Автор Тема: #8240 - Будь выше этого  (Прочитано 40767 раз)

Оффлайн Уксус

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3605
  • Карма: +487/-8
  • Яблочный
Re: #8240 - Будь выше этого
« Ответ #120 : 26 Мая 2012, 02:09:21 »
Цитировать
подрабатывать можно только в сфере обслуживания? Более достойной подработки не найти?
Пример в студию.

Цитировать
Для уборки нужно намного меньше труда и терпения, чем для освоения профессии, несоизмеримо.
У Вас есть с чем сравнивать? Вы работали уборщицей?

Цитировать
Труд умственный сложнее труда физического.
И поэтому физический труд обесценивается? Почему же человечество от него не отказалось?

Цитировать
Почему?
Потому что Вы не выполняете моральный долг и единственную правильную позицию человека перед лицом всего ценного, перед лицом любого человека. (с)

Цитировать
Чужой труд, на который способен каждый, не вижу смысла уважать. Уважают за что-то особенное и это еще заслужить надо.
Кто Вам это сказал? Уважают за ценное. Вам не ценно чистое, убранное помещение? Вы что, нечистоплотны? А такую прямо принцессу высокомерную из себя строите. Фи, это работа не для высоких господ. Но кто-то должен её делать, да.

Оффлайн Лапа барсука

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 348
  • Карма: +82/-1
Re: #8240 - Будь выше этого
« Ответ #121 : 26 Мая 2012, 02:13:08 »
Magolodia, с чем именно вторым? Что моей подруге нравится ее работа или то, что человек с достатком может работать обслугой и не считать это унижением?
Кстати, что заметила... Большинство людей, которые поднялись вверх с низов испытывают уважение к труду. Тот же работодатель моей подруги или человек, который владеет магазинами, но может и поработать продавцом-консультантом. У них - это не зазорно и достойно уважения.
I don't believe in suicide, but if you'd like to try it, it might cheer me up to watch.

Оффлайн Shella

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8350
  • Карма: +1062/-16
  • маленький Халк
Re: #8240 - Будь выше этого
« Ответ #122 : 26 Мая 2012, 02:16:56 »
И поэтому физический труд обесценивается? Почему же человечество от него не отказалось?
Потому что физический неквалифицированный труд, повторяю, нужен всегда.
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2016, 18:41:19 от Kамилла Верон »
- Девочка, ты не любишь животных?
- Да и людей-то не очень.

The planet is fine, the people are fucked! (c) George Carlin

Все хотят быть любимыми и нужными. Но не Тим. Тиму просто нас*ать (с)

Оффлайн Уксус

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3605
  • Карма: +487/-8
  • Яблочный
Re: #8240 - Будь выше этого
« Ответ #123 : 26 Мая 2012, 02:28:09 »
Shella, тс-с-с, не подсказывайте!  >:(

Оффлайн kapitan-M

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1491
  • Карма: +177/-27
  • Mary
Re: #8240 - Будь выше этого
« Ответ #124 : 26 Мая 2012, 02:54:03 »
Блин, мне тоже говорили быть выше всего. Поэтому я делаю презрительное лицо и ледяным тоном объясняю человеку свою позицию. Обычно это происходит с официантами-траурщиками и навязчивыми консультантами. Недавно меня в "Связном" просто выпотрошили, предлагая купить Покетбук за 8 тысяч, когда у меня в руках было всего пять. И говорили при этом "ну вы же платите за качество!!!!". С таким же успехом можно впаривать Пежо человеку, который пришел покупать Калину...
Пусть и у меня будет))
ask.fm/mamakartmana

Sashetta

  • Гость
Re: #8240 - Будь выше этого
« Ответ #125 : 26 Мая 2012, 02:57:15 »
Magolodia, мы с вами видимо в разных мирах городах живем. Потому что никаких продавцов-кассиров у нас нет, есть либо кассиры — которые на кассе, либо продавцы в киосках/магазинах одежды или техники. И вторые далеко не только пробивают покупку. О чем о своем? Ну, например можно придумывать фанфик, думать о личной жизни, решать задачу по генетике... Да о чем угодно! И не идти этим заниматься профессионально, ибо кассиром зарабатываешь, допустим, 15 тысяч, а при этом занятии будешь получать 7. К примеру.

Alexandrine

  • Гость
Re: #8240 - Будь выше этого
« Ответ #126 : 26 Мая 2012, 03:34:42 »
Знаете, я иногда думаю, что луркмоар прав и 95 % людей - идиоты.

Сейчас скажу оффтоп. Но ИМХО, Лурк похож на огромное сборище ехидных лающих собак, которым некуда больше выплеснуть накопившееся за день напряжение и непризнанный литературный талантище, с вкраплениями долбо*бов. Иногда я читала пару статей и фыркала в кулак - да, прикольно, чо. Но... Статью про взрывы в метро читали? После этой статьи я усомнилась в адекватности соотечественников и особенно модераторов, которые сие пропустили. Пора бы уже различать грань, за которой начинается что-то, над чем смеяться, а тем более плоско зубоскалить, не следует. Противно.

На эту ссылку я вышла случайно - когда искала материал для примеров в эссе по русскому.

А по сабжу - ребят, всегда пишите жалобы в жалобные книги, ибо они проверяются карательными инспектирующими инстанциями, и хамоватая кассир в супермаркете без возмездия не останется.

Недавно покупала, хм, тампоны в аптеке, ибо припёрло. Был вечер, а эта аптека - единственная круглосуточная в городе, до которой не надо переться несколько км. Стоимость пачки - 112 рублей. Даю 200. "Я не сдам!!!!" И взгляд, как на врага. Я: "Девушка, день прошёл, можно было мелочи набрать". Она: "Сдачи нет!" Я: "Ну чо, тогда марлечки на 100 рублей?" Люди в аптеке ржали.
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2016, 18:41:56 от Kамилла Верон »

Оффлайн Аська

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 326
  • Карма: +22/-4
Re: #8240 - Будь выше этого
« Ответ #127 : 26 Мая 2012, 08:33:56 »
Насчет обслуживающего персонала и его низкой квалификации, кстати - я променяла работу по специальности начальником литейной лаборатории, на работу администратора ресепшн. В деньгах выходит столько же, но работать с людьми мне нравится гораздо больше, чем с железками. Кому что, как говорится.

Оффлайн xtkjdtr

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 988
  • Карма: +99/-16
Re: #8240 - Будь выше этого
« Ответ #128 : 26 Мая 2012, 08:43:52 »
а я подрабатывала в одно время продавцом-кассиром,больше всего уставала челюсть))работала в магазине одежды,типа PULL AND BEAR и нужно было улыбаться постоянно))но пакетами я ни в кого не швыряла и за другими не замечала)Пару раз челюсть сводило так,что я и дома лыбу тянула))
Похвалила ковер на аватарке девушки - удалила из друзей :(

Оффлайн Next

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22906
  • Карма: +4603/-40
Re: #8240 - Будь выше этого
« Ответ #129 : 26 Мая 2012, 09:12:39 »
У меня какие-то смешанные эмоции от истории.
С одной стороны, девушка однозначно права - хамов надо ставить на место. С другой - в каких-то промышленных масштабах ей хамят, серьезно.
Я всегда здороваюсь, говорю "спасибо" и "пожалуйста", и мне отвечают тем же. Мне не сложно улыбнуться, предложить разменять крупные купюры в кассе, если в кошельке много мелочи, посмеяться над тормозящим терминалом для расчета по карте, чтобы продавец не дергался (я же понимаю, что это не от него зависит), и по итогу мне очень редко грубят. Конечно, если несмотря на это сталкиваюсь с хамством, то могу поставить на место, но это скорее исключение, чем правило. А тут такое ощущение, что девушка ведет себя по принципу "мне все должны", а потом удивляется.
P.S. Кстати интересно, я от многих людей из других городов слышу, что пакеты на кассе просто дают в руки. А у нас даже в захудалых магазинчиках все упаковывают.) Уж не знаю, в чем дело, но как-то так принято, я вообще с огромным удивлением узнала, что бывает иначе.
Графоман-универсал. (с) Simka

Оффлайн DARR

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 22
  • Карма: +5/-0
Re: #8240 - Будь выше этого
« Ответ #130 : 26 Мая 2012, 09:43:29 »
Magolodia, скажите пожалуйста, сколько Вам лет и кем Вы работаете?

Оффлайн Ноктюрнал

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7769
  • Карма: +2608/-80
  • Рдд\хилер гиенария и шлаадкий сыр
Re: #8240 - Будь выше этого
« Ответ #131 : 26 Мая 2012, 09:48:22 »
P.S. Кстати интересно, я от многих людей из других городов слышу, что пакеты на кассе просто дают в руки. А у нас даже в захудалых магазинчиках все упаковывают.) Уж не знаю, в чем дело, но как-то так принято, я вообще с огромным удивлением узнала, что бывает иначе.
в Дефолт-сити по-разному, даже в разных Ашанах (или в разные смены,хз. я не сильно обращаю на это внимание)
А чо у всех есть, а у меня нету, хочу быть в тренде, бл*дь! ask.fm/Such_a_stunner
Мне сказали: "Пойди, там клево"
Я пришел туда, а там гадко.
Я назад пришел и здесь гадко
А мне сказали: "До тебя было лучше!"

Оффлайн KolbaSSSSSka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 853
  • Карма: +33/-3
  • Нет. Я не вкусная.
Re: #8240 - Будь выше этого
« Ответ #132 : 26 Мая 2012, 10:50:36 »
Пассаж об обслуге восхитил. Нынче не обслуживающий персонал - это те, кто работает в промышленности- шахтеры, рабочие за станками.. Ну и высшее руководство, конечно. А насчет хамства - мне откровенно пофигу, когда оно направлено на меня. И дико бесит, когда на слабых и беззащитных.

ну как бэ все обслуживающий персонал в той или иной степени... это как посмотреть

Оффлайн KolbaSSSSSka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 853
  • Карма: +33/-3
  • Нет. Я не вкусная.
Re: #8240 - Будь выше этого
« Ответ #133 : 26 Мая 2012, 10:53:26 »
Sashetta, покройте матом в пм, если так сильно хочется :)
Цитировать
Ему удобна эта работа, или же ему нравится работать продавцом/уборщицей. Да, есть и такие. Это так удивительно?
Ни один человек в здравом уме не предпочтет работе специалистом в какой-то области тупое натирание полов за гроши. Вытирание полов за теми, кто не поленился напрячь мозг и найти более достойную работу.
Как вариант приехавшие изглубинки люди, которые таким образом уже занимают лутшую нишу, чем собирая картошку в своем колхозе
Shella, если человек объявлен в федеральный розыск то к нему надо относится с уважением? :o Редко вижу бабушек-кассиров, уборщиц и тд (может быть просто так попадаю), в основном это женщины от 20 до 50 (на вид). А в этом диапазоне, тот, кто владеет какой-то специальностью, может найти работу по ней.
А как же студенты. И макдональдс Вы тоже презираете?

Оффлайн talantische

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 606
  • Карма: +157/-1
  • И мстя страшна!
Re: #8240 - Будь выше этого
« Ответ #134 : 26 Мая 2012, 11:05:22 »
Не, бороться за свои права - дело важное и нужное, но до определённых пределов.

Есть такие люди, жизнь которых вечный бой с гадами и сволочами, автор как раз из таких (наблюдаю этот типаж всю жизнь довольно близко, у меня брат такой). И вот именно у них парадоксальным образом количество гадов, сволочей и конфликтов на единицу времени раза в два-три больше среднестатистического. Нет, не потому, что все вокруг терпилы, а они борцы. Вернее, потому, что они борцы, но не потому, что остальные - терпилы. Просто кто-то при пустяковом конфликте интересов утрётся и пойдёт тихо плакать в уголке, кто-то спокойно разберётся, а кто-то начнёт позиционную войну с пальбой из пушек по воробьям и подачей в Гаагский трибунал поимённого списка наступивших на ногу в трамвае за 15 лет. Знаете, если притушить ЧСВ и в ответ на невыдачу пакетика в магазине сказать: "Будьте добры пакетик!", а не "Как вы, смерды, посмели МНЕ не выдать пакетик, да я вас, сцуки, по судам затаскаю!!!!адынадынадын", иногда самому же будет легче.
« Последнее редактирование: 26 Мая 2012, 11:11:10 от talantische »
Есть женщины в русских селеньях, которым всегда не везёт. То кто-то коня не привяжет, то кто-то избу подожжёт.

Оффлайн Hayate

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5240
  • Карма: +910/-22
  • 神仏照覧
Re: #8240 - Будь выше этого
« Ответ #135 : 26 Мая 2012, 11:08:38 »
уважение и вежливость - это таки две большие разницы. и если первое, в сущности, не обязательно ни для кого, и каждый сам решает для себя, кого и почему он уважает, то со вторым все несколько сложнее. Есть такая поговорка - "клиент всегда прав", или, в японском варианте - "клиент - это бог". Я считаю этот подход по сути своей правильным, и полагаю, что те, кто работают с клиентами обязаны быть вежливыми с ними. В отличие от клиентов. И будь ты хоть негром преклонных годов, хоть педагогом, хоть академиком - работая с клиентами ты обязан быть вежлив с каждым, не требуя в ответ вежливости или уважения - в конце концов, тебе за это платят.
Я как пилот Люфтваффе и юнкерс мой подбили, а сам я успел выпрыгнуть.
Мне бы радоваться, а я стою посреди леса,
и повторяю: бл*дь, ну откуда здесь столько белорусских партизан?

Оффлайн dominatrix

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 33527
  • Карма: +8216/-146
  • Йа тварец
Re: #8240 - Будь выше этого
« Ответ #136 : 26 Мая 2012, 11:25:39 »
"клиент - это бог".
Ну а если сам клиент считает себя богом, то ему галоперидолу надо срочно прописывать.
Все проблемы в стране из-за того, что Ильич лежит не по фен-шую.. (с)

По-немецки "nach" означает направление движения. По-русски - тоже, но конкретнее. (с)

...в связях, порочащих его, был, но не замечен...  (с)

Оффлайн Tuuli

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2827
  • Карма: +1439/-28
Re: #8240 - Будь выше этого
« Ответ #137 : 26 Мая 2012, 11:27:51 »
уважайте труд официанта! если не хотите отведать чужой слюны))))

а вообще все строится на взаимоуважении, нужно быть не только вежливым продавцом, но и вежливым покупателем. А то у нас любой кто клиент начинает на других смотреть как на говно, как будто перед ним расстелиться должны и улыбаться и лебезить, а он с презрением смотрит на остальных.
Ну есть действительно совковые продавцы, которые тоже смотрят на покупателя, как будто делают ему огромное одолжение. Но слава богу, потихоньку все-таки люди меняют свое отношение к друг другу.

Оффлайн Уксус

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3605
  • Карма: +487/-8
  • Яблочный
Re: #8240 - Будь выше этого
« Ответ #138 : 26 Мая 2012, 11:37:15 »
Alexandrine, моё первое впечатление от интернетов в общем и от лурки в частности - огромное сборище ехидных лающих собак, которым некуда больше выплеснуть накопившееся за день напряжение. Собственно, в целом моё мнение мало изменилось.  ;D
Лично для меня ничего ужасного в этой статье нет. Да, цинично, но в меру, сдержанно для лурки, над смертью людей, заметьте, никто не смеётся, цинично описывается лишь реакция обывателей и троллей. А фотожабы... на что их сейчас нет?

Цитировать
И будь ты хоть негром преклонных годов, хоть педагогом, хоть академиком - работая с клиентами ты обязан быть вежлив с каждым, не требуя в ответ вежливости или уважения - в конце концов, тебе за это платят.
Hayate, деньги не решают, решает человеческий фактор. Каждый хочет, чтобы его усилия уважали. В конце концов, высшая степень уважения - это благодарность. Я не считаю, что обслуживающий персонал резко становится бесчувственными машинами.

Цитировать
Вот вы говорите - в Японии сервис. А как в Японии с покупателями? Они улыбаются, здороваются, или считают, что продавец - грязь под ногами, на который можно слить накопленный за день негатив? Или все-таки придерживаются норм взаимовежливости?
Невежливый японец - это за гранью разумного. Как и, собственно, неблагодарный.

Оффлайн KolbaSSSSSka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 853
  • Карма: +33/-3
  • Нет. Я не вкусная.
Re: #8240 - Будь выше этого
« Ответ #139 : 26 Мая 2012, 11:38:27 »
Все хотят быть специалистами или руководителями, но не все добиваются этого, поэтому в итоге выбирают меньшее зло. По-прежнему не вижу тут причин для уважения.
Почему есть такие, кто до последнего будет биться за свою мечту, только детей своих этим не накормит. Надо быть реалистом.
В работе продавцом нет никакой заслуги, с ней любой справится. И, уже ответила Лапе барсука чуть выше, нет таких людей, которые бы видели в розовых мечтах, как станут наконец профессиональными уборщицами и т.п.
Кто-то должен и кто-то всегда будет, потому что не у всех хватает сил и желания стать нормальным специалистом. За что тут уважать опять не вижу.

Ну, во-первых, приходите ко мне работать) мои "продавцы" размажут Вас своими тремя вышками и свободным владением иностранных языков) не говоря об их технической подкованности. будете себя хорошо вести - по миру покатаетесь)

Во-вторых, профессиональные уборщицы - это клиннинг фирмы, которые с удовольствием приедут к Вам и проведут генеральную уборку или предоставят персонал для постоянной работы)))

в-третьих, в моем доме продавщица - восточная женщина, которая ушла от мужа, который начал пить и бить ее. А для них это несвойственно, женщины там никогда не работают, и терпят всю придурь мужа. а она не стала. и брезговать не стала, что ручки свои, до этого никогда не работавшие, замарать боится.

в-четвертых, наша уборщица всю жизнь просидела дома с детьми, пока ее муж не потерял ногу и его не уволили. Моет она полы в 4-5 организациях по пол часа на каждую. Работает по сути меньше чем я в день, а получает по 8тыщ с каждой конторы в месяц, без каких либо хлопот. 40 000 тыщ стабильного дохода в месяц... таким не каждый академик может похвастаться, зато и сыну на свадьбу хватило, и дочку свою непутевую после развода поддержала, и с внучкой хватает времени посидеть...

в-пятых, (сама бы не видела, не поверила) есть в Питере проспект Славы, большая такая улица на которой куча всяких магазинов и бизнесс-центров, + жек(а может и 2). Работает значит один дядечка там электриком-мастером на все руки. Здесь лампочку вкрутит, там автоматы повключает, где-то еще розетку новую поставит, да кондишен починит, по 100, по 500, по 1000 рублей за выезд. ничем не брезгует. ходит в рваной спецовке. А вне работы этот дядечка разъезжает на лексусе, и кушает в дорогих ресторанах, ибо всяким там специалистам самим лампочку не вкрутить, и в щитке автоматик не включить.

Легко получить бумажку о высшем образовании и сидеть овощем в офисе и чесать свое ЧСВ, что ты специалист и не опускаешься до работы. Но любой физический труд всегда ценился и будет цениться и уважаться. будь то шахтеры, строители или землекопы, бабло они всегда будут грести лопатой, кризисы на них почти не отражаются))

Оффлайн Hayate

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5240
  • Карма: +910/-22
  • 神仏照覧
Re: #8240 - Будь выше этого
« Ответ #140 : 26 Мая 2012, 11:40:55 »
вы, видимо, немного не поняли о чем я говорю. а говорю я об обязанности быть вежливым. Взаимовежливость - это прекрасно, кто же спорит, а в Японии, про которую меня здесь спросили,  можно сказать - культ вежливости (особенно, среди тех, кто постарше). Но! Клиент при этом не обязан быть вежливым - это дело его доброй воли (пусть это и идет на пользу всем), а для персонала - это необходимое условие, и оно, на мой взгляд, должно соблюдаться всегда, при деятельном участии клиентов.
Я как пилот Люфтваффе и юнкерс мой подбили, а сам я успел выпрыгнуть.
Мне бы радоваться, а я стою посреди леса,
и повторяю: бл*дь, ну откуда здесь столько белорусских партизан?

Оффлайн dominatrix

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 33527
  • Карма: +8216/-146
  • Йа тварец
Re: #8240 - Будь выше этого
« Ответ #141 : 26 Мая 2012, 11:47:56 »
Цитировать
В работе продавцом нет никакой заслуги, с ней любой справится.
О, нет, для того, чтобы быть продавцом, надо иметь хорошую память, знать о товарах, которые продаешь, интуитивно "чувствовать покупателя", хорошо владеть собой,  уметь считать и, наконец, делать все это быстро и без ошибок.
А просто украшать собой прилавок - кому такое чудо нужно?

Да, я тоже считаю, что японская и русская "невежливость" это две большие разницы.  ;D
« Последнее редактирование: 26 Мая 2012, 11:50:22 от dominatrix »
Все проблемы в стране из-за того, что Ильич лежит не по фен-шую.. (с)

По-немецки "nach" означает направление движения. По-русски - тоже, но конкретнее. (с)

...в связях, порочащих его, был, но не замечен...  (с)

Оффлайн DARR

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 22
  • Карма: +5/-0
Re: #8240 - Будь выше этого
« Ответ #142 : 26 Мая 2012, 11:50:22 »
... ибо всяким там специалистам самим лампочку не вкрутить, и в щитке автоматик не включить.

Тут Вы не правы. Любой мужик, у которого руки правильно растут, автомат включить сможет, а уж тем более лампочку заменить. Вот заменитиь автомат или какой другой аппарат - это да, нужен спец. Но, как правило, на таких халтурках, даже пусть в сумме с з/п в ЖЭКе, на приличный лексус не заработать ))

Оффлайн Уксус

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3605
  • Карма: +487/-8
  • Яблочный
Re: #8240 - Будь выше этого
« Ответ #143 : 26 Мая 2012, 12:08:01 »
Цитировать
Клиент при этом не обязан быть вежливым
Разве что иностранец, им иногда делают поблажки.  ;D

Цитировать
Да, я тоже считаю, что японская и русская "невежливость" это две большие разницы.
Естественно, Япония - страна, помешанная на вежливости. Поэтому там клиент вежлив, а продавец сверхвежлив, это перетекает в навязчивость и искусственность, потому как на всё есть заготовленный автоматический вежливый ответ. Продавец может не знать, как упаковать товар, но он должен быть сверхвежливым. Поэтому некоторым японцам больше нравится в Европах.  ;D

Оффлайн KolbaSSSSSka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 853
  • Карма: +33/-3
  • Нет. Я не вкусная.
Re: #8240 - Будь выше этого
« Ответ #144 : 26 Мая 2012, 12:27:28 »
Тут Вы не правы. Любой мужик, у которого руки правильно растут, автомат включить сможет, а уж тем более лампочку заменить. Вот заменитиь автомат или какой другой аппарат - это да, нужен спец. Но, как правило, на таких халтурках, даже пусть в сумме с з/п в ЖЭКе, на приличный лексус не заработать ))


у него таких халтурок 48 штук))) дядька реально "держит" всю улицу

Ну мы сейчас не говорим о нормальных мужиках. мы говорим о специалистах с высшим образованием.и уж поверьте. много таких, кто не в состоянии)))

Я вот тоже не далее, чем вчера звонила гендиру одной конторы, а он мне ответил, "я щас занят немног. жалюзи в новом офисе вешаю. позже перезвоню"
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2016, 18:42:18 от Kамилла Верон »

Оффлайн Outcast

  • Auferstanden aus Ruinen
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19412
  • Карма: +2204/-119
  • What is the question I know the answer for?
Re: #8240 - Будь выше этого
« Ответ #145 : 26 Мая 2012, 12:28:18 »
Объясните кто-нибудь пожалуйста, почему к людям из сферы обслуживания (уборщицы, продавщицы и тд и тп) надо относится с уважением? За что их, собственно, уважать? Они чего-то добились? Они мудрые и рассудительные? Или может у нас нынче тупость, безынициативность, слабость, нерешительность и тд в почете?
псевдовип в треде штоле? или просто толстый тролль?
Don't make a name for yourself
By stressing out everyone else
And don't bring your personal war
Through these doors.

Оффлайн Дядя Костя

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 77
  • Карма: +14/-0
  • ^ я слева
Re: #8240 - Будь выше этого
« Ответ #146 : 26 Мая 2012, 13:02:58 »
Цитировать
Объясните кто-нибудь пожалуйста, почему к людям из сферы обслуживания (уборщицы, продавщицы и тд и тп) надо относится с уважением?
С уважением надо относиться ко всем людям. И "относиться с уважением" и "уважать" по-моему немного разные вещи.
Ну, конечно, кто как, а кстати уважаю я за доброту и порядочность. А не за какие-то выдающиеся заслуги (похвально, но не достаточно).
И могу сказать, что уборщицы приносят значительно больше пользы чем некоторые "специалисты" у нас в организации. Поэтому мне не западло поздороваться когда со мной здороваются и помочь отодвинуть стул, чтобы под ним протерли.

По поводу хамства. Мне редко хамят )) Сам же я в обычном своем состоянии - спокойный и с покер-фейсом ) Но если вижу, что меня хотят обдурить, или я ни в чем не виноват, а на меня кричат или хамят, то я сначала терплю или пытаюсь объяснить, что не надо меня унижать, но это редко до кого доходит. Тогда злость внутри меня нарастает в геометрической прогрессии. И вот тогда ни о каких "вежливо поставить на место" (с) речи уже не идет. Моя речь начинается (обычно) громкой фразой "Ёб+ный в рот, бл+! ЧО за х+йня??!", да-да прям так, а дальше (опять же обычно) следуют угрозы причинения физического насилия типа "я тебе сейчас голову оторву и в опу засуну!". Вот. Благо это большая редкость. Один раз в кино было, когда сзади сидели ребята, которым казалось прикольно стучасть по моему креслу.
Вот недавно было иду уставший с работы, сажусь в заветный автобус, а билетик (проездной, купленный на честно заработанные деньги) не пробивается - выдает "плохой билет" и не пускает. Показываю водиле что проездной за этот месяц, он чего-то пробурчал себе под нос... Я тихо матерясь на сервис лезу под турникет и сажусь на свободное место. Водила-мудила вылазит из своей кабины и говорит "куда полез, оплачивай", Я О_О уже злой и наглый говорю "сх+яли вдруг?!" и уже представляю как бью водилу. Благо на этом дело и закончилось. Потому что ей богу я был готов подраться из-за этого.

Вообще согласен - надо отстаивать свои права, но! С врачами это надо делать аккуратно, а то ведь и залечить могут... И вот жутко бесят бабушки во всяких пятерочках, которые ругаются на кассира за просроченный товар, за скидку, за неверную цену товара и т.д. Кто такой кассир? Ему бы побыстрее пробить товар, взять деньги и пропустить следующего покупателя. Откуда он знает какие там скидки, цены, просроченный или нет товар??? Ругаться надо с мЭнЭджЭрами... Но нет, эти бабки упорно бакланят с невиновными кассирами.

Оффлайн NightHeaven

  • Мафия
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 9635
  • Карма: +2638/-50
  • Чем планируешь заняться?
Re: #8240 - Будь выше этого
« Ответ #147 : 26 Мая 2012, 13:53:55 »
Ну мы сейчас не говорим о нормальных мужиках. мы говорим о специалистах с высшим образованием.и уж поверьте. много таких, кто не в состоянии)))
А чем Вам люди с ВО не мужики? Тем, что в молодости не бухали по подворотням, а шли к своей цели? Поверьте, получение образования никак не влияет на рукастость.
Если называть всех людей с ВО безрукими, всех людей без оного можно смело называть ленивыми дебилами.
Мафия - Юра Хой

Оффлайн KolbaSSSSSka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 853
  • Карма: +33/-3
  • Нет. Я не вкусная.
Re: #8240 - Будь выше этого
« Ответ #148 : 26 Мая 2012, 14:06:49 »
А чем Вам люди с ВО не мужики? Тем, что в молодости не бухали по подворотням, а шли к своей цели? Поверьте, получение образования никак не влияет на рукастость.
Если называть всех людей с ВО безрукими, всех людей без оного можно смело называть ленивыми дебилами.

Я просто говорю, что есть люди, которые предпочтут вызвать обслуживающий персонал по любому, даже самому простецкому делу
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2016, 18:42:27 от Kамилла Верон »

Оффлайн Next

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22906
  • Карма: +4603/-40
Re: #8240 - Будь выше этого
« Ответ #149 : 26 Мая 2012, 14:08:24 »
Если они могут оплатить этот персонал, проблемы не вижу.)
Графоман-универсал. (с) Simka