Все разделы > Рассказанные на форуме
Дураки или нет
Федя:
--- Цитата: Vermillion от 24 Января 2014, 18:03:18 ---Вот сижу я думаю, можно ли назвать их тупыми или нет?
--- Конец цитаты ---
Я учусь на вечерке, немного посолиднее, но суть та же.
Тот же матан сегодня сдало три человека из десяти.
Препод лояльный, на тройку тянет до последнего.
На экзамене можно пользоваться всем - конспектами, учебниками, интернетом с планшета, да хоть ноутбук с собой тащи.
Можно даже к нему за помощью подойти, если какой-то момент непонятен.
Похер.
И вроде неглупые люди.
Альбатрос:
Да что заочка. Очка те егще перлы выдает. Есть у меня сейчас группа ихтиологов, предмет биохимия. Сама дисциплина сложная, но основы выучить не так трудное, а отчаявшиеся преподы на большее уже и не рассчитывают. Сидит такой студент на собеседовании, его спрашивают "какая связь поддерживает вторичную структкру белка?" (им это на каждой лекции повторяют,нужно их хотя бы читать или слушать) после долгих мучений студент выдаёт правильный ответ-водородная,а когда через пару минут ЕГО же спрашивают "какую структуру поддерживает водородная связь?",он сновыа впадает в ступор. И эти люди СДАЮТ дисциплину,ещё и четверки порой получают
Марфа Позитивный Мазохист:
--- Цитата: Sankaritarina от 24 Января 2014, 21:29:39 ---Тест проводился онлайн на каком-то супер-пупер-сайте с индивидуальным ключом доступа для каждого студента.
Еще там был вопрос: "Перед вами фото "(название фотографии)", сделанное в 2002 году телескопом "Хаббл", заслужившее кучу наград (их перечисление строк на семь текста). Посмотрите на фото и ответьте, какие из запечатленных объектов имеют наибольшую температуру? А) голубые Б) большие В) маленькие Г) тусклые"
--- Конец цитаты ---