Автор Тема: #18701 - С ручника в омут  (Прочитано 18008 раз)

Оффлайн Ardbeggar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 24441
  • Карма: +5202/-44
  • местный упырь
Re: #18701 - С ручника в омут
« Ответ #90 : 02 Ноября 2015, 11:10:20 »
На Патре также не испытываю сложностей при переключении передач без выжима сцепления что вверх, что вниз.
93

Оффлайн Outcast

  • Auferstanden aus Ruinen
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19412
  • Карма: +2204/-119
  • What is the question I know the answer for?
Re: #18701 - С ручника в омут
« Ответ #91 : 02 Ноября 2015, 12:10:05 »
Ну если вниз переключаешься, то надо еще подгазовывать, а когда вверх, то за время переключения обороты сами до нужного значения падают.
Don't make a name for yourself
By stressing out everyone else
And don't bring your personal war
Through these doors.

Оффлайн Ardbeggar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 24441
  • Карма: +5202/-44
  • местный упырь
Re: #18701 - С ручника в омут
« Ответ #92 : 02 Ноября 2015, 12:15:04 »
А я все равно вниз с перегазовкой переключаюсь, привычка. Только без двойного выжима, передачу выключаю просто на нейтральной тяге.
93

Оффлайн Driada

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1723
  • Карма: +372/-11
Re: #18701 - С ручника в омут
« Ответ #93 : 02 Ноября 2015, 15:37:30 »
МКПП, по-моему, удобнее автомата.
Плюс механики в том, что когда ты собираешься тормозить и выжимаешь сцепление, а потом путаешь педали и жмёшь вместо тормоза газ, то ты не улетишь, как на автомате.

Оффлайн Outcast

  • Auferstanden aus Ruinen
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19412
  • Карма: +2204/-119
  • What is the question I know the answer for?
Re: #18701 - С ручника в омут
« Ответ #94 : 02 Ноября 2015, 15:44:21 »
когда ты собираешься тормозить и выжимаешь сцепление
Зачем?!
Don't make a name for yourself
By stressing out everyone else
And don't bring your personal war
Through these doors.

Оффлайн Коза с баяном

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7520
  • Карма: +852/-113
Re: #18701 - С ручника в омут
« Ответ #95 : 02 Ноября 2015, 15:46:24 »
типа едешь по городу 50 км/ч, вдруг на дорогу ребенок выпрыгнул. надо тормозить в пол чтоб ABS включился, не обращай внимания на скрежет. возьмись за руль покрепче, а то носом долбанешься.  итак, по моей команде, ДАВАЙ!!!
у нас площадок нет, все в городе учатся (вчера 15 минут ждала пока ученик отдуплится, зажал меня на парковке).
еще мне дед после сдачи экзамена посоветовал ездить на автомате и не морочить себе голову с механикой. так и делаю.
Ну, кстати, по идее-то там надо не тормоз в пол, а как-то хитро, чтоб объехать (томроз в пол не ребенка спасёт, как вариант, а тебя от ментов при наличии регистратора). "Лосиный манёвр", вроде, это называется.

По теме - дорога вообще место нездоровое в плане нервов, что доказывает офигенное отношение к ученикам прочих участников движения (не скажу за всех, но хватает любителей клаксона и мигания дальним), а инструкторы к этому ещё и добавляют. Моё мнение - попался такой умник, слать его нафиг через 5 минут. Тем более что, как правило, ученик имеет право выбрать инструктора (а если он в автошколе ОДИН, и вот такой - чего ещё не хватает этой автошколе?)
меня учили, что пытаться объехать гораздо опаснее для водителя и для остальных участников движения, чем тормозить в пол. и если на дорогу выскочил человек, у него хватит мозгов отскочить, тебе надо только затормозить. а животное если не отскочит, то у него судьба такая. какой нафиг лосиный маневр, вылетишь на встречку и станешь причиной смерти 40 пенсионеров в автобусе (вон во франции авария произошла на той неделе).

да кстати, периодически проскакивает в новостях, что пенсионеры путают педали на машине с автоматом и устраивают аварии. там возраст называется от 70 лет. кто ходит с трудом, нифига не видит и не слышит, но все равно упорно садится за руль, того надо в дурку сажать (мой сосед напротив еще и паркуется поперек, занимая 3 места).
Лишь камню уступит моя голова, меня не убьют никакие слова.

Solomon der Weise spricht: "laute Fürze stinken nicht, sondern nur die Leisen, die dem Arsch entgleisen".
https://www.youtube.com/watch?v=6hJLq6JJSOw

Оффлайн greek girl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 25866
  • Карма: +5941/-97
Re: #18701 - С ручника в омут
« Ответ #96 : 02 Ноября 2015, 16:08:35 »
меня учили, что пытаться объехать гораздо опаснее для водителя и для остальных участников движения, чем тормозить в пол. и если на дорогу выскочил человек, у него хватит мозгов отскочить, тебе надо только затормозить. а животное если не отскочит, то у него судьба такая. какой нафиг лосиный маневр, вылетишь на встречку и станешь причиной смерти 40 пенсионеров в автобусе (вон во франции авария произошла на той неделе).
бл*, Коза, при маневре подразумевается, то ты едешь не в плотном потоке машин, а один. Это что, надо еще и уточнять???

Цитировать
периодически проскакивает в новостях, что пенсионеры путают педали на машине с автоматом и устраивают аварии. там возраст называется от 70 лет. кто ходит с трудом, нифига не видит и не слышит, но все равно упорно садится за руль, того надо в дурку сажать
после 65 лет для продления прав нужен дополнительный медосмотр, а после 75-80 в зависимости от страны и вовсе медкомиссия собирается. Поэтому пусть получше врачи работают, а не журналисты херней страдают

Оффлайн Driada

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1723
  • Карма: +372/-11
Re: #18701 - С ручника в омут
« Ответ #97 : 02 Ноября 2015, 16:21:30 »
Зачем?!
Чтобы полностью остановиться и не заглохнуть. Меня так учили  :-[

Оффлайн Ardbeggar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 24441
  • Карма: +5202/-44
  • местный упырь
Re: #18701 - С ручника в омут
« Ответ #98 : 02 Ноября 2015, 16:25:18 »
Чтобы полностью остановиться и не заглохнуть. Меня так учили  :-[
Так непосредственно перед остановкой и выключать. До этого — только при переключении передач.
93

Оффлайн Loy Yver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 94029
  • Карма: +31897/-473
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
Re: #18701 - С ручника в омут
« Ответ #99 : 02 Ноября 2015, 16:27:29 »
...когда ты собираешься тормозить и выжимаешь сцепление

Зачем?!? [2]

Чтобы полностью остановиться и не заглохнуть. Меня так учили  :-[

Может, все же, выжать сцепление, выключить передачу, отпустить сцепление и начать торможение? А не выжать и начать тормозить?
Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar || Душнила'23

Оффлайн greek girl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 25866
  • Карма: +5941/-97
Re: #18701 - С ручника в омут
« Ответ #100 : 02 Ноября 2015, 16:28:42 »
Плюс механики в том, что когда ты собираешься тормозить и выжимаешь сцепление, а потом путаешь педали и жмёшь вместо тормоза газ, то ты не улетишь, как на автомате.
Чтобы полностью остановиться и не заглохнуть. Меня так учили  :-[
Вас НЕ этому учили.
Если вы собрались тормозить, то нужно СНАЧАЛА жать тормоз, а потом уже, под конец, чтоб не заглохнуть - сцепление.
Если же вы сначала выжимаете сцепление, а потом или даже одновременно тормоз - то это не очень умно, ибо торможение происходит на порядок медленнее.
Возможно, вы спутали это с тем моментом, когда вы видите впереди красный свет и хотите потихоньку тормозить, подъезжая к нему? Ну тогда не сцепление нужно выжимать, а ставить нулевую передачу и легонько притормаживать.

Оффлайн whc

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 66835
  • Карма: +17696/-428
  • Video, ergo sum
Re: #18701 - С ручника в омут
« Ответ #101 : 02 Ноября 2015, 16:32:18 »
А не проще не тормозить совсем, нежели выполнять излишнее количество действий?
Какбы необходимость может уже отпасть  ;)
Domine, miserere mei, quoniam peccabo tibi.

Оффлайн Коза с баяном

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7520
  • Карма: +852/-113
Re: #18701 - С ручника в омут
« Ответ #102 : 02 Ноября 2015, 16:32:37 »
у нас до 2011 года права выдавали навсегда, их не надо было продлевать.
с 2011 года стали выдавать на 15 лет. просто чтоб люди заказывали новую корочку и платили 40 евро. к врачу при этом никого не посылают. если тебе выписывают очки, ты должен внести в права поправку и сфоткаться на права в очках, но если ты не пошевелился, то за это даже не штрафуют.
да что там, я пару недель назад помогла одному старичку на кассе переложить продукты с транспортера в сумку. у него руки дрожали, он кассирше кошелек открытый дал типа возьмите оттуда деньги сами. мне его так жалко стало! потом он выходит, я за ним, смотрю он в машину садится! за руль! и поехал. на рефлексах? кто его к врачу отправит?

потом. что, если едешь один, какие-то другие условия, чем в потоке? да нифига. каждую секунду ситуация может измениться и ты уже не один ( я вообще не помню чтоб ехала одна, а вокруг никого ни навстречу, ни позади). и пусть поток будет неплотным, достаточно одной машины, вынырнувшей в последний момент из-за угла. надо всегда вести себя так, как будто ты не один (ха, и не только на дорогах).
Лишь камню уступит моя голова, меня не убьют никакие слова.

Solomon der Weise spricht: "laute Fürze stinken nicht, sondern nur die Leisen, die dem Arsch entgleisen".
https://www.youtube.com/watch?v=6hJLq6JJSOw

Оффлайн Loy Yver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 94029
  • Карма: +31897/-473
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
Re: #18701 - С ручника в омут
« Ответ #103 : 02 Ноября 2015, 16:38:28 »
Грик, не, учат, бывает, и так, как я написала. Смысла я в этом не вижу, но случается, да.
Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar || Душнила'23

Оффлайн greek girl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 25866
  • Карма: +5941/-97
Re: #18701 - С ручника в омут
« Ответ #104 : 02 Ноября 2015, 16:40:26 »
Грик, не, учат, бывает, и так, как я написала. Смысла я в этом не вижу, но случается, да.
так я ж это тоже написала, последним пунктом.
на нулевой передаче медленно подползать к светофору - у нас все так ползут

Оффлайн Loy Yver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 94029
  • Карма: +31897/-473
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
Re: #18701 - С ручника в омут
« Ответ #105 : 02 Ноября 2015, 16:43:23 »
А, да, прохлопала. А «нулевая передача» — это нейтраль ты так называешь?
Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar || Душнила'23

Оффлайн greek girl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 25866
  • Карма: +5941/-97
Re: #18701 - С ручника в омут
« Ответ #106 : 02 Ноября 2015, 16:48:00 »
А, да, прохлопала. А «нулевая передача» — это нейтраль ты так называешь?
да
я пыталась вспомнить как она правильно называется, но нишмагла
я ж не на русском училась вождению - трудности перевода, все дела  ;D

Оффлайн Ardbeggar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 24441
  • Карма: +5202/-44
  • местный упырь
Re: #18701 - С ручника в омут
« Ответ #107 : 02 Ноября 2015, 16:50:34 »
Ну тогда не сцепление нужно выжимать, а ставить нулевую передачу и легонько притормаживать.
Не надо включать нейтраль. Это то же самое, что выключенное сцепление, за минусом износа выжимного подшипника. Просто тормозим двигателем, переключаясь вниз при выходе оборотов двигателя из момента. Глупо рисковать имуществом, здоровьем и жизнью ради копеечной экономии. Тем более что и экономии-то нет, все мало-мальски современные движки умеют ПХХ :]
А не проще не тормозить совсем, нежели выполнять излишнее количество действий?
Я обычно торможу движком, а тормоз жму только для окончательной остановки, километрах на 15-20 в час.
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2015, 16:55:17 от Ardbeggar »
93

Оффлайн Loy Yver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 94029
  • Карма: +31897/-473
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
Re: #18701 - С ручника в омут
« Ответ #108 : 02 Ноября 2015, 16:53:53 »
Пффф, Ард, поди докажи, если народ так в автошколах учат.  :-\
Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar || Душнила'23

Оффлайн greek girl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 25866
  • Карма: +5941/-97
Re: #18701 - С ручника в омут
« Ответ #109 : 02 Ноября 2015, 16:57:26 »
Не надо включать нейтраль. Это то же самое, что выключенное сцепление, за минусом износа выжимного подшипника. Просто тормозим двигателем, переключаясь вниз при выходе оборотов двигателя из момента.
я-знаю-что-это-то-же-самое-за-минусом  ;D
"просто" тормозить двигателем на каждом светофоре? это извращение какое-то, бразди  ;D
включил нейтраль (слово-то-какое-умное-я-выучила-сегодня) и ползешь в потоке без лишних движений и переключений. дополз, а все еще красный - тормозишь. не дополз, а уже зеленый - переключился на соответствующую передачу и поехал.

Но реально у нас просто все так ездят, поэтому помимо уменьшения лишних движений едешь в соответствии с потоком.

Оффлайн Ardbeggar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 24441
  • Карма: +5202/-44
  • местный упырь
Re: #18701 - С ручника в омут
« Ответ #110 : 02 Ноября 2015, 17:09:40 »
"просто" тормозить двигателем на каждом светофоре? это извращение какое-то, бразди  ;D
Почему? Просто отпускаешь газ, и машинка замедляется. При необходимости ушел на передачу или две вниз. Что в этом сложного или трудного?
Цитировать
включил нейтраль (слово-то-какое-умное-я-выучила-сегодня) и ползешь в потоке без лишних движений и переключений. дополз, а все еще красный - тормозишь. не дополз, а уже зеленый - переключился на соответствующую передачу и поехал.
Почти то же самое справедливо для торможения двигателем — ползти на передаче ничуть не труднее, чем на нейтрали, тащемта, никакого расхождения с потоком. На пару движений больше, зато тяга всегда в твоем распоряжении вотпрямщас, что может спасти жизнь. Safety first :]
93

Оффлайн vms

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4227
  • Карма: +526/-21
Re: #18701 - С ручника в омут
« Ответ #111 : 02 Ноября 2015, 17:17:05 »
Ну если вниз переключаешься, то надо еще подгазовывать, а когда вверх, то за время переключения обороты сами до нужного значения падают.

На повышение передачи всё получается легко - ведь после 2к оборотов бензин холостого хода не льётся. Поэтому что спорт. настройки, что обычные, что карбюратор, что инжектор - если обороты высокие и газ отжат, мотор тормозится предсказуемо и понятно. Там же бензина нет.

Проблема именно в понижении передачи на ступень или две (для торможения двигателем). Все современные машины, на которых я ездил, (Fiat Panda, Nissan Note, Outback, Corolla, Ford Focus, Fiat 500), все на низких оборотах (до 2к включительно) игнорируют резкий удар по педали газа. А без этого переключение вниз получается лотереей - на низких оборотах нужно нажать на газ и подождать, на высоких (3+) достаточно ударить. На старых, но исправных всё работает одинаково.



2Ardbeggar: Люди, как правило, очень боятся заглохнуть. Поэтому при обучении очень желательно заставить человека пару раз заглохнуть прямо на большом перекрёстке при повороте налево.

Оффлайн greek girl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 25866
  • Карма: +5941/-97
Re: #18701 - С ручника в омут
« Ответ #112 : 02 Ноября 2015, 17:22:06 »
Почти то же самое справедливо для торможения двигателем — ползти на передаче ничуть не труднее, чем на нейтрали, тащемта, никакого расхождения с потоком. На пару движений больше, зато тяга всегда в твоем распоряжении вотпрямщас, что может спасти жизнь. Safety first :]
ну собственно да, сейфти самое важное, поэтому хорошо бы водителю оценивать, можно ли ползти на нейтралке и потягивать кофеек (рука занята делать пару лишних движений, грик риалити, шоужтут  ;D ;D ;D ) или нужно оставаться способным к экстренному торможению.
Ползут обычно км на 20 и не на дорогах повышенного риска появления пешеходов.
Вообще у нас вполне хорошие водители даже по моим завышенным меркам,а уж с учетом наших зачастую ненормальных дорог - так вообще солнышки и зайчики. Разве что слишком эмоциональные - но только на словах, а не в вождении.

Оффлайн vms

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4227
  • Карма: +526/-21
Re: #18701 - С ручника в омут
« Ответ #113 : 02 Ноября 2015, 17:25:33 »
ну собственно да, сейфти самое важное, поэтому хорошо бы водителю оценивать, можно ли ползти на нейтралке и потягивать кофеек (рука занята делать пару лишних движений, грик риалити, шоужтут  ;D ;D ;D ) или нужно оставаться способным к экстренному торможению.

а) Если тормозим двигателем, то шанс того, что колёса сорвутся меньше - из-за дифференциала тормозное усилие равномерно распределяется между левым и правым колесом (или даже между осями, если полный привод). Кроме того, легче дозировать усилие на тормоз - он же меньше прижат.

б) При выходе из поворота на нейтрали теряются пара секунд - 0.5 на включение передачи + 1.5 на разгон с холостых.

Оффлайн greek girl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 25866
  • Карма: +5941/-97
Re: #18701 - С ручника в омут
« Ответ #114 : 02 Ноября 2015, 17:30:21 »
Откуда вообще взялся выход из поворота??? Откуда взялось, что сорвутся колеса???

Я вообще писала о том, что на нейтралке можно подползать на 10-20 км-ч к красному светофору, горящему перед тобой, т.е. по прямой линии.
Откуда взялись обсуждения, что нейтралка опаснее и бла-бла? Да естественно опаснее, кто с этим вообще спорил и что вы пытаетесь доказать?

Оффлайн vms

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4227
  • Карма: +526/-21
Re: #18701 - С ручника в омут
« Ответ #115 : 02 Ноября 2015, 17:33:39 »
Откуда вообще взялся выход из поворота???

Хорошо, при разгоне, если не было полной остановки.

Откуда взялось, что сорвутся колеса???

СПб, зима на носу. :-)

Оффлайн greek girl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 25866
  • Карма: +5941/-97
Re: #18701 - С ручника в омут
« Ответ #116 : 02 Ноября 2015, 17:36:35 »
Хорошо, при разгоне, если не было полной остановки.
ну так при разгоне мягко говоря не критичны эти пара секунд, потому что перед тобой же еще машины и они тоже потихоньку разгоняются

Цитировать
СПб, зима на носу. :-)
Афины, +25. Реально не понимаю ваши проблемы :P

Оффлайн Ardbeggar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 24441
  • Карма: +5202/-44
  • местный упырь
Re: #18701 - С ручника в омут
« Ответ #117 : 02 Ноября 2015, 17:37:57 »
ну собственно да, сейфти самое важное, поэтому хорошо бы водителю оценивать, можно ли ни в коем случае нельзя ползти на нейтралке
Исправлено.
Цитировать
или нужно оставаться способным к экстренному торможению.
Да не к торможению, а к разгону. Иногда только он спасает.
Цитировать
Ползут обычно км на 20
Что мешает делать это на передаче? Конкретно у меня это ~1800 об/мин на первой, что дает мгновенную реакцию на педаль газа при необходимости, которая таки бывает.
что вы пытаетесь доказать?
Что нужно действовать правильно, даже если все вокруг на это забивают.
93

Оффлайн greek girl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 25866
  • Карма: +5941/-97
Re: #18701 - С ручника в омут
« Ответ #118 : 02 Ноября 2015, 17:41:15 »
Да не к торможению, а к разгону. Иногда только он спасает.
мне реально нужен пример, каким образом экстренный разгон может спасти на светофоре.
В кого разгоняться-то, в едущего перед тобой?
Че-то вы кажись сильно далеко уползли от первоначальной ситуации

Оффлайн Ardbeggar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 24441
  • Карма: +5202/-44
  • местный упырь
Re: #18701 - С ручника в омут
« Ответ #119 : 02 Ноября 2015, 17:53:42 »
мне реально нужен пример, каким образом экстренный разгон может спасти на светофоре.
На встречке кто-то не справился с управлением и летит тебе в бочину. Тут лучше чмокнуть в задницу впередистоящего, чем огрести остатками двери по ребрам.
Цитировать
Че-то вы кажись сильно далеко уползли от первоначальной ситуации
А без разницы. Мы с вами вроде бы давно согласились, что водительские навыки должны быть отработаны до автоматизма и применяться не думая. Так вот, пусть лучше всегда будет работать более безопасный автоматизм.

Кстати, ни за что е поверю в то, что в Греции ни из одного автомобиля никогда не вытекает масло ;] Связь, надеюсь, объяснять не надо.
93