Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => КМП, из Модерации => Тема начата: Google от 26 Сентября 2016, 03:52:03
-
С детства занималась танцами, мечтала в будущем связать свою жизнь с балетом, открыть свою танцевальную студию. Но родители после окончания школы заставили поступить на экономиста, т.к. считали эту специальность прибыльной и востребованной. Проучившись пол года поняла, что ненавижу учебу и в конце концов доведу себя до нервного срыва. Забрала документы, с родителями разругалась, как только они узнали, что я бросила учебу. Они сказали, что больше не намеренны меня обеспечивать и дали месяц на то, чтоб собрать свои вещи и съехать из квартиры. Я устроилась официанткой, сняла комнату. Летом поступила в университет культуры и искусств. Это были лучшие 5 лет моей жизни! Я занималась любимым делом в окружении творческих людей! Но после получения диплома столкнулась с тем, что работу по специальности найти нереально! Везде нужны связи, знакомства. Уже прошло 2 года после окончания, а я все еще работаю официанткой. Сегодня родители пришли в кафе, где я работаю. Сделали вид, что не узнали меня. Мне очень стыдно и обидно, плачу целый день и не могу успокоиться. КМП,
Да ладно, автор, не переживайте. В стриптиз и на панель и без знакомства попасть можно
-
Так вроде балетом совсем с детства занимаются. Нормальные балерины еще в школе определяются.
Может родителям тренерами мягко намекали, что танцы для девушки может быть максимум хобби, а не призванием
-
В балете сейчас предел входа - 8 лет для экстрагениев, 3-5 лет для имеющих задатки. И потом максимум в 12-14 балетная школа.
Иначе все, момет упущен, нафиг она такая нужна.
Я другого не понимаю, как она закончила кулек и не получила никаких знакомств вообще? Как так-то? Да хоть на показах у начинающих режиссеров, съемках малобюджетных клипов, бегать по всем кастингам, вечерам, промо и знакомиться.
-
Знакомая ходила танцевать на пилоне. Полгода отзанималась сама, потом договорилась с тренером и вела занятия через раз (бесплатно) ещё через пару месяцев взяла свою собственную группу и уже танцевала за деньги.
Конечно, нужны и способности и коммуникабельность, у знакомой всего этого в избытке, но что мешает автору начать хотя бы с аренды зала в дк и рекламы в интернете?
-
Для аренды студии нужно иметь деньги, а для рекламы в инете нужно, чтобы было что рекламировать.
Ставить супертанцы на свадьбы с хорошим видео.
Сниматься где-то самой.
Получать награды.
Быть востребованной короче или создавать такую иллюзию.
-
Знакомая ходила танцевать на пилоне. Полгода отзанималась сама, потом договорилась с тренером и вела занятия через раз (бесплатно) ещё через пару месяцев взяла свою собственную группу и уже танцевала за деньги.
Конечно, нужны и способности и коммуникабельность, у знакомой всего этого в избытке, но что мешает автору начать хотя бы с аренды зала в дк и рекламы в интернете?
Сорри, но для балетной школы надо чуть побольше опыта и званий (обычно лицом какая-нибудь прима становится).
Просто идти в балетную школу кого-то кто просто закончил высшее учебное заведение по этому направлению это не ок.
Это прям ряд профессий/дипломов, который без практики никому не нужен.
1. Балет
2. Художник
3. Журналист
4. Режиссер
5. Артист
Портфолио гораздо важнее бумажки(
Но зато девушка хорошо провела несколько лет
-
Стать тренером вполне реально и востребовано.У меня сестра смогла ;D
Так что чую фейк, призванный запугать непокорных.
P.S. Сама бросила учится на экономиста, ибо не мое это. Прикладная экономика настолько повязла в бумажном документообороте, что мне кажется амазонских лесов не хватит на бумагу. А идти в науку не с моим умишком, к сожалению :'(
Ничего, нашла любимое дело и с голоду не померла. Щас новую отрасль изучаю, дабы иметь возможность путешествовать.
-
Блин, есть куча трупп, которые колесят по миру с присказкой "мы русский балет", а танцуют там такие вот выпускники кулька. Так что если её выучили нормально, то пробиться в такие труппы весьма реально. + сейчас всякие мюзиклы, шоу тоже постоянно танцоров набирают. Надо только поднять жопу и ходить по кастингам
-
Для аренды студии нужно иметь деньги, а для рекламы в инете нужно, чтобы было что рекламировать.
Ставить супертанцы на свадьбы с хорошим видео.
Сниматься где-то самой.
Получать награды.
Быть востребованной короче или создавать такую иллюзию.
Да даже прийти в какую-нибудь "школу одаренных детей" и вести уроки по 15 минут, "носочек тяниии, молодцы, детки!" - это уже начать с чего-то.
А работая официанткой она ещё и навыки теряет и физ. форму.
-
Да даже прийти в какую-нибудь "школу одаренных детей" и вести уроки по 15 минут, "носочек тяниии, молодцы, детки!" - это уже начать с чего-то.
А работая официанткой она ещё и навыки теряет и физ. форму.
Ну мы не знаем, как она официанткой работает. Может там и носочек всегда тянется и чашке в безумном наклоне подается._)
-
А может, она и бегает по всем кастингам, да ноги не оттуда растут. Как тут уже было сказано, балетом дети начинают заниматься чуть ли не с того момента, как научатся ходить...
Может, ее просто не берут никуда, а ныть, что повсюду нужны связи - это в стопицот раз удобнее, чем признавать у себя отсутствие способностей.
-
А может, она и бегает по всем кастингам, да ноги не оттуда растут. Как тут уже было сказано, балетом дети начинают заниматься чуть ли не с того момента, как научатся ходить...
Может, ее просто не берут никуда, а ныть, что повсюду нужны связи - это в стопицот раз удобнее, чем признавать у себя отсутствие способностей.
Ну, конечно, не написано какой город. Но московский кулёк весьма сильный для кулька. Так что если её туда взяли и она закончила, то ноги растут откуда надо))
-
Ну, конечно, не написано какой город. Но московский кулёк весьма сильный для кулька. Так что если её туда взяли и она закончила, то ноги растут откуда надо))
Ну... не факт, не факт ) Не всякий "дипломированный специалист" действительно является специалистом в своей области. К тому же, не стоит забывать и про конкуренцию из тех самых детей, что с трёх лет нон-стоп занимались.
-
Ну балет - ок, им действительно нужно заниматься с детства. Но имея даже не крутую, но просто неплохую хореографическую подготовку, можно устроиться тренером в любую школу танцев, коих в крупном городе (а раз там есть ажно УНИВЕРСИТЕТ культуры и искусств, то город не на 60 тысяч жителей) неподдающееся подсчету количество. Можно придумать программу, вложиться в два-три костюма и выступать на корпоративах. Если внешность позволяет, то гоу-гоу выступать, они консумацией могут очень неплохо зарабатывать. Найти проверенное агентство и уехать работать в Китай или Италию какую-нибудь (у меня знакомые ездили с весьма средненькой хорягой и внешностью на троечку, миллионов не заработали, но поездку окупили, одна в итоге там же и осталась замужем).
Не в связях у автора дело, а в головушке.
А вообще история выглядит как противовес недавней стори с хэппиэндом про девочку, открывшую сеть школ.
-
Прежде всего возможно стоит понять, что не тянешь балет, если реально не тянешь. Есть десятки направлений, куда более популярных и менее требовательных. Выбрать и начать мутить преподавание в той области, куда можно войти в 15-25-55 лет и это можно будет использовать, хоть на дискотеках, а не где ты добьешь неподготовленное тело в хлам.
Хотеть собственную балетную студию конечно круто, но это нереально жирная хотелка для официантки без практики и имени.
-
Такого демотивированного экономиста как она точно не ждали бы )
-
Да даже прийти в какую-нибудь "школу одаренных детей" и вести уроки по 15 минут, "носочек тяниии, молодцы, детки!" - это уже начать с чего-то.
А работая официанткой она ещё и навыки теряет и физ. форму.
Не всегда получается совмещать преподавание и практику для себя, к сожалению. Точнее, преподавать очень часто идут тогда, когда своя карьера уже пошла на спад, и это вполне нормально.
Автор, иди в ирландские)) То редкое направление, где можно реально совмещать сами танцы и преподавание )))) И денег дают еще часто. Плюс какое-то время вполне можно остаться на обычной работе, вечером по три часа хреначить каждый день и все, форма никуда не денется)) Правда, балетные движения убивать придется долго и мучительно, это да.
-
Надо только поднять жопу и ходить по кастингам
Айбу, ты включаешь в задачу невыполнимое условие «жопу приподнять». ;D
Да даже прийти в какую-нибудь "школу одаренных детей" и вести уроки по 15 минут, "носочек тяниии, молодцы, детки!" - это уже начать с чего-то.
А работая официанткой она ещё и навыки теряет и физ. форму.
Так, помнится, Мышкина говорила, мол, занималась балетом, иди преподавать балет. ;D
-
В школах искусств есть балетные классы, думается мне, там не нужно быть примой Большого, чтобы преподавать. А так, да, это проблема почти всех студентов, получающих специальность в области искусств: каждый, кто туда поступает, мечтает о сцене и овациях (ну ладно, не каждый, но большинство), а потом оказывается, что штаты-то не резиновые, что гения из него не получилось, что характер не пробивной, ну и да, встречается и преемственность (когда дети музыкантов имеют негласные приоритеты перед остальными, даже преподаватели на них смотрят по-иному. Как в танцах с этим обстоит, правда, не знаю). И вот у человека трагедия.
-
Чтобы преподавать не нужно быть примой большого, чтобы преподавать нужно иметь соответствующее ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ образование! А если у автора оно не такое, то накуй с пляжу! Нефиг детей поганить. Одно дело самому танцевать и совершенно другое преподавать.
-
Диплом кулька может давать право преподавания.
-
Чтобы преподавать не нужно быть примой большого, чтобы преподавать нужно иметь соответствующее ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ образование! А если у автора оно не такое, то накуй с пляжу! Нефиг детей поганить. Одно дело самому танцевать и совершенно другое преподавать.
Не знаю, я если бы отдавал ребенка заниматься балетом, скорее бы отдал его в школу какой-нибудь хорошей балерины и ее друзей, чем школу которая открыла девушка, которая имеет нужное образование, но в балете никто.
-
Не знаю, я если бы отдавал ребенка заниматься балетом, скорее бы отдал его в школу какой-нибудь хорошей балерины и ее друзей, чем школу которая открыла девушка, которая имеет нужное образование, но в балете никто.
Имхо, тоже не совсем верно. Преподаватель должен уметь учить, но для этого не обязательно образование. С другой стороны, умение хорошо что-то делать - совсем не гарантия того, что человек сможет этому кого-то научить.
-
Не знаю, я если бы отдавал ребенка заниматься балетом, скорее бы отдал его в школу какой-нибудь хорошей балерины и ее друзей, чем школу которая открыла девушка, которая имеет нужное образование, но в балете никто.
Если отдавать ребенка заниматься балетом, отдавать надо в хореографическое училище. Если отдавать, чтобы тело себе поуродовал, не имея по большому счету никаких перспектив на выходе, — можно отдавать куда угодно.
-
Не знаю, я если бы отдавал ребенка заниматься балетом, скорее бы отдал его в школу какой-нибудь хорошей балерины и ее друзей, чем школу которая открыла девушка, которая имеет нужное образование, но в балете никто.
Ваганова было достаточно средней балериной, особенно если сравнивать её с такими современницами как Ксешинская, Павлова, Карсавина. Но при этом Ваганова была гениальным педагогом и создала по сути русскую школу балета, сформулировала методику и определила исполнение многих движений в русской манере.
Если отдавать ребенка заниматься балетом, отдавать надо в хореографическое училище. Если отдавать, чтобы тело себе поуродовал, не имеюя по большому счету никаких перспектив на выходе, — можно отдавать куда угодно.
Ну, на начальном этапе (в училище только после начальной школы берут ведь) я бы искала именно хорошего педагога, спрашивала бы какой у него процент поступления в училище.
-
Ваганова было достаточно средней балериной, особенно если сравнивать её с такими современницами как Ксешинская, Павлова, Карсавина. Но при этом Ваганова была гениальным педагогом и создала по сути русскую школу балета, сформулировала методику и определила исполнение многих движений в русской манере.
Достаточно средней - солистка Мариинского?
Просто я считаю, что мастеру какого-то дела легче научиться преподаванию, чем наоборот.
-
Для того, чтобы преподавать, нужно уметь не только танцевать. Вести курсы танцев - значит, уметь выступать перед группой, объяснять движения, а не просто "Ну вот эту ногу сюда, вот эту - сюда, и делает тандю". Нужно постоянно держать в голове, что элементы, которые для нее самой кажутся элементарными, для начинающих - адский труд.
Если она будет учить детей - это еще одна проблема. К ним нужно найти подход, их нужно заинтересовать.
-
Для того, чтобы преподавать, нужно уметь не только танцевать. Вести курсы танцев - значит, уметь выступать перед группой, объяснять движения, а не просто "Ну вот эту ногу сюда, вот эту - сюда, и делает тандю". Нужно постоянно держать в голове, что элементы, которые для нее самой кажутся элементарными, для начинающих - адский труд.
Если она будет учить детей - это еще одна проблема. К ним нужно найти подход, их нужно заинтересовать.
А еще нужно видеть правильно ли работают ученики. Нужные ли мышцы у них напрягаются. Например, ногу можно кинуть жопой, а можно стопой. Нужно кидать стопой. Когда человек хорошо выучен, он может даже не заморачиваться, потому что он всегда кидает правильно, у него это в механику заложено. Проблема в том, чтобы заложить эту механику в других людей.
-
Достаточно средней - солистка Мариинского?
Солистка Мариинского солистке Мариинского — рознь. Я вам сходу назову несколько солисток Мариинского, да и Большого тоже, которые, будучи солистками, были весьма средними балеринами, но при этом стали отменными педагогами. И я видела, как ведет класс Максимова. И это было ужасно.
И да, Ваганова на фоне своих современниц была средней балериной.
-
Поэтому надо начинать с нубья, которому нужны не сцены и училища, а ровная спина и красиво сделать в любительском ролике. Это хотя бы что-то даст в чистое портфолио, а там наработает.
-
Достаточно средней - солистка Мариинского?
Солистка Мариинского солистке Мариинского — рознь. Я вам сходу назову несколько солисток Мариинского, да и Большого тоже, которые, будучи солистками, были весьма средними балеринами, но при этом стали отменными педагогами. И я видела, как ведет класс Максимова. И это было ужасно.
И да, Ваганова на фоне своих современниц была средней балериной.
Я не спорю. Мы можем согласиться, что она была чуть получше чем официантка без практики?
-
Поэтому надо начинать с нубья, которому нужны не сцены и училища, а ровная спина и красиво сделать в любительском ролике. Это хотя бы что-то даст в чистое портфолио, а там наработает.
Одно неправильно сделанное плие - пздц коленям. Да, можно год-два делать неправильно и ничего не будет, но один раз не повезёт и всё. А плие это основа-основ
-
Поэтому я и говорю тренироваться на тех, кому на один раз в жизни. Сильно себя за раз не угробят, а дева хоть на практику работы с учениками посмотрит.
-
Мы можем согласиться, что она была чуть получше чем официантка без практики?
Только в том случае, если официантка без практики так же бы материлась. :(
-
Поэтому я и говорю тренироваться на тех, кому на один раз в жизни. Сильно себя за раз не угробят, а дева хоть на практику работы с учениками посмотрит.
Для того, чтобы организовать свои курсы с нуля, нужно не только умение танцевать. О преподавательских навыках (объяснять базовые движения и терпеливо относиться к тому, что ученики по полчаса учатся делать эти движения) я уже писала. Чтобы открыть свои курсы, нужно:
1) найти стартовый капитал на аренду помещения и рекламу
2) найти подходящее помещение. Да, вот это не подойдет по размеру. А это слишком далеко от метро - может отпугнуть учеников. А тут нет станка и зеркал во всю стену.
3) запустить рекламу
4, 5, 6... дальше у меня фантазия закончилась.
-
Для того, чтобы организовать свои курсы с нуля, нужно не только умение танцевать. О преподавательских навыках (объяснять базовые движения и терпеливо относиться к тому, что ученики по полчаса учатся делать эти движения) я уже писала. Чтобы открыть свои курсы, нужно:
1) найти стартовый капитал на аренду помещения и рекламу
2) найти подходящее помещение. Да, вот это не подойдет по размеру. А это слишком далеко от метро - может отпугнуть учеников. А тут нет станка и зеркал во всю стену.
3) запустить рекламу
4, 5, 6... дальше у меня фантазия закончилась.
Аренда помещения в Питере, например - примерно 300-400 руб/час, вариантов довольно много. И с зеркалами есть, и нормального размера. Плюс, можно придти в действующую школу и сказать "я хочу вести у вас такое-то направление". Если у них его нет, вполне прокатит. Для верности можно туда некоторое время ученицей походить. В любом случае капитала там особого не надо. Я в том году снимала зал с зеркалами (правда, от метро минут 15 надо было пилить) за 5 штук в месяц (2 раза в неделю по 2 часа).
Самая большая проблема как раз платежеспособных учеников найти - реклама и все такое. Хотя, я по танцам не спец, я другим занималась.
У автора еще одна беда есть - у нее работа посменная, график плавающий. С таким графиком свою школу не откроешь - людям все же нужно жесткое расписание. Ей бы, может, секретаршей какой-нибудь пойти, чтобы пятидневка была, тогда после работы можно и учеников брать будет.
-
Аренда помещения в Питере, например - примерно 300-400 руб/час, вариантов довольно много. И с зеркалами есть, и нормального размера. Плюс, можно придти в действующую школу и сказать "я хочу вести у вас такое-то направление". Если у них его нет, вполне прокатит. Для верности можно туда некоторое время ученицей походить. В любом случае капитала там особого не надо. Я в том году снимала зал с зеркалами (правда, от метро минут 15 надо было пилить) за 5 штук в месяц (2 раза в неделю по 2 часа).
Самая большая проблема как раз платежеспособных учеников найти - реклама и все такое. Хотя, я по танцам не спец, я другим занималась.
Для того, чтобы снять помещение, нужно иметь какой-нибудь свободный капитал. 5 тыс. в месяц - ок, но, насколько я понимаю, желательно иметь в запасе деньги на 3-4 месяца аренды. 15-20 тыс. - я не знаю, насколько это крупная сумма для официантки. Плюс нужно будет найти это помещение. Плюс - реклама. Плюс - не просто пару месяцев вести курсы, а поддерживать их долгие годы ( в идеале). Для этого нужен подходящий склад характера и деловая хватка.
Вести где-то кружок - да, вариант. Разве что так.
-
Я ж говорю, не туда копаете.
Свадебный вальс - 7-10 тысяч за 3-5 часовых занятий.
На съем площадки для репетиции хватит, а опыт хоть какой да будет.
Это не балет, но это живые деньги. Быстрые живые деньги.
Пусть и не простые.
-
Я ж говорю, не туда копаете.
Свадебный вальс - 7-10 тысяч за 3-5 часовых занятий.
На съем площадки для репетиции хватит, а опыт хоть какой да будет.
Девушка может не уметь танцевать вальс. Внезапно ;D
-
15-20 тыс. - я не знаю, насколько это крупная сумма для официантки. П
Нормальный официант в нормальном месте (не гипер-пафосном, а просто нормальном) зарабатывает поболее офисного планктона.
Вопрос только, является ли автор нормальным официантом.
-
Так, помнится, Мышкина говорила, мол, занималась балетом, иди преподавать балет.
Я изначально надеюсь, что автор хочет именно танцевать, иначе зачем все это?
Алоэ дельные вещи предлагает.
-
Если у неё не было курса по основным классическим танцам, то училась она в шарашке и жизнь её справедливо отфильтровала.
-
На днях же была история про то, как автор свалила из института, поплясала, потом закончила экономический и открыла свою школу, а родители все равно не любят.
(https://pp.vk.me/c622429/v622429698/1aee8/E-_OoL5S2a8.jpg)
-
Если у неё не было курса по основным классическим танцам, то училась она в шарашке и жизнь её справедливо отфильтровала.
А, ну да, институт культуры же... Но я сужу по себе. У меня в старших классах в программу был включен вальс. Я его честно оттанцевала на экзамене (о том, насколько хорошо - это отдельный разговор). Но я не умею танцевать вальс. Я умею танцевать "спортивный танец с ритмическим рисунком венского вальса". Т. е., я просто не знаю, в какой последовательности в классическом венском вальсе идут элементы. Но правы/левый поворот, оба квадрата умею делать.
-
Для того, чтобы снять помещение, нужно иметь какой-нибудь свободный капитал. 5 тыс. в месяц - ок, но, насколько я понимаю, желательно иметь в запасе деньги на 3-4 месяца аренды. 15-20 тыс. - я не знаю, насколько это крупная сумма для официантки. Плюс нужно будет найти это помещение. Плюс - реклама. Плюс - не просто пару месяцев вести курсы, а поддерживать их долгие годы ( в идеале). Для этого нужен подходящий склад характера и деловая хватка.
Вести где-то кружок - да, вариант. Разве что так.
Да не нужен там запас денег на несколько месяцев, серьезно) Я по неделям платила, предоплатой. Есть, вообще, такие пространства, которые разрешают у себя вести занятия за донейшн (сколько не жалко), и постфактум берут какую-то часть этого донейшна (процентов 50). И найти их не проблема, если задаться этой целью. Я тоже думала, что все сложно, пока сама этим не занялась, примерно так же, как вы размышляла.
А рекламу можно вконтакте давать, те же пространства на своих страницах рекламируют проводимые у них занятия.
В организации занятий есть проблемы, но аренда к ним не относится (по крайней мере, в Питере). Проблемы вылезают, откуда не ждешь ;D У меня беда в том, что фиг найдешь людей, готовых регулярно у меня заниматься, платя за это деньги (бесплатно находятся, и даже регулярно ходят). В общем, мне эти деньги особо и не нужны, но, блин, я хотела аренду отбивать, а людям было дорого платить по 100 р. за то, чтобы заниматься под крышей :-X Надо заморачиваться собственной раскрученностью, чтобы люди готовы были покупать абонементы, ибо те, кто уже заплатил, ходят регулярнее ;D
-
Каталина, я официально училась на экономиста, и то у меня два года было задротство на вальсы, менуэты, кадрили и румбу всякие. Потому как "а вдруг официальный вечерний прием, а вы как лохи!".
У тех, кто учился в хореографии, вообще были курсы по всему и вся, от кантри до народных, через хип-хоп, балет и восточку.
Думаю, у автора должно было быту что-то, с чего можно взять денег. Иначе чему она училась эти годы?
-
Каталина, я официально училась на экономиста, и то у меня два года было задротство на вальсы, менуэты, кадрили и румбу всякие. Потому как "а вдруг официальный вечерний прием, а вы как лохи!".
Я полуофициально (школа с уклоном) училась на актрису ;D 4 раза в неделю - сценическое движение, всего 10 часов в неделю. Из них часов 8 уходило на парную акробатику, час - ритмика и час - вальс. Ой, то есть, спортивный танец с ритмическим рисунком вальса. Т. е., как я уже писала, элементы я знаю. Но я не знаю, в какой последовательности они идут в оригинале. Ну и танцы в моем исполнении - это кошмар.
Но да, я как-то не подумала, что в институте культуры автор должна была изучать танцы.
-
, чтобы организовать свои курсы с нуля, нужно не только умение танцевать. О преподавательских навыках (объяснять базовые движения и терпеливо относиться к тому, что ученики по полчаса учатся делать эти движения) я уже писала. Чтобы открыть свои курсы, нужно:
1) найти стартовый капитал на аренду помещения и рекламу
2) найти подходящее помещение. Да, вот это не подойдет по размеру. А это слишком далеко от метро - может отпугнуть учеников. А тут нет станка и зеркал во всю стену.
3) запустить рекламу
4, 5, 6... дальше у меня фантазия закончилась.
Все немного не так.
Нужно всего лишь найти центр где преподаются танцы и другие виды досуга или физ. нагрузки.
У них часто бывают свободные помещения в непопулярное время. И расширить список предоставляемых услуг за минимальную плату они всегда рады.
Просто села, открыла дубльгис и начала обзванивать центры и залы в удобных тебе районах.
Рекламу они берут на себя, как и ведение счетов и прочую административку. Поначалу много ты не получишь, да нагрузка будет небольшой, но получить опыт преподавания можно.
-
Фейк чую я. Я знаю девушку, которая в провинциальном кульке вообще училась на дирижера хоровика. Сейчас сисадмин в администрации.
-
Фейк чую я. Я знаю девушку, которая в провинциальном кульке вообще училась на дирижера хоровика. Сейчас сисадмин в администрации.
Внезапно... ;D
Все немного не так.
Нужно всего лишь найти центр где преподаются танцы и другие виды досуга или физ. нагрузки.
У них часто бывают свободные помещения в непопулярное время. И расширить список предоставляемых услуг за минимальную плату они всегда рады.
Просто села, открыла дубльгис и начала обзванивать центры и залы в удобных тебе районах.
Рекламу они берут на себя, как и ведение счетов и прочую административку. Поначалу много ты не получишь, да нагрузка будет небольшой, но получить опыт преподавания можно.
Это будет похоже на игру в "да, но", но... ;D Но вот вы знаете, как это сделать. Я не знаю. Автор может тоже не знать, с чего вообще начать. Может, она хреновый преподаватель.
Я не то чтобы оправдываю автора. Просто вот так вот взять и стать преподавателем - это не просто.
-
Все немного не так.
Нужно всего лишь найти центр где преподаются танцы и другие виды досуга или физ. нагрузки.
У них часто бывают свободные помещения в непопулярное время. И расширить список предоставляемых услуг за минимальную плату они всегда рады.
Просто села, открыла дубльгис и начала обзванивать центры и залы в удобных тебе районах.
Рекламу они берут на себя, как и ведение счетов и прочую административку. Поначалу много ты не получишь, да нагрузка будет небольшой, но получить опыт преподавания можно.
Обычно более выгодно такие центры открывать.
Сорри, меня иногда в более серьезные проекты заносит и я не замечаю возможные решения (менее прибыльные)
-
Обычно более выгодно такие центры открывать.
Сорри, меня иногда в более серьезные проекты заносит и я не замечаю возможные решения (менее прибыльные)
Для этого как раз начальный капитал нужен. Ну, и оно как-то рискованно - есть неплохой шанс поиметь дофига долгов вместо прибыли.
-
Для этого как раз начальный капитал нужен. Ну, и оно как-то рискованно - есть неплохой шанс поиметь дофига долгов вместо прибыли.
Без относительно этой истории (тут девушка не умеет связи делать) под такие проекты можно денег у больших дяденек и тетенек взять (не в долг, а за часть в проекте).
По крайней мере для кафе и хостелы в Москве-Питере деньги привлечь можно.
А тут совсем немного денег надо. Но ей никто не даст без имени(
-
К высшему хоеографическому надо еще что-то. Связи и талант, если хочешь сама блистать на сцене. Коммуникабельность и умение объяснять, если хочешь преподавать. Гибкость и готовность изучать другие танцевальные направления, если хочешь деньги получать. Но поднять жопу нужно в любом случае.
К слову, у нас в дк в балетной студии новичкам преподают девочки без хореографической вышки, просто лучшие ученицы, хорошо себя зарекомендовавшие. Вышка только у руководителя коллектива.
-
Это будет похоже на игру в "да, но", но... ;D Но вот вы знаете, как это сделать. Я не знаю. Автор может тоже не знать, с чего вообще начать. Может, она хреновый преподаватель.
Я не то чтобы оправдываю автора. Просто вот так вот взять и стать преподавателем - это не просто.
Преподавателем стать непросто, но еще сложнее открыть целый центр не имея представления как вообще работает индустрия. А если автор не знает с чего начать оттучившись в кульке несколько лет, то у меня для нее печальные новости, но это не страшно ведь ее не существует
-
Если у неё не было курса по основным классическим танцам, то училась она в шарашке и жизнь её справедливо отфильтровала.
Внезапно вальс — не классический танец, а историко-бытовой. Так что если барышня училась на отделении классического балета, тонкостей вальса, таких, чтобы его преподавать, она может и не знать. Другой вопрос, что в Кульках может не быть отделения классического балета. Равно как и историко-бытового, кстати. Там все больше на КПР упирают. ;D
-
сейчас всяких этих шоу, где можно засветиться, хоть жопой жуй :-X
-
Ну, мой родственник (сын первого мужа от его первого брака) сейчас учится и подрабатывает официантом. Там недосып дикий, и свободный график посещений, но свои 50 тыр за семестр платит сам, плюс сам все ништяки себе обеспечивает. говорит, зп 17 тыр и 30 чаевыми набирает. а это все ж почти моя з/п с 9 до 18, включая командировки с ночными перелетами. Это он в ЕКБ.
Ну то есть на аренду на первое время должно хватить.
Я думаю, можно еще копать в направлении "исправление осанки, плавной походки, женственных движений) это так, навскидку.
Наверное, еще можно походить по предприятиям и подавать рекламу - типа занимаюсь в обеденное время по 30 мин (типа развиваем грацию). У нас так тетки ходили, были довольны.
ПС. Люди добрые, скажите вот. Я всю жизнь танцевала... ну если только не совсем трезвой или когда это было нужно, например, на презентациях с клиентами компании, и так, на уровне "подергаться в общем круге". Сам процесс танцев мне удовольствия не доставлял, скорее наоборот.
Теперь, в 43 и декрете, я хотела бы потанцевать что-нибудь из стрип-пластики, или на пилоне там. Но у меня тушка. Про росте 164 у меня 72 кило и такая фигура... желейная.
Вот скажите, таких берут? а если берут, то в какие студии лучше обращаться?
ПС. То, что я там буду единственная булка среди дюймовочек - не смущает, а вызывает сомнения сама продуктивность занятий. Ну то есть мне не просто позаниматься, а чтобы это танцевать потом.
-
Вам нужно понимать, что до пилона вы будете долго и радостно качать пресс, бегать, делать разминку, отжиматься и прочая - в зависимости от того, что именно нужно. То есть начинать именно с физической формы.
Берут всех, все ли готовы для этого работать?
-
Рыба, берут всех, но при тяжелой тушке на пилоне банально сложно заниматься - если девочка 40 кг легко себя поднимет в каком-то упражнении, то при весе в 65 - 70 кг некоторые даже простые элементы требуют большой силы рук.
В стриппластике похъ вообще.
Я когда-то занималась у дамы, которая пошла на пилон после родов, будучи пухляком-пухляком, и меньше чем за год скинула 30 кг, а потом начала преподавать. Правда, у нее в анамнезе была спортивная молодость, но все же.
-
Чтобы открыть балетную (просто танцевальную по какому-то модному направлению) школу, надо уметь создавать бизнес с нуля, договариваться с людьми и ПАХАТЬ (иногда бесплатно). Умение танцевать тут не так важно - можно и преподов нанять.
Чтобы преподавать, надо уметь танцевать и преподавать - но это уже вторично, сперва надо школу открыть, чтобы уже потенциальные клиенты решали, надо ли им такое счастье.
Чтобы танцевать, надо как минимум уметь танцевать... но не только.
Чтобы не устроиться по специальности в области искусства, надо хреново уметь общаться с людьми или быть далеко не самым талантливым человеком в своей области. И первое объяснение неудачной карьеры перечеркивает напрочь мечту о балетной школе. Второе ей тоже реальности не прибавляет.
А на месте родителей я бы ей, конечно, конкретно специальность не навязывала, но отучиться бы заставила. А то знаю одну - надежды подавала, с детства по балетным школам, потом институт закончила, было уже приглашение идти работать, она пришла... и сломала ногу. Неудачно. Даже на сцену выйти после окончания института ни разу не успела. Танцевать не может, средств/имени/способностей на открытие своей школы нет, в существующие не берут (она ж, по сути, уже только теоретик), вышка уже есть, вторую только за деньги, денег нет... В общем, по последним моим сведениям в каком-то магазине работала упаковщицей.
И это был еще приемлемый риск, потому что ей все-таки карьеру прочили. А у автора этой истории об этом ни слова.
-
Поэтому я и говорю тренироваться на тех, кому на один раз в жизни. Сильно себя за раз не угробят, а дева хоть на практику работы с учениками посмотрит.
А не сильно за раз угробить - ничего, Алоэ?
Я у такой же идиотки, которой только потренироваться на тех, кому не надо, уроки вокала брала по глупости и неопытности. Сходила на пару занятий - лечилась больше месяца.
Офигенный совет.
-
Собственно, вы знали, к кому шли, или вам соврали про опыт и прочая?
В случае, если человек честно говорит, что будет на вас учиться и нарабатывать опыт - то это уже дело клиента, соглашаться на этот риск или нет. Так же ходят к учащимся парикмахерам, массажистам, врачам неопытным, молодым тренерам - или угробишься, или нет. Осознанно.
-
Имхо, тоже не совсем верно. Преподаватель должен уметь учить, но для этого не обязательно образование. С другой стороны, умение хорошо что-то делать - совсем не гарантия того, что человек сможет этому кого-то научить.
из старого советского фильма :
чтоб учить других, необязательно уметь самому
;D
забыла уже как назывался фильм
-
В школах искусств есть балетные классы, думается мне, там не нужно быть примой Большого, чтобы преподавать.
Там платят больше, чем зарабатывают официантки?
А так, да, это проблема почти всех студентов, получающих специальность в области искусств: каждый, кто туда поступает, мечтает о сцене и овациях (ну ладно, не каждый, но большинство), а потом оказывается, что штаты-то не резиновые, что гения из него не получилось, что характер не пробивной, ну и да, встречается и преемственность (когда дети музыкантов имеют негласные приоритеты перед остальными, даже преподаватели на них смотрят по-иному. Как в танцах с этим обстоит, правда, не знаю). И вот у человека трагедия.
Таки родителей полезно иногда слушать. Балет вообще такое дело, что или ты Плесецкая или безымянный лебедь.
-
Платят там обычно копейки, зато удобно сочетать с нормальной работой с гибким графиком.
-
В школах искусств есть балетные классы, думается мне, там не нужно быть примой Большого, чтобы преподавать.
Там платят больше, чем зарабатывают официантки?
Ей нужна причастность к балету, таким путем она получит. Тем более, что можно преподавать пару часов в неделю и продолжать работать официанткой.
-
В случае, если человек честно говорит, что будет на вас учиться и нарабатывать опыт - то это уже дело клиента, соглашаться на этот риск или нет. Так же ходят к учащимся парикмахерам, массажистам, врачам неопытным, молодым тренерам - или угробишься, или нет. Осознанно.
И много человек к такому пойдёт?
Это прям ряд профессий/дипломов, который без практики никому не нужен.
1. Балет
2. Художник
3. Журналист
4. Режиссер
5. Артист
А у вас есть 3D-художники без партфолио, но при этом с руками из правильного места? Дайте их мне (правда, платить мне им нечем), но портфолио им обеспечим ;D
-
Видимо, приходит достаточно, чтобы в итоге люди чему-то научились и стали профессионалами в своем деле.
-
Так может эти самые профессионалы никому не говорили, что они только начинают :D