Автор Тема: #18319 – Игры уже не те  (Прочитано 20963 раз)

Sashetta

  • Гость
Re: #18319 – Игры уже не те
« Ответ #120 : 17 Сентября 2015, 00:02:17 »
Sashetta - мат изредка допустим, в определённых ситуациях, но человек, который на нём общается выглядит как животное, которое по какой-то ошибке считают человеком. Всё-таки это язык быдла, и ни разу он не красивый, хотя смешной - да, бывает.
Это ваше мнение. Я считаю иначе. Быдло — это когда через слово "бл*", "епт", "е*ана" и подобные слова-связки, несущие функцию междометий. Я себе такого не позволяю. А вот построить полноценную матерную конструкцию, где слова будут составлять адекватное предложение, но полностью в виде нецензурной брани — это круто, и так может только человек с хорошим чувством языка. Когда в моей жизни все настолько печально, что выразить негодование можно исключительно матом — я именно так и разговариваю. И не стыжусь этого. И вообще, вы ничего не знаете о мате, если не слышали, как бранится интеллигенция в энном поколении.

Оффлайн Barbed

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4105
  • Карма: +975/-36
Re: #18319 – Игры уже не те
« Ответ #121 : 17 Сентября 2015, 00:54:04 »
Ах, какая тема.
В принципе, уже всё сказали, вброшу пару мыслей.
Начнём с воплей про "графон!11". Да, блин, это важно. И всегда было важно. Красивая картинка на прогрессивных технологиях давала гарантию того, что в твоём геймплее люди начнут копаться. Возьмём примеры прошлого ? Да тот же Unreal. Серьёзно, я отлично помню, как игра выходила. Треть рецензий игрожура - оды новой картинке, которая качественно отличалась от стилистики Quake 2, где на протяжении всей игры как-будто в дерьме плаваешь. А тут тебе и зеркальные поверхности, и цветной дым, и динамический свет - всё впервые, всё такое новое. Это потом уже люди увидели такие вещи как улучшенный интеллект врагов (тех скааржей с сальто вбок до сих пор в пример ставят), интересную структуру уровней, оригинальное оружие, но чёрт побери, если бы всё это реализовали на build например - всем было бы насрать.
Туда же можно записать аркады от Rage Software, которые сотворили Incoming! исключительно для систем с 3d-акселератором (господи, сколько было воплей из-за отсутствия software-режима). В результате получился ураганный геймплей с кучей мелких деталей и красивой картинкой, игра получила "лучшую аркаду 98-го года" в куче журналов и была портирована на консоли.
Подбираясь к основной теме - не все йогурты одинаково полезны, и не все старые игры будут восприняты адекватно человеком, у которого игра детства - первый Mass Effect. Многие хорошие игры наиболее выгодно смотрелись именно в своё время. Наиболее играбельным, кстати, оказался мёртвый жанр квестов - там графика воспринимается просто как часть общей стилистики и со временем отходит на второй план. Туда же можно запихнуть многие RPG, включая этот ваш Фоллаут. BTW, графика и второго Фоллаута, и Арканума уже на момент их релиза считалась устаревшей. И если Фоллаут кое-как выехал на имени, то Арканум чуть не потерялся среди релизов от Bioware и Black Isle. Далее, стратегии, за немногими исключениями (вроде Старкрафта) - полный провал. Отчасти - благодаря тогдашнему существованию отдельного поджанра "C&C клон" (да, тогда тоже умели штамповать тупо на прибыль), но и казалось бы вполне самобытные игры сейчас выглядят довольно примитивными. Лично у меня нет желания пытаться запустить Myth, KKnD, TA и прочие - их идеи получили развитие и ушли далеко вперёд.
Но есть игры, которые не получили дальнейшего развития и их, скорее всего, не повторят никогда. Например, это все игры от KD Lab, а также - Battlezone, Homeworld, Демиурги, и так далее. Вот их как раз попробовать стоит, поскольку ничего похожего, скорее всего, уже не будет, а сами игры - довольно хорошие и интересные.

Оффлайн MdSel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7572
  • Карма: +975/-170
Re: #18319 – Игры уже не те
« Ответ #122 : 17 Сентября 2015, 02:47:23 »
Проклятые Земли туда же. бедные, недоделанные. и всё равно классные.
вообще, откровенно злит. фак игроиндустрии.
игры интересны тем, что ставят перед человеком задачи и/или тренируют его. ну ещё вариант художественного прозиведения - интерактивная книга.  люди любят учиться, вообще говоря. и игры дают им эту возможность.
вот только то, что выпускается... производители словно сговорились выпускать исключительно азбуку. и будто соревнуются, кто длы аболее младшего возраста её сделает. долбаный 1 фэйбл, который был рассчитан на 7илетних. я уж думал, куда ещё более детскую игру сделать? но части 2 и 3...
и это не связано напрямую с графикой.  вон, обсидианы насобирали милостыни на пиларс оф этёрнити. и без графики и не конфетка. умудрились замковую систему сделать хуже, чем сами же делали раньше... деграданты, мать их. не говоря уже про всё остальные, являющееся жалкой калькой со старых игр.
то ли это я стал слишком разборчивым, о ли оскудела фантазия, но в невервинтере первом сюжет был на порядок качественнее чем в пиларс.

не слышали, как бранится интеллигенция в энном поколении.
не слышал. и слава богу, потому что мерзко было бы. но нет, интеллигентные люди при мне почти никогда не матерились... ну, если доту не брать. хотя отдельные экземпляры и в доте остаются спокойны как мамонты.

выразить негодование можно исключительно матом
слава богу, русский язык позволяет выразить любые чувства без мата, корректно и красочно. жаль только, что не все на это способны.

А этот мир такой как есть - грязный, непряглядный
да вот в том же Стар Крафте втором как-то обошлись без мата(во всяком случае, я не припомню). Сара Керриган в WOL не орёт на Джима матом, она ласково намекает, что доберётся до него и это выглядит зловеще и атмосферно. Тайкус Финдли не матерится вообще, но не становится от того менее красочным.
или генерал Ворфилд. он же имел все причины материть Керриган. а он ей рассказывает, скольким он и Рейнор пожертвовали ради неё, и как низко она вновь пала. и это смотрится уместно, атмосферно. а не дешёвый мат.

Железо жрет только графика.
две буквы - DF
для непосвящённых поясню, дворф фортресс - аццкая рогалик стратегия, трёхмерная, с реалистичным всем... и без графики почти совсем. при этом она способна заставить поработать весьма и весьма современный комп

Цитировать
Раньше для разгрузки мозгов играла в Сапера, сейчас пробегаю нефалемку в Диабле.

Ясно, понятно. Занятно, как человек, играющий в самое дно, куда только могут спустится игры - примитивное бессюжетное избиение мобов пытается судить о качестве современных игр, и даже сравнивать их с настоящими шедеврами прошлого.
Это всё равно что человек, смотрящий только русские сериалы пытается вынести суждение о мировом кинематографе.
вот прям плюсую.
Кстати, Ведьмак - как раз один из тех немногих позитивных примеров в индустрии. И работает шикарно на пк, в котором ВСЁ ниже минимальных настроек (т.е. разрабы не стали специально увеличивать системки в угоду контрактам с железячниками, а просто поставили высокие минималки для вида, а сами нормально оптимизировали игру), и от пиратства нет никакой защиты, ибо разрабы знают что хорошие игры всё равно окупаются, и цена адекватная, без длц превышающих стоимостью оригинал, с отличной графикой и не менее отличным сюжетом, который явно получше всякого скайримовского пафосного бреда будет, с живыми, наполненными событиями локациями (а не тупо огромными пустынями и квестами в стиле подай-принеси-убей в DAI), и даже со встроенной кки. Есть, конечно, много в ней к чему придраться можно, но такие игры сейчас - это большая редкость, а последней ролевой игрой схожего качества была VTM.
и всё же я как то большего ожидал от ведьмака, учитывая вбуханные ресурсы. ну да, ведьмочки зачётные, атмосферные. ну пара жгучих напалмом саундтреков.
однако репэгэ система осталась такой же убитой, как и раньше. я так и не понял, зачем там вообще развитие персонажа, можно было сделать Геральта по типу Цири и сократить тупое выкликивание.
мы играем чуваком, который всю игру машет мечом... что же мы будем ему качать? мечи или бомбы? явно надо быть гением, чтоб решить эту загадку.
ты не можешь замочить виверну, хотя некисло вкачался на утопцах (ну, то есть можешь, просто это пол часа занимает - тупо рубить)? иди по сюжету, посмотри пару видео и вуаля, +3-5 левела за ничего времени. можно и меч посильнее взять. можно, конечно, бегать по миру, любоваться графикой и собирать ненужные рецепты брони, оружия... почему ненужные? потому что игра легко проходится без крафта (обмундирования и оружия)) вообще. что ставит под вопрос саму его, крафта, нужность.

в общем, не вижу никакой реиграбельности в этой игре. это просто книга, вроде тех же невервинтер найтов. хотя личная трагедия той же леди Арибет во мне вызывает больше отклика, чем нераскрытая личность этой дурищи, которую хрен пойми за что так полюбил красный барон. да, он один стоящий персонаж на игру, лол. ну, ещё ведьмы.
тема секса раскрыта и... он нахрен тут не нужен. погнались сучата за денежками  15илетних парней.

в общем, моё мнение о ведьмаке такое - неплохая такая игра, чуть ниже среднего. вот только делать даже такого уровня игры стали пугающе редко.

я не играю в Darkest Dungeon. из принципа. я просто боюсь того, что эта игра тоже окажется гуаном и моя вера в игрострой умрёт.
в итоге - жду x-com 2 и играю в x-com: long war. ну и mount and blade: prophecy of pendor.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2015, 03:42:10 от MdSel »
Люди в нашем мире ошибочно смотрят на вещи, полагая, что все, чего они не понимают, должно быть пустотой. Это не истинная пустота. Это заблуждение. Миямото Мусаси Книга пяти колец.

Оффлайн Next

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22906
  • Карма: +4603/-40
Re: #18319 – Игры уже не те
« Ответ #123 : 17 Сентября 2015, 06:00:52 »
Цитировать
А без обесцененной лексики тут не обойтись

Обсценной лексики, обсценной! Что за "обесцененная" лексика, кем она обесценена?

По поводу мата - я его не люблю именно в фэнтези, потому что мне это портит атмосферу. Мир другой, а мат, внезапно, наш, русский. Да-да, язык в целом русский, но это меня как-то не напрягает, а вот мат - это прямо маркер России в моей голове. В том же Ведьмаке мне "курва" и прочее куда больше нравится, потому что это ругательства для моего уха экзотические, и они как-то с миром, тоже экзотическим, больше дружат.

А вообще мне понравилось, как Громыко сделала - придумала местные маты. Вроде и маты, но при этом нет недоумения "Откуда у них такие же маты, как у нас?".
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2015, 06:07:00 от Next »
Графоман-универсал. (с) Simka

Оффлайн vms

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4227
  • Карма: +526/-21
Re: #18319 – Игры уже не те
« Ответ #124 : 17 Сентября 2015, 06:05:22 »
И вообще, вы ничего не знаете о мате, если не слышали, как бранится интеллигенция в энном поколении.

Как? Постоянно. И ничего в этом хорошего нет.

Оффлайн TolstyiKot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14629
  • Карма: +1947/-1891
  • male chauvinist cat
Re: #18319 – Игры уже не те
« Ответ #125 : 17 Сентября 2015, 08:13:11 »
Криворукость отдельных людей лишь подтверждала правило.
*шёпотом*
Баггеркруизер 3000
Багканум
VTM: Buglines
Кота покорми едой из пакета!

Оффлайн NikoTINE

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3762
  • Карма: +776/-17
  • Луркер
Re: #18319 – Игры уже не те
« Ответ #126 : 17 Сентября 2015, 08:56:37 »
А в моём нежно любимом UFO вплоть до 1.4 (для безынтернетного времени, на минутку, когда патч так просто не скачаешь!) был баг с переполнением переменной, когда после миссии обнаруживалось, что нежно любимый оперативник ничего не может сделать, так как ходов у него не более 2-3 (для одного шага надо 4, для использования пушки — 50-60%). Перескакивало значение через 255, и всё, загоняй чувака в стойло...
В цивилизации Ганди, приняв демократию, тут же начинал воевать со всем живым, тк переменная-параметр агрессивности перескакивал через 0 (о, этот дивный мир unsigned char, сколько он несёт проблем...)
В какой-то старой-старой, ещё егашной вроде бы самолётолеталке (вид в профиль) вроде бы был баг, переворачивающий самолёт вверх ногами.
В любимой до слёз элите при портировании насадили багу «при влёте в станцию нажмите g и получите бесплатный гиперпрыжок».
И таких багов-фич было ничуть не меньше, просто сейчас они виднее, тк в первую очередь заметны визуальные баги. А визуальная составляющая сейчас, как было уже замечено, гораздо более ммм выпукла
Ну и опять-таки, сейчас ветки, по которым могут встретиться баги, отсекаются скриптовыми сценками.
А мехварриор 96 или 97го года? Играть было невозможно же, хотя игра знаковая, этакие танчики.

Короче, не всё так просто
“Just keep your temper,” — Blue Caterpillar
У настоящего программиста хотя бы иногда бывает / форумный флешмоб
КМП — Клуб Морально Пострадавших

Оффлайн Arastior

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 213
  • Карма: +36/-11
Re: #18319 – Игры уже не те
« Ответ #127 : 17 Сентября 2015, 09:20:01 »
Соглашусь с автором. С нуля овладевать старыми играми сложновато при их графике и геймплее.
Вот я начал играть в комп в 1998 году со старых досовских игр: квесты от Сиерры начала девяностых, стратегии под ДОС вроде первой Цивилизации, второй Дюны, первого и второго WarCraft, разных C&C. Потом пошли и виндовые игры: вторая Цива, Старкрафт, второй C&C, второй RedAlert. С чистыми RPG я познакомился лишь в 2004 году с первого Neverwinter Nights. Итог: хотя и по-прежнему олдфаг, иногда перепроходящий квестовые серии начала девяностых с пиксельной графикой, классические изометрические RPG мне так и не дались: персонажи вяло ходят, вяло тыкают оружием, легко убиваются, экшена мало. Поэтому мне тяжело назвать первые Фоллауты, Балдурс Гейт и Планскейп Тормент лучшими RPG. Получается, я - олдфаг-квестовик и стратег и относительный ньюфаг-РПГшник.

dragolub

  • Гость
Re: #18319 – Игры уже не те
« Ответ #128 : 17 Сентября 2015, 09:37:27 »
А я тут вспомнил Windows 95 и сапёра. Других игр бы было, и очень круто было разминировать это поле. А сейчас много кого можно заставить в это играть?

сапёр - труЪ. Правда, предпочитаю не мелокомягкий, а какую-то студенческую поделку, где поле побольше можно.

Из старых игр ценю почти всё тут упомянутое (особенно MoO/MoM, UFO, Dune, Diablo I, Fallout, HoMM...)
The Doors  когда-то любил, даже винил был.

Olsky

  • Гость
Re: #18319 – Игры уже не те
« Ответ #129 : 17 Сентября 2015, 09:41:20 »
Я обычно всякие такие игрушки типа Скайрима и Ведьмака прохожу на настройках чуть выше легкого, потому что мне больше интересен сюжет, а не мечом туда-сюда махать.
Я с таким же подходом периодически играю с чит-кодами, и на меня ругаются :( А мне правда больше интересно мир посмотреть, изучить сюжет, послушать разговоры и пошляться по местным лавкам, чем сидеть и полтора часа умирать из-за сложного моба.

Блин. Дальше Ведьмака буду проходить в польской озвучке, у них, все-таки, крутой мат )))

Оффлайн TwistedFail

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2004
  • Карма: +430/-48
  • Ваш персональный фейл
Re: #18319 – Игры уже не те
« Ответ #130 : 17 Сентября 2015, 09:42:47 »
Тред не читала.
Тут ведьмак на пс4 продается со скидкой в 20%, думаем с молодым человеком взять наконец-то)
Я обычно всякие такие игрушки типа Скайрима и Ведьмака прохожу на настройках чуть выше легкого, потому что мне больше интересен сюжет, а не мечом туда-сюда махать. Последний раз играла во что-то, когда зимой после операции дома валялась.

Если так, то Dreamfall - the longest journey и Chapters, все игры студии Telltale, Life is strange, Dear Esther, To the moon и Farenheit должны понравиться. Они как раз для тех, кто хочет чтобы сюжета было больше, чем геймплея.
Кто-то может сказать что для этого и квесты подойдут, но я вот терпеть не могу пиксельхантинг и тупые, нелогичные головоломки на каждом углу.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2015, 12:03:30 от TwistedFail »
Ты видишь, что не вижу я
Я вижу, что не видишь ты
И изменить всё это слишком сложно
Мы спорим, слыша лишь себя
И вновь кричим до хрипоты
Но нам понять друг друга невозможно... (c)

Оффлайн MdSel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7572
  • Карма: +975/-170
Re: #18319 – Игры уже не те
« Ответ #131 : 17 Сентября 2015, 09:49:19 »
В цивилизации Ганди, приняв демократию, тут же начинал воевать со всем живым, тк переменная
старый добрый ядерный Ганди ;)
Люди в нашем мире ошибочно смотрят на вещи, полагая, что все, чего они не понимают, должно быть пустотой. Это не истинная пустота. Это заблуждение. Миямото Мусаси Книга пяти колец.

dragolub

  • Гость
Re: #18319 – Игры уже не те
« Ответ #132 : 17 Сентября 2015, 09:54:28 »
Блин. Дальше Ведьмака буду проходить в польской озвучке, у них, все-таки, крутой мат )))

друзья было засели в браузерку "Войны престолов". Мне оно показалось УГ, но как-то решился и тоже пошёл, с турецкой озвучкой.
На удивление, почти всё понятно. "алтын" - золото, "тимер" - железо, "алма" - яблоки (вместо нехаляльных свиней из русской версии). Когда рынок построил, там так вдохновенно сказали "Ооо, базаар!".

Оффлайн NikoTINE

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3762
  • Карма: +776/-17
  • Луркер
Re: #18319 – Игры уже не те
« Ответ #133 : 17 Сентября 2015, 10:08:53 »
старый добрый ядерный Ганди ;)
Это они сейчас специально уже. А начиналось то как баг...
“Just keep your temper,” — Blue Caterpillar
У настоящего программиста хотя бы иногда бывает / форумный флешмоб
КМП — Клуб Морально Пострадавших

Оффлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 51335
  • Карма: +6099/-483
  • Доброёп (с)
Re: #18319 – Игры уже не те
« Ответ #134 : 17 Сентября 2015, 11:30:50 »

Ага, конечно же. Почему-то я не встретил НИ ОДНОГО бага или просто недоработки ни в одной игре на ps1
Приставками не интересовался, мне консольщина с багами или без нахер не нужна.
Мне нужен секс!
Любой ценой!!!
Но бесплатно. (с)
А. Поднебесный

Оффлайн Языкатая Зараза

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14916
  • Карма: +3225/-219
Re: #18319 – Игры уже не те
« Ответ #135 : 17 Сентября 2015, 14:24:05 »
О старых играх. До сих пор не появилось игры, равной старой игрухе age of sails II
Это единственная морская игруха, в которой лавировка зависела от направления ветра. И нужно было еще попотеть, чтобы выйти на дистанцию стрельбы. Короче, гамал кто-нибудь в нее? Это старая игра от Акеллы, там был только один мерзотный баг: в мультиплеере больше четырех игроков не могло играть. Но был такой сляпанный фанами аддон, и вроде бы даже удалось провернуть поход на Маракайбо большим флотом. Но это было за год до того, как я начала в нее играть. А на седьмую винду она не встает. Пичаль грусть тоска.
Связист, что вы не орете, как раненная в попу рысь, ждете - пока я околею? Не дождетесь, у меня дед - долгожитель.

Оффлайн Bakeneko

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2810
  • Карма: +609/-19
Re: #18319 – Игры уже не те
« Ответ #136 : 17 Сентября 2015, 14:50:56 »
Цитировать
да вот в том же Стар Крафте втором как-то обошлись без мата(во всяком случае, я не припомню). Сара Керриган в WOL не орёт на Джима матом, она ласково намекает, что доберётся до него и это выглядит зловеще и атмосферно. Тайкус Финдли не матерится вообще, но не становится от того менее красочным.
Несомненно, гопота пытающаяся кого-то грабануть в переулке, непременно будет искать как же ей изъясниться без мата, и подбирать "зловещие атмосферные" слова. Ога. Всякие бандиты-воротилы, конечно, тоже.
Сара Керриган, гм. А что, Какая-нибудь Йеннифер матерится? Да там вообще большинство персонажей (не мобов, которыми по сути являются всякие пираты и грабители, а персонажей) не матерится.
Я понимаю в чем разница. Для вас - это фентези. Для меня - средневековье. альтернатиное, но средневековье, то есть нечто близкое к еральности. Поэтому я не жду, что там будут изъясняться высоким штилем, иносказаниями и прочим. И там не "мрачная зловещая атмосфера". Там "хаос, звздец и безысходность", этот мир и должен быть мерзким и неприглядным, в то время как Старкрафт - это пафосная фантастика (ну или фентези, фиг его знает)

Оффлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 51335
  • Карма: +6099/-483
  • Доброёп (с)
Re: #18319 – Игры уже не те
« Ответ #137 : 17 Сентября 2015, 14:55:23 »
О старых играх. До сих пор не появилось игры, равной старой игрухе age of sails II
Это единственная морская игруха, в которой лавировка зависела от направления ветра. И нужно было еще попотеть, чтобы выйти на дистанцию стрельбы. Короче, гамал кто-нибудь в нее? Это старая игра от Акеллы, там был только один мерзотный баг: в мультиплеере больше четырех игроков не могло играть. Но был такой сляпанный фанами аддон, и вроде бы даже удалось провернуть поход на Маракайбо большим флотом. Но это было за год до того, как я начала в нее играть. А на седьмую винду она не встает. Пичаль грусть тоска.
Я пытался получить удовольствие от Age of sales, был даже готов к ужасной графе, но звук меня доконал. Сейчас новую игру копают на тему парусников, не помню название. Обещают очень много вкусного, например, оверкиль при неправильном маневре или сильный крен при боковом ветре и определенной конфигурации парусов, что сделает стрельбу невозможной. Ну и появится, наконец, понятие конфигурации парусов, а не просто три "скорости", как в Корсарах.
Мне нужен секс!
Любой ценой!!!
Но бесплатно. (с)
А. Поднебесный

Оффлайн MdSel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7572
  • Карма: +975/-170
Re: #18319 – Игры уже не те
« Ответ #138 : 17 Сентября 2015, 16:08:24 »
Несомненно, гопота пытающаяся кого-то грабануть в переулке, непременно будет искать как же ей изъясниться без мата, и подбирать "зловещие атмосферные" слова. Ога. Всякие бандиты-воротилы, конечно, тоже.

когда меня один раз гопнули в переулке - мата не было. ни одного слова.
ещё байка вспоминается, претендующая на достоверность.
при СССР ещё был один очень вежливый человек. косая сажень в плечах. он очень вежливо поздним поздним вечером просил у людей деньжат. ему было трудно отказать. а посадить его не могли! нету состава преступления в этом! вот так то. правда потом таки засадили, за тунеядство :)

альтернатиное, но средневековье
вот маунт энд блэйд. средневековее некуда. и мне почему-то не хотелось бы, чтоб там появился мат. она шикарна и без него.

забавно, во всём "професи оф пендор" больше всего меня прёт soundtrack "Jamaican Rum".. он просто охрененен, господи боже.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2015, 16:12:40 от MdSel »
Люди в нашем мире ошибочно смотрят на вещи, полагая, что все, чего они не понимают, должно быть пустотой. Это не истинная пустота. Это заблуждение. Миямото Мусаси Книга пяти колец.

Оффлайн pysh000000

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38511
  • Карма: +5669/-493
  • Поджигаю гусей
Re: #18319 – Игры уже не те
« Ответ #139 : 17 Сентября 2015, 16:10:19 »
Вот честно, помоему больше всего матерятся подростки и строители какие нибудь, ну люди рабочих профессий.
Мафия - Скэтмен

Оффлайн MdSel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7572
  • Карма: +975/-170
Re: #18319 – Игры уже не те
« Ответ #140 : 17 Сентября 2015, 16:12:07 »
абсолютно верно, кстати.
Люди в нашем мире ошибочно смотрят на вещи, полагая, что все, чего они не понимают, должно быть пустотой. Это не истинная пустота. Это заблуждение. Миямото Мусаси Книга пяти колец.

Оффлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 51335
  • Карма: +6099/-483
  • Доброёп (с)
Re: #18319 – Игры уже не те
« Ответ #141 : 17 Сентября 2015, 16:22:11 »
Цитировать
при СССР ещё был один очень вежливый человек. косая сажень в плечах. он очень вежливо поздним поздним вечером просил у людей деньжат. ему было трудно отказать. а посадить его не могли! нету состава преступления в этом! вот так то. правда потом таки засадили, за тунеядство :)
Это не "один человек при СССР", а классический метод гопстопа.
Мне нужен секс!
Любой ценой!!!
Но бесплатно. (с)
А. Поднебесный

Оффлайн Bakeneko

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2810
  • Карма: +609/-19
Re: #18319 – Игры уже не те
« Ответ #142 : 17 Сентября 2015, 16:32:46 »
Вот мне хочется чтобы сторонники "ведьмака без мата" на не-матерный русский перевели простую фразу "а еще он козу *бет". Вот так, чтобы это было и без мата, и реалистично, так как это сказал бы грубый деревенский мужик. "Трахает"? да не говорят так (к тому же это слово приобрело такое значение довольно недавно как понимаю). "Сношает" - тоже фигня, ну не применит человек (не замороченый на смягчении терминов) в такой ситуации это термин. Это будет сплошное "не верю".
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2015, 16:34:19 от Bakeneko »

Оффлайн MdSel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7572
  • Карма: +975/-170
Re: #18319 – Игры уже не те
« Ответ #143 : 17 Сентября 2015, 16:33:03 »
именно. а мне тут втирают, что всё с матами происходит.

"ведьмака без мата" на не-матерный русский перевели простую фразу
он знатный скотоложец.
у него коза заместо жены.

у меня откуда то такое чувство, что вы за конфетку приняли совсем не конфетку.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2015, 16:37:33 от MdSel »
Люди в нашем мире ошибочно смотрят на вещи, полагая, что все, чего они не понимают, должно быть пустотой. Это не истинная пустота. Это заблуждение. Миямото Мусаси Книга пяти колец.

Оффлайн VoxVeritas

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: +29/-1
Re: #18319 – Игры уже не те
« Ответ #144 : 17 Сентября 2015, 16:37:25 »
Я посмотрю, есть ли они на мак или пс4, потому что другими девайсами не располагаю(
Там выше ещё Portal забыли.  ;) Если есть пс4, то можно ещё Everybody's gone to the rapture и Journey посмотреть. Ещё можно добавить всякие Blues and bullets и The vanishing of Ethan Carter - куча таких игр была за последнее время, даже Until dawn тот же.  

Из того списка To the moon только под винду вроде, остальные есть на маке и пс.

Оффлайн Barbed

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4105
  • Карма: +975/-36
Re: #18319 – Игры уже не те
« Ответ #145 : 17 Сентября 2015, 16:43:13 »
вот маунт энд блэйд. средневековее некуда. и мне почему-то не хотелось бы, чтоб там появился мат. она шикарна и без него.

Э...
В M&B есть диалоги ?!
Не, там иногда у персонажей какие-то окна открываются, но серьёзно - читать там нечего, надо просто жать на нужную кнопку внизу.
Хотя, в Brytenwalda может и стоит их почитать, там всё с любовью к предмету сделано.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2015, 18:09:40 от Barbed »

Оффлайн Bakeneko

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2810
  • Карма: +609/-19
Re: #18319 – Игры уже не те
« Ответ #146 : 17 Сентября 2015, 16:46:09 »
он знатный скотоложец.
у него коза заместо жены.

у меня откуда то такое чувство, что вы за конфетку приняли совсем не конфетку.
Не, я просила "реалистично". я лично не представляю чтобы данные слои общества изъяснялись такими словами или формулировками, типа "знатного скотоложца", так и представляется себе такой жирный церковник говорящий подобное, но никак не деревенский мужик. А у второго варианта (если заменить на "баба", а то хрень совсем) эмоциональная коннотация не та, совсем не та.
Мы обсуждаем не качество игры - кому-то может нравиться, кому-то нет, а конкретно уместность грубой и даже матерной лексики.

Оффлайн MdSel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7572
  • Карма: +975/-170
Re: #18319 – Игры уже не те
« Ответ #147 : 17 Сентября 2015, 16:50:53 »
не та. а "та" мне лично не нравится. и я не хотел бы её сохранять.
Люди в нашем мире ошибочно смотрят на вещи, полагая, что все, чего они не понимают, должно быть пустотой. Это не истинная пустота. Это заблуждение. Миямото Мусаси Книга пяти колец.

Оффлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 51335
  • Карма: +6099/-483
  • Доброёп (с)
Re: #18319 – Игры уже не те
« Ответ #148 : 17 Сентября 2015, 16:53:56 »
вот маунт энд блэйд. средневековее некуда. и мне почему-то не хотелось бы, чтоб там появился мат. она шикарна и без него.

Э...
В MiB есть диалоги ?!
Не, там иногда у персонажей какие-то окна открываются, но серьёзно - читать там нечего, надо просто жать на нужную кнопку внизу.

Да, неудачный пример. M&B -- замечательная игра, но любим мы ее явно не за диалоги.
Но особой необходимости в мате в играх никогда не ощущал.
Мне нужен секс!
Любой ценой!!!
Но бесплатно. (с)
А. Поднебесный

Оффлайн MdSel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7572
  • Карма: +975/-170
Re: #18319 – Игры уже не те
« Ответ #149 : 17 Сентября 2015, 16:58:04 »
почему прям совсем неудачный? там есть приличные фразы типа "удача твоя кончилась, а с нею и жизнь!".
Люди в нашем мире ошибочно смотрят на вещи, полагая, что все, чего они не понимают, должно быть пустотой. Это не истинная пустота. Это заблуждение. Миямото Мусаси Книга пяти колец.