Автор Тема: Корабль тонет, или капитан - судак?  (Прочитано 31255 раз)

Оффлайн dominatrix

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 33527
  • Карма: +8216/-146
  • Йа тварец
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #30 : 11 Февраля 2015, 12:02:30 »
Цитировать
Но моя мать прессует аргументами типа "Ты недостаточно стараешься", "Это твоя работа, не крути носом", "учеников не выбирают".
Маме еще никто не рассказал, что рабство отменили еще в 1861 году и с той поры люди работают за деньги?  И при этом выбирают посильную работу, где легче и лучше платят. А расторжение трудового договора прям таки создано для ситуаций, когда ожидания работника и работодателя не совпали.

Кстати, а зачем вашей маме надо заставить вас непременно заипаться, но не бросить?
Все проблемы в стране из-за того, что Ильич лежит не по фен-шую.. (с)

По-немецки "nach" означает направление движения. По-русски - тоже, но конкретнее. (с)

...в связях, порочащих его, был, но не замечен...  (с)

Оффлайн Хвоя

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Карма: +6/-1
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #31 : 11 Февраля 2015, 12:09:41 »
Я конечно занималась с детьми физикой и математикой, но как раз с проблемными ребятами ( болели много, пропускали и т.д.). Дважды пришлось самой отказаться и не вижу в этом ничего страшного. Для каждого человека нужен свой подход: была у меня
девочка (седьмой класс), которая родителям прямо сказала что хочет заниматься со мной, потому я ближе к ней по возрасту и ей со мной проще. Сдали все пересдачи замечательно, готовились к ним только три недели. А был парень, уже здоровый лоб. Который ко мне клеиться вздумал. Наверное я плохой преподаватель раз не смогла с ним продолжить занятия. Но он был реально мерзок  :-X.

caValeria

  • Гость
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #32 : 11 Февраля 2015, 12:10:28 »
Readysteadygo, фишка в том, что тот самый "разговорный" язык, который все так стремятся выучить, невозможен без знания основ. Ну научит она его нескольким фразам, запомнит он их, и? Он же не сможет их нормально употребить, не зная, как что-то в них поменять (а это уже грамматика). В лучшем случае будет тупо повторять как попугай. Был у меня такой случай - пришла семейная пара, мол, вы в отпуск на Кубу через несколько месяцев, нам эту вашу грамматику не надо, вы нас говорить научите. Занавес. Ну, начала я с ними учить тупо фразы и речевые ситуации, слушать аудио да диалоги тренить. Что в результате? Правильно, началось: почему спрашивать можно и ¿Cómo está? и ¿Cómo estás? и ¿Cómo están? а отвечать - то Estoy bien то Estamos bien? Почему "ешь" это come а "не ешь" это уже no comas? А "ты ешь" - вообще comes.  Вот и пришлось господам перестать выпендриваться и учить ученого, взять в рученьки правила и тексты и учить-учить. Зато потом они смогли и покататься нормально, и остров посмотреть, и закупиться, и даже сувенир привезли.

Оффлайн Верука

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Карма: +1/-0
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #33 : 11 Февраля 2015, 12:14:32 »
А насчет Вашей мамы... Она когда-нибудь ругала Ваших учителей/преподов/репетиторов, если Вы вдруг получали плохую отметку, шли на пересдачу, плохо понимали какую-то тему? Она говорила, что это их вина, т.к. не объяснили, не заинтересовали и т.д.? Или всё-таки говорила, что это Вы плохо стараетесь? Если последнее, то напомните ей об этом и намекните на некоторые двойные стандарты )

Оффлайн Readysteadygo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4364
  • Карма: +1568/-193
  • Сексист! Шовинист! Эксплуататор!
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #34 : 11 Февраля 2015, 12:17:39 »
Readysteadygo, фишка в том, что тот самый "разговорный" язык, который все так стремятся выучить, невозможен без знания основ.
А это нужно эммигрантам рассказать. Возьми любого таджика, с тремя классами своей родной школы, то есть, не зная что такое грамматика вообще, через три-четыре месяца уже вполне нормально по нашему шпрехают. Особым интеллектом при этом не отличаясь.
Какое там вдохновение. Просто берешь и х*ячишь по струнам.

Онлайн Loy Yver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 93922
  • Карма: +31860/-473
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #35 : 11 Февраля 2015, 12:18:38 »
Реди, в порядке бреда бред у вас и получился. Согласна с Кавалерьей.
Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar || Душнила'23

Оффлайн Кетанов20

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2507
  • Карма: +443/-75
  • Великий Магистр
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #36 : 11 Февраля 2015, 12:19:02 »
английский почти нулевой
сильно картавит
немного гнусавит
Почему его не учат французскому?!! ;D

А если серьёзно - не бывает плохих учеников, бывают х*ёвые учителя. Отсутствие видимого прогресса чаще всего связано с домашними заданиями - ученик их или не делает или вовсе не получает (и то и другое - косорукость учителя).

Ну и это, три месяца учить спряжение to be совсем не обязательно значит, что школьник клинический. Чаще всего бесперспективные и необучаемые ученики у нормального учителя  быстро начинают если не блистать, то бодро понимать. Говорю по опыту с обеих сторон.

Оффлайн Nicole White

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 39293
  • Карма: +13692/-524
  • на "ты"
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #37 : 11 Февраля 2015, 12:20:36 »
Я не агрю Калаверию, вот честна. Но училка она х-евая. Сколько встречала упоротых на грамматике это атас. В результате 3 языка на которых одолела разговорный минимум освоила именно общением с носителями и запоминанием нескольких базовых фраз, все тонкости пришли потом. Я понимаю что тыжучилкам важен мееедленный прогресс, иначе ученик за полгода заговорит и пошлет ее нах, а грамматику можно жевать годами и создавать видимость прогресса. Говорить на не-родном языке с ошибками это нормально, главное говорить, чувствовать толк от изучения, а не тупо гонять гаммы и не уметь сбацать маму анархию. Реди шарит, он не педант, а еще и психолог, мотивация, все дела.
Мы разговаривали так, как будто расстались вчера, как будто знали друг друга много лет.(с) МиМ

Я конечно понимаю, что мы живем в интересный исторический момент, но верните неинтересный.

Оффлайн Коза с баяном

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7520
  • Карма: +852/-113
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #38 : 11 Февраля 2015, 12:21:01 »
у вас еще ученики есть?
подсадите этого "таланта" к другому ученику, бесплатно, просто пусть сидит и слушает. ничего не спрашивайте, домашних заданий не задавайте. пусть сидит в уголке, главное чтоб не мешал. может, его еще прорвет. или включится гордость, типа что я, хуже васи, что ли, я тоже смогу!
еще если вы к ученикам домой ходите, то может некоторые не могут дома заниматься, отвлекаются и настроены на подурачиться. а вот если они к вам ходят, вы уже можете рулить как угодно. в том числе и по нескольку "талантов" одновременно учить. некоторые не могут один на один, им нужна толпа или хотя бы небольшая компания.
Лишь камню уступит моя голова, меня не убьют никакие слова.

Solomon der Weise spricht: "laute Fürze stinken nicht, sondern nur die Leisen, die dem Arsch entgleisen".
https://www.youtube.com/watch?v=6hJLq6JJSOw

Оффлайн Босячка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 34934
  • Карма: +10416/-146
  • Богиня скорости КМП
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #39 : 11 Февраля 2015, 12:22:56 »
Коза, а второму ученику из своего кармана доплачивать, чтобы он за свои деньги согласился соседей привечать?
Классика КМП: "А поговорить?"
Все претензии к составу модераторов и решениям модераторского коллектива направлять на kmplz@ya.ru

caValeria

  • Гость
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #40 : 11 Февраля 2015, 12:24:33 »

 А это нужно эммигрантам рассказать. Возьми любого таджика, с тремя классами своей родной школы, то есть, не зная что такое грамматика вообще, через три-четыре месяца уже вполне нормально по нашему шпрехают. Особым интеллектом при этом не отличаясь.

Да где же "нормально"-то? Я уже как-то писала про эмигрантов из Украины, живущих в Аргентине, их там много. Живут в основном своими сообществами, испанский учить особо не рвутся, дети только, потому что в школу-то ходить надо. И вот эти товарищи, прожившие в Аргентине по пятнадцать лет, общаются так: "Эсто шо таке? А пор ке не сказали?" или, мое любимое "Дитина миа, а ну бяжи до альмасену та купы падре сервески, тильки шоб фрешкенька!". Я в Казахстане живу с рождения, а по-казахски, если сильно постараться, ну, хлеба могу купить, сказать,что болит что-то и спросить дорогу. И это еще считается,ч то я хорошо язык знаю, остальные русские и того не могут. Так же как и казахи из деревень всяких, приехав в город и живя тут по много лет, по-русски более-менее понимают, но говорят очень плохо.

Оффлайн Астрид

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 25886
  • Карма: +2677/-85
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #41 : 11 Февраля 2015, 12:24:55 »
Я не понимаю таких родителей. Судя по написанному, у ребенка в принципе центры речи нормально не развиты, раз даже с родным языком такая беда. Какой тут иностранный, мля? Только дите мучают!
Санкари, дело не в тебе. Зуб даю.

Оффлайн Ёжа

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4949
  • Карма: +466/-86
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #42 : 11 Февраля 2015, 12:25:18 »
Согласна со Злой Птичкой.

Но есть вопрос: Санкари, а с грамматикой у ребенка тоже все плохо? Я тоже одно время репетиторствовала, был у меня ученик с кафкой грефневой во рту, поставить ему произношение было нереально с моей стороны. При этом слышал он все правильно. Решили не фиксироваться, а учить грамматику и слова. И дитя вполне бодро заболтало по-английски. Правда с жутеньким акцентом. А потом я с родителями поговорила, ребенка отправили к логопеду. Классу к седьмому выправилось, как мне потом общие знакомые говорили.
Согласна. Мне кажется, так и стоит поступить.

Я читала, Корней Чуковский был прекрасным переводчиком и мастером слова, отлично переводил произведения английских и американских авторов - но с произношением у него был полный швах. Потому что осваивал английский он самоучкой, по книгам, не слыша живого произношения и даже записей речи у него было негусто. Вот и оказалось так - в письменной речи профи, а стоит только открыть рот, выходит на уровне "лет ми спик фром май харт". Ну так что ж теперь, конечно, стоит стремиться к понятному и более-менее приличному произношению, но если этого нет, то это не значит, что не стоит язык вовсе учить.

А уж картавость вовсе значения не имеет. Между прочим, я тоже картавлю в обычной русской речи (логопеды в детстве не помогли) - но английский r выходит без проблем. Потому что он просто другой. Русское ш у меня тоже неидеально, по ушам не бьет, однако для логопеда тоже косяк - но в английском и некоторых других языках так оно и надо. Редукция у меня вообще дикая, могу, конечно, если надо, выговаривать все отчетливо - но в разговорной речи могу трещать так, что приколы на тему "один чек грит" - это про меня. И что теперь, это не помеха тому, чтобы иметь определенный словарный запас и знания грамматики языка, пусть далеко не в совершенстве, но объясниться при необходимости вполне реально.
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2015, 12:29:21 от Ёжа »

Оффлайн Коза с баяном

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7520
  • Карма: +852/-113
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #43 : 11 Февраля 2015, 12:34:51 »
Коза, а второму ученику из своего кармана доплачивать, чтобы он за свои деньги согласился соседей привечать?
так если он не отсвечивает, за что платить? за истраченный воздух? занимаешься с одним, как будто он и правда один. второй сидит себе слушает молча. пассивно воспринимает информацию.
Лишь камню уступит моя голова, меня не убьют никакие слова.

Solomon der Weise spricht: "laute Fürze stinken nicht, sondern nur die Leisen, die dem Arsch entgleisen".
https://www.youtube.com/watch?v=6hJLq6JJSOw

Оффлайн Босячка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 34934
  • Карма: +10416/-146
  • Богиня скорости КМП
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #44 : 11 Февраля 2015, 12:42:50 »
За чужого человека в доме или дети по вашему все 2 часа сидят молча и не двигаясь?
Классика КМП: "А поговорить?"
Все претензии к составу модераторов и решениям модераторского коллектива направлять на kmplz@ya.ru

attilapskov

  • Гость
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #45 : 11 Февраля 2015, 12:44:00 »
так если он не отсвечивает, за что платить? за истраченный воздух? занимаешься с одним, как будто он и правда один. второй сидит себе слушает молча. пассивно воспринимает информацию.

Это нереально, речь ведь идет о 10-летнем ребенке. Не сможет он сидеть тихо, молчать и не отсвечивать все занятие. Взрослому сложно так высидеть будет, когда на тебя внимание не обращают и не занимаются, а тут ребенок.
По любому будет отвлекать, а значит и первый ребенок знания недополучит, а он за них заплатил.

Оффлайн Коза с баяном

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7520
  • Карма: +852/-113
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #46 : 11 Февраля 2015, 12:52:15 »
За чужого человека в доме или дети по вашему все 2 часа сидят молча и не двигаясь?
моя коллега приглашает учеников к себе домой. и вот если один ну совсем не тянет, она его подсаживает к тому кто более-менее может и хочет. занимается за один раз максимум час. академический. 45 минут. если они в школе способны сидеть спокойно, то уж у репетитора тоже посидят. главное условие, которое ставится ко второму - сидеть спокойно. даже если там в одно ухо влетает - в другое вылетает, есть надежда, что что-нибудь зацепится и останется в голове.
у нее иногда по 4-5 человек из одного класса сидят. один отличник, которому больше всех надо, остальные двоечники. они все платят понемножку, ну чтоб родители не расхолаживались типа бесплатно=говно. и ладно бы это был английский, который больше чем на треть с немецким совпадает. но она учит их русскому (прихоть ближайшей вальдорфской школы) с абсолютного нуля. и в итоге даже у двоечников что-то начинает получаться.
как только кто-то начнет более-менее соображать и говорить целыми предложениями осмысленно, я своего подсажу, чтоб писать научился. а то у нее недавно 11 классники выпустились, здоровые лоси, я малого воткнуть не успела. теперь жду пока семиклассники дозреют.
Лишь камню уступит моя голова, меня не убьют никакие слова.

Solomon der Weise spricht: "laute Fürze stinken nicht, sondern nur die Leisen, die dem Arsch entgleisen".
https://www.youtube.com/watch?v=6hJLq6JJSOw

Оффлайн Readysteadygo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4364
  • Карма: +1568/-193
  • Сексист! Шовинист! Эксплуататор!
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #47 : 11 Февраля 2015, 13:02:56 »
Да где же "нормально"-то? Я уже как-то писала про эмигрантов из Украины, живущих в Аргентине, их там много. Живут в основном своими сообществами, испанский учить особо не рвутся, дети только, потому что в школу-то ходить надо. И вот эти товарищи, прожившие в Аргентине по пятнадцать лет, общаются так: "Эсто шо таке? А пор ке не сказали?" или, мое любимое "Дитина миа, а ну бяжи до альмасену та купы падре сервески, тильки шоб фрешкенька!".
Ну так если они своим сообществом живут, в одном котле варятся, там же и работу находят скорее всего, откуда знание то придёт, если они языка не слышат даже. По географическому принципу что ли?

Каких то аховых провалов в том же русском, у пацана я не увидел например. Ц и Ч путает? Так они похожи, это элементарная невнимательность.
 Какие у него поводы не учить-вот тут и нужно разбираться. Может у них там в школе компания подобралась, что за лишние знания гнобить будут, типа ботан. Может просто не интересно. Может стесняется чего то.
 Конечно, бросить проще, и возможно даже полезней. Но меня б профессиональная гордость задела. Как так, я, такой окуенный преподаватель, не могу найти подход к человеку.
 Потому что пять месяцев учить одну тему, которая не даётся, ну это же глупо. Понятно, что что то нужно менять в консерватории. Вот этой способностью найти подход, проявить гибкость, рассмотреть что то в ученике, и меряется профессионализм преподавателя, ящитаю. Нужно его повышать. Для себя самой, в первую очередь.
 Опять же-волка ноги кормят. Слухи про то, что одного, второго, третьего тупенького, чему то да научила, имеют свойство распространяться. Как и те, что отказалась от обучения, не шмогла и прочее.
 А хорошая репутация для репетитора, это больший поток учеников, повышение часовой ставки, и прочие плюшки.
Какое там вдохновение. Просто берешь и х*ячишь по струнам.

Оффлайн TankGirl

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 992
  • Карма: +259/-4
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #48 : 11 Февраля 2015, 13:04:21 »
Коза, я, как родитель, отказалась бы от  варианта репетиторства, когда помимо моего ребенка еще один сидит. Потому как плачу деньги, чтобы занимались с моим ребенком. А если тот второй будет спрашивать, то репетитор будет пояснять, тратя время, которое ей оплатила я.
Единственное, на что я соглашалась (при занятиях у логопеда), так это на то, что 2 раза за все время нашего хождения были проведены совместные уроки для моего сына и еще одной девочки, но только потому, что было необходимо у обоих детей создать некоторый элемент соревнования. (занятия шли не подряд, а с перерывом месяца в 1,5) При этом как я. так и мама той девочки платили полностью стоимость урока.
Если женщина согласилась зайти дальше, чем было бы разумным,
то она должна быть готова, что ее заставят пойти еще дальше.
Потому что желание - есть преодоление собственной ограниченности.
Физическая любовь - это столкновение тривиального и божественного. (с)

Оффлайн Коза с баяном

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7520
  • Карма: +852/-113
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #49 : 11 Февраля 2015, 13:15:23 »
Коза, я, как родитель, отказалась бы от  варианта репетиторства, когда помимо моего ребенка еще один сидит. Потому как плачу деньги, чтобы занимались с моим ребенком. А если тот второй будет спрашивать, то репетитор будет пояснять, тратя время, которое ей оплатила я.
Единственное, на что я соглашалась (при занятиях у логопеда), так это на то, что 2 раза за все время нашего хождения были проведены совместные уроки для моего сына и еще одной девочки, но только потому, что было необходимо у обоих детей создать некоторый элемент соревнования. (занятия шли не подряд, а с перерывом месяца в 1,5) При этом как я. так и мама той девочки платили полностью стоимость урока.
значит вы, отдав ребенка к репетитору, не учитываете его интересы.
мой 3 года ходил к логопеду как минимум раз в неделю. и вот один он часто скучал, выходил недовольный (меня не пускали в кабинет), дерганый какой-то. а когда рядом сидел еще один ребенок - прямо другое дело.
не всем нужно и полезно заниматься один на один. так почему бы не найти двоих таких, которым легче в толпе, с каждого взять половину стоимости, объединить и попробовать позаниматься?
да то же самое и на тренировке, стоит мне с малым один на один встать ( а за мной ходят и предлагают 20 евро в час за спарринг, у меня времени нет) - через 10 минут начинает дурку валять. если рядом бегает еще человек 5 - спокойно делает все, что ему говорят. вот на выходных турнир выиграл. значит не зря занимается.
еще я помню нас на английском разбивали на группы в школе, максимум 7 человек. и была игра, учитель кидает тебе мяч и задает вопрос. ты отвечаешь тут же, сам задаешь вопрос и кидаешь однокласснику. и так далее пока все не спросят-ответят по 2-3 раза. учитель на зоду ошибки исправляет, если фраза построена не так.
один на один такое очень быстро надоест. а если надоело = внимание снижено = эффект не тот.
Лишь камню уступит моя голова, меня не убьют никакие слова.

Solomon der Weise spricht: "laute Fürze stinken nicht, sondern nur die Leisen, die dem Arsch entgleisen".
https://www.youtube.com/watch?v=6hJLq6JJSOw

Оффлайн TankGirl

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 992
  • Карма: +259/-4
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #50 : 11 Февраля 2015, 13:23:43 »
Коза с баяном, у нас можно сидеть с ребенком при занятии, если хочется. Но при мне он в упор отказывается заниматься и плачет, а если меня рядом нет, то все ок. И стихи выучит (какие-то специальные, на отработку звуков. Когда в стишке часто повторяется одна буква), и логопеда внимательно слушает. Я раньше под дверью стояла слушала как занимаются, а потом надоело. Или гуляю в этот час или прошу отца отвезти ребенка к логопеду, а сама в это время на работе. С занятий приходит или спокойный (если не получалось) или довольный (если хорошо получалось). Но спокойный не в плане грустный, а просто в обычном настроении.
Если женщина согласилась зайти дальше, чем было бы разумным,
то она должна быть готова, что ее заставят пойти еще дальше.
Потому что желание - есть преодоление собственной ограниченности.
Физическая любовь - это столкновение тривиального и божественного. (с)

Онлайн Loy Yver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 93922
  • Карма: +31860/-473
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #51 : 11 Февраля 2015, 13:31:27 »
Цитировать
В результате 3 языка на которых одолела разговорный минимум освоила именно общением с носителями и запоминанием нескольких базовых фраз, все тонкости пришли потом.

Николь, о том, что существуют разные подходы к обучению детей и взрослых, вы, видимо, не в курсе.  :) Пассаж про "училок" вообще некорректен. Я понимаю, что в вашей паре с Кавалерьей одна задериха, а другая неспустиха, но уж упарываться-то вконец не надо.
Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar || Душнила'23

Онлайн Beth_csn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4441
  • Карма: +1236/-16
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #52 : 11 Февраля 2015, 13:38:41 »
значит вы, отдав ребенка к репетитору, не учитываете его интересы.
мой 3 года ходил к логопеду как минимум раз в неделю. и вот один он часто скучал, выходил недовольный (меня не пускали в кабинет), дерганый какой-то. а когда рядом сидел еще один ребенок - прямо другое дело.
Если вашему ребенку удобнее заниматься с другими, это не значит, что всем детям так удобнее. И если родители считают, что ребенку лучше заниматься в группе, то они ищут групповые занятия и платят, соответственно, меньше, а если выбирают индивидуальные, то рассчитывают, что с их ребенком будут заниматься индививидуально, а не подсаживать к нему кого-то.
И в группе заниматься не всегда удобно хотя бы потому, что в задачу репетитора часто входит подтянуть ученика по школьной программе, а программы могут быть разные. Кроме того, в группе, даже небольшой, один ученик может адски тупить, 2-3 заниматься средне, а один - схватывать все на лету. Вот и на кого тогда ориентироваться?

Оффлайн Readysteadygo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4364
  • Карма: +1568/-193
  • Сексист! Шовинист! Эксплуататор!
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #53 : 11 Февраля 2015, 13:43:04 »

Николь, о том, что существуют разные подходы к обучению детей и взрослых, вы, видимо, не в курсе.
Есть мнение, что раз подходы существуют разные, то нужно и пробовать эти самые разные подходы. Не пытаясь долбиться пол года в новые ворота, тем более, если они железные.
Какое там вдохновение. Просто берешь и х*ячишь по струнам.

caValeria

  • Гость
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #54 : 11 Февраля 2015, 13:45:03 »
Всем тем, кто любит поучать учителей, советую погуглить, чем различаются first language, second language, foriegn language и методы обучения им. Что такое TESL и TEFL тоже погуглите. Выучить язык, повторяя за кем-то фразы, может только ребенок, и этот язык и есть в последствии  mothertongue или first language - родной, первый язык. Извиняюсь а английские термины, просто мне так удобнее,в универе методика была на английском. Я ни разу не видела хорошего знания иностранного языка у человека, не знающего хотя бы элементарной грамматики. Потому что взрослый человек не может обучаться повторением, как попугай, ему все время нужно целеполагание, а именно - зачем он это делает и почему нужно говорить именно так, а не вот так. Я привела выше примеры того, как это работает.
Человечество изучает языки веками, методик было создано великое множество, в том числе suggestopedia, граничащая с НЛП и гипнозом. Самый верный способ - комбинирование разных методик, что и делается в современных учебных пособиях. Если кто-то считает, что он изобрел совершенно новый метод, который тупые училки в упор не видели веками - опубликуйте, вы разбогатеете в миг. Драгунский вон попытался. Его книжка стоит десять баксов и на выходе учащийся имеет добротный десятибаксовый английский, но не более того. Этого хватает, чтоб ездить в Турцию и пить пиво с немцами, но для чего-то более серьезного этот десятидолларовый аналог языка не годится.
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2015, 13:59:51 от caValeria »

Онлайн Loy Yver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 93922
  • Карма: +31860/-473
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #55 : 11 Февраля 2015, 13:48:08 »
Цитировать
Есть мнение, что раз подходы существуют разные, то нужно и пробовать эти самые разные подходы. Не пытаясь долбиться пол года в новые ворота, тем более, если они железные.

Реди, еще раз читаем, что я написала. И еще, и еще. До полного просветления в мозгах и понимания, что принципиально различаются подходы к обучению детей и взрослых.  :)
Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar || Душнила'23

Оффлайн Anta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2757
  • Карма: +1229/-16
  • Охренеть! Дайте два!
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #56 : 11 Февраля 2015, 13:58:55 »
За мой 10-летний опыт репетиторства (математика) было несколько случаев, когда я отказывалась от ученика.
Случаи делились на 2 группы:

1) дитятко ох*ело. Самая яркая представительница - девочка из очень богатой семьи - возомнила о себе черт знает что, разговаривала со мной крайне нагло, развязно, как привыкла со своей няней-гувернанткой, прислугой в доме и собственной маман разговаривать; делать девочка ничего не хотела, она наивно полагала, что я к ней прихожу делать её расчётки и прочие д/з за денежку;
2) дитятко надо к специалисту. Самая яркая представительница - девочка 11-классница - не могла разделить 100 на 4 в уме; пля, что говорить, она 5 на 2 делила столбиком, да и то с ошибкой, я даже клала перед ней 5 карандашей и мы их делили, один мне, другой тебе, один мне, другой тебе, на пятом девочке делалось дурно.

С первой группой всё ясно.
Со второй - мне жалко своего времени, своих нервов и своих амбиций, да. Плюс к этому, в таких случаях, как мне кажется, нужна помощь других специалистов, а имитируя бурную деятельность, просто тратишь время этого ребёнка, которое он бы потратить на решение своей проблемы.
Тот, кто борется - возможно проиграет; тот, кто не борется - уже проиграл.

Оффлайн Языкатая Зараза

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14916
  • Карма: +3225/-219
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #57 : 11 Февраля 2015, 14:11:00 »
Как профессионал я считаю, что у ребенка дисграфия. Это вариант дислексии. Возможно, если он путает только две буквы, вариант не слишком тяжелый. Но для работы с такими детьми нужны особые методики, и начинать следует все же с родного языка. Объясните это родителям и сваливайте.
Связист, что вы не орете, как раненная в попу рысь, ждете - пока я околею? Не дождетесь, у меня дед - долгожитель.

Оффлайн Bloody Faery

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1209
  • Карма: +145/-8
  • Fleur-de-Lyse
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #58 : 11 Февраля 2015, 14:15:49 »
Я тоже работаю учителем и не гнушаюсь репетиторством. Мой вам совет - ищите себе ученика. Как найдете - отказываетесь от этого. Мама не должна знать, тем более, ее позиция портит ваши нервы. Обучение, да будет ей известно, двусторонний процесс. Вы можете из кожи вылезти, но ученик, если ему не надо этого, не будет прилагать усилия.

Оффлайн pozitivker

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5436
  • Карма: +1765/-23
    • instagram
Re: Корабль тонет, или капитан - судак?
« Ответ #59 : 11 Февраля 2015, 14:28:08 »
Брат в английском путает b и d регулярно. Как при письме, так и при чтении. уж не знаю, что делать
Взгляд кошки - грация картошки