Автор Тема: Хоррор, 2 класс  (Прочитано 49799 раз)

Оффлайн xarax

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15587
  • Карма: +2250/-287
  • dead girls can't say no
Re: Хоррор, 2 класс
« Ответ #180 : 16 Января 2018, 17:17:25 »
Ребенка разве кто-то назвал дурой? "Не делайте, как Маша" не делает автоматически Машу дурой
делает имхо
Эликирую машек силически

Оффлайн Чукча

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Карма: +272/-54
Re: Хоррор, 2 класс
« Ответ #181 : 16 Января 2018, 17:24:26 »
А вы разницу между личными данными и результатом работы видите?
Зп - личное.
Отчёт за работу - результат труда.
+++
Тем более, что процесс обучение, если не индивидуальное, всегда включает в себя в том числе обучение на чужих примерах. Как положительных, так и отрицательных. Маша нашла интересное решение задачи (озвучила нестандартное мнение в сочинении и т.п.) - Маша идет рассказывать классу, как додумалась до этого. Маша допустила ошибку - учитель указывает на эту ошибку Маше и остальным. Чтобы ни Маша, ни другие дети больше ее не допускали. А тем, кого ни похвалить, ни укорить прилюдно нельзя, стоит учиться индивидуально.

xarax, все ошибаются. И детям полезно понимание, что ошибиться может каждый, что ошибку важно вовремя увидеть и исправить. А применение метода "только хвалить" как раз и приводит в будущем к "Я ошибся? Я что, дурак, по-вашему?"

cagüentó

  • Гость
Re: Хоррор, 2 класс
« Ответ #182 : 16 Января 2018, 17:27:58 »
Чукча, я попытаюсь объяснить предельно четко: А шикарен, потому что А учится а пятерки. Будьте, как А.
А можно: не делайте, как Б. а то будете унылым гавном.
П - подход.
И, отдельно, к вотсапу: за "уверенна" я б ее заново учиться отправила)))
« Последнее редактирование: 16 Января 2018, 17:30:24 от cagüentó »

Оффлайн Next

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22921
  • Карма: +4603/-40
Re: Хоррор, 2 класс
« Ответ #183 : 16 Января 2018, 17:29:29 »
Я была тем самым ребенком, которого всем ставили в пример. Нихрена хорошего мне это не дало.

Про тех, кто был публичным примером "как не надо", ничего сказать не могу, таких долбанутых учителей у нас не было, соответственно, таких детей не было тоже.
Графоман-универсал. (с) Simka

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49318
  • Карма: +9453/-244
  • Добрячок
Re: Хоррор, 2 класс
« Ответ #184 : 16 Января 2018, 17:32:31 »
А вы разницу между личными данными и результатом работы видите?
Зп - личное.
Отчёт за работу - результат труда.

Дети учатся для себя. Это не работа, которую они должны выполнить за вознаграждение.
Учитель проверяет и оценивает тоже для ученика. И любой публичный разбор работы должен быть с разрешения её автора.

У меня вот был дружный класс, поэтому всякие вещи типа "Саша, ты уже пятый раз делаешь эту ошибку, быстро к доске" или "Маша, обратись к Пете, он такую ошибку не делает, пусть объяснит тебе" воспринимались нормально. Это говорилось в шуточной манере, никто не обижался, но и в целом каких-то забитых несчастных невротиков у нас не было.

Но ведь они существуют. Я сама таким была в первой школе. И вот если тебя в классе недолюбливают, а тут ещё и учитель масла подливает, как-то негативно тебя выделяя, это может быть большим стрессом.
Поэтому если подходить формально, то работы должны оцениваться, выдаваться, а там уже каждый свои ошибки смотрит. Захочет - расскажет одноклассникам, что у него там, не захочет - не расскажет.

Если на то пошло, то тут и родители, и дети - клиенты. И они получают образовательные услуги. Только на этой идее упарываться не надо, иначе выйдет хрень.
« Последнее редактирование: 16 Января 2018, 17:34:13 от murmur »
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн dominatrix

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 33536
  • Карма: +8216/-145
  • Йа тварец
Re: Хоррор, 2 класс
« Ответ #185 : 16 Января 2018, 17:32:38 »
Цитировать
А лучше Б, потому что А учится а пятерки
Нет, А не лучше Б, даже если лучше учится. И даже если Б просто более-менее успешно выполняет минимальную норму, то он нормальный  учащийся, а не троешник-говно.
Все проблемы в стране из-за того, что Ильич лежит не по фен-шую.. (с)

По-немецки "nach" означает направление движения. По-русски - тоже, но конкретнее. (с)

...в связях, порочащих его, был, но не замечен...  (с)

Оффлайн Чукча

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Карма: +272/-54
Re: Хоррор, 2 класс
« Ответ #186 : 16 Января 2018, 17:42:47 »
Чукча, я попытаюсь объяснить предельно четко: А шикарен, потому что А учится а пятерки. Будьте, как А.
А можно: не делайте, как Б. а то будете унылым гавном.
П - подход.
Я, вроде, тоже пытаюсь объяснить предельно четко: то, что Б ошибся не делает его унылым говном. Нельзя научить человека только на примерах шикарного А, примеры Б тоже необходимы, иначе из детей и вырастают невротики, которым на ошибку не укажи - стресс, депрессия, суицид.
Цитировать
И любой публичный разбор работы должен быть с разрешения её автора.
Прелесть какая  ;D Но даже если в школе мама добьется, чтобы дитачке лишь нализывали, уже в ВУЗе этожеребенка будет ждать большой сюрприз.
Цитировать
работы должны оцениваться, выдаваться, а там уже каждый свои ошибки смотрит
Еще раз: что они там увидят? Им нужно объяснить, что именно сделано неверно, каждому. И когда это делать, если не на уроке? Время перемены не для оказания образовательных услуг, а чтобы клиентам сходить в сортир (ну, и учителю, если милостиво разрешат) и подготовиться к следующему уроку.
« Последнее редактирование: 16 Января 2018, 17:47:41 от Чукча »

Оффлайн Рыба Осетр

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2225
  • Карма: +507/-41
  • Окей, Гугл, принеси мне виски.
Re: Хоррор, 2 класс
« Ответ #187 : 16 Января 2018, 17:44:50 »
Лой, а почему Вы думаете, что я кричу? О-0? Почему крик до небес? Заявление, поданное спокоцно, немного отличается от крика....
Устойчивая психика - это когда жизнь, пиная тебя, ломает себе ногу.

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49318
  • Карма: +9453/-244
  • Добрячок
Re: Хоррор, 2 класс
« Ответ #188 : 16 Января 2018, 17:45:26 »
Прелесть какая  ;D Но даже если в школе мама добьется, чтобы дитачке лишь нализывали, уже в ВУЗе этожеребенка будет ждать большой сюрприз.

А что, в вузе публично обсуждают работы? оО
У нас такого не было

Ну, оценки на экзаменах конечно озвучивали в присутствии группы. Но и то не всегда, на некоторые экзамены запускали по одному, говорили оценку, потом человек выходил и делился по желанию.
Впрочем, двойки всегда было видно - человек грустный и молча уходит ;D
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Матрёшка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8990
  • Карма: +3516/-96
  • Дратути!
Re: Хоррор, 2 класс
« Ответ #189 : 16 Января 2018, 17:46:25 »
xarax, все ошибаются. И детям полезно понимание, что ошибиться может каждый, что ошибку важно вовремя увидеть и исправить. А применение метода "только хвалить" как раз и приводит в будущем к "Я ошибся? Я что, дурак, по-вашему?"
Ну вот, учительница ошиблась в том, что поставила девочку перед классом и отчитала. Не будем же мы её теперь за это хвалить.
иногда хрень независимо от нас выходит ©хаrах

Заявка на успех

Оффлайн Чукча

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Карма: +272/-54
Re: Хоррор, 2 класс
« Ответ #190 : 16 Января 2018, 17:49:58 »
Ну вот, учительница ошиблась в том, что поставила девочку перед классом и отчитала. Не будем же мы её теперь за это хвалить.
Ммм, отчитала, кстати - вывод мамы со слов девочки, а как оно там было...

Оффлайн Next

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22921
  • Карма: +4603/-40
Re: Хоррор, 2 класс
« Ответ #191 : 16 Января 2018, 17:50:49 »
Цитировать
Но даже если в школе мама добьется, чтобы дитачке лишь нализывали, уже в ВУЗе этожеребенка будет ждать большой сюрприз.

Почему элементарное уважительное отношение называется "нализывать"?

И да, я из страны пони, у нас спрашивали: "Маша, можно я твое сочинение прочту?"
Графоман-универсал. (с) Simka

Оффлайн Чукча

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Карма: +272/-54
Re: Хоррор, 2 класс
« Ответ #192 : 16 Января 2018, 17:54:23 »
А что, в вузе публично обсуждают работы? оО
Да, на семинарах, например, у нас обсуждали. Я уж не говорю про госы и защиту диплома, когда присутствуют не только одногруппники, но еще и комиссия и члены комиссии при всех! обсуждают работу Васи, задают вопросы, в т.ч. неудобные, короче, всячески прилюдно унижают. Вот ужас-то. Как живы остались до сих пор не понимаю  ;D

Оффлайн Матрёшка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8990
  • Карма: +3516/-96
  • Дратути!
Re: Хоррор, 2 класс
« Ответ #193 : 16 Января 2018, 17:56:11 »
Чукча, учительница в телефонном разговоре подтвердила факт.
иногда хрень независимо от нас выходит ©хаrах

Заявка на успех

Оффлайн Чукча

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Карма: +272/-54
Re: Хоррор, 2 класс
« Ответ #194 : 16 Января 2018, 17:59:49 »
Почему элементарное уважительное отношение называется "нализывать"?

И да, я из страны пони, у нас спрашивали: "Маша, можно я твое сочинение прочту?"
Потому что, в обсуждении сочинения, как и в указании на ошибку, нет ничего неуважительного. Сочинение - не личный дневник Маши. Это ее работа, обсуждение которой является частью образовательного процесса. Разбор ошибок - тоже часть образовательного процесса и та же социализация, кстати.

Оффлайн Киро4ка

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 256
  • Карма: +326/-14
Re: Хоррор, 2 класс
« Ответ #195 : 16 Января 2018, 18:01:15 »
Факт чего подтвердила учительница? Исключительно того, что озвучила при всех:
Цитировать
 вот девочка, которая не делает уроков. Уже 2 дня. Вообще

Это не отчитывание, а тупо констатация. Кроме того
Цитировать
а вообще, добавила она, это она может сделать и по отношению к отличнику и ничего тут нет плохого.
« Последнее редактирование: 16 Января 2018, 18:02:59 от Киро4ка »
Один раз я забыла закрыть кавычки и всю жизнь теперь кого-то цитирую.

Оффлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49234
  • Карма: +5910/-477
  • Доброёп (с)
Re: Хоррор, 2 класс
« Ответ #196 : 16 Января 2018, 18:05:28 »
Мой брат мечтал ходить в школу, но к концу первого класса весь его запал пропал, психологи, переводы в другие классы и школы уже не помогли.
Ну это уже не в учительнице дело - в школе ведь реально скучно. Я тоже мечтал, но после месяца выписывания крючочков начал это всё тихо ненавидеть, каковое светлое чувство и пронес сквозь все "школьные годы чудеееесные".

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49318
  • Карма: +9453/-244
  • Добрячок
Re: Хоррор, 2 класс
« Ответ #197 : 16 Января 2018, 18:06:26 »
Я уж не говорю про госы и защиту диплома, когда присутствуют не только одногруппники, но еще и комиссия и члены комиссии при всех! обсуждают работу Васи, задают вопросы, в т.ч. неудобные, короче, всячески прилюдно унижают. Вот ужас-то. Как живы остались до сих пор не понимаю  ;D

У нас не было одногруппников на госах, только комиссия, а группа в другой аудитории
На защите - так она на то и защита, чтобы защищать. Школьное сочинение не защищают

И без одногруппников действительно спокойнее сдаются экзамены. Сидишь один на один с преподавателем, никто кроме него не слышит как ты лажаешь) И в целом на тебя не таращатся десятки нервных глаз
« Последнее редактирование: 16 Января 2018, 18:08:01 от murmur »
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49234
  • Карма: +5910/-477
  • Доброёп (с)
Re: Хоррор, 2 класс
« Ответ #198 : 16 Января 2018, 18:07:43 »

Учитель проверяет и оценивает тоже для ученика. И любой публичный разбор работы должен быть с разрешения её автора.

Мур, не упарывайся.

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49318
  • Карма: +9453/-244
  • Добрячок
Re: Хоррор, 2 класс
« Ответ #199 : 16 Января 2018, 18:08:40 »
Мур, не упарывайся.

Если конкретно ты не против разбора своей работы, это не значит что никто не против, это значит что ты дал разрешение. А если Вася не дал, то нечего его цитировать при всех
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Чукча

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Карма: +272/-54
Re: Хоррор, 2 класс
« Ответ #200 : 16 Января 2018, 18:12:30 »
Школьное сочинение не защищают
Очень жаль, что вы так думаете. В сочинении ребенок должен озвучить свое мнение относительно обозначенной проблемы. И хороший учитель литературы всегда разбирает сочинения, чтобы каждый мог аргументировать свое мнение, высказанное в сочинении, побуждает детей к дискуссии. Можно назвать это и защитой, ок.

Оффлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49234
  • Карма: +5910/-477
  • Доброёп (с)
Re: Хоррор, 2 класс
« Ответ #201 : 16 Января 2018, 18:17:27 »

Если конкретно ты не против разбора своей работы, это не значит что никто не против, это значит что ты дал разрешение. А если Вася не дал, то нечего его цитировать при всех
Конкретно я не считаю, что это разрешение надо спрашивать у кого бы то ни было. Это, как уже сказали, часть процесса. Если Вася делает типичную ошибку, не вижу причин ее не разобрать на примере Васи.

Разве что, если сочинение типа "Что значит быть личностью" или "Веришь ли ты в любовь с первого взгляда", которую Вася по тупости перепутал с личным дневником и реально там душу раскрывает, дурачок - тогда можно сделать исключение. Но какое-то типовое "Образ крестьянина в русской литературе" - да я тебя умоляю.

Оффлайн Чукча

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Карма: +272/-54
Re: Хоррор, 2 класс
« Ответ #202 : 16 Января 2018, 18:17:47 »
И без одногруппников действительно спокойнее сдаются экзамены. Сидишь один на один с преподавателем, никто кроме него не слышит как ты лажаешь) И в целом на тебя не таращатся десятки нервных глаз
Чукча еще застала те времена, когда и в школе были экзамены, принимали которые комиссией. А потом в ВУЗ вступительные, где тоже комиссия и куча левых чуваков, претендующих на одно с тобой место. И вы знаете, как-то не стала невротиком, более того, в будущем, когда не раз возникали ситуации, что на тебя таращатся десятки нервных глаз, было уже норм.

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49318
  • Карма: +9453/-244
  • Добрячок
Re: Хоррор, 2 класс
« Ответ #203 : 16 Января 2018, 18:18:33 »
Очень жаль, что вы так думаете. В сочинении ребенок должен озвучить свое мнение относительно обозначенной проблемы. И хороший учитель литературы всегда разбирает сочинения, чтобы каждый мог аргументировать свое мнение, высказанное в сочинении, побуждает детей к дискуссии. Можно назвать это и защитой, ок.

Эм. В сочинении высказывается мнение. Там может быть даже написано "не согласен с такими-то критиками, потому что герои поступили так и так, я считаю что они все дураки". И это не нужно уже ПОСЛЕ написания ни перед кем защищать, и на каверзные вопросы тоже отвечать не предполагается. Потому что сочинение - это не научная работа, даже не реферат. Ты там можешь писать что хочешь, а если кто-то не согласен - то упс, пусть будет не согласен и дальше.
Зачем после написания сочинения аргументировать мнение? Обычно его уже в тексте аргументируют.

У нас дискуссии были перед сочинением. Обсуждаем-обсуждаем-обсуждаем, кто-то больше говорит, кто-то больше слушает, все формируют мнение. А потом пишется сочинение, цель которого - научиться выражать мысли словами и складывать слова в связный текст. Написали, учитель проставил оценки, всё.
Если бы кто-то начал моё сочинение полоскать перед классом и требовать у меня аргументов, я бы охренела :o
« Последнее редактирование: 16 Января 2018, 18:21:18 от murmur »
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Next

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22921
  • Карма: +4603/-40
Re: Хоррор, 2 класс
« Ответ #204 : 16 Января 2018, 18:22:29 »
Первый раз слышу, что публичное обсуждение сочинения или контрольной работы равно сдаче экзамена. Ничего, что это кардинально разные ситуации?
Графоман-универсал. (с) Simka

Оффлайн Чукча

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Карма: +272/-54
Re: Хоррор, 2 класс
« Ответ #205 : 16 Января 2018, 18:24:32 »
Эм. В сочинении высказывается мнение. Там может быть даже написано "не согласен с такими-то критиками, потому что герои поступили так и так, я считаю что они все дураки". И это не нужно уже ПОСЛЕ написания ни перед кем защищать, и на каверзные вопросы тоже отвечать не предполагается. Потому что сочинение - это не научная работа, даже не реферат. Ты там можешь писать что хочешь, а если кто-то не согласен - то упс, пусть будет не согласен и дальше.
Зачем после написания сочинения аргументировать мнение? Обычно его уже в тексте аргументируют.
Потому что, у других учеников может быть мнение, отличное от вашего и другие аргументы. И их обсуждение, повторюсь, часть образовательного процесса. Дети учатся свое мнение отстаивать, вести дискуссию, находить новые аргументы, и отвечать на каверзные вопроса, да, а что в них плохого? Это учит детей гибкости мышления, развивает речь. Ну, конечно, речь о нормальных детях, а не о невротиках, для которых любое "а почему ты так считаешь, аргументируй?" - уже "что вам надо, я никому ничего не должен объяснять, мамаааааа!!!"

Оффлайн Next

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22921
  • Карма: +4603/-40
Re: Хоррор, 2 класс
« Ответ #206 : 16 Января 2018, 18:26:48 »
Для обсуждения существуют дискуссии, начнём с этого. А не сочинения. Да, сочинение можно привязать к дискуссии, но об этом имеет смысл предупредить. Хотя у нас всегда дискуссии были отдельно от сочинений, потому что их целью было научить нас самих аргументировать свою позицию, а не так, что я написала, а учитель зачитал.
Графоман-универсал. (с) Simka

Оффлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49234
  • Карма: +5910/-477
  • Доброёп (с)
Re: Хоррор, 2 класс
« Ответ #207 : 16 Января 2018, 18:30:01 »

Эм. В сочинении высказывается мнение. Там может быть даже написано "не согласен с такими-то критиками, потому что герои поступили так и так, я считаю что они все дураки". И это не нужно уже ПОСЛЕ написания ни перед кем защищать, и на каверзные вопросы тоже отвечать не предполагается. Потому что сочинение - это не научная работа, даже не реферат. Ты там можешь писать что хочешь, а если кто-то не согласен - то упс, пусть будет не согласен и дальше.


Мур, мнение как раз очень надо уметь изложить и аргументировать. К сожалению, как раз излагать мнение школа в наше время не учила категорически. Как и не объясняли, что далеко не любое мнение равноценно. "Я не согласен, потому что они дураки" - это не аргументированное мнение с нулевой ценностью.

Цитировать
Зачем после написания сочинения аргументировать мнение? Обычно его уже в тексте аргументируют.
Если аргументируют, то и вопросов нет.

Для обсуждения существуют дискуссии, начнём с этого. А не сочинения.
Не обсуждение, а разбор ошибок.

Оффлайн Чукча

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Карма: +272/-54
Re: Хоррор, 2 класс
« Ответ #208 : 16 Января 2018, 18:30:49 »
Для обсуждения существуют дискуссии, начнём с этого. А не сочинения. Да, сочинение можно привязать к дискуссии, но об этом имеет смысл предупредить. Хотя у нас всегда дискуссии были отдельно от сочинений, потому что их целью было научить нас самих аргументировать свою позицию, а не так, что я написала, а учитель зачитал.
А зачем об этом предупреждать? В этом что-то есть страшное или неприятное?
Хотя, некоторые считают, что надо еще и разрешение спросить.
Вы написали, учитель зачитал отрывок типа "я считаю, что Анна Каренина сама дура", и предлагает аргументировать. Другие дети высказывают другие мнения и другие аргументы. Что не так и почему нельзя дискутировать на основе сочинений?

murmur, в тексте-то аргументы есть. Но они же сочинения не для учителя пишут, мол, прочитал и радуйся. А для того, чтобы развивать мозг. И развитию мозга очень способствует именно устное обсуждение, с отстаиванием своей позиции. Сочинение вместе с аргументами так-то и содрать можно, но чему это научит?
« Последнее редактирование: 16 Января 2018, 18:33:52 от Чукча »

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49318
  • Карма: +9453/-244
  • Добрячок
Re: Хоррор, 2 класс
« Ответ #209 : 16 Января 2018, 18:38:47 »
Потому что, у других учеников может быть мнение, отличное от вашего и другие аргументы. И их обсуждение, повторюсь, часть образовательного процесса.

Я только что написала, что дискуссии проводятся отдельно.
Вы не знаете других способов начать дискуссию, кроме как потыкать пальцем в чужое сочинение и сказать «Так-так-так, вот здесь ты почему-то пишешь вот это, а почему не другое? Вот Вася и Петя с тобой не согласны. Дискутируйте»?

Сочинение - это итог. Всё уже обсудили. Мнения уже высказаны и обсуждены.
И сочинение - это не публикация в журнале, оно не предназначено для всех подряд любопытных носов

Если о таком формате заранее уведомляют, то вопросов нет.
Но, ещё раз говорю, я бы охренела, если бы моё сочинение без спроса вслух стали зачитывать. Может я не хочу, чтобы одноклассники знали, что там. Мало ли что я там пишу. Предполагается, что кроме учителя никто этого не увидит, ну может ещё другие учителя.
И зачем перед дискуссией писать сочинение - мне всё ещё непонятно. Поскольку сочинение - это завершительный этап всех обсуждений, когда все друг друга выслушали и сформировали мнение.
« Последнее редактирование: 16 Января 2018, 18:44:08 от murmur »
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight