Итак, самая ленивая текстовушка должна быть всё-таки завершена. Мастер-детективщик обещал вам клёвую идею по "Ветру в ивах", но только после того, как я подберу тут хвосты. Вот, и следующую текстовушку потизерила, и хвост подбираю. Тем более что семь очаровательнейших наводок уже готовы.
Уточнения по сюжету. Прямо от мастера сообщения копирую, ибо пересказывать мне трудно аж физически, для меня это был камень преткновения по написанию обратной связи.
Вообще-то не Томас Миллер работал в ФБР, а его брат - Рис. Просто Томас приехал с семьёй, получил тайн, почти сгорел (оттуда проблемы с глазами), бросил ребёнка и стал пробираться в Мексику. Как он стал создавать секту, политика в ФБР сменилась и уже убивать свидетелей стали более тихо, потому убивать Миллера было бы сложно, на чужой территории и вообще. Пока не продавили проект "убить всех всей сектой". Вернее, "напасть на секту", которая превратилась именно "убить всех всей сектой"))
Мексиканцы и вообще "прошаренные в способностях" появились после побёга Миллера на юг. Надо бы подсчитать. Элле 27 лет, а с момента побёга Миллера прошло тридцать один (28+3), вроде сходится.
>Помимо сторожей от спецслужб, к этому месту норовили стянуться прокачивающие свои силы самоучки и их потомки.
Хиппари, любители заговоров, просто фрики, помешанные на том, чтобы пожить там, где погибла куча народа.
>Но при этом лагерь, как "место силы", был накрыт мощными энергетическими полям
Нет. Только в момент появления инопланетян. Которых призвал бог морского народа. Как они улетели, так кожаный спокойно на территорию зашёл.
А теперь моё любимое - по текстам и кастингу.
Джейсона Миллера я изначально предназначала Шебуршунчику. Как раз накануне я перечитывала некоторые текстовушки из архива, и меня накрыло
гормонами чётким осознанием того, что хочу отдать Шебуршунчику роль повкуснее, как возможность расправить крылья и блеснуть во всей красе на первом плане. К сожалению, комп Шебуршунчика был другого мнения, и не дал ей развернуться. В следующий раз, видимо.
Джемму и Мэгги я планировала отдать Сашетте и Кейли, как живым юным девам.
Говарда я распределила самым первым, сразу решила, что никто лучше Пыща с ним не справится - нужен был чёткий, трезвый, земной взгляд, может, немного со злой иронией.
Элла ушла Шинанай на правах "бога морского народа" - за мистицизм наводки, за взгляд сверху. Когда я осознала, что это вроде как повторный пейринг для игроков, то поморщилась, но попробовала покрутить разные варианты - вообще никак не выходило. Поэтому я решила, что я таки не бордель-маман, чтобы обеспечивать задорные и разнообразные пейринги, и вообще, игроки тут не об этом пишут, так что какая, нафиг, разница. Любовная линия тут идёт исключительно в нагрузку, как морская капуста к тушёнке в советские времена.
Адриана я отписала Френ тоже практически сразу, как широкое поле для экспериментов с сознанием.
Брайана, Ника и Энтони я долго-долго крутила и примеряла. В итоге Ника отписала Снайперу, как технического спеца (и получила вынос мозга на тему технических деталей). Брайан был абсолютно невыразителен по наводке, и я отправила его к Актриске, чтобы она поработала спасателем (вот уж кто даже картонку сумеет оживить). Энтони мне казался самой лакомой наводкой из-за того, что он был режиссёром артхаусных фильмов. Этот момент настолько поразил моё воображение, что я металась между Крессой и Симкой. Потом решила, что наводка уйдет тому, кто первый напишет. Первой была Кресса. А к Симке я пришла отдать не менее вкусного потенциально Джейсона, так что всё срослось очень даже неплохо.
Симка, как всегда, работает профессионально и очень тонко. Образ Томаса Миллера у нее получился цинично-злой. Его разговоры сосредоточены вокруг душ и управления этими самыми душами. Неожиданным образом это перекликается с текстом Брайана. Сбивается пафос и мистика, Томас Миллер выглядит обычным шарлатаном. И тем контрастнее выглядят его мистические озарения и сны.
Текст Крессы, честно говоря, мой любимый и в этой текстовушке, и среди её текстов. Когда я читала его в первый раз, то спросонок решила, что это выполнение моей мечты о плавающем повествователе в стиле Варгаса Льосы. Но нет, это перемещение точек вИдения, чтобы показать восприятие персонажа, его отстраненность от самого себя и обстоятельств. Эксперимент очень интересный, и однозначно удачный. Создаёт гипнотическое ощущение и справляется с передачей атмосферы "странного места". Это тот случай, когда не особо важно, что написано, а важно, как.
Говард у Пыща вначале малость гротескный, его постельные неудачи и ругань с Эллой даны как через увеличительное стекло, да еще с искажением до неправдоподобия. Бывшая, ставшая лесбиянкой - это из "Друзей", или где-то ещё использовалось? Пыщ отлично работает с короткими разговорными репликами, его диалоги и передача мыслей максимально естественны. Я довольна получившимся персонажем, он "заземляет" тему, даёт понять, что прошло много лет (тем криповее начинает выглядеть вся последующая НЕХ), передаёт образ Эллы "до" (эту ответственность вообще полностью на него взгромоздили, и он вытянул).
Брайан - это успех. Абсолютно невыразительная, полуслужебная наводка (а ведь я её предлагала даже сократить, во я дура была) превратилась в объемную историю за счет прошлого. "Другой секты" в наводке не было, это целиком и полностью идея Актриски. И именно это придаёт законченность теме, хорошо перекликаясь с текстом Симки. Брайан очень живой и правдоподобный. Мне нравятся Актрискины текстовые мужики. Они обычно сильны и слабы в нужной пропорции, у них есть недостатки, они написаны без самолюбования и саморекламы, но в то же время в них можно влюбиться. Сцена с послушницей по шок-контенту примерно полтора Шебуршунчика (да, для меня после Кеннета Липмана это единица измерения блевательности текста, сорри). Актриска интересно обыгрывает название текстовушки, и вообще ненавязчиво вытаскивает текст на роль центрального.
Ник просто херачит мужественностью и брутальностью. Снайпер круче Чака Норриса. Очень интересно смотреть на персонажа Снайпера, который не разрабатывает сложный и хитрый план действий, а прёт бульдозером по своей реальности, ведя суровый репортаж об окружающей действительности. Из персонажей Снайпера получались бы отличные палачи: ничего личного, работа такая. Ник не садист, он не получает удовольствия от чужих мучений, но не будет колебаться, если ему понадобится добыть информацию.
Адриан, как я и ожидала, полностью вписывается в идею и атмосферу. Как всегда, масса мелких неочевидных, не штампованных деталей, создающих впечатление о людях и мире вокруг. Очень толково встроены пробуждающиеся воспоминания.
Элла тоже выдаёт воспоминания и детали, но в другом ракурсе. Если у Френ больше аудиальных и визуальных образов, то Шинанай хорошо работает с кинестетическими. Элла полностью замкнута на своих ощущениях, и это правильно - в ее голове происходит огромная работа, и текст передаёт одновременно и необъятность мира сознания, и его отгороженность от мира других людей. Элла - "вещь в себе", с чужими наводками она вообще никак не связана, она над ними (хотя кусочек воспоминаний о Говарде синхронизирован достаточно неплохо).
Девчонки - Джемма и Мэг - сработали очень слаженно. Как и следовало ожидать, Джемма по-подростковому угловата, немножечко неуклюжа. Она ищет дружбы и поддержки, и готова отдать со своей стороны всё, что имеет. Мэгги более плавная и женственная, выглядит так, как будто у неё больше жизненного опыта, не столько в событийном плане, сколько в психологическом. Мэгги ищет любви больше, чем дружбы. Её отношения с мужчинами - отличный смелый штрих, придающий объема образу.
И да, пристёгиваться надо обязательно
Спасибо всем за экшн в текстах. Удачи Элле в переделке этого мира!
