Автор Тема: #28759, #28790, #28825 - Об очередях, крохоборах и бережливости  (Прочитано 34166 раз)

Оффлайн Anorienn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1608
  • Карма: +275/-2
Начиналось все относительно мирно:

https://zadolba.li/story/28759
Цитировать
А меня задолбали люди в очередях. Не сами очереди (вполне себе рядовое явление даже в более развитых странах), а именно люди. Их можно условно разделить на несколько групп:

1) Добренькие. Эти люди готовы пропустить человека из другого конца очереди только потому, что у него мало покупок. И совершенно при этом не думая, что за ними тоже стоят люди, которые тоже спешат. Стоит возмутиться или отказаться пропускать, как сразу слышишь в свой адрес целую тираду на тему «жалко, что ли» и «вот из-за таких людей в нашей стране кризис». Я понимаю, когда пропускают беременную или женщину с ребёнком, пенсионера с палочкой, но пропустить человека, только потому, что он выбрал батон и кило яблок, я не стану.

2) Невнимательные. «Почему вы мне пробили этот йогурт по 50 рублей, если на него акция, и он должен быть по 35? Надо брать пять одинаковых? Я не видел! Пробное по 35! Как это не можете? Как это „программа не позволит“? Не буду брать, отменяйте!» В итоге: «Гааляя! Третья касса, отмена!» И стопорится вся очередь. Господа! Внимательно читайте ценники!

3) Молодёжь. Обычная очередь в супермаркете «У дома». Вдоль ленты около кассы молодёжь, человека четыре. Из-за тесноты стоят друг за другом, общаются. На ленте бутылка газировки, чипсы, жвачка. На просьбу немного подвинуть товары, ответ: мы тоже покупатели, в очереди стоим. В итоге: платит за всё парень, который стоял первым, а я вынуждена в спешке выкладывать свои товары на ленту, а потом так же в спешке их собирать с другой стороны. Хочется узнать у таких ребят: вас по одному в магазин не пускают? Неужели так сложно подождать приятеля, который покупает что-то за кассовой зоной, а не создавать толпу около самой кассы?

4) Нетерпеливые. Сколько можно толкать меня или других покупателей в спину тележками?! Надеетесь, что очередь будет двигаться быстрее? Неужели непонятно, что даже если вы сядете на голову впередистоящему, то кассир не будет работать быстрее и очередь от этого быстрее двигаться не станет?! А если вы и дальше будете подсовывать выбранные вами продукты вплотную к моим, игнорируя разделитель, то они просто смешаются и кассир их пробьёт вместе? И придётся делать отмену, из-за чего и вы, и я потеряем гораздо больше времени, чем пару минут, пока лента не сдвинется и не появится место для ваших товаров.

5) Жертвы информационных технологий. Именно Жертвы. Это те люди, которые бесят больше всего. Выкладывает такая жертва продукты на ленту и тут тренькает телефон. И всё! Человек отключается на сообщение в мессенджере или в соцсетях, и начинает двигаться со скоростью полупарализованной черепахи. Блин, люди! Сообщение это ж не звонок, на который надо ответить сразу! Оно вроде может подождать пару минут, пока вы не выложите или не соберёте ваши продукты!

Народ! Давайте будем вежливы друг с другом! А пока, вы меня задолбали!

https://zadolba.li/story/28790
Цитировать
Отвечу вам по двум пунктам — второму и четвёртому.

Да, я буду стопорить и очередь, и всё остальное ради отмены покупки. Потому что не моя вина в том, что в лохотроне от магазина на витрине одна цена, а на кассе другая. А ещё я учиню тихий скандал, потащу чуть не за шиворот главного менеджера, чтобы ткнуть носом в скидку.

Которую обязаны мне пробить, раз такая цена заявлена. И буду долго мундеть на весь магазин, что здесь ничего нельзя брать. Чтобы все слышали, что здесь работают мошенники, норовящие пробить дороже заявленного, рассчитывая на невнимательность.

А будет не лень, я ещё и жалобную книгу потребую. Несмотря на то, что меня коробит терять время.

А нетерпеливых, стоящих с тележками сзади, я попросту отважу, выставив назад ногу, как «блокиратор движения», уперев её в пол носком ботинка, а подошвой в сторону напирающих. Так мне всякие с колясками и тележками не заедут на штанину и под зад тыкать никто не будет.

Соблюдайте адекватное расстояние, а не пыхтите в затылок.

https://zadolba.li/story/28825
Цитировать
Недавно тут была опубликована история от барышни, которая, по её словам, начинает: «…мундеть на весь магазин» из-за того, что её обсчитали на 3−10 рублей при покупке.

Так вот, вы, и вам подобные, задолбали неистово.

Начнём с того, что целенаправленно вас, таких красивых и бережливых, обмануть никто не хочет. Ни кассир, ни работники торгового зала. Им это просто ни к чему — у них свой стабильный оклад и никакого дохода от выручки магазина.

Я работал в крупном гипермаркете, правда, не рядовым сотрудником. От всей души желаю вам когда-нибудь, на денёк, потерять своё «престижное» место работы (однако, видимо, не обеспечивающего вас достойной зарплатой) и оказаться на месте мерчендайзера. Или кассира.

На месте мерчендайзера, который с семи утра разгружает палеты, потом, закинув язык на плечо, выставляет промо-акции, уворачиваясь от ваших тележек (ведь замечать обслуживающий персонал выше нашего королевского достоинства). Печатает и вырезает ценники. А потом, по прихоти одного из Главных, которые вашего мундежа никогда не услышат, все цены в отделе резко меняются. Не существенно — на рубль или два, но всё равно. Ценники нужно немедленно заменить. Где-то их просто воруют/снимают покупатели (зачем — так и не понял), но как же! Товар без ценника! Нужно немедленно начать истерику, почему один сотрудник, бегающий вокруг горы товара, выше его роста, не уследил за пятью десятками наименований.

На месте кассира, который уже за два часа работы ошалевает от навязчивой музыки и множество чужих лиц, которые требуют, спрашивают, хамят и возмущаются. Потом приходит такая вот «мунделка» и очередь стопорится. А когда «мунделка» уйдёт, кассиру придётся работать в два, а то и в три раза быстрее.

Я не слишком много зарабатываю, то есть, не могу, например, позволить купить себе новый гаджет по желанию левой пятки, не могу купить квартиру или машину. Кроме того, я, рождённый в год Крысы, сам по себе достаточно жадный — если на полке будут стоять два идентичных товара с разницей в цене на 2−3 рубля, я возьму тот, который подешевле.

Но даже я понимаю, что в наше время, сторублёвая купюра — это мелкая разменная денежка. Расплачиваясь в магазине или такси, не жду, пока мне отсчитают ещё менее ценные монетки в 2 и 5 рублей. Тем не менее, с таким «немыслимым расточительством», я ухитряюсь откладывать довольно ощутимые суммы.

Вы цените ваше время? Посчитайте, сколько стоит минута вашей жизни, которую вы потратили на мундёж. И если речь не идёт о крупной сумме, а всего-то об одной или двух копейках, то это очень и очень печально.

Последний автор чет ухи поел. ИМХО
А для вас сто рублей - это "мелкая разменная денежка" или вы все-таки вступаете в битву за "мелочь"?
Улыбаемся и машем!

Оффлайн CynicalCreature

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42962
  • Карма: +4535/-380
Пф, я иногда иду в магазин именно за товаром по акции и если у них "в базе ещё нет", "в базе старые цены" и т.д. меня не волнует.

Оффлайн Кошара

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8591
  • Карма: +2254/-58
Чего-то все противные.
Первый автор вроде и говорит по делу, но производит впечатление старой бухтящей бабки.
Второй просто скандалист.
Третий - без комментариев.
В душе каждой девушки живет кошка или маленький котенок. А во мне, наверное, - вредная черная котяра.

Карма: +66/-6

Оффлайн Выпь

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1242
  • Карма: +257/-8
Если по закону магазин обязан вешать ценники и продавать именно по той цене, которая написана на ценнике - последний автор может даже полностью изойти желчью и говном, но покупатели в своем праве. И да, я не собираюсь в каждом магазине дарить по 3-5-10 р. Пусть магазин мне дает сотку не глядя, раз это такая мелочь, вместо 35-42-64 рублей.

Правда, я не скандалю, а вежливо делаю вид, что кассир случайно пробила мне товар 2 раза или недодала мелочи. Действительно, так быстрее.

Оффлайн Anorienn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1608
  • Карма: +275/-2
Мне обычно скандалить в лом и если заявляют, что цена другая, просто прошу его убрать из чека.
Хотя иногда проявляю принципиальность. Если это что-то вкусное. Мне, например, так и вискарь по той цене, что на ценнике таки пробили  ;D
Улыбаемся и машем!

Оффлайн Linnayv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4937
  • Карма: +1581/-82
А для вас сто рублей - это "мелкая разменная денежка" или вы все-таки вступаете в битву за "мелочь"?
Я даже чеки не проверяю. -_- В супермаркет езжу раз в неделю, соответственно там полная телега и вчитываться в каждую позицию нет ни сил, ни желания. Если замечаю косяк (обычно в маленьких магазинах) - то бьюсь за свои копейки. Просто из принципа. Не знаю, кто там что недоглядел, по факту это мошенничество какое-то. -_- Очередь таким отродясь не возмущалась, скорее наоборот.
Вот у таксистов почему-то сдачу не требую. Отдаю деньги и резво выхожу, чтобы они не предлагали сдачу и уж тем более не благодарили по три раза за двадцать рублей.
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать.

Оффлайн Оскорбинка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9302
  • Карма: +3051/-135
А я частично соглашусь с третьим автором.
Очень часто хочется пожелать скандалисту поменяться местами с кассиром.
Потому что у кассира стоит программа, цены в которую забивает не он.
И помнить, на какой товар сегодня скидка, и какой у этого товара вкус/срок работы/хранения он тоже не должен.
И случайно пробить товар дважды из-за чувствительности сканера он может.
Поэтому, когда в очереди перед/за собой начинат пидорасить кассира сразу без разбора на ультразвуке и с переходом на личности, я понимаю, что покупатель мелкое жидкое говнецо, желающее самоутвердиться за счет обслуживающего персонала, и мечтаю, чтобы они поменялись местами.

Это, разумеется, никак не отменяет того, что покупатель вправе потребовать, чтобы ему пробили товар по цене ценника, выдали всю сдачу до последней копейки, отменили ошибочно пробитый товар и исправили тому подобные ошибки, возникшие по вине магазина, здесь и сейчас, и без лишней траты времени и нервов покупателя. В норме, конечно, никаких ошибок быть вообще не должно, но...
И, конечно, если кассир сам вступает в перепалку, то он тоже тот еще мудак, нужно требовать старшего и писать в жалобную книгу.

Но приматы, сходу лезущие оскорблять и орать, не попытавшись решить дело мирно и вежливо, у :-Xбищны.

ХитрыйЛис

  • Гость
Цитировать
2) Невнимательные. «Почему вы мне пробили этот йогурт по 50 рублей, если на него акция, и он должен быть по 35? Надо брать пять одинаковых? Я не видел! Пробное по 35! Как это не можете? Как это „программа не позволит“? Не буду брать, отменяйте!» В итоге: «Гааляя! Третья касса, отмена!» И стопорится вся очередь. Господа! Внимательно читайте ценники!
просто в жопу, внимательная наша. когда начнут вовремя ценники менять, не хитрить и не писать супер-мега-мелким светло-желтым шрифтом на ярко-желтом ценнике - вопросов не будет. и внимательность тут ни при чем.

со вторым согласна.
третий идет в жопу вместе с первой.

для меня 100рэ - это деньги. и я их зарабатываю, гробя свое здоровье. поэтому я буду тоже нудеть, мандеть, орать и стучать тапком по ленте, но мне пробьют по нормальной цене, а не по хитрожопой >:(

Оффлайн Тётя Сэм

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9485
  • Карма: +1398/-549
  • Имбовая зверушка
Дело не в суммах, а в принципе. Даже рубль - это мой рубль, и я хочу иметь право им распорядиться по своему усмотрению.
"Nothing new – my friends, of course
Bloody drinkers, dirty whores
But I don’t complain because
It’s almost what I need"
(с)Алексей Архипов, Boozemen Acoustic Jam
"Evil? I am not malevolent. I simply AM!"(c) En Sabah Nur (Beyond Good and Evil)
Мну читать тут: http://www.stihi.ru/avtor/synestra

Оффлайн Notoriginal

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12741
  • Карма: +4067/-29
Я обычно смотрю чек уже дома. Поэтому, если что и получается не так, скандалить уже нет смысла. Но, когда что-то такое замечаю, раздражает.
Why don't you just kill us? — You shouldn’t forget the importance of entertainment.

Мафия - Ли и Тай

Оффлайн Arctic

  • Мафия
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 10668
  • Карма: +2504/-39
По ценникам не соглашусь с первым автором и поддержу второго. Эти пресловутые "от пяти штук" могут быть мелким шрифтом в углу огромного стенда, а виноват все равно человек, который в суматохе, забежав в магаз после работы, не рассмотрел ценник под микроскопом?
Тут надо на магазин злиться, а не на отменяющего покупку.
И я считаю, как раз нормально указать и на три рубля несоответствия, и на пять, чтобы работники магазина не наглели.
Nobody knows everything except for maybe Uncle Joe after a few drinks.

Оффлайн Topas

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 564
  • Карма: +113/-3
бвагага. я месяц назад локальный армагеддон устроила в местной сети супермаркетов! люблю я мясные чипсы. дорогие, заразы, но ладно... а тут они как-то резко в цене еще подскочили, причем не на три, а на 20 рублей. я зубами поскрипела, но пошла в другой супермаркет - сто верст не крюк, хотелось гулять, выходной - о! старая цена! а на кассе - новая. скандалю. другой день, другой повод, другой супермаркет уже не у дома, а у работы. ценник старый, на кассе цена - новая. скандалю. другой день, другой супермаркет, та же сеть, случайное место, так получилось, я тут не живу и не работаю. все повторяется. очередь бубнит, но я настойчива! так что последний автор может идти и тратить свои незначительные сотни рублей как ему заблагорассудится,  а у нас в той сети теперь скидка на эти чипсы и ВЕЗДЕ правильные ценники. а будут неправильные - я буду скандалить!

Оффлайн Тётя Сэм

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9485
  • Карма: +1398/-549
  • Имбовая зверушка
А какую пользу принесёт злость даже и на тупящего покупателя? Ну, пускай, там не магазин виноват, а "открыла кошёлку, достала сумку, закрыла кошёлку", старая тупая п..зда, хорошо. Ваша злость придаст ей ускорение? Нет. Нервные клетки вам попортит злость? Да.

Зачем злиться в таком случае? Пользы никакой.
"Nothing new – my friends, of course
Bloody drinkers, dirty whores
But I don’t complain because
It’s almost what I need"
(с)Алексей Архипов, Boozemen Acoustic Jam
"Evil? I am not malevolent. I simply AM!"(c) En Sabah Nur (Beyond Good and Evil)
Мну читать тут: http://www.stihi.ru/avtor/synestra

Оффлайн AsamiK

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3936
  • Карма: +1419/-2
Я обычно закупаюсь в небольшом супермаркете у дома и понемногу, большинство кассиров знают в лицо, тем более, что я стараюсь брать что-то у них на кассе "по акции" и потом скармливаю коллегам в офисе.
Поэтому, когда они мне честно говорят, что у них не получается пробить товар Х по такой-то акции, мы его просто отменяем из чека, если он не так нужен или если разница значительная получается.

Родители закупаются в крупном гипермаркете на неделю полной тележкой, мама проверяет чек уже дома. Если находит несоответствие, звонит в магазин, они проверяют по камерам и без проблем возвращают потом деньги.
Но и то, когда кассиры видят товар "2 по цене 1", уточняют, не хотят ли родители сходить за вторым. Или, когда были акции со скидками по сертификату, сами заморачивалась расчетами, чтобы родители получили не одну скидку на 1 чек в ХХХ рублей, а три на три чека в Х рублей.
Мафия:  Марк

Sashetta

  • Гость
Я не поняла, почему третий автор решил, будто второй — женщина. Там ни одного указания на пол. А по теме — третий охренел.

Оффлайн CynicalCreature

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42962
  • Карма: +4535/-380
А я частично соглашусь с третьим автором.
Очень часто хочется пожелать скандалисту поменяться местами с кассиром.
Потому что у кассира стоит программа, цены в которую забивает не он.
И помнить, на какой товар сегодня скидка, и какой у этого товара вкус/срок работы/хранения он тоже не должен.
И случайно пробить товар дважды из-за чувствительности сканера он может.
Я бы конечно порыдал над судьбой бедных несчастных кассиров, но... Пожалуй нет. Работа у них такая, взаимодействовать с покупателями. И если есть проблема, я озвучу её (вежливо и спокойно) конкретно кассиру, а она уже может делегировать решение этой проблемы дальше администратору, директору, черту лысому.

Оффлайн Оскорбинка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9302
  • Карма: +3051/-135
Я бы конечно порыдал над судьбой бедных несчастных кассиров, но... Пожалуй нет. Работа у них такая, взаимодействовать с покупателями. И если есть проблема, я озвучу её (вежливо и спокойно) конкретно кассиру, а она уже может делегировать решение этой проблемы дальше администратору, директору, черту лысому.

Вы точно отвечаете мне, а не голосам в своей голове?

Оффлайн Bakeneko

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2810
  • Карма: +609/-19
Цитировать
Но даже я понимаю, что в наше время, сторублёвая купюра — это мелкая разменная денежка. Расплачиваясь в магазине или такси, не жду, пока мне отсчитают ещё менее ценные монетки в 2 и 5 рублей. Тем не менее, с таким «немыслимым расточительством», я ухитряюсь откладывать довольно ощутимые суммы.
Вот когда будут продавать в магазине при отсутствии этих 5 рублей, тогда можно будет о чем-то говорить. А пока нет - эти даже 5 рублей тоже деньги, ибо при их нехватке ничего не продадут.

Оффлайн Anorienn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1608
  • Карма: +275/-2
А какую пользу принесёт злость даже и на тупящего покупателя? Ну, пускай, там не магазин виноват, а "открыла кошёлку, достала сумку, закрыла кошёлку", старая тупая п..зда, хорошо. Ваша злость придаст ей ускорение? Нет. Нервные клетки вам попортит злость? Да.

Зачем злиться в таком случае? Пользы никакой.
Может, просто люди - не киборги, которые могут отключить ту или иную эмоцию одной кнопкой?
Улыбаемся и машем!

Оффлайн oskar-czalka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1376
  • Карма: +268/-6
Меня умиляют отговорки продавцов и кассиров -- мол, это все ошибки и вы могли бы понять и простить (а сто рублей не деньги).
Да, ошибки бывают, и я понимаю, что когда цены меняются каждые пять минут, сложно поддерживать их в актуальном состоянии. И я даже не буду говорить "почему это должно быть проблемой покупателя?" и напоминать про закон. Я только спрошу: почему мне за всю жизнь лишь пару-тройку раз встретилась ситуация, что товар пробивался на кассе ниже ценника (в отсутствии скидок и т.п.), а обратная -- как минимум, раз в месяц? Почему ошибки в мою пользу кассиры допускают в разы чаще, чем в свою (я всегда проверяю сдачу и если вижу, что мне дают лишнее, всегда возвращаю)? Почему два раза пробитый товар встречается гораздо чаще, чем не пробитый ни разу? Почему мне ни разу не встречалась стиральная машина по цене пирожного с кремом, а обратное -- встречалось? Последнее я скорее в шутку привел, но факт -- однажды в севастопольском магазине "Новус" такое случилось: пирожные пробились, как стиральная машина, причем вероятность случайной ошибки сводилась на нет тем, что "левый" штрих-код был на единственной упаковке пирожных, а на остальных было все нормально.
Чтоб у тебя аллонж отвалился! Чтоб у тебя сера в дефлегматоре закристаллизовалась!

Оффлайн Morphine69

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11030
  • Карма: +4185/-122
  • Я не только волшебник, я еще и лечусь.
пирожные пробились, как стиральная машина, причем вероятность случайной ошибки сводилась на нет тем, что "левый" штрих-код был на единственной упаковке пирожных, а на остальных было все нормально.
А что это, если не случайная ошибка? Искренняя вера в то, что кто-то РЕАЛЬНО купит пирожные по цене стиралки и не заметит? Ну-ну.

Не знаю, наёbывают ли меня в магазинах, потому что чеки обычно не читаю и в акции особо не вникаю. Биться насмерть из-за трёх рублей мне кажется немножко тупоры... э-э... ну, личное дело каждого, кншн, но, дорогой боженька, пусть такие граждане в очередях всегда стоят ЗА мной, а не перед.
«Я уже буддист из буддистов, для меня всё hуета». (с)

Оффлайн oskar-czalka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1376
  • Карма: +268/-6
Я не знаю, что это было, но могу сказать: этот штрих-код явно не предназначался для наклейки на стиральную машину, потому что на стиральные машины наклеиваются штрих-коды тупо другого формата. И на нем было напечатано "пирожные с кремом". И на других таких же пирожных были такие же наклейки с теми же надписями, но другим штрих-кодом.
Рабочая гипотеза -- рассчитано было на тех, кто закупается на какие-нибудь свадьбы-похороны или для перепродажи в ларьках и шалманах. То есть на большие суммы, в которых стиралка за 2000 гривень (по тем еще ценам) может и потеряться.

Как в анекдоте:
- А что это за товар в чеке "Прокатило" за пятьдесят тысяч?
- Не прокатило, отменяем...
Чтоб у тебя аллонж отвалился! Чтоб у тебя сера в дефлегматоре закристаллизовалась!

Оффлайн ВЫдрик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9115
  • Карма: +1424/-198
  • "непроходимо тупой"
Последний автор чет ухи поел. ИМХО
А для вас сто рублей - это "мелкая разменная денежка" или вы все-таки вступаете в битву за "мелочь"?
Ну, я когда-то уже замечал и рассказывал друзьям, что я нашёл некоторое соответствие с "рассказами ветеранов".
Если представить, что сто рублей - это будто самая малая купюра, а всё что ниже - вместо копеек (а сами копейки уже реже используются), то можно найти некие аналогии с ценами из прошлого. Хлеб по 15 "копеек", билеты на самолёт за 20-50 "рублей", зарплаты в 150 "рублей" и выше...

Рабочая гипотеза -- рассчитано было на тех, кто закупается на какие-нибудь свадьбы-похороны или для перепродажи в ларьках и шалманах.
Теоретик, имей в виду, что за штрих-кодом стоит база, а в базе проставлены тупо номерки.
Система не видит типа ценника. Система видит полосочки, переводит их в циферки и по этим циферкам ищет в базе товар.
Почему под этим номером в базе оказалась стиралка - вопрос дико многогранный. Мог оператор ошибиться в циферки, мог перепутать строчки, может совпали номера со старого пирожного с новым номером стиралки...
Основа всех споров на форуме: p(А|В) = p(В|А)*p(А) / p(В)
Сообщ. 7011, карма +1107

я вам сейчас рекомендую   |   Девки в озере купались
что помогает лично мне      |   И токсичный х*р нашли
а если вам не помогает       |   Наревелись, настрадались
то значит вы не лично я      |  И к психологу пошли

Оффлайн oskar-czalka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1376
  • Карма: +268/-6
Ну, советский рубль -- это по разным расчетам -- где-то от 100 до 300 нынешних рублей.
А насчет стиралки -- по идее, все-таки система в соответствии с базой генерирует наклейку со штрих-кодом, названием и прочей информацией для вывода на печать. И здесь на лицо то, что эту наклейку перед печатью просто отредактировали, заменив на ней штрих-код, что и привело к тому, что пирожное стало пробиваться, как стиралка. Если бы "оператор перепутал строчки", напечаталась бы наклейка, где бы и написано было "Стиральная машина-автомат Индезит такой-то", а не "Пирожные с кремом, 200 г, срок годности до такого-то". То же было бы и при совпадении номеров.
Чтоб у тебя аллонж отвалился! Чтоб у тебя сера в дефлегматоре закристаллизовалась!

Оффлайн ВЫдрик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9115
  • Карма: +1424/-198
  • "непроходимо тупой"
А насчет стиралки -- по идее, все-таки система в соответствии с базой генерирует наклейку со штрих-кодом, названием и прочей информацией для вывода на печать.
Не всегда. Куча товара приходит со своим штрих-кодом и его вносят в базу.
Пришли пироженки, им присвоили код 020202, потом пришла стиралка и у неё на заводском штрихкоде оказался код 020202. Стиралку внесли в базу, а пироженкам поменяли код на 050102 и наказали мерчам (или кто там за этим следит) переклеить наклейки. Переклейщики одну пирожку прозевали, остальные перебили. Пришёл оскар - профит!
Основа всех споров на форуме: p(А|В) = p(В|А)*p(А) / p(В)
Сообщ. 7011, карма +1107

я вам сейчас рекомендую   |   Девки в озере купались
что помогает лично мне      |   И токсичный х*р нашли
а если вам не помогает       |   Наревелись, настрадались
то значит вы не лично я      |  И к психологу пошли

Sandrusya

  • Гость
Меня бесят магазины, стараюсь по ним не ходить, а по максимуму все в инете заказывать. За акциями не гоняюсь, покупаю то, что мне НАДО, если вдруг случайно на нужный товар есть акция - прекрасно, нет - ну и ладненько.
Спорить из-за мизерной разницы на ценнике и в кассе, бегать доказывать свою правоту - не буду, лень. Магазины вызывают острое желание побыстрее из них убраться, а не разводить там бурную мелодраму.

Оффлайн oskar-czalka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1376
  • Карма: +268/-6
ВЫдрик, возможно. Но вряд ли. Потому что заводские штрихкоды имеют международный формат, начинающийся с кода страны. А внутримагазинные штрих-коды обычно умышленно делаются в выделенном для этой цели диапазоне с кодом страны 200-299, не пересекающемся с заводскими, либо вовсе имеют специальный формат, не EAN/UPS, чтобы избежать таких пересечений. Иначе такие ошибки будут просто массовыми, и не только такого типа, но и в обратную сторону.
Может, студенты-одинэсники, конечно, что-то напартачили и из-за них наклейки вывелись с левым штрих-кодом, а потом ошибку обнаружили, наклейки стали переклеивать и одну забыли -- вот это более реалистичный сценарий
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2019, 11:57:22 от oskar-czalka »
Чтоб у тебя аллонж отвалился! Чтоб у тебя сера в дефлегматоре закристаллизовалась!

Оффлайн Jurlene

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2617
  • Карма: +753/-47
Я обычно не читаю чек, но у меня чеки часто по 200-300 руб. И я бы не сказала, что сторублевка - это разменная мелочь. Можно два раза на маршрутке проехать ;D

Оффлайн Lolli

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1311
  • Карма: +308/-5
Недавно пошла в Дикси. Одним из пунктов покупок был хлеб - обычный черный кирпич за 27 рублей в полиэтиленовом пакете, незаводском. Товарищ на кассе долго мялся, что-то там из своих бумажек пробивал. Как итог, пробивает, я расплачиваюсь, читаю чек, не отходя от кассы - пробито два разных хлеба по 49 рублей. В общем-то да, застопорила всю очередь (кстати, она была полностью сочувствующая и на моей стороне), вызвали старшую, в итоге мне вернули 71 рубль. То есть товарищ мало того, что пробил мне две буханки хлеба вместо одной, так еще и выбрал два самых дорогих наименования.

В общем, я все же пересматриваю цены и сравниваю их с теми, что помню. Особенно "акционные". Если есть акция, то я хочу по акции. А пересчитывать деньги в моем кошельке и пробивать на "жалко-нежалко" не надо.

Оффлайн Таюшка

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 47
  • Карма: +13/-2
  • Весеннее настроение
    • Мой инстаграмчик
Я поддерживаю третьего автора. Сама никогда не парюсь из-за копеек. Потому что мое хорошее настроение стоит дороже.
Счастье — это свойство характера. У одних в характере его все время ждать, у других непрерывно искать, у третьих — повсюду находить.