Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Stephan S от 19 Мая 2016, 14:06:48
-
http://zadolba.li/story/20369
Наступило лето, солнышко припекает всё сильнее, и даже по ночам не то что не холодно, а очень даже жарко. В связи с этим я предпочитаю оставлять окна открытыми хоть немного, иначе в квартире страшная духота.
И тут появляются они. Мотоциклисты. Байкеры. Ангелы ада или рая. Суть одна. Я вполне миролюбивое создание, но каждое лето от ненависти к ним начинает трясти. Какая религия или кодекс заставляет вас ехать с «прогазовкой» по городу ночью? Нет, серьёзно, зачем вы это делаете?
Это не просто громко. От этих звуков пугаются бабушки, у соседей внизу начинает рыдать ребёнок, а мои коты в панике прячутся. Вы хотите похвастаться крутым байком? Поверьте, кроме ненависти жители домов, стоящих у дороги, не испытывают к вам ничего.
Вы задолбали! Ничего, кроме тяжких увечий, желать не получается. Тут принято отвечать на некоторые истории. Может, расскажете всем нам, зачем и доколе?
Дак они уже давно ответили. Они — «ангелы с детскими глазами» (http://zadolba.li/story/9941), они «слушают ветер». А мы — приземлённые «кегли» или «консервы».
Им не стыдно, им — нормально.
-
Патамушта у них есть матацыкл!!! А у некоторых лохов дома есть колонки от музыкального центра! Их обязательно надо в окно со сраной музыкой, как люди узнают, что у тебя офигенный музыкальный вкус?
А с мотоциклом то же самое.
-
А еще есть косильщики травы под окном в 7 утра в субботу >:( Ибо, видите ли, днем им жарко работать. >:(
-
Плюсанула автору. Бесят неистово, у*бала бы.
-
Как хорошо жить на тупиковой улице, где ездят редко и очень медленно.)))
-
Как я понимаю автора. Как мне пояснили байкеры специально ставят себе прямотоки из за чего корыто начинает сильно шуметь и всех бесить но зато там то ли скорость растет то ли какие то другие плюхи появляются точно не помню.
В любом случае - бесят.
-
Помнится, в «Саус Парке» целый эпизод был посвящен байкерам и борьбе с ними всех категорий горожан, вплоть до самых экзотических. Назывался, кажется, «Геи против пидоров».
-
Я совершенно не против прямотоков, но это уже не гражданская езда. И, как любой негражданской езде, место ей должно быть отведено специально. Грузи свое ведро на эвакуатор и езжай кататься куда нить подальше. Многие мои друзья так и делают, кстати.
-
какие то другие плюхи появляются
В виде пассивной безопасности, к примеру. Потому что если бы злобствующие консервоводы почаще смотрели в зеркала, не пришлось бы привлекать к себе внимание шумом. А так - не увидят, так услышат.
По теме - идиотов, шумящих под окнами по ночам, не оправдываю и нелюблю независимо от класса техники. Правда, конкретно у меня под окном шумят обычно быдлогонщики на своих корытах с грохочущей музыкой. Надо "желать тяжких увечий" (с) абсолютно всем водителям автомобилей, по логике автора?
-
Я помню, как в девяностых какой-то юморист на ТВ проходился по байкерам, которым становится мало его "Иж-Планеты" и он покупает себе японский мотоцикл. И сталкивается с неприятным сюрпризом: все хорошо, мощный, приемистый, управляемый, выглядит круто, но... понимаете, японцы вложили миллионы долларов в разработку глушителя, чтобы этот мотоцикл уложился в нормы по шумам. И -- он не ревет. Он работает тихонько-тихонько, этим самым нормам соответствуя. И тогда байкер... берет дрель и сверлит в глушителе дырочку. Чтоб ревело. Иначе -- все хорошо, но не то.
-
У меня фирменный прямоток на Хонде. Рычииит. Правда, ночами и я не катаю, зато днем так безопаснее.
-
Ввели бы о*ительные штрафы за пыряние по ночам на подобных перделках и проблема была бы решена.
Гоняешь после 22.00 и не укладыаешься в норму по шуму - штраф 20 000, по-моему, было бы норм.
-
Одинаково плохо отношусь ко всем гомогеям, катающим под окнами ночью, на машинах ли, на мотах или с орами на велосипедах. Хочется кататься ночью - езжай за город или еще в какие безлюдные места.
-
Они — «ангелы с детскими глазами» (http://zadolba.li/story/9941), они «слушают ветер». А мы — приземлённые «кегли» или «консервы»
Зачем я прочитала то, что по ссылке?
(http://i.imgur.com/2R3z1.png)
По теме: Покажи, кто п#дрила? (http://lol54.ru/uploads/posts/2009-11/1257569672_d2ce6364744f.jpg)
-
Начала читать про этих ангелов, захлебнулась слезами умиления и
кончила... В смысле, не смогла дальше читать, упала в конвульсиях от хохота. Есть же дураки на свете. Как называется то чувство, когда стыдно за другого человека? Ангелы с бездонными глазами, сколько пафоса.
-
пердел у нас один под окнами. а я ему сдохнуть желала.
потом как-то шла с работки, а на дороге за домом какого-то мотоциклиста скорая подбирала. всё думаю, тот или не тот был, а то вдруг проклятие сработало. даже стыдно немного стало за свои слова.
вообще почему надо кататься именно ночью и в пределах города? :-\ ну у меня прост бывший любил на эндуре по говнам кататься, и для этого они с корешем довольно далеко уезжали. и покатались, и не помешали никому, классно же.
-
Как называется то чувство, когда стыдно за другого человека?
Есть финское "Myötähäpeä", стыд и смущение за то, что делает кто-то другой.
В русском такого не знаю.
-
В нашей деревне был один любитель погонять ночью, правда, не на мотоцикле, а на крутой спортивной тачке. И вот однажды поздним вечером почти напротив нашего дома здоровые мужики из всех окрестных домов (частный сектор) выкатили на дорогу бочки и встали рядом. Мужики в наших краях водятся сами по себе весьма внушительные, а у двоих еще и легальные ружья (есть еще трое братьев с нелегальными, но в свете фонаря я их там не увидела). Лихачу пришлось остановиться, с ним негромко и спокойно поговорили, откатили бочки и ушли. То ли до, то ли после несколько человек поговорили с папой лихача - без бочек и ружей, просто донесли позицию, но там мужик вменяемый, вроде, оказался.
-
Я хз почему, но большие дядьки в коже и татухах, разъезжающие на огромных чопперах, практически поголовно передвигаются соблюдая ПДД, не торопясь и не оглушая.
А вот громче всего под моими окнами передвигаются дрифтеры на раздолбаных тазиках. Еще не один мот их не переорал.
-
Я хз почему, но большие дядьки в коже и татухах, разъезжающие на огромных чопперах, практически поголовно передвигаются соблюдая ПДД, не торопясь и не оглушая.
Правда неясно? ;D
-
Правда неясно? ;D
Да ясно конечно. У них есть п#здатые мотики, им не надо вымахиваться нарушая пдд и оглушая всех )))))))
-
Да ясно конечно. У них есть п#здатые мотики, им не надо вымахиваться нарушая пдд и оглушая всех )))))))
Обычно у них еще и семьи и фирмы и неплохие должности. Кому им что доказывать?
-
Я хз почему, но большие дядьки в коже и татухах, разъезжающие на огромных чопперах, практически поголовно передвигаются соблюдая ПДД, не торопясь и не оглушая.
А вот громче всего под моими окнами передвигаются дрифтеры на раздолбаных тазиках. Еще не один мот их не переорал.
Лео, об этом давным давно сказал Довлатов: «Тигры, например, уважают львов, слонов и гиппопотамов. Мандавошки — никого!»
-
что интересно - так понтуются те "байкеры", которые на спортивных мото гоняют. Дядькам на чопперах оно не всралось ни разу ;D в городском паблике как-то тоже кто-то поднял эту тему, так там одноклассница бывшая моя, которая теперь тоже "байкер", начала гнать пургу, мол, мы живем, а вы существуете и всё в таком духе ;D
понторезы хреновы
-
"Вы не живете, вы храните органы для живущих." - хз кто сказал.
Но вообще идея продавать спортивные мотоциклы только с заполненными документами на донорство мне понравилась в свое время ::)
-
Потому что если бы злобствующие консервоводы почаще смотрели в зеркала, не пришлось бы привлекать к себе внимание шумом.
А если бы хрустики не пытались просочиться в каждую щель и не выныривали из слепых зон на скоростях ПДДx2…
-
Нет ну мало того что наркоманы, так еще и ценить их за наркоманию должны особо.
-
Ввели бы о*ительные штрафы за пыряние по ночам на подобных перделках и проблема была бы решена.
Гоняешь после 22.00 и не укладыаешься в норму по шуму - штраф 20 000, по-моему, было бы норм.
Смешно когда каждый видит себя великим первооткрывателем, готовым решить все проблемы человечества. Ты его сначала догони, чтоб штраф выписать, ага.
Я хз почему, но большие дядьки в коже и татухах, разъезжающие на огромных чопперах, практически поголовно передвигаются соблюдая ПДД, не торопясь и не оглушая.
Потому что нынешние дядьки на чоперах - это пацанва 80х на ижах, явах и чезетах. Они своё наторопились и наоглушались.
-
Потому что нынешние дядьки на чоперах - это пацанва 80х на ижах, явах и чезетах.
Ностальгически всплакнула :'( ::)
-
автор истории про ветер - малолетний долб***.
-
автор истории про ветер - малолетний долб***.
На мотороллере
-
Йоптыть. Сама подпрыгиваю, когда мимо газует такой товарищ на мотоцикле без глушителя.
-
С одной стороны ночью напрягают. На моем - стоковый глушитель. Относительно тихий.
С другой - часто мотоциклы не видят. Пусть хоть слышат.
Рецепт годный в Чехии - выдавать права на мот после 2 лет на скутере.
С двухлетним опытом тело на дороге уже минимально осознает, где кто его видит, а где лучше быть осторожным.
-
С другой - часто мотоциклы не видят. Пусть хоть слышат.
По-моему, этот аргумент обычно используют те, кто как раз гоняет в междурядье. Стоял бы спокойно в пробке ровно за машиной, так и увидели бы. И тарахтеть не пришлось.
Я хз почему, но большие дядьки в коже и татухах, разъезжающие на огромных чопперах, практически поголовно передвигаются соблюдая ПДД, не торопясь и не оглушая.
У них большие кофры по бокам, они не влезают между рядов хDD
-
У меня машина влезает между рядов, так что не надо на кофры гнать)
-
По-моему, этот аргумент обычно используют те, кто как раз гоняет в междурядье. Стоял бы спокойно в пробке ровно за машиной, так и увидели бы. И тарахтеть не пришлось.
Угу. Особенно когда из соседнего ряда без поворотников в тебя резко перестраивается машина.
В пробках как раз норм более-менее. Резкие маневры для машин - проблема.
-
Без поворотников перестраиваются, понятное дело, только гомосексуалисты и приравненные к ним. Но вот то, что мататыклисты очень любят прятаться по мертвым зонам — увы, факт.
-
Все хороши. Я сегодня чуть носом не пнула крутого пацыка на моцыке, который без обозначения манёвра перестроился в мой ряд. Его счастье, что у меня реакция хорошая. Дебила-то не жалко, жалко времени, потраченного в гаевне.
-
Без поворотников перестраиваются, понятное дело, только гомосексуалисты и приравненные к ним. Но вот то, что мататыклисты очень любят прятаться по мертвым зонам — увы, факт.
Вот и говорю, на мотоцикл можно пускать только с опытом авто. Чтоб понимать, где есть мертвая зона и почему там не стоит быть.
-
По-моему, этот аргумент обычно используют те, кто как раз гоняет в междурядье. Стоял бы спокойно в пробке ровно за машиной, так и увидели бы. И тарахтеть не пришлось.
Между крайностями "гонять в междурядье" и "стоять в пробке" есть золотая середина "медленно ехать в междурядье, никому не мешая". Никому, кроме идиотов, стоящих на двух полосах сразу, конечно. Ну и тех, кому резко вздумалось перестроиться, потому что показалось, что соседний ряд ползет на три секунды быстрее.
-
Между крайностями "гонять в междурядье" и "стоять в пробке" есть золотая середина "медленно ехать в междурядье, никому не мешая".
А что, нельзя ехать по ряду? Соблюдая пдд там, например?
-
Между крайностями "гонять в междурядье" и "стоять в пробке" есть золотая середина "медленно ехать в междурядье, никому не мешая".
Нет такой опции. ПДД не предусматривают-с.
-
Я хз почему, но большие дядьки в коже и татухах, разъезжающие на огромных чопперах, практически поголовно передвигаются соблюдая ПДД, не торопясь и не оглушая.
Потому что нынешние дядьки на чоперах - это пацанва 80х на ижах, явах и чезетах. Они своё наторопились и наоглушались.
Во-во. Мне один такой "дядька" сказал, что все они выросли из таких долбодятлов, и соблюдают ПДД и никому не мешают именно потому, что выжили самые умные. И потому что лично видели, как их менее везучих "Братьев", "слушающих ветер" от асфальта отскребали. Но, увы, работает эта наука только для конкретной личности, которая видела. Рассказы не катят. Это мне напоминает "умных" бездомных собак, умеющих переходить дороги. Кровью товарищей такой "ум" писан или же собственной, но никак не обучением и рассказами о том, как это опасно. Интеллект определённой категории мотоциклистов похоже на уровне интеллекта бездомных собак.
-
Мотоцикл покупают не для того, чтоб соблюдать пдд, что вы как маленькая.)
-
Меня искренне восхищают дядьки на эндуриках в горах)) Кстати, эндуро я в городе и не видела.
-
Между крайностями "гонять в междурядье" и "стоять в пробке" есть золотая середина "медленно ехать в междурядье, никому не мешая".
Нет такой опции. ПДД не предусматривают-с.
ПДД - для автомобилистов и мотоциклистов. У хрустов же свои правила, в которых как раз мотополоса в междурядье прописана ::)
-
У нас под домом дорога городского значения(вторая после центральной улицы). Носятся - ужас. А как-то папа приехал к нам и заворачивал через полосу общественного транспорта во двор (там все предусмотрено) - и справа по полосе на скорости 100+ в него вылетают малолетки на рычащем чудовище, которые "думали-ты перестроиться". Ещё и ГАИ доказывали, что это он неправ, их не пропустил (справа по полосе, где их вообще быть не должно, ага).
Сколько г.на меня вылилось, когда я сказала, как машину разбили... Мол смотреть надо, и вообще "эта мососыкл". Скинули видео гибели брата моей знакомой. Тоже блин: человек через полосу встречного движения завершал маневр для въезда в больницу, автобус и маршрутка его пропускают... А этот идиот вылетает из-за них, врезается в бочину автор и перелетает через него. Аргумент "ему был зелёный" (он только что зажегся)... Он мол умнее "лохов в лоховозке". А то, что там перед автобусами был переход, и пропускать могли медленную бабулю/беременную/маму с ребёнком (там как раз больница)- "так не сбил же".
-
Между крайностями "гонять в междурядье" и "стоять в пробке" есть золотая середина "медленно ехать в междурядье, никому не мешая".
Нет такой опции. ПДД не предусматривают-с.
Какой именно пункт ПДД запрещает движение двух транспортных средств в одной полосе?
-
Никакой) был прецедент - меня за это стопили, не нашли что пришить и отпустили)
-
Кстати, полоса движения - это полоса, ширины которой достаточно для движения автомобилей в один ряд. Мотоциклисты могут ехать по двое в полосе, если нет бокового прицепа ни у одного из них. А если в полосе автомобиль, то мотоциклист не имеет права тулиться рядом с ним. Вроде так по ПДД. Другое дело, что долбоклюи его не соблюдают, а штраф - хрен догонишь выписать.
-
Для мотоциклистов - ниипу как, а за объезд в своей полосе на авто мне ни разу ничего не пришили. Потому что нечего.
-
А если в полосе автомобиль, то мотоциклист не имеет права тулиться рядом с ним. Вроде так по ПДД. Другое дело, что долбоклюи его не соблюдают, а штраф - хрен догонишь выписать.
Еще раз, по какому пункту пдд штраф?
P.S. Пункта "проклятый хруст бесит меня, я тут стою, а он едет, пусть тоже стоит, нефиг там" нету.
-
Какой именно пункт ПДД запрещает движение двух транспортных средств в одной полосе?
если заденет - 100% будет виноват мотоциклист.
-
Еще раз, по какому пункту пдд штраф?
P.S. Пункта "проклятый хруст бесит меня, я тут стою, а он едет, пусть тоже стоит, нефиг там" нету.
Я хз, у меня даже прав нет)) Просто предположила.
-
Какой именно пункт ПДД запрещает движение двух транспортных средств в одной полосе?
См. пункт 9.10 ПДД.
-
Ард, это мой любимый пункт)
Я считаю, что два сантиметра - достаточно безопасное расстояние. Переубеди меня)
-
Ард, это мой любимый пункт)
Я считаю, что два сантиметра - достаточно безопасное расстояние. Переубеди меня)
Гайцы пусть переубеждают)
-
О чем и речь. Ни разу не смогли.
-
Угу, "безопасный боковой интервал". Никого не таранишь => интервал безопасен. Других данных нет.
-
Я считаю, что два сантиметра - достаточно безопасное расстояние. Переубеди меня)
Я не увидел твою маленькую машинку (совершенно реально, если она прижалась вплотную и чуть отстает) и начал перестроение. Или просто вильнул в колее, бывает такое. У меня еще одна царапина на подножке, у тебя распахан борт.
Угу, "безопасный боковой интервал". Никого не таранишь => интервал безопасен. Других данных нет.
Ты никого не таранишь, тебя все видят и тоже не таранят.
-
Как убедиться, что меня все видят? Это же индивидуально.
-
Маловероятно. И скорее всего распаханным бортом не отделаюсь. Но, неубедительно)
-
А меня бесят любили музыки. Бл, кондик купите себе в машины, длббы! А когда еще светофор установили. бл... Даже через ЗАКРЫТЫЕ, мать его окна, слышно.
-
Как убедиться, что меня все видят? Это же индивидуально.
Гарантированно не влезать в мертвые зоны зеркал, вестимо.
Маловероятно.
Да ладно. Дороги у нас неровные, колея много где натоптана, управляемые колеса имеют свойство поворачиваться под уклон… Физику не обманешь. А если это все происходит в пробке, то кто-нибудь может просто взять и открыть дверь. Сам себе злобный Буратино, конечно, но толку-то с этого?
Да, вспомнил тут. Мы как-то провели эксперимент и установили, что прижавшийся справа логан мне при определенных условиях вообще не видно. А ведь не то чтобы совсем карлик.
-
Правила обязывают перед перестроением убедиться в безопасности маневра. В зеркала там посмотреть. Про летунов в междурядье сейчас молчу.
Ну и опять же, это возвращает нас к исходной теме - порычал, и тебя заметили даже те, кто в зеркала не смотрит из принципа)
-
Как убедиться, что меня все видят? Это же индивидуально.
Гарантированно не влезать в мертвые зоны зеркал, вестимо.
Так они ж не нарисованы пунктирными линиями прямо на дороге же.
-
В зеркала там посмотреть.
У зеркал есть мертвые зоны и вообще обзор из автомобиля ограничен, особенно справа. Не всегда и машину увидишь, что уж говорить о мотоцикле.
Ну и опять же, это возвращает нас к исходной теме - порычал, и тебя заметили даже те, кто в зеркала не смотрит из принципа)
От шумки зависит :]
Так они ж не нарисованы пунктирными линиями прямо на дороге же.
В голове должны быть нарисованы. Иначе нехрен делать на проезжей части.
-
В пробке есть возможность убедиться в том, что тебя заметили.
обычно при этом высовываются и орут что-то нечленораздельное - значит точно заметили
На скорости - другое дело, но и расстояния чуть больше. сантиметров 10
-
В пробке есть возможность убедиться в том, что тебя заметили.
Это как, интересно?
-
В голове должны быть нарисованы. Иначе нехрен делать на проезжей части.
С этим спорить не буду) Но мертвые зоны надо учитывать и водителю авто, и водителю мота. Что тебя могут не видеть, что ты можешь кого-то не видеть. Я обычно еще и башкой верчу, помимо зеркал, чтоб в кого-нить не перестроиться.
В пробке же, если выползаешь куда-то из ряда, можно заметить медленно едущий мот. Опять же, те кто по междурядью летают - ну, мягко говоря, неправы.
-
Поморгать, пожужжать движкой, посигналить, поймать осмысленный взгляд в зеркале. Применять в произвольном порядке до достижения эффекта
По мертвым зонам - о них действительно должны знать все участники движения.
Я это уже почти на автомате учитываю для крупных авто, для праворулек тоже.
-
Правила обязывают перед перестроением убедиться в безопасности маневра. В зеркала там посмотреть. Про летунов в междурядье сейчас молчу.
Ну и опять же, это возвращает нас к исходной теме - порычал, и тебя заметили даже те, кто в зеркала не смотрит из принципа)
Нет такого понятия - маневрирование в пределах одной полосы. Если я резко вильну объезжая выбоину и при этом случится дтп с мотоциклистом, виноват будет мотоциклист.
-
С этим спорить не буду) Но мертвые зоны надо учитывать и водителю авто, и водителю мота. Что тебя могут не видеть, что ты можешь кого-то не видеть.
Верно. Но есть нюансы: быть совершенно уверенным, что ко мне слева или справа кто-то не притерся, я могу только в том случае, если буду непрерывно смотреть в соответствующее зеркало, что по очевидным причинам недопустимо. И что, вообще никогда не перестраиваться? :]
В пробке же, если выползаешь куда-то из ряда, можно заметить медленно едущий мот.
Прижавшийся вплотную — либо если он торчит где-то в районе заднего колеса именно в тот момент, когда я смотрю в зеркало, либо если его видно уже через лобовое. Если он где-то между этими положениями — увы.
Поморгать, пожужжать движкой, посигналить
Дык пробка же, и так вокруг торопыги бибикают — как я узнаю, что это мне? Только если услышу сигнал сразу после начала маневра, но вот тут и вылезает безопасный интервал: будь между нами полметра, все бы точно обошлось, а если сантиметров десять, то пичалька.
-
Но, увы, работает эта наука только для конкретной личности, которая видела. Рассказы не катят.
А вот тут я бы поспорил. "Катят" на рассказы, а стая. Вполне молодые байкеры, прибившись к стае бородатых дядек с косметичками ведут себя подобным же образом.
Это мне напоминает "умных" бездомных собак, умеющих переходить дороги. Кровью товарищей такой "ум" писан или же собственной, но никак не обучением и рассказами о том, как это опасно.
У собак то же самое.
-
Это мне напоминает "умных" бездомных собак, умеющих переходить дороги. Кровью товарищей такой "ум" писан или же собственной, но никак не обучением и рассказами о том, как это опасно.
У собак то же самое.
У нас бродячие собаки научились ездить в автобусах. В смысле они знают в какой надо заходить чтобы до нужного места доехать. Вот только как они это понимают - хз.
-
У нас бродячие собаки научились ездить в автобусах. В смысле они знают в какой надо заходить чтобы до нужного места доехать. Вот только как они это понимают - хз.
А что в этом необычного - они же видят, что за окном, в местности ориентируются, автобусы между собой различают - не номера конечно, а конкретные автобусы. У нас в трамвае таких "пассажиров" раньше видел.
-
Прижавшийся вплотную — либо если он торчит где-то в районе заднего колеса именно в тот момент, когда я смотрю в зеркало, либо если его видно уже через лобовое. Если он где-то между этими положениями — увы.
А помимо зеркала повернуть голову и посмотреть ещё и через боковое стекло перед перестроением - слишком некошерно?
-
*тихонько хихикает* Обожаю трепетных барышень, которые пытаются подловить Арда на косяках в вождении. ;D Особенно вырывая цитаты из контекста.
-
А помимо зеркала повернуть голову и посмотреть ещё и через боковое стекло перед перестроением - слишком некошерно?
Кошерно, но нижний край бокового стекла в полутора с копейками метрах от земли. Разве что голову мотоциклиста увидишь, если он вплотную прижался, и то не всякого. Да и не всякую легковушку тоже, если она справа.
-
Ох уж эти ваши огромные маффынки) Сидишь высоко, не видишь ни хрена))
-
У носорога плохое зрение, но при его размерах это — не его прблемы! *демониццкий смех за кадром* ;D
-
Ох уж эти ваши огромные маффынки) Сидишь высоко, не видишь ни хрена))
Зато вперед хорошо видно, если там такой же бегемот или вообще грузовик не пасется. Очень удобно и способствует безопасности дорожного движения :]
-
Ввели бы о*ительные штрафы за пыряние по ночам на подобных перделках и проблема была бы решена.
Гоняешь после 22.00 и не укладыаешься в норму по шуму - штраф 20 000, по-моему, было бы норм.
Я хочу посмтреть на VAZ-2109_GAI VS Suzuki Hayabusa. У нас обычно на Тельмана отжигают. Со снятыми номерами - можно смело включать этот клип (https://www.youtube.com/watch?v=Py4yg4sHl2k)
-
Кошерно, но нижний край бокового стекла в полутора с копейками метрах от земли.
Ну тогда да, остаётся согласиться с комментом про носорога. :)
-
Reehani, если что, я была абсолютно серьезна — у меня такая же машина, как у Арда. ;D
-
(http://s02.yapfiles.ru/files_pic/6/0/2/998206.jpg)
-
Нет такого понятия - маневрирование в пределах одной полосы. Если я резко вильну объезжая выбоину и при этом случится дтп с мотоциклистом, виноват будет мотоциклист.
Не нашла такого правила. Если ширина полосы позволяет двигаться двум ТС в попутном направлении, второму ТС ничто не запрещает так делать. В случае с теми же двумя мотоциклами в одной полосе, если один из них вильнет в сторону и снесет второго, виноват будет все же виляющий.
Кошерно, но нижний край бокового стекла в полутора с копейками метрах от земли. Разве что голову мотоциклиста увидишь, если он вплотную прижался, и то не всякого. Да и не всякую легковушку тоже, если она справа.
Что наводит нас на мысли о небезопасности высоких машин в городских условиях? :P Если тебя не увидят хоть в междурядье на мото, хоть просто справа на машине.
-
И все же есть пункт правил, по которому в междурядье ездить нельзя. :) Хорошо, что в городе чаще всего есть разметка. :)
-
Что наводит нас на мысли о небезопасности высоких машин в городских условиях? :P Если тебя не увидят хоть в междурядье на мото, хоть просто справа на машине.
Нет, это наводит нас на мысли о небезопасности нарушения пп. 9.7 и 9.10 ПДД. Потому как если их соблюдать, тебя увидят.
-
Только что лента принесла:
https://www.youtube.com/watch?v=VJ0w8wGbjDQ
К вопросу о том, почему «братьев-ангелов» не любят. Если ещё и почитать его комменты...
-
Название видео - это автор о себе?
-
Видимо)
-
Как его корежит в комментах.
Но, видимо, мысль не зародится в пустой черепушке.
-
Не грузится видео, перескажите за плюсег
-
Идиот на мотоцикле объезжает пробку по обочине (справа ограждение), один автомобиль стоит в пределах полосы так, что мимо него приходится медленно и аккуратно протискиваться, из-за чего мотоциклист исходит на говно, что автомобиль мог бы и подвинуться, и вообще мол из-за таких зажравшихся хочется снять номера и ездить сбивать ногой зеркала в пробках.
-
А что за обочина такая, что автомобиль, стоящий в пределах полосы, мешает по этой обочине проехать мотоциклу?
Может там нет обочины как таковой?
-
Ну вот такая никакая, с высоким ограждением практически впритык.
Вроде ж если есть полоса, сплошная линия по краю полосы, а за ней еще есть чутка асфальта - это называется обочина?
-
Покидать видеозаписей быкующих коробочников? После них, наверно, все сделают вывод "вот за это этих четырёхколёсных и не любят!"
Или можно чуть подальше подумать и придти к выводу, что можно быть судаком на чем угодно. Или нормальным человеком, тоже на чем угодно.
З.Ы. после чтения комментов к мотоавариям на новостных ресурсах иной раз правда задумаешься, у людей мозги, совесть, сострадание и прочие качества успешно вытеснены омном, и теперь оно из них лезет усиленно, похоже.
-
Возможно, для вас станет неожиданностью - но да, автомобилистов - баранов в гробах - не любят за то, что совершают не все из них, мотоциклистов - хрустиков - аналогично, и велосипедистов - велопидерастов, и пешеходов - ака мясных кегль - тоже не любят. Никого вообще не любят.
Из-за небольшого количества быдла.
Но что в этом странного или удивительного?
Подавляющее меньшинство ведь все равно заметнее.
(https://pp.vk.me/c636916/v636916656/99bb/Yhtqyaa0xK0.jpg)
-
Никого вообще не любят.
Из-за небольшого количества быдла.
Да, тут вы правы. Но уподобляться-то зачем? В смысле, не быдлу, а тем, кто из-за одного барана начинает ненавидеть всех, кто на него хоть чем-то похож. В запущенных случаях - из ненависти к мотоциклистам ("у меня тут под окном проехался один!") намеренно быковать на дороге.
-
На мой взгляд, одни и те же люди ездят на велосипедах по тротуарам и переходам (в том числе подземным), быкуют на машинах, пинают зеркала на мотоциклах и переходят шестиполосные шоссе вне перехода.
Перетекающая категория. Не может человек на одном виде транспорта быть мудаком, а на другом не быть.
-
Покидать видеозаписей быкующих коробочников? После них, наверно, все сделают вывод "вот за это этих четырёхколёсных и не любят!"
Не сделают. Потому что каждый день видят на улице разных коробочников с разными повадками.
А вот где бы встретить мотоциклистов, которые соблюдают скоростной режим, не рычат по улицам без глушителя, не едут между полос или по разделительной... Где, где эти святые люди?
Серьёзно, я давненько не видел бесшумных мотоциклов, которые ещё бы двигались 60 км/ч. В 90-е такие были, когда у людей на «консерву» денег не хватало. А теперь — увы.
Возможно, оттого, что в наше время покупка мотоцикла имеет только один смысл — «гонять и слушать ветер». Или в пробках не стоять по разделительной. Иначе — нафига?
-
Бывают иногда. Но настолько редко, что просто вменяемо ведущего себя двухколесного воспринимаешь просто как чудо природы.
Да, пара вопросов к мотоциклистам:
1. На каком мотоцикле ездите?
2. С какой скоростью?
Только честно :]
-
Ну действительно, если не обьезжать пробки и не превышать скоростной режим - нахрена тогда мотоцикл?
Тогда и мопед сойдет.
-
https://pp.vk.me/c636916/v636916656/99bb/Yhtqyaa0xK0.jpg
90% "креативной не вписывающейся в жанры музыки" - это кустарное говнарство, которым может заниматься каждый, у кого есть комп, пара спираченных программ и свободное время - даже убитая гитара и папин гараж больше не нужны. И я рад, что никогда это не услышу.
-
поддерживаю предыдущего оратора
-
Я не буду с вами сраться.
Мне картинка из-за соседей понравилась.
-
А вот где бы встретить мотоциклистов, которые соблюдают скоростной режим, не рычат по улицам без глушителя, не едут между полос или по разделительной... Где, где эти святые люди?
Серьёзно, я давненько не видел бесшумных мотоциклов, которые ещё бы двигались 60 км/ч. В 90-е такие были, когда у людей на «консерву» денег не хватало. А теперь — увы.
То есть... Где-то в нашей стране, хрен с ним, в Московской области и Москве, существуют водители автомобилей, которые ездят строго по знакам (не более 60 км/ч, да?), при моргающем зеленом останавливаются и никогда-никогда не опережают транспортное средство, едущее в попутном направлении, не создавая ему помех, при том, что на полосе спокойно помещаются они оба??? :o
Да еще и в таком огромном количестве, что все только их и видят?
Про бесшумный мотоцикл, кстати, уже тоже было сказано. И ладно бы только в междурядье не видели бы. Мотоцикл вообще труднее заметить на дороге, поэтому шум, яркие цвета - все то, что привлекает внимание и дает о себе знать.
Да, пара вопросов к мотоциклистам:
1. На каком мотоцикле ездите?
2. С какой скоростью?
1. Не на спорте, если вы к этому клоните.
2. Обычно не более 100. Не по городу, естественно, а там, где условия позволяют. А вы? :)
-
Ну действительно, если не обьезжать пробки и не превышать скоростной режим - нахрена тогда мотоцикл?
Тогда и мопед сойдет.
Учитывая, что мопеды 80-90 жмут на раз - вполне сойдет ;D
А превышать скоростной режим - это в карьер, в карьер. Или еще куда, от людей подальше.
-
А вот где бы встретить мотоциклистов, которые соблюдают скоростной режим, не рычат по улицам без глушителя, не едут между полос или по разделительной... Где, где эти святые люди?
Ну я прям даже не знаю... в Питере, например, где наравне с купившим права категории А быдлом ездят совершенно адекватные, знающие и, главное, чтущие ПДД люди. :)
-
при моргающем зеленом останавливаются
Этого правила не требуют, если что.
1. Не на спорте, если вы к этому клоните.
К этому, ага.
2. Обычно не более 100. Не по городу, естественно, а там, где условия позволяют. А вы? :)
На дорогах подчиняюсь установленным ПДД и обстановкой (например, видимостью) ограничениям. Вне дороги могу и притопить — например, по Тарханкуту прошлой осенью носился как укушенный, чтобы пиво нагреться не успело :]
-
А у нас в полодиннадцатого ночи мимо дома ползет уборщик. Такая хрень которая подметает улицу и хавает мелкий мусор в себя, а крупный к обочинам. И у него звук вроде не громкий, но низкий. И неприятно очень давит по ушам. Если я в это время сплю, то всегда просыпаюсь.
-
Сегодня вспоминала тему.
Переходу улицу. Машины стоят за стоп-линией. Но есть ОНА на мотоцикле, она выперлась на переход. Загорается зелёный на др.дороге (мне надо "по диагонали" было), машины стоят, им красный - ОНА с рычанием срывается с места, чуть не сбивая людей, и уносится обгонять автомобили, успевшие проехать перекрёсток. Глаза наверное детские. И глубокиеее...
И если б они были в меньшинстве :-(
-
Вспоминается описанная у Стругацких картина "Мотоцикл под окном в воскресное утро", изображающая мужика, кидающего в окно гранату. :)
-
У меня в соседнем доме (частные дома) живут молодые люди, у которых машина и они этому очень рады. Они очень любят свою машину. Большую часть свободного дня они проводят, намывая и ковыряя её, прикручивая к ней всякоразные спойлеры, какую-то особенную выхлопную трубу и прочие замечательные штуки. Моют, понятное дело, прям у дома, вода льётся по дороге, пройти невозможно, даром что асфальт. Чтобы мыть было веселее, включают свою высокую духовную музыку. В моём доме трясётся вода в кувшине на столе под их басы.
У молодых друзей есть друзья, у которых тоже есть машины и они тоже их любят, так что порой они собираются и ковыряют-моют машины друзей. Ещё у двоих есть мотоциклы. Не знаю, как называются, маленькие такие, прыгучие и рычат громко (не друзья, а мотоциклы).
Но самое лучшее, что можно сделать с машиной - это кататься на ней. Дороги у нас тут хорошие, поэтому молодые люди нарезают круги по району. Лучше всего кататься ночью, когда на дорогах у домов не играют всякие там дети. Ну и кататься, понятное дело, надо с друзьями и под музыку.
Надоели, сил нет.
-
А еще есть косильщики травы под окном в 7 утра в субботу >:( Ибо, видите ли, днем им жарко работать. >:(
7 утра??? а чего они спят так долго??
вот у нас дворник был, он любил песни К. Орбакайте, и газонокосилку. и он был жаворонком.
в субботу он начинал косить и петь часов в 6....
правда его уволили (я хочу надеяться что его исчезновение не криминального характера)
-
А у нас в полодиннадцатого ночи мимо дома ползет уборщик.
пока не дочитала до конца представила себе какого-то персонажа крипипасты и на всякий случай упала в обморок.
-
7 утра??? а чего они спят так долго??
вот у нас дворник был, он любил песни К. Орбакайте, и газонокосилку. и он был жаворонком.
в субботу он начинал косить и петь часов в 6....
А потом исчез, его не нашли, да особо и не искали. А газонокосилка так и осталась ржаветь во дворе. Если постоять возле нее и прислушаться, можно услышать тихий напев на мотив старых хитов Орбакайте. А быть может, это просто воет ветер в водосточных трубах...
-
http://zadolba.li/story/20460
Задолбали горе-водители, которым нужно шумовое сопровождение, чтобы заметить других участников движения. Вот тут товарищ говорит, что лучше пусть будут шумные мотоциклы, чем он кого-то собьёт и сядет в тюрьму. Лучше ни то, ни другое. Лучше водить внимательно и по правилам.
Вы жалуетесь, что мотоциклистов не видно, когда они попадают в мёртвый угол? Так на то он и мёртвый угол. Но! Такое понятие существует только у зеркал автомобиля. И именно поэтому на занятиях по вождению всех учат при повороте смотреть вокруг себя в три шага: внутреннее зеркало заднего вида, боковое зеркало и (сюрприз!) через плечо в мёртвый угол, где может быть мотоциклист или велосипед. И смотреть так надо два или три раза при каждом повороте. И никакого мёртвого угла, никаких беспочвенных страхов по поводу тюрьмы. И если натренироваться, можно это делать быстро и аккуратно.
Поверьте, я знаю, о чём говорю, поскольку живу в стране, где количество велосипедов в два раза превышает численность населения, а доставка пиццы на мопедах — это почти национальный спорт. Вероятность того, что кто-то выскочит под колёса на повороте очень велика. Да, их не слышно, современных машин с электродвигателем тоже не слышно, маленьких детей на роликах не слышно, да и вообще в машине с хорошей звукоизоляцией ничего этого и не должно быть слышно. Или вы думаете, что звукоизоляцию в машинах ставят специально назло водителям, чтобы увеличить количество аварий? Нет, звукоизоляцию ставят потому, что водитель должен в первую очередь ориентироваться на зрение, а не на слух, и внимательно смотреть по сторонам.
Так что, товарищи водители, жалующиеся, что им не видно велосипед или мотоцикл, поздравляю, вы просто плохо водите! Внимательно смотреть по сторонам и в мёртвый угол — это первое правило, которому учат на водительских курсах. Если это было давно и не правда, сходите ещё раз или скачайте обучающее видео, которых в интернете предостаточно. Но не перекладывайте с больной головы на здоровую. Другие участники движения не обязаны вешать на себя издающие шум предметы, пищалки или колокольчики, чтобы вы соизволили посмотреть в их сторону на дороге. И соседние дома не обязаны днём и ночью слушать какофонию от мотоциклов, потому что некоторые водители не знают, как правильно смотреть по сторонам при совершении поворота, а реагируют только на шум. Учитесь правильно водить, не будьте источником опасности на дороге.
-
Понятно, линейную оптику человек в школе прошел мимо и/или только на пузотерках ездил.
-
Ну, по правде говоря, у большинства современных легковушек мертвые зоны минимизированы. Если они таки являют проблему - поставьте себе допзеркала и будет щасье)
-
Ну, по правде говоря, у большинства современных легковушек мертвые зоны минимизированы. Если они таки являют проблему - поставьте себе допзеркала и будет щасье)
Вот тут я согласна
В машине мужа, кабрио, мертвых зон нет
В машине покойного дедушки, Волге, мертвых зон тоже не было - он заменил зеркало заднего вида, в него и соседние машины было видно ))))
Одним словом, проблему можно решать и минимизировать разными путями, а не только звериным рыком моторов
-
Запретить сплющенные пузотерки ::)
Вот это сильно снизит проблему мертвых зон для высоких автомобилей.
-
Если они таки являют проблему - поставьте себе допзеркала
Которые проживут до первого выезда в лес, ага. То есть неделю-две.
и будет щасье)
А мне и так зашибись.
Запретить сплющенные пузотерки ::)
Вот это хорошая идея :]
-
Теперь будет срач внедорожников и гонщиков?
-
Не на этом форуме ;D
Никого не припомню, кто бы выходил на защиту сплющенных машин.
-
эээээй!
*гневно пищит с высоты 15 см*
-
Я перед манёвром, если только это не начало движения от обочины, назад не оглядываюсь, но у меня и зеркала настроены так, чтобы, чуть изменив угол обзора, то бишь наклонившись вперед, обозреть именно «мертвую» зону.
-
Не на этом форуме ;D
Никого не припомню, кто бы выходил на защиту сплющенных машин.
Слыыышь!
-
Высоту не назвал - не считается :P
-
Ладно ладно. Вам в холке?)
-
У нас 12 см клиренс у машины. Но, кроме того, что это чудо техники не может проехать по некоторому бездорожью, меня бесит, что я не вижу краев капота. Как я на ней буду ездить после получения прав, просто хз. Куплю себе восьмерку XD
-
Оку покупайте) не только видно, но и обнять можно за капот прямо из салона. И пощупать оттуда же колесо)
заднее
-
redvivid, меня дико затроллят друзья)) Тут у нас поголовное мнение, что ока - это брелок от камаза)
-
Ладно ладно. Вам в холке?)
Лучше - да ;D
Потому как суть не в том, насколько машина низко посажена, а насколько есть шанс заметить её на дороге. Когда она ниже, чем заднее крыло - у меня лично нервяк начинается, потому как иногда их можно заметить, только специально посмотрев вниз в боковое окно.
Я один раз в опеле ездила, в котором реально лежишь. Кайфово, конечно, но как-то страшновато.
-
redvivid, меня дико затроллят друзья)) Тут у нас поголовное мнение, что ока - это брелок от камаза)
Как будто это плохо) Окой главное уметь пользоваться по ее прямому назначению. Тогда перестанут троллить)
Если в холке - то высоковата. По паспорту 1.35 м вроде. Это меня печалит, в поворотах не очень устойчива
-
Ока прекрасна.
Но вроде новых уже не делают.
-
Ока прекрасна.
Но вроде новых уже не делают.
Так точно, с 2006 года. Бывает оч. хор. б/у не бит не крашен ездил дедушка по грибы)
-
Если в холке - то высоковата. По паспорту 1.35 м вроде. Это меня печалит, в поворотах не очень устойчива
Бгг. Масечка какая. ;D
Оку как первую машину все же не стоит брать.
-
Ага, привыкаешь и будешь потом как я))
Между тем, за последние десять лет я подсадила пять человек на Оку и с десяток - на кейкары. Еще один упоролся и нашел такую же редкую япошку, как у меня. Это заразно))
-
Рэд, мне уже поздно привыкать, это я только на «запоре» инвалидном начинала, а потом только внедорожники и были. Патриот — два метра в холке, клиренс — двадцать один сантиметр. Красота! ;D
-
Если в холке - то высоковата. По паспорту 1.35 м вроде. Это меня печалит, в поворотах не очень устойчива
Смотря с чем сравнивать :] Я как стабилизатор оторвал, так все стало чудесно, но крены теперь жутенькие. При этом понятно, что хрен он перевернется, но все равно страшно.
-
Мне оч нравился дастер, пока не выяснилось, что в комплектации, которую я тяну по деньгам, ему достался дерьмовый двигатель и не полный привод. :(
-
Я как стабилизатор оторвал, так все стало чудесно
Я давеча тоже стабилизатор оторвал( чудом в столб не убралси. Недавно заварили это чертово крепление - стала рулиться норм. Но в поворотах стремно, как и на всех узкоколейках
-
Мне оч нравился дастер, пока не выяснилось, что в комплектации, которую я тяну по деньгам, ему достался дерьмовый двигатель и не полный привод. :(
Да там от полного привода одно название в любом случае.
Я давеча тоже стабилизатор оторвал(
Не, я специально открутил, чтобы подвеска посвободнее ходила. И на расколбасе без него намного лучше. Но крены, естественно, больше стали.
-
Да я поняла что специально, просто ощущения от словосочетания "стабилизатор оторвал" еще очень остры, ссссцуко))
-
Не, я специально открутил, чтобы подвеска посвободнее ходила. И на расколбасе без него намного лучше. Но крены, естественно, больше стали.
Ард, ты извращенец. ;D
-
Зато у меня 20 сантиметров. Хода подвески, в смысле, столько добавилось :]
-
Зато у меня 20 сантиметров. Хода подвески, в смысле, столько добавилось :]
У меня муж сказанул так про 12 см недавно. XD
-
Зато у меня 20 сантиметров. Хода подвески, в смысле, столько добавилось :]
*берет попкорн, садится наблюдать как меряются пиписьками внедорожники*
-
Видела лифтованый l200. Мир не будет прежним.
-
Да вроде нормальное явление, не?
-
Ард, ок, не извращенец — бааааальшой оррригинал. ;D
Catty, а что не так с лифтованным L200? ???
-
Лифтованные l200 вижу повсеместно
Вот недавно видела посаженную Ниву - тут моя тонкая душевная организация пошатнулась
-
Catty, а что не так с лифтованным L200? ???
Он безумно классный, вот что)) У нас лифтованых l200 одна штука на весь город, по-моему. Уазиков зато полно)))
-
Catty, ааа! ;D У нас всякого добра навалом, даже хаммер йозавинький со стъязиками есть.
-
Но, увы, работает эта наука только для конкретной личности, которая видела. Рассказы не катят.
А вот тут я бы поспорил. "Катят" на рассказы, а стая. Вполне молодые байкеры, прибившись к стае бородатых дядек с косметичками ведут себя подобным же образом.
Это мне напоминает "умных" бездомных собак, умеющих переходить дороги. Кровью товарищей такой "ум" писан или же собственной, но никак не обучением и рассказами о том, как это опасно.
У собак то же самое.
Согласна в целом. Вопрос в том, насколько этот щенок (собаки/байкера) умён, чтобы безоглядно копировать поведение более опытного товарища, или же ему надо непременно попробовать самому и обломаться, чтобы запомнить. Умные учатся на чужих ошибках.
Только что лента принесла:
https://www.youtube.com/watch?v=VJ0w8wGbjDQ
К вопросу о том, почему «братьев-ангелов» не любят. Если ещё и почитать его комменты...
Почему сразу надо на человека нападать? Он стоит мирно в пробке. Ну встал коряво, не подумав о том что мотоциклисту (которого до этого там не было) может помешать объезжать по обочине, так может недавно за рулём. Надо обязательно сразу "зеркала сносить"?
На мой взгляд, одни и те же люди ездят на велосипедах по тротуарам и переходам (в том числе подземным), быкуют на машинах, пинают зеркала на мотоциклах и переходят шестиполосные шоссе вне перехода.
Перетекающая категория. Не может человек на одном виде транспорта быть мудаком, а на другом не быть.
Вот сто тысяч плюсов. Более того, тот же судак будет и злую собаку выгуливать без поводка, и мусор после пикника бросать в кусты, и курить в лицо прохожим, и ребёнку позволять носиться, орать и пачкать окружающих. Ну не делятся люди на велосипедистов, собачников, автомобилистов и онажематерей, делятся на культурных и пофигистов.
Про бесшумный мотоцикл, кстати, уже тоже было сказано. И ладно бы только в междурядье не видели бы. Мотоцикл вообще труднее заметить на дороге, поэтому шум, яркие цвета - все то, что привлекает внимание и дает о себе знать.
А нафига на дорогах вообще такой транспорт, который "труднее" заметить на дороге? Для повышения вероятности аварий? Давайте ещё автомобили делать с зеркальным покрытием, ну круто же, только заметить сложно, ну пусть из них музыка гремит как на стадионе и лазерное шоу из всех дырок, зато круто же.
А у нас в полодиннадцатого ночи мимо дома ползет уборщик. Такая хрень которая подметает улицу и хавает мелкий мусор в себя, а крупный к обочинам. И у него звук вроде не громкий, но низкий. И неприятно очень давит по ушам. Если я в это время сплю, то всегда просыпаюсь.
О, у нас тоже такая ездит. Я первое время каждый раз думала, что апокалипсис настал. Всё трясётся, ощущение что дом разваливается. Какое-то оружие массового поражения.
А еще есть косильщики травы под окном в 7 утра в субботу >:( Ибо, видите ли, днем им жарко работать. >:(
7 утра??? а чего они спят так долго??
"Коси коса, пока роса, роса долой, и мы домой". Ручной косой влажная трава косится проще. А вот газонокосилкой наоборот рекомендуют косить только сухую траву, поэтому смысл косить в 7-8 утра непонятен.
-
Вернусь к изначальному - к "ангелам с детскими глазами ".
Лежу я тут сейчас в немного необычной больничке (ничего серьезного), где куча людей после травм.
Так довольно заметная часть колясочников тут - байкеры. И некоторые из них словно и не пересаживались с мотоцикла на коляску - два колеса и два колеса. Гоняют по коридорам, распугивая пациентов, могут резко подрезать какую-нибудь бабушку на костылях, или например более медлительного колясочника. Как-то зажали вдвоем в "коробочку " девочку лет 15, типа, поучить, а то что она медленно едет.
Врачи с ними уже ругаются.
А народ, как ни странно, за них заступается, мол, молодые парни, зато веселые и классно вечерами под гитару поют :-\
Я сомневаюсь, что таких хоть что-то исправит.
-
Йа!
Shub-Nigurrath! :]
-
У меня подруга в прошлом году в травме лежала. Основной контингент - мотоциклисты.
Лежит девка, вся в кровище засохшей. Сломана нога, ключица, позвоночник поврежден и голова.
Мать рядом упахивается, кровь из волос вычесывает и плачет,а эта дибилка рассказывает, как классно будет вернуться на мот.
И вернулась же, не долечившись.
Вернулась - и молодец. Значит, нашла в себе силы. Лучше было б чтоль, чтобы сидела и ныла? Мне вот сейчас, например, Маресьев вспомнился. Нет ног, ну и сиди дома, чего летать-то? Понятно, что случаи несравнимы, одно дело - война и подвиг, и другое - мирное время и личное хобби. Но сила духа - она в любое время либо есть, либо нет. Так и спортсмены после травм возвращаются.
-
Это не сила духа, это слабоумие и эгоизм.
Схлопочет осложнение, не долечившись, а матери потом это малоподвижное тело до смерти на своем горбу таскать?
Это конечно хорошо - затирать про личный выбор и свою жизнь, но тогда б еще хорошо лечиться б самому, а не чтобы родня на себе с процедуры на процедуру таскала, и на очередной курс физио и коляску получше кредиты брала.
-
Я вот родителям вообще не сообщаю когда в больницу попадаю. Нехрен им зря нервничать, только хуже будет. Обычно уговор с друзьями такой, что им сообщат если совсем пздц.
-
Еще и подставляет кого-нибудь на дороге, не на пустом же месте она поломалась.
Двухколесныекозлывалятдвестизадомнаперед детектед.
Подруга спрашивала у нее, как все произошло? Точно не было заниженной приоры, которой через две сплошные повернуть приспичило, вот прям самадуравиновата?
-
Ну, тут тогда реально только посочувствовать девушке :( От нее там нихрена не зависело. Почему пилот дёрнул руля, вопрос, наверное, открытый. Может, неопытный был, в таком случае дурак, что взялся пассажира везти.
Я сейчас не говорю про "ангелов с детскими глазами". Судаков на двух колесах реально много. Как и на четырех. И еще очень много нормальных водителей и того, и того. Но мотоциклист более уязвим на дороге, при том, что это такой же полноправный участник дорожного движения. И от придурков и быков на дороге страдает сильнее. А призывать всех не ездить на мотоцикле... Ну хз, еще есть опасный парашют, велосипед, ролики... Да даже в шахматах на ферзя глазом упадешь - и привет.
Такшта я за взаимоуважение.
-
Но мотоциклист более уязвим на дороге
Следовательно, должен особо трепетно относиться к безопасности движения.
при том, что это такой же полноправный участник дорожного движения.
И обязанности у него те же, что и у других участников движения. О чем хрусты почему-то забывают.
-
Так девка еще и нажопник простой? А гонору-то, гонору.
-
Аликс, в том-то и дело, что взаимоуважение быть должно. Если я в ползущем потоке сдвигаюсь, например, правее, дабы пропустить пилота, едущего по разметке между крайним левым и вторым слева рядами (где его - внезапно! - быть вообще не должно), можно же хотя бы башкой кивнуть в знак благодарности? Можно. Кивают. Очень редко, правда. А не яростно бибикать своей противной пищалкой, если вдруг его кто-то не видит и не двигается.
А то мотоциклистов всем надо видеть, уважать, давать дорогу, а мотоциклисты остальным что? Не снесенные зеркала?
Кстати, все твердят про средство повышенной опасности, имея в виду автомобиль. А моты туда не относятся разве?
Лой, это называется "плюсадинка" :)
-
September, «это», то бишь описанное выше, называется «нажопник».
-
September, «это», то бишь описанное выше, называется «нажопник».
Уговорили ;D
Запомню именно так.
-
Лой, как и положено труЪ-байкерам, презирает нажопников ;D
September, по выпуклой разметке вообще особо не поездишь) а если мот едет не по разметке, а рядом - вспоминаем, что понятия междурядья нет в ПДД, и ничто ему делать так не запрещает. Продвинулись и пропустили, чтобы проехал свободно? Вам правда очень благодарны :) Всем не накиваешься, но вообще кивают, да. А еще, никогда не видели, как в "междурядье" лезет авто? Когда мотоцикл едет по всем правилам, а его начинают притирать к обочине, мол, узкий - подвинешься. Вот нихрена не безопасно. Или когда въезжают сзади с аргументом "ты узкий, тебя не заметил".
Ну а о безопасности как раз заботятся - звуком, цветом, светом и прочими способами напомнить о себе.
Сансет, где я оправдываю виновника аварии? О_О
Апд.:
Любой мудень с мотом под жопой - уже пилот.
Любой двухколесный - уже мудень. Ок, ясно-понятно.
-
Вот:
Еще и подставляет кого-нибудь на дороге, не на пустом же месте она поломалась.
Не было сказано, как она поломалась. Но сама виновата, да. Потом выяснилось, что за рулем вообще не она сидела. Но - все равно, она виновата. Ау, на мотоцикле сзади нет органов управления!
Пилота я вроде как не оправдываю. Если там все было по его вине - виноват еще и в том, что пассажира посадил.
-
А почему "пилот"? Потому что не ездят, а летают?
Сравнение с Мересьевым - щикарно, епт.
-
а если мот едет не по разметке, а рядом - вспоминаем, что понятия междурядья нет в ПДД, и ничто ему делать так не запрещает. ... А еще, никогда не видели, как в "междурядье" лезет авто? Когда мотоцикл едет по всем правилам, а его начинают притирать к обочине, мол, узкий - подвинешься. .
Точно так же, как я имею полное право ехать рядом с разметкой. В пределах своего ряда, да. И сосед слева имеет право ехать практически вплотную к моему зеркалу опять же в пределах своего ряда.
В такой ситуации выходит, что мот с автомобилем не помещается в одной полосе, например, с чуваком слева. И мота тогда там быть не должно. Ибо да - небезопасно, именно. (Есличо, я имею в виду обычный утренний вяло текущий поток и отсутствие мота в поле зрения в описанный момент).
Специально или нет, вопрос спорный и не всегда очевидный.
Не можешь проехать здесь - объезжай. А не, извиняюсь, надрачивай клаксон, чтобы тебя пустили.
-
ничто ему делать так не запрещает
Пункт 9.10 ПДД требует выбирать безопасный боковой интервал, не забыли?
-
Чел, не восстановившийся и лезущий на мот - мерзкий камикадзе. Даже если нажопником. Ну закружится башка или рука устанет, и вот она уже летит под колеса едущим сзади, или роняет весь мот.
Автомобилисты такие тоже в топку. Это надо угробищем быть, чтобы этого не понимать.
-
ничто ему делать так не запрещает
Пункт 9.10 ПДД требует выбирать безопасный боковой интервал, не забыли?
Хватит форсить бесполезные пункты этого вашего ПДД)
-
Пункт 9.10 ПДД требует выбирать безопасный боковой интервал, не забыли?
Нет, конечно. Скока это в сантиметрах?
Ни разу, кстати, не видела мот, поджимающий авто. Просто болтающийся сзади в надежде, что пропустят - да, едущий в "междурядье", полностью там помещаясь - да, обгоняющий по встречке - да. А вот как щемят мотоциклиста, который едет в середине полосы, аргессивно напирая сбоку и ЗАСТАВЛЯЯ уйти на обочину - видела :(
А почему "пилот"? Потому что не ездят, а летают?
Сравнение с Мересьевым - щикарно, епт.
Никогда не слышали, к примеру, пилот и штурман ралли?
С Мересьевым я не сравнивала, для особо впечатлительных так и написала же. Но люди, способные побороть страх и справиться с физическими недугами, как мне кажется, и в мирное время лапки не сложат.
-
Про поджимание. Я хз, как это выглядит с точки зрения мотоциклиста, но меня на машине хрен подожмешь. Притираются - отлично, я еду в своем ряду с покерфейсом. На пробочных скоростях опасного ДТП не будет, а в безопасном не будет моей вины, не я ж полезла в чужой ряд.
-
Нет, конечно. Скока это в сантиметрах?
В зависимости от обстановки на дороге, вестимо. Расстояние должно быть достаточным, чтобы вас видели, а если вдруг не видят и начинают маневр (мало ли мудаков за рулем?), то вы точно успели избежать столкновения как с маневрирующим, так и с другими участниками движения. Естественно, двухколесным при этом еще необходимо учитывать, что линии разметки выпуклые и скользкие, так что экстренный маневр с переездом оных небезопасен… В общем, два мотоцикла в одной трехметровой полосе — нормально, мотоцикл между двух больших машинок, едущих каждая в своей полосе — уже нет.
Ни разу, кстати, не видела мот, поджимающий авто.
Он этого физически не может. А вот опасно прижимаются часто.
-
Я безлошадный теоретик, но мне было бы стремно с водителем, который на скорости перед поворотом оглядывается через плечо.
-
Я безлошадный теоретик, но мне было бы стремно с водителем, который на скорости перед поворотом оглядывается через плечо.
Эльф, да там не прямо огляяядывается как ты представил, что он назад поворачивается весь посреди салона ))))
Там надо налево глянуть просто через стекло, которое для сидящих сзади. Ну, если влево перестраиваешься ))))
-
Сходил проверил. Направо так смотреть получается, налево — если повернуться так, чтобы было видно мало-мальский кусок заднего стекла, то лобовое уже из поля зрения уходит.
-
Теперь вы таки понимаете зачем мне столько глаз?))
-
Там надо налево глянуть просто через стекло, которое для сидящих сзади. Ну, если влево перестраиваешься ))))
Я понимаю, но спереди опасность прилетает гораздо быстрее чисто в силу направления движения машины. Поэтому нафик.
-
Я безлошадный теоретик, но мне было бы стремно с водителем, который на скорости перед поворотом оглядывается через плечо.
Это занимает секунду. Ну и плюс контроль дорожной обстановки никто не отменял, в зеркала надо посматривать даже при движении строго прямо. Меньше шансов кому-то подкрасться незамеченным.
-
В зеркала — естественно, раз в 10-15 секунд должно на автомате получаться.
-
В зеркала — естественно, раз в 10-15 секунд должно на автомате получаться.
Чаще, Ард. Хотя, смотря какая скорость
-
Я понимаю, но спереди опасность прилетает гораздо быстрее чисто в силу направления движения машины. Поэтому нафик.
Эльф, ну что ты несешь? ))))
Все машины движутся в одном направлении, ты обязан держать дистанцию и оценивать дорожную обстановку постоянно и непрерывно.
Оценка дорожной обстановки - это постоянные, как уже написал Ард, поглядывания и в зеркала. Раз в 15 секунд или чаще - зависит собственно от дорожной обстановки.
Если ты готовишься перестраиваться - то смотришь в зеркала гораздо чаще, заранее подготавливаясь. Затем доля секунды глянуть на мертвую зону - и маневр.
На высокой скорости дистанция больше и вероятности появления в последний момент кого-то в мертвой зоне стремятся к нулю. Просто заранее наблюдаешь обстановку сзади в зеркало подольше.
Это правила. Правила писаны кровью.
Те, кто считают, что надо по-другому - идиоты. К тебе это не относится, ибо ты еще не водитель.
Сходил проверил. Направо так смотреть получается, налево — если повернуться так, чтобы было видно мало-мальский кусок заднего стекла, то лобовое уже из поля зрения уходит.
ну Ард, ну я же в целом написала. В каждой машине свои правила. У меня вообще нет мертвых зон, например.
Но я уже и не вожу - началось бл*цкое лето, у меня опять головокружения, ненавижу! >:( >:( >:( поравалить
-
Чаще, Ард. Хотя, смотря какая скорость
Я, честно говоря, не могу точно сказать, как часто зеркала сканирую, оно как-то само получается. Но достаточно часто для того, чтобы всегда представлять, кто где находится. Только маленькие и шустрые, которые могут мигом юркнуть в мертвую зону и там зависнуть, напрягают :]
началось бл*цкое лето
А у нас кончилось. 31 мая, блин.
-
Ой, да чего нам долго делать в этой вашей мертвой зоне?)
Как юркнем так и вылезем. Впереди)