Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: murmur от 11 Сентября 2016, 14:08:27
-
http://zadolba.li/story/21339
Прочитала крик души про продавцов-консультантов, и захотелось добавить от себя. Скажите мне, пожалуйста, зачем в супермаркетах цифровой техники они вообще нужны?
Я на неплохом уровне разбираюсь в компьютерной технике, поэтому чаще всего знаю, что мне нужно. И если я прошу ноутбук с процессором Intel Core i7, не надо делать большие глаза и спрашивать, зачем мне такой. Надо. И экран матовый — это значит матовый, а не «наклейте плёнку, будет почти матовый». Не будет.
И если видите, что покупатель — девушка, не пытайтесь всунуть самое неходовое. Я прекрасно знаю уровень качества хардов Hitachi. Если я спрашиваю, в чём разница между этой фирмой и вот этой, не надо мне читать информацию с ценника, я её уже видела.
Пожалуйста, научитесь разбираться в том, что продаёте. Хорошо, когда человек знает, что ему нужно, и вопросы у него возникают только при выборе аналогичных товаров с небольшой разницей в цене. Но многие же не знают, чего хотят. Я постоянно сталкиваюсь с тем, что люди просят знакомых помочь им в выборе техники, так как на продавцов надежды нет, или с тем, что они недовольны покупкой, так как при эксплуатации выясняется, что товар совсем не соответствует описанию продавца.
А ещё хватит советовать по методу «этот товар никто не покупает, надо его втюхать вот этому неучу». Надоело, честное слово!
http://zadolba.li/story/21348
Доброго вам времени суток, друзья. Меня вводят в недоумение люди, отрицающие необходимость той или иной вещи или специальности, исходя из отсутствия личной потребности в ней.
Кому нужны эти компьютерные игры? Вот пустая трата времени! Я же в них не играю!
Кому нужны эти карусельки во дворах? Я же не катаюсь на них, и детей у меня нет! А маленький я очень весело жёг карбид, жевал гудрон и качался на берёзе. А тут навтыкали!
Кому нужны эти пандусы? Я же прекрасно поднимаюсь по лестнице!
Кому нужны эти логопеды? Вот я сам прекрасно все звуки научился выговаривать!
Кому нужны эти психологи? Вот я пошёл нарубил дров, и все переживания прошли. Полезно и бесплатно!
Кому нужны эти продавцы-консультанты? Вот я почитал отзывы в интернете и прекрасно во всём разобрался. Эти дармоеды только в проходах мешаются и говно всякое пытаются впарить.
Так можно дойти до бесполезности строителей, у вас же уже есть дом; учителей, ведь школу вы давно закончили и ничего интересного там не почерпнули; гробовщиков и кладбищ — вы-то живы, зачем это всё? Да чего угодно!
Вы, конечно, молодцы, вы очень талантливые, самостоятельные и самодостаточные эгоцентристы. Не путать с эгоистами, эгоизм — явление здоровое, он позволяет в первую очередь не запустить свои потребности, а потом уже уделять сколько угодно внимания остальным. Эгоисту наплевать на существование и функционирование совершено ненужных ему вещей и явления, они ж ему не нужны, как и лишние переживания по их поводу. А вот эгоцентрист не может обделить своим особо ценным вниманием и комментарием ни один аспект жизни окружающих, ведь на чём же зиждется этот бренный мир, если не на его оценке и восприятии? И зачем в нём столько лишних штук, которые ему не нужны и непонятны?
Кому-то хочется после работы поиграть в стрелялки, кто-то играет на детской площадки с детьми, кто-то не может выбрать технику без продавца-консультанта, кому-то после сильного потрясения нужна профессиональная помощь психолога или же он решил изменить что-то в себе, а как сделать это самому — не знает.
Есть множество проблем, которые обошли вас стороной, множество непонятных вам увлечений и ценностей. Но это вовсе не лишает их права на существование, а вам не даёт права высмеивать и критиковать людей, нуждающихся в тех или иных услугах или их предоставляющих. Радуйтесь своему укладу жизни, а остальных не трогайте. Или же попытайтесь взглянуть на жизнь шире. Не знаете, как это вообще возможно? А вот здесь вам как раз и поможет «совершенно бесполезный» психолог.
Вот этот кусочек меня тоже позабавил:
Скажите мне, пожалуйста, зачем в супермаркетах цифровой техники они вообще нужны?
Я на неплохом уровне разбираюсь в компьютерной технике, поэтому чаще всего знаю, что мне нужно.
Но второй автор, видимо, дальше и не читал.
Как я поняла, первый пишет не о том, что консультанты не нужны, потому что я всё сам знаю и больше ничего меня не волнует. А о том, что консультанты вредят, советуя херню тем, кто не разбирается. А он, мол, со своими знаниями хорошо это видит, поскольку ему тоже пытаются впарить что попало. И это недалеко от истины, как мне кажется. Консультанты в магазинах техники могут сказать меньше, чем описание на яндекс-маркете, зато у них от зубов отскакивают дополнительные предложения, платные гарантии, супер-пупер-навороты, которые обязательно надо докупить к этому товару и пр.
Да и вообще, имхо, странно доверять человеку, который напрямую заинтересован в том, чтобы ты купил побольше и подороже. Он свой процент получит, а дальше хоть трава не расти. Он тебе что угодно скажет, лишь бы ты купил. Какой же это консультант? Вот были бы они на окладе - были бы консультанты, наверное. А так - просто впариватели.
Впрочем, зачем нужны впариватели тоже понятно - доход магазина повышать же)
(Хотя я вообще давно покупаю технику в интернете и не знаю, может сейчас уже всё изменилось)
-
Я иногда удивляюсь, зачем в некоторых магазинах одежды по 5-6 консультантов, если на все вопросы они либо читают мне информацию с этикетки, либо, если я спрашиваю конкретную вещь - например, есть ли в магазине черная сумка на длинном ремне размером с ту, которая у меня в данный момент висит на плече, - говорят "Давайте посмотрим". Блин, я сама могу пройтись по магазину и посмотреть сумки на полках!
-
Давно пора упразднить этих консультантов, чтоб продавцы просто подавали то, во что им пальцем ткнут и пробивали и всё.
Но многие же не знают, чего хотят.
Вот пусть посоветуются вначале со своими хотелками, а потом приходят >:(
Я фигею, дорогая редакция.
-
Я иногда удивляюсь, зачем в некоторых магазинах одежды по 5-6 консультантов, если на все вопросы они либо читают мне информацию с этикетки, либо, если я спрашиваю конкретную вещь - например, есть ли в магазине черная сумка на длинном ремне размером с ту, которая у меня в данный момент висит на плече, - говорят "Давайте посмотрим". Блин, я сама могу пройтись по магазину и посмотреть сумки на полках!
Может они приносят к примерочной вещи другого размера, пока ты там стоишь голый и ждешь?)
Ну, это я предполагаю просто. Зачем-то же они должны быть нужны
-
Может они приносят к примерочной вещи другого размера, пока ты там стоишь голый и ждешь?)
Ну, это я предполагаю просто. Зачем-то же они должны быть нужны
Мне не приносят :) В четырех случаях из пяти я их даже не вижу около примерочных. Сама беру табличку с количеством вещей, сама бегаю меняю.
-
Как-то покупал карту памяти для фотика. Мне сам консультант принёс её и сказал уверенно, что карта подойдёт (про модель фотоаппарата он знал). А так как покупал наспех, то особо не заморачивался, взял и ушёл. А карта так и не подошла, а вернуть уже нельзя. Конечно сам виноват, что в интернете не посмотрел заранее, но в моем мире консультанты вроде как не должны же ошибаться. Теперь даже не подхожу к ним :-\
В магазинах одежды консультанты обычно чем-то заняты, вернее должны быть заняты, то вещи складывают из примерочных на место, то ещё чего, часто наблюдал это. Я как-то в книжном работал продавцом-консультантом, так свободного времени на помощь клиентов не оставалось, обязательно надо бы книжки тащить туда-сюда, перекладывать и тд.
А так недавно был в спортивном магазине, нужен был консультант. Огромный магазин, не увидел ни одного консультанта. Только кассиры и у примерочной мужик стоял. Может они знали, что мне нужны и убегали инстинктивно? ;D
-
А так недавно был в спортивном магазине, нужен был консультант. Огромный магазин, не увидел ни одного консультанта. Только кассиры и у примерочной мужик стоял. Может они знали, что мне нужны и убегали инстинктивно? ;D
Я недавно заходила в книжный. Часто там бываю, поэтому знаю, что консультанты там на каждом шагу. И как назло, именно в этот раз не смогла найти ни одного. А в магазине как раз перед началом учебного года переставили стеллажи, и непонятно, где какой раздел. В итоге сама нашла нужное.
-
Мне продавцов одежды часто жаль, не знаю как сейчас в магазах,но они всегда стоят по 10-12 часов, должны вечно здороваться и делать ненужную работу, не понимаю какой садист придумал такое и решил, что это будет эффективнее для продаж, клиенты из жалости к продавцам чтобы начали покупать что ли
-
Но многие же не знают, чего хотят.
Вот пусть посоветуются вначале со своими хотелками, а потом приходят >:(
Я фигею, дорогая редакция.
Не знаю, я это поняла как "Здрасьте, хочу мультиварку, чтоб то и то умела, что у вас есть?", потому что здесь человек ни мощности, ни функций, ничего не знает, но цель у него есть, а не "Здрасьте, хочу что-нибудь, что может еду готовить", когда реально хочу то не знаю что
-
Кстати, а почему они обязаны все время стоять? Ну то есть, я понимаю, допустим, встать поприветствовать зашедшего клиента, но почему, если в отделе пусто, им нельзя сидеть за прилавком с кассой на какой-нибудь там высокой табуреточке хотя бы по очереди? Имхо, это реально садизм какой-то, мне лично девушек очень жаль... но больше покупать меня это не стимулирует)
-
Вот пусть посоветуются вначале со своими хотелками, а потом приходят >:(
Я фигею, дорогая редакция.
а что не так?
сейчас большинство техники обладает +/- сходным набором функций по +/- сходной цене. И если я выбираю телефон в бюджетном диапазоне 20-30к они все будут примерно одинаковые, разница только в дизайне, производителе и т.д. и логично прийти в магазин и все пощупать, посмотреть, в руках подержать и уже на месте выбрать.
-
А маленький я очень весело жёг карбид
да-да, все так и было
Как-то покупал карту памяти для фотика. Мне сам консультант принёс её и сказал уверенно, что карта подойдёт (про модель фотоаппарата он знал). А так как покупал наспех, то особо не заморачивался, взял и ушёл. А карта так и не подошла, а вернуть уже нельзя.
90% - карту надо отформатировать в воспринимаемую аппаратом файловую систему
5% - карта не того формфактора (но это надо совсем не смотреть, что покупаешь)
5% - фкарте вообще нет памяти, но это болезнь фейков с алиэкспресс, консультант такое приносить не должен бы.
а вообще - в технических магазинах консультанты мне грамотно помогли 2 раза (тонкости сортов клавиатур и нестандартная комплектуха вместо стандартной, но отсутствующей). Остальные овермного раз - тупили, читали ценники, несли безграмотный бред. Потому как если человек в этом вот товаре разбирается - зачем бы ему работать консультантом/продавцом?
-
90% - карту надо отформатировать в воспринимаемую аппаратом файловую систему
5% - карта не того формфактора (но это надо совсем не смотреть, что покупаешь)
5% - фкарте вообще нет памяти, но это болезнь фейков с алиэкспресс, консультант такое приносить не должен бы.
Фотоаппарат не мой был, просто сказали "купи карту памяти к фотоаппарату [название]", поэтому какая нужна карта я не особ знал и вникал, надеялся, что консультанты помогут подобрать нужную.
А ту карту, что мне предложили в фотик вообще не вставилась ;D я уже не помню, что за карта, но нужна была меньше по размеру. Потом в интернете посмотрел какая нужна. Пришёл в магазин, сам нашёл и купил, без консультантов.
Поэтому в принципе я и сам виноват, что заранее не узнал как минимум размер карты, но я слишком понадеялся на консультантов, они же должны знать
-
у нас тут обувной есть один (возможно не один, но в других не бывала). так там пустой зал вечно и ни одного консультанта. даже кассира нет часто. они все в подсобке, треплются о чем-то (слышно прост).
так вот. там угребищная система, когда нужно взять тапок, отнести на кассу, чтоб консультант взял этот тапок и принес такой же нужного размера. прикинули, да, сколько раз надо сгонять туда-обратно, когда выбираешь основательно?
обожаю этот магазин. туда можно зайти чисто, чтоб заколебаться ;D
в одежных тоже не понимаю стопицот консультантов... они обычно стоят стайкой и просто базарят о чем-то. а ты там сам ищи, сам примеряй, сам возвращай обратно или там складируй им (я развешиваю, мне неловко бросать).
обратная сторона этой медали в Летуалях. когда ты только зашел, подошел к чему-то, как подбегает консультант "а вот у нас тут акция, вон там скидка, вот здесь ценник акционный, а еще новенькое такое вот привезли" и тэдэ. и стоишь с пачкой салфеток в руках как идиот, киваешь, улыбаешься, отказываешься... отказываешься... отказываешься. ;D
-
А что мешает первой задолбашке по своим требованиям самой выбрать модель в интернете и пальчиком указывать на неё, пока консультант не продаст именно то, что просят?
Консультанты действительно могут помочь по вопросам возврата товара или скидок, но все особенности всего ассортимента электроники только интернет помнит.
-
Когда я работала в Связном, нас заставляли учить наизусть все особенности ассортимента и регулярно тестировали.
Но последние пару раз, когда я туда заходила, у меня было ощущение, что эта чудесная практика отошла в прошлое.
-
Когда я работала в Связном, нас заставляли учить наизусть все особенности ассортимента и регулярно тестировали.
Сомневаюсь, что вы учили особенности виртуализации конкретного процессора ноутбука или скрипучесть и надёжность корпуса конкретного телефона. Я и не надеюсь, что консультант знает такое. Только инет.
-
А что мешает первой задолбашке по своим требованиям самой выбрать модель в интернете и пальчиком указывать на неё, пока консультант не продаст именно то, что просят?
Меня недавно так наипали с фотиком: выбирала между двумя моделями в инет-магазине, одна с хорошей скидкой, так как сняли с производства, вторая подороже, но парочкой параметров больше понравилась. Обе на сайте в первых рядах, т.е. в наличии не одна-две штуки, а побольше. Заказываю второй, перезванивают и говорят, что этот товар закончился и вообще его больше не завозить не будут, предложили в качестве альтернативы первый, который по акции. И из каталога убрали. Ну ок, все-равно выбирала между этими двумя моделями. Купила. Через пару дней смотрю - вернули вторую модель, причем в двух цветовых вариантах. "Больше никогда не завезли", ога. Кароч, решила в следующий раз, если товар из первых строчек так "закончится", просто заказывать в другом инет-магазине.
-
А так недавно был в спортивном магазине, нужен был консультант. Огромный магазин, не увидел ни одного консультанта. Только кассиры и у примерочной мужик стоял. Может они знали, что мне нужны и убегали инстинктивно? ;D
Это, кажется, какая-то суперспособность продавцов - они прячутся, как только тебе нужны ;D Сколько раз такое было - если просто ходишь и смотришь, к тебе только ленивый не подойдет с вопросом "вам помочь?", а если, нидайбох, хочешь что-то спросить, то все как в воду канули... Независимо от направленности магазина))
А по теме - продавцы хороши там, где может быть трудно и/или неохота искать (определенный размер модели одежды, в обувных), но вот на часть должности "консультант" уже давно никакой надежды нет. Они могут не знать деталей, нивапрос, но так они и не деталей в основном не знают. Во всех магазинах техники на вопросы про телефоны у них самый ходовой ответ - "можем еще чехольчик к нему подобрать!" ;D
-
Как всегда, второй автор непонятно каким местом читал и непонятно на что ответил.
По теме первой задолбашки: присматривала как-то ноут, зашла в магазин техники, на этикетке одного ноута написано, "видеокарта: встроенная, дискретная". Очень информативно, спасибо. Могли бы и написать модели. Подбегает девушка-консультант, спрашиваю у нее, какая именно в этой модели видеокарта. Получаю секундный зависон и ответ: "Нууу... на этикетке все написано: встроенно-дискретная". Нет слов.
-
Полное отсутствие на месте продавцов-консультантов в одежных магазинах видела только в дешевых магазинах китайской одежды, а обычно - и подобрать помогут, и принесут другой размер, пока примеряешь...
-
Господи, зачем такие сложные умозаключения на тему консультантов в магазине электроники: Они там стоят чтоб вы ничего не спи*дили. Усе. Ну и зачитать вам этикетку. Человек который от и до разбирается во всей этой технике не будет за 15-20 тысяч стоять там.
-
Крокозябра, тогда пусть пишут на бейджике "Наблюдатель", а не "Продавец-консультант" и не пристают со своими "Вам что-нибудь подсказать?", раз все равно подсказать не могут)
-
Сомневаюсь, что вы учили особенности виртуализации конкретного процессора ноутбука или скрипучесть и надёжность корпуса конкретного телефона.
Ну, ноутов у нас на точке даже и не было.)
А вот про корпуса знали так или иначе, и к уязвимым моделям очень старались продать чехол.
-
Господи, зачем такие сложные умозаключения на тему консультантов в магазине электроники: Они там стоят чтоб вы ничего не спи*дили.
в магазине (не во вьетнамском ларьке) и так товар в запертых витринах, открыто стоят разве что телевизоры и вещи сходного размера. + на товаре магнитные (?) метки и видекамеры работают.
-
Мы вчера в детском мире радионяню смотрели, стоит коробка от нее, замотанная магнитной фигней, еще и процепленная к полке другой магнитной фигней... Пустая ;D Продавца спрашиваем, мол, а вообще есть что покупать-то? На что он отвечает, что их из коробок сотрудники вытаскивают, потому что уже дофига и больше украли, и принес содержимое коробки из подсобки ;D а вы говорите - чтоб не спи*дили...
-
в магазине (не во вьетнамском ларьке) и так товар в запертых витринах, открыто стоят разве что телевизоры и вещи сходного размера. + на товаре магнитные (?) метки и видекамеры работают.
Наоборот. Это в евросети у метро всё в витринах, а в "супермаркетах" техники, где можно с корзинкой ходить и набирать товары, почти всё можно взять самому. Там только телефоны и планшеты привязаны, потому что лежат открыто, чтобы можно было взять, пощупать, покрутить
-
Наоборот. Это в евросети у метро всё в витринах, а в "супермаркетах" техники, где можно с корзинкой ходить и набирать товары, почти всё можно взять самому. Там только телефоны и планшеты привязаны, потому что лежат открыто, чтобы можно было взять, пощупать, покрутить
правда жызни от мурмурке.
Я писал про специализированные магазины, нет там никаких корзинок.
-
Вот специализированный магазин
(http://mongora.ru/ufiles/Image/Mongora/Products%20&%20Services/Bytovaya%20tehnika,%20elektronika/Eldorado/Eldorado.jpg)
Окей, корзинок может и нет, хотя не факт. Но где тут хоть что-то в запертых витринах?
-
Окей, корзинок может и нет, хотя не факт. Но где тут хоть что-то в запертых витринах?
хз где у вас, с выбором между евросетью и этимвот.
Как у нас - выше написал.
-
Это обычный магазин техники. А стеклянные витрины обычно в аптеке и в ювелирном
Драголюб если начинает говорить о торговле или рекламе, я уже знаю что щас он начнет рассказывать какую-то дичь, что на самом деле всё не так, как вы думаете, а абсолютно по-другому
У вас - это где хоть? На другой планете? Страна хоть какая? А то может мы вообще о разных частях света говорим.
У нас магазины техники - это Эльдорадо, МВидео, Цифры, Техносила, Медиа маркт и так далее. Есть еще всякие Юлмарты, но в этой истории вряд ли речь о них, потому что у них вообще нет выставочных залов и приставучих консультантов, там формат другой.
А где вся техника в витрине мне всё ещё интересно
-
У нас магазины техники - это Эльдорадо, МВидео, Цифры, Техносила, Медиа маркт и так далее.
лол, так и думал. Это где хомяков разводят на бабло за неликвидный вторяк.
И попячса, дурилка картонная. Годов тебе мало меня тут учить вещам, в которых не разбираешься.
-
У нас магазины техники - это Эльдорадо, МВидео, Цифры, Техносила, Медиа маркт и так далее.
лол, так и думал. Это где хомяков разводят на бабло за неликвидный вторяк.
И попячса, дурилка картонная. Годов тебе мало меня тут учить вещам, в которых не разбираешься.
Но ведь речь в исходном посте и шла про такие магазины. Или есть другие предположения?
-
лол, так и думал. Это где хомяков разводят на бабло за неликвидный вторяк.
И?
Речь шла именно об этих магазинах. О них же и сказали:
Господи, зачем такие сложные умозаключения на тему консультантов в магазине электроники: Они там стоят чтоб вы ничего не спи*дили. Усе. Ну и зачитать вам этикетку. Человек который от и до разбирается во всей этой технике не будет за 15-20 тысяч стоять там.
При чем тут совершенно другие магазины с другим форматом?
Можно еще упомянуть, что в Кремлёвской столовой всё совсем иначе. Главное ж выпедриться, а то что не в тему и не в кассу - это пофиг
А пример-то будет магазина из вашего мира белых людей?
-
Речь шла именно об этих магазинах.
вот это и есть дичь.
Конкретно - пару месяцев назад заглядывал в эльдорадо. Да, витрин почти нет. Клава нонейм за 6К? Строго фтопку.
Зато купил там очень Специальную Электронику - брикеты для розжига.
В М-Видео не хожу, после того как подружке там впаривали БП для модема за цену всего модема (с БП в комплекте).
Если кто не купил моск, ему приходится покупать в этих "специальных" магазинах и платить налог на клиническую тупость.
-
Это всё очень интересно. На самом деле нет.
Какое отношение к обсуждению истории имеет то, куда вы ходите, а куда нет? :D (Я тоже в этих магазинах ничего не покупаю, потому что в интернете дешевле, и чо? От этого консультанты растворились в воздухе?)
Если вы неспособны понять, о чем идет речь, то может лучше ничего не говорить, а не влезать со своими Знаниями О Настоящих Магазинах?
Короче, Драголюб приходит в темы о магазинах, продавцах, промоутерах, рекламных акциях и пр., чтобы сп*здануть какую-то бредятину, а потом сделать удивлённые глаза и сказать "Фи! Так вы говорите об этих недостойных и богомерзких XXX и YYY, где разводят хомяков? Фи, мне здесь делать нечего!"
Просто думала что мне показалось, но нет
-
Если вы неспособны понять, о чем идет речь, то может лучше ничего не говорить, а не влезать со своими Знаниями О Настоящих Магазинах?
забочусь о равномерном подогреве хомячьих пуканов.
Неспособностью понять меня сталбыть пользователь murmur попрекает. Ну да. Напоминаю - кроме всякого зашквара для слабоумных хомяков есть "мир белых людей", где я и почерпнул Знания о Торговле и Рекламе.
Короче, Драголюб приходит в темы о магазинах, продавцах, промоутерах, рекламных акциях и пр., чтобы сп*здануть какую-то бредятину, а потом сделать удивлённые глаза и сказать "Фи! Так вы говорите об этих недостойных и богомерзких XXX и YYY, где разводят хомяков? Фи, мне здесь делать нечего!"
Просто думала что мне показалось, но нет
а надо восторгаться недостойными-богомерзкими XXX и YYY? Я вот не люблю такие хомякоразводные предприятия. Глупость и некомпетентность тоже не люблю. Это понять способны?
-
Забавный такой снобизм. :D
-
Я иногда удивляюсь, зачем в некоторых магазинах одежды по 5-6 консультантов,
Ну хотя бы вещи из примерочной обратно развесить.
Кому нужны эти карусельки во дворах? Я же не катаюсь на них, и детей у меня нет!
Для того, чтоб понять, нужна ли карусель, не надо иметь собственных детей (Харви, молчать!), надо иметь глаза.
Забавный такой снобизм. :D
Ага ))
-
а надо восторгаться недостойными-богомерзкими XXX и YYY? Я вот не люблю такие хомякоразводные предприятия. Глупость и некомпетентность тоже не люблю. Это понять способны?
Так я тоже не люблю такие предприятия. Дальше-то что? Это как-то отменяет их существование и наличие в них консультантов?
-
Дальше-то что?
ещё срач? Или что тут может быть дальше?
Это как-то отменяет их существование и наличие в них консультантов?
цитаты не вижу, где бы я писал про "отменяет существование/наличие".
Я написал, что консультантами в основном работают не шарящие в товаре кренделя, и охраной товара они тоже не особо занимаются.
Если задело, что не очень шляюсь по эльдорадам - лёд фпомощь.
Если горит от того, что не являюсь волонтером в программе вирусного маркетинга других магазинов - огнетушитель, снотворное.
И не ешьте на ночь сырых помидоров ©
-
А я не люблю покупать технику, не посмотрев на её внешний вид... Потому, бывают полезны такие центры.
-
Я написал, что консультантами в основном работают не шарящие в товаре кренделя, и охраной товара они тоже не особо занимаются.
Вы написали, что в магазинах товары стоят в запертых витринах. Это не так в большинстве магазинов, я на это указала, только и всего. Вы стали спорить, даже не назвав ни одного магазина, где всё было бы так, как вы говорите
-
Вы написали, что в магазинах товары стоят в запертых витринах. Это не так в большинстве магазинов, я на это указала, только и всего. Вы стали спорить, даже не назвав ни одного магазина, где всё было бы так, как вы говорите
насчет большинства не согласен. Толку от называния местных, неизвестных большинству форумчан магазинов не вижу.
-
Ну может они гуглу известны, фотки хоть посмотреть)
-
Ну может они гуглу известны, фотки хоть посмотреть)
вот полез смотреть. Карты, логотипы, лица сотрудников, здания снаружи - но торговых залов нема.
(http://c.dns-shop.ru/thumb/st1/fit/800/600/f22a7a5b767565637153aa40341eeef8/bf428f4bfe2595d3eb1d743bb580bbcf4f857895068e47fb66d7908666c11002.jpg)
и то DNS, который не очень "белый", и кроме расходников покупать там что-то не советовал бы.
-
Окей, спасибо)
И всё-таки многим покупателям в таком магазине было бы грустненько. Не пощупать же ничего :(
Те же мышки хочется все перетрогать, чтобы понять, какую держать приятнее))
-
Хз, где вы живете, но у нас в ДНСах и иже с ними вся мелочевка в открытом доступе.
-
Окей, спасибо)
И всё-таки многим покупателям в таком магазине было бы грустненько. Не пощупать же ничего :(
Те же мышки хочется все перетрогать, чтобы понять, какую держать приятнее))
Весь интерес же в название - то есть, каков он, идеальный магазин Драголюба. Так-то понятно, что либо витрины открыты, либо закрыты (как в евросети ;-) )
Непонятно только, зачем ходить в такой магазин, а не покупать в интернете.
-
Хз, где вы живете, но у нас в ДНСах и иже с ними вся мелочевка в открытом доступе.
такое тоже есть, но там весь товар комплектуется вещицей, похожей на батарейку-"таблетку" (NFC? RFID?), не больно-то сопрешь (это к вопросу о консультантах, стерегущих товар).
Весь интерес же в название - то есть, каков он, идеальный магазин Драголюба.
людей нет, опокалипсец, но неядерный и без ЭМП, стоит себе годная техника, готовая к отгрузке в шушпанцер и подключению к работающим хз почему интернетам. Название... ну, "Знание", или "Склад №8/64".
Непонятно только, зачем ходить в такой магазин, а не покупать в интернете.
мне некогда ждать флешку/клавиатуру/замену вышедшей из строя вещи.
-
людей нет, опокалипсец, но неядерный и без ЭМП, стоит себе годная техника, готовая к отгрузке в шушпанцер и подключению к работающим хз почему интернетам. Название... ну, "Знание", или "Склад №8/64".
Причуды названий. Монитор к прошлому компьютеру я покупал в магазине, больше похожем на склад - комната метров в двадцать с парой менеджеров, очередью, столами для проверки, парой шкафов с флешками/мышками, а все остальное в прайсе и на складе. А тут все находится в закрытых шкафах, а называется - "склад" ;D
Непонятно только, зачем ходить в такой магазин, а не покупать в интернете.
мне некогда ждать флешку/клавиатуру/замену вышедшей из строя вещи.
флешку/клаву и в ашане купить можно. Да собственно, почему не в интернете-то? Не обязательно же из китая заказывать.
-
флешку/клаву и в ашане купить можно.
можно. Но я предпочитаю такие, которыми ещё и пользоваться можно.
Да собственно, почему не в интернете-то? Не обязательно же из китая заказывать.
успокойтесь, дышите глубоко. В интернете тоже покупаю, но иногда нужно вотпрямщас!111.
-
А чой-то ответ никто не принес?
http://zadolba.li/story/21352 (http://zadolba.li/story/21352)
И снова прошлись по непрофессионализму продавцов-консультантов. Позвольте рассказать вам правду. Если кратко, то за те деньги, что платят продавцу-консультанту, профессионалу в этой сфере делать просто нечего. А если развёрнуто…
Ни для кого не секрет, что розничная торговля — дело в большинстве случаев неблагодарное для её работников. Это и низкий оклад, и куча требований, и штрафы за малейшую провинность. Не говоря уже о такой замечательной вещи, как тренинги для персонала.
Что такое тренинг? Это когда «успешный менеджер», в лучшем случае поработавший продавцом неделю, объясняет этим самым продавцам, как им продавать. Отсюда же берутся и навязчивые «вам чем-то помочь?», попытки впаривания залежалого товара, навязывание аксессуаров и допгарантий и прочий маразм, характерный для любого сетевого магазина. Продавец в этой системе — человек подневольный, не будет работать по схеме — получит штраф. А своя рубашка ближе к телу.
И наконец, где же им брать сравнительные характеристики, чтобы рекомендовать товар? Времени на перелопачивание разнообразных обзоров, которые зачастую противоречат друг другу, просто не хватит. Работодатель, как правило, предоставляет минимум необходимой информации, а то и вовсе таковой не даёт. Попробовать всё самостоятельно и вынести вердикт? Опираться на отзывы покупателей? Я вас умоляю. У одного консультанта есть не менее тысячи наименований, по которым он должен, простите за тавтологию, консультировать. Это много. Слишком много, чтобы детально разбираться хоть в трети. Не говоря уже о постоянно обновляющихся модельных линейках. Ну и типичное «все фломастеры». Мне вот смартфоны Samsung нравятся. Второй в восторге от Sony. Третий является давним поклонником Apple. Кто из нас прав? Да никто, каждому своё.
Так и живём. Если хочется купить именно то, что нужно, тогда интернет с Яндекс-маркетом и сотнями отзывов с десятками обзоров — для вас. Слишком сложно? Ищите технически подкованного человека, который выберет за вас теми же методами. Не получается найти? Остаётся только понадеяться на консультанта. Они для того и нужны, чтобы подсказать человеку, который примерно знает, что он хочет, но не понимает в характеристиках. Разбираетесь лучше? Найдите конкретную модель и устраивайте смотрины вживую. Хотите, чтобы выбрали за вас, так чтобы вам понравилось, но при этом на наводящие вопросы молчите как рыба? Извините, экстрасенсы в отпуске.
-
http://zadolba.li/story/21339
И если видите, что покупатель — девушка, не пытайтесь всунуть самое неходовое. Я прекрасно знаю уровень качества хардов Hitachi. Если я спрашиваю, в чём разница между этой фирмой и вот этой, не надо мне читать информацию с ценника, я её уже видела.
Всё бы хорошо, только Hitachi не делает винты уже с 2012 года, HGST продали теперь принадлежит WD и винты называются HGST винты, кстати, очень даже хорошие.а по соотношению цена-качество вообще супер хорошие.
Насчет I7 в ноуте я затрудняюсь придумать на кой он там нужен. реально его загрузит фотошопом или видеомонтажом но профессионально заниматься этим на ноуте - лютый изврат. А экраны матовые действительно хороши для работы. не бликуют. но фотошопить не получится. фиг откалибруешь как надо.
С тем что грамотных консультантов в магазинах бытовой и комп техники почти не бывает - полностью согласен. У нас, кто не дурак, идет покупать компы, если, конечно не за конкретной железякой, не в ДНС, Эльдорады и прочие сети а в небольшие компьютерные фирмы которые уже лет эдак 20 на рынке. там даже тому кто не знает что хочет подберут то что нужно. Впаривателей там не держат. Испоганишь репутацию, вылетишь с рынка. У нас несколько магазинов пробовали так работать - клиентура теперь только случайная, и спасаются только демпингом цен.
я знаю, что хочу купить, но иду тем не менее в магазин где грамотные консультанты.
ух ты 1111 пост однако)
-
Да в каком-нибудь nix вообще почти нет витрин, прям приходишь и говоришь, что нужно. То же в ОГО. Вообще почти во всех именно специализированных компьютерных магазинах, где имеет смысл покупать комплектующие. Че-то стоит под позрачными столами, но в основном мышки и клавиатуры, но никакого сравнения с полным ассортиментом.
И я там консультируюсь, мало ли чего интересного расскажут, я почем знаю, чем видюхи одной фирмы с одним чипсетом и памятью кроме цены различаются.
Но, вероятно, автор все-таки про Мвидео говорила.
-
Но, вероятно, автор все-таки про Мвидео говорила.
так кто ж в здравом уме в Мвидео за компутерной техникой ходит? за бытовухой - удобнее в крупную сеть. там можно включить два десятка теликов и своими глазами оценить как цвета меняются от угла обзора, удобный ли пульт и всё остальное, холодильник можно дверкой похлопать, внутри полазить. пылесосом поурчать, а за всякой компьютерной, телефонной и музыкальной техникой надо в специализированные магазины ходить.
-
Да в каком-нибудь nix вообще почти нет витрин, прям приходишь и говоришь, что нужно.
Так это склад с офисом. В таких местах выбирают по прайсам или каталогу в интернете.
-
так кто ж в здравом уме в Мвидео за компутерной техникой ходит? за бытовухой - удобнее в крупную сеть. там можно включить два десятка теликов и своими глазами оценить как цвета меняются от угла обзора, удобный ли пульт и всё остальное, холодильник можно дверкой похлопать, внутри полазить. пылесосом поурчать, а за всякой компьютерной, телефонной и музыкальной техникой надо в специализированные магазины ходить.
А какая разница, куда ходить-то?
В интернете находишь интересующее, ищешь где оно дешевле и заказываешь. Есть у этого магазина зал с консультантами, нету - какая разница? Если консультация не нужна, а нужна конкретная вещь, то разницы не вижу.
Конечно, искать и выбирать надо не в этих магазинах. Но я бы вообще никакому магазину не доверилась в этом смысле. Будь там хоть супер-пупер специалисты, где гарантия, что у них вот буквально вчера не закончилось именно то, что мне нужно, и я упущу вещь только поэтому? Если уж так волнуешься о том, чтобы выбрать самое лучшее, выбирать надо в интернете
-
так кто ж в здравом уме в Мвидео за компутерной техникой ходит? за бытовухой - удобнее в крупную сеть. там можно включить два десятка теликов и своими глазами оценить как цвета меняются от угла обзора, удобный ли пульт и всё остальное, холодильник можно дверкой похлопать, внутри полазить. пылесосом поурчать, а за всякой компьютерной, телефонной и музыкальной техникой надо в специализированные магазины ходить.
А какая разница, куда ходить-то?
В интернете находишь интересующее, ищешь где оно дешевле и заказываешь. Есть у этого магазина зал с консультантами, нету - какая разница? Если консультация не нужна, а нужна конкретная вещь, то разницы не вижу.
Конечно, искать и выбирать надо не в этих магазинах. Но я бы вообще никакому магазину не доверилась в этом смысле. Будь там хоть супер-пупер специалисты, где гарантия, что у них вот буквально вчера не закончилось именно то, что мне нужно, и я упущу вещь только поэтому? Если уж так волнуешься о том, чтобы выбрать самое лучшее, выбирать надо в интернете
опять же вопрос в понимании что надо а что не надо. если можешь определить что нужен ноут 15 дюймов с матовой матрицей MVA процессором I5, оперативкой 16 гиг, ssd и доп слотом под винт, тогда понятное дело - лезешь в тырнет выбираешь модель и заказываешь с доставкой домой прямо в лапы. а если человек не знает что ему нужно но знает что будет на ноуте делать, то проще таки пойти и пообщаться с грамотным консультантом в специализированном магазине. Спросить у знакомого IT шника не всегда поможет. у меня ноут вообще на целероне, с обычным винтом но с 8 гигами оперативы, и мне его хватает с головой. хотя почти для всех целерон это фуууу..... надо i5, и ssd, а памяти 4 гига хватит.
-
так кто ж в здравом уме в Мвидео за компутерной техникой ходит?
Некоторые такую технику в Ашане покупают и не только компьютерную ;D
-
так кто ж в здравом уме в Мвидео за компутерной техникой ходит?
Некоторые такую технику в Ашане покупают и не только компьютерную ;D
Планшет для интернет почитать и ферму построить покупай хоть в подземном переходе, в чем проблема?
-
Планшет для интернет почитать и ферму построить покупай хоть в подземном переходе, в чем проблема?
в том, что там будет нонейм без гарантии. Ходить за планшетами ежемесячно? Кто-то мб так и делает.
-
Я себе как-то комп покупала, мне предложили у них консультантом работать. ;D
-
Планшет для интернет почитать и ферму построить покупай хоть в подземном переходе, в чем проблема?
в том, что там будет нонейм без гарантии. Ходить за планшетами ежемесячно? Кто-то мб так и делает.
Какая связь между "ноунейм без гарантии" и "ходить за планшетами ежемесячно"? В массе нынешний ноунейм 2-3 года тянет до естественной смерти спокойно. Может не повезти, с конкретным изделием, пойдешь купишь другое - переплатишь вдвое, при том, что фирма дороже в 7-8 раз, ты всё равно в плюсе. Да, фирмА умеет больше, но если тебе это не надо, тебе надо лазить вконтактик, строить ферму и шпулять птичек, так зачем платить больше?
При этом ты знаешь, что сдохнет - ну пойдешь купишь еще один, не надо мудохаться с ремонтами и тем более с гарантиями, где крови выпьют литры и нервов вымотают километры.
В общем, в каждом подходе есть свои плюсы и минусы.
-
наипалово в этих ваших эльдорадах (https://hi-tech.mail.ru/review/sale-october-22-2016/)
-
Почему продавать что-то дороже, чем в других местах, и делать на это скидки - это наипалово? Не хочешь - не покупай, купи там где дешевле
Наипалово - это когда продают брак или паленую технику, такое я как раз про эльдорадо слышала
А тут, утибозе, цену поставили недостаточно низкую, грабеж среди бела дня
-
Наипалово - это когда
уроки жызни, серия стопицот
обидели продаваффки-потребляффки, наипаловом обозвали, утютю
-
Обидели тут точно не меня)
-
Обидели тут точно не меня)
тогда мотив "поучений" совсем непонятен. Или всерьёз считаете себя умнее?
-
Да куда мне!
-
Наипалово - это когда продают брак или паленую технику, такое я как раз про эльдорадо слышала
аналогично, в мвидео вроде в этом плане поприличней
хотя мне всегда было удивительно, как люди, например, покупают айфоны в интернет-магазинах, неужели не страшно, что левак продадут
-
мвидео вроде в этом плане поприличней
БП по цене всего девайса (с БП в комплекте) - приличненько, ну.
-
Наипалово - это когда продают брак или паленую технику, такое я как раз про эльдорадо слышала
аналогично, в мвидео вроде в этом плане поприличней
хотя мне всегда было удивительно, как люди, например, покупают айфоны в интернет-магазинах, неужели не страшно, что левак продадут
Магазин магазину рознь. А так-то и в ИРЛ нарваться можно.
-
хотя мне всегда было удивительно, как люди, например, покупают айфоны в интернет-магазинах, неужели не страшно, что левак продадут
А какая разница где? Если ты по коробке не понимаешь, левак или нет, то попасться можешь и в обычном магазине. А в интернет-магазине тоже можно сначала всё проверить, а потом платить.
В этом плане интернет-магазины отличаются только тем, что нет выставочного зала со всей продукцией, а в пункт выдачи (или домой) доставляют, скажем так, интересующий тебя фрагмент витрины)) Если возникли какие-то подозрения - не выкупаешь и всё
-
Если ты по коробке не понимаешь, левак или нет, то попасться можешь и в обычном магазине.
уроки жызни такие уроки. Тут некоторым прислали разный хлам (напр. стакан граненый столовский) в аутентичной™ коробке.
-
Коробку еще и открыть можно
Хотя вот некоторые заказывают телефоны откуда-то из Китая со 100% предоплатой. Я б так побоялась делать, мало ли какую тыкву пришлют
-
Коробку еще и открыть можно
Хотя вот некоторые заказывают телефоны откуда-то из Китая со 100% предоплатой. Я б так побоялась делать, мало ли какую тыкву пришлют
с Китаем как раз проще, если мы об алиэкспрессе говорим. главное при вскрытии упаковки и проверке делать видеозапись. если что то не нравится, открываешь спор, потом его обостряешь и требуешь возврат денег. в самом худшем случае потеряешь время на возврат денег и стоимость пересылки товара назад. а вот если нет видеозаписи, уже сложнее.
-
мвидео вроде в этом плане поприличней
БП по цене всего девайса (с БП в комплекте) - приличненько, ну.
я не про цены, а про подлинность - в Мвидео вроде меньше шансов нарваться на фейк, чем в Эльдорадо том же
А какая разница где? Если ты по коробке не понимаешь, левак или нет, то попасться можешь и в обычном магазине.
вы так говорите, будто производители левака сплошь кретины, которые делают свой фейковый товар максимально узнаваемым
ну впрочем, это личное дело каждого, кто-то готов рисковать, кто-то нет
-
я не про цены, а про подлинность - в Мвидео вроде меньше шансов нарваться на фейк, чем в Эльдорадо том же
я про то, что это - сорта лохотронов. Но вот некоторые потребители прям против - как же, не люблю Торговые Сети, где они "корзиночками девайсы набирают".
-
Почему продавать что-то дороже, чем в других местах, и делать на это скидки - это наипалово? Не хочешь - не покупай, купи там где дешевле
Дык у всяких скидкодрочеров очко подгорает. Я когда-то небольшом местном магазинчике продуктов работал, так к нам приходил районный дурачок и тошнил, как мы всех наяпываем, вот он на продуктовой базе (в епенях, куда трамваи не ходят) купил гречку на цельных писят копеек дешевше. Вы, говорит, наверное, сами там купили, а тут дороже продаете!
(http://risovach.ru/thumb/upload/240c240/2012/12/generator/da-ladno_4965648_orig_.png?b9ekb)
Ну а теперь быть таким дурачком стало стильно-модно-молодежно! Просто пойти и купить - это для лохов, надо перерыть 100500 сайтов, заказать из кетая, месяц ждать, надрачивая на трекер, переться в пункт получения хз куда (а то нидайбох за курьера переплатишь), словить брак и начать волынку по новой. Ну или, если лень, но хочется казаться современным - дрочить на скидки и акции. Когда-то новые русские мерялись, кто купил дороже, теперь маятник качнулся к другой крайности.
-
Кстати, а кто будет платить профи в своем деле? Я много где слышал иногда даже с примерами продаж сентенции в духе "Наймем соску с воот такими дойками и все будет номас, нафиг нам нужны профи в своем деле? Они бабок тебе не поднимут". Правда у теории есть минус - при конкурентных ценах часто будут возникать вопросы практики и связи практики с теорией. Когда устраивался работать в один сетевой магазин нас заставляли сдать экзамен по физике. Потом владелец сети еще гонял по матчасти. :o Там правда, и флаеры в поисках продаванов завлекали словами "Работа для реальных ботанов!"
Ну не будет тебе профи, знающий отличия полений I5-I7, AMD и построения кластера СУБД сидеть в знаюханом магазине. Не будет. Ему столько не заплатят, ему будет даже немного скучно, он тупо не вписывается в парадигму быстрой ротации кадров. Опять же проблемы коммуникации - не все люди Сворень и то что для профи как два байта для нормального человека это уже дремучий лес.
-
Ну а теперь быть таким дурачком стало стильно-модно-молодежно! Просто пойти и купить - это для лохов, надо перерыть 100500 сайтов, заказать из кетая, месяц ждать, надрачивая на трекер
Справедливости ради, иногда это вполне разумный вариант. Появилась возможность покупать что-то в заграничных интернет-магазинах - люди стали это делать. Я вот лучше подожду месяц и получу рюкзак за 500 рублей, чем пойду в магазин и куплю за 2-3 тысячи точно такой же! Вот ведь что обидно - что именно эти товары и продают у нас. А если вещь подешевле, например чехольчик какой-нибудь, то могут и в 10 раз цену накрутить, и в 20. Если вещь нужна срочно - конечно, ждать из Китая неохота. А если заказать себе пачку чехлов на телефон на 200р и потом менять их в течение года, то и норм. А платить за один несчастный китайский кусок резины 500р очень не хочется)
Просто как бы почему я должна платить в 10 раз больше? Потому что у магазина аренда помещения? Да нахрен мне не сдалось их помещение. Потому что у них можно купить прям щас? Так мне и не срочно. И надрачивать на трекер не обязательно, как найдешь извещение в почтовом ящике - так и иди получать)
-
Справедливости ради, иногда это вполне разумный вариант.
Не спорю, но из этого все чаще делают культ.
-
Но у нас и продажников-перепродажников - как собак нерезаных. И все с чистой совестью накручивают 1000% цены на бесплатно доставленные копеечные китайские фигнюшки, пусть лохи покупают. Лохи возмущены! ;D
-
разбор текущих скидок (https://hi-tech.mail.ru/review/sale-nov-19-2016/) м-видео, dns и тому подобного.
-
dragolub вы наверное не совсем понимаете как рождаются акции, и как происходит ценообразование. Это не на*б - это маркетинг ;D
-
dragolub вы наверное не совсем понимаете как рождаются акции, и как происходит ценообразование.
ШТА?
я ссылку запостил , а не "ценообразование понимал".
-
Для меня удивительно, что кто-то еще не знает, что скидка вида "5 тысяч от 30 в такие-то числа следующего месяца, но не более 30%" - не очень честная, и что нужен отдельный разбор этого
Срыв покровов, блин
-
Я просто о том, что несправедливо называть надувательством некоторые акции, потому что "где то там у кого-то там дешевле". Все игроки изначально в разных условиях. И да сорян, пассаж скорее более относится к автору статьи, нежели к вам.
-
По компьютерному железу у нас с мужем есть один знакомый консультант, покупать что-то идем только к нему. Он действительно подсказывает хорошие варианты.
По мобилкам... ох, это больной вопрос.
Покупала себе месяц назад мобилку. Сначала пришла в магазин, посмотреть ,что там есть и как оно в реале выглядит, потом на понравившиеся читала в инете отзывы.
И что самое интересное - консультанты в ответ на мой запрос: "большая батарея, оперативы 2 гига и больше", реально либо тупо зачитывали то, что на ценнике, либо впаривали откровенный отстой, хоть и А-брендов. Когда я отказывалась, мол - у этого такие-то проблемы, у этого - такие-то, они делали огромные глаза и в них явно читалось "вызовите ей психиатра, она бредит".
-
И что самое интересное - консультанты в ответ на мой запрос: "большая батарея, оперативы 2 гига и больше",
Ну так если есть четкий набор выражаемых цифрами критериев, то сервисы с фильтрами в помощь.
-
Блин) Недавно сестра мужа попросила ей выбрать ноут. Муж ей выбрал, она пошла в магазин и там ей милейший консультант впарил "совсем-совсем такой же, мамой клянусь! только на 2 тыщи дешевле!". Сестра осталась очень недовольна в итоге, не знаю, правда, сдала обратно или нет.
Вот такие мальчики адово бесят. Ну видишь ты, что человек не понимает в железе, может ему и не надо, это не твое собачье дело вообще, просто дай что он хочет. Ан нет, надо же впарить лохушке то, что никто не берет. Фуфуфу (((