Отец согласовал кофе и остался явно доволен тем, что им уделили внимание и попытались решить проблему с объемом. Ребенок доволен, отец доволен, бариста тоже. Комментаторы в интернете: я бы ушлаааа, я бы не зашлааааа, я бы тоооо, я бы сееее. Ой, господи, какие цацы.
Нормально предложить клиенту варианты, этим зарабатывает обслуживающий персонал любой сферы. Располагать в зоне доступа мелких детей Киндеры никак не более морально и честно. Клиент имеет право отказаться, уйти, не поддерживать больше деньгами бизнес, который ему что-то навязывает. В истории об этом и речи нет.
Что касается каких-то договоренностей с ребенком, отец мог в момент заказа сказать, что нет, никаких латте, давай тебе мороженое купим. Но нет, его устроил предложенный вариант.