ну по второму заданию я таки с минусом не согласна.
Уравнения решены, ответ получен правильный. Дополнительных условий нет.
Оставаться в рамках пройденного материала, может это и хорошо. Хотя можно и поспорить.
Претензии вроде, а зачем переносить, а почему. Ну вот так он решил. Способ корректен. Там нет ничего что было бы именно фактической ошибкой, не "некрасивым решением", не "не тем способом", а именно ошибкой.
Скажем если бы оценка была более дифференцированной, это не высший балл, но и "минус".
И да я считаю что ребенок должен знать что способов решения много, что верное решение это безошибочное решение дающее верный ответ, а не конкретный способ решения одобренный учителем.
А вот третье...
Нет это не отрезок. И нет доказательство того что это отрезок строилось даже не на том что это отрезок нулевой длинны . Это точка
Исходя из этого ребенок не понимает что такое отрезок. Это минус
И подобное "отспорил" папы как раз вредно для ребенка.