Автор Тема: grazdano4ka.ru - Он отлично зарабатывает без всякой учёбы  (Прочитано 23948 раз)

Оффлайн Колоброд

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1671
  • Карма: +244/-14
А так-то да, сейчас проще стать мужем той же Пугачевой.  ;D
"Я слишком стар для этого дерьма" (с)

Оффлайн Lana Grant

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1355
  • Карма: +246/-3
Музыкалка и прочее хороши тем, что есть возможность постоянно сравнивать себя с другими, прыгать выше головы, конкурсы, поездки, отчетные мероприятия, связи, знакомства. Это много дает.

Связи и знакомства легко заводятся в барах и клубах, именно там начинают карьерный путь практически все современные музыканты. Там же можно и сравнить себя с другими.

Оффлайн Слобода

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1121
  • Карма: +249/-1
Да, она брала уроки (и гитары, кстати, тоже). Это гораздо более перспективный вариант, чем походы в музыкалку)

Эм, в музыкалке есть класс гитары, где научат играть.
Частные уроки тоже научат играть.
В чем принципиальная разница? А нотная грамота лишней не будет, имхо.

На мои попытки объяснить, что репетитор может научить намного быстрее и лучше, она ответила истерикой и воплями, что современный народ отупел и ничего в настоящей музыке не понимает. И да, в вузе их учили по книгам 50-летней давности.
За 50 лет сильно изменились методики, как петь в мюзикле? Она ж его не писать будет, во-первых, а во-вторых, классические постановки все еще существуют. А с вашей знакомой дело может быть и не в образовании совсем, а в типаже/артистизме/тембре и бог знает, в чем еще.

Оффлайн Lana Grant

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1355
  • Карма: +246/-3
Да, у нее очень старомодная манера исполнения, это бросается в глаза (и в уши) моментально. И это именно "выученная" манера, так поют на Днях города, например. Ее учили не просто по старым учебникам, но по старым советским, то есть уже тогда отстававшим от времени.

В том и дело, что человек не интересуется классическими постановками, хочет попасть в современные и пытается играть поп- и рок-музыку, но совершенно не понимает, как это все устроено. Мне отчасти понятна ее реакция: пять лет училась, диплом получила, а кто-то за год вышел на уровень выше.

Разница в том, что в музыкалках делается упор именно на классическую музыку (которую, давайте честно, мало кто хочет играть), а репетитор может найти индивидуальный подход и дать ученику его любимые поп-рок-песни. С ними и ученику будет интереснее, и для карьеры это полезнее. В музыкалках, помимо специальности, есть другие предметы (хор, музлитература), отнимающие время. Не во всех музыкалках есть гитара, в моей районной, например, нет.

Оффлайн Котозмей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5684
  • Карма: +1713/-41
The Beatles, Элвис, Тейлор Свифт - людей, которые не знают нот, но сделали успешную музыкальную карьеру, полно.
А людей, уповающих на музицирование и успешно ни хрена в этой сфере не добившихся - в разы больше. В разы.

Оффлайн TolstyiKot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14548
  • Карма: +1946/-1891
  • male chauvinist cat
Лана, ты ипанутая, как человек которому периодически здорово мешает отсутствие музыкального образования, хоть мало-мальского, и не спасает никакое быстрое обучение новым интерфейсам и программулькам, скажу, что хочется треснуть тебя поленом - поскольку навыки биения поленом как раз есть, и базовые, и продвинутые.

Влезаешь в долбаную программулину и тупо не понимаешь не то, что хочешь от неё добиться, а что тебе надо сделать. Задачу саму сформулировать - чтобы понимать не просто какие кнопки давить, а зачем.

А не пробовала спеть ноту? Когда тупо не понимаешь, что это такое надо спеть?
Кота покорми едой из пакета!

Оффлайн Nicole White

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 39293
  • Карма: +13692/-524
  • на "ты"
Кот, а пробовал брать частные уроки сольфеджио? Там как раз вся теория музыки, непонятные термины из софта и как спеть вот эту херовину на нотном стане.
Мы разговаривали так, как будто расстались вчера, как будто знали друг друга много лет.(с) МиМ

Я конечно понимаю, что мы живем в интересный исторический момент, но верните неинтересный.

Оффлайн Aleksei123321

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 494
  • Карма: +130/-14
The Beatles, Элвис, Тейлор Свифт - людей, которые не знают нот, но сделали успешную музыкальную карьеру, полно.
А более мелкого масштаба - еще больше. Правда в том, что классическое музыкальное образование реально не нужно. Я даже спрашивала об этом у музыкантов с дипломами.

Райан Теддер с образованием пиарщика - один из самых успешных музыкантов и авторов песен нашего времени. А куча дипломированных музыкантов не может найти работу, потому что не понимает современных условий. Одна девочка мне жаловалась, что в мюзикл взяли не ее, а девочку без образования, которая только у репетитора занималась. На мои попытки объяснить, что репетитор может научить намного быстрее и лучше, она ответила истерикой и воплями, что современный народ отупел и ничего в настоящей музыке не понимает. И да, в вузе их учили по книгам 50-летней давности.

Я надеюсь вы говорите о том, что в РФ немного устарела система образования.
Стать музыкантом без музыкальной школы в РФ - можно.
Стать музыкантом без  музыкального образования - нельзя.


Касательно ваших примеров -

1. Биттлз -

а) Пол МакКартни играл с раннего детства, его отец профессиональный трубач и пианист, который играл в собственном оркестре. Обучался профессионально с подачи отца.
б) Джон Леннон с ранних лет обожал музыку, изучал её усердно, так как это помогало ему лучше петь в хоре, плюс издавал журнал, где рисовал сам, правда потом перешел на карикатуры своих учителей, потому что стал отставать по основным предметам из-за страсти к музыке и пению.
в) Джордж Харрисон с 9 лет стал увлекаться игрой на гитаре и обучаться у репетиторов и самостоятельно. Его родители поощряли это и уже в 11 или 13 лет лет купили ему акустическую гитару очень дорогую, собственно после этого он с Полом и подружился.
г) Ринго Старр с детства любил американскую музыку с уклоном на ударные и перкуссионные инструменты, однако он занимался очень много, но и болел. Что нередко ему ставили в укор, потому что музыкальное образование и навыки он получил рваными темпами и вырос как барабанщик гораздо позже. На этой почве они дважды с Полом ругались, один раз даже публично - после этого он покинул на время группу, обидевшись.

2. Элвис Пресли с раннего детства воспитывался немного религиозным, поэтому он почти сразу стал петь в церковном хоре и его отдали на обучение музыке. А когда увидели что музыка завлекла его - то подарили ему гитару, поскольку парень полюбил кантри и мама поощрила его страсть к обучению и любви к музыке.

3. Тейлор Свифт - с детства Тейлор любила музыку и её бабушка, оперная певица  Марджори Финлей способствовала этому, оплачивая помимо школы еще и репетиторов. В результате уже в 10 лет Тейлор умела играть на гитаре и пела на всех городских праздниках. Дальше вы знаете.

4. Райан Теддер - его отец, учил парня с 3 лет по методике самоучителя. В 7 лет Райан стал петь и отец стал оплачивать ему репетитора дважды в неделю. Музыкальную школу Райан успешно окончил.
В 18 лет Райан стал подрабатывать и учиться профессионально в частной школе пению по два часа ежедневно. Даже забросив учёбу. Которую из-за этого окончил на полгода или год позже, не помню (но зато познакомившись там с Заком).

Ну что ? Хреновые примеры. Еще будут ?

Оффлайн Котозмей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5684
  • Карма: +1713/-41
Стать музыкантом без музыкальной школы в РФ - можно.
Стать музыкантом без  музыкального образования - нельзя.
Какой смысл вы вкладываете в понятия "музыкант" и "музыкальное образование"?

Оффлайн Lana Grant

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1355
  • Карма: +246/-3
Я надеюсь вы говорите о том, что в РФ немного устарела система образования.

Именно об этом я и говорю. Я нисколько не сомневаюсь, что все музыканты учились, но не по системе, принятой в российских государственных учебных заведениях. А высшее музобразование вообще у единиц есть среди поп- и рок-звезд.
В России работают разные музыкальные школы, есть и продвинутые, которые дают реально полезные знания (но они платные - во всяком случае те, что мне попадались).
Есть хорошие репетиторы, студии. Почему-то многие решили, что я выступаю против музыкального образования как такового. Нет. Я выступаю против устаревшей системы, принятой в государственных музшколах и музвузах.

Оффлайн Aleksei123321

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 494
  • Карма: +130/-14
Стать музыкантом без музыкальной школы в РФ - можно.
Стать музыкантом без  музыкального образования - нельзя.
Какой смысл вы вкладываете в понятия "музыкант" и "музыкальное образование"?

Музыкальное образование - развитие базовых навыков (моторика и психомоторная область), обучение подопечного воспринимать, анализировать и транслировать музыку и её компоненты и умение реагировать на музыку (но это больше относится к тем, кто именно творчески развивается, а так же тем, кому необходимо уметь обучать самому, чтобы различать стилистику произведения).

Музыкант - специалист в области музыки, который вполне может и не заниматься музыкой в формате основной деятельности, однако получил достаточное образование для продолжения своего развития и обучения как в учреждении более высокого уровня, так и самостоятельно.

Я надеюсь вы говорите о том, что в РФ немного устарела система образования.

Именно об этом я и говорю. Я нисколько не сомневаюсь, что все музыканты учились, но не по системе, принятой в российских государственных учебных заведениях. А высшее музобразование вообще у единиц есть среди поп- и рок-звезд.
В России работают разные музыкальные школы, есть и продвинутые, которые дают реально полезные знания (но они платные - во всяком случае те, что мне попадались).
Есть хорошие репетиторы, студии. Почему-то многие решили, что я выступаю против музыкального образования как такового. Нет. Я выступаю против устаревшей системы, принятой в государственных музшколах и музвузах.

Вы абсолютно правы. Но причин тут прорва. Учебники не адаптируют - а переводы, вы читали отзывы на переводы зарубежных учебников ? Проще английский и немецкий выучить, чем читать это.
Преподаватели - монархия какая-то. В школе Успенского половина учителей получили должность от родителей. Это вообще как ?

По итогу все мои друзья уехали в Южную Корею и Италию учиться, либо нанимают репетиторов.
Парадокс.

Интересно что творится в консерваториях тогда...

Оффлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 51177
  • Карма: +6093/-483
  • Доброёп (с)

Не может, потому что там не "тыканье кнопочек", а гораздо более сложный механизм.
Какой сложный механизм может быть в работе с готовой программой? Что там неподвластного пониманию простого смертного?
Может, я ошибаюсь, но для меня, то, что ты пишешь, звучит примерно как "нахрена учиться этим правилам русского языка, лучше бы учили в ворде печатать".
Мне нужен секс!
Любой ценой!!!
Но бесплатно. (с)
А. Поднебесный

Оффлайн CynicalCreature

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42623
  • Карма: +4519/-380
Кто такой Райан Теддер?

У Маккартни отец - музыкант, его с детства учили выступать, Элвис пел в церковном хоре.
Леннон тоже пел в церковном хоре.

Оффлайн TolstyiKot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14548
  • Карма: +1946/-1891
  • male chauvinist cat
Кот, а пробовал брать частные уроки сольфеджио?
Нет, оно ж нужно сейчас а не когда-нибудь через год, так что выкручиваюсь готовыми композициями.
Кота покорми едой из пакета!

Оффлайн Ыш

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 26664
  • Карма: +7021/-153
  • Безродный космополит
Лана говорит, что российские музыкальные школы (все сразу) - говно, и приводит в пример заполнения западных музыкантов, которые не учились в российских музыкальных школах, но все равно добились успеха.
Ушастики-путаники танцуют в лунном свете на задних лапках.

Оффлайн Lana Grant

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1355
  • Карма: +246/-3
Вообще-то буквально пару сообщений назад я написала, что не все и даже написала, что есть другие (но за деньги). Обсуждение началось с того, что люди, учившиеся в музшколе (скорее всего, государственной), не смогли сделать карьеру в музыке. Я назвала возможную причину.

Западных музыкантов я привела как примеры людей без формального образования (которое до сих пор многие считают обязательным). Образование и формальное образование - разные вещи.

А что касается российских музыкантов, то многие вам скажут то же самое (включая тех, у кого образование есть). Учиться надо, но не в государственной музшколе, а либо в платной, либо с репетитором. Да, это деньги, зато время зря не тратится.

Kамилла Верон

  • Гость
TolstyiKot- сутки бана. Запрещены оскорбления участников форума.

Лана, ты ипанутая
Да вы в конец ипанутые, сколько юзер должен правил заучить?

Оффлайн Rand

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4307
  • Карма: +409/-43
"Бы"? Но что мешает?
Много чего.
Диванный теоретик детектед. Слив защитан.

Оффлайн Сигрлинн

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1431
  • Карма: +404/-22
Я вот конечно хз, но что-то сомнительно, что он получает так дофига. Это если он мамке может 100к отдать, сколько он себе может оставить? Предположим, что у него выходит 150к в месяц. Да кто же столько будет школоте донатить? Такая же школота с денег на обед? Я просто для примера сравниваю с тем же Мэддисоном, вот у него есть такие деньги, но во-первых его слушает в основном уже работающая аудитория, у которой есть эти самые деньги на донат, во-вторых он все-таки уже давным давно известен в интернете.
Потом, прокачка акков, если с ботами, то на ум приходит сразу Линейка, мб WoW Classic, других популярных игр, где можно прокачаться с ботами я не знаю, и я не уверена про вов. Ну может он еще пишет кликеры для Escape of Tarkov, но посмотрим.
Акк WoW Classic в среднем стоит 20к, при том со шмотом, и сколько времени надо убить на то, чтобы его вкачать. Золото стоит 2-6 рублей на 1 голд, но его же еще нафармить надо.
Кликер самописный для Escape of Tarkov не больше 1к.
Акк Линейки при самом лучшем раскладе 10к, адена так 20-50 коп за лям.
Это я по популярным играм прошлась, при том, не надо забывать, что это еще и большое вложение времени. Да, на акках и игровой валюте можно подзаработать, но всегда есть шанс, что тебя забанят и твои усилия пропадут, к тому же не настолько это большие деньги.
Нет, ну если ты в тот же WoW как на работу, то с гилдой можно за 500-1000 за подземелья, 2000-3000 за рейды водить чуваков туда, но опять же нужен клан и деньги делятся между всеми, та же и с валютой история.
А стримеров сейчас как говна, и стримящий школотека такая себе ниша.
Короче больно подозрительный доход у него, 100 с лишним тысяч ежемесячно, мне видится маловероятным.
Твоё почётное звание: альфовая быдловатая ЗАДРОТКА с депрессивными идеями с аморальным отношением к жизни с нормальной самооценкой.

Оффлайн Zdesь был Leo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13109
  • Карма: +2894/-153
  • со всеми на "ты"
Хорошо это или плохо, но я на своё музыкальное образование не потратил ни копейки. Никаких официальных уроков не получал. Результат - https://youtu.be/YlWBJna2phI Сам сочинил музыку, все партии, сам сыграл, сам записал, сам свёл и выложил. Хорошо или плохо получилось - судите сами.

Формальное музыкальное образование из известных популярных музыкантов, как я слышу, использует только NOIZE MC, в музыке которого много влияния классической гитары. Остальные - нет. Поэтому я считаю, что утверждение, что де для карьеры в популярной музыке не нужна музыкальная школа - таки скорее верно, чем нет. Тут в первую очередь нужны уши, чтоб слышать что надо, и любовь к процессу. Знание музыкальной теории - вещь в себе. Её знание не поможет сильно ни сочинительству, ни исполнению. Тем более что у нас музыкальные школы учат или классической музыке, или народной.

С другой стороны, изучение компьютерного софта вещь так же бесполезная. Она не имеет отношения ни к сочинительству, ни к исполнению. Запись и обработка, всё. И ещё - там очень сильно завязано на интерфейсы конкретных программ. С тем же албетоном - я вообще не понял, что это за зверь, я много лет работаю в FL и АА.
Шесть зефирок было,
А Лео мог не взять!
Одну он съел украдкой...
И их осталось пять. (с) Я-не-Я

Zdesь был Leo — уставной штык-нож. В комплекте, разумеется, с Уставом строевой службы ВС РФ в редакции 2006 года (с)Ветер

Оффлайн Снусмумрик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7913
  • Карма: +2792/-1201
  • Let us break some rules
Диванный теоретик детектед. Слив защитан.
Лексику обнови, 2020 уже наступил.
И ты же не думаешь, что я буду тебе здесь расписывать все свои проблемы, хотелки, возможности, что я делала, а что нет и прочие перипетии своей жизни, чтобы тебе что-то доказать?

Оффлайн Allian

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8731
  • Карма: +580/-26
Западных музыкантов я привела как примеры людей без формального образования (которое до сих пор многие считают обязательным). Образование и формальное образование - разные вещи.

А что все(!), что изучается в музыкально школе фигня и не нужно, а изучать нужно работу в *имя программы*, ты тоже не писала?

Оффлайн ВЫдрик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9115
  • Карма: +1424/-198
  • "непроходимо тупой"
Я просто считаю их совершенно бесполезными для музыкальной карьеры в современном мире.
А то, что все музыканты учились (кто-то сам, кто-то с родителями, кто-то с репетиторами) - это и так понятно.
Как-то глупо звучит всё равно.
Ты считаешь место, где учат основы музыки, бесполезным. Но то, что добившиеся успеха исполнители изучали именно основы музыки в том или ином виде - считаешь очевидным.
Так в чём бесполезность музыкальных школ?
В том, что они не дают готовых рецептов как стать звездой?
Пардон, но и обычная школа не учит тебя как получить нобелевку по физике. Но поди ж ты, большинство физиков таки учили физику. Причём большинство из них - в школе.

Да, обязательно нужно и обычную школу и музыкальную "подтягивать к реальности". Но призывать менять базу? В музыкальной учить проги-микшеры, а в обычной - основы ведения блога(?) ВМЕСТО разносторонней базы - это глупость уровня Шарикова.
Основа всех споров на форуме: p(А|В) = p(В|А)*p(А) / p(В)
Сообщ. 7011, карма +1107

я вам сейчас рекомендую   |   Девки в озере купались
что помогает лично мне      |   И токсичный х*р нашли
а если вам не помогает       |   Наревелись, настрадались
то значит вы не лично я      |  И к психологу пошли

Оффлайн Lana Grant

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1355
  • Карма: +246/-3
База поп-музыки (в широком смысле, включая рок и т.д.) очень сильно отличается от академической базы, хотя какие-то пересечения, безусловно, есть.

Огромное количество знаний, которые дают в музшколах, оказываются устаревшими и неприменимыми. Полезные знания еще надо уметь отделять от бесполезных. Более того, существует мнение, что человека проще научить эстрадной манере с нуля, чем переучивать с классической. Неслучайно поп-музыка и классическая музыка - это две разные вселенные практически.

Оффлайн Nicole White

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 39293
  • Карма: +13692/-524
  • на "ты"
В моей музыкалке всякие рондо никак не мешали играть группу крови в классической обработке. А уж какие мы лестницы в небо сами делали так закачаешься!
Мы разговаривали так, как будто расстались вчера, как будто знали друг друга много лет.(с) МиМ

Я конечно понимаю, что мы живем в интересный исторический момент, но верните неинтересный.

Оффлайн Lana Grant

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1355
  • Карма: +246/-3
Вот именно что в классической обработке.
Поп, рок, эстрада - это личные истории, мысли, чувства и эмоции в первую очередь. А академизм заточен на правильность исполнения. Это во-первых.
А, во-вторых, поп-музыка берет свои корни не в симфониях и опере и даже чисто технически устроена по-другому.

Можно спеть "Old Town Road" оперным голосом. Вопрос, кому это нужно и насколько это уместно.

Оффлайн Nicole White

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 39293
  • Карма: +13692/-524
  • на "ты"
Не, Лан, ты слишком много грехов вешаешь на классическое образование. Если препод не старый пердун дрочащий на книжки 60-тых годов, то оно прекрасно! И никоим образом не закрывает двери в поп, дэнс, рэп и прочее бесконечно далекое от условной оперы. Наоборот дает понимание и открывает новые просторы.
Мы разговаривали так, как будто расстались вчера, как будто знали друг друга много лет.(с) МиМ

Я конечно понимаю, что мы живем в интересный исторический момент, но верните неинтересный.

Оффлайн Lana Grant

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1355
  • Карма: +246/-3
Так таких преподавателей очень много. Не удивлюсь, если и вовсе подавляющее большинство. И некоторые из них откровенно презирают современную музыку (даже условно современную). До сих пор помню, как под новостью о Янке Дягилевой были комментарии типа "да она даже музыкалку не окончила, кто она вообще такая, как может называться певицей".

Я бы сказала, что оно не закрывает двери, но осложняет путь.
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2020, 02:00:12 от Lana Grant »

Оффлайн Morhann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9084
  • Карма: +1866/-28
Полезные знания еще надо уметь отделять от бесполезных.

А вот это, собственно, крайне важный скилл. Потому как если ты сам не представляешь, с чем хочешь работать и какой результат получить, и не имеешь чувства стиля, а просто повторяешь все, что заучил - какой же ты музыкант? Максимум - копировать чужое творчество, причем очень безыскусно.

Ой, не в классическом образовании дело, если у человека ни фантазии, ни собственного видения.

Оффлайн Совушка

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 539
  • Карма: +87/-3
Не, Лан, ты слишком много грехов вешаешь на классическое образование. Если препод не старый пердун дрочащий на книжки 60-тых годов, то оно прекрасно! И никоим образом не закрывает двери в поп, дэнс, рэп и прочее бесконечно далекое от условной оперы. Наоборот дает понимание и открывает новые просторы.

Я некоторое время назад натыкалась на интервью Монеточки, где она рассказывала про своё обучение в музыкалке. Смысл бы примерно такой: "Сначала училась у препода, который считался "крутым" - это выступления на конкурсах, ученики лауреаты и тд., и, конечно, только по программе и классика. Потом то ли не дотягивала то ли что, ее перевели к преподавателю, который считался "так себе" - он не гнался за конкурсами, позволял играть то, что хочется в том числе. В результате из тех, кто был у "крутого" препода практически никто музыкой что-то не занимается после музыкалки. "

Мне кажется, что таких историй скорее всего полно - как раз про преподов, которые в другую сторону не только смотреть не дают (не знают, не умеют дать, презирают, им не надо, значит и ребенку не надо), но и напрочь вообще убивают желание дальше в направлении музыки что-то делать.