Ведьма, ок.
Первый вариант (что что-то мной понято не так) я пока оставлю за скобками, это отдельный вариант, при котором у меня и не должно возникнуть мысли о несправедливости (ну то есть, её возникшую сразу убьёт рациональное объяснение).
Предположим, что всё понято мной так, как было. И по-прежнему видится мне несправедливым. Ребёнок - зависимое от меня существо, при этом обиженное и, на мой взгляд, зря. Моя первая задаче - его успокоить и восстановить справедливость. Дальше - смотреть на реакцию обидевшего, попутно объяснив его неправоту.
- понял, что неправ, извинился, согласен с отменой несправедливости - ура, живём нормально, все мы люди, все могут срываться и признавать ошибки;
- считает, что прав, просто у нас в одном вопросе диаметрально расходятся взгляды на воспитание - довольно хреново (косяк, в том числе, мой - стоило обговорить и мелкие детали заранее), но ребёнок, с моей точки зрения, получил ни за что, так что несправедливость устраняю;
- человек в неадеквате, тут, пожалуй, самое время брать ребёнка и валить.
Мне важно, чтобы мой ребёнок мне доверял и знал, что я готова его защитить. Мне важно, чтобы он вырос с мыслью, что нельзя обижать его просто так.
Если он реально виноват - моя задача объяснить ему это (но тогда я и не буду считать санкции несправедливыми).
Ну и понятно, что есть какие-то вещи за гранью (не в данной истории), человек, поднявший на моего ребёнка руку, немедленно будет от этого ребёнка изолирован.