Все разделы > C galya.ru

galya.ru - Бедность не порок, а куда хуже

<< < (11/36) > >>

W. Addams:

--- Цитата: Maryam от 18 Июля 2016, 14:04:08 ---а ему надо, чтобы было красивая, вполне себе статусная, и чтобы понимала его положение финансовое
конфликт, да))

--- Конец цитаты ---
Так он тоже имеет право на свои хотелки и требования к потенциальному партнеру, нивапрос. И подразумевается, что я тоже могу не понравиться, и второго свидания не будет уже по инициативе мужчины.
В случае явного конфликта запросов люди обычно разбегаются после первого свидания и продолжают свои поиски.

Птыц:
Мне кажется, что многое зависит от официанта. Если он (она) с опытом, то глаз наметанный. А если сомневается в принципе или опыта нет, то спросит.
В наших заведениях в 90% случаев спрашивают.

Sashetta:

--- Цитата: Stahash от 18 Июля 2016, 14:13:12 ---А вот те, у кого требования к партнёру выше того, что они сами могут предложить, те сидят наедине с самим собой.

--- Конец цитаты ---
Или пытаются расти над собой и становиться интереснее.

Sangria:
Согласна со Злой собакой
"Мы пойдем в ресторан n" - платит мужчина. Я даже спрашивать не буду, раздельно платим или вместе. Он же не спрашивал, подходит ли мне это по финансам?
"Куда хочешь пойти?" - платим пополам, если не оговорено иного.

Автор страдает той же хренью, в которой обвиняет женщин. Выбирая ресторан (а выбирает он), напрочь не учитывает ее материального положения. Я не готова выбрасывать за рядовой обед такую сумму. Один раз - пожалуйста, раз уж предложили, но не каждую неделю.

Maryam:

--- Цитата: Sangria от 18 Июля 2016, 14:22:59 ---Согласна со Злой собакой
"Мы пойдем в ресторан n" - платит мужчина.
"Куда хочешь пойти?" - платим пополам.

Автор страдает той же хренью, в которой обвиняет женщин. Выбирая ресторан (а выбирает он), напрочь не учитывает ее материального положения. Я не готова выбрасывать за рядовой обед такую сумму. Один раз - пожалуйста, но не каждую неделю.
Я не работающий мужик 28 лет.

--- Конец цитаты ---