Автор Тема: #23866 + #23887 - Кому ты нужна с прицепом?  (Прочитано 140011 раз)

Оффлайн vms

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4227
  • Карма: +526/-21
Re: #23866 + #23887 - Кому ты нужна с прицепом?
« Ответ #900 : 23 Июля 2017, 16:26:19 »
Это в теории.

А на практике ты не всегда такую трубу применить сможешь, гайки бывают в труднодоступных местах.

И иногда их не затягивать нужно, а откручивать, закисшие намертво, у меня вот не всегда получается, при всем моем опыте, иногда приходится срезать.

Ну я же машины свои чинил сам. Труднодоступное место - удлинитель, или что-то там снимать/разбирать. Закисло намертво - это пофиг, женщина-ты, мужчина, срезать придётся. Или даже само срежется, если ты просто мощнее рычаг возьмёшь.

А профи, они совсем не напрягаются - пневмоинструмент во все дыры, сварочные аппараты и т.д. Физическая сила тут играет ну совершенно кавырнадцатую роль. А главное - это знания, навыки, умение читать документацию, подбирать инструменты.

Окей, вот придёт к тебе две бригады каменщиков: мужчины и женщины. Цена одинаковая, квалификация тоже. Кого ты выберешь?

Какую порекомендовали, такую и выберем.
« Последнее редактирование: 23 Июля 2017, 16:29:20 от vms »

Оффлайн Федя

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11450
  • Карма: +3327/-304
  • chaotic good
Re: #23866 + #23887 - Кому ты нужна с прицепом?
« Ответ #901 : 23 Июля 2017, 16:59:35 »
Ну я же машины свои чинил сам. Труднодоступное место - удлинитель, или что-то там снимать/разбирать. Закисло намертво - это пофиг, женщина-ты, мужчина, срезать придётся. Или даже само срежется, если ты просто мощнее рычаг возьмёшь.

Бро, машины - это вообще мимо кассы, там гайки нежные и легкие, усилия не требуют вообще.

Ты на сосудах под давлением попробуй гайки покрутить, да и просто в местах, на которые всем насрать обычно, лет по тридцать, а тут вот приспичило.

Я, впрочем, по автомеханике не эксперт, щас Ард придет и тоже много интересного расскажет.
Мужчина без лишних носков

Оффлайн vms

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4227
  • Карма: +526/-21
Re: #23866 + #23887 - Кому ты нужна с прицепом?
« Ответ #902 : 23 Июля 2017, 17:24:18 »
Ты на сосудах под давлением попробуй гайки покрутить, да и просто в местах, на которые всем насрать обычно, лет по тридцать, а тут вот приспичило.

Ну расскажи, Федя, как ты грубой силой без инструментов гайки откручиваешь и срезаешь, как ты без динамометрического ключа строго дозируешь усилие. Понятно дело, что определённая сила нужна, чтобы таскать ящик с инструментами, но нормальная женщина системы "кровь с молоком" это всё сдюжит при желании.

"Сосуды под давлением" - это хорошо, это по-нашему! Я, надеюсь, ты гайки закручиваешь, а не раскручиваешь? А-то я тут пишу зачем-то, а ты, может быть послезавтра уже с апостолом Петром разговаривать будешь.

Оффлайн Федя

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11450
  • Карма: +3327/-304
  • chaotic good
Re: #23866 + #23887 - Кому ты нужна с прицепом?
« Ответ #903 : 23 Июля 2017, 18:24:17 »
vms, я тебе тут рассказываю, как вообще их открутить не могу.

Динамометрический ключ мне нахер не нужен, он в штатном перечне моих инструментов не предусмотрен, у нас все, что закручивается - сразу крутится как можно сильнее.

Это очень здравая идея, когда с горячими сосудами под давлением работаешь.
Мужчина без лишних носков

Оффлайн Ardbeggar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 24441
  • Карма: +5202/-44
  • местный упырь
Re: #23866 + #23887 - Кому ты нужна с прицепом?
« Ответ #904 : 23 Июля 2017, 18:55:14 »
А про машины Ард расскажет, что по уму вообще у всех резьбовых соединений есть номинальное усилие, которое следует выдерживать. Понятное дело, во многих случаях я полагаюсь на пролетарское чутье, но как минимум свечи кручу только динамометрическим ключом. Кроме того, везде, где требуется значительное усилие, я беру вороток побольше, а не налегаю со всей дури — люди так устроены, что могут что-то делать или сильно, или точно, а точность нужна. И коробки скидываю и на место ставлю при возможности лебёдкой, а не руками.

Резюмирую: все, что я делаю со своим драндулетом, сможет сделать и моя жена, хоть она в два раза меньше. Просто времени потратит больше и задолбается сильнее.
93

Оффлайн Федя

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11450
  • Карма: +3327/-304
  • chaotic good
Re: #23866 + #23887 - Кому ты нужна с прицепом?
« Ответ #905 : 23 Июля 2017, 19:02:16 »
А про машины Ард расскажет, что по уму вообще у всех резьбовых соединений есть номинальное усилие, которое следует выдерживать.

Я немножечко автомехаником работал, подтверждаю, там это актуально.

В теплосетях, котельных и на ТЭЦ - вообще всем похер, крути сильней, не ошибешься.

Динамометрических ключей у нас нет в принципе, даже по инструкциям и ТБ они нам нахер не нужны.

И закрутить-то изо всех сил женщина, конечно, сможет, а вот открутить то, что другой мужик закрутил, - уже не факт)
Мужчина без лишних носков

Оффлайн Killemall

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22536
  • Карма: +2152/-450
Re: #23866 + #23887 - Кому ты нужна с прицепом?
« Ответ #906 : 23 Июля 2017, 19:27:09 »
vms
Цитировать
  • Далеко не все гайки нужно затягивать до упора, до хруста. Даже, скажем, наоборот, в основном люди безбожно всё перетягивают, особенно гайки на колёсных дисках.
  • Купите за 100 евро набор нормальных ключей, там есть полуметровые трещётки.
И опять же, мы живем в реальном мире, когда в средней конторе будет инструмент, рассчитанный на занимающегося физ.трудом здорового мужика, а не на хрупкую женщину с проблемами позвоночника.
А дома мне за 100 евро набор ни к чему. Мы не так часто мебель собираем, при последнем переезде почти все ехало уже собранным. Я вообще как-то в одиночку собрала икейскими говнокрутилками несколько разного размера комодов и стульев. Потом взяла икейский же набор и собрала столы. :)
Цитировать
Ну расскажите мне, пожалуйста, где набрать 50 человек разработчиков на ЦэПэПэ с опытом работы от 5-ти лет и женского пола.
Это задача работодателя, нормальные фирмы с ней справляются, свои кадры, например, растят. Крупные в вузы идут, программы сотрудничества внедряют.
Цитировать
Ну вы ещё анекдоты про поручика Ржевского в качестве исторических иллюстраций дворянской жизни в 19-м веке приводите.
Анекдоты - не иллюстрация, а для понимания образа. Покажите же мне женщин-эникейщиц в достаточном количестве.

TolstyiKot
Если бы только с кровати на каталку. А у древних каталок порой колеса заедают, и больничная сиделка одна ее пинает.
Борьба со злом! Но что есть зло? Всякому вольно понимать это по-своему.

Оффлайн TolstyiKot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14689
  • Карма: +1949/-1891
  • male chauvinist cat
Re: #23866 + #23887 - Кому ты нужна с прицепом?
« Ответ #907 : 23 Июля 2017, 19:42:23 »
Если бы только с кровати на каталку. А у древних каталок порой колеса заедают, и больничная сиделка одна ее пинает.
Раз сиделка не зовёт помощь и даже не прикатывает нормальную каталку - ей норм. Только не надо этой херни про одну каталку на этаж, которая вижу, у тебя уже на кончиках пальцев чешется!
Кота покорми едой из пакета!

Оффлайн Lsv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 23979
  • Карма: +5392/-352
  • Крысы, ага.
Re: #23866 + #23887 - Кому ты нужна с прицепом?
« Ответ #908 : 23 Июля 2017, 20:15:28 »
Тебя вые*ут и высушат просто, если ты вот так вот оголтело и в своем авторском стиле попробуешь чем-то производственным заниматься.
Серьезно? Ну вот, придется закрываться :(
Когда нечего сказать - не разговариваю.

Оффлайн Vaisman

  • Мафия
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 20777
  • Карма: +4314/-66
  • крестный котец
Re: #23866 + #23887 - Кому ты нужна с прицепом?
« Ответ #909 : 23 Июля 2017, 20:29:52 »
Резюмирую: все, что я делаю со своим драндулетом, сможет сделать и моя жена, хоть она в два раза меньше. Просто времени потратит больше и задолбается сильнее.
Несколько возвращаясь к теме первоначального срача, в большинстве случаев женщина сможет сделать то же самое, что и мужчина, просто не исключено, что это будет дольше и она задолбается сильнее. Упомянутые ранее электровозы, бывает, ломаются прямо в пути, и вот офигеть, вся дорога будет ждать, пока хрупкая барышня медленно и печально воротком подлиннее будет цапу крутить. А потом она вся такая задолбавшаяся дальше поведет свой локомотив, да.
Мафия: [Кощей]

Оффлайн Killemall

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22536
  • Карма: +2152/-450
Re: #23866 + #23887 - Кому ты нужна с прицепом?
« Ответ #910 : 23 Июля 2017, 21:44:01 »
Если бы только с кровати на каталку. А у древних каталок порой колеса заедают, и больничная сиделка одна ее пинает.
Раз сиделка не зовёт помощь и даже не прикатывает нормальную каталку - ей норм. Только не надо этой херни про одну каталку на этаж, которая вижу, у тебя уже на кончиках пальцев чешется!
Херня, конечно. Именно что никого и ничего больше нет. Больницы не все хорошо оборудованы, и во многих нехватка персонала.

Vaisman
Цитировать
Упомянутые ранее электровозы, бывает, ломаются прямо в пути, и вот офигеть, вся дорога будет ждать, пока хрупкая барышня медленно и печально воротком подлиннее будет цапу крутить. А потом она вся такая задолбавшаяся дальше поведет свой локомотив, да.
Статистика опозданий противоречит частым поломкам - раз. Машинисты тоже не бодибилдеры, а очень даже стройняки - два. Переработки у них такие, что они невыспавшиеся часто, и крутить сами будут медленно и печально - три.
И как вы догадываетесь, на том же ДБ вопрос с поломками решен, никто ничего сам не крутит. :)
Борьба со злом! Но что есть зло? Всякому вольно понимать это по-своему.

Оффлайн TolstyiKot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14689
  • Карма: +1949/-1891
  • male chauvinist cat
Re: #23866 + #23887 - Кому ты нужна с прицепом?
« Ответ #911 : 23 Июля 2017, 21:50:08 »
Именно что никого и ничего больше нет.
КГ/АМ, упей сипя апстену.

Это пожалуй тот уровень общения, которого ты достойна.
Кота покорми едой из пакета!

Оффлайн vms

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4227
  • Карма: +526/-21
Re: #23866 + #23887 - Кому ты нужна с прицепом?
« Ответ #912 : 23 Июля 2017, 21:52:13 »
И опять же, мы живем в реальном мире, когда в средней конторе будет инструмент, рассчитанный на занимающегося физ.трудом здорового мужика, а не на хрупкую женщину с проблемами позвоночника.

В "средней конторе" используют пневмоинструмент. Вы кирпич/зеркальный фотоаппарат можете в руках подержать? Вот примерно такой же тяжести и фигня.

А дома мне за 100 евро набор ни к чему.

Ну, то есть, у вас либо лень, либо незнание. Распишитесь, получите. О чём и речь - средние физические данные женщин позволяют крутить гайки так же ловко, как и средние мужские. Основные проблемы - лень, неграмотность и пофигизм.

Это задача работодателя, нормальные фирмы с ней справляются, свои кадры, например, растят. Крупные в вузы идут, программы сотрудничества внедряют.

Ну, интересно будет посмотреть, как она у вас в Гермашке решается. Пока это всё вождение руками в воздухе - "мышки, станьте ёжиками; я стратегию сказал, а тактика - ваша забота".

Несколько возвращаясь к теме первоначального срача, в большинстве случаев женщина сможет сделать то же самое, что и мужчина, просто не исключено, что это будет дольше и она задолбается сильнее.

Основная проблема в головном мозгу. Отличных инструментов море, инструкций - море, сиди, читай, выставляй нужные значения на ключах и радуйся. Но "мы это не будем", см. Killemall или Федя, который крутит гайки со всей дури на "сосудах под давлением" (про передавленные прокладки, он, конечно, не слышал).

Т.е. сперва делаем проблемы, а потом начинаем героически превозмогать (Федя) или зовём мужа, чтобы он героически превозмогал (Killemall).

Упомянутые ранее электровозы, бывает, ломаются прямо в пути, и вот офигеть, вся дорога будет ждать, пока хрупкая барышня медленно и печально воротком подлиннее будет цапу крутить. А потом она вся такая задолбавшаяся дальше поведет свой локомотив, да.

Ну расскажите, как мужик эти электровозы чинит силой мысли в чистом поле, без депо.

Оффлайн Killemall

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22536
  • Карма: +2152/-450
Re: #23866 + #23887 - Кому ты нужна с прицепом?
« Ответ #913 : 23 Июля 2017, 21:58:58 »
Кот,
попади в больницу в каком Кукуеве, поговорим.

vms
С усилием вам выше уже объяснили.

В Германии на уровне неруководящего состава вот так и решается, как я рассказала, растить кадры, ходить по вузам и т.п. Еще в хороших фирмах есть программы поддержки родителей маленьких детей, типа мест в соседнем детсаду для своих сотрудников или 2-3 дня хоумофиса, хотя это привлекает не только женщин, на самом деле. В общем, нормальные фирмы на говно исходятся, но стараются за рамки 60/40 не выходить, это улучшает качество. В России тоже такое видела, со стажерами и вузами. И о ужас - в типа мусульманской Турции тоже женщин-программисток нормальные фирмы находят, Анирамка подтвердит.
Патриархальные внутринемецкие междусобойчики существуют, но поэтому они и маленькие внутринемецкие фирмешки. ;D
Борьба со злом! Но что есть зло? Всякому вольно понимать это по-своему.

Оффлайн vms

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4227
  • Карма: +526/-21
Re: #23866 + #23887 - Кому ты нужна с прицепом?
« Ответ #914 : 23 Июля 2017, 22:01:14 »
vms
С усилием вам выше уже объяснили.

С усилием вы с Федей продемонстрировали полную некомпетентность и тупость.

Оффлайн TolstyiKot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14689
  • Карма: +1949/-1891
  • male chauvinist cat
Re: #23866 + #23887 - Кому ты нужна с прицепом?
« Ответ #915 : 23 Июля 2017, 22:04:36 »
Но кстати, vms, возможность не отвлечаться на инструмент иногда помогает. Не могу сказать за железную дорогу, но вот полотенцесушитель вполне удобно прикручивать руками.
Кота покорми едой из пакета!

Оффлайн vms

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4227
  • Карма: +526/-21
Re: #23866 + #23887 - Кому ты нужна с прицепом?
« Ответ #916 : 23 Июля 2017, 22:08:48 »
Но кстати, vms, возможность не отвлечаться на инструмент иногда помогает. Не могу сказать за железную дорогу, но вот полотенцесушитель вполне удобно прикручивать руками.

Я вообще сомневаюсь, что машинисту что-то надо чинить в электровозе своими руками ещё и прямо на путях. Для начала, даже в авто, как правило, нужна замена запчастей. Т.е., в любом случае, в депо.

Оффлайн дама без собачки

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11060
  • Карма: +4273/-45
Re: #23866 + #23887 - Кому ты нужна с прицепом?
« Ответ #917 : 23 Июля 2017, 22:14:50 »
Женщина должна сидеть дома, плакать, штопать и готовить (с) Вольфович
собачка дохлая тайком нашла ириску

Оффлайн vms

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4227
  • Карма: +526/-21
Re: #23866 + #23887 - Кому ты нужна с прицепом?
« Ответ #918 : 23 Июля 2017, 22:16:53 »
Женщина должна сидеть дома, плакать, штопать и готовить (с) Вольфович

А как же рожать и оттирать соль Индийского океана с сапогов мужа?

Оффлайн Vaisman

  • Мафия
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 20777
  • Карма: +4314/-66
  • крестный котец
Re: #23866 + #23887 - Кому ты нужна с прицепом?
« Ответ #919 : 23 Июля 2017, 22:28:09 »
Цитировать
Статистика опозданий противоречит частым поломкам - раз. Машинисты тоже не бодибилдеры, а очень даже стройняки - два. Переработки у них такие, что они невыспавшиеся часто, и крутить сами будут медленно и печально - три.
Вы пару месяцев по московскому большому кольцу покатайтесь, много нового узнаете про жизнь на ЖД. А то ишь, расселись там в своих германиях, и все у них типа хорошо ;D

Цитировать
Я вообще сомневаюсь, что машинисту что-то надо чинить в электровозе своими руками ещё и прямо на путях. Для начала, даже в авто, как правило, нужна замена запчастей. Т.е., в любом случае, в депо.
Как правило, конечно, нет. Но по крайней мере раньше "аптечка" на локомотивах была, да и не далее как на прошлой неделе помощник машиниста в силовых шкафах копался. Поезд несколько отличается от машины - если он встал на перегоне, его на обочину не оттолкаешь, перегон встал. Нет, можно конечно освободить перед ним маршрут, подогнать маневровый с ближайшей станции и отогнать, но эта операция может занять часы.

PS: для масштаба одно БМК имеет длину около 400 км. Любое перекрытие одного из путей по любой причине приводит к тому, что электрички начинают опаздывать на час-два (и это их приоритетно еще пропускают), а из товарняков образуется затык.
« Последнее редактирование: 23 Июля 2017, 22:30:48 от Vaisman »
Мафия: [Кощей]

Оффлайн vms

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4227
  • Карма: +526/-21
Re: #23866 + #23887 - Кому ты нужна с прицепом?
« Ответ #920 : 23 Июля 2017, 22:40:18 »
Но по крайней мере раньше "аптечка" на локомотивах была, да и не далее как на прошлой неделе помощник машиниста в силовых шкафах копался. Поезд несколько отличается от машины - если он встал на перегоне, его на обочину не оттолкаешь, перегон встал.

Аптечка - это аптечка. Я не поверю, что силовые возможности типичной женщины не позволяют поменять пару предохранителей. А больше в пути, с аптечкой, один фиг ничего не сделаешь. В машине, скажем, тоже есть "аптечка" - ну и типичная женщина вполне в состоянии целиком её применить, если её мозги позволяют (т.е. она знает, что и как нужно делать).

Оффлайн Lsv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 23979
  • Карма: +5392/-352
  • Крысы, ага.
Re: #23866 + #23887 - Кому ты нужна с прицепом?
« Ответ #921 : 23 Июля 2017, 22:46:37 »
я чет пропустил: тут было ляпнуто, что неудобство строительного инструмента - это признак патриархата, или човаще?
Когда нечего сказать - не разговариваю.

Оффлайн vms

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4227
  • Карма: +526/-21
Re: #23866 + #23887 - Кому ты нужна с прицепом?
« Ответ #922 : 23 Июля 2017, 22:54:10 »
я чет пропустил: тут было ляпнуто, что неудобство строительного инструмента - это признак патриархата, или човаще?

Не, тут сторонники феминизма не знают правило рычага и то, что на каждую гайку есть оптимальный момент затяжки.

Оффлайн Killemall

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22536
  • Карма: +2152/-450
Re: #23866 + #23887 - Кому ты нужна с прицепом?
« Ответ #923 : 23 Июля 2017, 23:02:45 »
Vaisman
Цитировать
Вы пару месяцев по московскому большому кольцу покатайтесь, много нового узнаете про жизнь на ЖД. А то ишь, расселись там в своих германиях, и все у них типа хорошо ;D
А давно ли БМО стала с активным пассажирским движением? Даже после реконструкции там электричек хрен да маленько, в основном грузовые. ;)
Цитировать
для масштаба одно БМК имеет длину около 400 км. Любое перекрытие одного из путей по любой причине приводит к тому, что электрички начинают опаздывать на час-два (и это их приоритетно еще пропускают), а из товарняков образуется затык.
Ну как человек, говорящий БМК вместо БМО, и товарняк вместо грузового, когда все знают, что иногда грузы не становятся товарами, а переходят в собственность сотрудников МПС-РЖД, может нам что-то про жд втирать?  ;D

vms
Повторю: правило рычага отлично работает в задачках из учебника с н.у. и отсутствием силы трения. В реальной жизни все выглядит иначе. :)
Борьба со злом! Но что есть зло? Всякому вольно понимать это по-своему.

Оффлайн Lsv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 23979
  • Карма: +5392/-352
  • Крысы, ага.
Re: #23866 + #23887 - Кому ты нужна с прицепом?
« Ответ #924 : 23 Июля 2017, 23:08:24 »
Дожили. Уже товарняк товарняком называть нельзя. Не знаешь, что сказать - до@бись до терминологии
Когда нечего сказать - не разговариваю.

Оффлайн vms

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4227
  • Карма: +526/-21
Re: #23866 + #23887 - Кому ты нужна с прицепом?
« Ответ #925 : 23 Июля 2017, 23:09:21 »
Повторю: правило рычага отлично работает в задачках из учебника с н.у. и отсутствием силы трения. В реальной жизни все выглядит иначе. :)

Ага, ага, "в военное время косинус Пи равен минус двум".

Оффлайн Killemall

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22536
  • Карма: +2152/-450
Re: #23866 + #23887 - Кому ты нужна с прицепом?
« Ответ #926 : 23 Июля 2017, 23:13:50 »
Дожили. Уже товарняк товарняком называть нельзя. Не знаешь, что сказать - до@бись до терминологии
Нельзя. В разговорном русском меня мало что бесит, но "товарняк" - одно из жутко бесящих.

vms
Ок, вы Д'Артаньян, убедили.  ;D
Борьба со злом! Но что есть зло? Всякому вольно понимать это по-своему.

Оффлайн Lsv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 23979
  • Карма: +5392/-352
  • Крысы, ага.
Re: #23866 + #23887 - Кому ты нужна с прицепом?
« Ответ #927 : 23 Июля 2017, 23:16:23 »
Нельзя. В разговорном русском меня мало что бесит, но "товарняк" - одно из жутко бесящих.
Поверь, после отрицания силы рычага тут уже всем стало пофиг, бесит тебя что-то или нет)
Когда нечего сказать - не разговариваю.

Оффлайн TolstyiKot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14689
  • Карма: +1949/-1891
  • male chauvinist cat
Re: #23866 + #23887 - Кому ты нужна с прицепом?
« Ответ #928 : 23 Июля 2017, 23:45:17 »
Ну это ж килька. Она не доказывает что-то, у ней просто недержание оченно полезной информации.
Кота покорми едой из пакета!

Оффлайн Killemall

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22536
  • Карма: +2152/-450
Re: #23866 + #23887 - Кому ты нужна с прицепом?
« Ответ #929 : 23 Июля 2017, 23:57:48 »
Поверь, после отрицания силы рычага тут уже всем стало пофиг, бесит тебя что-то или нет)
Я не отрицаю, но еще раз: на практике на силу рычага всем пофиг, никто не будет держать инструмент для дохляков, и нужно закручивать порой до упора, когда сила нужна. Вот набор гаечных ключей, а дальше ипитесь сами, вне зависимости от пола. Типичная быдло-фирма с мужиками, где "ну куда женщинам до нас". ;D
Борьба со злом! Но что есть зло? Всякому вольно понимать это по-своему.