капитан Джек Воробей - "В Кодексе даны предписания, а не законы" =)
Кстати, господа петербуржцы! Не раз видела, как в Вашем славном городе поворот налево осуществлялся со встречки. Вот прямо таки колонна стоит на встречке а потом дружно поворачивает. И уж больно часто над встречкой висят знаки "кирпич". Я слышала это особенность езды по Питеру. Так ли это?
-
Это по пдд
Правильно. А ПДД надо соблюдать. В этом и состоит здравый смысл на дороге.
а по здравому смыслу если я не создаю помеху - поверну первой.
В это время кто-то на встречке, точно так же руководствуясь «здравым смыслом», рванет вперед за пару секунд до зеленого и приедет вам в бочину.
Как там говорил Капитан Джек Воробей - "В Кодексе даны предписания, а не законы" =)
Чемодан, вокзал, Тортуга.
-
Кстати, господа петербуржцы! Не раз видела, как в Вашем славном городе поворот налево осуществлялся со встречки. Вот прямо таки колонна стоит на встречке а потом дружно поворачивает. И уж больно часто над встречкой висят знаки "кирпич". Я слышала это особенность езды по Питеру. Так ли это?
Плять)))
Вы такой разметки никогда не видели, что ли?
С этого момента поподробнее. Разметки, позволяющей стоять на встречке перед перекрестком? Не, не видела.
Ненене, именно что на встречке. На настоящей встречке, там сплошная, я специально смотрела. И кирпичи над ней висят, как бы специально намекая. У нас в нерезиновой кирпичи над встречкой специально не вешают..
-
Конечно, бывают чп, ну так одну пару и пропустить можно, ничего не отвалится.
А сфига ли студент должен пропустить пару, а потом ее переписывать/отрабатывать, если по пути сломался автобус и опоздал он на 10 минут максимум?
-
То есть учительнице надо было выпнуть пацана и пофиг, что он что-то не понял?
Да. Потому что у пацана по расписанию следующий урок, перемены хватает впритык перетащить свои вещи и поссать. С детства бесило это ублюдочное "звонок для учителя". С неуважения к чужому времени начинается неуважение к чужой жизни. Выучившиеся на том, что звонок для учителя потом идут работать туда, где конец рабочего дня и выходные - для босса. А потом как в соседней истории, банальный нормированный в соответствии с ТК рабочий день некоторые считают ниипаца завышенным требованием.
-
А если это пацан сам подошел к учителю за разъяснениями?
Сам подошел, ага:
Спрашиваю, где был? Говорит, училка задержала.
-
У нас многие преподы закрывали двери в аудитории минута в минуту, и я считаю, правильно делали. Почему-то все, у кого "ну пробки же, ехать далеко, я всего на пять минуточек опоздал" - на поезда и самолеты попадают вовремя, а на пару выехать пораньше - это мы никак. Конечно, бывают чп, ну так одну пару и пропустить можно, ничего не отвалится.
Я когда учился на вечерке, у нас в порядке вещей было опоздать на пол пары. У людей семья, работа, многие объективно не могли успеть. Преподы относились с пониманием, даже самые строгие. Я не опаздывал, зато часто отпрашивался с последней пары, т.к. в ночную смену не успевал.
-
Это по пдд, а по здравому смыслу если я не создаю помеху - поверну первой. Это займет 1-2 секунды красного и 1-2 секунды зеленого.
Знаю как минимум два перекрестка, где такой вариант безопасен и наиболее адекватен.
А на встречке такой же, как вы, стартун на красный. Так и встретятся два одиночества.
Как там говорил Капитан Джек Воробей - "В Кодексе даны предписания, а не законы" =)
В Кодексе — очень может быть. А вот ПДД имеют статус закона. Хотя подозреваю, вы не в курсе. :)
-
Я когда учился на вечерке, у нас в порядке вещей было опоздать на пол пары. У людей семья, работа, многие объективно не могли успеть. Преподы относились с пониманием, даже самые строгие. Я не опаздывал, зато часто отпрашивался с последней пары, т.к. в ночную смену не успевал.
Заочка-вечерка - это всегда отдельная история.
-
Вот так едешь через весь город по пробкам, опаздываешь на пару минут, а тебе такое пунктуальное чудо говорит, что у него обед и не ипёт, а лучше приходите завтра, приём окончен минуту назад. Желание стукнуть в такие моменты просто зашкаливает
ну собственно а почему ваши опоздания должны кого-то волновать?
-
Это по пдд, а по здравому смыслу если я не создаю помеху - поверну первой. Это займет 1-2 секунды красного и 1-2 секунды зеленого.
Знаю как минимум два перекрестка, где такой вариант безопасен и наиболее адекватен.
А на встречке такой же, как вы, стартун на красный. Так и встретятся два одиночества.
Как там говорил Капитан Джек Воробей - "В Кодексе даны предписания, а не законы" =)
В Кодексе — очень может быть. А вот ПДД имеют статус закона. Хотя подозреваю, вы не в курсе. :)
Таки в том то и дело, что смотреть надо, куда едешь и просчитывать наперед. Беглым взглядом легко оценить кто поедет а кто в магнитолке ковыряется. Кстати, как раз те кто стартует за доли секунды как правило подкатываются заранее, как я, их видно. А если не смотреть куда едешь - никакое пдд не поможет, имхо.
А про Кодекс была шутка, если кто не понял..
-
(http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280270.gif)
-
У-ух, как у меня подгорает от тех, кто считает, что ПДД и здравый смысл — разные вещи.
-
Сдается мне, нас троллят. Не бывает такой незамутненности.
-
Ardbeggar, бывает, к сожалению. Вживую видела.
-
А я из тех, кто "крадется" на красный. Когда я знаю режим работы светофора и стою первой, я начну готовиться к старту загодя - оценю ситуацию и на переключившийся зеленый поеду без задержки. ИМХО, значительная часть пробок образуется из-за потерянных секунд на светофорах. Я адепт синхронного старта на зеленый.
больше скажу, если вы этого не сделаете, то в тоже мгновение, когда зажжется зеленый вы услышите одно, а то и пару "фа-факаний"... ;D
мне кажется скоро сигналить начнут еще на желтом :D
-
если вы этого не сделаете, то в тоже мгновение, когда зажжется зеленый вы услышите одно, а то и пару "фа-факаний"... ;D
А не пох?
-
А я из тех, кто "крадется" на красный. Когда я знаю режим работы светофора и стою первой, я начну готовиться к старту загодя - оценю ситуацию и на переключившийся зеленый поеду без задержки. ИМХО, значительная часть пробок образуется из-за потерянных секунд на светофорах. Я адепт синхронного старта на зеленый.
больше скажу, если вы этого не сделаете, то в тоже мгновение, когда зажжется зеленый вы услышите одно, а то и пару "фа-факаний"... ;D
мне кажется скоро сигналить начнут еще на желтом :D
Правильно. При задержке более секунды таки посигналю.
Рикки, Вы таки передергиваете. Мы говорим про конкретную ситуацию а не про ПДД в целом. Не знаю лично ни единого человека который принципиально не нарушает ни одного правила ПДД.
ИМХО, выезд на занятый перекресток за которым пробка гораздо хуже, нежели проезд совершенно свободного перекрестка.
СансетСаспарилла, это обычная внимательность на дороге, наблюдение за всеми участниками движения. Да, прямо во время движения. Это Вас удивляет?
-
Господа, у меня вопрос. Как будет "пидарас за рулем" в женском роде?
Как я погляжу, таки не обойтись )))
-
Господа, у меня вопрос. Как будет "пидарас за рулем" в женском роде?
Как я погляжу, таки не обойтись )))
Можно пидарас, я разрешаю)) и даже не обижусь))
-
Правильно. При задержке более секунды таки посигналю.
И получите намеренно неторопливое движение.
Это Вас удивляет?
Удивляет уверенность в собственной непогрешимости.
-
И получите намеренно неторопливое движение.
А смысл? Сами себе злобные буратины - не еду и другим не даю. По моим многолетним наблюдениям синхронное движение на светофорах помогло бы сократить пробки в моей набитой автомобилями столице очень и очень существенно.
-
Таки в том то и дело, что смотреть надо, куда едешь и просчитывать наперед. Беглым взглядом легко оценить кто поедет а кто в магнитолке ковыряется. Кстати, как раз те кто стартует за доли секунды как правило подкатываются заранее, как я, их видно.
Можно чего-нибудь недоглядеть. Банальная усталость снижает внимание. И здравый смысл к делу не пришьёшь: кто нарушил правила, тот и виноват.
-
Можно чего-нибудь недоглядеть. Банальная усталость снижает внимание. И здравый смысл к делу не пришьёшь: кто нарушил правила, тот и виноват.
Если внимание по какой то причине рассеяно - лучше вообще за руль не садиться конечно в три раза медленнее и аккуратнее ехать нужно.
-
Сигнальщики пусть бибикалку себе в попу засунут.
-
А смысл?
А нехер бибикать в населенном пункте.
Сами себе злобные буратины - не еду и другим не даю.
Сам еду, мудакам не даю. Прекрасное сочетание, я считаю. Да, обочечников тоже не пропускаю.
-
А смысл?
А нехер бибикать в населенном пункте
Теперь понимаю откуда вы беретесь.. Жаль, что молча объезжать не всегда безопасно - некоторые шарахаются.
-
Редвивид, скажите, а вы ПДД хоть раз открывали? ???
-
И получите намеренно неторопливое движение.
А смысл? Сами себе злобные буратины - не еду и другим не даю. По моим многолетним наблюдениям синхронное движение на светофорах помогло бы сократить пробки в моей набитой автомобилями столице очень и очень существенно.
Теперь понимаю откуда вы беретесь.. Жаль, что молча объезжать не всегда безопасно - некоторые шарахаются.
Блин, ну не все же торопятся как на пожар, слава богу
И могут пожертвовать 2 секунды на соблюдение пдд
-
Блин, ну не все же торопятся как на пожар, слава богу
в данном конкретном случае товарисчи торопятся не на пожар, а на кладбище
и еще хотят с собой чужих людей прихватить
-
Блин, ну не все же торопятся как на пожар, слава богу
в данном конкретном случае товарисчи торопятся не на пожар, а на кладбище
и еще хотят с собой чужих людей прихватить
Всем неторопящимся людям хочется предложить собраться вместе и где-нибудь постоять. Только, ради Ктулху - не на дороге, когда зеленый горит. Априори, все кто оказался на дороге хотят куда-то ехать. А стоять лучше в других местах.
Лой, да открывала я ПДД, великое множество раз. И даже читала =) Мы сейчас не об этом же. Все вцепились в ПДД как в истину последней инстанции. Да, как правило я руководствуюсь ПДД, как и большинство людей на дороге. А еще я хочу попасть в точку Б из точки А как можно быстрее. Опять таки, как большинство людей на дороге.
Вот светофор горит зеленым, допустим, десять секунд. Если каждый трогается по две секунды - проедет пять или менее авто. Если все тронутся одновременно и поедут - десять или более авто. а если я уеду на красный - то вообще не нарушу ваше уютное пробкостояние
-
Теперь понимаю откуда вы беретесь.
Все оттуда же:
«19.10. Звуковые сигналы могут применяться только:
- для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов;
- в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.»
А шарахаться мне незачем. Разве что от грузовиков, так я к ним и не лезу. А в остальном — ну будет еще одна царапка или порог погнется, делов-то :]
Априори, все кто оказался на дороге хотят куда-то ехать.
Верно. А не стоять в пробке, потому что торопыга кого-то зацепил и раскорячился на полдороги в ожидании гайцов.
-
redvivid, а вы железнодорожные пути перед электричкой тоже перебегаете? Ну вам же надо быстрее попасть
на тот свет в точку В
-
больше скажу, если вы этого не сделаете, то в тоже мгновение, когда зажжется зеленый вы услышите одно, а то и пару "фа-факаний"... ;D
мне кажется скоро сигналить начнут еще на желтом :D
Что запрещено ПДД.
ИМХО, выезд на занятый перекресток за которым пробка гораздо хуже, нежели проезд совершенно свободного перекрестка.
Что — внезапно! — тоже запрещено ПДД.
-
Это сильно, канешн, сигналить водителям, которые передвигаются согдасно пдд, а не личным воззарениям о том, как правильно, существующим только в голове у конкретного индивидума.
-
А еще я хочу попасть в точку Б из точки А как можно быстрее. Опять таки, как большинство людей на дороге.
Куча прекрасных видюшек на ютубе есть про таких людей.
-
А еще я хочу попасть в точку Б из точки А как можно быстрее. Опять таки, как большинство людей на дороге.
Куча прекрасных видюшек на ютубе есть про таких людей.
За восемь лет ни одного дтп. Что то я делаю не так.. Может быть, дело, внезапно, не в ПДД а в головах? Вы не думали об этом? Именно эту мысль я безуспешно пытаюсь донести..
-
Все вцепились в ПДД как в истину последней инстанции.
Вот же лохи, да?
-
Лой, да открывала я ПДД, великое множество раз. И даже читала =) Мы сейчас не об этом же. Все вцепились в ПДД как в истину последней инстанции. Да, как правило я руководствуюсь ПДД, как и большинство людей на дороге. А еще я хочу попасть в точку Б из точки А как можно быстрее. Опять таки, как большинство людей на дороге.Вот светофор горит зеленым, допустим, десять секунд. Если каждый трогается по две секунды - проедет пять или менее авто. Если все тронутся одновременно и поедут - десять или более авто. а если я уеду на красный - то вообще не нарушу ваше уютное пробкостояние
Верится в это с трудом. Ну не уедете вы на эту зеленую фазу светофора — уедете на следующую. Десять секунд настолько критичны, что вы не можете подождать и ломите на красный? Знаете, в гости к богу не бывает опозданий.
А шарахаться мне незачем. Разве что от грузовиков, так я к ним и не лезу. А в остальном — ну будет еще одна царапка или порог погнется, делов-то :]
Я вот тоже не поняла, куда должна шарахаться от резвого обгонятеля на перекрестке и чего бояться. :o
За восемь лет ни одного дтп. Что то я делаю не так.. Может быть, дело, внезапно, не в ПДД а в головах? Вы не думали об этом? Именно эту мысль я безуспешно пытаюсь донести..
Вы так уверены, что это ваша заслуга, а не водителей, которые вдобавок к ПДД знают еще и ДДД? :)
-
redvivid, а вы железнодорожные пути перед электричкой тоже перебегаете? Ну вам же надо быстрее попасть на тот свет в точку В
Все зависит от расстояния до электрички и скорости ее движения, внезапно. Перед товарняком приходилось перебегать. Реально, стоять несколько минут на морозе неохота =)
-
За восемь лет ни одного дтп. Что то я делаю не так.. Может быть, дело, внезапно, не в ПДД а в головах? Вы не думали об этом? Именно эту мысль я безуспешно пытаюсь донести..
В везении. Про то, что в голове, я промолчу, а то меня забанят за оскорбление.
-
За восемь лет ни одного дтп. Что то я делаю не так.
Везение в чистом виде. А работающая голова как раз подсказывает, что ПДД не от фонаря написаны.
Перед товарняком приходилось перебегать. Реально, стоять несколько минут на морозе неохота =)
То есть вы готовы рискнуть как минимум здоровьем, чтобы не терпеть несколько минут дискомфорта (который, заметим, легко исключается безопасными средствами). Good for you, но на дороге вы создаете опасность не только для себя.
-
ОК. Уверую в собственное везение =)
Что касается ДДД - весьма правильно, я пропускаю тех, кто явно торопится больше меня.
А если тороплюсь сама - медленно стартующие и лениво ползущие раздражают весьма. И я их стану обгонять. Вот тогда то они и шарахаются, потому что, как правило, по зеркалам тоже не смотрят. Или в их мировоззрение не вписывается моя машина, помещающаяся в половине полосы =)
-
Редвивид, смарт?
-
И я их стану обгонять.
Да пожалуйста. В пределах правил.
Вот тогда то они и шарахаются, потому что, как правило, по зеркалам тоже не смотрят.
Или вас просто не видно, если машинка маленькая и прижалась вплотную. У зеркал есть мертвые зоны, знаете ли, в которые просто не надо лезть.
Или в их мировоззрение не вписывается моя машина, помещающаяся в половине полосы =)
А это без разницы. Одна полоса — одна машина.
-
А это без разницы. Одна полоса — одна машина.
Ард, это же тоже ПДД. Ну что ты как маленький. Какие правила, когда тут «здравый смысл». ;D
-
Если серьезно, то здравый смысл подсказывает мне, что на дороге важнее всего быть предсказуемым, и самый простой способ этого добиться — соблюдать ПДД. Они для того и придуманы, чтобы каждому участнику движения было понятно, как поведут себя другие, даже если он не сын Ванги и Нострадамуса. А еще на дороге, как и везде, важно взаимоуважение, в которое никак не вписывается нарушение правил с целью заставить кого-то совершить рискованный маневр и тоже нарушить правила, потому что, видите ли, Их Величество торопиться изволят :]
-
если вы этого не сделаете, то в тоже мгновение, когда зажжется зеленый вы услышите одно, а то и пару "фа-факаний"... ;D
А не пох?
Где-то была история, где одному нервному чудаку оказалось не пох, взял и резко сдал назад, помяв торопыге передок. И вуа-ля, уже никто никуда не спешит, стоим ждем ГАИ. Пока стоишь, можно пару часов побибикать, если душа просит.
-
Редвивид, смарт?
Лой, местами меньше смарта =)
За упоминания нарушений рядности сейчас на меня набросятся из соседней темы про мотоциклы.
А тем временем, меня уже смешали с говном сравняли с пролетающими перекрестки не глядя.. Азаза, она не соблюдает ПДД, ест котят и запивает кровью христианских младенцев.
За этот сезон, то бишь с весны по осень (зимой не езжу, берегу машину) я проехала в упомянутой ситуации злосчастный перекресток с нарушением не более десяти раз. Потому что именно тогда ситуация позволяла.
-
Лой, местами меньше смарта =)
Что ж это за аппарат такой?
-
Редвивид, пилочка, что ли?
-
Редвивид, пилочка, что ли?
Что такое пилочка?
Относительно древний кей-кар Daihatsu, размером с нашу Оку. Кстати, Ока у меня тож была. Даже две =)
Смарт короче, но сильно шире. По нему не скажешь, но он шириной с обычную легковушку.
-
То есть вы готовы рискнуть как минимум здоровьем, чтобы не терпеть несколько минут дискомфорта (который, заметим, легко исключается безопасными средствами). Good for you, но на дороге вы создаете опасность не только для себя.
Но если поезд собьет человека, машинисту мало не покажется. Его вряд ли посадят, но где то слышала, что после таких происшествий машиниста какое то время не допускают к работе и отправляют к психологу на длительные беседы. Некоторые вообще могут к работе не вернуться.
-
Вообще да, машиниста я как-то не учел. Тогда и перед поездом нефиг перебегать :]
-
Вообще да, машиниста я как-то не учел. Тогда и перед поездом нефиг перебегать :]
До поезда было нормальное расстояние, а Аннушка масло еще даже не купила =)
-
Зимой холодно, водичка замерзает — никакой Аннушки не нужно. Пичалька.
-
Редвивид, пилочка — это Peel P50.
-
Зимой холодно, водичка замерзает — никакой Аннушки не нужно. Пичалька.
Всесторонняя оценка пространства, в котором планируется движение - вот наше все! Применяется ко всей теме. И таки да, льда не было, глазами видела. Помирать под поздом не особо хочется.
-
Редвивид, пилочка — это Peel P50.
Ааааа, помню такое =) Итальяшки еще прикольную штуковину сделали - Zagato Volpe.
-
За восемь лет ни одного дтп. Что то я делаю не так..
Это у вас лично ни одного дтп
А вы уверены, что вы ни одного дтп не спровоцировали своим поведением на дороге? Собстна, на вас всем форумчанам пох, нас беспокоит, чтобы вы невиновных людей не отправили на тот свет или на больничную койку.
-
Конечно, без всесторонней оценки никак. Одна беда — людям свойственно ошибаться :]
Итальяшки еще прикольную штуковину сделали - Zagato Volpe.
Для старых итальянских городов самое то, да и вообще для старой Европы. И в Симеиз по навигатору без проблем въедет, блин :]
-
За восемь лет ни одного дтп. Что то я делаю не так..
Это у вас лично ни одного дтп
А вы уверены, что вы ни одного дтп не спровоцировали своим поведением на дороге? Собстна, на вас всем форумчанам пох, нас беспокоит, чтобы вы невиновных людей не отправили на тот свет или на больничную койку.
Насколько я знаю - нет, ибо имею привычку смотреть в зеркала на то, что происходит позади. Разве только дурной пример подаю =) а невиновных людей, как известно, не существует
-
Нельзя ехать на желтый.
У автора какие-то альтернативные ПДД что ли?
6.14
Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
-
Outcast, ключевое тут - не прибегая к экстренному торможению. Потому что в этом случае автомобиль близко к перекрестку и успеет его проехать до красного. Но многие водятлы, подъезжая к перекрестку и видя уже загоревшийся желтый, топят тапок в пол и гордо въезжают на перекресток уже на красный. А другой торопыга стартует на еще незагоревшийся зеленый. И все, никто никуда не топится, ждут гайцев, а на перекрестке собирается пробка.
Я читала исследование, что обочечники так сильно замедляют движение потока, что если бы все ехали в своей полосе, то средняя скорость потока была бы не намного меньше средней скорости объездунов. Я уже не говорю о возможном ДТП, когда нагло прущемуся обратно в ряд засадят в бочину.
Кстати, это правда, что в Москве гибдд не выезжает на мелкие аварии и надо составлять план аварии и ехать в гибдд?
-
Кстати, это правда, что в Москве гибдд не выезжает на мелкие аварии и надо составлять план аварии и ехать в гибдд?
Не только не выезжает, но, если не ошибаюсь, уже может оштрафовать за вызов на дтп с незначительными повреждениями. Заполнятся бланк, рисуется схема дтп, подписывается всеми участниками и в гибдд. Кстати, знающие люди в спорных случаях рекомендуют гибдд все-таки вызвать. Для этого произносится волшебная фраза "я/пассажир ударился головой, возможно сотрясение", вызывается скорая. В этом случае гибдд обязаны приехать. С одной стороны скорую дергать нехорошо, с другой - в спорных случаях по другому не выйдет, имхо.
-
Кстати, это правда, что в Москве гибдд не выезжает на мелкие аварии и надо составлять план аварии и ехать в гибдд?
Если два автомобиля только и без пострадавших - то заполняете извещение, звоните с места происшествия гайцам (!) и они либо говорят "щас подъедем", или говорят, куда ехать к ним.
Вообще штраф - штука. За вызов на такое.
А так - если нет КАСКО у виновника, и у обоих все норм с ОСАГО, можно вообще гайцов не трогать. Если ущерб до 50к. - заполняете бумажку, фотаете полис виновника, и валите. Если выше - то тогда надо будет (каким-то путем) передавать страховой данные с навигатора, телефона и т.д. (джпс или глонасс), что ты именно в Москве был в указанное время. И фоток с места происшествия наделать побольше. И тогда 400к.
Кстати, ограничен выезд не только по Москве, но по всей России, и штраф везде один. Однако фишечка с оформлением до 400к. действует только по Москве и Питеру с их областями.
Вот не советую гонять скорую. Факт выезда пойдет по бумагам, появится формально пострадавший, и в итоге со страховой вы будете радостно любиться не 20 дней, а с полгода, если смотреть по практике и статистике.
Можно напирать на то, что вы не признаете вину. На то, что нет бланков извещения. На то, что у кого-то нет полиса. Или ТС еще не зарегистрировано. На то, что вам ну очень надо, и если что - штрафуйте. Но от пострадавших людей и от обвинений беспочвенных типа "второй участник бухой\обдолбанный" лучше воздержаться.