Все разделы > Из других источников

woman.ru - Мужчина не помогает мне деньгами

<< < (20/37) > >>

Next:

--- Цитата: sal от 22 Апреля 2015, 14:12:16 ---Next, за полгода встреч чисто календарно должен был образоваться хотя бы один дорогой подарок.

--- Конец цитаты ---

У меня два вопроса.
1. А хорошие ролики - это уже нищебродское нечто?
2. А подарок обязательно должен быть дорогой, не лучше ли, чтобы он был классным и желанным?

--- Цитировать ---Тогда объясните мне, что рождает в голове у людей цепь размышлений "Меня попросили купить товар Х марки Y, но я в этом всем не разбираюсь, поэтому куплю товар К марки Р"?!
--- Конец цитаты ---

А тут у меня не два вопроса, а три варианта.
1. Оптимистичный. Перепутал. Не знаю, Catrice с Clarins, Angel Sсhlesser и какой-нибудь более дешевый Angel, короче, не въехал/плохо запомнил название.
2. Менее оптимистичный. Ему не была четко озвучена марка и название, это было сказано один раз в разговоре, а в остальном было просто "Подари мне духи", он тупо забыл, что когда-то упоминались конкретные.
3. Совсем не оптимистичный. Ему попросту плевать, подарок дарится на отъ*бись.

ZloeAloe:
Next, во втором варианте тогда сам человек виноват.
А к дарителю никаких претензий.
Оптимистичный вариант интересен. Поэтому я хожу с бумажкой  ;D

Beth_csn:

--- Цитата: ZloeAloe от 22 Апреля 2015, 14:28:50 ---Если ты в чем-то не разбираешься, и тебя попросили купить что-то конкретно - какие черти в твоей голове понесут тебя покупать что-то совсем иное?!

--- Конец цитаты ---
Если попросили что-то конкретное - другой вопрос. Я отвечала именно на то, как можно не разбираться.

--- Цитата: Next от 22 Апреля 2015, 14:34:46 ---А тут у меня не два вопроса, а три варианта.

--- Конец цитаты ---
Еще может быть кривая логика, что на марку X не хватает, так куплю что-нибудь из той же оперы, но подешевле. Или еще более кривая логика: знакома/ мамо рассказала, что марка X не очень, а вот марка Y вся така замечательная и девушке обязательно понравиться.