Ошибаетесь.
В случае с точными науками - увы, обязан
Ниже я уже всё про это сказала.
Обычно на всяких алгебрах итак нужно подробно расписывать, как ты получил свой результат, иначе оценка снижается.
Просто в том, что кого-то вызвали к доске и дали решить что-то нет ничего особенного но разговор был не о том.
Да и объясняет он учителю, если он взял это "где-то", то ему скорее всего несдобровать. Если он дополнительно занимается с репетитором (и это
не репетитор для вуза или что подобное), отношение к нему с *такими* училками очень даже может испортиться т.к. будет уязвлено их чсв.
К слову, вы и правда видели так много завидующих учебным успехам в школе?
Это зависть недолговечна, но она влияет на отношения в классе и отношение к ученику (в обычном таком среднестатистическом классе где обычно такие и преподают)
Неизбежно.
Абсолютно нет. Где в моих примерах неизбежность? Тут тупое сталкивание лбами, особенно во втором. То, как ты преподнес что-то очень даже влияет на конечный результат. И есть большая разница между тем, сказал ли ты ученику, что он получил 3-4 потому, что не уложился в срок сдачи (срок, который ТЫ установил) или потому, что вот Маша (одна из класса) смогла, а вы все дебилы и не смогли (а раз она смогла, значит, что нефиг жаловаться и времени было достаточно). Это всё равно что сказать, что если кто-то сейчас будет плохо себя вести, то я вам ... и потому еще добавить "ну вот теперь вы
из-за Маши будете наказаны". Вот в в ЭТОМ примере будет твоя явная вина и лишь твои действия приведут к тому, что Машу могут начать чмырить. А если ее начнут чмырить, если ты накажешь лишь одну
Машу за то, что она хреново себе вела, причем накажешь просто поставив 2, позвонив родителям или отправив к директору (а не весь класс за то, что она якобы сделала) - твоей вины не будет.
В этих примерах учитель снимает с себя вину, перекладывая ответственность на ученика, а Маша тут крайняя и козёл отпущения.
А ну и еще, требовать от ученика того,чтобы он на уроках в школе выкладывался на 150% и не мог претендовать на 5 по сочинению на литературе(!) если он не блещет знаниями, выходящими за предел школьной программы(!) это пздц. Опять же, учитель не нашёл ничего умнее и вместо конкретного ответа "почему у меня 4" отбрехался тем, что у кого-то лучше, поэтому у кого-то 5 а у тебя 4. Л - логика. Хотя при этом они уверяли, что в школе дают "знания на троечку". Люблю свою школу, короче