Не помню, видела ли медсестёр в кабинете в платных клиниках хоть раз. Обычно как-то врач сам всё быстренько набирает и потом печатает. Нафига третий человек-то.
А вот что касается очереди, кто должен заходить в 11 часов - тот, у кого талон на 11, или тот, у кого талон на 10 и он всё ещё сидит ждёт. Тут, мне кажется, проблема в том, что это никак не регламентировано. Естественно человек хочет зайти в 11, если у него в талоне написано 11. Это вполне объяснимое желание. Но если в 11 его не пустили, потому что там всё ещё сидит предыдущий человек, то объяснимо и его желание зайти в 11:15, 11:30 и так далее. Ведь когда-то он должен зайти.
Проблему решит, наверное, только увеличение времени приёма.
Ну или можно написать прямо на талонах, что все идут в порядке очереди, у кого раньше запись - тот заходит раньше, а время на талоне указано приблизительное. Типа "Вы девятый, ваше время - ориентировочно 11:00". То есть в 11 ты не факт что пройдёшь, но ты точно не пройдёшь раньше восьмого человека. Как-то так.
Если вызов не по времени, а по порядку, то лучше точного времени и не обещать. Можно вообще без него, только порядковые номера. Как в очередях в банке или в аптеке. Когда твой талон позовут - тогда и пойдёшь)
А, у нас такое есть в Едином центре документов. Там с утра можно получить талон, где будет сказано, что ты в очереди 275-й, время твоё придёт примерно часам к 17, но не точно. Просто чтобы можно было уйти домой и знать, ко скольки назад ехать.