Ну тогда разве что предупреждать... Но это как-то всё равно тупо получается.
...
Если там такие важные дела на час, то пусть принимают по записи. У каждого своё время, пришёл в него, и никто не будет у тебя над душой сидеть и ждать, когда же ты сдриснешь.
Есть у нас сотрудники, которые занимаются как раз работой с приемом документов у физиков.
Среднестатистически дел на 15-20 минут, иногда на 25. Делают запись через каждые полчаса. При этом всех, кто приехал в свое время, не опоздав, принимают, опоздавших шлют.
Начинаются проблемы - потому как народ массово опаздывает на 5-10-20-40 минут, а очередь сдвинуть некуда.
Плюс некоторые клиенты умудряются занять собой час.
Окей.
Меняется принцип записи - появляются "окна" про запас на таких людей. То есть три записи подряд по полчаса и полчаса свободные. Конфликтов становится меньше, но жалобы и конфликты на тему "я совсем немного опоздал, а у меня меньше, а того начали уже принимать и на час" сохранились.
Окей.
Теперь у человека запись каждый час, плюс еще дважды в день перерыв. Чтобы точно было куда принимать опоздавших и приехавших раньше.
И теперь все хорошо. Только вместо 27 человек записать можно только 10. И почему-то запись вперед по времени убежала на недельку. И все равно народ приезжает с опозданиями, а то и под закрытие.
Короче, запись тоже хрень.