Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: murmur от 09 Февраля 2017, 12:32:21
-
http://zadolba.li/story/22610
Как получить в край задолбавшегося и охамевшего продавца/менеджера интернет-магазина? Вот вам краткое руководство:
- Во время обучения делайте упор на техники продаж. С товарами ваш будущий «специалист» ознакомится и сам во время работы. Когда кто-нибудь из стажёров робко заметит, что неплохо бы знать, с чем вообще придётся иметь дело, презрительно фыркните и кратко перечислите: кровь единорога, книги заклинаний, волшебные палочки, дальше поисковик вам в помощь. Что-что? Что сказать клиенту, если он попросит сравнить человеческую кожу для обложки с обычным кожзамом? Срок хранения крови в хрустальном флаконе и пластиковой бутылке? Донесите до стажёра, что если клиент начал задавать неудобные вопросы, то в этом виновата его, стажёра, безграмотность. Клиент не должен думать — он должен покупать. Да, даже в том случае, если он сам тебе позвонил, чтобы проконсультироваться и понять, нужна ли ему вообще эта книга и зачем.
- В случае любых вопросов о товаре на обучении нелишним будет закатывать глаза и презрительно цедить: «Если бы я хотела, чтобы вы консультировали клиентов, я бы наняла консультанта, а ты будешь менеджером по продажам».
- Обмены? Возвраты? Да как у тебя даже мысль такая возникла! Вот на сайте публичный договор, где на 354 странице внизу 5-м кеглем строка: «Товары обмену и возврату не подлежат».
- Платите людям минимальную ставку плюс премии. Обязательно установите для новичков максимальный порог премии, несмотря на то, что столько получают только некоторые старожилы. Не забудьте подчеркнуть, как нам повезло: в других магазинах вообще только ставка (правда, почасовая).
- Орите за каждый звонок, который не закончился продажей. Неважно, был ли это звонок типа «Где мой курьер?» или фраза «Куплю, если сделаете скидку в 50%».
- Клиент попросил сказать «по опыту», что лучше, и ты его правдиво проконсультировал, сообщив, что вот на этой книге за 500 золотых монет рубины фальшивые, а вот на этой за 300 — настоящие магические кристаллы? Штраф.
- Периодически проводите тренинги с прилюдным высмеиванием «плохих» звонков.
- В ответ на любые попытки помочь клиенту злобно шипите: «Не фиг тут на вопросы отвечать, продавай!»
- При увольнении смотрите грустными глазками и рассказывайте, какие большие и блестящие перспективы ждут меня вот прям через месяц — повышение, снижение порога продаж, место бизнес-тренера с моим-то инновационным подходом. Во время беседы не забывайте шипеть на тех, кто пытается помочь клиенту.
И ладно бы меня так обидела всего одна работа. Но их было три! Все как под копирку.
В общем, я хоть и молодой будущий маркетолог, а вот работать почти по специальности уже не хочется. Пойду-ка после пар у сотового оператора консультировать. Там хоть почасовка…
Моя любимая тема, хехе
У меня ощущение, что эти начальники перечитали пабликов с историями о том, как супер-продаван продал мужику машину, когда тот пришел за прокладками для жены, и прочими на эту тему, и теперь хотят чтобы все вокруг стали такими. Даже если бы это не были сказки, такие талантливые кадры занимали бы уже совсем другие позиции за другие деньги.
И каким местом ответ на звонки/обзвон - это работа маркетолога?
И по поводу консультаций еще скажу: мне лично очень, очень нравится, когда продавец внезапно много знает о товаре и может хорошо проконсультировать. Потому что я уже привыкла, что никто нихрена не знает и "я просто продавец, вот смотрите на витрины". И когда кто-то мне рассказывает, как работает какая-то фиговина и по какому принципу их выбирать, это так приятно :) Беру товар и очень долго рассыпаюсь в благодарностях))
-
У меня ощущение, что эти начальники перечитали пабликов с историями о том, как супер-продаван продал мужику машину, когда тот пришел за прокладками для жены
У меня ощущение, что такие истории вполне могут быть не сказками, но связаны они не с магическими талантами супер-продаванов, а с тем, что некоторые клиенты вообще не знают чего хотят, и вышли в магазин просто для развлечения. Ну и денег у них достаточно, поэтому они могут позволить себе купить что в голову придёт в магазине. Я вон тоже иногда хожу в какой-нибудь ТЦ "просто поглазеть", и могу купить какое-нибудь колечко или юбку, если приглянется. С талантами продавцов это не связано никак, просто у меня есть с собой свободные деньги и хочется чего-нибудь новенького.
мне лично очень, очень нравится, когда продавец внезапно много знает о товаре и может хорошо проконсультировать. Потому что я уже привыкла, что никто нихрена не знает и "я просто продавец, вот смотрите на витрины". И когда кто-то мне рассказывает, как работает какая-то фиговина и по какому принципу их выбирать, это так приятно :) Беру товар и очень долго рассыпаюсь в благодарностях))
А мне нравится, когда говорят: "Вот это не берите, оно просроченное" или "о нём плохие отзывы". Сразу ощущение доверия к продавцу. Наверное, этим можно пользоваться, чтобы впарить что-нибудь другое. ;D
-
У меня ощущение, что такие истории вполне могут быть не сказками, но связаны они не с магическими талантами супер-продаванов, а с тем, что некоторые клиенты вообще не знают чего хотят, и вышли в магазин просто для развлечения. Ну и денег у них достаточно, поэтому они могут позволить себе купить что в голову придёт в магазине.
Так это означает, что продавцу повезло и к нему пришел клиент, которого пальцем тронь - и из него посыпятся деньги)) Но это не означает, что продавец такой талантливый, что продаст растаявший снег эскимосу при смерти. Собственно, поэтому и не стоит ждать таких удачных сделок каждый день и тем более на каждом звонке, это ж маразм.
А мне нравится, когда говорят: "Вот это не берите, оно просроченное" или "о нём плохие отзывы". Сразу ощущение доверия к продавцу. Наверное, этим можно пользоваться, чтобы впарить что-нибудь другое. ;D
Я еду покупаю в супермаркетах, так что ничего не могу сказать)
Зато в последнее время мне пришлось покупать много всякой фигни, в которой я нихрена не понимаю - доски, сантехнику, фильтры, прочее такое, и мне всё объяснили, это так здорово :)
А еще на днях в Ленте мне промоутер, проводящий дегустацию, очень подробно объяснил, где на полке лежит их вкусная колбаска :3 Хотя я бы и так нашла, не слепая ;D
-
Я еду покупаю в супермаркетах, так что ничего не могу сказать)
Если брать на рынках у одного и того же продавца, улыбаться и рассказывать, как в прошлый раз понравилось, то вполне работает. Могут даже отложить самое лучшее, если знают, когда придёшь.
-
Ну, наверное, я просто не люблю всякие такие контакты)
Я забуду продавца, забуду где находится его точка, забуду что обещала прийти, и он на меня обидится :D
Поэтому я предпочитаю смотреть на циферки в магазине (циферки производителя! а то знаем мы их!)
-
И по поводу консультаций еще скажу: мне лично очень, очень нравится, когда продавец внезапно много знает о товаре и может хорошо проконсультировать. Потому что я уже привыкла, что никто нихрена не знает и "я просто продавец, вот смотрите на витрины". И когда кто-то мне рассказывает, как работает какая-то фиговина и по какому принципу их выбирать, это так приятно :) Беру товар и очень долго рассыпаюсь в благодарностях))
Вот по поводу непонятных фиговин, когда рассыпаются в советах, у меня включается параноик. Я начинаю думать, что раз я ничего не понимаю в этих фиговинах, то мне можно рассказать все, что угодно и сбагрить гуано, которое никто не берет, да еще и по космической цене. А я, дура этакая, еще спасибо скажу ;D
-
Про непонятные фиговины, которые неизвестно как работают, я предпочитаю изначально узнать в интернете. Иначе да, запросто можно нарваться на человека который расскажет и покажет всё с дружелюбной улыбкой, а потом ты выяснишь, что то же самое, но ещё лучше и дешевле можно было купить в соседнем магазине.
-
Хе-хе, я уже рассказывала, что по детству работала в зоомагазине. Так вот, самые честные и знающие продавцы - самые большие *уки из персонала. Меня часто ставили отбивать конкурсы на продажу каких-нибудь кормов/вет.лекарств. Я действительно знала фактически всё о том, что продаём, но продавали мы только товары сие-минутной надобности, те за которую премию давали.
Так вот, если продавец уверено пересказывает состав, может объяснить, что делает экстракт Юкки, при этом искренне вставляя: "а вот это не берите, он просрочен/от него отваливается печень/слишком много аллергических реакций", внезапно хорошо разбирается в вашей породе (ненароком вставляя генетические заболевания) клиент 100% уйдёт именно с тем пакетом, который было нужно продать. И будет уверен, что он ему и нужен был.
А в следующий раз продавец так же невозмутимо будет поносить тот пакет прикопавшись к количеству риса и заставит клиента выбрать другой, ещё и пробиотик на дорожку втюхает, нельзя же с корма на корм вот так сразу.
Имхо, я не буду отвечать за все направления продаж, но зайти в ароматный мир за алкашкой или, скажем в кей за ноутбуком. Везде проглядывается огромная тень маленького маркетолога и все их советы вызывают сомнение: " правда хороший или нужно для премии? Это лучший вариант или единственный о котором он может рассказать?".
Тот момент когда прокрался этот зверь, который вальготно размещается в центральном офисе сети за табличкой "PR отдел" стал эпилогом нужности консультантов :( во всяком случае для меня. Я уж лучше поспрашиваю в интернете и у знакомых, чем радостно ушлепаю из магазина с ноутом за 150 тыс, который мне не подходит совершенно "но у кого-то нормативы продаж".
-
А мне нравится, когда говорят: "Вот это не берите, оно просроченное" или "о нём плохие отзывы". Сразу ощущение доверия к продавцу. Наверное, этим можно пользоваться, чтобы впарить что-нибудь другое. ;D
Так на это и расчет, чтобы покупатель к продавцу доверием проникся, тогда он твой с потрохами. У продавца четкие указания: ты вот это не продавай, ты вон то продавай, а это и так хороший товар он сам продастся, без твоих усилий. И это работает. Даже я, продажник со стажем, не раз попадалась на эту удочку. ;D
-
Блин, я почти всегда искренне говорила, что это лучше , а это нет ))))
А то , что надо было продать в первую очередь по плану - просто показывала в первую очередь и все )))) И как я до сих пор работаю ;D ;D ;D ...Хотя прямыми продажами уже практически не занимаюсь.
-
Уточню: мне нужно было выбрать не то, что лучше, а то, что мне подойдет по параметрам. А то что для меня вся сантехника (например) на одно лицо - мне очень мешало)) Поэтому мне помогли подобрать излив, который воткнется в мой смеситель, и если бы он не воткнулся - взяли бы назад.
Корм я в магазине не выбираю, это же надо у ветеринара узнавать, а потом идти покупать ровно то что надо
-
Я однажды чуть не подрался с консультантом-турком в магазине, когда пылесос себе покупал.
-Не берите вон тот, он дороже, и хуже пылесосит по коврам, чем вот этот!
-У меня нет ковров, мне нужен вон тот, у него хорошая щеточка, подойдет для чистки ноутбука!!
-Вы можете докупить щеточку, а ещё вот у этого более экономный режим работы!!!
Напоследок он мне пожелал "ну чтож, удачи вам с вашим пылесосом" таким тоном, что страшно было поворачиваться спиной - вдруг приложит по голове щеткой и задушит проводом. До сих пор не понимаю, на кой фиг ему это было, но, наверное, тоже какие-то нормы продаж надо было выполнить.
-
ну справедливости ради, на прошлой работе был консультант, который отговаривал от покупки дорогой техники "просто патамушта". спрашивал, так ли нужна, для чего нужна, точно ли техника, которая у вас есть, эти работы не потянет.
ну и да, тут вот пишут про хитрость продавцов "не берите просроченное", но пусть уж будут хитрые продавцы, которые мне не продали тухлый фарш, ей-богу. :-X
-
бывают такие директора не только в магазинах, к сожалению. поэтому мне нравится появление маленьких магазинчиков, специализирующихся на определенных товарах, будь это какой-то продукт или булочная или кофейня или маленький магазин одежды, люди которые любят и ценят свое дело заслуживают уважения
-
Меня в аптеках план продаж и втюхивание бесит.
- антибиотик такой-то, вот рецепт
- а вы знаете, что их нельзя пить без пробиотиков?? Вот могу вам предложить этот препарат за кучу денег.
- а противоаллергическое вам назначили?
- а витамины, капли в нос, салфетки вам не нужны?
- а препараты по акции не интересуют?
Еще и регулярно пытаются менять препарат с одним действующим на другую марку.
В аду отдельный котел.
-
Надеюсь, что телефонные спамеры и продаваны сгорят в аду вместе со своим ссаным начальством и ублюдками маркетологами. Лишние люди, зарплаты которым увеличивают цены продуктов.
-
В случае любых вопросов о товаре на обучении нелишним будет закатывать глаза и презрительно цедить: «Если бы я хотела, чтобы вы консультировали клиентов, я бы наняла консультанта, а ты будешь менеджером по продажам».
А правда, зачем в интернет-магазине консультант? Покупатель видит перед собой весь ассортимент со всеми характеристиками, в идеале есть всякие фильтры и инструментарий для сравнения - сиди и выбирай.
И каким местом ответ на звонки/обзвон - это работа маркетолога?
Так в истории менеджер, а не маркетолог.
А, ну да, дочитал, что парень, оказывается, маркетолог. Ну значит пусть идет маркетологом работать, а не продаваном.
-
А правда, зачем в интернет-магазине консультант? Покупатель видит перед собой весь ассортимент со всеми характеристиками, в идеале есть всякие фильтры и инструментарий для сравнения - сиди и выбирай.
Многим людям проще спросить, чем самому тыкать и сравнивать. Я таких не понимаю, но они есть. И да, они позвонят и будут спрашивать: "А есть ли у этой модели утюга вертикальное отпаривание? А чем он отличается от вон той модели?", и слушать как консультант зачитывает ему всё то же из описания с того же самого сайта магазина. Им так удобнее, чем читать "многабукаф".
-
А правда, зачем в интернет-магазине консультант? Покупатель видит перед собой весь ассортимент со всеми характеристиками, в идеале есть всякие фильтры и инструментарий для сравнения - сиди и выбирай.
Потому что характеристики не всегда точны и полны (сколько раз я лезла на официальный сайт производителя и сравнивала, блин), а фотографии не всегда отображают полностью. Особенно касается одежды и обуви, у немецкого Цаландо 50% возвратов по стране, в Берлине даже больше. Иногда что-то удается узнать из отзывов, но не всегда.
-
Консультант нужен, когда в описании стоит "режим для колки льда", при этом тут же "предназначен для мягких фруктов и овощей, прошедших термическую обработку, не подходит для орехов, льда и твердых крупных кусков", а дальше табличка, что для льда кубиками 2*2 надо колоть 40 секунд, а для 3*2 кусков - 40+20 секунд, орехи молоть за 45 секунд, а сырую свеклу кусками - 35.
И "горячее запрещено", но "будьте осторожны при открывании крышки при работе с горячими продуктами".
И вот как это трактовать все?
Ну короче я-то лёд колю и кофе горячий лью в орехи, но мало ли.
-
Меня в аптеках план продаж и втюхивание бесит.
- антибиотик такой-то, вот рецепт
- а вы знаете, что их нельзя пить без пробиотиков?? Вот могу вам предложить этот препарат за кучу денег.
- а противоаллергическое вам назначили?
- а витамины, капли в нос, салфетки вам не нужны?
- а препараты по акции не интересуют?
Конкретно в этом скрипте ничего плохого не увидел.
Многим людям проще спросить, чем самому тыкать и сравнивать. Я таких не понимаю, но они есть.
А я таких людей отлично понимаю - я сам такой. Ну так для нас таких есть обычные магазины, где можно всё посмотреть и поспрашивать.
Потому что характеристики не всегда точны и полны (сколько раз я лезла на официальный сайт производителя и сравнивала, блин), а фотографии не всегда отображают полностью. Особенно касается одежды и обуви, у немецкого Цаландо 50% возвратов по стране, в Берлине даже больше. Иногда что-то удается узнать из отзывов, но не всегда.
Ну так никакая фотография не покажет, как эта вещь быдет смотреться на тебе, а не на профессиональной модели или вешалке. И чем тут поможет консультант?
-
Консультант нужен, когда в описании стоит "режим для колки льда", при этом тут же "предназначен для мягких фруктов и овощей, прошедших термическую обработку, не подходит для орехов, льда и твердых крупных кусков", а дальше табличка, что для льда кубиками 2*2 надо колоть 40 секунд, а для 3*2 кусков - 40+20 секунд, орехи молоть за 45 секунд, а сырую свеклу кусками - 35.
И "горячее запрещено", но "будьте осторожны при открывании крышки при работе с горячими продуктами".
И вот как это трактовать все?
Чтобы ответить на такие сложные вопросы, этот консультант должен сам опробовать каждую единицу техники. Не представляю таких уникумов в обычном магазине. Стандартный ответ будет типа: "Такое описание от производителя, не могу сказать точнее".
-
Ну так никакая фотография не покажет, как эта вещь быдет смотреться на тебе, а не на профессиональной модели или вешалке. И чем тут поможет консультант?
Консультант может взять сантиметр и померить вещь, например, реальные размеры, а не условное М.
Стандартный ответ будет типа: "Такое описание от производителя, не могу сказать точнее".
Чёт унылые у вас консультанты.
Хотя я обычно народ допрашиваю в спортивных и туристических магазинах. В Сплаве на Войковской норм, а вот в Сплаве в Питере была какая-то хрень.
-
Консультант может взять сантиметр и померить вещь, например, реальные размеры, а не условное М.
Лол. Да конечно, консультант же сидит на складе среди тюков с вещами не иначе.
-
Консультант может взять сантиметр и померить вещь, например, реальные размеры, а не условное М.
Но речь шла о консультанте интернет-магазина. Это скорее всего человек, сидящий в офисе. А вещи на складе. Не поедет он искать конкретный товар и измерять. Да и не даст ему никто это сделать, даже если он захочет.
-
Но речь шла о консультанте интернет-магазина. Это скорее всего человек, сидящий в офисе.
А то и на удаленке.
А вещи на складе.
В кетае ;D
-
И китайцы все прекрасно меряют ;D
-
Конкретно в этом скрипте ничего плохого не увидел.
Меня бы расстроило одно его наличие. Это аптека, блин, туда приходят с назначениями от врача, нефиг мозг выносить своими салфетками-конфетками
Слава богу, не сталкивалась с таким
-
Вот кстати насчёт туристических магазинов - вполне возможно. В узкоспециализированных магазинах часто работают люди, для которых товар - не пустой звук, они возможно сами пользуются и действительно могут что-то посоветовать. А если речь про магазин бытовой техники или косметики, то фига с два там будет толковый консультант. Просто человек, обученный зачитывать характеристики товара для тех, кто лучше воспринимает на слух.
-
Конкретно в этом скрипте ничего плохого не увидел.
Меня бы расстроило одно его наличие. Это аптека
Ну и что? Если врач не надоумил пробиотики купить, пусть хоть в аптеке посоветуют. Ну и еще что может пригодиться.
И китайцы все прекрасно меряют ;D
Ну да, делов-то...
(http://media.static.fastimport.ru/media/2015/06/39800fdf2f221495208bc097ae7be1ef.jpg)
-
я считаю, что продавец-консультант должен отлично разбираться в том, что продает. соответственно работодатель должен под это выделять время/методички/курсы. А то ведь реально вот товар, иди работай, и не сметь в рабочее время изучать сведения о товаре, твоя работа втюхивать
Еще дико бесит, когда пришел в магазин посмотрел на витрине все что есть, подходит консультант, задаешь ему вопрос мол мне бы подобрать вещь по таким-то параметрам, у вас вообще есть такое? и он блин вместе с тобой начинает изучать витрину и инфу, что написана на ценниках. Билять, да я и без тебя все это сделать могу.
Ну и да, есть такое что например процент для продавца на продажу с вещей что в наличии выше, чем процент по вещай по предзаказу. Конечно ему выгоднее втюхать, то что ему больше денег принесет.
-
Кроме того что пробиотики лженаучное фуфло?
Шта :D
То есть когда от антибиотиков начинается расстройство кишечника, а от пробиотиков всё налаживается - это мне приснилось, окей
-
Конкретно в этом скрипте ничего плохого не увидел.
Кроме того что пробиотики лженаучное фуфло?
С этого места поподробнее.
-
А меня бесит, когда пришёл, сам выбрал, взял и понес, за тобой бежит "консультант" - ой, а вам выписали товар? И тащит карточку типа он продал, чтобы ему процент пошёл. А сфигали, если он там даже мимо не проходил?
Если линекс фуфло, то это не значит, что нет других препаратов.
-
А меня бесит, когда пришёл, сам выбрал, взял и понес, за тобой бежит "консультант" - ой, а вам выписали товар? И тащит карточку типа он продал, чтобы ему процент пошёл. А сфигали, если он там даже мимо не проходил?
Ну хз, с меня ж за это больше не возьмут, ну получит человек свою копеечку - чего беситься? Он же не виноват, что не понадобился.
-
Конкретно в этом скрипте ничего плохого не увидел.
Кроме того что пробиотики лженаучное фуфло?
Нет, вполне себе научное.
-
Во время обучения делайте упор на техники продаж. С товарами ваш будущий «специалист» ознакомится и сам во время работы.
По опыту работы в конторе по продаже лабораторной посуды могу сказать, что общительные обаяшки, имеющие минимум познаний о том, что они продают, вполне успешно привлекали новых клиентов. Куда успешней, чем я - человек, имеющий какой-никакой опыт работы с этой самой посудой.
Обмены? Возвраты? Да как у тебя даже мысль такая возникла! Вот на сайте публичный договор, где на 354 странице внизу 5-м кеглем строка: «Товары обмену и возврату не подлежат».
Как знакомо. "Наша миссия - помогать людям и делать их работу комфортней", говорили они. А потом за возвраты с меня деньги списывали.
Не забудьте подчеркнуть, как нам повезло: в других магазинах вообще только ставка (правда, почасовая).
А как иначе? Если не говорить постоянно человеку, как ему повезло с этой работой, он, ниприведигаспоть, начнёт думать, что есть места и получше.
Орите за каждый звонок, который не закончился продажей. Неважно, был ли это звонок типа «Где мой курьер?» или фраза «Куплю, если сделаете скидку в 50%».
...
Периодически проводите тренинги с прилюдным высмеиванием «плохих» звонков.
А вот это упрлс, конечно. Даже рьяные саентологи, способные управлять тканью мироздания, признают, что всем без исключения не угодишь и 100% конверсии звонков в продажи не бывает.
-
А как иначе? Если не говорить постоянно человеку, как ему повезло с этой работой, он, ниприведигаспоть, начнёт думать, что есть места и получше.
Вспомнилась серия "Утиных историй", где выросшие братья-утята стали брать с работников деньги за право работать на себя - усвоили уроки дяди Скруджа.
-
Ну хз, с меня ж за это больше не возьмут, ну получит человек свою копеечку - чего беситься? Он же не виноват, что не понадобился.
С одной стороны да, с другой стороны он даже помочь не предложил. Просто недавно покупали доску гладильную, девочкам в отделе вообще плевать было кто что там покупает :)) в отделе кофе мне предлагали сварить чашечку попробовать, "ах нельзя, ну у нас есть без кофеина", а на пути к кассе практически сбил товарищ неизвестно откуда, "ах, я сейчас оформлю". Ну ок, ты бы хоть до кассы тогда донес. Я жадная, да :( ещё не сразу сообразила что зачем, так бы пусть кофемальчику лучше продажу приписали :))
-
Всё, что было доказано, когда-то не было доказанным. Из-за этого надо перестать принимать то, что помогает избежать побочек от антибиотиков? Смешно
-
Чёрт, а я даю пробиотики своей собаке. Ей десять лет уже почти. И когда я ей даю, она ходит в туалет нормально, а когда не даю - всячески поносит и будет меня в три ночи требованием в туалет.
Это так потому что я верю? :o
-
Тоска зелёная, причём тут вы?!
Собака верит, ясен пень.
-
Тоска зелёная, причём тут вы?!
Собака верит, ясен пень.
Сегодня я узнала много нового о моей собаке. Во-первых она очень наивная (может ещё и суеверная?) и хорошо отличает одни лекарства от других. Ну или читает мысли. Я счастлива :D
-
Сегодня я узнала много нового о моей собаке. Во-первых она очень наивная (может ещё и суеверная?) и хорошо отличает одни лекарства от других. Ну или читает мысли. Я счастлива :D
А там точно пробиотики или что-то ещё?
Состав:
Споровая биомасса бактерий Bacillus amyloliquefaciens штамм ВКПМ В-10642.
и наполнители - сахар или сахарная пудра, крахмал не содержащий ГМО.
Так на упаковке написано, продают, как пробиотик при любых проблемахис пищеварением. Обычно пихают когда с корма на корм переходишь, его или более дорогие аналоги. Не знаю, как это работает, но без них моя жизнь с собакой на закате её жизни превращается в сущий ад.
-
Меня в аптеках план продаж и втюхивание бесит.
- антибиотик такой-то, вот рецепт
- а вы знаете, что их нельзя пить без пробиотиков?? Вот могу вам предложить этот препарат за кучу денег.
- а противоаллергическое вам назначили?
- а витамины, капли в нос, салфетки вам не нужны?
- а препараты по акции не интересуют?
Конкретно в этом скрипте ничего плохого не увидел.
Выделила жирным то, что не ума аптекаря дело.
Утка-маляр
Пробиотики не плацебо, к сожалению. От них и смерти во время КИ были. КИ свернули, пробиотики ан масс перестали считать благом.
-
Я жадная, да :(
Ну так и я жадный, только участие консультанта никак на сумму покупки не влияет. Нету акции "обошелся без консультанта - получи скидку".
-
Пробиотики не плацебо, к сожалению. От них и смерти во время КИ были. КИ свернули, пробиотики ан масс перестали считать благом.
Что же, получается EFSA и FDA дружно и независимо п*зданулись? Не думаю. Всё равно я пока доверяю им больше чем собаке Тоски Зелёной (уж простите) и не стану этой подозрительной жиже доверять пока не увижу исследования доказывающего обратное.
Я не в обиде, я часто с сомнением отношусь и к многим лекарствам имеющим все исследовательскими подтверждениями. Это право каждого :)
-
Пробиотики не плацебо, к сожалению. От них и смерти во время КИ были. КИ свернули, пробиотики ан масс перестали считать благом.
Что же, получается EFSA и FDA дружно и независимо п*зданулись? Не думаю. Всё равно я пока доверяю им больше чем собаке Тоски Зелёной (уж простите) и не стану этой подозрительной жиже доверять пока не увижу исследования доказывающего обратное.
Плацебо - безвредное и помогает на основе веры в него. Но голландцы решили провести исследования, и чо-та не задалось у них (ссылки на оригинал я не найду щас):
http://www.medpagetoday.com/gastroenterology/pancreaticdiseases/8362
И вот еще, но уже младенец
https://www.pharmacist.com/probiotic-supplement-linked-death-premature-infant-0
-
Нет убедительных медицинских свидетельств того, что они помогают избежать чего бы то ни было, равно как нет убедительных свидетельств того, что они вообще кому-то помогают. Это всё. То, что вам что-то там помогает не является доказательством. В двойном слепом рандомизированном тесте все пробиотики показывают эффективность уровня плацебо. Я не понимаю, что тут можно обсуждать.
Я тоже не понимаю. Если человеку помогает, то его не волнует, что было на слепом тесте. Поэтому не вижу абсолютно ничего плохого в том, что и это предлагают в аптеке. Кому-то тоже без пробиотиков станет плохо, а с ними - не станет.
Это если абстрагироваться от того, что там вообще что-то предлагают, я не люблю когда предлагают.
Кстати, мой кот тоже от аципола сразу же изменил график походов в туалет))
Может надо провести двойное слепое исследование среди котов?
-
А кто-то от них помрет, как те голландцы или младенец (он был не один, но гуглить лень).
-
FDA (Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США)
Вообще не та контора, к которой стоит прислушиваться. С их ТЗ, например, конину и почки жрать нельзя, зато курятину с мышьяком - пожалуйста. Сырое молоко продавать запретим, потому что это ужас-ужас и бактериальный рай, зато разрешим лечиться личинками мух. То, что они разрешают к безрецептурной продаже - вообще за гранью добра и зла.
Вот, кстати, интересное интервью с человеком, который там 20 лет проработал: http://www.naturalnews.com/011401_Dr_David_Graham_the_FDA.html
-
А кто-то от них помрет, как те голландцы или младенец (он был не один, но гуглить лень).
Может потому что с острым панкреатитом разумно будет уехать на скорой, а не бежать в аптеку за пробиотиком?
-
Meowth
Других контор в США, которые базируются данных, а не "опыте предков" у нас для вас нет.
Уж к ресурсу с названием naturalnews прислушиваться можно, конечно же. ;D Конкурненция-с, врачами быть сложнее. Эдак еще у амишей проконсультироваться предложите.
PS Открыла глагнэ, увидела наезды на вакцины, по-моему, дальше говорить не о чем, интервью читать не буду. Вы скажите, этого чувака выперли, забанили во всей отрасли, и он теперь переметнулся к конкурентам, чтобы жить было на что?
murmur
Потому что непосредственно пробиотик вызвал это состояние.
-
Meowth
Других контор в США, которые базируются данных, а не "опыте предков" у нас для вас нет.
Ну конечно, если в деревне нет пророка, будем прислушиваться к местному дурачку. Логика уровня Б-г.
Уж к ресурсу с названием naturalnews прислушиваться можно, конечно же. ;D
В не меньшей степени, чем к пользователю, скажем, с ником "Убейихвсех", или считающему себя уткой. :P
Это копия его официального свидетельства перед Сенатом. С официального ресурса того самого Сената.
https://www.finance.senate.gov/imo/media/doc/111804dgtest.pdf
PS Открыла глагнэ, увидела наезды на вакцины, по-моему, дальше говорить не о чем, интервью читать не буду. Вы скажите, этого чувака выперли, забанили во всей отрасли, и он теперь переметнулся к конкурентам, чтобы жить было на что?
"Пастернака не читал..."
"Этот чувак", по крайней мере на 2016 год, всё ещё работал в FDA.
David Graham, M.D., M.P.H. is trained in internal medicine, adult neurology, clinical pharmacology, and pharmacoepidemiology, and he has extensive experience designing and conducting observational drug safety studies using electronic health data. He is currently Associate Director for Science and Medicine in FDA’s Office of Pharmacovigilance and Epidemiology, where he oversees an inter-Agency Agreement between FDA and the Centers for Medicare & Medicaid Services to utilize CMS data for post-market drug safety evaluations. He is a recipient of the American Public Health Association’s Award for Excellence.
Page Last Updated: 04/11/2016
http://www.fda.gov/NewsEvents/MeetingsConferencesWorkshops/ucm494621.htm
-
Meowth
Ну конечно, если в деревне нет пророка, будем прислушиваться к местному дурачку. Логика уровня Б-г.
Я так понимаю, у вас есть медицинское или биологическое образование? Или вы из тех, что эмигрировали "как-нибудь так" и считаете местные порядки - марзамом? В Германии я подобных приехавших обоих полов пачками вижу, они и по 20 лет недовольны местным минздравом и медициной, местным образованием с его секс-просветом, местными продуктами...
В не меньшей степени, чем к пользователю, скажем, с ником "Убейихвсех", или к чуваку с вырвиглазной уткой на аватаре. :P
Понимаете, чувак дает информацию, которую я ранее сама находила и читала официально. Не только отсутствие пользы от пробиотиков, но еще и вред были получены в результате КИ другой страны, см. ссылку выше от меня. Совпадение?
"Пастернака не читал..."
"Этот чувак", по крайней мере на 2016 год, всё ещё работал в FDA.
Естественно, я не буду читать хреноту с ресурса про Естественность. И не буду искать, настоящее ли это интервью или как.
В дискуссиях о "естественном", "натуральном" и "мудрости предков" я участвую в разных местах более 10 лет. Никаких принципиально новых аргументов, которые способны изменить мое мнение, я не услышала.
-
Вы даже сливаетесь - и то топорно...
-
Вы сами доводами к "FDA нельзя слушать" привели свое личное мнение на тему "что я думаю по поводу их запретов" и сайт прямых конкурентов официальной медицины с кучей бредятины на главной. О чем можно дальше общаться?
Если некая группа людей позволяет себе топорно врать с порога, то уже не интересует, что там у них за начинка. Они всего лишь хотят свой кусок пирога на этом празднике жизни, и меньше всего их волнует чье-то здоровье. Это официалам как раз здоровые налогоплательщики выгодны.