Минутка воспоминаний.
Давным-давно
в далекой-далекой галактике СоздательПроблем училась в классе с одной... скажем так, отличницей

девица была ни разу не семи пядей во лбу и аналитического мышления имела в лучшем случае проблесками, зато была идейной зубрилкой и умела закатывать шЫкарные истерики. С ночными бдениями над учебниками, рыданиями и валерьянкой. Родители одновременно лопались от гордости за дочкину старательность и картинно заламывали ручки и закатывали глазки - ах, ах, какая нынче сложная школьная программа в гимназии! Учителя кто поумнее - морщились от ее концертов, как от зубной боли, и натягивали до хруста "выстраданные" пятерки, кто потупее - умилялись, и из них она вила веревочки и плела макраме.
На самом деле программа в провинциальной гимназии была как везде, только обвешанная доп. английским в виде 3х доп. уроков в неделю и не одобрялось ношение джинсов и курение на крыльце. Ни разу не гениальной СоздателюПроблем вполне хватало перемены на типовую домашку и часа дома - на что-нить объемное типа сочинения. А столь явный диссонанс имел причину в том, что СоздателяПроблем в раннем детстве учили думать и анализировать информацию, а ее одноклассницу - нет. Зато девица быстро сообразила, как манипулировать взрослыми методом имитации бурной деятельности и невьипической усталости от оной и твердо встала на этот путь одоления школьной программы, что ни IQ, ни знаний ей, подозреваю, не добавило.
Мораль сей басни такова: надо правильно ставить цель. Загвоздка в том, что правильно ставить цель должны родители, потому что отращивать аналитическое мышление во взрослом возрасте уже тяжко. Но не то чтобы совсем невозможно.