Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Stephan S от 19 Июня 2018, 14:01:45
-
https://zadolba.li/story/26690
Объясните мне, люди добрые, зачем разного рода фирмы предлагают дополнительные услуги, если не обеспечивают их выполнение и жалобы на эти нарушения не принимают?
Увлеклась с уборкой на выходных, не успела приготовить еду — заказала пиццу. Спокойно продолжила домашние дела, вся такая в мыльной воде и грязи, с максимально возможным хаосом на голове и без грамма косметики. В домофон звонит курьер и говорит: «Я приехал, спускайтесь, забирайте». Стоп, стоп, стоп. Я в таком виде из квартиры не выйду. На сайте чётко русским по белому написано: доставка до двери квартиры. Но, оказывается, у молодого человека рабочий транспорт — мопед, закрепить его на улице негде, а без присмотра оставлять не хочет. Так что-либо я спускаюсь, либо оформляю на сайте отказ. Звонок менеджеру ни к чему не привёл: курьер же привёз заказ вовремя, всё остальное мои проблемы.
Максимальный эпик был примерно зимой, когда в нашем доме сломался лифт. Через несколько часов его починили, но именно на это время пришелся мой заказ нового шкафа. Согласно сайту службы доставки, просто привезти заказ — одна сумма, поднять в квартиру — другая. Причём на момент заключения договора мы платим за доставку и стандартный подъем (до лифта и от лифта в квартиру), а в случае отсутствия лифта придётся дополнительно на месте заплатить за каждый этаж. Однако внезапно господа грузчики категорически отказались поднимать коробки в квартиру. Они-то думали, что надо будет отнести коробки только до лифта и от лифта, а таскать ножками их аж до четвёртого этажа никаких сил не хватит. И вызывать кого-то ещё они не будут. Вообще ничего делать не будут, в результате просто бросили коробки около подъезда и уехали. Пыталась ругаться с их диспетчером — ни к чему это не привело, ведь с нашей стороны изменились условия, значит мы сами во всём виноваты. Предупредили бы заранее — они бы прислали грузчиков посильнее. А так на нет и суда нет.
Однажды курьер с заказанными книгами приехал раньше срока и поймал меня около подъезда, ещё только возвращающейся с работы. Что он пытался сделать? Просто отдать мне заказ и уйти. Э нет, молодой человек, у меня в одной руке сумочка, в другой — пакет из продуктового магазина. Я не буду жонглировать вещами, добираясь до квартиры. Вам оплачена доставка до двери — так доставьте до двери, даже если вам придётся пройтись туда вместе со мной.
Отдельное «задолбали» адресую таксистам и их умению припарковаться к максимально неожиданном месте. Еду на вокзал с тяжёлым чемоданом — водитель ни в коем случае не встанет около подъезда. Даже если заранее оговорить с диспетчером, что у меня тяжёлые вещи, я не пойду искать таксиста по всему району. Даже если напрямую позвонить водителю и сказать, что я стою и жду около подъезда с чемоданами. Чёрта с два он сюда приедет, в 9 случаях из 10 водитель найдёт парковочное место около соседнего дома, включит счётчик ожидания и с места не сдвинется.
Я понимаю, что водителю не хочется ехать через воду и грязь. Но если машина встала с одной стороны лужи, а я — с другой, и нет возможности обойти препятствие, то я не пойду напрямую. Выбирая между своими ногами и вашими колёсами, я предпочту себя. А если вы откажетесь подъезжать ближе — просто отменю заказ. Да, между нами прямо сейчас всего несколько метров, но я лучше лишних десять минут подожду другую машину, чем испачкаюсь или промокну.
Боже мой, какие же хрупкие машины у таксистов. В 20% после принятого заказа водитель напишет: «Отмените, пожалуйста, заказ. Машина сломалась». Спорим, в половине случаев ничего у него не сломалось, просто заметил более выгодную поездку.
Моё любимое — это когда водитель берёт заказ, а потом совершенно спокойно заворачивает на заправку. И жаловаться на это нет никакого смысла — диспетчер только скажет, что водитель в пути, подождите. Спасибо приложениям, благодаря которым я вижу все перемещения машины. Человек, пойми, я вижу, что ты принял мой заказ и «будешь через 3 минуты», когда на деле ты только-только въезжаешь в заправочную зону и простоишь там минимум минут 10.
Насчёт таксистов заинтересовало.
А если вызвать другого (другой компании), а заказ НЕ отменять? Я правильно понимаю, что если машина правда сломалась, то водителю пофиг, висит заказ или нет, и неважно, убрать заказ сейчас или на 15 минут позже?
-
я всегда отменяла с формулировкой "водительпросил отменить" и с комментом про плохиша. Деньги возвращались и даже давались плюшки в виде скидок на поездки. Яндекс-такси, если что.
-
Понимаю автора. Такие люди бесят.
-
даже в моей провинции такого ни разу не было.
а курьер из вайлдберрис (не реклама, констатация факта) при сломанном лифте пёрлась на 14 этаж!...
-
Увлеклась с уборкой на выходных, не успела приготовить еду — заказала пиццу. Спокойно продолжила домашние дела, вся такая в мыльной воде и грязи, с максимально возможным хаосом на голове и без грамма косметики. В домофон звонит курьер и говорит: «Я приехал, спускайтесь, забирайте». Стоп, стоп, стоп. Я в таком виде из квартиры не выйду. На сайте чётко русским по белому написано: доставка до двери квартиры. Но, оказывается, у молодого человека рабочий транспорт — мопед, закрепить его на улице негде, а без присмотра оставлять не хочет. Так что-либо я спускаюсь, либо оформляю на сайте отказ. Звонок менеджеру ни к чему не привёл: курьер же привёз заказ вовремя, всё остальное мои проблемы.
О господиии что за кура :o
Не, мне самой было бы влом спускаться за пиццей, если доставка до квартиры. Но ей стыдно выйти без косметики и после мытья пола? оО Курьера же всегда встречают при полном параде, он наверное испугается и убежит!
Мда
А если домофон окажется сломан, она тоже не пойдёт? А если двор будет перекрыт из-за какой-нибудь прорванной канализации? Просто интересно, курьер тогда обязан будет залететь к ней в окно или она всё-таки выйдёт и опозорится без макияжа перед всеми соседями ;D
Предупредили бы заранее — они бы прислали грузчиков посильнее. А так на нет и суда нет.
Вот тут, я считаю, проблема в организации работы в этой фирме. Фигли диспетчер всё не разрулил?
А вот что грузчики не потащили - я считаю, правильно. Если было оговорено, что есть лифт, то эти конкретные люди рассчитывают на лифт, а если б предупредили что его нет - других, специальных таскателей по лестницам прислали бы. В принципе логично.
Плохо только как всё кончилось, они должны были просто уехать и приехать в другой день с другими грузчиками.
Боже мой, какие же хрупкие машины у таксистов. В 20% после принятого заказа водитель напишет: «Отмените, пожалуйста, заказ. Машина сломалась». Спорим, в половине случаев ничего у него не сломалось, просто заметил более выгодную поездку
Так пусть сам и отменяет, что за бред оО
По поводу таксистов согласна, либо приезжай куда вызвали, либо не приезжай вообще, если б я хотела потаскаться по улицам с вещами, я б поехала на автобусе.
-
Ээээ... а почему ей должны тащить шкаф бесплатно при сломанном лифте? Не грузчики же лифт сломали.
-
с лифтом странная история. Что это за на месте доплатить? Может, официально фирма без лифта вообще не поднимает, но ей намекнули, что за денюжку поднимут...
Вот если бы за лифт сразу и официально надо было платить, то понятно - не заказала подъем без лифта - не получила.
-
Ээээ... а почему ей должны тащить шкаф бесплатно при сломанном лифте? Не грузчики же лифт сломали.
Тоже не поняла.
И где автор таких отмороженых таксистов берет, чтоб абсолютно все не хотели к ее парадной подъезжать? :o
Кстати, понимаю возмущение насчет нарочного с пиццей, но автор, которая не может выйти из квартиры без макияж и прически, повеселила изрядно.
-
А где про бесплатно? Написано, что в случает отсутствия лифта доплата на месте. Не вижу, чтобы автор отказывалась доплатить, с ее слов это хилые грузчики даже за деньги поднимать отказались. Мол, прислали бы кого посильнее, если б автор заранее про лифт наванговала и предупредила. Нафиг таких дохляков вообще в грузчики берут, профессия ж по умолчанию подразумевает переноску тяжестей?
-
Мы не знаем даже время года.
Мокрая и в халате на голое тело выходить к подъезду удовольствие сомнительное, ей как минимум надо будет вытереться и одеться.
Одно дело открыть дверь, дать деньги и забрать пиццу, и другое - тащиться на улицу.
-
Насколько я понял со шкафом, подъем на лифте одна цена, без лифта другая. Раз лифт был сломан, она была готова заплатить за подъем без лифта, но грузчики отказались вообще хоть как-то поднимать, и оставили шкаф просто у подъезда. (причем за подъем на лифте уже было заплачено)
-
Какие-то странные грузчики. Во ей же ей, но я не верю, чтобы за живые деньги отказались поднимать. Хотя если там доплата сто рублей за этаж на четверых... тогда верю.
-
а вот бывает, что ход на черную лестницу такой, что кроме тумбочки особо ничего не вынесешь...
так что бывает такой форсмажлр...
ну и тут можно не бежать рыдать в интернет, а решить проблему как то конструктивно.
-
Может автор просто не умеет в коммуникацию?
Я тоже ненавижу курьеров и таксистов и понимаю, что с ними сложно сохранять вежливость. Но всё же, если попросить "будьте добры, поднимитесь к квартире, я не могу выйти", то больше вероятности, что они поднимутся, чем если кричать "расрас напишу жалобу, какого хрена".
-
Таксисты у меня порой неправильно останавливались, но вот чтобы поле звонка принципиально отказаться подъезжать, такого не было.
Но вот действительно было пару раз, что таксист принял заказ, а потом судя по карте ломанулся вообще в другую сторону и все удаляется, то есть вероятно взял другой заказ или что-то вроде. Но, конечно, отменять заказ он не будет и трубку тоже брать не будет, чтобы система начала мне искать другую машину.
Надо как-нибудь в таком случае принципиально самой заказ не отменять, пусть он у него там висит, как хочет...
По истории, насчет лифта непонятно, если она не оговаривала, что лифт сломан, может, это и ее вина.
Ну и не вижу проблемы принять посылку у подъезда, если, конечно, деньги при себе есть.
Ну а так по поводу таксистов согласна и по поводу курьера, что если доставка до двери квартиры, значит до двери квартиры.
-
Мне тащили косяк двери на хреннадцатый этаж при сломанном грузовом лифте, сама дверь влезла в пассажирский. Доплатила, конечно, по прайсу. Никаких проблем, даже мусор после установки вымели.
-
Хотя если там доплата сто рублей за этаж на четверых... тогда верю.
Последний раз мне приходилось нанимать грузчиков в прошлом году, и да, подъем шкафа на один этаж стоил 63 рубля, если российскими. Вряд ли в ваших краях сильно дороже.
-
Последний раз мне приходилось нанимать грузчиков в прошлом году, и да, подъем шкафа на один этаж стоил 63 рубля, если российскими. Вряд ли в ваших краях сильно дороже.
Мор, у нас может и дороже быть совершенно спокойно — смотря, что за контора.
-
В Эльдорадо технику поднимают этаж за сто рублей.
-
А я верю, что отказались поднимать. У меня знакомая после переезда вызвала сборщиков мебели из конторы типа "муж на час", так они увидев, что мебель не новая, прямо сказали - не будем собирать. Даже за доплату. Даже за двойную доплату. Зачем вы вообще это всё разбирали, надо было как есть везти.
И уехали. Почему и что это было, мы так и не поняли.
После попыток пожаловаться её вообще занесли в чёрный список клиентов таких контор с формулировкой, что она сама не знает, что хочет, неадекватный клиент.
-
А я верю, что отказались поднимать. У меня знакомая после переезда вызвала сборщиков мебели из конторы типа "муж на час", так они увидев, что мебель не новая, прямо сказали - не будем собирать. Даже за доплату. Даже за двойную доплату.
И уехали. Почему и что это было, мы так и не поняли.
После попыток пожаловаться её вообще занесли в чёрный список клиентов таких контор с формулировкой, что она сама не знает, что хочет, неадекватный клиент.
Ууу, как я понимаю сборщиков — собирать заново уже когда-то собранную, использовавшуюся энное время, а потом разобраную мебель хуже не придумаешь. Тут я на стороне сборщиков, плавали, знаем.
-
Ну так и указывали бы на сайтах тогда сразу, что собираем только новую мебель, после предъявления чека из магазина с сегодняшней, максимум вчерашней датой покупки))))
Иначе смысл вообще в этой услуге тогда?
Да и обычно к новой мебели дешевле заказать сборщиков из той конторы, где мебель была куплена, а не "муж на час".
-
Ну так и указывали бы на сайтах тогда сразу, что собираем только новую мебель, после предъявления чека из магазина с сегодняшней, максимум вчерашней датой покупки))))
Иначе смысл вообще в этой услуге тогда?
Да и обычно к новой мебели дешевле заказать сборщиков из той конторы, где мебель была куплена, а не "муж на час".
Другой вопрос. Тут соглашусь.
Дешевле самой собрать. ;D
-
Не вижу ничего странного в нежелании выйти "без причёски и макияжа". Когда я конкретно так убираюсь, я реально по уши в грязи. Шмотки мокрые, на голове гнездо, на коленках соринки прилипли, морда красная в серую полосочку и пованиваю хлоркой. )
-
Linnayv, и что? Боитесь, что у курьера плохо с сердцем сделается? Но вообще автор там упоминает "ни грамма косметики" — вот это уже странненько. Я так постоянно хожу, пока что реанимация никому не понадобилась.
-
Linnayv, и что? Боитесь, что у курьера плохо с сердцем сделается? Но вообще автор там упоминает "ни грамма косметики" — вот это уже странненько. Я постоянно хожу, пока что реанимация никому не понадобилась.
Видимо, тем, кто с нами сталкивается, дорогая, реанимация ужене требуется — мрут и в штабеля сами складываются. ;D
-
Одно дело — только курьера, другое — в поту, лохматой, в штанах с дырой по подъезду дефилировать. Могу понять.
Хотя, со сломанным лифтом она не права.
а когда лоходит до дела, курьер или таксист такие "ой а сдачи нет".
Опечатка в тему ;D Видимо, пытаются лоха поймать, который «простит» десятку-другую))
-
я так поняла, что изначально в условиях заказа доставка до двери. и тут уж хоть убирайся, хоть сиди в вечернем платье и с идеальным макияжем, с каких вообще хренов автор должна выходить к подъезду? разве это автора проблема, что курьер свой драгоценный мопед оставить не может? ???
я б и без уборки не пошла. а на писк про мопед оставила бы везде, где б только дотянуться смогла, отрицательные отзывы. >:( ибо принципиально хочу получить то, что заказываю и так, как описано в условиях. иначе что дальше? курьеру будет неудобно везти пиццу в мой район и он скажет "знаешь, Лис, а приходи-ка ты к моей двери, а то мне тут за плитой следить надо, ни на секунду оставить не могу"? ???
-
Ну раз доставка не до квартиры, а где-то во дворе, то цену снижайте.
-
мрут и в штабеля сами складываются. ;D
Всё-таки, Лоюшка, наша красота — страшная сила)
-
А в чем смысл заказывать доставку на дом, если за этой доставкой надо ещё куда-то идти?
-
Всё-таки, Лоюшка, наша красота — страшная сила)
А я апчом!!! ;D
-
А в чем смысл заказывать доставку на дом, если за этой доставкой надо ещё куда-то идти?
Во!
При чём тут красота вообще.
Если я заплатила за доставку до дверей квартиры, значит, я хотела, чтоб мне принесли прямо в руки прямо домой, чтоб без лишних телодвижений с моей стороны. Если бы я хотела куда-нибудь идти - так могла бы и сама в магазин/кафе сбегать.
-
А в чем она не права со шкафом?
Я когда заказывпла новый диван в оплаченную стоимость входила доставка дивана до места установки без подъемов/лестниц и т.п. И вынос старого опять же без учета лестниц и прочих дополнительных движений.
В итоге ребята переставили мне три дивана и я им на месте доплачивала за подъем на этаж по лестнице. Об этом в соответствии с условиями договора на доставку и сборку я и доплачивала по указанному в том же договоре прайсу. Так что по предоплате минимум что-то еще - например разобрать диван до досок ибо не пролазит или переть пешком по лестнице - на месте по заранее объявленной цене. Ежели бы мне бросили диван на первом этаже со словами - чет тяжело я бы так же офигела.
-
Во!
При чём тут красота вообще.
Если я заплатила за доставку до дверей квартиры, значит, я хотела, чтоб мне принесли прямо в руки прямо домой, чтоб без лишних телодвижений с моей стороны. Если бы я хотела куда-нибудь идти - так могла бы и сама в магазин/кафе сбегать.
При том, что если ты заказала доставку до дверей, так и говори, что доставка заказана до дверей и тебя не ebet, что там придумал курьер. Должен донести до дверей, значит, несет до дверей, даже если ты готова к выходу на прием английской королевы. Так что слова о том, что макияжу нет, прически нет, странно звучат. Не к месту.
-
Так она вроде не курьеру это озвучила, про макияж и прочее. Даже менеджеру втык хотела вставить, а менеджер послал, о чём, собственно, этот кусок задолбашки.
Мне вообще кажется, что огромная часть тех, кто пишет на задолбали, читает либо наш форум либо ещё какой, где задолбашки обсуждаются. Поэтому столько подробностей о причинах тех или иных действий. Чтоб на форуме не началось "а чо так мало подробностей? А чай не царевна, могла б и спуститься" ;D
-
Видимо, тем, кто с нами сталкивается, дорогая, реанимация ужене требуется — мрут и в штабеля сами складываются. ;D
Да ладно, выживают. Главное до вискаря добрацца вовремя.
Но я вот другое не понимаю - ну вот стоит курьер у подъезда, ну и пусть стоит. Или ща есть специальная доставка с оплатой заранее?
И с грузчиками та же тема - поставили коробки, ну и в рот вам кило печенья, а не подпись в документах. Не привозили ничего, пусть со своей конторой сами разбираются.
-
Так она вроде не курьеру это озвучила, про макияж и прочее. Даже менеджеру втык хотела вставить, а менеджер послал, о чём, собственно, этот кусок задолбашки.
Мне вообще кажется, что огромная часть тех, кто пишет на задолбали, читает либо наш форум либо ещё какой, где задолбашки обсуждаются. Поэтому столько подробностей о причинах тех или иных действий. Чтоб на форуме не началось "а чо так мало подробностей? А чай не царевна, могла б и спуститься" ;D
Не курьеру. А на Задолбалях. Но это не делает уточнение менее странным.
Да ладно, выживают. Главное до вискаря добрацца вовремя.
Мы на вкус бываем круть,
И от нас, быветь, мруть,
Но какие выживають,
Те до старости живуть. ;D
Но я вот другое не понимаю - ну вот стоит курьер у подъезда, ну и пусть стоит. Или ща есть специальная доставка с оплатой заранее?
И с грузчиками та же тема - поставили коробки, ну и в рот вам кило печенья, а не подпись в документах. Не привозили ничего, пусть со своей конторой сами разбираются.
Премудрое пескарство, Нифф.
Хотя еда может быть оплачена картой при заказе.
-
Другой вопрос. Тут соглашусь.
нее, слишком много на алкоголь в этом случае потратится.
А если без него - то потом вообще новый шкаф покупать прийдется.
-
Премудрое пескарство, Нифф.
Хотя еда может быть оплачена картой при заказе.
И в чем пескарство выражается? В том чтобы сделать плохо тому, кто делает плохо тебе?
Ну а карточные пусть сами свои проблемы решаю, раз такие убогонькие и не могут в наличку ;D
-
Картой конечно удобно, сделал заказ, оплатил, и только жди получения. Но это только с проверенными сервисами хорошо. А в целом не люблю платить заранее, потому что мало ли какие проблемы вылезут, типа как в истории - не понесём, не повезём, машину не оставить и так далее. Если не оплачено, то можно сказать что ты ждёшь заказ дома, а если они не хотят доставить как положено - могут тогда сами этот заказ съесть. Даже если это шкаф ;D Платить я не буду, мол. А вот когда оплачено - сложнее, либо бодайся с ними, либо мучайся с возвратом денег.
-
И в чем пескарство выражается? В том чтобы сделать плохо тому, кто делает плохо тебе?
В том и выражается — тебе делают плохо, а ты оправдываешься, что не накрашена, вместо того чтобы оказаться от заказа и накатать рекламацию.
-
а.
я просто не понял кого ты пескарем обласкала)
-
Звонок менеджеру ни к чему не привёл: курьер же привёз заказ вовремя, всё остальное мои проблемы.
Единственная проблема - ожидание пиццы из другой службы.
Так что-либо я спускаюсь, либо оформляю на сайте отказ.
А то чо будет?
-
Так что-либо я спускаюсь, либо оформляю на сайте отказ.
А то чо будет?
Ничего хорошего:
в результате просто бросили коробки около подъезда и уехали
А если она оформит отказ, наверняка потеряет часть заплаченных денег.
Ой, это я прочитала не тот кусок, пардон.
Видимо, пицца тоже была предоплачена, иначе ничто не мешало бы послать курьера и менеджера в жопу.
-
Так что-либо я спускаюсь, либо оформляю на сайте отказ.
А то чо будет?
Ничего хорошего:
в результате просто бросили коробки около подъезда и уехали
А если она оформит отказ, наверняка потеряет часть заплаченных денег.
Так это мебель - за нее уплочено. Или за пиццу она тоже вперед заплатила?
-
Я там дополнила)
Да, вполне может быть что сразу оплатила картой при заказе. Мы так делаем иногда.
Но мне каждый раз беспокойно, вдруг курьер не приедет, заболеет, умрёт, пиццу нашу сам съест. Убытки! >:(
И если тупо будут везти три часа - я просто откажусь и всё, пусть что хотят с ней то и делают, если только ещё не оплачено.
-
Я там дополнила)
Да, вполне может быть что сразу оплатила картой при заказе. Мы так делаем иногда.
Прикольно, а моя любимая пицца - только за наличку, и хочется обычно тогда, когда наличка йок.
-
Уже и не вспомню, когда платила за пиццу наличкой... Мне приятно сидеть и ждать еду, которая уже точно официально моя ;D ;D
Ага, а когда этой твоей официально еды нет и нет, нет и нет, хочется уже заказать в другом месте, да и от голода опух весь - вот тогда грустненько
-
чет не понятно, по поводу пиццы. не знаю, как где а у нас оплачиваешь при получении, и если курьер пиццу тебе не отдаст, то она упадет как убыток, пока он ее назад привезет, уже никому не продашь, остыла и несъедобна
по поводу доставки чего бы то ни было, хоть с интернет магазина хоть обычной. приезжает доставка подписывается акт приема-передачи. т.е. до того момента как я подписал этот акт за сохранность мебели отвечает так компания, что мебель доставляет, даже если по счету заплатил за саму мебель, письмо в роспотребнадзор, потом исковое в суд и нагнут эту контору вместе с менеджером по самое не могу.
когда заказывал стиралку было неясно влезет в лифт или нет, приехали стали пихать - не лизе, и у крынку не лизе, сказали сколько доплатить, занесли в квартиру
-
чет не понятно, по поводу пиццы. не знаю, как где а у нас оплачиваешь при получении, и если курьер пиццу тебе не отдаст, то она упадет как убыток, пока он ее назад привезет, уже никому не продашь, остыла и несъедобна
Это не "у вас", а вам просто так удобно.
Открыла первую ссылку на пиццерию в Керчи, три варианта оплаты - наличные, картой курьеру или онлайн.
-
Автор какая-то нервная, как по мне.
Это же естественно, что в любых взаимодействиях с людьми что-то может пойти не так.
Таксист может опоздать из-за пробки, курьер не найдет вход в здание и т.д.
Вариантов косяков куча, и многие из них случаются.
И что тут такого? Обычная же ситуация.
Почти никогда не жалуюсь на доставщиков, грузчиков, таксистов и т.п.
Скорее даю чаевые тем, которые работают хорошо.
Хотя и бывают случаи, которые бесят.
Помню, заказывал что-то в общежитие МГУ, так курьер вообще не мог понять где и что, мы с ним созванивались раз 6,
И я все Главное Здание обошел два раза, минут 20 пытались встретиться.
По-русски почти не говорил и с ориентированием в целом у него всё плохо.
Претензия к заправке мне непонятна вообще.
Ладно бы, если таксист вместе с ней заезжал, но если до, то что не так?
-
Когда заказываешь такси, торопишься обычно, нет?
И соответственно рядом две машины, одной до тебя 5 минут, другой 3, заказа уходит к той, которой 3, а она на 10 минут зависает на заправке - вот радость-то.
Это я так ехала как-то в такси, и таксист, проезжая по улице, отметил, что ему 4 минуты до другого клиента. Ага. Только ему меня ещё везти 8 минут минимум было в другую сторону, и потом по пробке возвращаться. Но заказ же уйдет!
-
Когда заказываешь такси, торопишься обычно, нет?
Правда?
Я заказываю такси обычно ночью, чтобы домой доехать, когда метро/электрички уже не ходят.
Или когда очень неудобно / лениво добираться чем-то кроме такси.
Причем тут скорость вообще?
Нет, бывали случаи, когда именно из-за скорости, но может раза 3 в жизни.
Например, на поезд / самолет не беру такси, а только метро / аэроэкспресс.
Этот транспорт куда более предсказуем по времени.
-
Ладно бы, если таксист вместе с ней заезжал, но если до, то что не так?
До не так то, что эта идиотина отмечает в плашке, что будет у меня через 3 минуты, когда находится в 8, плюс заправка, все 15, на которые я не рассчитываю.
Тут восхитительный был момент недавно, уезжала утром из спальника в центр к стоматологу, минут 20 ехать, вызвала яндекс такси почти за час. Мне чекается машина на карте, отмечается, что будет через 4 минуты, и едет она по пути к моему району от другого, по направлению собсно в центр. Жду, время остановилось на 2 минутах и не меняется, минут через 5 ожидания звоню водителю (мало ли на переезде встрял), спрашиваю где он и получаю в ответ: а вы чо ждете? а я давно уже сбросил, мне не надо этот заказ. Сука ж ты тупая...
И таких историй тонна, потому что мне сейчас часто приходится ездить на такси, адекватные водители скорее редкость :\ и жаловаться я буду, и хйями тут одного ушлепка обложила на всю улицу, при том, что человек я довольно спокойный в быту и до этого не приходилось так делать. Там просто феерия наглости была.
-
Ночью торчать +15 минут в ожидании такси, когда уже не ходит транспорт - тоже прекрасно, по своему опыту могу сказать.
И зимой или в плохую погоду выходить, когда маякует, что уже подъезжает, а на деле ещё ждать и ждать - вообще в кайф.
-
Ок, дело просто в восприятии.
Мне вот это "подождать 15 минут" кажется вариантом нормы. Да неприятно может быть, но кто обещал, что так не будет? Время пишется примерное, может и накладка выйти. И регулярно выходит.
А если все отработали идеально - отлично, можно и на чай хорошо оставить.
-
Ммм, а я то думала люди должны нормально работать за зарплату, а оно вона что.
Если я налоги вовремя не перечислю, мне чот несмотря на отмазы и накладки штраф впаяют и будут правы. А у таксистов видимо индульгенция.
-
Когда заказываешь такси, торопишься обычно, нет?
Да нет. Я как раз на такси заранее выезжаю, потому что это на метро можно положиться (если не заминируют конечно), а на дороги нет, можно встрять и простоять вечность
-
Если у них в правилах было бы "опоздание на 15 минут - поездка вдвое дешевле", я только за, возможно, перешёл бы на этого поставщика услуги.
Но ведь такого правила нет.
А с налогами - правило есть. Нарушил - заплатил штраф.
-
Если у них в правилах было бы "опоздание на 15 минут - поездка вдвое дешевле", я только за, возможно, перешёл бы на этого поставщика услуги.
Но ведь такого правила нет.
А с налогами - правило есть. Нарушил - заплатил штраф.
Эм, а ничего, что в приличных конторах штрафуют водителей за самовольные сбросы заказов, хамство и прочие нехорошие вещи? Так то есть масса возможностей отравить жизнь коллегам или соседям, или контрагентам с которыми работаешь, совершенно не облагаемая штрафами. Но я как то за принцип нормально делай - нормально будет.
-
В ДОДО правило отличное - 1 час или следующая пицца бесплатно.
Только 2 раза за 4 года опаздывали. На 15 минут.
-
Jožin z bažin, не совсем понял Вашу мысль.
Я так-то не ратую за "пусть все вокруг работают спустя рукава".
Разумеется, хорошо выполненная работа всегда приятнее.
Но мелкие неполадки случаются, и я просто воспринимаю их как неизбежное зло, а не повод нервничать и портить себе настроение.
-
Ну так не можешь выдержать сроки, хоть не ври клиенту.
-
В ДОДО правило отличное - 1 час или следующая пицца бесплатно.
А у них это правда работает?
2 берега тоже говорят, что 39 минут или бесплатно. Только если открыть подробности, оказывается что они могут задерживаться из-за погоды или дорожных условий, и тогда акция не работает. А кто докажет, что они задержались сами, а не из-за ситуации на дороге? Так что лажа полная, кстати сейчас вроде уже и убрали это обещание
-
Но мелкие неполадки случаются, и я просто воспринимаю их как неизбежное зло, а не повод нервничать и портить себе настроение.
Моя мысль в том, что в отличие от вас есть граждане вроде меня, которые ездят на такси ежедневно. И когда маааленькая накладка раз в месяц легким движением превращается в каждодневный вынос мозга и угадайку, нормально ли сработает хоть одна служба такси и приедет ли этот самый таксист вообще, это не воспринимается как неизбежное зло, это воспринимается как сраное распсдяйство, за которое хочется псдить кованым нацистским сапогом. Я хочу конкретики: беру заказ = беру, а не передумаю, если попадется на 15 рублей дороже из того ж района, ставлю время 10 минут = приезжаю в интервале 9-12, а не через 42. Ясна мысль?
-
я тут зимой в питере заказала такси, яндекс такси - 10 мин на посадку, или платишь за каждую минуту простоя. я выхожу- сажусь, и вижу, что у меня еще 2 минуты на посадку, дядька спокойно выходит из машины и начинает чистить дворники (еще минут 5-7) - я вижу как в планшете начинает красный простой тикать, он садится - выезжаем, я спрашиваю, а какого хрена я должна платить за простой, потому что вы дворники чистили (там сумма рублей 20-30), дядька плачет всю дорогу, что все охренели, платют картами, а посредник деньги таксистам не выплачивает вовремя и все уроды, и он ставил себе заказы только за нал, а ему дают карточные, а у него машина бизнес класса, а все поумнели и начали на экономе кататься. ох я оторвалась и отзыв оставила - кстати яндекс 30 р. за простой вернул.
-
Лично я как правило вызываю такси, чтобы те самые 15 минут выиграть, и если такси будет задерживаться на 15 минут, то никакого смысла лично для меня в нем вообще не будет.
-
Мысль последняя вполне ясна.
И я понял, чего Вы хотите - комфортных предсказуемых условий каждый день.
Вопрос в другом - как это обеспечить?
Первое, что приходит в голову - всегда закладывать минут 10-20 на такие приколы такси.
А приедете раньше - отлично, можно что-нибудь поделать, на форуме посидеть, например.
Можно перебрать все службы и сервисы такси, вдруг поможет.
Можно попробовать брать не эконом, а уровень повыше.
Поискать в Интернете, кто какой вариант нашел самый стабильный.
Короче, текущий уровень сервиса оплачивается по текущему тарифу.
Если Вам хочется более высокий уровень сервиса - нужно его поискать и, вполне вероятно, приплатить.
Или мир должен вдруг измениться по Вашему желанию?
-
Или мир должен вдруг измениться по Вашему желанию?
Нет, надо как вы облизывать нормально работающих таксистов и ачотаковать на уродов, которые работают через жопу. Ни в коем случае не жаловаться оператору и не оставлять негативных отзывов, таксист ведь как дождик весной - за себя не отвечает.
А мир уже меняется, почему то при регулярных жалобах куда надо, люди магическим образом начинают работать лучше. Надеюсь, я их окончательно заепу научу работать свою работу нормально, а необучаемые ко мне более не ездят и славьте.
-
А у них это правда работает?
2 берега тоже говорят, что 39 минут или бесплатно. Только если открыть подробности, оказывается что они могут задерживаться из-за погоды или дорожных условий, и тогда акция не работает. А кто докажет, что они задержались сами, а не из-за ситуации на дороге? Так что лажа полная, кстати сейчас вроде уже и убрали это обещание
Работает.
Причина уважительная - революция или землетрясение, тип такого.
Мои гаврики офисные каждый месяц там заказывают в "жопаростный день". И зимой этот день выпал на адский снегопад.
А там какая-то акции еще есть. И они заказ разделили на 4 специально. Ну и 4 сертификата им дали. На следующий день 4 бесплатных пиццы еще было.
-
Jožin z bažin, окей-окей.
Если хочется Вам тратить свое время и нервы - никто Вам не мешает.
Но и мне не мешайте действовать так, как мне удобно. :)
-
А там какая-то акции еще есть. И они заказ разделили на 4 специально. Ну и 4 сертификата им дали. На следующий день 4 бесплатных пиццы еще было.
Прикольно, спасибо)
С 2берега и некоторыми другими доставками у нас были проблемы субботними вечерами, потому что типа заказов много и выжепонимаити. Вот теперь в такие дни только Додо ;D
-
Но и мне не мешайте действовать так, как мне удобно. :)
Тащем первым с как всегда нахер не прошенными советами вылезли именно вы. Про то как и когда, и куда мне вызывать такси и прочее бла-бла, которое никому не интересно, хотя бы потому што не все живут в мегаполисах и около них, есть другие города с другими условиями, где эти советы нужны как морге кастаньеты.
Относительно траты нервов попридумывайте о ком то еще, если в вашем мире чтобы нажаловаться на негодную услугу надо прям тратить нервы, то не у всех так.
-
Стабильность такая стабильность)
С кем бы о чем тут не спорил, рано или поздно всё сводится к "лезу с непрошенными советами" / "зануда" / "слишком позитивен" / "пнх".
Так-то советов никаких и не было, просто аргументация своей позиции.
-
Т.е. про поискать сервис подороже это не совет был?
-
Условный совет, если можно так сказать.
Если есть понимание, что текущий сервис не устраивает, и есть деньги на более дорогой - его стоит поискать.
Если текущая ситуация устраивает - никаких пожеланий, ок.
И вообще, речь шла о гипотетическом человеке, испытывающем проблему, что делать ему, какие есть варианты.
Конкретно Jožin никаких советов не было, по крайней мере, я такого не вкладывал, когда писал.
-
С кем бы о чем тут не спорил, рано или поздно всё сводится к "я лезу с непрошенными советами".
О том, что вы с ними действительно всех достали думать мы конечно не будем (с)
Если это была аргументация позиции, то наверное не надо было в первую голову в посте указывать меня лично. То бишь по вашему мнению я хочу комфорта и вот варианты такие то и такие то. При этом вы не знаете ни города, ни траффика города, ни за сколько минут я тое такси вызываю, ни какие службы такси в нем есть, ни есть ли в городе хоть одна адекватная (тайну расскажу - нет ее), но развели аргументацию, которая очевидно несостоятельна в данном случае.
Why? Perché? Warum? Pourquoi? Dlaczego? -_-
-
Если это была аргументация позиции, то наверное не надо было в первую голову в посте указывать меня лично.
То бишь по вашему мнению я хочу комфорта и вот варианты такие то и такие то.
Правда?
Извините тогда.
Мне просто казалось, что это прилично - указывать в начале сообщения, кому я отвечаю, если это не цитата.
Чтобы Вы и другие участники беседы понимали, к чему сообщение вообще.
Речь велась всегда исключительно про гипотетического человека.
Или мне это обязательно указывать, иначе непонятно?
-
Или мне это обязательно указывать, иначе непонятно?
Саня, ты в порядке, ты в порядке, Саня
По-моему скромному мнению, если человек отвечает на пост и указывает адресата, то отвечает он ровно адресату. А не в воздух/Путину/соседке. Если вы хотели высказать предположение в целом, как можно сделать лучше "гипотетическому человеку" исходя из вашего видения ситуации, наверное можно было использовать оборот типа: Я бы в данном случае, будь возможность (это важно, потому что ее может не быть) сделал 1,2,3,4 для улучшения качества обслуживания.
А так как это написали вы, воспринимается ровно как совет мне пойти и сделать вот это вот все, что вы написали. Собсно, комментарий CynicalCreature подтверждает, что не я одна это восприняла на свой счет, другие тоже сочли обращением ко мне лично.
-
Если вы хотели высказать предположение в целом, как можно сделать лучше "гипотетическому человеку" исходя из вашего видения ситуации, наверное можно было использовать оборот типа: Я бы в данном случае, будь возможность (это важно, потому что ее может не быть) сделал 1,2,3,4 для улучшения качества обслуживания.
Ох. В следующий раз я так напишу, и меня вновь обвинят уже в занудстве. :D
Признаюсь, немного теряюсь в ситуации, когда что и как не сделаешь, кому-то это обязательно не понравится, и он/она еще начнет это обсуждать.
Я уже говорил, мне сложновато общаться в формате форума.
-
Если Вам хочется более высокий уровень сервиса - нужно его поискать и, вполне вероятно, приплатить.
А прикиньте, есть ещё другая идея: жаловаться на тварей, которые считают себя самыми умными. Малейшая жалоба таксиста мне в стиле: "а тут мало плотют, а нельзя ли наличкой, а чо вот вы не разрешаете закрыть заказ раньше" - нижайшая оценка и звонок оператору. И (ВАУ!) ко мне перестают приезжать тупые неадекваты, жалобщики и прочее подобное. И мне становится комфортно, спокойно и я получаю нужный мне сервис. За те же деньги. Когда таксист вместо обещанных 3 минут не приехал даже за 5, а потом ныл мне в трубку, что "а я сломаааался, а отменять заказ сам не бууууду, а давайте выыыыы", я позвонила оператору, рассказала ситуацию, добавив, что по странному стечению обстоятельств сломался этот мудак ровно в тот момент, когда тарифная ставка повысилась на 150 руб. из-за возросшего спроса. Оператор сам перенес заказ на другую машину, а я заплатила ровно столько, сколько должна была изначально и ни копейкой больше. Жизнь-таки можно сделать лучше не только при помощи дополнительного поощрения НОРМАЛЬНОЙ работы.
И, кстати, мудаки встречаются и в бизнес-классе, и в эконом.
-
Ох. В следующий раз я так напишу, и меня вновь обвинят уже в занудстве. :D
Не скажу за всю Одессу, но меня лично зануды не раздражают (а некоторых зануд здесь и вовсе нежно люблю), а не прошенные советы - очень ;D
-
Стабильность такая стабильность)
С кем бы о чем тут не спорил, рано или поздно всё сводится к "лезу с непрошенными советами" / "зануда" / "слишком позитивен" / "пнх".
Даже не представляю почему так.
-
Даже не представляю почему так.
Думаю, причин достаточно.
И далеко не все во мне. ;)
Но удивлять меня это не перестает, контраст с живым общением слишком разительный.
-
А то ты в реале также приходишь к целой куче давно знакомых между собой людей и начинаешь щанудствовать и раздавать советы.
-
Я к такси тоже отношусь скорее как к средству добраться куда-либо, когда нет возможности сесть за руль, а не когда я куда-то тороплюсь, поэтому — ну и, возможно, в силу общей пофигистичности — меня не сильно парит подождать пять-семь минут или перейти на другую сторону дороги, чтобы шоферу не пришлось разворачиваться. С другой стороны, когда меня один раз уберовский таксист вез с нарушениями всех правил ДД и заявил мне, что я ничего не понимаю, потому что девчонка, когда я ему свое «фэ» высказала, жалобу высоким штилем я тоже написала с большим удовольствием. Убер мне за ту поездку в результате вернул деньги и прислал код на 50%-ю скидку на 10 последующих поездок. Так что да, я согласна с Йожин, что жаловаться на плохое, несвоевременное обслуживание, хамство, панибратство и т.п. необходимо. Причем не только в случаях с такси, а вообще. И не надо бояться прослыть сутягой.
-
Вообще, довольно легко схожусь с новыми людьми, в том числе и с компаниями.
И мне правда удивительна претензия про "раздавать советы".
Действительно что-то советовал я не так много раз, в основном в темах форумчан.
Но там сам автор спрашивает совета, разве нет?
ИМХО, главная причина недопонимания в формате форума и других инетных бесед - не видно эмоций собеседника.
Так что да, я согласна с Йожин, что жаловаться на плохое, несвоевременное обслуживание, хамство, панибратство и т.п. необходимо
По-моему, не "необходимо", а "абсолютно нормально, если хочется".
-
По-моему, не "необходимо", а "абсолютно нормально, если хочется".
А по-моему тоже необходимо, если мы хотим гражданское общество тм. Хороший сервис взаимосвязан с уровнем гражданской культуры достаточно тесно и пока будет "стыдно, не принято" жаловаться на некачественные услуги, будет процветать их предложение. Даже до самого тупого таксиста с пятого штрафа что то дойдет или он уйдет работать в другую сферу, с людьми не связанную. А если на него не жаловаться, он будет считать курение в салоне, опоздания и хамства клиентам - нормой.
-
А то ты в реале также приходишь к целой куче давно знакомых между собой людей и начинаешь щанудствовать и раздавать советы.
Не с целью обидеть, а просто как пояснение к реальности ;D
На последней нашей встрече толпой он нам советовал, с кем трахаться на форуме, а с кем нет. Точнее, понятно, что мысли были вполне адекватные, но формулировки сводились к категорично у "должны, не должны, надо".
Так что как-то уже привыкаешь к его способу формулирования предложений и идей, и не триггерит.
-
Строго говоря понять накладку время от времени можно. Когда это действительно накладка. Ну, например, внезапный ледяной дождь и резкое изменение дорожной обстановки.
Но есть очевидные "хитрости" - принять заказ и усвистать на заправку, в другую сторону довозить клиента или отметить что прибыл на место когда тебе еще ехать и ехать. И в этом случае жаловаться необходимо. Именно для того чтобы таких "умников" становилось меньше.
-
На последней нашей встрече толпой он нам советовал, с кем трахаться на форуме, а с кем нет. Точнее, понятно, что мысли были вполне адекватные, но формулировки сводились к категорично у "должны, не должны, надо".
Так что как-то уже привыкаешь к его способу формулирования предложений и идей, и не триггерит.
Серьёзно? :))
Ну-ка, ну-ка, с кем трахаться надо? Я же видите, до появления Сикко не знала, а вот сейчас он мне расскажет, и тогдааааа
-
Алой, ну, справедливости ради, мы тоже посоветовали. ;D
-
Ну так да.
Было мило :-*
-
Ахха. :-*
-
На последней нашей встрече толпой он нам советовал, с кем трахаться на форуме, а с кем нет. Точнее, понятно, что мысли были вполне адекватные, но формулировки сводились к категорично у "должны, не должны, надо".
Ничего не помню, был пьян. ;D
А если серьезно, что-то такое было, но там столько всего было, что всех своих и чужих слов я, разумеется, не припомню.
Я помню только что-то в духе "Лиза, вот ты поедешь сейчас с Лой на вокзал, но ты с ней не трахайся, а то знаю я вас!!!"
И это была шутка, разумеется.
Для меня прям неожиданность, что людей триггерит на слова надо, должен и т.п.
В основном употребляю их в смысле "если хочешь вот этого добиться, то надо сделать то-то и то-то". :)
Если не хочешь - мне-то какое дело?
-
На последней нашей встрече толпой он нам советовал, с кем трахаться на форуме, а с кем нет. Точнее, понятно, что мысли были вполне адекватные, но формулировки сводились к категорично у "должны, не должны, надо".
Так что как-то уже привыкаешь к его способу формулирования предложений и идей, и не триггерит.
а где я была??
А если серьезно, что-то такое было, но там столько всего было, что всех своих и чужих слов я, разумеется, не припомню.
Я помню только что-то в духе "Лиза, вот ты поедешь сейчас с Лой на вокзал, но ты с ней не трахайся, а то знаю я вас!!!"
И это была шутка, разумеется.
чоу??? а где я была в этот момент?
блин, вроде не падала и не спала, разговаривала. вобще ничего не помню.
-
"Лиза, вот ты поедешь сейчас с Лой на вокзал, но ты с ней не трахайся, а то знаю я вас!!!"
Lizokk, вот это было тебе уже в метро, когда разъезжались.
Что там еще помнит Алоэ - лучше спросить у нее.
-
Я все помню, я ж была трезвая и злая.
Про вокзал было уже под конец.
А как предлагали разделить полфорума, на тех, кого трахать, кого нет? Как ты мне попеременно говорил не трахаться с Мори, Лизой, Лой? Потом наоборот разрешал? ;D
Вообще народ вас малость несло.
-
Вообще народ вас малость несло.
Это же норма, разве нет?
Сидела там такая трезвая, а потом нас еще в чем-то обвиняет.
Не-не-не, так не пойдет. ;D
-
Я не обвиняю, я лишь отмечаю, что у тебя это норма общения ;D
-
Ночью торчать +15 минут в ожидании такси, когда уже не ходит транспорт - тоже прекрасно, по своему опыту могу сказать.
И зимой или в плохую погоду выходить, когда маякует, что уже подъезжает, а на деле ещё ждать и ждать - вообще в кайф.
Спасают приложения а-ля Яндекс такси, где видно машину.
-
Мне трижды водители, которые просили отменить заказ, попадались:
1. В Таксовичкове один позвонил и предупредил, что попал в аварию, поэтому сможет приехать только с опозданием в 15 минут. Попросил заказать другую машину. Что я и сделала. Однако вскоре водила опять позвонил и несчастным голосом сообщил, что на заказ опять назначили его машину, и предложил, извиняясь, подойти к нему за угол.
Ну здесь жаловаться не стала, тут нестрашный вышел косяк.
2. Водитель Убера вместо моего дома зачем-то подъехал к месту назначения. Когда я сказала, что туда не просто приехать нужно было, а доставить пассажира (меня), нагло заявил:"Ну отменяйте поездку тогда, чо."
3. Третий случай вообще жесть. Водитель работал с неисправным навигатором, а на мои претензии вякнул:"Так надо было отменить поездку!" Но там много эпичного было... надеюсь, что этого дятла уволили уже.
-
Что-то у вас таксисты напуганные. В Брянске жёсткая конкуренция, два больших сервиса такси, штук пять мелких, плюс Яндекс. Наши таксисты максимум берут заказ, подъезжая к месту высадки своего пассажира. И не жужжат, тут с ними сюсюкаться не будут.
-
А у меня водитель приехал и попросил отменить заказ, потому что хотел оплату налом, а не картой. Зачем брал заказ вообще, спрашивается?! Мне еще за эту отмену и платить пришлось (можно было вернуть наверное, написав в тех. поддержку, но я этим не стала заморачиваться).
-
Однажды я вызвал такси к определённому входу торгового центра. Таксист позвонил и сообщил, что он стоит с противоположной стороны и не мог бы я туда подойти. Ага, с тремя тяжёлыми сумками и уставшим ребёнком пойду через весь ТЦ. Предложил ему подъехать туда, куда я его вызвал, но он отменил заказ и уехал. Через 5 минут нашлась другая машина, но вот что это было?
-
А у меня водитель приехал и попросил отменить заказ, потому что хотел оплату налом, а не картой. Зачем брал заказ вообще, спрашивается?! Мне еще за эту отмену и платить пришлось (можно было вернуть наверное, написав в тех. поддержку, но я этим не стала заморачиваться).
Как это зачем брал?
Редко кто откажется, если машина уже приехала.
И если ставишь оплату картой, это не означает, что у тебя обязательно нет наличных.
Но поведение не очень хорошее, конечно.
-
Однажды я вызвал такси к определённому входу торгового центра. Таксист позвонил и сообщил, что он стоит с противоположной стороны и не мог бы я туда подойти. Ага, с тремя тяжёлыми сумками и уставшим ребёнком пойду через весь ТЦ. Предложил ему подъехать туда, куда я его вызвал, но он отменил заказ и уехал. Через 5 минут нашлась другая машина, но вот что это было?
Меня таксист из "рутакси" однажды попросил подойти станции за 3 или 4 метро от места, куда я его вызывала)) На просьбу приехать всё же к месту вызова сначала рассказывал мне, что "да вам тут дойти 15 минут", потом заказ отменил. Такси вызванное через другую службу, вроде "яндекс", было почти на 100 рублей дороже, но приехало куда надо и меня довезли без вопросов, попыток пообщаться и лишних катаний.
-
Истории про таксистов... Их есть у меня, причем есть много и упорно. Потому что от и до моей работы по выходным не ходят корпоративные маршрутки, а топать пешком к/от метро 20-30 минут не всегда есть желание, особенно когда ехать пять, и стоит это сто с копейками рублей. И попадаются феерические муделя, доложу я вам.
История первая. Ехали с коллегой незадолго до нового года. Сначала этот судак на букву "м" подъехал не к двери офиса, а к шлагбауму сзади (первый признак тупого таксиста, кстати). Поскольку коллега - не я, то она предпочла топать туда, я за ней. Зря. Потому что до метро "Рижская" он нас возил кругами через непонятные дворы, хамил, орал, и оправдывался, что у него мол навигатор плохой, а он неуинаат. Когда начал орать, я попросила везти нас дальше молча. "Да я с вами нормально говорю!!!" То, что я просила просто не говорить, потому что коллеге плохо стало из-за его кругов (плохо переносит поездки на машине), он просто не слышал, повторила раза три. Еще постоянно повторял фразы, мол, "давайте не будем ссориться, новый год на носу, не будем портить настроение" (параллельно орал, да, я отвечала, что он нам его уже испортил). В итоге привез сильно дальше, чем метро, но мы плюнули и дошли до него пешком. В убер накатали километр жалобы. Деньги ей вернули.
История вторая. Тут я ехала одна, лето, жара. У меня очень болел живот (месячные), так что идти пешком вообще желания не было, да и настроение было в жопе. Вызываю такси. Написано 4 минуты, по факту ехал где-то 20, причем он просто. развернулся. не в ту. сторону, и я это видела. Отменила бы, но убер за отмену деньги снимает с карты. Те же сто рублей, так что жалко. Дождалась-таки. Дверь, каюсь, захлопнула сильнее, чем следовало.
Таксист, очень веселым тоном: Да сильна, сильна, чего ты ей так грохочешь?
Я, мрачно: Если бы вы ехали еще дольше, может и реально грохотала бы.
А дальше... он начал валить все на навигатор, врать (!) что там якобы пробки были, хотя я видела по карте, что он не стоял, а сначала уехал не в ту сторону, потом вернулся. Да и пробки в 7 вечера в субботу видятся мне там сомнительными. Потом начал орать, что вот будут ему всякие малолетки указывать, как ему ехать, ему видите ли 60 лет, а я смею что-то там говорить, и все в таком духе. Три раза переспросил, к метро меня или нет, я попросила не задавать один и тот же вопрос. Снова начал орать про возраст и малолеток, "слово им не скажи". Я психанула, говорю (я когда бешусь, часто перестаю быть вежливой): Дядь, ты таксист, а я твой клиент, причем тут, накуй, возраст вообще? Ты мне услугу оказываешь, а не детей моих крестишь, вези меня молча, будь добр.
Ой, что тут началось... Он меня и матом крыл, и орал, и "за сто рублей сервис еще какой-то хотят, о*уели совсем". "Жалуйся, если хочешь, на меня вон грозились уже, что денег не заплатят уже, жалуйся!!!" Говорю, что я грозиться не собираюсь, я просто жалобы пишу, молча. В общем с третьей попытки я его заткнула, и пожелала никогда больше меня не встречать. "Надеюсь", - ответил таксист и выпустил меня из машины. Я потом еще часа полтора горела. Щас вспомнила, и снова захотелось достать лопату. Ррр. Убер, кстати, просто за него извинился -_-
Еще был товарищ, которого я просила отвезти к стоматологии, и сказала, что тороплюсь. Он меня привез в какие-то дворы и отсюда мол дойти пять минут. А я там не ориентируюсь, и, сцук, не просила меня везти ни в какие короткие дворы, я там заблужусь и никера не найду. О чем ему и сказала, потребовав привезти на место. Обиделся в жопу, что он как лучше хотел, но привез. Тоже кстати орал и возмущался, "я к вам по-хорошему, а вы!.."
Еще был мужик, которого вызвала к Рижской, он не понял, к какому выходу ехать (там он один, бгг), и долго орал на меня, чтобы я подошла пешком к Крестовскому. Самый смак, что в смс таксисту я всегда пишу "жду вас возле выхода из метро Рижская", у меня телефон эту фразу уже сам вбивает. Но этот просто заказ отменил.
В общем, в споре я на стороне Йожин. Лизать жопы людям за то, что они нормально делают свою работу - дурной тон. Я ставлю хорошую оценку и пишу благодарность, да и все. А жалобы работают.
-
У меня вот какой вопрос возник. Разве в приложении Убера и других такси сам водитель устанавливает время, через которое он якобы явится?
Это время ведь просто приблизительная цифра, подсчитанная путём деления расстояния на среднюю скорость, не?
Он может по пути заблудиться, заехать на заправку или встать в пробке. И он не отвечает за ту цифру, которая указана около его машинки, цифра считается приложением.
Я это к тому, что, конечно, полдня ждать никому неохота, и лучше вообще позвонить сразу водителю и уточнить, когда он планирует прибыть, но при этом претензии вида "а вот там было написано 5 минут, а вы ехали 15" странно предъявлять именно водителям.
Единственный выход тут - это требовать от компании, чтобы поменяла инфу в приложении со времени на расстояние.
-
Мур, а нафейхуа принимать заказ, если собрался на заправку?
Ну, вдруг там людям несрочно, дождутся. А платить им за это время всё равно не придётся, водитель же ещё не приехал за ними.
-
А тот, кто везёт клиента не по приложению, и берет заказ из приложения, проезжая мимо - он тоже просто считает, что клиенту не срочно?
-
Всегда отменяю, если едет не в ту сторону.
Если я не тороплюсь и вызываю из дома (или из гостей например), я не смотрю на карту даже. Телефон мне звякнет, если там будет отмена поездки или уведомление о прибытии.
А тот, кто везёт клиента не по приложению, и берет заказ из приложения, проезжая мимо - он тоже просто считает, что клиенту не срочно?
Чего берёт? Откуда берёт? Я не поняла систему
-
У меня вот какой вопрос возник. Разве в приложении Убера и других такси сам водитель устанавливает время, через которое он якобы явится?
Это время ведь просто приблизительная цифра, подсчитанная путём деления расстояния на среднюю скорость, не?
Он может по пути заблудиться, заехать на заправку или встать в пробке. И он не отвечает за ту цифру, которая указана около его машинки, цифра считается приложением.
Мур, это не было ему прям в претензию (хотя адекватный мужик-таксист когда ехал десять минут, позвонил и предупредил, спросил, нормально ли, потому что, цитирую "когда люди вызывают такси, они хотят доехать быстро"), я просто очень плохо себя чувствовала и обозначила, что не в духе. Если бы он врать не начал, а потом и орать - то хрен бы с ним, в принципе. Но факт: если таксист нормальный, то у него написано 5 минут - максимум через 6 он будет на месте.
-
Мур, у нас совершенно точно таксисты выставляют время сами. У них выпадает вкладка со временем 3-5-10-15 минут и они ее жмякают, ошибаются все и всегда в меньшую сторону :-\
-
Чего берёт? Откуда берёт? Я не поняла систему
Ситуация, с которой сталкивалась несколько раз.
Я ловлю такси просто в зоне стоянки такси. Не через приложение. Потому что стоянка вот она.
Мы едем по городу, таксист параллельно залипает в приложение и берет заказ, потому как вот он на перекрестке в 3-5 минутах от клиента, который делает заказ в приложении.
Но при этом ему ещё минут 10 везти меня и потом возвращаться.
А то и дольше, потому что час пик.
Он тоже просто считает, что клиенты не торопятся?
Я поэтому особо приложениями в наших краях не пользуюсь.
-
О, я как-то несколько раз за дорогу Алексин-Москва пресекала попытки таксиста залипнуть в сериал на планшете по пути.
Потому что сцк следи за дорогой.
Причем из четырех пассажиров два ещё и считали, что это не особо мешает а я злая.
А я сидела впереди и была злая, как обычно.
-
Алое, а вот это вот залипание в гаджеты в процессе движения - отдельная песня, под которую я лечу на орбиту! >:(
Хотите подгореть? Видела водителя автобуса, который залипал в телефон... с открытой передней дверью. Зимой. И ехал на приличной скорости. Я тогда так окуела, что даже не пожаловалась. :-\
-
Мур, у нас совершенно точно таксисты выставляют время сами. У них выпадает вкладка со временем 3-5-10-15 минут и они ее жмякают, ошибаются все и всегда в меньшую сторону :-\
Ааа, это другое, понятно.
Просто в убере ещё до того, как ты начал поиск водителя, приложенька уже подсчитывает время для ближайшего водителя. Который может и не возьмёт этот заказ, он просто едет неподалёку. А потом, когда кто-то берёт поездку, там может сразу и 15 минут появиться. А вот это время откуда берётся - точно не знаю, потому и спрашиваю.
Я ловлю такси просто в зоне стоянки такси. Не через приложение. Потому что стоянка вот она.
Мы едем по городу, таксист параллельно залипает в приложение и берет заказ, потому как вот он на перекрестке в 3-5 минутах от клиента, который делает заказ в приложении.
Но ведь такое происходит даже если ты, пассажир, в этом же приложении заказал поездку и вот едешь. Таксист уже подыскивает следующего. Я думала, это нормально.
Во всяком случае мне лично проще подождать уже откликнувшегося водителя, чем ждать пока кто-то откликнется, следить и проверять, взял кто-то мою поездку вообще или нет, и так далее. В том плане, что спокойнее ждать пока до меня допрётся какой-то тормоз, чем смотреть на бесконечный поиск поездки и видеть что никто не берёт, совестливые все блин ;D
А если водитель кого-то ещё везёт, то там так и написано - "Водитель завершает поездку", может быть даже едет пока что в другую сторону, ага.
-
Следующего подыскивают обычно в точке высадки пассажиров, и чтобы клиенту не пришлось ждать.
Моей поездки в программе нет, машина типа свободна и будет в течении пяти минут.
Но ее не будет.
И это отстой.
Когда заказы распределяет диспетчер, она жёстко всех за это любит ментально. Поэтому с местными службами таких накладок нет.