Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Доби от 27 Января 2017, 17:29:39
-
http://zadolba.li/story/22504
Моя история будет несколько специфичной, но тем не менее понятной каждому, без сложных слов и терминов.
Работаю помощником машиниста на железной дороге. Не скрою, работаю недавно, и, видимо, поэтому меня одолели настолько сильные эмоции, что даже решил написать сюда. Проблему можно выразить одним предложением: «Люди совсем страх потеряли!» А некоторые, похоже, и голову. Лезут под колёса, глядя на несущийся на них состав. Или даже не глядя.
Смею предположить, что такое быстрое увеличение количества «отчаянных» связано с изменением в ПДД об обязанности автомобилей уступать дорогу пешеходам. На мой взгляд, дурное правило, но сейчас не об этом. Народ дошёл до той стадии привыкания, что выработался рефлекс: теперь все транспортные средства всегда должны уступать им дорогу. И можно даже не смотреть по сторонам, когда переходишь.
Оставим в стороне взаимоотношения «автомобиль-пешеход», но, люди, различайте ситуации! Поезд — не машина, он не только весит на несколько порядков больше (1,5 тысячи тонн — далеко не максимум для пассажирского состава), он просто не должен никому уступать дорогу. И не рассчитан на это. Тормозной путь с момента перевода ручки тормозного крана в шестое положение — более километра! И вас точно задавит, остановиться мы не успеем при всём желании.
Ситуация первая. Лето. Остановочный пункт рядом с большой деревней. Навстречу только что прошёл электропоезд. Толпа народа ломится перейти через пути. Мы следуем, разумеется, без остановки, а из-за отставания от графика скорость выше 100 км/ч. Изо всех сил подаём сигналы, тифон мощный, слышно далеко. Даже прожектор включили, чтобы ещё лучше видно было. И что же? Люди продолжают идти через пути, когда между нами уже не более 100 метров! Машинист засаживает экстренное, но в момент «встречи» поезда с потоком пешеходов скорость даже почти не успела упасть. Остановились примерно через километр. Чудом никто не пострадал, в последний момент расступились. Что мешало разойтись раньше?
Ситуация вторая. Отправляемся со станции в крупном городе. На платформе народ: пассажиры, встречающие, всё как обычно. Подали один длинный, трогаемся. И тут мамаша с ребёнком, дойдя до конца платформы (который впереди нас), начинает переходить пути! Ребёнок не решается выходить на пути, видя надвигающийся поезд, и остаётся на платформе. Мамаша делает шаг назад и начинает тянуть ребёнка за руку! Прямо под колёса! Конечно, всё происходит под звук нашего сигнала. Бедный малыш просто в панике, в итоге женщина просто волоком перетаскивает его через рельсы. Экстренное, остановились, благо скорость ещё не набрали. Но ведь по смежной колее тоже мог идти поезд, и ему за нами эту мамашу просто было бы не видно! Плюс этим соседним путём был главный ход, по которому обычно безостановочно пропускают через станцию грузовые составы. Стопроцентная смерть, если бы грузовой в этот момент ехал.
Люди! Никто из железнодорожников совершенно не хочет давить вас или причинять травмы. Но в то же время у нас практически нет возможности избежать наезда. Забудьте ПДД, применяемые к автомобилям, когда находитесь на железной дороге. Пропустить поезд — дело 1−2 минут, по всем своим делам вы успеете, а вот смерть или инвалидность уже необратимы. Смотрите внимательно по сторонам и отойдите от путей, если видите поезд.
Желаю всем удачных и безопасных поездок.
С истории про мамашу у меня сгорели жопа и волосы на всех участках тела. :o >:( Надеюсь, когда-нибудь отец ребенка узнает о таком и сломает ей ноги.
-
*напевает песенку машиниста*
-
*напевает песенку машиниста*
Это какую?
-
Не знаю как можно перед движущимся поездом пути перебегать, особенно перед несущимся и гудящем. Это страх N1. Наверно, если между нами дистанция не в 100, а в 1000 метров будет, я всё равно буду как оцепеневший кролик. Как эти люди так бесстрашны?
-
Надеюсь, в этой теме мы обойдемся без обгоревшей расчлененки? :-\
А вообще люди странные, да. Может, это все скрытая тяга к суициду, которую сам человек отрицает?
-
А вообще люди странные, да. Может, это все скрытая тяга к суициду, которую сам человек отрицает?
Скорее, уверенность в своем бессмертии. Такое может случиться с кем угодно, только не с ними, и все такое прочее. В универе у преподавательницы так погибла дочь-студентка. То ли торопилась куда-то, то ли плеер в уши вставила и гудков не услышала, точно не знаю...
-
Какой должен быть плеер, чтобы не услышать гудок поезда?
-
*напевает песенку машиниста*
Это какую?
гугл сразу покажет
-
Вы должны мне стул. От истории про мамашу у меня полыхнуло так что увидели наверное на альфа центавре. Каааак можно быть такими идиотами...
-
Какой должен быть плеер, чтобы не услышать гудок поезда?
Акустика штука странная.
-
От истории про мамашу захотелось убивать. Бедный, бедный ребенок. Я представляю, как это ужасно страшно, когда тебя тянут под несущийся поезд. Бррррр.
-
Уступать железному червю — признавать его превосходство. Лучше умереть гордым и непобежденным, чем жить, пресмыкаясь перед самодовольной железякой!
-
ну..ну.... ну неужели такие бывают????
Мамаша вообще край... у меня слов нет
-
Это какую?
Скорее всего, эту :)
https://www.youtube.com/watch?v=7VzSpJS_A_s
-
В том то и беда что бывает и нередко. Я видела как ребёнка тянули через довольно оживлённую дорогу на красный свет, на возмущение рядом стоящих мать ответила отборным матом и хамством но хоть перестала рваться к дороге.
-
Не, когда тянут через дорогу, это я еще худо-бедно могу понять (хотя тоже долпоепизм редкостный, но хоть менее-более объяснимый идиотской уверенностью "обязаны уступить"), но перед поездом? Он-то точно не обязан, это же. блин, как с носорогом - "но при его размерах это не его проблема": ка-ак можно под поезд леть, когда его не только слышно, но и видно отлично?
-
Плять. Не, с одной стороны, я таких не останавливаю. И со сторонниками гомеопатии тоже не спорю. Я за естесственный отбор.
А с другой стороны уже за*бало невероятно из-за таких вот скороходов торчать в поезде по часу посреди перегона, пока соизволят приехать эксперты и соскрести тушку.
-
В нашем городе два что ли года газад задавило студентку в наушниках. Как она не отреагировала на приближающийся поезд — уму не постижимо. Поезд там идет дововльно медленно, через 500 метров — станция, через пару километров — ЖД вокзал. Но если человек хочет протупить свою смерть —ему ничего не помешает.
-
Машинистов заставляют делать экстренное торможение даже на большой скорости? ???
Ведь идиотов это уже не спасёт, а вот у пассажиров появляются шансы травм.
-
А вот касаемо таких, как та мамаша. Если человек полез под поезд и своими действиями вызвал задержку поезда из-за экстренного торможения и всё такое, разве не должны его
схватить и otpizdit' привлечь за это дело к некоторой ответственности?
И потом, в случае, если это мамаша с ребёнком, сообщить в опеку и всё такое. Ну, кто-то же должен за порядком следить, тем паче на станции в крупном-то городе.
-
Смелые люди! Как не страшно дорогу перебегать! Вот мне поезда в кошмарах снились :)
-
Вспомнила как трамвай не заметила. У нас перед универом линия пролегала, где переход трамвай как раз с горки съезжал. В то утро опаздывала на пару и мысленно строила диалог оправдания перед преподшей, чтобы она позволила пройти и прогул не поставила. Так увлеклась своими мыслями, что опомнилась только на путях под звонок трамвая. И никаких наушников не надо, а трамваи у нас старые ходили, гремели, их сложно не заметить. Одногрупник за рюкзак схватил и затащил назад с путей. Трамвай - то я увидела, а что дальше делать от неожиданности не знаю, застыла как придурок :-\
-
Какой должен быть плеер, чтобы не услышать гудок поезда?
Самым обычным... При средней громкости поезд можно будет услышать хорошо если метрах в 50 от себя.
Именно поэтому я, подходя к ж/д либо достаю наушник из уха и внимательно прислушиваюсь, либо десять раз смотрю по сторонам... Правда сейчас чуть легче стало, переход оборудовали светофором, поэтому уже на подходе видно идёт поезд или нет.
-
Может, это все скрытая тяга к суициду, которую сам человек отрицает?
Вполне, я читала об этом в какой - то книжке по суицидологии.
-
Перебегающего перед Сапсаном, идущем на полном ходу, мудака я никогда не забуду. Объявили, что идет скоростной поезд, а это простейшее кинулось через пути за секунд 6 до прибытия поезда.
Чудом успел.
-
Увидела недавно
https://youtu.be/4q_f-M8LTAc
-
Доби номинируется на серебряную медаль за хорошую тему.
Скорее всего, эту :)
https://www.youtube.com/watch?v=7VzSpJS_A_s
Не ожидал, что дурацкая песенка Паши Егерева так известна за пределами сообщества двинутых на этом самом
-
Увидела недавно
https://youtu.be/4q_f-M8LTAc
А где кровь-кишки?
-
А у меня весь день крутится песня из названия темы)
Я к маменьке рооодной с последним приветом...
-
*напевает песенку машиниста*
Это же наш родной Речной/Водный?!
-
В нашем городе два что ли года газад задавило студентку в наушниках. Как она не отреагировала на приближающийся поезд — уму не постижимо.
Таких случаев очень много. В том числе часто упоминают, что жертва была именно в наушниках. Но обычно к ним прилагается ещё и алкогольное опьянение или обдолбанность.
-
Уууу...
У меня полыхнуло от темы. Я часто езжу на рынок, который находится рядом с железной дорогой. Ну и этот рынок разделен на две части - по одну сторону еда, по другую сторону загибающиеся ларьки с одеждой и автобусная остановка.
Приезжая я каждый раз наблюдаю идиотов которые перебегают ПЕРЕД ПОЕЗДОМ!!
Особенно меня это убивает сейчас, на улице гололед, металлические рельсы скользят под ногами, снег лежит пластами которые едут. Не упасть даже при медленном шаге черезвычайно тяжело. А они перебегают перед движующимся поездом.
Тянут за собой детей, мужей, жен... а как вам мама перебегающая перед красной быстрой электричкой(ну такие которые не останавливаются почти нигде и едут с бешеной скоростью) с КОЛЯСКОЙ!!! Парни тянут за собой отчаянно упирающихся девушек, девушки убегают(потому что утянуть невозможно) от стоящих парней. Карусель смерти не иначе. Почему никого не задавило - вопрос.
И вот еще история от отца. Лето. Переход ж/д путей. Стоит он около этих самых рельс, сигареты ищет, и тут идет дева - красоты неземной, в короткой юбке, открытом топе, с яркими хвостами и огромными наушниками бесстрашно идет прям под поезд. Отец думал "Ща подойдет поближе да остановится, не под поезд же идет", но девушка смело шагает вперед а поезд считает что тормозить - это западло(правильно, в общем-то, считает) ну или тоже верит, что девушка остановиться. В последний момент отец решил, что зрелище человека раскатанного тонким слоем по рельсам - это не то что ему хочется видеть вместо этой нимфы и он ее оттащил. А еще несколько секунд спустя проехала электричка. Но нимфа не придала этому значения т.к. отчитывала папу за то что он ее лапал!! Потому что отцу не пришло в голову ничего умнее чем схватить ее за юбку и дернуть...
В общем берегите себя, не перебегайте перед поездами.
-
У нас на платформе поставили турникеты на вход-выход. По обе стороны от нее идут электрички в обоих направлениях. Зайцы вынуждены прыгать с платформы на пути. Прямо под идущую на них электричку.
Не знаю, убило ли кого-то, на какого х*ра? Ну посмотри ты, судачина, не идет ли поезд. Один раз морду повернуть. Нет, машинисту оно больше всех надо -- не давить.
На Гражданской видела бабу, которая коляску умудрилась хитро вывернуть и наглухо утопить колесо куда-то в промежуток между рельсом и настилом на переходе прямо перед подходящей электричкой. Как-то вытащила. На переход она вступала под торжественный вой светофора и поворачивающей от Балтийца электрички.
Оборудование переходов светофором, орущим при приближении поезда -- труЪ и оч полезно.
-
Да не робей за отчизну любезную...
Вынес достаточно русский народ,
Вынес и эту дорогу железную —
Вынесет всё, что господь ни пошлет!
(с) Н.А. Некрасов
-
О да, почему-то этим перебегающим в голову никогда не приходят такие вероятности, как споткнуться, подвернуть ногу, застрять коляской или тележкой в помосте (если он деревянный)... Все прям идеальные физики, точно рассчитывают.
А ещё нас в детстве учили, что очень близко около проносящегося поезда никогда стоять нельзя, может затянуть потоком воздуха под колёса. Особенно если поезд скоростной. Но про это по-моему вообще никто не думает...
-
Я представила, как на другой стороне эта мамаша орала на ребенка: "Чего уперся как баран? Из-за тебя нас чуть не раздавило".
А еще представила, каково тащить ребенка волоком, при том, что ногами он не переставляет и его конечность в любой момент может куда-то провалиться и застрять.
-
Может, это все скрытая тяга к суициду, которую сам человек отрицает?
А в случае матери с ребенком как тогда? Не хотела же она его так убить? Честно сказать, мне проще поверить в обычную безмозглость, которая потом при закономерной травме/смерти превращается в глазищи на пол-рожи и "ах, божечки, да как же ж вышло-то так...".
-
Оборудование переходов светофором, орущим при приближении поезда -- труЪ и оч полезно.
Светофоры-то такие есть. Только они,как обычно, тоже через жопу работают. Например, у нас он орет всегда. То есть вообще всегда, даже когда поезда нет. Разумеется, на него уже внимания никто не обращает.
-
Приезжая я каждый раз наблюдаю идиотов которые перебегают ПЕРЕД ПОЕЗДОМ!!
Особенно меня это убивает сейчас, на улице гололед, металлические рельсы скользят под ногами, снег лежит пластами которые едут. Не упасть даже при медленном шаге черезвычайно тяжело. А они перебегают перед движующимся поездом.
Тянут за собой детей, мужей, жен... а как вам мама перебегающая перед красной быстрой электричкой(ну такие которые не останавливаются почти нигде и едут с бешеной скоростью) с КОЛЯСКОЙ!!! Парни тянут за собой отчаянно упирающихся девушек, девушки убегают(потому что утянуть невозможно) от стоящих парней. Карусель смерти не иначе. Почему никого не задавило - вопрос.
А почему должно кого-то задавить? В чем проблема оценить свои возможности успеть перейти перед объектом движущимся с привычной скоростью? Любой городской житель занимается этим с детства. Так что ваша истерика немного избыточна.
-
Проблема в неадекватных оценках, Эльф.
-
Эльф, потому что люди имеют свойство спотыкаться, падать и пр. Тем более что на переходе вечно гнилые доски и хз какая провалится на этот раз.
Плюс я хз кто там с детства этим занимается, но я сначала жду пока транспорт остановится. Или явственно снизит скорость и фарами покажет что пропускает меня(с грузовиками не работает. Я лучше подожду пока они проедут)
И проскочить в последний момент перед поездом(и то потому что повезло) это не "оценил свои возможности".
-
Проблема в неадекватных оценках, Эльф.
Где же эти массовые жертвы неадекватных оценок? Если никого не задавило
Да, жертвы иногда бывают, но это единичные случаи, чаще из серии "смело по шпалам я пьяный хожу", а не связанные с переходом через пути. Так что причин для истерики не вижу.
Я лучше подожду пока они проедут)
Да ради Бога - кто-то мешает?
-
Эльф, потому что люди имеют свойство спотыкаться, падать и пр. Тем более что на переходе вечно гнилые доски и хз какая провалится на этот раз.
Плюс я хз кто там с детства этим занимается, но я сначала жду пока транспорт остановится. Или явственно снизит скорость и фарами покажет что пропускает меня(с грузовиками не работает. Я лучше подожду пока они проедут)
И проскочить в последний момент перед поездом(и то потому что повезло) это не "оценил свои возможности".
деревянные мостовые? из какого лохматого века к нам занесло?
-
деревянные мостовые? из какого лохматого века к нам занесло?
Деревянные настилы на переходе через рельсы.
-
(с) Н.А. Некрасов
Зря вы вспомнили эту печальную поэму.
Разве эти идиотки, тянущие детей под поезд, железную дорогу выносят? Это дорога их выносит. Еле-еле.
-
То ли торопилась куда-то, то ли плеер в уши вставила и гудков не услышала, точно не знаю...
Ну чё, логично. Тут же полфорума советуют наушники носить и не париться на назойливых уличных продаванов, маршруточную музыку и прочих любителей позвездеть по телефону на всю Ивановскую.
Вот люди и ходят в наушниках. Музыка — тоже ж как «наркотик».
Только перед поездом «знак повесить забыли», типа, «сними наушник, чудила»)))
-
Машинистов заставляют делать экстренное торможение даже на большой скорости? ???
Ведь идиотов это уже не спасёт, а вот у пассажиров появляются шансы травм.
Да, заставляют. :'( В случае автомобиля, особенного грузового, на путях это еще понятно.
-
А в случае матери с ребенком как тогда? Не хотела же она его так убить?
Вы удивитесь :) Непринятые дети — довольно распространённое явление. Отвергаться ребёнок может по - всякому, один из вариантов — как раз неосознаваемое желание ребёнка убить.
-
Каждый раз от тем про поезда и перебегающих нехорошо становится.. Как, как так можно? Он огромный, он убивает, он не может объехать, он идёт по рельсам, через которые сложно перейти и можно споткнуться.. Каждый раз страшно переходить ЖД, даже если нет поездов рядом и просматривается все хорошо, в общем один из самых больших страхов. :( А часто дорога виляет и не просмаивается расстояние, а некоторые поезда довольно тихие. Брррр да и только..
-
Ну, вот выше же Эльф написал - все считают, что зашибись, как круто умеют оценивать расстояние и скорость. А о том, что могут споткнуться, тупо не думают.
-
Я удивлена, что из местных еще никто не вспомнил пролезающих под стоящими товарными поездами.
Страх детства моего, пля.
-
Эльф, потому что люди имеют свойство спотыкаться, падать и пр. Тем более что на переходе вечно гнилые доски и хз какая провалится на этот раз.
Плюс я хз кто там с детства этим занимается, но я сначала жду пока транспорт остановится. Или явственно снизит скорость и фарами покажет что пропускает меня(с грузовиками не работает. Я лучше подожду пока они проедут)
И проскочить в последний момент перед поездом(и то потому что повезло) это не "оценил свои возможности".
деревянные мостовые? из какого лохматого века к нам занесло?
В России есть места и кроме Москвы внезапно.
В Подмосковье, где наша дача, переход через пути - это деревянный настил.
-
Старинный анекдот)) "Буферный брус электровоза сделать жестким или из заменяемых съёмных листов металла. На существующем брусе остаются вмятины от сбитых людей, которые невозможно выправить, из-за чего ухудшается внешний вид электровоза."
-
То ли торопилась куда-то, то ли плеер в уши вставила и гудков не услышала, точно не знаю...
Ну чё, логично. Тут же полфорума советуют наушники носить и не париться на назойливых уличных продаванов, маршруточную музыку и прочих любителей позвездеть по телефону на всю Ивановскую.
Вот люди и ходят в наушниках. Музыка — тоже ж как «наркотик».
Только перед поездом «знак повесить забыли», типа, «сними наушник, чудила»)))
Дыа, форум виноват, что дебилы с бананами в ушах и в глазах под поезд прутся
Я тоже музыку слушаю, но смотреть на дорогу и на пути это совершенно не мешает. Я вообще не могу на жд шагнуть, не посмотрев в обе стороны, просто ноги не послушаются))
-
С истории про мамашу у меня сгорели жопа и волосы на всех участках тела. :o >:( Надеюсь, когда-нибудь отец ребенка узнает о таком и сломает ей ноги.
Да, мамашу убивать. Сразу вспомнилась история, как несколько лет назад у нас одна такая мамаша потащила дочку пролезть под стоящим товарным поездом. Поезд тронулся, девочка без ног осталась. =((
-
Или вот ещё пара видео характерных
https://www.youtube.com/watch?v=GnezLlDYa_A , смотреть с 1:20.
https://www.youtube.com/watch?v=wlnd9duzBiI
Дебилы, б...
-
Ну, вот выше же Эльф написал - все считают, что зашибись, как круто умеют оценивать расстояние и скорость. А о том, что могут споткнуться, тупо не думают.
Споткнулись - поднялись и пошли дальше. Если успевают высвободить коляску, то подняться тем более не проблема. Можно высасывать из пальца что угодно, но реальность ваши фантазии опровергает.
-
Эльф, если до поезда 5 секунд, то можно и не успеть
Проблема в том, что можно так перебегать хоть каждый день в течение десяти лет, но одного случая будет достаточно, чтобы убить ребенка и пошатнуть душевное здоровье машиниста ради экономии нескольких секунд
-
Можно высасывать из пальца что угодно, но реальность ваши фантазии опровергает.
Это не реальность, это "ошибка выжившего". Как и все вот эти ностальгические "мы в детстве по крышам лазали и в прудах купались без взрослых, и ничего, выжили, а у современных детей детства нет". Ясное дело, те кто не выжил, уже ничего не расскажут.
-
Я живу далеко от железных дорог, никогда не случалось перебегать пути, только ждать подъезжающий поезд на перроне, и вот подумала сначала: 100 метров - это же реально дохрена. Плохо, конечно, но паника "б*я, мы его ща задавим!!!!!" как-то непонятна.
А потом в ход пошла математика: за сколько поезд на скорости 100 км/ч преодолеет 100 метров. И вот теперь аж поплохело. Потому что поезд - махина настолько огромная и плавная, что адекватно оценить его скорость невооруженным глазом невозможно.
То есть человек думает, что до поезда пздц как далеко, а через секунду его нет. Печаль.
-
Можно высасывать из пальца что угодно, но реальность ваши фантазии опровергает.
Это не реальность, это "ошибка выжившего". Как и все вот эти ностальгические "мы в детстве по крышам лазали и в прудах купались без взрослых, и ничего, выжили, а у современных детей детства нет". Ясное дело, те кто не выжил, уже ничего не расскажут.
Да не при чем тут ошибка выжившего вообще. Погибшие не расскажут, но их увидят другие, а тут люди ходят годами ни кого не давят. Отдельные случаи крайне редки. С той же вероятностью можно стать жертвой лихача, на тротуаре, что случается регулярно, если не чаще. По тротуарам ходят идиоты.
-
Почти у каждого есть история знакомого или знакомого близких друзей, попавшего под поезд так или иначе. И мало у кого истории жертв лихача на тротуаре. Странно это, если ваша теория верна.
-
Почти у каждого есть история знакомого или знакомого близких друзей, попавшего под поезд так или иначе.
У меня другие знакомые.
Странно это, если ваша теория верна.
Это не теория, а практика: людей при переходе жд погибает очень мало.
-
Странно это, если ваша теория верна.
Это не теория, а практика: людей при переходе жд погибает очень мало.
Это потому что переходов через пути немного. Выборка в итоге не очень получается.
-
На самом деле неважно, что народ "не так уж часто" давится поездами. Важно, что никому в голову не приходит подумать хотя бы о несчастных машинистах, которые каждый раз психуют, потому что некому телу приспичило перебегать прям щаз через пути. Это тело один раз может за месяц перебегает, а машинист наверняка раз в неделю это терпит.
Но это слишком сложно. Напрягаться надо.
-
Это тело один раз может за месяц перебегает, а машинист наверняка раз в неделю это терпит.
Какой рвз в неделю, по-моему не один десяток раз в день. Мне кажется им должно быть уже пофиг, я имею в виду опытных. Профессиональный цинизм, как у врачей. Ну и в машинисты берут людей только со здоровыми нервами.
-
Не знаю, можно ли привыкнуть к постоянной игре со смертью. Убийцей все-таки становиться никому не хочется.
-
тощийпончик
Бригаду в России после такого, насколько мне известно, отправляют в санаторий за счет железной дороги.
Утка-маляр
При Советах инструкция Юго-Западной железной дороги УССР запрещала тормозить в случае людей на путях даже электричкам на перегонах, а поездам так вообще совсем.
Тяжелое детство, вся семья из МПС, в доме три книги: ПТЭ, ИСИ, ИДП? ;D
При СССР много что иначе было в инфраструктурных отраслях. Я вообще считаю ошибкой приватизацию железной дороги в России.
-
Это потому что переходов через пути немного.
С хера ли?
-
У меня есть история про девочку, погибшую под поездом. Хорошая была девочка, детей в походы водила. Погибла, когда вела группу где-то мимо ЖД путей и при приближении поезда надо было всем на землю лечь, чтобы не снесло. Ну вот, пока она всех уталкивала, сама и не успела. Весь факультет был в лютом шоке, меня до сих пор передергивает от этого, хотя 18 лет прошло.
А тех, кто детей намеренно подвергает опасности надо долго и методично бить по голове ногами.
-
Тут такое дело. Шанс того, что споткнешься и тебя задавит поезд, довольно мал. Но если переходить так пути по дороге на работу или в школу каждый день годами, то вероятность значительно увеличивается.
-
У меня есть история про девочку, погибшую под поездом. Хорошая была девочка, детей в походы водила. Погибла, когда вела группу где-то мимо ЖД путей и при приближении поезда надо было всем на землю лечь, чтобы не снесло. Ну вот, пока она всех уталкивала, сама и не успела. Весь факультет был в лютом шоке, меня до сих пор передергивает от этого, хотя 18 лет прошло.
А тех, кто детей намеренно подвергает опасности надо долго и методично бить по голове ногами.
То, что девочка явно ТБ нарушила, вас не смущает? Если при приближении поезда надо было лечь, то группу она вела вдоль путей, а не переводила. И хорошо, что только сама погибла.
-
Это потому что переходов через пути немного.
С хера ли?
Потому что жд путей в принципе меньше чем, например, обычных дорог. В итоге на пешеходных переходах регулярно дохнут, а переходах через рельсы нерегулярно.
В паралельном мире, где жд дорог больше чем автомобильных все наоборот...
-
Потому что жд путей в принципе меньше чем, например, обычных дорог.
Меньше не значит мало.
В итоге на пешеходных переходах регулярно дохнут, а переходах через рельсы нерегулярно.
Регулярность с количеством тоже мало связана.
-
Потому что жд путей в принципе меньше чем, например, обычных дорог.
Меньше не значит мало.
В итоге на пешеходных переходах регулярно дохнут, а переходах через рельсы нерегулярно.
Регулярность с количеством тоже мало связана.
По сравнению с автомобильными дорогами и переходами - мало.
Регулярность связана с количеством смертности очень даже.
-
У меня есть история про девочку, погибшую под поездом. Хорошая была девочка, детей в походы водила. Погибла, когда вела группу где-то мимо ЖД путей и при приближении поезда надо было всем на землю лечь, чтобы не снесло. Ну вот, пока она всех уталкивала, сама и не успела. Весь факультет был в лютом шоке, меня до сих пор передергивает от этого, хотя 18 лет прошло.
То, что девочка явно ТБ нарушила, вас не смущает? Если при приближении поезда надо было лечь, то группу она вела вдоль путей, а не переводила. И хорошо, что только сама погибла.
К чему вот это было, мне кто-то может объяснить?
-
К чему вообще вот это всё было последние пару страниц? Вот это вот
– люди гибнут, когда лезут под движущийся поезд
– но редко!
– но гибнут!
И дальше переливание из пустого в порожнее с попытками докопаться до обстоятельств, привести какие-то примеры, прицепиться к формулировке. Собсна, вся суть дискуссии. Это форум, тут половина тем в такое скатывается.
-
У меня есть история про девочку, погибшую под поездом. Хорошая была девочка, детей в походы водила. Погибла, когда вела группу где-то мимо ЖД путей и при приближении поезда надо было всем на землю лечь, чтобы не снесло. Ну вот, пока она всех уталкивала, сама и не успела. Весь факультет был в лютом шоке, меня до сих пор передергивает от этого, хотя 18 лет прошло.
А тех, кто детей намеренно подвергает опасности надо долго и методично бить по голове ногами.
Ну эту само мироздание "по голове побило" вовремя. Премия Дарвина, однозначно. Идти вдоль железнодорожных путей с оравой неадекватных детей? Это надо быть совсем без мозгов. Такое можно проделывать, только если дети заранее выдрессированы, и шлёпнутся в любую канаву по первому твоему (авторитетного инструктора) свистку . А если там орава бешеных школьников типа пятиклассников, которые несмотря на любые уговоры и крики носятся, пинаются, слушают музыку и ставят друг другу подножки, а ты жалобно блеющая фиалочка, которая вынуждена кого-то там куда-то "уталкивать", то всю эту компанию к ЖД изначально подпускать нельзя на пушечный выстрел. И даже думать не хочется об эмоциях тех детей, которые этот лютый пздц своими глазами видели.
-
Зачем вести детей вдоль путей без возможности отойти?
Если это поход в гребенях, там может быть единственным способом пройти именно жд. Но не знать что в любой момент по железной дороге может пойти поезд, и не подготовиться к этому заранее, это да, странно.
-
И, простите, куда лечь?
За городом по обе стороны от жд обычно канавы. Вот в них и лечь. Вы никогда в детстве не гуляли вдоль путей, что ли? Там часто тропинка прям вдоль рельса, если по ней идти во время прохода поезда, то реально может снести потоком ветра, поэтому желательно при приближении состава лечь в канаву. Это вполне спокойно и безопасно проделывается, если все участники адекватные и знают, что по жд вообще-то ходят поезда, и причём регулярно.
-
На дне канавы внезапно может быть вода или грязная жижа, и тогда просто отойти в неё не получится. Но ложиться конечно прям пластом не обязательно, можно просто присесть на краю, вполне хватит и этого.
-
А ещё у канавы ВНЕЗАПНО есть другая сторона. Там тоже ветром сдувает?
Нет, блин, не сдувает, но туда не всегда можно допрыгнуть через широкую полосу грязной жижи на дне! Я половину детства провела гуляя вдоль загородной линии жд, я не из мира фантастики выдумываю, какие там бывают конфигурации канав, грязей и рельс.
-
Мне кажется спор разрешит фото канавы.
Такое чувство что вы о разных вещах говорите.
А я так вообще не врубаюсь какие такие канавы рядом с Ж/Д путями...
-
Мне кажется спор разрешит фото канавы.
Такое чувство что вы о разных вещах говорите.
А я так вообще не врубаюсь какие такие канавы рядом с Ж/Д путями...
Вот такие, например (http://static.panoramio.com/photos/original/42705536.jpg). (размер большой, потому ссылка) Хотя в случае этого фото там даже в канаву и лезть не надо, не то, что ложиться.
Так там достаточно далеко. Можно просто продолжать идти и норм.
В деревне по крайней мере так и делала. Не садилась, не ложилась, даже не останавливалась. Иду куда шла. Даже порывами ветра не сбивало...
-
Там была горка с тропой, отойти некуда, по инструкции положено ложиться. Я в походных делах не разбираюсь, поэтому спорить мне сложно, однако, очевидцы говорили, что это была трагическая случайность, а не результат рас*издяйства.
-
Вы никогда в детстве не гуляли вдоль путей, что ли?
А что, надо было что ли? :D
Родители говорили не гулять около путей - я и не гуляла. И в голову бы не пришло с маленькими детьми там гулять
-
Вы никогда в детстве не гуляли вдоль путей, что ли?
А что, надо было что ли? :D
Родители говорили не гулять около путей - я и не гуляла. И в голову бы не пришло с маленькими детьми там гулять
Наверное ииелось в виду "ходили". Потому как зачем там гулять вообще не ясно.)
Но во по дороге к "месту где ты будешь гулять" можно пройтись через/рядом/по ж/д путям.
-
А почему должно кого-то задавить? В чем проблема оценить свои возможности успеть перейти перед объектом движущимся с привычной скоростью? Любой городской житель занимается этим с детства. Так что ваша истерика немного избыточна.
Хертам. Привычные нам легковушки/бусики движущиеся со скоростью 60 км/ч это совсем не то, что та же скорость и многотонная махина с локомотивом. Я одно время на работу ходила через эстакаду над ж/д путями. Поезд это такой хитрый сцук, вот он с высоты перехода виднеется где-то далеко на горизонте и в следующую секунду эстакада содрогается от монстра проезжающего под ней. Вот нифига не работает привычное определение расстояние/скорость.
-
Наверное ииелось в виду "ходили". Потому как зачем там гулять вообще не ясно.)
Но во по дороге к "месту где ты будешь гулять" можно пройтись через/рядом/по ж/д путям.
Ну я не жила в таких дебрях, где кроме как по рельсам и в брод дойти до цивилизации нельзя. Хотя я жила за городом и частенько ездила на электричках)
Вообще я из тех детей была, кто не ходит гулять туда, куда мама запрещает по разным причинам. Нельзя значит нельзя, маме виднее. Рельсы ли там, оживленная дорога ли, собаки, бомжи - не так важно. Гулять что ли больше негде, кроме как там где опасно?
-
Но стелс-поездов не бывает. Совсем. Вообще.Их слышно достаточно издалека, чтобы успеть озаботиться прикрытием и проследовать туда. Мало того, поворот в лесопосадке дело нечастое. Поэтому зачастую поезд ко всему прочему и ВИДНО.
И видно и слышно очень издалека, а ещё провода гудят и рельсы трясутся, если ты не обдолбанный псих в капюшоне и наушниках. ВНЕЗАПНОЕ появление поезда меня тоже очень удивляет.
В места, где отойти некуда меня не пускал инстинкт самосохранения.
Там речь шла не о ситуации, где детишки вышли побегать по путям около станции, "тут можно, а вот туда лучше не пойдём", а о том, что группа была в походе. Если они забрели в такое место, откуда выйти можно только по ЖД, то вполне могли пойти по самым неудобным местам, где в канаве вообще тухлая болотина непонятной глубины, и потому вариантов "отойти" не было совсем. Меня скорее удивляет, что за тупые дети там были, которые их инструктору (вожатой? кто она там была) пришлось аж "уталкивать" в эту канаву.
На фото у вас никакой канавы и нет, просто пути на небольшой насыпи. Но под насыпью может быть как просто земля или травка, так и овраг, заполненный хз чем - колючками и разными говнами. Сесть или лечь там более чем уместно. Что касается "сдувания" - обычный поезд никого не сдует, а какой-нибудь "Сапсан" запросто. И, кроме того, из поезда может вывалиться какая-нибудь хрень (кирпич из товарняка, выкинут бутылку из пассажирского), поэтому всё-таки желательно по возможности удалиться.
Однако у меня не получается представить, при каких условиях можно попасть под поезд в таком месте не из-за расп*здяйства, а из-за "трагической случайности". Разве что мимо проходил злоумышленник и толкнул. Потому как "не расп*здяйство" предполагает, что ещё до подхода поезда все тихо-мирно лежат в "окопах", а не сигают туда за 10 метров до подхода поезда.
А что, надо было что ли? :D
Наверное ииелось в виду "ходили". Потому как зачем там гулять вообще не ясно.)
Вам не надо и не ясно, другим надо и ясно. У нас это было излюбленное место. Особенно ночью. Дача была не в самом лучшем месте, и особо некуда было пойти, на выбор: лес, пруд, поле, кладбище, железная дорога. ;D Мы любили в разведчиков играть. Но безопасно, на пути ничего не подкладывали и машинистов не провоцировали.
-
Мурмур, а что сразу до цивилизации то? Гулять еще можно от цивилизации.
Уходишь гулять в лес, например, чтоб добраться до леса нужно пройти ж/д пути.
У меня так в деревне было. Мы собирались в "нашем" домике который построен в лесу(одно название, а не лес, но нам нравилось).
Идти туда было недалеко, минут 10-15, но т.к. жили рядом с путями то проходили через эти пути.
И недалеко от цивилизации и не опасно. Разве что те 2-3 минуты пока через пути и вдоль путей нужно было идти.
Неженка, так почему не на кладбище? Там интереснее!
Лес, пруд тоже лучше рельс. Поле на любителя - скучно, но все равно лучше рельс.
На рельсах особо в разведчика не поиграешь - все видно. То ли дело в лесу играть в шпионов.
-
Вы никогда в детстве не гуляли вдоль путей, что ли?
А что, надо было что ли? :D
Родители говорили не гулять около путей - я и не гуляла. И в голову бы не пришло с маленькими детьми там гулять
Наверное ииелось в виду "ходили". Потому как зачем там гулять вообще не ясно.)
Но во по дороге к "месту где ты будешь гулять" можно пройтись через/рядом/по ж/д путям.
Мы гуляли с друзьями на даче. Но никуда не ложились. Всегда шли по встречке, чтобы видеть поезд издалека, потом просто уходили подальше и все.
-
Все говорят что на картинке нет канавы.
Киньте, пожалуйста, нужную картинку, а то я все еще не догоняю про какие канавы вы говорите. Может и получится что все про разное говорят...
-
(http://www.tula-lihvin.narod.ru/Tula-Lihvin/opisanie.files/foto/244.jpg)
Ну вот тут например я бы отошла со щебенки, если бы я зачем-то по ней перлась и поехал бы поезд. А отходить особо некуда, пришлось бы присесть-прилечь на откосе) Там же могли бы быть канавы, канав я тоже не нашла
-
Ну можно и отойти, я не знаю зачем надо ложиться
Если можно лечь, значит можно и встать. Разве что там обрывы или глухие стены с обеих сторон и далеко не отойти
-
Неженка, так почему не на кладбище? Там интереснее!
Лес, пруд тоже лучше рельс. Поле на любителя - скучно, но все равно лучше рельс.
Да блин, каникулы ж 3 месяца! День на кладбище, день в поле, день на жд, день на пруду. Разнообразие же должно быть какое-то. Везде свои игры были.
На рельсах особо в разведчика не поиграешь - все видно.
Смысл игры был в том, чтобы пересчитывать, сколько каких поездов за единицу времени прошло, и докладывать в "штаб". А чтоб "враги" с поезда не заметили, прятались в той самой канаве. )
Именно поэтому я скорее полезу в овраг с колючками - опасность понятная и известная, нежели буду укладываться возле поезда.
А я и не говорила про "возле поезда", я про сползание в канаву. Сидишь/лежишь там, смотришь снизу, как поезд проносится, ветер свистит, прикольно. Ну и не везде поезда ходят раз в сутки, чтоб считать их какой-то внезапной жуткой опасностью, от которой надо хоть в болото нырять... Мы жили в Подмосковье, там что-нибудь проезжало раз в 15 минут примерно. Не налазаешься в жижу и колючки-то, да и мама заругает за грязь и рвань вместо одежды и обуви. Поэтому отступишь от рельс пару-тройку метров, присядешь в канавку и изображаешь, будто тебя нет.
Все говорят что на картинке нет канавы.
Киньте, пожалуйста, нужную картинку, а то я все еще не догоняю про какие канавы вы говорите. Может и получится что все про разное говорят...
ХЗ, я перерыла Гугл и Яндекс с разными запросами, но так и не нашла картинки с такой канавой, про которую я говорю. Может перевелись уже. Или просто не внушают вдохновения фотографам, чтоб их запечатлеть. ;D Да что тут "не догонять", всё как на картинке у Утки и Мурмур, только прямо вдоль насыпи - длинный глубокий овраг. Водоотводная канава.
Типа такой, только эта очень чистенькая, вдоль ЖД таких на моей памяти не было. Они обычно заросшие всякими кустами.
(http://kanalizaciya-prosto.ru/wp-content/uploads/Vodootvod-otkrytogo-tipa.jpg)
Ну можно и отойти, я не знаю зачем надо ложиться
Если можно лечь, значит можно и встать.
1. Из-под колёс может какая-нибудь хрень вылететь (в том числе та, которую кто-то подложил на рельсы для прикола), поэтому лечь всё же безопаснее.
2. Отойти и просто встать может не быть возможности, потому что тупо скользко, и как встанешь, так и скатишься в лужу, если она там есть.
-
Неженка, тут жд путей нет)))
На вышеприведенных картинках можно просто встать подальше. Однако тут утверждали что встать подальше нет никакой возможности потому что там канава!!
И таки канавы вдоль жд путей я чет не вижу...
-
Ну что, вам в фотошопе соединить эти картинки, что ль, воображение не срабатывает? ;D Не нашлось похожей канавы с рельсами, что поделать. Но такие конфигурации есть много где, на просторах России, я имею в виду. Обычно не в пределах города, а где-то подальше, когда поезд идёт через лес или поле. Видимо, там фотографы не лазают. ;D
-
Ну что, вам в фотошопе соединить эти картинки, что ль, воображение не срабатывает? . ;D
Тогда скажите - почему нельзя идти по другую сторону канавы тогда? Почему именно по рельсам?
Как погибла девушка в походе если всех неугодных непослушных можно было просто столкнуть в канаву, но ей нужно было именно упихивать? Столкнуть быстрее и можно сделать снизу...
Я не понимаю именно технически как это получилось?
-
Тогда скажите - почему нельзя идти по другую сторону канавы тогда? Почему именно по рельсам?
Потому что по другую сторону канавы, например, непроходимые заросли. Высокая трава, кусты. Нет там дороги. Идти можно только по краю насыпи. Слева рельсы, справа канава. Едет поезд - сползаешь в канаву, пережидаешь, вылезаешь, идёшь по краю насыпи дальше.
Как погибла девушка в походе если всех неугодных непослушных можно было просто столкнуть в канаву, но ей нужно было именно упихивать? Столкнуть быстрее и можно сделать снизу...
Я не понимаю именно технически как это получилось?
Так и я тоже не понимаю. Сама удивляюсь. Там не говорилось, где именно была железная дорога, и что было вокруг неё, я просто предположила, что могла быть такая канава, из-за чего они физически не могли идти дальше от рельс (я предполагаю, что если есть нормальная твёрдая земля рядом, никто не будет переться по насыпи, потому что ходить по щебёнке занятие не самое приятное). И почему нужно было кого-то упихивать, мне тоже непонятно, и почему прямо перед подходом поезда, а не раньше, непонятно тоже. Но, боюсь, мы уже подробностей этого ужасного инцидента не узнаем, ведь Улитка на склоне, которая рассказала эту историю, тоже не была свидетелем.
-
Потому что по другую сторону канавы, например, непроходимые заросли. Высокая трава, кусты. Нет там дороги. Идти можно только по краю насыпи. Слева рельсы, справа канава. Едет поезд - сползаешь в канаву, пережидаешь, вылезаешь, идёшь по краю насыпи дальше.
Идеальное место для выгуливания группы детей
-
Они же там не гуляли, а в походе были. Если это реальный многодневный поход, а не пикник в парке, то вполне возможное место. Хотя конечно грамотный инструктор постарается избежать таких маршрутов, тем более с детьми. Но я так понимаю, что девушка была студентка, не слишком опытная в этом деле, видимо.
-
Еще одна из частый ситуаций попадения под жд транспорт - поезд на соседнем пути, которого не видели-не слышали из-за шума того, что был перед человеком. И не всегда он встречный, бывает и попутный. Я как-то раз сама так на немецком переходе трамвайном чуть не попала, он еще в кривую поворота там входил на 50км/ч минимум... Невнимательность чистой воды была бы.
Под копирку несколько случаев: человек пытается успеть на электричку, лезет на платформу со стороны прибывающего поезда, воздушным потоком или зеркалом сбивает и затягивает или отбрасывает. Сама была свидетелем одного такого, выжил-нет не знаю, но дышал.
Или сокращение пути через грузовой двор в сумерках и тихое движение поезда задом 20 км/ч, муж жил в детстве рядом с огромным таким парком, знал про несколько жертв.
-
У нас рядом с домом переход есть через пути он сначала много лет был стихийных там гаражи по обе стороны. Потом когда число жертв стало большим, его загородили забором, только там дырочка в одном месте осталась и люди через нее лазили, жертвы остались лет 5 этот забор стоял. В итоге год назад сделали нормальный переход со сфетофором, пока жертв нет.
-
Всегда держалась от поездов подальше. Впрочем, ж/д у нас и была далековато от дома, чтобы туда бегать гулять. Да и вообще когда училась в начальной школе, в голове еще были сильны указания родителей "туда не ходи", хватало и беготни в нашем и соседнем дворе (пару раз убегала с подружками по городу шастать- люлей получала, больше не хотелось, хотя люли и были только словесными), а в самом таком пошатучем подростковом возрасте вообще практически дома сидела из-за отсутствия подходящей компании, а одной по улицам шастать было неинтересно. Так что с 12 до 16 лет жила практически "дом-школа" и все, без прогулок и беготни, тоска зеленая была. А потом, когда уже стала ходить везде поактивнее и особенно ездить в город на учебу и к родителям на выходные на пригородном поезде (т.к. по студенческому было намного дешевле на поезде, чем на автобусе; это потом уже было не так выгодно и стала ездить в более удобное время на автобусе) как-то всегда обходилось без нарушения ТБ и без происшествий. Разве что слышала про случай - парень из соседнего дома по пьяни попал под поезд, обе ноги потерял, пить после этого перестал, но ноги не вернешь.
-
Живу рядом с вокзалом. Вдоль ж/д очень удобно срезать путь в соседний район, соответственно, народу там ходит порядочно, хоть места и диковатые: гаражи, частный сектор, бомжи, дачники, собаки, пьяные дети, вот это все. И постоянно локомотивы гоняют туда-сюда. Эт я к тому, что уже ничему не удивляюсь: прут не разбирая дороги как у себя дома. Но попадают под поезд почему-то только в местах, специально предназначенных для перехода путей. Как??? ???
-
Живу рядом с вокзалом. Вдоль ж/д очень удобно срезать путь в соседний район, соответственно, народу там ходит порядочно, хоть места и диковатые: гаражи, частный сектор, бомжи, дачники, собаки, пьяные дети, вот это все. И постоянно локомотивы гоняют туда-сюда. Эт я к тому, что уже ничему не удивляюсь: прут не разбирая дороги как у себя дома. Но попадают под поезд почему-то только в местах, специально предназначенных для перехода путей. Как??? ???
Может, потому что "где попало" люди все-таки присматриваются более внимательно, зная, что тут официального перехода нет, а где этот переход есть - там расслабляются и прут не глядя, думая, что тут все равно безопасно?
-
пиzdец :(
особенно Эльф удивил. Надо же, "если ж люди успевают, то пусть бегут себе..."
-
Надо же, "если ж люди успевают, то пусть бегут себе..."
А какие ещё варианты? В России "гром не грянет, мужик не перекрестится". То есть заваривать дырки в заборе или устанавливать нормальные переходы начинают только после того, как реально кто-то погибнет. До первого случая никто не будет ничего делать, ибо деньги на более насущные нужды требуются, типа ремонта дорог. Это я вспоминаю как у нас на даче у соседней станции перехода нормального не было, все чтобы "сократить путь" прыгали прям с платформы. Потом кого-то задавило, и тут же установили заборчики так, что можно было перейти только по переходу (ну или лезть через забор, но это сложнее, поэтому так почти не делали).
-
Пусть бегут неуклюже пешеходы по рельсам
И кровища по рельсам рекой
-
Может, потому что "где попало" люди все-таки присматриваются более внимательно, зная, что тут официального перехода нет, а где этот переход есть - там расслабляются и прут не глядя, думая, что тут все равно безопасно?
Даже когда шлагбаум опущен и красная лампа мигает? Летом видела, как машина проскочила переезд под опускающейся палкой. Мне этого не понять.
-
Неженка, но не потакать же?
случаи в истории происходили на вокзале. Там все-таки есть места для перехода. Пусть даже это и виадук (или как этот мост через рельсы называется?).
-
Вообще-то кюветы, или как их там в жд называют, есть, но их делают не ради водоотвода, водоотвод - это функция щебёнки. Просто так получается. ЖД пути должны быть значительно ровнее автомобильных, поэтому часто приходится или выкапывать траншеи, или настил делать. Вот этот настил, на который потом укладывают щебёнку и сами пути, берут с боков, оставляя те самые кюветы.
Поэтому где-то они есть, где-то их нет, и это вполне нормально.
У меня есть история про девочку, погибшую под поездом. Хорошая была девочка, детей в походы водила. Погибла, когда вела группу где-то мимо ЖД путей и при приближении поезда надо было всем на землю лечь, чтобы не снесло. Ну вот, пока она всех уталкивала, сама и не успела. Весь факультет был в лютом шоке, меня до сих пор передергивает от этого, хотя 18 лет прошло.
А тех, кто детей намеренно подвергает опасности надо долго и методично бить по голове ногами.
Зачем нужно было лечь на землю? Куда она сама не успела? Может, она через жд мост (http://www.vestikavkaza.ru/upload/2016-04-18/455f648625ee4a095333e7733c1c1840.jpg) решила дорогу скоротать?
-
Зачем нужно было лечь на землю? Куда она сама не успела? Может, она через жд мост решила дорогу скоротать?
Ну это надо быть совсем альтернативно одаренной.
-
Ну это надо быть совсем альтернативно одаренной.
Вы не поверите но такие одаренные попадаются сплошь и рядом.
До обычного моста с километр пешочком, лень же. А тут поезда нет, успею пробежать, поезд шумный - заранее услышу и т.д.
Слабоумие и отвага
-
Мы гуляли с друзьями на даче. Но никуда не ложились. Всегда шли по встречке, чтобы видеть поезд издалека, потом просто уходили подальше и все.
А где у жд встречка?
-
У нас двухколейка. Два ж/д пути.
-
"Be safe around trains" https://www.youtube.com/watch?v=IJNR2EpS0jw (https://www.youtube.com/watch?v=IJNR2EpS0jw)
Мне некомфортно через автостраду перебегать, а тут люди под поезда прыгают. Да ну нафиг.
-
"Be safe around trains" https://www.youtube.com/watch?v=IJNR2EpS0jw (https://www.youtube.com/watch?v=IJNR2EpS0jw)
Мне некомфортно через автостраду перебегать, а тут люди под поезда прыгают. Да ну нафиг.
Вот-вот. Тут даже на зебре со светофором и то башкой мотаешь и направо, и налево, как сова, и идешь только убедившись, что все машины остановились. А они под поезд лезут.
-
К чему вообще вот это всё было последние пару страниц? Вот это вот
– люди гибнут, когда лезут под движущийся поезд
– но редко!
– но гибнут!
Переходить через рельсы, трезво оценив расстояние до поезда - не равно лезть под поезд.
Люди гибнут, когда ходят по тротуарам, люди гибнут, когда купаются в ванне, люди гибнут когда готовят еду на кухне, люди гибнут, когда занимаются сексом, люди гибнут, когда спят в своих кроватях - люди гибнут чем бы он не занимались! Даже если в герметичном бункере засесть, есть вероятность, что накроется питание и прекратится подача специально очищенного воздуха. Вопрос только в вероятности. Я не вижу свидетельств того, чтобы переход жд переезда приводил к гибели с высокой вероятностью.
-
Но перейти перед несущимся поездом, не будучи специалистом в расчетах движения поездов, вместо того чтобы пропустить поезд - это значит увеличить вероятность своей гибели. Если отойти и переходить когда поезд уже уехал, вероятность попасть под него сиииильно уменьшится
-
Но перейти перед несущимся поездом, не будучи специалистом в расчетах движения поездов, вместо того чтобы пропустить поезд - это значит увеличить вероятность своей гибели.
Сесть в транспортное средство, например - значит тоже увеличить вероятность своей гибели. И?
-
Но это необходимо, чтобы добраться из пункта А в пункт Б.
А переходить прямо перед поездом почему необходимо? Опаздываешь на спасение мира?
Да, в пункт Б можно дойти и пешком. Но это несоизмеримо менее легко, чем просто подождать чертовы 20 секунд
-
Но это необходимо, чтобы добраться из пункта А в пункт Б.
Нет, вставай пораньше и иди пешком - риск будет сииииильно меньше.
А переходить прямо перед поездом почему необходимо?
А что значит "прямо перед поездом"? Для тебя это "прямо" - ну подожди, для кого-то нормально - он перейдет. Практика показывает, что в подавляющем большинстве случаев люди оценивают свои возможности адекватно.
Опаздываешь на спасение мира?
А ты типа утром в транспорте ездишь мир спасать?
-
Если люди торопятся так, что тянут детей под поезд, то они должно быть торопятся на какое-то очень важное мероприятие
Я - нет, и я так не делаю
Не знаю что там с большинством, я в основном о случаях из истории говорю
-
Если люди торопятся так, что тянут детей под поезд, то они должно быть торопятся на какое-то очень важное мероприятие
Не под поезд, а через рельсы.
-
Если люди торопятся так, что тянут детей под поезд, то они должно быть торопятся на какое-то очень важное мероприятие
Не под поезд, а через рельсы.
Через рельсы под поезд.
Это совместные понятия.
-
Вообще-то кюветы, или как их там в жд называют, есть, но их делают не ради водоотвода, водоотвод - это функция щебёнки. Просто так получается. ЖД пути должны быть значительно ровнее автомобильных, поэтому часто приходится или выкапывать траншеи, или настил делать. Вот этот настил, на который потом укладывают щебёнку и сами пути, берут с боков, оставляя те самые кюветы.
Поэтому где-то они есть, где-то их нет, и это вполне нормально.
Че за бред? Балласт, как щебеночный, так и любой другой несет совершено иную функцию.Кювет, как канава или лоток - водоотводное сооружение. Отводит воду от земполотна. Про настил вообще не поняла. Объемы земляных работ опять же несколько иные. По вашей логике рядом с 12-метровой насыпью должны быть шестиметровые рвы.
-
У нас двухколейка. Два ж/д пути.
"Встречка" на железной дороге называется "неправильный путь".
-
Через рельсы под поезд.
Под поезд - это под поезд, через рельсы - это через рельсы. По моему разница очевидна.
Это совместные понятия.
"Через дорогу" и "под машину" - тоже совместные понятия, но явно не тождественные.
-
Тащить детей через дорогу в неположенном месте тоже обычно не приветствуется
А перед поездом переходить нельзя, даже если он стоит, проедет - тогда можно будет. Там даже светофорчики ставят иногда, и против машин такие железки из земли вылезают, и шлагбаум опускается, всё чтобы остановить поток самоубийц. Просто так, наверное, решили деньги выкинуть и ненужной аппаратуры понаставить
Человека может затормозить что угодно. Сердечный приступ, обморок, голова закружилась, муха в рот залетела - и оп, он уже не следит за поездом и вообще забыл, что находится на рельсах. Поэтому переходить можно только на таком расстоянии от поезда, которого ему точно хватит чтобы остановиться
-
У нас двухколейка. Два ж/д пути.
"Встречка" на железной дороге называется "неправильный путь".
Это жаргон такой? Впервые слышу.
-
Но перейти перед несущимся поездом, не будучи специалистом в расчетах движения поездов, вместо того чтобы пропустить поезд - это значит увеличить вероятность своей гибели. Если отойти и переходить когда поезд уже уехал, вероятность попасть под него сиииильно уменьшится
Вы таки видели подобных специалистов?) А диплом, или сертификат хоть, у них был?
-
Да хотя бы опытный машинист поезда уже гораздо лучше оценивает время до встречи с поездом
-
"Встречка" на железной дороге называется "неправильный путь".
Это жаргон такой? Впервые слышу.
Это не жаргон, это термин.
-
А какие ещё варианты? В России "гром не грянет, мужик не перекрестится".
Только в России, конечно. :) Про Испанию я тут ссылку давала вроде уже. Не помеха желающим перелезть заборчики. А "нормальные переходы", по большей части надземные мосты, совершенно не годятся для пенсионеров и родителей с колясками.
тощийпончик
На жд, как и на автодороге, есть направление движения, в РФ почти всегда оно правостороннее. При двух путях, когда поезд из А в Б вместо своего обычного пути движется по соседнему в направлении того же города Б, на железной дороге говорят о "неправильном пути". Поэтому идти по любой колее всегда плохая идея, поезд может приехать сзади
-
По-моему, вы мне про правильные и неправильные пути фигню все написали.
Я так поняла, что путь неправильный, если по нему движется состав не в ту сторону, в которую положено, по каким-то причинам.
Я же писала про два пути: по одному поезд идет в сторону Минска, по другому - в сторону Москвы. Они оба правильные. Неправильными они будут, если по ним поедет поезд, к примеру, по пути в Минск - в сторону Москвы.
Когда гуляли, всегда смотрели в обе стороны, но шли в сторону Москвы по пути, следующему в Минск. То же самое в обратную сторону. Вот я про что.
-
Именно. Поэтому, если вы идете по пути в Минск в Москву, то поезд иногда может приехать вам в спину.
-
Кстати да, когда есть два пути, это не то же самое что автомобильная трасса, трамвай или метро, поезд может внезапно пойти и по другому пути из-за особенностей расписания, пропускания товарных и т.д. И он может не нестись с грохотом и лязгом, а ехать медленно, так что можно и не заметить, особенно будучи занятым разговором или прослушиванием музыки. Поэтому если нет другого пути, кроме как по рельсам, таки стоит регулярно отдельно отслеживать, нет ли поезда сзади. Особенно если рядом поворот.
Только в России, конечно. :) Про Испанию я тут ссылку давала вроде уже. Не помеха желающим перелезть заборчики.
Неее, не обязательно именно в России. Испанцы те ещё цыгане, как и индусы или китайцы, например... В смысле стихийности и толпления. Я имела в виду классическое сравнение с "цивилизованными европейскими странами".
-
Я и написала, что мы смотрели в обе стороны.
К тому же у нас поезда ходили в положенные им направления по расписанию.
-
Тащить детей через дорогу в неположенном месте тоже обычно не приветствуется
А перед поездом переходить нельзя, даже если он стоит, проедет - тогда можно будет.
Нельзя в соответствии с каким документом? "Перед" это сколько в метрах?
-
Вам можно :D