Причин может быть много.
Главная - отсутствие мозгов, но есть еще соображения.
1. Магазин работает недавно, цены, по которым будут покупать, еще не определены. В личке тестируются варианты, окончательный появляется в открытом доступе.
2. Лень. Половина хенд-мейда - перепродажа китайских товаров, остальные тоже хотя бы материалы покупают. Цены, соответственно, меняются. Если в магазине 100 товаров, из которых постоянным спросом пользуются 20, проще посчитать цену на неходовой товар и кинуть в личку только когда на него будет запрос, чем пересчитывать, по какой цене продавать каждый из 100 товаров раз-другой в месяц и зачастую проще, чем объяснять, что указанная в прошлом году цена неактуальна. С ходовым товаром наоборот - задолбаешься каждому в личку отвечать, потому и цены появляются в открытом доступе.
3. Намек на возможность торга и обсуждаемость цен.
4. Хотя это к главной причине - неграмотность. Цену пишут как комментарий, а не подпись к фото вещи, при изменении цены приходится писать новый комментарий, а последовательность изменений в большую или меньшую сторону может наводить клиентов на разные мысли...
5. Впрочем нет, остальное все тоже ссылается на главную причину - мудрые идеи о том что надо "зацепить" личный контакт и прочие рассуждения об индивидуальной цене на индивидуальную вещь.
В общем, это все все равно не работает, потому что возможность покупки большинство не рассматривает в отрыве от цены и одна и та же сумка за 2000 и за 20000 может рассматриваться и как крутая вещь, и как отстой и дрянь, а без цены сформулировать что "оно мне надо" достаточно четко, чтобы еще и в личку писать, не у всех получается.