Школьная программа - обширная. В ней и точные науки, и языки, и труд\рисование, и спорт. И за каждый из этих предметов можно схлопотать два.
Я все предметы тянула, даже математику, а позднее алгебру\геометрию. С боем, с воем, с ненавистью, но тянула.
А спорт - нет. Ну не могла я пробежать стометровку по нормативам, прыгнуть по нормативам и тд. И учиться было некогда - все свободное от учебы время занимали алгебра и геометрия, над которыми нужно было сидеть часами, чтобы получить хотя бы положительную оценку.
Ну и псды следовательно получала - и за алгебру, и за геометрию, и за спорт еще.
Действительно, после учебы уроков\разбора тем, чеб в 10-11 вечера еще не пробежаться\не попрыгать в длину, на канат не взобраться, действительно.
Школьные оценки - практически ни на что не влияют в жизни.
Все часы и нервы, которые родитель измотал на делание уроков и наказания, он мог спокойно все 18 лет подрабатывать и глядишь хватило бы на платный ВУЗ.
А уж в вузе, который человек выбрал по спциальности\по предпочтениям, даже двоечник выплывет.
Технарь, который в будущем станет обалденным инженером, не обязательно иметь 5 по языкам\спорту\трудам, а полиглоту и творческой личности не нужно иметь 5 по алгебре, уж простите.
А у кого-то золотые руки, а голова не очень. И тому ни алгебра ни языки не сдались. Ну не пойдет такой человек на инженера или учителя. Скорее на какого-нибудь авторемонтника, сантехника и будет востребованным специалистом.
Короче, 4-5 по всем предметам в школе - максимально переоцененный шлак. Бабке бошку лечить.
Не закончит большле 9 классов? Пойдет, блт, на сварщика. На сантехника. На автомеханика. На строителя. Шпаклевщика. Плиточника. Технику бытовую ремонтировать будет. Мебель собирать. Фуру водить, в конце концов. Для каждого в этой жизни найдется место. Не все должны сидеть в офисе в костюмчике и говорить на корпоративном сленге.