Автор Тема: Текстовушки. Архив  (Прочитано 185139 раз)

Оффлайн Luthi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2029
  • Карма: +283/-17
Re: Текстовушка №34 - Покой на только снится
« Ответ #6480 : 27 Октября 2016, 21:37:23 »
Там же было три отгадки *завис* :D

Прости. Да. Да. Нет

Про филонящую Иру - Сашетта? )

Да
Мафия: Шарлотта Элборн

Прошу простить ошибки, писать по русски училась сама.

Не будь жертвой обстоятельств, сделай обстоятельства своей жертвой

Sashetta

  • Гость
Re: Текстовушка №34 - Покой на только снится
« Ответ #6481 : 27 Октября 2016, 21:44:33 »
Френни, чтоб ты знала: ты была опознана по клетчатым рубашкам! :D

Оффлайн pysh000000

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38511
  • Карма: +5669/-493
  • Поджигаю гусей
Re: Текстовушка №34 - Покой на только снится
« Ответ #6482 : 27 Октября 2016, 22:12:25 »
Мой не автобиографичный! =D
Мафия - Скэтмен

Оффлайн Шебуршунчик

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 6632
  • Карма: +2672/-12
Re: Текстовушка №34 - Покой на только снится
« Ответ #6483 : 27 Октября 2016, 22:27:18 »
Тебя я больше всего подозревала в автобиографичности  ;D
Мафо-ачивка: "Левый коронный, правый похоронный"

"Мастер на грани откровенного порно имени Кеннета Липмана" (Todo Uno)

Оффлайн Frenesi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3592
  • Карма: +6483/-19
  • Sssymbol means something! Floran doesn't know!
Re: Текстовушка №34 - Покой на только снится
« Ответ #6484 : 27 Октября 2016, 22:36:32 »
текст, заканчивающийся фразой про зачистку данжей - Френ.
Так безапелляционно.  :D
Очень понравился текст, оканчивающийся зачисткой данжа)
Вай, спасибо.)
Был написан подростковым шифром на работе на оборотно-сальдовой ведомости одной из передаваемых преемнице организаций. :D
Интересно, насколько тексты автобиографичны? )
Практически полностью - автобиография.)
Френни, чтоб ты знала: ты была опознана по клетчатым рубашкам! :D
Тебе смешно.
Моему шкафу - нет. :(
В лучшие минуты дня тишина похожа на последние секунды какого-то альбома Pink Floyd.

Sashetta

  • Гость
Re: Текстовушка №34 - Покой на только снится
« Ответ #6485 : 27 Октября 2016, 22:41:55 »
Так безапелляционно.  :D
Ну потому что там даже не уши твои торчат, там как будто неоновая надпись ФРЕНЕСИ между строк)
Тебе смешно.
Моему шкафу - нет. :(
Главное, что смешно мне! :P

Оффлайн Frenesi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3592
  • Карма: +6483/-19
  • Sssymbol means something! Floran doesn't know!
Re: Текстовушка №34 - Покой на только снится
« Ответ #6486 : 27 Октября 2016, 22:49:36 »
:D
Ну это самая автобиографичная из всех возможных заявок, ну.))
а у меня очередная клетчатая шмотка
В лучшие минуты дня тишина похожа на последние секунды какого-то альбома Pink Floyd.

Sashetta

  • Гость
Re: Текстовушка №34 - Покой на только снится
« Ответ #6487 : 27 Октября 2016, 22:57:23 »
Жаль, у меня никакой автобиографичности. :D Слишком йа посредственность.

Оффлайн Frenesi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3592
  • Карма: +6483/-19
  • Sssymbol means something! Floran doesn't know!
Re: Текстовушка №34 - Покой на только снится
« Ответ #6488 : 27 Октября 2016, 23:16:34 »
Посредственность. :D
После моей автобиографии!
;D ;D
В лучшие минуты дня тишина похожа на последние секунды какого-то альбома Pink Floyd.

Оффлайн pysh000000

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38511
  • Карма: +5669/-493
  • Поджигаю гусей
Re: Текстовушка №35 - Камера, мотор!
« Ответ #6489 : 28 Октября 2016, 09:55:04 »
У меня еще три замечательных текста.




Один автор слетел, ждем еще двух.
Мафия - Скэтмен

Оффлайн Luthi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2029
  • Карма: +283/-17
Re: Текстовушка №34 - Покой на только снится
« Ответ #6490 : 28 Октября 2016, 15:42:00 »
Последний автор слетел. Спасибо вам за 5 замечательных текстов.
Мафия: Шарлотта Элборн

Прошу простить ошибки, писать по русски училась сама.

Не будь жертвой обстоятельств, сделай обстоятельства своей жертвой

Оффлайн pysh000000

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38511
  • Карма: +5669/-493
  • Поджигаю гусей
Re: Текстовушка №35 - Камера, мотор!
« Ответ #6491 : 28 Октября 2016, 16:29:55 »
Еще один текст!
Мафия - Скэтмен

Оффлайн Снайпер

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 3442
  • Карма: +1200/-7
  • Очарованный кварк
Re: Текстовушка №35 - Камера, мотор!
« Ответ #6492 : 29 Октября 2016, 20:14:43 »
Ну и что? Ну и где?  :'(
Концентрированная ненависть (c) pysh000000 || Главный кошмаролог & Текстовушечник-2018 (c) Simka
Ник - не фамилия, а позывной. Склоняется по падежам.
Мамонтарь
+555 / -5 || +777 / -5 || +999 / -6 || +1111 / -6

Оффлайн Шебуршунчик

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 6632
  • Карма: +2672/-12
Re: Текстовушка №35 - Камера, мотор!
« Ответ #6493 : 29 Октября 2016, 21:40:33 »
Действительно)
Мафо-ачивка: "Левый коронный, правый похоронный"

"Мастер на грани откровенного порно имени Кеннета Липмана" (Todo Uno)

Simka

  • Гость
Re: Текстовушка №35 - Камера, мотор!
« Ответ #6494 : 29 Октября 2016, 23:20:16 »
В этот раз я - Большой Свинни, только сегодня отправила текст :-[
Извините, замоталась :-[

Зато, если судить по сопроводительным картинкам (особенно последней),  у бедного Генри получается весьма занятная экранная жизнь :)

Оффлайн pysh000000

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38511
  • Карма: +5669/-493
  • Поджигаю гусей
Re: Текстовушка №35 - Камера, мотор!
« Ответ #6495 : 30 Октября 2016, 20:03:33 »
Извиняюсь, народ. Дела навалились.

Сейчас соберу тексты и выложу.
Мафия - Скэтмен

Оффлайн pysh000000

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38511
  • Карма: +5669/-493
  • Поджигаю гусей
Re: Текстовушка №35 - Камера, мотор!
« Ответ #6496 : 30 Октября 2016, 20:15:27 »
Авторы:
Сашетта
Снайпер
Шебуршунчик
Frenesi
Simka

У двух авторов по два текста.
Мафия - Скэтмен

Оффлайн pysh000000

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38511
  • Карма: +5669/-493
  • Поджигаю гусей
Re: Текстовушка №35 - Камера, мотор!
« Ответ #6497 : 30 Октября 2016, 20:16:09 »
1 эпизод.
Сюжет: Генри въезжает в новую квартиру.
Актеры: колоритная старушка с пучком, прыщавые подростки-близнецы 14 лет от роду  
Реквизит: два ящика моркови, макбук (сломанный, экран показывать нельзя).
Условия: старушка – мать босса, и ее пожелание – не иметь общих сцен с сопляками.

Цитировать
Пилотный выпуск: Милые соседи.

Сцена 1.
Уличная съемка. Двор дома, лужайка, край забора. Фонарь перед домом разбит, на асфальте блестят осколки.
В кадре на переднем плане Генри и миссис Стрендж. На заднем плане двое грузчиков таскают коробки и мебель. Один молодой, второй в возрасте, с усами.
Пометка помрежа: где я вам грузчиков найду?
Пометка режиссера: спокуха, я переезжаю, снимем моих.


Камера фокусируется на миссис Стрендж. Она в домашнем платье, в одной руке нож, в другой недочищенная рыба. Она много жестикулирует при разговоре, Генри периодически отшатывается от ножа.

Миссис Стрендж, с ласковой улыбкой: ... а соседи здесь, признаться, не самые лучшие. Сейчас кругом бездуховность, разврат, Содом и Гоморра! Молодежь ходит в чем попало, не здоровается! То ли дело раньше... Но я верю, что вы - человек душевный!
Генри, вежливо: Конечно, мэм.
Миссис Стрендж, все так же ласково: Я всегда рада видеть душевных людей!

Миссис Стрендж снова взмахивает руками и роняет рыбу на землю. Генри торопливо наклоняется, чтобы поднять ее. Миссис Стрендж его опережает: с небольшого замаха швыряет в рыбу нож, нагибается, ловко хватает рукоять и переворачивает острием кверху. Рыба остается насаженной на лезвие.

Миссис Стрендж, с победной интонацией: Ха!

Миссис Стрендж уходит. Генри расплачивается с грузчиками, грузовик уезжает. Камера движется за ним по пустой улице. Неожиданно с дерева свешивается голова и плечи мертвеца: обгорелая голова, какие-то тряпки. Генри ее не замечает и уходит в дом.
Пометка помрежа: и что это там свешивается?!
Пометка реквизитора: таки я вас умоляю. Сделаю я вам того мертвечика, вы глаз не сможете от него отвесть. Чтоб я так жил, какой там будет мертвечик!
Пометка помрежа: и когда он уже будет?
Пометка реквизитора: когда у мене будет зарплата на кармане. Или я похож на гоя, который работает за спасибо?


Сцена 2.
Интерьерная съемка. Квартира Генри.
Он медленно пробирается между надписанных коробок, и вдруг замечает что-то в углу. Он подходит поближе. В углу кружочками моркови выложена пентаграмма. На каждом кружочке вырезана рожица. Все рожи - оскаленные, зубастые и злые, либо мертвые. Генри в ярости. Он выбегает в прихожую, возвращается с пылесосом и несколько минут тщательно ликвидирует инсталляцию. Затем снимает фильтр и идет во двор, к мусорному баку.  Камера следит за ним из окна.
Пометка гримера: сценарист, гори в аду. Мы охренели вырезать эти рожи.
Пометка режиссера: почему реквизитора не заставили?
Пометка гримера: эта падла в субботу не работает. А суббота у этого мудака начинается в пятницу!

Сцена 3.
Интерьерная съемка, квартира Генри.
Квартира уже обустроена. Генри сидит на кровати в спальне, на коленях у него ноутбук, рядом на тумбочке пакет чипсов. Генри медленно жует. Окно занавешено, но за ним появляется непонятный темный силуэт. Он то приближается к окну, то отдаляется, временами колеблется на ветру. Генри не замечает силуэта и продолжает смотреть в монитор.
Раздается тихий, медленный скрежет по стеклу. (пометка монтажера: сделаю!) Генри вскидывает голову, замечает силуэт.
Генри: эт-то что за...
Снимает с колен ноутбук, подходит к окну, рывком распахивает занавеску. За окном парит верхняя половина туловища мертвеца - обугленного и жуткого. По ветру развеваются тряпки.
Генри с криком отшатывается, мертвец исчезает.

Сцена 4.
Уличная съемка. Крыша дома.
На крыше сидят близнецы. Один подхватывает мертвеца, второй отцепляет от его головы тросик. Оба быстро пакуют его в сумку, туда же кидают смотанный тросик и коробку с квадрокоптером. Потом осторожно, один за другим спускаются по приставной лестнице и убегают.
Пометка реквизитора: и где я вам добуду тот клятый квадро, глаза б мои его не видели?  Я не Моше, мене не падает манна с небес!
Пометка помрежа: найди сломанный на ебэе.
Пометка реквизитора: наебэе на том ебэе...


Сцена 5
Уличная съемка. Двор Генри. Утро.
Генри, в костюме и с кейсом выходит из дома. Он бледный и сонный. Не сразу попадает ключом в замочную скважину, роняет ключ, чертыхается вполголоса. Волосы взъерошены, одна штанина подвернута, но Генри этого не замечает.
По дороге идет миссис Стрендж. Она в красивом платье, на голову наброшен черный кружевный платок, в руках четки. Она шевелит губами и чуть-чуть улыбается.

Миссис Стрендж: О, Генри, доброе утро! Как вам спалось?
Генри: Ужасно, мэм. Мне показалось... впрочем, неважно, это глупости. Я не выспался.
Миссис Стрендж, умиленно: О, бедный мальчик... (гладит его по голове) Я помолюсь за вас.
Генри: Конечно. Простите, я немного опаздываю... Доброго вам дня, мэм.

Генри торопливо уходит. Миссис Стрендж идет к своему дому, заходит внутрь, обстоятельно закрывает дверь. Камера следует за ней. В кадр попадает перевернутое распятие на стене и череп на полке. Миссис Стрендж заходит в комнату. Там глухие черные занавески и полумрак, на столе горят свечи по углам пятиугольника, в центре стоит чаша с черной жидкостью. Миссис Стрендж кидает в чашу волосок Генри. Чаша мгновенно вскипает пузырьками. Миссис Стрендж начинает бормотать что-то на латыни.

Сцена 6.
Интерьерная съемка. Спальня Генри. На этот раз занавески наглухо задернуты. Генри говорит по телефону.
Генри: Когда я приехал, в углу лежала пентаграмма из моркови. Это дурацкая шутка! Это не смешно!
Мужской голос в трубке: Какая морковь, вы о чем? Дом был абсолютно пуст, я лично его осматривал перед заключением контракта с вами!
Генри: У кого еще есть ключи?
Мужской голос в трубке: У вас, у меня и хозяина дома. Но он в Калифорнии, так что вы можете не волноваться на его счет. А я никакую морковь вам не оставлял! Я что, похож на идиота?
Генри: Может, дубликаты есть у кого-то из соседей?
Мужской голос в трубке: Исключено.  
Генри: Хорошо, спасибо. Доброй ночи.

Сцена 7.
Интерьерная съемка. Комната близнецов. Оба за столом, возятся с паяльником и отверткой над квадрокоптером. Кругом раскиданы провода, канифоль и прочий радиотехнический хлам.
Первый близнец: А здорово мы его напугали, а?
Второй близнец: Конечно, здорово. Надо продолжать.
Первый близнец: А я так и не понял, зачем этой бабке его пугать? Она же вроде сама... того-этого...
Второй близнец: Именно. Она будет того-этого, а этот обмылок все спишет на нас. Я все-таки думаю, тросик он увидел, не совсем же тупой. Она продолжит того-этого, а он не будет внимания обращать, потому что есть мы. Ну а потом уже будет поздно.
Первый близнец, с ноткой восхищения: Класс! Слушай, а кто сегодня сверху, ты или я?
Второй близнец, откладывая паяльник:  Конечно, я. Ты был вчера.
Камера перефокусируется назад, за их спины. Там стоит двухэтажная кровать.
В кадре снова окно, в небе полная Луна. За кадром продолжается спор, кто будет сверху.

Сцена 8.
Уличная съемка. Двор Генри. Ночь, в небе полная Луна.
Фигура в длинном черном плаще с капюшоном поднимается на крыльцо, чертит на двери какой-то знак, он вспыхивает красным в свете Луны и пропадает. Такие же знаки фигура чертит под окном и на дорожке. Камера заглядывает под капюшон, там видны седые волосы миссис Стрендж. Она уходит.
Где-то далеко звучит раскат грома.

Сцена 9.
Уличная съемка. Двор Генри.
Он торопливо запирает дверь, почти бежит к калитке, и прямо за ней спотыкается и падает. В кадре мелькают обрывки натянутой лески. Генри осматривает разбитые в кровь ладони, порванные брюки, и, хромая, возвращается в дом.
В кадре появляется миссис Стрендж. Она словно нечаянно роняет сумочку, подбирает ее и камень со следами крови Генри. Бережно кладет его в карман и уходит, бормоча "Душевный человек, да. Душевный."

Конец первого эпизода.

Цитировать
Сцена после титров
Уличная съемка. Двор Генри. Вечер, закат.
Генри возвращается с работы. Костюм другой, рука забинтована. Где-то фоеом голоса близнецов.
Близнецы, хором: До двенадцати утра мы приносили в жертву разум в ожидании дождя...
Фраза повторяется снова и снова в одинаковой тональности.
Генри нервно оглядывается через плечо, но не видит, кто говорит. Нервно и неловко отпирает дверь, забегает в дом и с силой захлопывает ее. Голоса стихают.
Мафия - Скэтмен

Оффлайн pysh000000

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38511
  • Карма: +5669/-493
  • Поджигаю гусей
Re: Текстовушка №35 - Камера, мотор!
« Ответ #6498 : 30 Октября 2016, 20:17:16 »
2 эпизод.
Сюжет: Генри устраивается на работу офисным планктоном.
Актеры: три полные женщины средних лет – блондинка, брюнетка и рыжая.  
Реквизит: униформа полицейского, пневматический пистолет и бейсбольная бита.
Условия: босс любит рыжих, поэтому хочет, чтобы рыжей по итогам серии было лучше всех.

Цитировать
[музыка]
Кто лучший в этом шоу?
Генри! Генри!
Кто главный в этом шоу?
Генри! Генри!
   Он умеет петь и не боится плавать,
   Он может от души на камеру заплакать,
   Он друг детей и псов,
   А также любит кошек,
   В беде? Звоните Генри!
   Генри всем поможет!
   
   [титры]
      В главной роли – Генри Г. Генри!
   [/титры]
[/музыка]

[сцена 1]
*в небогатом помещении за столом сидит лысоватый мужчина – мистер Робинсон - и увлеченно клацает степлером*
[стук в дверь]
М-р Робинсон: Войдите!
*входит Генри*
[закадровые аплодисменты]
Генри: Добрый день!
М-р Робинсон: *испуганно* Кто вы?
Генри: Я ваш новый сотрудник.
М-р Робинсон: *облегченно* А-а! Который жонглировал на собеседовании?
Генри: Нет.
М-р Робинсон: *удивленно* Который танцевал чечетку?
Генри: Нет.
М-р Робинсон: *озадаченно* Который скрутил из шариков собачку?
Генри: Н-нет, я тот, который с образованием и опытом работы.
М-р Робинсон: *резко погрустнев* Ах, этот. Тогда надевайте униформу и идите в офис. Второй этаж, первый поворот направо.
Генри: *ошеломленно* Униформу?

[сцена 2]
*Генри в зеленых шортах, зеленом галстуке и белой рубашке с коротким рукавом входит в офис, где его встречают три немолодых пышечки*
Блондика: Я Молли.
Брюнетка: Я Долли.
Рыжая: Я Полли.
Генри: А я Холли. Ой, то есть, Генри.
Блондика: Я обзваниваю клиентов.
Брюнетка: Я готовлю счета клиентам.
Рыжая: А я улыбаюсь клиентам!
Генри: А я буду вами руководить.
Женщины хором: Ураааааа!!
Генри: А почему, кстати, вы не в униформе?
Блондика: Ну, мы как услышали, …
Брюнетка: …что начальником будет мужчина, …
Рыжая: …сразу настояли на шортах!
Женщины хором: И Робинсон не смог нам отказать!!

[сцена 3]
*в кабинет Генри входит блондинка*
Молли: Скажите, Генри, я могу поговорить с вами не как с начальником, а как с мужчиной?
Генри: Конечно.
*Молли плюхается в кресло*
Молли: Как вы думаете, я… *краснеет* Я толстая?
Генри: Что вы, Молли!
Молли: *вытирая глаза* Правда?
Генри: Конечно! Вы потрясающая женщина! Вон… вон какая потрясающая! Прям… Ну очень потрясающая!
Молли: *успокаиваясь, но продолжая вхлипывать* А клиенты? Они думают, что я толстая?
Генри: Уверен, что нет.
Молли: *вставая* Спасибо вам, Генри. И да, драматический театр для постановки о буднях полиции заказал тридцать макетов пневматических пистолетов.

[сцена 4]
*в кабинет Генри входит брюнетка*
Долли: Скажите, Генри, я могу поговорить с вами как с другом?
Генри: Конечно, что-то случилось?
*Долли медленно опускается в кресло*
Долли: Я… Иногда… мне кажется… Нет, это, конечно, глупо, но… Иногда я думаю, что я толстая.
Генри: *тайком вздохнув* Бог с вами, Долли. Ни я, ни наши клиенты не считаем вас толстой!
Долли: *сквозь слезы* Вы настоящий мужчина, Генри, да благословят вас все святые! Кстати, пока не забыла, - БДСМ-клуб заказал у нас шестьдесят комплектов полицейской формы.

[сцена 5]
*в кабинет Генри входит рыжая*
Генри: *на одном дыхании* Нет, Полли, вы совсем не толстая. Ни я, ни наши клиенты вас таковой не считают.
Полли: *поджав губы* Как вам вообще такое в голову пришло, хам? Я пришла сказать, что порно-студии срочно нужны бейсбольные биты!
*уходит, возмущенно качая головой и восклицая «ты подумай!».

[сцена 6]
*Генри и мистер Робинсон, наряженные в полицейскую форму, с пистолетами и битами, сидят друг напротив друга в кабинете последнего и пускают корявые самолетики*
М-р Робинсон: Как ваш первый день? *Генри показывает большой палец* Девочки не надоедали вам? Вы же не считаете, что они … *громким шепотом* толстые?
Генри: *поспешно* Нет, нет! И клиенты так не считают.
М-р Робинсон: *резко успокоившись* Рыжая особенно хороша. Я бы хотел, чтоб она была главной в этом отделе. Она… Она похожа на большой ходячий персик с локонами! Особенно сзади. Обрати внимание! *подмигивает*
Генри: А я бы хотел, чтоб главным оставались вы. Вы луч света в этом царстве безумного реквизита. И, скажу вам как мужчина и друг, вы совсем не толстый.
*последний самолетик падает на стол, и взгляды мужчин встречаются*
Мафия - Скэтмен

Оффлайн pysh000000

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38511
  • Карма: +5669/-493
  • Поджигаю гусей
Re: Текстовушка №35 - Камера, мотор!
« Ответ #6499 : 30 Октября 2016, 20:17:49 »
3 эпизод.
Сюжет: Генри находит друга на новой работе и теряет его.
Актеры: качок, худой очкарик, длинноносая чернявая женщина с усиками.
Реквизит: резной гроб, цветы, красный Матиз
Условия: босс явно дал понять, что смертей в эпизоде быть не должно.

Автор слетел.

4 эпизод.
Сюжет: Генри знакомится с девушкой, в которую влюбляется.
Актеры: глуповатая блондинка с искусственными грудями, затраханная жизнью брюнетка, младенец одного из операторов, которого он хочет непременно впихнуть в кадр
Реквизит: маска волка, джакузи, натуральный муляж запеченной индейки
Условия: босс хочет, чтобы всех персонажей звали на Ф, в честь его покойной бабушки.

Эпизод четыре. Джакузи разорения.

Цитировать
Серия, серия… Как это сложно, придумывать сценарии! Но я думаю, все будет примерно так, если, конечно, актеры не совсем уж конченные бездарности. Знакомство с очаровательной блондинкой Франческой произойдет в Музее Обыденных Вещей, где выставлены трусы прабабушки владельца музея Фредерика Фикакможно, гнутая аллюминиевая вилка, колода карт с порванным джокером, носки второй прабабушки владельца, ее же пожеванная сигарета, и, самое главное, жемчужина его коллекции — маска волка. (Стенды — просто картонные коробки, на которые наложена картинка нормальных стендов).
Генри идет мимо стенда с маской и внезапно подскальзывается на мокром полу, падая прямо на Франческу, утыкаясь носом ей в декольтированную розовой блузкой с вырезом грудь, и заодно увлекая стенд с маской на пол. Мимо проходит хозяин музея, Фредерик Фикакможно.
Генри: Простите, мисс, я не хотел, давайте я вам помогу! (пытается встать с Франчески, снова падает, краснеет)
Франческа: Мистер, вы должны мне за это ужин! Вы же тяжелый!
Фредерик Фикакможно: Фи, как можно! Немедленно оплатите починку стенда и моей маски!
Генри, резво подскакивая, и хватая Франческу за руку: Бежим!
Франческа, ошалело пытаясь понять, что происходит: Вы будете должны мне два ужина!
Бегут по музею, Фредерик бежит за ними, выкрикивая проклятия. Едва не сносят брюнетку, мамочку с младенцем возле стенда с трусами бабушки.
Мамочка, гневно упирая одну руку в бок, другой прижимает к груди младенца: Да как вы смеете, я сама Фанни Фсехдостанни, я засужу вас!
Генри: Бежим, быстрее! У меня нет таких денег! (огибает Фанни, едва не свалив ее и Франческу, выбегает на улицу)
Добежав вместе с Франческой до другой стороны улицы (просто перебежав через ближайшую дорогу) отрывается от преследователей. Тут же хватается за живот, тяжело дышит. Франческа влепляет ему пощечину.
Франческа: Ужин завтра в десять у вас дома! И если вы накормите меня невкусно, я найду вас и сдам Фанни!
Генри: Прекрасная мисс, прошу вас, не угрожайте. Я буду рад угостить вас ужином! (Диктует адрес)
Франческа: Отлично, тогда я буду ждать завтрашнего дня с нетерпением. (Уходит, бормоча себе под нос что-то о том, что никакого миллионера не подцепила, но хоть поест завтра бесплатно). Сцена сменяется.
Квартира Генри. Генри наряжен, ходит по квартире и волнуется, вытирая потные ладони о штаны. Накрытый скатертью стол в гостинной, индейка на столе. Раздается звонок в дверь. Генри бежит к ней, спотыкаясь на ходу, но все же не падая. Открывает. Входит Франческа. Оглядывает квартиру презрительным взглядом.
Франческа: Ну… сойдет.
Генри: Прошу к столу! (отодвигает ей стул, попадает его ножкой себе по ноге, краснеет, но молчит)
Франческа: О, индейка! Прекрасно, прекрасно. Но почему она пахнет гарью?
Генри, снова краснея: Вам кажется.
Франческа: Я надеюсь на это.
Начинают «есть». Генри пытается травить байки про свой офис. Франческа откровенно зевает. Ничего не предвещает беды. Вдруг, раздается грохот. Генри и Франческа подскакивают.
Франческа: Это что еще за шум?!
Генри: Кажется, он раздавался из ванной. Сидите, я посмотрю.
Бежит в ванную. Обнаруживает дыру в потолке, и упавшую на его ванну джакузи с той самой Фанни, к счастью, она вся в мыльной пене и ничего не видно. Фанни гневно смотрит.
Фанни: Я засужу вас!
Генри: Как вы… Что вы…
Входит Франческа, выгоняет Генри из помещения. Помогает Фанни прикрыться полотенцем Генри. Кадр меняется. Генри держит в руках счета за ремонт ванны себе и Фанни, и иск за моральный ущерб от нее же. На его лице выражение страдания.
Мафия - Скэтмен

Оффлайн pysh000000

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38511
  • Карма: +5669/-493
  • Поджигаю гусей
Re: Текстовушка №35 - Камера, мотор!
« Ответ #6500 : 30 Октября 2016, 20:19:04 »
5 эпизод.
Сюжет: Генри бросает девушка, причем бросает заочно (по Интернету или смс), ее в кадре нет.
Актеры: гнусавый карлик, бородатый брутальный мужик, и ты, потому что третьего актера не нашли.
Реквизит: потрепанный автобус, драный рыжий кот, кирпичи.
Условия: босс хочет, чтобы зрители прочувствовали страдание, поэтому постоянный дождь и уличные сцены просто необходимы.

Цитировать
  Меня зовут Том и я неудачник. Недавно меня выгнали с работы (в банке был) и теперь я вынужден перебиваться разными шабашками. Приятель, который работает на какой-то задрипанной киностудии то ли осветителем, то ли звукорежиссером (я в этом ни черта не понимаю) предложил мне подработать. У них там снимается какой-то дурацкий сериал и он предложил мне роль в одном эпизоде. Сегодня я получил сценарий. Посмотрим, что тут у нас. Да, кстати, моего персонажа зовут… А никак его не зовут, оказывается. Я - водитель автобуса. Мда… Ну, что у нас там?


ЭПИЗОД 5. “ЗОНТ”

ИНТ. ЕДУЩИЙ АВТОБУС - ДЕНЬ.

В автобусе едут Генри и еще два пассажира - карлик и брутальный бородатый мужик. Карлик смотрит в окно, мужик читает книгу, Генри уткнулся в телефон.
Генри получает СМС от своей девушки, где она пишет, что не видит будущего в их отношениях, поэтому хочет с ним расстаться.

ГЕНРИ
Вот же сука!

БРУТАЛЬНЫЙ БОРОДАТЫЙ МУЖИК
(смотрит в его сторону и говорит с укоризной)
Мужчина, здесь же дети!

КАРЛИК
(вскакивает со своего места и сердито кричит гнусавым голосом)
Разуй глаза, придурок! Я не ребенок!

ГЕНРИ
(растерянно)
Простите, не сдержался…

БРУТАЛЬНЫЙ БОРОДАТЫЙ МУЖИК
(сконфуженно)
Ладно, ладно…

ГЕНРИ
Просто я только что получил сообщение от своей девушки. Она хочет расстаться со мной.

КАРЛИК
(поворачивается к Генри)
Че, денег от тебя хотела больше получать? Все они меркантильные твари! Со мной даже знакомиться не хотят, потому что я не на Майбахе езжу.

БРУТАЛЬНЫЙ БОРОДАТЫЙ МУЖИК
(хмыкает)

ГЕНРИ
(неуверенно)
Моя девушка не такая… Хотя, наверно, ты прав…
(делает расстроенное лицо и прижимается лбом к окну)

КАРЛИК
Небось в любви тебе клялась, а потом увидела помоложе, повыше, постройнее, без импотенции и на Мерседесе. Хотя, если на Мерседесе, то там пофиг на внешность. А если импотент - так вообще идеально.

НАТ. ДЕНЬ. ДОЖДЬ. МАЛЕНЬКАЯ ГРЯЗНАЯ УЛОЧКА С ГРУДОЙ КИРПИЧЕЙ.

На кирпичах сидит драный рыжий кот и вылизывается. Автобус замедляется. Внезапно из под задних колес автобуса появляется дым. Автобус останавливается. Выходит водитель автобуса.

ВОДИТЕЛЬ АВТОБУСА
(пинает ногой переднее левое колесо)
Черт, третья поломка за неделю! Этой колымаге давно пора на помойку, а не по маршруту по сто раз в день гонять!

Из передней двери автобуса высовывается брутальный бородатый мужик. .

БРУТАЛЬНЫЙ БОРОДАТЫЙ МУЖИК
Эй, шеф, мы дальше поедем?

ВОДИТЕЛЬ
Не знаю еще, надо посмотреть.
(уходит к задней части автобуса и скрывается за ним)

Генри, брутальный бородатый мужик и карлик выходят на улицу.  

ГЕНРИ
(ежится на ветру и раскрывает зонт)
Черт, абсолютно неудачный день. Еще дождь этот. Хорошо хоть зонт взял.

КАРЛИК
(подходит к Генри)
А я вот не взял. Можно я с вами постою?

ГЕНРИ
Да, пожалуйста. Вы знаете, а ведь моя девушка мне сегодня утром как раз сказала, что будет дождь. Если бы она, я не взял зонт. И я собирался встретить ее после работы - она-то постоянно свой зонтик забывает. Знаете, у нее такой красивый зонт, раскрашенный под радугу.

КАРЛИК
Уверен, она специально не берет свой зонт, чтобы ты ее встречал. Бабам всегда надо сделать так, чтобы им уделяли побольше внимания.

ГЕНРИ
Ну что вы, она не такая. Просто немного рассеянная.

БРУТАЛЬНЫЙ БОРОДАТЫЙ МУЖИК
(подходит к груде кирпичей и начинает приманивать кота)
Кис-кис-кис, котенька! Какой ты красивый! Тебе ж наверно холодно. Когда ты ел?

Кот перестает вылизываться. Смотри на мужика, а потом подходит к нему и начинает тереться об ноги.

БРУТАЛЬНЫЙ БОРОДАТЫЙ МУЖИК
(берет кота на руки)
Ух ты какой ласковый! Всегда хотел ласкового кошака. Пойдешь ко мне жить?

Из-за автобуса выходит водитель.

ВОДИТЕЛЬ
(вытирая руки тряпкой)
Дальше не поеду. Движок сгорел к чертовой матери. Буду сидеть ждать механиков. Но, чувствую, дешевле эту развалюху прямо здесь бросить.

БРУТАЛЬНЫЙ БОРОДАТЫЙ МУЖИК
(засовывает кота за пазуху)
А мы пешком тогда прогуляемся. Да, Бургер?

Брутальный бородатый мужик уходит.

КАРЛИК
(возмущенно)
А деньги за проезд вернуть? Между прочим я еще две остановки не доехал!

ВОДИТЕЛЬ
(закуривает сигарету)
Зато двенадцать остановок уже проехал! И ты не платил - я точно помню.

Водитель залезает к себе в кабинку.

КАРЛИК
(тихо)
Помнит он, гад…
(обращается к Генри)
Что ты там говорил?

ГЕНРИ
Я так ее любил! Она же для меня как свет в окошке! У меня такая  серая жизнь, а она вносила в нее краски! Она такая яркая, солнечная. У нее, кстати, рыжие волосы и веснушки. Правда, веснушек, многовато. Я даже как-то спрашивал у нее, можно ли их как-то удалить, но она обозвала меня идиотом и сказала, что веснушки означают, что ее любит солнышко. Вот она какая милая и романтичная!

КАРЛИК
(тихо)
Веснушки... Солнышко любит...Живут же дуры…

Генри садится на кирпичи, не обращая внимания на грязь.

ГЕНРИ
(смотрит на зонт)
А ведь этот зонт подарила мне она…

КАРЛИК
Точно, говорил же я, чтоб ты ее встречал!

ГЕНРИ
(отшвыривая зонт)
Не хочу, чтобы он напоминал мне о ней!

КАРЛИК
(аккуратно подбирает зонт и начинает пятиться)
Мне пора бежать, а то опоздаю на важную встречу. На свидание. Ну удачи тебе и все такое…
 
Карлик уходит.

ГЕНРИ
Промокну здесь насквозь под этим дождем. Заболею и умру. Вот тогда-то она пожалеет, тогда поймет, как ей меня не хватает. Но будет уже поздно! Хотя вряд ли пожалеет. Она красивая и умная. На фига ей такой неудачник как я? Интересно, есть здесь рядом какой-нибудь бар?

Генри уходит ежась под дождем.

КОНЕЦ 5 ЭПИЗОДА.
Мафия - Скэтмен

Оффлайн pysh000000

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38511
  • Карма: +5669/-493
  • Поджигаю гусей
Re: Текстовушка №35 - Камера, мотор!
« Ответ #6501 : 30 Октября 2016, 20:19:36 »
6 эпизод.
Сюжет: Генри в долгой депрессии после того, как его бросила девушка.
Актеры: гиперактивный мальчик 9 лет, очень загорелая женщина спортивного телосложения, двухметровый тощий студент
Реквизит: стоматологическое кресло, гигантский плюшевый медведь
Условия: Актер, играющий Генри, ушел в запой, так что серию нужно построить без его присутствия в кадре, но можно использовать его голос за кадром.

Цитировать
Студия. Сердитые голоса:
- Что значит «забухал»? А сниматься кто будет, а? Он себя там что, гребанным Кевином Костнером возомнил? Может, ещё и райдер в 300 items выставит, как fucking superstar?
- Да ладно тебе, Джипси. Руди, Мисси, Перчи -  все на месте. Генри свои монологи уже отчитал. Давай флешбек снимем, который на четверг в график ставили. Мужик страдает после расставания – это же бальзам на сердца тех  потрепанных дамочек за дцать, жрущих пересоленный поп-корн под  наше «мыло».  
________________________ ____________
Действующие лица:
Мама Генри, Эрика (используется короткий парик и грим) – Мисси Ласт, спортивная загорелая девушка, мечтающая сделать карьеру актрисы.
Молодой Генри – Перчи, очень высокий тощий студент.
Генри в детстве– Руди , 9 лет, активный любознательный мальчик.
Флаффи – гигантский плюшевый медведь.
INT. Как песок сквозь пальцы
Сцена 1.
Включен вентилятор для имитации ветра. Фон – море. Звук набегающих волн. Пол засыпан желтым песком.
Загорелая подтянутая женщина играет c маленьким мальчиком. Они перекидывают друг другу надувной мяч и весело смеются.
Голос Генри за кадром, грустно: … я только недавно понял, насколько счастливым и беззаботным было мое детство, и как же трудно это напускная беззаботность давалась моей маме. Мать-одиночка – худшая из всех профессий. 24/7, без выходных  и отпусков. И постоянная нехватка денег. Но меня это не касалось. Зато я помню щекочущий ноги сухой песок. Ласковые лучи солнца. Пряный запах свежескошенной травы. Тянущая усталость в мышцах после целого дня веселых уличных игр. Искренний смех мамы… Детство, счастливое детство…
Камера отдаляется от актеров, начинают работать 2 маленьких парогенератора, свет постепенно гаснет.
Сцена 2.
Используется муляж квартиры, обставленный как дешевые меблированные апартаменты. В центре комнаты – старое стоматологическое кресло, в котором сидит огромный плюшевый медведь.
Голос Генри за кадром: …а ещё у меня был Флаффи. Лучший друг, старый, добрый Флаффи.
Я мечтал стать врачом, а он был моим неизменным пациентом; нет, я был достаточно взрослым, чтобы понять – Флаффи не будет мне пособием. Его предназначение было другим – избавить меня от страха причинять боль. Боль во благо.  В моем воображении карманный ножик превращался в разящий скальпель, вода – в спасительную вакцину, старое домашнее кресло – во внушающее ужас стоматологическое.
Кадр: Маленький Генри, склоняясь над медведем с маленьким ножом в руке:
- Потерпи, Флаффи; врач должен уметь обращаться со скальпелем!
Смена кадра: маленький Генри пытается делать Флаффи «уколы», но автоматически выдергивает шприц, не успев впрыснуть «лекарство». Расстраивается, хмурится и пробует снова.
Смена кадра: Генри сосредоточенно листает анатомический атлас. Флаффи лежит в углу, грязный, покрытый нанесенными гримером швами, пятнами и потертостями.
Голос Генри за кадром: а потом я вырос и забросил мечту о медицине. И стал одним из миллионов ничего не значащих винтиков, механически исполняющих свою часть работы. Мама так радовалась каждому моему приезду, но все чаще я был слишком занят какими-то делами. А потом я встретил Эрику…
Сцена 3.
Снова студия, оборудованная под морское побережье. Свет выключен.
Фон  - закат. Генри и Эрика дурачатся, гоняются друг за другом, играют в песке, смеются, целуются. Лиц не видно.
Смена кадра: фон – парк. Эрика сидит у пикничной корзинки, смеется и ест мороженое, измазывая нос и подбородок.
Смена кадра: квартира.Темно. Звуки дождя.
Генри и Эрика в постели, накрытые простыней.
Он лежит на животе, лицом в подушку. Она склоняется над ним, опираясь головой на свою согнутую руку. Улыбается и ласково гладит его по спине, выводя пальцами замысловатые фигуры. Наклоняется и нежно целует в плечо.
Голос Генри за кадром, грустно: нам было так хорошо вместе...так уютно, так тепло и спокойно...
Смена кадра: квартира.  В центре – стол с остатаками романтического ужина – бутылка вина, бокалы, зажженные свечи. Генри сидит за столом спиной к зрителям, напротив него -  Эрика. Опустив глаза, она молча смотрит на красную бархатную коробочке у себя в руке.
- Нет, Генри. Извини. Я…Я не готова…И я как раз хотела сегодня сказать….Думаю, нам стоит остаться просто друзьями….
Сцена 4:
Снова муляж апартаментов. На журнальном столике разбросаны остатки пиццы  в помятых коробках. Стоят несколько переполненных окурками пепельниц. В кресле лицом к работающему старому телевизору (спиной к камере) сидит Генри. В одной руке – тлеющая сигарета. В другой – наполовину пустая замызганная бутылка дешевого пива.
Голос Генри за кадром: с тех прошло несколько лет. Но я не могу придти в себя. Я ничтожество, полнейшее ничтожество. Я не добился успехов в своем истинном призвании. Я забыл о верном Флаффи. Слишком редко навещал маму. И я не могу прекратить думать об Эрике…Кажется, со своим уходом она забрала кусочек моего сердца – и вся моя жизнь рассыпалась, как разрушенный паззл…Все потеряло смысл. Эрика, Эрика....Ну что же я сделал не так? Что?!!!
Мафия - Скэтмен

Оффлайн pysh000000

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38511
  • Карма: +5669/-493
  • Поджигаю гусей
Re: Текстовушка №35 - Камера, мотор!
« Ответ #6502 : 30 Октября 2016, 20:19:52 »
7 эпизод.
Сюжет: Генри находит новое хобби и выходит из депрессии.
Актеры: ваш босс, обычный мужик лет 50, две симпатичные сестры 15 и 18 лет.
Реквизит: картонный Брюс Уиллис в натуральную величину, дрова, белые голуби
Условия: ваш босс изъявил желание сняться в эпизоде, но у него серьезные проблемы с памятью, при этом он хочет много экранного времени, но не хочет учить больше трех слов, так что все его фразы должны состоять из этих трех слов.

Цитировать
В начале серии депрессивный Генри долго ходит туда-сюда и норовит разрушить что-нибудь в квартире. В окно залетает голубь. Генри осеняет идея. Он ведь может стать гениальным шеф-поваром, если будет готовить из голубей! Он идет на голубятню, где чокнутый голубятник (босс) разводит белых голубей, прикрыв клетки картонным Брюсом Уиллисом. Когда он приходит туда, две симпатичные подружки пытаются купить у голубятника его питомцев.
Младшая подружка более смелая и она подходит к голубятнику и дергает его за засаленный рукав.
Подружка: Мистер, меня зовут Элис и мы с моей подругой Стефани хотим купить у вас голубя. Он будет подарком на день рождения нашей подруге.
Голубятник: Не тронь голубей.
Стефани: Но вы ведь их для чего-то разводите? Разве не на продажу?
Голубятник: Не тронь голубей!
Элис: Но мистер...
Голубятник, чуть ли не плюясь слюной: Не тронь голубей!!!
Девочки пугаются и шустро удирают, голубятник улыбается во все зубы. Генри тем временем пытается утащить одну из клеток с голубем, поняв, что добровольно ему реквизит для хобби не отдадут.
Голубятник, ударив Генри по рукам: Не тронь голубей!
Генри воет от боли, но все-таки отбирает одну из клеток и бежит домой. Голубятник вопит "не тронь голубей!" и несется за ним, снося все на своем пути. Генри все-таки успевает вбежать в свою квартиру. Обнаруживает там дрова, оставленные его троюродным дядей, который приезжал погостить. Решает пожарить голубя прямо дома. Начинает пытаться его ощипать. Птица вырывается и клюется, но он не сдается. Голубятник с воплем "Не тронь голубей!" бьет кулаками в дверь, и в конце концов выбивает ее. Выдирает птицу из рук Генри.
Генри: Мистер, что вы себе позволяете, это моя квартира! Вы должны оплатить ремонт двери!
Голубятник, нежно прижимая к себе голубя, воет: Не троооооооонь голубей!Уходит. Генри решает выкинуть дрова и оставить затею жарить птичек. Зачем, когда есть более традиционная кулинария?
Мафия - Скэтмен

Оффлайн pysh000000

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38511
  • Карма: +5669/-493
  • Поджигаю гусей
Re: Текстовушка №35 - Камера, мотор!
« Ответ #6503 : 30 Октября 2016, 20:20:13 »
8 эпизод.
Сюжет: Генри принимает решение уволиться с работы.
Актеры: очень жирный мужик-негр, сурового вида женщина в очках, и ты, потому что третьего актера снова не нашли.
Реквизит:  экскаватор, национальный костюм индейца
Условия: босс хочет постельную сцену в кадре

Цитировать
Офис. В кадре стол директора, сама она - дама за сорок, в строгом костюме, на носу узкие очки. Генри сидит перед ней, разговор ведется явно на повышенных тонах, но съемка ведется через дверь, голосов не слышно. В конце концов, Генри выбегает в коридор, с силой хлопает дверью, вслед несется "Вы уволены!"

Генри идет по улице, камера следует за ним. Он на ходу сдергивает с себя галстук, комкает и кладет в карман, срывает и швыряет в урну пропускной бейдж. Фоном - печальный фортепианный проигрыш.
Генри останавливается в парке перед небольшим уличным аттракционом: индеец в национальном костюме учит троих мальчишек стрелять из лука. Поодаль стоит высокий, толстый папаша-негр и лениво наблюдает за сыновьями. Индеец мелкий и щуплый, но лук натягивает легко, уверенно целится в деревянный размалеванный щит. Вместо стандартных колец мишени там нарисован бизон.
Генри садится на скамейку и бездумно смотрит на перья и бахрому на костюме индейца, на многочисленные бусины в волосах и перья, даже не замечает, как папаша уводит пацанов.
Индеец: хочешь поразить бизона, бледнолицый?
Генри: сколько это стоит?
Индеец: я не беру деньги с тех, кого покинул Маниту.
Генри молча и недоуменно смотрит на него.
Индеец: ты потерял себя, бледнолицый. В твоих глазах туман, а твой путь перекрыли камни горного обвала. Хочешь, я призову для тебя духов? Спросишь у них, где твоя новая тропа.
Генри пожимает плечами и кивает.
Индеец: следуй за мной, бледнолицый. Духи не придут в шум города.

Индеец собирает лук и стрелы в чехол, складывает мишень и прячет в маленькой будочке-мороженнице. Потом выводит Генри из парка к экскаватору и забирается по лесенке в кабину. Генри неуверенно топчется перед кабиной.
Индеец: поднимайся, бледнолицый, долго нам тебя ждать? Или ты намерен ехать в ковше?
Генри, удивленно: нам?
Индеец, с ухмылкой: мне и духам!
В кабине ужасно тесно, но Генри удается приткнуться за креслом. В глаза бросаются два ярких пятна: расшитая национальными узорами подушка на сиденье и ловец снов на одном из рычагов. Индеец заводит мотор и машина, громко урча, медленно тащится по дороге.
Генри: слушай, а откуда у тебя... этот агрегат?
Индеец: я работаю на строительстве стадиона. Или ты думал, на жизнь можно заработать стрелами?
Генри: не знаю... А зачем тебе тогда стрелы?
Индеец: дерево, забывшее свои корни, засохнет. И потом, я люблю возиться с детьми. Они еще не умеют лгать как вы, бледнолицые.
Генри молчит.

Индеец пригоняет экскаватор в ангар, выпускает Генри из кабины и кивает на трейлер, стоящий чуть поодаль.
Индеец: еще не передумал спрашивать духов?
Генри качает головой.

Картинка тает в дыму, из него выплывает лицо Генри, в зубах у него дымящаяся трубка, где-то рядом мелькают перья индейца. Генри роняет голову на плечо.
В клубах дыма появляется стена какого-то дома, Генри целуется со своей бывшей начальницей. Она в коротком платье, прижимается к стене, нетерпеливо стягивает лямку с плеча. Потом, зазывно облизнувшись, опускается на колени. Кадр расплывается в тумане и меркнет. Кругом начинается хаотический танец цвета и формы.

Голос индейца из темноты: слушай духов, бледнолицый! Пусть они проведут тебя по пути твоей судьбы! Изгони страх из своего сердца! Духи не оставят тебя!
Фоном звучит этническая музыка - бубен и флейта.
Генри приходит в себя на полу ангара, привалившись спиной к колесу экскаватора. Индеец сидит в кабине, болтая ногами над лесенкой и приглаживает перья, глядя в зеркало заднего вида.
Индеец, весело: очнулся, белый брат? Духи сказали мне, что оставлять в беде потерянного во мраке недостойно воина. Я скоро возвращаюсь домой, в прерию. Поедешь со мной? Научим тебя пасти стадо, плести веревки, ловить рыбу... Город задушит тебя, как душил многих. Тебе остался шаг до обрыва.
Генри, с трудом поднимаясь на ноги: а перья такие дадите?
Индеец заливисто хохочет и спрыгивает с экскаватора. Бахрома вихрем взлетает вокруг широкого одеяния.

Конец фильма

9 эпизод.
Сюжет: Генри уволился и теперь не выходит из дома.
Актеры: трое детей гор чернявой наружности, которые плохо знают язык.
Реквизит:  надувная кукла, ящик пива
Условия: все сцены должны быть в доме Генри

Никто не брал, просто так, пусть будет.
Мафия - Скэтмен

Оффлайн Luthi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2029
  • Карма: +283/-17
Re: Текстовушка №34 - Покой на только снится
« Ответ #6504 : 30 Октября 2016, 22:12:12 »
Я обещала сказать пару слов к текстам и я держу свои обещания.

Начну с Пыща. У меня такое чувство, что он отрывается в своих работах, используя стереотип на стереотипе. Некая такая сатира, и мне это нравится. Я не раз улыбалась, читая текст, и с удовольствием буду читать его тексты дальше.

Текст, который мне ближе всего, это Сашеттин текст пор Иру. Не знаю почему, но я очень хорошо понимала её героя.

Оставшиеся три текста очень похожи. Во всех наблюдается здоровый эгоизм и пофигизм, смешанный с противостоянием нормам и ожиданием общества.

У Ференси мне очень понравилось описание комнаты. Именно оно, как мне кажется, лучше всего показывает мотивацию героя.

У Симки очень хорошо показано требование социума, всё время стремится к большему, не смотря на собственные желания и потребности.

А в истории Шебуршунчика я узнала себя, в 16. Когда ты допоздна сидишь в чатах, и понимаешь, что стоит напрячься и будет успех, стоит раньше лечь спать, чтобы не засыпать на парах, но так интересно обмениваться мнением с людьми со всего мира, что вся остальное становится вторично.

Вы написали очень хорошие тексты, особенно если учесть, что наводка была слегка сыровата. Я надеюсь, что вам понравилось, и когда будет чуть больше времени, придумаю что-нибудь по интереснее. Ведь читать ваши тексты одно удовольствие.
Мафия: Шарлотта Элборн

Прошу простить ошибки, писать по русски училась сама.

Не будь жертвой обстоятельств, сделай обстоятельства своей жертвой

Оффлайн Шебуршунчик

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 6632
  • Карма: +2672/-12
Re: Текстовушка №34 - Покой на только снится
« Ответ #6505 : 30 Октября 2016, 22:41:07 »
Ты-то в 16 лет, а я до сих пор такая)
Мафо-ачивка: "Левый коронный, правый похоронный"

"Мастер на грани откровенного порно имени Кеннета Липмана" (Todo Uno)

Оффлайн Шебуршунчик

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 6632
  • Карма: +2672/-12
Re: Текстовушка №35 - Камера, мотор!
« Ответ #6506 : 30 Октября 2016, 23:04:13 »
Я в в восторге от реквизита, что ты нам "раздал")
Мафо-ачивка: "Левый коронный, правый похоронный"

"Мастер на грани откровенного порно имени Кеннета Липмана" (Todo Uno)

Оффлайн Снайпер

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 3442
  • Карма: +1200/-7
  • Очарованный кварк
Re: Текстовушка №35 - Камера, мотор!
« Ответ #6507 : 30 Октября 2016, 23:26:33 »
Симка про голубей?
Шебуршун второй эпизод сочинял?
Концентрированная ненависть (c) pysh000000 || Главный кошмаролог & Текстовушечник-2018 (c) Simka
Ник - не фамилия, а позывной. Склоняется по падежам.
Мамонтарь
+555 / -5 || +777 / -5 || +999 / -6 || +1111 / -6

Оффлайн Шебуршунчик

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 6632
  • Карма: +2672/-12
Re: Текстовушка №35 - Камера, мотор!
« Ответ #6508 : 30 Октября 2016, 23:30:50 »
Неа  :P
Мафо-ачивка: "Левый коронный, правый похоронный"

"Мастер на грани откровенного порно имени Кеннета Липмана" (Todo Uno)

Оффлайн Шебуршунчик

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 6632
  • Карма: +2672/-12
Re: Текстовушка №35 - Камера, мотор!
« Ответ #6509 : 30 Октября 2016, 23:36:33 »
1й эпизод - Сашетта?  :)
Мафо-ачивка: "Левый коронный, правый похоронный"

"Мастер на грани откровенного порно имени Кеннета Липмана" (Todo Uno)