Автор Тема: Хоррор, 2 класс  (Прочитано 59927 раз)

Оффлайн Чукча

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Карма: +272/-54
Re: Хоррор, 2 класс
« Ответ #210 : 16 Января 2018, 20:28:52 »
Если бы она Маше показала её ошибку тет-а-тет - было бы норм. Учитель же объявила другим детям, что Маша не делает домашнее задание. Она даже не сконцентрировала внимание на ошибке, она тыкнула пальцем именно в Машу.
Вы видите разницу между "Смотрите какую ошибку Маша и некоторые из вас совершили, правильно делать так так и так" и "вот Маша, она сделала такую ошибку, не будьте как Маша"? Между указанием на ошибку и указанием на ученика?
Для тет-а-тет есть индивидуальная форма обучения, если ученик пришел в класс, весь учебный процесс протекает при других детях, внезапно.
В обсуждаемом примере ошибку совершила только Маша, с какого бока там еще должны быть "многие из вас"? Есть Маша, которая ошиблась и да, не совершайте, дети, ошибку Маши.

Оффлайн Yin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6679
  • Карма: +1397/-117
Re: Хоррор, 2 класс
« Ответ #211 : 16 Января 2018, 20:39:46 »
Цитировать
Епт, решение уравнения - тоже личное? Ученик ничего не должен -понятно, а обязанности у него вообще есть?
А в акуе от этой темы
А я в акуе от комментариев.
Вызвать к доске, чтобы решить уравнение, и спросить, почему он так его решил - это одно.Вызвать к доске, нахваливая при этом и подчеркиваю постоянно, какой Петя молодец и вообще гений а вы все гуано, поэтому Петя вам покажет щас как надо - это уже другое. Странно, что почти половина отписавшихся вообще не видит разницы.
Да и с уравнением довольно глупый пример. Дети в младшей и средней школе будет решать так, как их научили. Никакой креативности там не будет - а если будет, то ребенок либо 1 гений 2 работает с репетитором - ничто из этого классу не поможет. Креативность будет там, где предполагается творчество, а это уже более личное очень часто. Я могу не иметь никакого желания объясняться перед всем классом, откуда я беру материалы, идеи и прочее. Они мне вообще никто. И никакие они не "коллеги", большинство будут работать вообще в совершенно иных сферах - не то, что в другой фирме.

Я вот помню прекрасно, как возмущались у нас в классе некоторые, когда к примеру за сочинение получали 4, а училка безмозглая им втирала, что для того,чтобы получить 5 в 10 (или 11) классе надо видите ли обладать знаниями, превышающими школьную программу или что-то вроде того (сцук что!?) и потому приводит тебя в пример, говоря что Маша вот шмогла. А ты нишмог, тебе 4. Вопрос - ну не пздц ли?
Или другой случай - задан перевод текста с английского на русский, кто-то там то-ли не успел то-ли еще чё. Что делает учитель? Прально, он говорит что ну вот Маша же успела! А ты нет, тебе 3 или 4. Ипет ли ученика то, что Маша самостоятельно изучает английский уже несколько лет? Нет. Волнует ли кого-то, что времени было объективно мало а наш учитель английского - донское дно в английском, и не научил ровно ничему а требует дохрена? Тоже нет. Как же у меня горела *опа от всех этих никому ненужных сравнений. Когда эти сравнения в твою пользу это еще хуже порой.

Цитировать
В обсуждаемом примере ошибку совершила только Маша, с какого бока там еще должны быть "многие из вас"? Есть Маша, которая ошиблась и да, не совершайте, дети, ошибку Маши.
То, что совершенно необязательно говорить, кто именно совершил ошибку до вас походу вообще не доходит. Это совершенно лишняя информация. Если у детей на руках работы, они всё сами увидят. Даже если предположить, что Маша сидит и хлопает ушами, то по большому счету 1 это проблема Маши 1.1 о которой можно опционально сообщить родителям 2 если Маша вотпрямщас сидит и не слушает, делаешь замечание и просишь слушать-записывать. Видимо очень сложно.
« Последнее редактирование: 16 Января 2018, 20:50:46 от Yin »

Онлайн Loy Yver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 94081
  • Карма: +31915/-473
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
Re: Хоррор, 2 класс
« Ответ #212 : 16 Января 2018, 20:50:21 »
Лой, а почему Вы думаете, что я кричу? О-0? Почему крик до небес? Заявление, поданное спокоцно, немного отличается от крика....

 :o Что, простите?

Рыба Осетр, пожалуйста, процитируйте мне, где я говорю, что вы кричите.
Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar || Душнила'23

Оффлайн Астрид

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 25892
  • Карма: +2678/-85
Re: Хоррор, 2 класс
« Ответ #213 : 16 Января 2018, 20:58:06 »
Она уже извинилась и признала ошибку.
И добавила:
Цитировать
а вообще, добавила она, это она может сделать и по отношению к отличнику и ничего тут нет плохого.
Это означает только одно: она и дальше будет продолжать такое.

Вообще, за подобное ее бы выгнать нах... из системы образования. Я за жажду крови!

Оффлайн Чукча

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Карма: +272/-54
Re: Хоррор, 2 класс
« Ответ #214 : 16 Января 2018, 20:59:45 »
То, что совершенно необязательно говорить, кто именно совершил ошибку до вас походу вообще не доходит. Это совершенно лишняя информация. Если у детей на руках работы, они всё сами увидят. Даже если предположить, что Маша сидит и хлопает ушами, то по большому счету 1 это проблема Маши 1.1 о которой можно опционально сообщить родителям 2 если Маша вотпрямщас сидит и не слушает, делаешь замечание и просишь слушать-записывать. Видимо очень сложно.
Это до вас не доходит, что в указании на то, кто ошибся, нет ничего страшного.
Также до вас (и не только) не доходит, что в работах, которые на руках, дети не увидят сами никуя. Хорошо, если они хотя бы попытаются разобраться, в чем ошибка, но это вряд ли. Им нужно каждому объяснить, что не так и как нужно было правильно, иначе они посмотрят в тетрадь, закроют ее и все на этом. А потом придут домой и на вопрос родителей, за что 2, он ответит: не знаю, нам не объяснили. Представим теперь, какой хай поднимет мамаша.
Делает замечание, если Маша вотпрямщас сидит и не слушает? Да вы что, то есть при всех акцентировать внимание на том, что Маша не записывает?  ;D

Тут адепты "разбирать с ребенком ошибки тет-а-тет" уже в карме появились, у меня вопрос: это вы как себе представляете? К каждому подходить и на ухо шептать: "Маша, у тебя ошибка вот здесь, нужно было вот так"? Или каждого подзывать к себе и также полушепотом объяснять, чтоб никто случайно Машино "личное" не услышал?  ;D Перемена, напоминаю, существует не для этого.
« Последнее редактирование: 16 Января 2018, 21:05:09 от Чукча »

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: Хоррор, 2 класс
« Ответ #215 : 16 Января 2018, 21:05:26 »
Пздц. Странно, что еще ответы у доски анафеме не предали, а то ведь трепетной ромашке приходится перед всеми этими людишками стоять и на вопрос отвечать! Это же на всю жизнь психологическая травма наверное, а если это будет еще и богомерзкий урок литературы? Рассказать, что думаешь о Татьяне Лариной - душевный стриптиз, не меньше.

А что, на литературе к доске вызывают рассказывать своё мнение? оО
У нас как-то все с места говорили, обсуждали, спорили друг с другом культурно и всё такое

И вообще я специально пошла в школу, где нет звонков, формы, дневников, и все такие трепетные творческие личности ;D Так что ужасы какие-то вы рассказываете, бе.
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Yin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6679
  • Карма: +1397/-117
Re: Хоррор, 2 класс
« Ответ #216 : 16 Января 2018, 21:05:54 »
Это до вас не доходит, что в указании на то, кто ошибся, нет ничего страшного.
Также до вас (и не только) не доходит, что в работах, которые на руках, дети не увидят сами никуя.
Дети у вас умственно отсталые, ясно-понятно.

Цитировать
Им нужно каждому объяснить
Таки подходишь и объясняешь каждому. Откуда тогда взялось всё это про разбор примера, который лишь один ученик сделал неверно? Причем закономерный вопрос, если один сделал неверно, на кой хрен это нужен всем остальным ведь по вашей же логике они Не допустили такой ошибки? Смотрите дети как не надо (учитывая, что эта тактика никогда не работает, и даже есть мнение, что если акцентировать вопрос как не надо делать то это дети и запомнят, отбросив приставку не)? Ну ну.

Цитировать
Тут адепты "разбирать с ребенком ошибки тет-а-тет" уже в карме появились, у меня вопрос: это вы как себе представляете? К каждому подходить и на ухо шептать
Им нужно каждому объяснить(с)
?
Ткнуть носом не равно объяснить. О того, что ты сказал, что Маша там-то ошиблась она магическим образом не поймёт скорее всего в чем без объяснения (в том числе лично) всё равно.
Вообще-то учителя в таких случаях задают похожие примеры на дом и прочее. А если учат на опыпись, то тем более подобное тыканье будет ниочём.
« Последнее редактирование: 16 Января 2018, 21:09:35 от Yin »

Оффлайн Morhann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9084
  • Карма: +1866/-28
Re: Хоррор, 2 класс
« Ответ #217 : 16 Января 2018, 21:06:35 »
Никто не обязан рассказывать, "как до этого додумался". Это вообще личное. И выставление чьей-то работы как образца в школе может очень легко привести к зависти. К чему и приводит в большинстве случаев, а вовсе не к тому, что дети задумаются, наслушаются примеров и сделают так же креативно, как х.

Ошибаетесь.
В случае с точными науками - увы, обязан, т.к. по форме к результату примера или задачи должно прилагаться решение с детально расписанным алгоритмом, ссылками на формулы, теоремы и так далее. Детальный алгоритм решения может быть опущен в случае с типовыми задачами, но случай с нестандартными решениями к ним не относится.
Да, творческие решения - это вряд ли второй класс, но обсуждение уже давно вышло за его пределы.

А личному в вопросах выполнения школьных заданий не место вообще.

К слову, вы и правда видели так много завидующих учебным успехам в школе? Я видела парочку, и это были отличники, которым обычно завидуют самим. Остальным пофиг. Да и в целом аргумент о зависти - на уровне "не покупайте красивую одежду и гаджеты, вдруг кто-то позавидует". Неизбежно.

Оффлайн Чукча

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Карма: +272/-54
Re: Хоррор, 2 класс
« Ответ #218 : 16 Января 2018, 21:14:15 »
Таки подходишь и объясняешь каждому.
Да вы, батенька, новатор! Вам надо срочно в минобр министром, и в нобелевский комитет за наградой. Такое чудесное решение: ходишь по классу и 25 ученикам каждому на ухо поясняешь его ошибки в контрольной.
Откуда тогда взялось всё это про разбор примера, который лишь один ученик сделал неверно?
Ой, блин  :-\
Один сделал неверно одно, второй - другое, третий -третье, четвертый все то же, что первые три и так далее. Каждая ошибка разбирается, слушают все, повторное объяснение еще никому не вредило, те, кто такие ошибки допустил, слушают особенно внимательно. Где здесь, вашу Машу, тыканье, унижение и прочее? Откуда вы все это берете?
Цитата: Yin
[/quote
Дети у вас умственно отсталые, ясно-понятно.

Цитировать
Нет, не у меня.

Оффлайн Kagossa

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1388
  • Карма: +280/-1
  • Слабоумие и отвага
Re: Хоррор, 2 класс
« Ответ #219 : 16 Января 2018, 21:17:22 »
Вы там уже далеко ушли, я в ридонли посижу.

Чукча, вы так и не прокомментировали, каким именно образом, по вашему мнению, должно выполняться условие "надо разбирать работы каждого, индивидуально тыкать Машу носом в то, чтт она накосячила" при вашем же мнении, что "на уроке на каждого времени не напасешься". Если не помните - мой комментарий на 6 странице, и мне все еще интересно.
Каждому, каждому в лучшее верится,
Но не у каждого есть противогаз...

Оффлайн Yin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6679
  • Карма: +1397/-117
Re: Хоррор, 2 класс
« Ответ #220 : 16 Января 2018, 21:24:01 »
Цитировать
Ошибаетесь.
В случае с точными науками - увы, обязан
Ниже я уже всё про это сказала.
Обычно на всяких алгебрах итак нужно подробно расписывать, как ты получил свой результат, иначе оценка снижается.
Просто в том, что кого-то вызвали к доске и дали решить что-то нет ничего особенного но разговор был не о том.
Да и объясняет он учителю, если он взял это "где-то", то ему скорее всего несдобровать. Если он дополнительно занимается с репетитором (и это не репетитор для вуза или что подобное), отношение к нему с *такими* училками очень даже может испортиться т.к. будет уязвлено их чсв.

Цитировать
К слову, вы и правда видели так много завидующих учебным успехам в школе?
Это зависть недолговечна, но она влияет на отношения в классе и отношение к ученику (в обычном таком среднестатистическом классе где обычно такие и преподают)
Цитировать
Неизбежно.
Абсолютно нет. Где в моих примерах неизбежность? Тут тупое сталкивание лбами, особенно во втором. То, как ты преподнес что-то очень даже влияет на конечный результат. И есть большая разница между тем, сказал ли ты ученику, что он получил 3-4 потому, что не уложился в срок сдачи (срок, который ТЫ установил) или потому, что вот Маша (одна из класса) смогла, а вы все дебилы и не смогли (а раз она смогла, значит, что нефиг жаловаться и времени было достаточно). Это всё равно что сказать, что если кто-то сейчас будет плохо себя вести, то я вам ... и потому еще добавить "ну вот теперь вы из-за Маши будете наказаны". Вот в в ЭТОМ примере будет твоя явная вина и лишь твои действия приведут к тому, что Машу могут начать чмырить. А если ее начнут чмырить, если ты накажешь лишь одну Машу за то, что она хреново себе вела, причем накажешь просто поставив 2, позвонив родителям или отправив к директору (а не весь класс за то, что она якобы сделала) - твоей вины не будет.
В этих примерах учитель снимает с себя вину, перекладывая ответственность на ученика, а Маша тут крайняя и козёл отпущения.
А ну и еще, требовать от ученика того,чтобы он на уроках в школе выкладывался на 150% и не мог претендовать на 5 по сочинению на литературе(!) если он не блещет знаниями, выходящими за предел школьной программы(!) это пздц. Опять же, учитель не нашёл ничего умнее и вместо конкретного ответа "почему у меня 4" отбрехался тем, что у кого-то лучше, поэтому у кого-то 5 а у тебя 4. Л - логика. Хотя при этом они уверяли, что в школе дают "знания на троечку". Люблю свою школу, короче :D
« Последнее редактирование: 16 Января 2018, 21:35:16 от Yin »

Оффлайн Чукча

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Карма: +272/-54
Re: Хоррор, 2 класс
« Ответ #221 : 16 Января 2018, 21:28:41 »
Чукча, вы так и не прокомментировали, каким именно образом, по вашему мнению, должно выполняться условие "надо разбирать работы каждого, индивидуально тыкать Машу носом в то, чтт она накосячила" при вашем же мнении, что "на уроке на каждого времени не напасешься". Если не помните - мой комментарий на 6 странице, и мне все еще интересно.
Я уже, вроде, ответила. На тараканов каждого времени нет, подразумевалось. А то тут выясняется, что одному надо на ухо прошептать, для другого сочинение - это такое личное, что вслух цитировать нельзя и т.д.
Так не получится. И, еще раз: указать на ошибку не = тыкать носом. Но я хотя бы понимаю теперь, откуда в коллективах берутся: "Вы! Мне! Сказали, что я сделал неправильно! Вы меня унизили!"
И нет, я не буду вам рассказывать, где вы несете пургу, тут достаточно людей уже вас потыкали, но вы же будете продолжать нести пургу, так что оставайтесь при своем мнении.
Те люди, которых вы упоминаете, имеют тараканов в голове такого размера, что они аж через монитор лапками шевелят.
Сочинение - личное, указать на ошибку - тыкать носом. Пздц, невротики растят невротиков.  :-\
« Последнее редактирование: 18 Января 2018, 16:44:21 от Актриска »

Оффлайн Kagossa

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1388
  • Карма: +280/-1
  • Слабоумие и отвага
Re: Хоррор, 2 класс
« Ответ #222 : 16 Января 2018, 21:39:12 »
Чукча, я как раз не говорила, что надо каждому объяснять, если бы вы читали не по диагонали, вы бы увидели, что я была за то, что учитель разбирает частые ошибки (без авторства), слушать должны при этом все. И отличники тоже. Индивидуальные вопросы - после урока.

Вообще, нормальный учитель видит динамику класса, и знает, у кого что хромает. В старших классах, например, он может организовать занятия после всех уроков, разбирать задачи. Опять же, никогда не было проблемой индивидуально попросить разобрать, что совсем не идет, после уроков.

В младших классах тот же учитель, который видит динамику класса и понимает, что у Маши вечно хромает умножение, сообщает об этом родителям. Родителям! А не всему классу, потому что родители могут решить проблему, а классу знать не обязательно.
« Последнее редактирование: 16 Января 2018, 21:44:07 от Kagossa »
Каждому, каждому в лучшее верится,
Но не у каждого есть противогаз...

Оффлайн Чукча

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Карма: +272/-54
Re: Хоррор, 2 класс
« Ответ #223 : 16 Января 2018, 21:44:26 »
Ох ты. У всех тараканы, одна Чукча умная в белом сидит красивая и детей воспитывает и обучает неневротиками. Скольких уже воспитали, обучили, расскажите-ка педагогу со стажем. Может, что новое узнаю.
И если вы читали своих оппонентов вот так:
Сочинение - личное, указать на ошибку - тыкать носом.
то не вам бы с таким умением читать и анализировать прочитанное что-то там пищать про тараканов.
Ох, ты, а "педагогу со стажем" можно вообще читать не уметь, да? Уж кому бы не пищать, так это вам
Сочинения - это личное, хоть и не дневник
Да, и педагоги, я смотрю, уже не те.

Оффлайн Чукча

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Карма: +272/-54
Re: Хоррор, 2 класс
« Ответ #224 : 16 Января 2018, 21:47:47 »
В старших классах, например, он может организовать занятия после всех уроков, разбирать задачи. Опять же, никогда не было проблемой индивидуально попросить разобрать, что совсем не идет, после уроков.
Да неужели? Образовательные услуги не распространятся на время "после уроков". Учителю не платят за организацию занятий в личное время.
Когда-то это не было проблемой, но тогда и сказать: "Маша, здесь неправильно" проблемой не было. Те времена давно прошли, оказание образовательных услуг клиентам максимально стандартизируется.

Оффлайн Kagossa

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1388
  • Карма: +280/-1
  • Слабоумие и отвага
Re: Хоррор, 2 класс
« Ответ #225 : 16 Января 2018, 21:52:03 »
Ох*еть. Пойду скажу учителям в моей школе, с которыми общаюсь, что их не существует.

Дискуссию вы вести не умеете, половину вопросов и замечаний, на которые не можете выдать типаязвительный ответ, не замечаете. Я в ридонли.
« Последнее редактирование: 16 Января 2018, 21:53:47 от Kagossa »
Каждому, каждому в лучшее верится,
Но не у каждого есть противогаз...

Оффлайн Tuono Perla

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18198
  • Карма: +4524/-83
  • 滚开吧!
Re: Хоррор, 2 класс
« Ответ #226 : 16 Января 2018, 21:58:09 »
Чукча,
во-первых, подвязывайте мультипостить;
во-вторых, есть большая разница между: вот тут такие и такие ошибки (без авторства), вот тут Маша допустила ошибку такую, а Петя такую, Коля, Оля и Дарина сделали вот это вот (авторство КАЖДОЙ из ошибок) или все молодцы, а Таня спорола херню, не будьте, как Таня (выделение ОДНОГО человека и полное игнорирование других). Вам реально надо объяснять, чем отличается последнее от первых двух?
Образовательные услуги вполне себе распространяются на время "после уроков". Обычно есть где-то минут 5, чтобы можно было задать вопросы и уточнить что-либо, что не вписывается в рамки урока. Да более того, там, где я живу, у учителей есть специальные часы, когда к ним можно подойти и задать вопросы с глазу на глаз.
« Последнее редактирование: 16 Января 2018, 22:08:20 от Tuono Perla »
Кошку он именно так произносил - "мо". С почти незаметным привкусом "а". Запомнилось, потому что на "мяу" похоже.

Падшая женщина ©Nat_nat

Мафия - Кирпич

Оффлайн Чукча

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Карма: +272/-54
Re: Хоррор, 2 класс
« Ответ #227 : 16 Января 2018, 21:59:02 »
Ох*еть. Пойду скажу учителям в моей школе, с которыми общаюсь, что их не существует.

Дискуссию вы вести не умеете, половину вопросов и замечаний, на которые не можете выдать типаязвительный ответ, не замечаете. Я в ридонли.
И на какие ваши вопросы я не ответила, специалист по дискуссиям?

Существуют, отчего же, но с каждым днем их будет становиться все меньше, ибо никому в куй не уперлось тратить свое личное время на тех, кто считает себя клиентом, получающим образовательную услугу. За доп.услуги положено платить.

Чукча, чо-чо? А я где-то ваши слова переврала, чтобы вы тут вякали про неумение читать? Вы-то как раз переврали то, что вам говорили ваши оппоненты, вырвав из контекста сказанное плюс еще и обосрали их сверху (тараканы ко-ко-ко, невротики ко-ко-ко). Вот это умение вести дискуссию, я понимаю. А еще не умеете банально не мультипостить в обсуждалке, с ноября сидя на форуме.
Вот это лексикон у педагога со стажем  ;D Еще раз: не вам журчать о чьем-то умении анализировать и дискутировать. И глаза разуйте, если прямых цитат не видите.
« Последнее редактирование: 16 Января 2018, 22:02:06 от Чукча »

Оффлайн Гусар на крыше

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2126
  • Карма: +700/-32
Re: Хоррор, 2 класс
« Ответ #228 : 16 Января 2018, 22:01:34 »
Цитировать
никому в куй не уперлось тратить свое личное время на тех, кто считает себя клиентом, получающим образовательную услугу
А что, быть клиентом это как-то плохо? Или учителю обязательно надо быть царем и богом над детьми, только тогда образование эффективно?
Смерть едет на единороге в ад (с)

Оффлайн Tuono Perla

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18198
  • Карма: +4524/-83
  • 滚开吧!
Re: Хоррор, 2 класс
« Ответ #229 : 16 Января 2018, 22:02:51 »
Существуют, отчего же, но с каждым днем их будет становиться все меньше, ибо никому в куй не уперлось тратить свое личное время на тех, кто считает себя клиентом, получающим образовательную услугу. За доп.услуги положено платить.

Ну ваще в некоторых школах это ПРОПИСАНО в контракте и относится к часам в неделю, которые должен отработать препод. Получается, что препод должен сделать ОК-фейс и сказать, что это дополнительная услуга и послать всех к чертям?
Причем это не только в Европе. У меня кузина в прошлом году в школу пошла и там у них такая же фигня. У тебя есть уроки с учителем и есть час или два в неделю, когда к учителю можно подойти и поговорить с ним во время уроков (но когда ты свободен) или же после них.
Кошку он именно так произносил - "мо". С почти незаметным привкусом "а". Запомнилось, потому что на "мяу" похоже.

Падшая женщина ©Nat_nat

Мафия - Кирпич

Оффлайн Kagossa

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1388
  • Карма: +280/-1
  • Слабоумие и отвага
Re: Хоррор, 2 класс
« Ответ #230 : 16 Января 2018, 22:04:35 »
Во, вы опять язвите. Никакого конструктива, сплошные попытки уколоть. А у вас как-то по диагонали, + к тому, что написала Рич чуть ниже - выдергивание из контекста, передергивание, попытка уязвить.

Я сказала и высказывания. Как вы сами заметили, читать надо все и внимательно.
Каждому, каждому в лучшее верится,
Но не у каждого есть противогаз...

Оффлайн Чукча

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Карма: +272/-54
Re: Хоррор, 2 класс
« Ответ #231 : 16 Января 2018, 22:08:40 »
А что, быть клиентом это как-то плохо? Или учителю обязательно надо быть царем и богом над детьми, только тогда образование эффективно?
Нет, быть клиентом - это прекрасно. Плохо, когда клиенты пытаются получить услуги, не входящие в перечень оказываемых, в частности, "объяснение на переменке", "доп.занятие после уроков" и т.п.

Оффлайн Tuono Perla

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18198
  • Карма: +4524/-83
  • 滚开吧!
Re: Хоррор, 2 класс
« Ответ #232 : 16 Января 2018, 22:10:49 »
Чукча, я Вам сверху написала о том, что подобные вещи относятся к перечню услуг. Посему выходит, что клиенты получают то, за что платят.
Кошку он именно так произносил - "мо". С почти незаметным привкусом "а". Запомнилось, потому что на "мяу" похоже.

Падшая женщина ©Nat_nat

Мафия - Кирпич

Оффлайн Чукча

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Карма: +272/-54
Re: Хоррор, 2 класс
« Ответ #233 : 16 Января 2018, 22:15:04 »
Чего-чего? У преподавателя в свободное время на форуме должен быть какой-то особый лексикон? Чо еще расскажете, интересно? Какие цитаты, вы нормальная вообще? О чем вы говорите вообще, можете хоть ясно выражаться-то? Люди, есть тут переводчик с чукотского, что юзер мне хочет сказать, упоминая цитаты неведомые какие-то? (Сплошные вопросы, блин)
Мда... "киса, вам пора лечиться электричеством". Я искренне надеюсь, что вы хотя бы не русский язык преподаете, потому что им вы явно не владеете. Ну, или это какие-то отклонения. В любом случае, потрудитесь свой бессвязный поток сознания мне не адресовать, хотя бы пока не пролечитесь.
Ну ваще в некоторых школах это ПРОПИСАНО в контракте и относится к часам в неделю, которые должен отработать препод.
О случаях, когда это прописано в контракте, никто и не говорит. В большинстве же занятия после уроков - добрая воля учителя.

Оффлайн Tuono Perla

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18198
  • Карма: +4524/-83
  • 滚开吧!
Re: Хоррор, 2 класс
« Ответ #234 : 16 Января 2018, 22:22:10 »
Даже когда я училась в украинской школе, наши учителя должны были отработать определенное количество часов в неделю. Туда входили: уроки, классная деятельность (разбирать вопросы с классом или родительские собрания), рабочая деятельность (планерки и проч.), а также время на консультацию учеников. Сейчас это не особо изменилось (по крайней мере в Германии и моей старой школе).
Поэтому у меня вопрос, а Вы точно знаете, что занятия после уроков - добрая воля учителя? Ну, разве что учитель работает впритык на, допустим, 8 часов и оставаться и заниматься чем-либо в любом случае обозначает переработку.
Кошку он именно так произносил - "мо". С почти незаметным привкусом "а". Запомнилось, потому что на "мяу" похоже.

Падшая женщина ©Nat_nat

Мафия - Кирпич

Оффлайн Чукча

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Карма: +272/-54
Re: Хоррор, 2 класс
« Ответ #235 : 16 Января 2018, 22:30:55 »
Когда я училась в украинской школе, наши учителя должны были отработать определенное количество часов в неделю. Туда входили: уроки, классная деятельность (разбирать вопросы с классом или родительские собрания), рабочая деятельность (планерки и проч.), а также время на консультацию учеников.
Поэтому у меня вопрос, а Вы точно знаете, что занятия после уроков - добрая воля учителя? Ну, разве что учитель работает впритык на, допустим, 8 часов и оставаться и заниматься чем-либо в любом случае обозначает переработку.
Я не знаю, как в украинских школах, но в российских, насколько мне известно, нет "времени на консультацию учеников", кроме выпускных классов, для них отводятся несколько часов на консультации перед экзаменами. Обычно же "часы" - это именно уроки. Классное руководство оплачивается дополнительно, да. Планерки, по-моему, никак не регламентируются, просто подразумевается, что на них необходимо присутствовать, это по-умолчанию.

Оффлайн Крокозябра

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12208
  • Карма: +4515/-92
  • Живи долго и счастливо, хорошо кушай и носи шапку!
Re: Хоррор, 2 класс
« Ответ #236 : 16 Января 2018, 22:34:29 »
Рассказать, что думаешь о Татьяне Лариной - душевный стриптиз, не меньше...

Есть разница между - рассказать публично и написать (по умолчанию - анонимно) свое мнение. К примеру в компании, где мое мнения немного не разделяют (вегетарианка, упоротая на здоровом питании девушка и  упоротая на нездоровом голодании девушка) я сказала общую фразу на тему - да будет каждому щастье - и съехала с темы. И если б вдруг зачитали мою "анонимную" анкету, заполненную ранее - мне было бы не комфортно. Может я и могу отстоять свое мнение, но у них численный перевес зачем вообще стравливать людей?
Это КМП.
Все что ты тут напишешь - может и будет использовано против тебя. Я предупредила!

Оффлайн Нэнси

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4918
  • Карма: +2089/-20
Re: Хоррор, 2 класс
« Ответ #237 : 16 Января 2018, 22:35:16 »
Странно, в моих школах как-то обходились без того, чтобы озвучивать, какие ошибки делал какой-то конкретный Вася. Просто учитель раздавал работы и при необходимости говорил: "Многие сделали ошибку такую-то, избежать ее можно было так-то" или "У некоторых встретилось вот это" или "Часто встречающимся недочетом было то-то". Вроде стандартные формулировки, не требующие особых умственных усилий. Ну и естественно, в проверенной работе каждый сам может увидеть, какое замечание относится к нему. Это по идее и время экономит, в отличие от принародной беседы с каждым отдельным Петей за его ошибки.

Ну и касательно темы, там вроде никаких ошибок на примере дочери автора не обсуждали, это была чисто дисциплинарная мера - поставить перед всем коллективом и прилюдно осудить. Никакого отношения непосредственно к получению знаний это не имеет.

Слегка оффтоп: в моем немецком ВУЗе никогда не вывешивают оценки за какие-либо работы с фамилиями. Либо список с индивидуальными номерами, либо оценку вообще можно узнать только в сети на сайте кафедры посредством введения личного пароля. Вроде от такого аккуратного обращения с персональной информацией никто не сделался трепетной фиалкой.
когда журнал не вдохновляет
придет на помощь к вам медвед
к виску приставит верный люгер
и муркнет на ухо кончай (с)whc

Оффлайн Крокозябра

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12208
  • Карма: +4515/-92
  • Живи долго и счастливо, хорошо кушай и носи шапку!
Re: Хоррор, 2 класс
« Ответ #238 : 16 Января 2018, 22:50:34 »
Плохо, когда клиенты пытаются получить услуги, не входящие в перечень оказываемых, в частности, "объяснение на переменке", "доп.занятие после уроков" и т.п.

Нет, это не плохо, это - нормально.
Практически все клиенты через час-день-год и больше после полученной (оплаченной) услуги звонили с целью получить бесплатно доп.услугу. Не специально, не из жадности - просто потому что им нужна информация о чем-то, они знают что у меня она есть - но не знают что получение этой информации быстро, достоверно и структурировано - является услугой, которая стоит денежку. А я знаю.
Это КМП.
Все что ты тут напишешь - может и будет использовано против тебя. Я предупредила!

Оффлайн Tuono Perla

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18198
  • Карма: +4524/-83
  • 滚开吧!
Re: Хоррор, 2 класс
« Ответ #239 : 16 Января 2018, 22:52:12 »
Слегка оффтоп: в моем немецком ВУЗе никогда не вывешивают оценки за какие-либо работы с фамилиями. Либо список с индивидуальными номерами, либо оценку вообще можно узнать только в сети на сайте кафедры посредством введения личного пароля. Вроде от такого аккуратного обращения с персональной информацией никто не сделался трепетной фиалкой.

Да и в немецких школах учитель спрашивает, можно ли процитировать момент из работы. С оценками тоже так: могут спросить, хотят ли в классе все знать или каждому приватно. По умолчанию - приватно.
Кошку он именно так произносил - "мо". С почти незаметным привкусом "а". Запомнилось, потому что на "мяу" похоже.

Падшая женщина ©Nat_nat

Мафия - Кирпич