Чтобы открыть балетную (просто танцевальную по какому-то модному направлению) школу, надо уметь создавать бизнес с нуля, договариваться с людьми и ПАХАТЬ (иногда бесплатно). Умение танцевать тут не так важно - можно и преподов нанять.
Чтобы преподавать, надо уметь танцевать и преподавать - но это уже вторично, сперва надо школу открыть, чтобы уже потенциальные клиенты решали, надо ли им такое счастье.
Чтобы танцевать, надо как минимум уметь танцевать... но не только.
Чтобы не устроиться по специальности в области искусства, надо хреново уметь общаться с людьми или быть далеко не самым талантливым человеком в своей области. И первое объяснение неудачной карьеры перечеркивает напрочь мечту о балетной школе. Второе ей тоже реальности не прибавляет.
А на месте родителей я бы ей, конечно, конкретно специальность не навязывала, но отучиться бы заставила. А то знаю одну - надежды подавала, с детства по балетным школам, потом институт закончила, было уже приглашение идти работать, она пришла... и сломала ногу. Неудачно. Даже на сцену выйти после окончания института ни разу не успела. Танцевать не может, средств/имени/способностей на открытие своей школы нет, в существующие не берут (она ж, по сути, уже только теоретик), вышка уже есть, вторую только за деньги, денег нет... В общем, по последним моим сведениям в каком-то магазине работала упаковщицей.
И это был еще приемлемый риск, потому что ей все-таки карьеру прочили. А у автора этой истории об этом ни слова.