А я частично соглашусь с третьим автором.
Очень часто хочется пожелать скандалисту поменяться местами с кассиром.
Потому что у кассира стоит программа, цены в которую забивает не он.
И помнить, на какой товар сегодня скидка, и какой у этого товара вкус/срок работы/хранения он тоже не должен.
И случайно пробить товар дважды из-за чувствительности сканера он может.
Поэтому, когда в очереди перед/за собой начинат пидорасить кассира сразу без разбора на ультразвуке и с переходом на личности, я понимаю, что покупатель мелкое жидкое говнецо, желающее самоутвердиться за счет обслуживающего персонала, и мечтаю, чтобы они поменялись местами.
Это, разумеется, никак не отменяет того, что покупатель вправе потребовать, чтобы ему пробили товар по цене ценника, выдали всю сдачу до последней копейки, отменили ошибочно пробитый товар и исправили тому подобные ошибки, возникшие по вине магазина, здесь и сейчас, и без лишней траты времени и нервов покупателя. В норме, конечно, никаких ошибок быть вообще не должно, но...
И, конечно, если кассир сам вступает в перепалку, то он тоже тот еще мудак, нужно требовать старшего и писать в жалобную книгу.
Но приматы, сходу лезущие оскорблять и орать, не попытавшись решить дело мирно и вежливо, у :-Xбищны.