И опять же, мы живем в реальном мире, когда в средней конторе будет инструмент, рассчитанный на занимающегося физ.трудом здорового мужика, а не на хрупкую женщину с проблемами позвоночника.
В "средней конторе" используют пневмоинструмент. Вы кирпич/зеркальный фотоаппарат можете в руках подержать? Вот примерно такой же тяжести и фигня.
А дома мне за 100 евро набор ни к чему.
Ну, то есть, у вас либо лень, либо незнание. Распишитесь, получите. О чём и речь - средние физические данные женщин позволяют крутить гайки так же ловко, как и средние мужские. Основные проблемы - лень, неграмотность и пофигизм.
Это задача работодателя, нормальные фирмы с ней справляются, свои кадры, например, растят. Крупные в вузы идут, программы сотрудничества внедряют.
Ну, интересно будет посмотреть, как она у вас в Гермашке решается. Пока это всё вождение руками в воздухе - "мышки, станьте ёжиками; я стратегию сказал, а тактика - ваша забота".
Несколько возвращаясь к теме первоначального срача, в большинстве случаев женщина сможет сделать то же самое, что и мужчина, просто не исключено, что это будет дольше и она задолбается сильнее.
Основная проблема в головном мозгу. Отличных инструментов море, инструкций - море, сиди, читай, выставляй нужные значения на ключах и радуйся. Но "мы это не будем", см.
Killemall или
Федя, который крутит гайки со всей дури на "сосудах под давлением" (про передавленные прокладки, он, конечно, не слышал).
Т.е. сперва делаем проблемы, а потом начинаем героически превозмогать (Федя) или зовём мужа, чтобы он героически превозмогал (Killemall).
Упомянутые ранее электровозы, бывает, ломаются прямо в пути, и вот офигеть, вся дорога будет ждать, пока хрупкая барышня медленно и печально воротком подлиннее будет цапу крутить. А потом она вся такая задолбавшаяся дальше поведет свой локомотив, да.
Ну расскажите, как мужик эти электровозы чинит силой мысли в чистом поле, без депо.