Друзья! Просто в том смысле, что для реализации и получения заданного результата нужно сделать всего 2 шага которые мы умеем делать.
1.Построить больше школ. Мы умеем строить школы.
2.Выучить больше учителей. Мы умеем учить учителей. Даже без улучшения качества учителя, уменьшение класса позволит ему учить лучше.
Для реализации этих двух пунктов нужен всего один инструмент - деньги. С ними у нас в стране тоже нет особых проблем.
С деньгами проблем нет, проблема в том, чтобы деньги не превращались в бумажки.
Понимашь, как оно все устроено: представим условный рынок, на рынке есть сто яблок, а на руках у всех покупателей рынка есть сто рублей. Если это будет сферический рынок в вакууме, то в конце концов у тебя установится цена 1 руб за яблоко. Тут ты такой хороший директор рынка решил, что покупателей на рынке маловато, кричишь, заходите, мол, люди добрые, на наш рынок, у нас тут заипательские яблоки. Они такие - а у нас денег нет, а ты такой - у меня с деньгами проблем нет, нате вам еще 50 рублей на всех. То есть, у потенциальных покупателей на руках стало 150 рублей. Только рыночек в сферическом вакууме так фунциклирует, что яблоки стали стоить рупьписят. То есть, в итоге, яблоки стали менее доступны, покупатели стали беднее, хотя денег у них вроде больше. Ну тут ты такой ножкой топнул - не велю, говоришь, яблоки продавать дороже, чем рупь штучка. Задание со звёздочкой: что будет? Ага, яблоки с прилавков исчезнут, будут продаваться из-под прилавка по рупьписят минимум, но скорее всего, дороже - потому что ты сферичность и вакуумность рыночка нарушил своим ручным управлением. Ну тут уже можно включит в схему охранников, которые будут ходить по рядам и следить, чтоб из-под придавков не продавали - им ты тоже денежку раздашь, а торгаши все равно торговать будут, а охранникам яблочко откатят. В общем, будут у тебя яблокти на прилавке порублю, но редко, в очередь и мятые, а из-под прилавка красивые, но по блату и по три рубля. Ничего не напоминает? Но это мы отвлеклись излишним усложнением.
А суть в том, что учителя - ребята беспесты нужные и полезные, но яблочки они на рыночек не приносят, а только покупают. Просто взять и навыпускать много-много учителей, раздать им мгного-много денег - это плохой шаг. Это из серии почему нельзя напечатать много денег и всем раздать, чтоб всем хватило.
Это называется экономика

Домашнее задание - подумай, как увеличить число покупателей, чтобы цена на яблоки не поменялась.
А если внимательно прочесть, что я написал, то можно догадаться, что я имел в виду не само содержимое предметов, а то, как они преподаются. Каким боком дважды два и место впадения Волги относятся у вас к методам обучения?
А почему 2х2=4 стало вдруг надо доносить другими методами?