Я неоднократно ездила с глухими водителями
Да можно написать, благо телефон под рукой, не искать бумажку, ручку
Показать когда машина притормозит на светофоре, уж объяснить как подъехать вместо того чтобы выходить, если 200 метров это проблема, вообще легко - водитель же ее не на ходу выкидывал. Можно жестами показать.
Единственное что меня напрягает,
принципиально напрягает, это то что в экстренной ситуации водитель не услышит предупреждающего сигнала других участников движения.
Конечно со слышащим водителем проще, кто спорит, но пассажира предупреждают - не готов, не садись, а ставить единицу из-за своей собственной тупости - днище
Безотносительно глухоты водителя, если человек счел нужным оплатить поездку из точки А в точку Б, почему он должен радоваться, что часть этой поездки пришлось пройти пешком? Здания иногда ого какие бывают...
А водитель привез ее из точки А в точку Б как показано в навигаторе, удобно было с другой стороны подъехать, но тут кто ж виноват, если пассажирка не умеет ни комментарии к заказу писать, ни с людьми общаться?