Автор Тема: #20994 - На десять минут дольше  (Прочитано 11678 раз)

Оффлайн Крокозябра

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12192
  • Карма: +4512/-92
  • Живи долго и счастливо, хорошо кушай и носи шапку!
Re: #20994 - На десять минут дольше
« Ответ #30 : 07 Августа 2016, 20:31:59 »
А с чего это должны принимать тех кто пришел давно? после --:00 заканчивают работу с тем кто уже начат до --:59 Следующий за ним по очереди, даже если он пришел 3 часа назад - уже не будет принят. Это честно. Вдруг у него работы на час. А следующий за ним получится ждал аж 4 часа! Тоже принять? Не. Ровно в --:00 все кто не сидит у специалиста должны покинуть зал. Ровно в --:00 в помещение перестают пускать. Все честно.
Это КМП.
Все что ты тут напишешь - может и будет использовано против тебя. Я предупредила!

Оффлайн Айбу

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Карма: +1695/-51
Re: #20994 - На десять минут дольше
« Ответ #31 : 07 Августа 2016, 20:32:56 »
На самом деле, есть такая наука "Теория систем массового обслуживания".
Мне непонятно, почему при проектировании терминалов с талончиками ею не пользуются. У Сбера и всяких государственных структур столько данных для обработки, что можно привязать количество людей хоть к положению Марса относительно Земли и рассчитать среднее время ожидания в очереди/среднее время обработки кассиром. И сделать так, что ближе к закрытию терминал переставал выдавать талончики, но не за какое-то точное время, а за время, расчитываемое этим же терминалом на основе статистических данных. А самые последние талончики выдавать с пометкой, что обслуживание не гарантируется из-за окончания рабочего времени. И пусть человек сам решает - будет он стоять в очереди и надеяться или нет.
Спрашивайте: http://ask.fm/aibutros

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #20994 - На десять минут дольше
« Ответ #32 : 07 Августа 2016, 20:37:04 »
А с чего это должны принимать тех кто пришел давно? после --:00 заканчивают работу с тем кто уже начат до --:59 Следующий за ним по очереди, даже если он пришел 3 часа назад - уже не будет принят. Это честно. Вдруг у него работы на час. А следующий за ним получится ждал аж 4 часа! Тоже принять? Не. Ровно в --:00 все кто не сидит у специалиста должны покинуть зал. Ровно в --:00 в помещение перестают пускать. Все честно.

Ну тогда разве что предупреждать... Но это как-то всё равно тупо получается. То есть, я прихожу в шесть, а закрытие в семь. Я сижу до семи и меня выгоняют, потому что до меня был человек с кучей документов, хотя у меня один листик? Как-то это несправедливо.
Если там такие важные дела на час, то пусть принимают по записи. У каждого своё время, пришёл в него, и никто не будет у тебя над душой сидеть и ждать, когда же ты сдриснешь.

Вот именно это я в Сбере и наблюдала. В 19.00 конец рабочего дня, отключается терминал, закрывается дверь, около нее встает сотрудник и выпускает. Новых не берут. Старых не выгоняют. Но сотрудники бесплатно работают еще минут 40. И это не считая того, что скорее всего им еще сдавать смену, то есть нельзя так запросто встать и уйти в банке

Может у них рабочий день до восьми на самом деле и оплачивается до восьми? Это было бы идеально
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Крокозябра

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12192
  • Карма: +4512/-92
  • Живи долго и счастливо, хорошо кушай и носи шапку!
Re: #20994 - На десять минут дольше
« Ответ #33 : 07 Августа 2016, 20:39:34 »
Айбу, есть еще закон, который плевал на все эти расчеты.  (в частности понятие "публичная оферта")
и ОТКАЗ  обслужить клиента в рабочее время учреждением - это  незаконно.

Правильней наверное делать график так чтобы учреждение прекращало работу условно в 19.00  (или в 14.00, не суть) при том что у сотрудников рабочее время до 20.00 (15.00)  и последний час как раз на завершение начатого, планы на завтра, закрытие смены, всякие сборы у начальства, обучения и т.д. Это позволит соблудать закон и в отношении клиентов и трудовой кодекс в отношении сотрудников
Это КМП.
Все что ты тут напишешь - может и будет использовано против тебя. Я предупредила!

Оффлайн Сарделька

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11455
  • Карма: +1893/-343
    • 4erdak.su
Re: #20994 - На десять минут дольше
« Ответ #34 : 07 Августа 2016, 20:41:59 »
murmur, у меня знакомая туда устраивалась - сбежала после дня работы. Там у них в норме поработать бесплатно часа 3-4 после окончания рабочего дня и полтора из двух выходных, при этом зарплата не самая высокая - тысяч 40 в Питере. С таким отношением к сотрудникам сильно сомневаюсь я, что девушкам в зале что-то там оплачивают.

ХитрыйЛис

  • Гость
Re: #20994 - На десять минут дольше
« Ответ #35 : 07 Августа 2016, 20:49:12 »
Цитировать
Можно просто принять тех, кто пришел до закрытия, а не после
и получить простынку один в один, как у автора: вам чо, жалко, что ли, я на минуточку!!! у меня одна бумажечка!! мне только спросить!!! а вот в Амееееерике.... ::) ;D

Оффлайн pifjun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13539
  • Карма: +1205/-41
Re: #20994 - На десять минут дольше
« Ответ #36 : 07 Августа 2016, 21:00:46 »
Имхо, лучше всего с электронными очередями. В какой-то момент заканчивать выдавать номерки, и потом обслуживать до последнего взявшего номерок.
У нас на участке медсестра выходила за час до конца приема (в напряженные периоды), собирала карточки и говорила, что сверх этого не примет. Но всегда найдется родитель, который начнет качать права, что он пришел во время приема и его принять обязаны. Кстати, ровно такая же фигня может быть и с терминалом.

И наша почта тоже начинает предупреждать, что часы не резиновые. Но и ускоряться, если что
Тиха украинская ночь, но сало надо перепрятать

Каждый выбирает для себя - женщину, религию, дорогу

Оффлайн TLiza

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3013
  • Карма: +367/-11
Re: #20994 - На десять минут дольше
« Ответ #37 : 07 Августа 2016, 21:04:56 »
Правильней наверное делать график так чтобы учреждение прекращало работу условно в 19.00  (или в 14.00, не суть) при том что у сотрудников рабочее время до 20.00 (15.00)  и последний час как раз на завершение начатого, планы на завтра, закрытие смены, всякие сборы у начальства, обучения и т.д. Это позволит соблудать закон и в отношении клиентов и трудовой кодекс в отношении сотрудников
Что-то похожее было в Ленинке. Там, насколько я помню, книги переставали выдавать за час до закрытия. Сдавать - сколько влезет.

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #20994 - На десять минут дольше
« Ответ #38 : 07 Августа 2016, 21:19:21 »
У меня на фитнесе за час до закрытия перестают пускать, а заниматься и уходить можно до самого закрытия
Не знаю, начинал кто качать права или нет, ведь можно прийти только в солярий или там полчаса позаниматься, но нет, нельзя
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Сарделька

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11455
  • Карма: +1893/-343
    • 4erdak.su
Re: #20994 - На десять минут дольше
« Ответ #39 : 07 Августа 2016, 21:28:15 »
Да много где так: всякие зоопарки-аквапарки-парки аттракционов, музеи-выставки. Но там проще: у касс одни часы работы, у самого учреждения - другие.

Оффлайн Beth_csn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4501
  • Карма: +1271/-16
Re: #20994 - На десять минут дольше
« Ответ #40 : 07 Августа 2016, 21:43:51 »
Ну тогда разве что предупреждать... Но это как-то всё равно тупо получается. То есть, я прихожу в шесть, а закрытие в семь. Я сижу до семи и меня выгоняют, потому что до меня был человек с кучей документов, хотя у меня один листик? Как-то это несправедливо.
Если там такие важные дела на час, то пусть принимают по записи. У каждого своё время, пришёл в него, и никто не будет у тебя над душой сидеть и ждать, когда же ты сдриснешь.
Несправедливо, но, с другой стороны, после вас будет еще один человек с листиком, который пришел в 18.05, а за ним еще один и т.д. Всех их обслуживать?
А вот сделать отдельную запись для тех у кого куча документов, отдельно - у кого листик, - это разумно.

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #20994 - На десять минут дольше
« Ответ #41 : 07 Августа 2016, 21:52:17 »
Несправедливо, но, с другой стороны, после вас будет еще один человек с листиком, который пришел в 18.05, а за ним еще один и т.д. Всех их обслуживать?

Они пришли после закрытия, поэтому их можно уже просто не пускать. И для них есть неоспоримый аргумент - они пришли уже после закрытия, а после закрытия не принимают
Есть разница - пришел ты за полчаса до закрытия или через 5 минут после, понимаете?
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Онлайн ZloeAloe

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 48039
  • Карма: +8469/-83
  • Штатная Ясновидящая
Re: #20994 - На десять минут дольше
« Ответ #42 : 07 Августа 2016, 21:55:56 »
Ну тогда разве что предупреждать... Но это как-то всё равно тупо получается.
...
Если там такие важные дела на час, то пусть принимают по записи. У каждого своё время, пришёл в него, и никто не будет у тебя над душой сидеть и ждать, когда же ты сдриснешь.

Есть у нас сотрудники, которые занимаются как раз работой с приемом документов у физиков.
Среднестатистически дел на 15-20 минут, иногда на 25. Делают запись через каждые полчаса. При этом всех, кто приехал в свое время, не опоздав, принимают, опоздавших шлют.
Начинаются проблемы - потому как народ массово опаздывает на 5-10-20-40 минут, а очередь сдвинуть некуда.
Плюс некоторые клиенты умудряются занять собой час.
Окей.
Меняется принцип записи - появляются "окна" про запас на таких людей. То есть три записи подряд по полчаса и полчаса свободные. Конфликтов становится меньше, но жалобы и конфликты на тему "я совсем немного опоздал, а у меня меньше, а того начали уже принимать и на час" сохранились.
Окей.
Теперь у человека запись каждый час, плюс еще дважды в день перерыв. Чтобы точно было куда принимать опоздавших и приехавших раньше.
И теперь все хорошо. Только вместо 27 человек записать можно только 10. И почему-то запись вперед по времени убежала на недельку. И все равно народ приезжает с опозданиями, а то и под закрытие.

Короче, запись тоже хрень.
Мафия: Марка-Чаруша

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #20994 - На десять минут дольше
« Ответ #43 : 07 Августа 2016, 22:02:22 »
Алоэ, а сотрудники разве не понимают, сколько времени займет та или иная процедура? В том смысле, что можно разделить на двух - к одному идут с одним листиком, к другому с пачкой и по записи
А вообще лучше всего сделать просто рабочий день на час дольше, чем время приема. Тогда всех опоздунов можно будет под видом "ну так и быть" принять в этот час, все будут счастливы, все часы оплачены, все люди приняты и все дела сделаны. Только вот деньги надо на это)) Ну, оплачивать сотрудникам этот час.
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Beth_csn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4501
  • Карма: +1271/-16
Re: #20994 - На десять минут дольше
« Ответ #44 : 07 Августа 2016, 22:05:42 »
Они пришли после закрытия, поэтому их можно уже просто не пускать. И для них есть неоспоримый аргумент - они пришли уже после закрытия, а после закрытия не принимают
Есть разница - пришел ты за полчаса до закрытия или через 5 минут после, понимаете?
Так в вашем примере закрытие в 7, а пришли вы в 6. То есть я про то, что кроме вас может быть еще народ, пришедший до закрытия, и которому надо быстро и только одну бумажку. А бесплатно сидеть их обслуживать желание мало у кого будет.

Онлайн ZloeAloe

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 48039
  • Карма: +8469/-83
  • Штатная Ясновидящая
Re: #20994 - На десять минут дольше
« Ответ #45 : 07 Августа 2016, 22:07:28 »
Алоэ, а сотрудники разве не понимают, сколько времени займет та или иная процедура? В том смысле, что можно разделить на двух - к одному идут с одним листиком, к другому с пачкой и по записи
А вообще лучше всего сделать просто рабочий день на час дольше, чем время приема. Тогда всех опоздунов можно будет под видом "ну так и быть" принять в этот час, все будут счастливы, все часы оплачены, все люди приняты и все дела сделаны. Только вот деньги надо на это)) Ну, оплачивать сотрудникам этот час.
Нет. Процедура одна. Практически однотипная.
Время зависит на 95% от скорости клиента. Кто все знает и быстр - у того 15 минут, с допбумагами 20. Кто тупит или мало ли - вредное хамло, принципиально возникающее и тормозящее - там и час будет.
И сотрудники работают по одному.
И рабочий день у них и так по 12 часов. Как раз чтобы клиенты могли приехать до работы и после работы.
Мафия: Марка-Чаруша

Оффлайн Арадея

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1145
  • Карма: +256/-14
Re: #20994 - На десять минут дольше
« Ответ #46 : 07 Августа 2016, 22:24:43 »
О, я работаю сейчас на почте, и мы принимаем всех, кто заходит в отделение до окончания рабочего дня. Но, сцуко, как бесят некие личности, которые приходят через десять минут после закрытия, в тот момент, когда мы обслуживаем последнего задержавшегося клиента и просят: "Ну мне только получить посылку, вам сложно чтоле?". Ага, принял его один оператор, так тот клиент у него ещё двадцать минут потом отнял, потому что товар в посылке оказался не тем, что он заказывал, и он ходил, думал, названивал отправителю, а потом только отказ написал  >:(
Хоть и не ново, я напомню снова:
Перед лицом и друга, и врага,
Ты – господин несказанного слова,
А сказанного слова – ты слуга. (с) Омар Хайям

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #20994 - На десять минут дольше
« Ответ #47 : 07 Августа 2016, 22:47:06 »
Так в вашем примере закрытие в 7, а пришли вы в 6. То есть я про то, что кроме вас может быть еще народ, пришедший до закрытия, и которому надо быстро и только одну бумажку. А бесплатно сидеть их обслуживать желание мало у кого будет.

Ну как бы если в учреждении регулярно набирается куча народу, которую не успевают обслужить до закрытия, то надо увеличивать время работы, нет? Или клиенты все-таки не нужны?
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Онлайн ZloeAloe

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 48039
  • Карма: +8469/-83
  • Штатная Ясновидящая
Re: #20994 - На десять минут дольше
« Ответ #48 : 07 Августа 2016, 22:48:36 »
В учреждениях учреждение нужно посетителю, а не посетитель учреждению. Спрос намного выше. Плюс реальная необходимость и отсутствие альтернатив.
Мафия: Марка-Чаруша

Оффлайн Beth_csn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4501
  • Карма: +1271/-16
Re: #20994 - На десять минут дольше
« Ответ #49 : 07 Августа 2016, 23:32:20 »
Ну как бы если в учреждении регулярно набирается куча народу, которую не успевают обслужить до закрытия, то надо увеличивать время работы, нет? Или клиенты все-таки не нужны?
Надо (хотя уверена, что все равно найдутся те, кто прилетает за 1,5 минуты до закрытия и требует обслужить.
Только это претензии не конкретно к человеку, который документы принимает, а к организации работы учреждения в целом. Пока же само учреждение работает до 7, странно человеку предъявлять претензии, что он не может после работы сидеть и у кого-то что-то принимать.

Оффлайн Маргейт

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8368
  • Карма: +1868/-89
Re: #20994 - На десять минут дольше
« Ответ #50 : 08 Августа 2016, 00:07:07 »
У нас начальство на ура воспринимает увеличение продолжительности рабочешо дня, но мы дружно сказали, что в таком случае пусть ищут других идиотов или дают премию за переработку. Вопрос дополнительных часов отпал + инициатива сделать субботу рабочей затухла. Работаем в бюджетной сфере, так что зарплаты не жирные и желающих на место немного. Кроме работы надо жить не забывать
Если бы у меня была яхта, я б назвала её "Маргейт"

Онлайн Серый слон

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6480
  • Карма: +1180/-55
Re: #20994 - На десять минут дольше
« Ответ #51 : 08 Августа 2016, 00:32:43 »
При этом детсад работает до шести, продуктовые магазины с десяти до восьми-девяти(хозяйственные до семи), у общественного транспорта пересменка с уходом большей его части на отдых заканчивается в те же восемь часов. И вот оно всё это тоже придется как-то налаживать в интересах массово работающих до 9 вечера.
Это где так? В Москве сады до 19, магазины до 22-23, в метро народу полно до закрытия (не так, как в час пик, разумеется).
Все учреждения, которые заинтересованы в клиентах, работают допоздна - магазины, кинотеатры, торговые центры, парикмахерские, фитнес-клубы. Я бы посмотрела на фитнес-клуб и парикмахерскую, которые работают до 18-19, точнее как скоро они разорятся.
Данное сообщение может содержать сарказм

lunatic_maniac

  • Гость
Re: #20994 - На десять минут дольше
« Ответ #52 : 08 Августа 2016, 05:52:50 »
Я живу в довольно специфическом городе, и у нас в многие места можно уехать общественным транспортом исключительно один раз утром и один - вечером. Не говоря уже о пригородах и электричках.
Так что я понимаю людей, уходящих с работы вовремя.

Оффлайн dominatrix

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 33527
  • Карма: +8216/-146
  • Йа тварец
Re: #20994 - На десять минут дольше
« Ответ #53 : 08 Августа 2016, 06:06:59 »
Как то, что в Москве детей аж до семи караулит дежурный воспитатель, поможет родителю, работающему до девяти?  ;D
Все проблемы в стране из-за того, что Ильич лежит не по фен-шую.. (с)

По-немецки "nach" означает направление движения. По-русски - тоже, но конкретнее. (с)

...в связях, порочащих его, был, но не замечен...  (с)

Оффлайн pifjun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13539
  • Карма: +1205/-41
Re: #20994 - На десять минут дольше
« Ответ #54 : 08 Августа 2016, 06:59:06 »
Дежурный воспитатель вполне может пройти с родителем программу детского сада и выучить цифры, сравнить их и донести, что работать до девяти и самому забирать из сада не получится
Тиха украинская ночь, но сало надо перепрятать

Каждый выбирает для себя - женщину, религию, дорогу

Оффлайн dominatrix

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 33527
  • Карма: +8216/-146
  • Йа тварец
Re: #20994 - На десять минут дольше
« Ответ #55 : 08 Августа 2016, 07:06:33 »
Цитировать
Дежурный воспитатель вполне может пройти с родителем программу детского сада и выучить цифры, сравнить их и донести, что работать до девяти и самому забирать из сада не получится
Спасибо, кэп.
Все проблемы в стране из-за того, что Ильич лежит не по фен-шую.. (с)

По-немецки "nach" означает направление движения. По-русски - тоже, но конкретнее. (с)

...в связях, порочащих его, был, но не замечен...  (с)

Оффлайн Мяурицио

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1475
  • Карма: +573/-13
Re: #20994 - На десять минут дольше
« Ответ #56 : 08 Августа 2016, 07:12:15 »
Идиотизм в другом - смысл в режиме работы до 5-6?
Физики, что ломятся в учреждения, тоже работают - и логичнее таким учреждениям работать скажем с обеда до 9. Иначе получается, что полдня работники просто ковыряют в носу за зарплату и дербанят редких бабок.

Кот, да вот как-то оказывается, что есть дохрена народу, свободного и утром и днем.
И сколько раз я не попадала во всякие жеки, паспортные или браздихоспаде почту - там дохрена людей было. И утром и в обед. Если на обед закрывается - то очередь минимум человек 20 уже готова к открытию дверей и ждет
Вот вообще +100500
Я в сбере работаю, порой такое ощущение складывается, что больше половины города тупо не работает
Ваш ум затмить способен свет торшера.

Sovskij

  • Гость
Re: #20994 - На десять минут дольше
« Ответ #57 : 08 Августа 2016, 10:05:57 »
Боже, меня так бесят все эти "ну откройте пораньше на 5 минуточек", "ну закройте попозже на 15 минуточек". Блин, в сутках 24 часа, и все эти 24 часа ТЦ работает, не смотря на то, что от клиентов он закрыт, и кто-то выполняет свои обязанности, и сдвигать график из-за опоздунов мне просто не куда.

Оффлайн Крыска

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5386
  • Карма: +1321/-21
  • Это можно было не читать
Re: #20994 - На десять минут дольше
« Ответ #58 : 08 Августа 2016, 10:28:02 »
Вот вообще +100500
Я в сбере работаю, порой такое ощущение складывается, что больше половины города тупо не работает
И тоже подпишусь
Из последнего - взяла целый день отгула чтобы собрать медсправку для замены прав
Везде утыкалась носом в очередины
С 11 до 17 все ритуалы заняли
Люди деляться на две категории — тех, у кого глаза сейчас налились кровью, и тех, кто ничего не заметил

Хрень несогласная (с)трашно суровые копирайты имени меня)

Я не матерюсь, я отдаю дань корням, поэтому пишу "блин" через "ять"

Оффлайн pifjun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13539
  • Карма: +1205/-41
Re: #20994 - На десять минут дольше
« Ответ #59 : 08 Августа 2016, 10:38:42 »
Цитировать
Дежурный воспитатель вполне может пройти с родителем программу детского сада и выучить цифры, сравнить их и донести, что работать до девяти и самому забирать из сада не получится
Спасибо, кэп.
Могу еще рассказать, что сад не передержка детей, пока родитель занят. И что режим работы советских садов не менялся долгие годы. И что думать надо при планировании и о таких вещах.
Только я Кэп, а крайний почему-то воспитатель
Тиха украинская ночь, но сало надо перепрятать

Каждый выбирает для себя - женщину, религию, дорогу