Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: TolstyiKot от 08 Октября 2015, 09:24:47
-
http://zadolba.li/story/18502
Некоторыми вещами люди занимаются профессионально, а некоторыми — из любопытства, для развлечения или потому, что так удобно. Велосипед — это удобно, особенно в нашем небольшом городе. Доехать до работы за десять минут, например. Или до дачи за сорок вместо долгого пути на станцию, в электричке и со станции. У меня было только два требования к велосипеду: чтобы влезал в наш малогабаритный лифт и чтобы я могла затащить его на девятый этаж, если лифт вдруг не будет работать.
На городском форуме есть прекрасный раздел с подзаголовком «Всё для велосипедистов: знакомимся, обсуждаем, прокладываем маршруты». Пять лет назад, решив купить велик, я зашла туда и попросила совета. Рекомендовали несколько недорогих моделей, один из пользователей даже не поленился съездить со мной в магазин. Всё идеально, я до сих пор очень благодарна. Но со временем велосипеды вошли в моду, и…
Захожу в подраздел «Маршруты и карты», задаю вопрос. Мы с парой друзей собрались на длительную велопрогулку. Посреди намеченного маршрута на карте заболоченная местность, тропинки там нет. Я всего лишь хочу узнать у тех, кто был, возможно ли там проехать или лучше в объезд. Получаю ответы в духе:
— Можно, но вы не проедете, потому что вам 40 лет и вы толстая, бугага!
— Отличная дорога, но надо будет вброд перейти реку, а потом примерно километр трасса только для профессионалов, к которым вы не относитесь.
— Поглядите у неё в альбоме на её велик, это дешёвое говно, на нём вообще ездить нельзя!
И так далее. Человек, отвечающий по делу: «Дорога нормальная, через реку есть мостик, до мостика добираться так и так», — пишет это мне в ЛС, чтобы не втягиваться в общий идиотизм.
Видимо, любой владелец велосипеда должен быть юным спортивным подростком, у которого есть сотня косых на самую лучшую трюковую или горную модель с прибамбасами, остальным заткнуться и почтительно внимать профессионалам.
Когда вам, дорогие советчики, взбредёт в голову заказать рекламные буклеты, или фотокниги к выпускному, или издать маленьким тиражом свою нетленку, я, пожалуй, не буду с вами церемониться. На вопрос «Могу ли я сделать макет сам?» вы получите не совет и помощь, а ответ: «Нет, потому что тебе 15 и ты тупой, бугага!» А мои коллеги в соответствующем разделе с удовольствием завалят вас профессиональными терминами и придут к публичному выводу, что школота, понятия не имеющая о спуске полос или линиях вырубки, не имеет права подходить к типографии ближе чем на километр.
Прогулка, кстати, удалась на все сто. В процессе задумалась, что хочу съёмную багажную корзинку, нужен совет, но спрашивать в Храме Великого Профессионального Велосипеда больше не буду: задолбали.
Такое везде на форумах, но велосипедисты реально наиболее карикатурные. Если особо суровое отношение к транспорту возникает на автофорумах, то оно хотя бы понятно, ведь на авто людям бывает реально необходимо ездить, а ненадёжность может стоить жизни, но велосипед для большинства не более чем игрушка на которой можно для удовольствия с ветерком проехать несколько километров.
От надёжности велосипеда практически ничего не зависит, от профессиональности тоже. Проедешь километр на пару секунд быстрее - и кому это надо? Тем не менее из-за упарывающихся стрёмно заходить в велофорумы и велосообщества.
-
Легкий дешевый велик на тяжелой трассе с буераками может подвести.
-
Меньше обращайте внимания на неадекватных форумчан. А по поводу велосипедных нюансов и дорог следует черпать информацию из проверенных или кем-то рекомендованных источников.
-
От надёжности велосипеда практически ничего не зависит, от профессиональности тоже.
Но таки если он в овражистых ипенях развалится, идти из оных пешком - не самое большое удовольствие.
-
Велосипедисты, особенно начинающие с велами чуть дороже ниже среднего вообще смешные. Очень забавно слушать на массовых покатушках как чувак с навесом на грамм лучше оппонента доказывает, что "да на таком ездить вообще нельзя! Да ты говно купил! Да лучше вот такой взял!". Но когда над ним начинают стебаться более обвешанные ребята сразу в окоп "для моих целей мой вел идеален!"
Да епать, вся куча едет по одной асфальтированной дороге в 35 км без единой кочки - тут даже кама складная с коленями у морды справится.
Или еще забавно с лыжниками бегунами. На старте сравнивают лыжи, амуницию, куртёшки, технологии, смазки. И на первых же 10 км их старпер в петушке и олимпийке Аэробика на деревянных лыжах Юниор обгоняет.
-
Но таки если он в овражистых ипенях развалится, идти из оных пешком - не самое большое удовольствие.
Сколько вы готовы заплатить за то, чтобы километр не идти, а ехать из тех мест - скажем, 5000р готовы?
-
Сколько вы готовы заплатить за то, чтобы километр не идти, а ехать из тех мест - скажем, 5000р готовы?
В смысле, 5к за каждый километр? Ну, зависит от того, сколько всего километров. Если я их физически пешком не пройду, придется платить. :)
-
Сколько вы готовы заплатить за то, чтобы километр не идти, а ехать из тех мест - скажем, 5000р готовы?
Ну вобщет, в места с тяжелой трассой для велосипедистов, почти наверняка ни один транспорт не проедет, так что да, придется пехом по буеракам, таща за собой поломанный велик - сказка же.
А достаточно всего лишь подбирать подходящий для велика маршрут. Если сказали, типа на таком говне как у тебя лучше не суйся - не суйся.
-
Меня забавляют знакомые, которые подходят с просьбой подсказать им велик, чтобы ну ваще крутой супер-убер терминатор неубиваемый. На вопрос, а где и как ездить планируют, смущённо потупляют глазки и признаются, что им так, по городу прокатиться ну и максимум в парк заехать... И то пару раза в месяц, только в тёплый сезон.
-
В смысле, 5к за каждый километр? Ну, зависит от того, сколько всего километров. Если я их физически пешком не пройду, придется платить. :)
Да, 5к за каждый километр, вполне рыночная цена.
Пешком вы их гарантированно пройдёте, у ног проходимость выше. чем у велосипеда. Просто там, где с велосипедом было бы быстро и нагрузка не выше разминочной, ногами будет дольше и неприятнее.
-
Северный_Ветер, ну хотят люди себе дорогой хороший велик, с которым фоточки можно в инстаграм выкладывать. Ну покажи.
Люди же покупают айфоны, не используя и половины функций.
-
Северный_Ветер, ну хотят люди себе дорогой хороший велик, с которым фоточки можно в инстаграм выкладывать. Ну покажи.
Люди же покупают айфоны, не используя и половины функций.
Дык а что мешает зайти в магазин и просто ткнуть пальчиком в самый крутой ценник? У меня именно характеристики спрашивают. Какая рама должна быть, какой обвес и т.п. Не понимаю ???
-
Получаю ответы в духе:
— Можно, но вы не проедете, потому что вам 40 лет и вы толстая, бугага!
— Поглядите у неё в альбоме на её велик, это дешёвое говно, на нём вообще ездить нельзя!
Может, проще найти другой форум, без школоты?
Почему-то на нашем городском велофоруме на адекватные вопросы всегда дают адекватные ответы, ну и модераторы за порядком следят. И когда на покатушках едут в одной куче карбон с 2*11 и сталь с 3*6 - никто никого не стебёт.
-
Может, проще найти другой форум, без школоты?
КМПшечку? ::)
-
Кстати да! За вычетом небольшого процента - весьма интеллигентная и уважающая друг друга публика ::)
-
Исполины духа, титаны интеллекта, столпы морали и вершины нравственности 8)
-
Автор... То, что за недорогие велики могут гнобить, я, в принципе, ожидаю, такой уж у нас интернет и такие форумы )) Но ты представь, какие истерики и какие разрывающиеся пуканы я вызываю, сидя на Стриде ;) А на следующий год собираюсь брать Электру. Что вы знаете об издевательствах? XDDD
А ведь аргумент, типа "МЕНЯ устраивает, для МОИХ целей все ок, идите в жопу", вполне хорош. Кто бы еще его воспринимал нормально =(
-
Пешком вы их гарантированно пройдёте, у ног проходимость выше. чем у велосипеда. Просто там, где с велосипедом было бы быстро и нагрузка не выше разминочной, ногами будет дольше и неприятнее.
Главное до темноты управиться, чтоб ночевать в камышах не пришлось. :) У меня ломался вел недалеко, может, километра три пешком прошла, а то и меньше. Это ерунда. А если бы было действительно расстояние, была бы проблема.
-
Модель вела ничто! Запаска - ВСИЁ!
-
(https://dl.dropboxusercontent.com/u/17080614/vel/P5260270.JPG)
Это мой велик и вел любимой. оба в прошлогодней конфигурации.
Сейчас оба с обвесами и тюнингом. Я за это весну-лето прошел около 2,5 тыс по городу пригороду, тропинкам в полях и горах и просто по степи.
Проехать на любом нормальном веле, если это не убитый ашанбайк, что может развалиться посреди дороги, можно где угодно. разница только в скорости и комфорте.
-
Это мой велик и вел любимой. оба в прошлогодней конфигурации.
Как можно ездить на таком гавне ?!?!!?расрасадынадын
Вы ничего нипанимаити в виласипедах!!!!расрасрас
-
Лучший велосипед - это подушка :D
-
Фууу, лузерские подножки!
-
меня зафукали, пойду поплачу в уголке)))
В велосипедах совсем не понимаю( плак-плак.
Это первый вел с планетаркой. после него меня на кассету палкой не загонишь)
а ригид для моих условий гораздо удобнее чем одноподвес. 70-80% времени езжу по вменяемому покрытию грунтовка или асфальт. там амортизатор нафиг не нать.
а чего подножки лузерские? это я в целях повышения образованности интересуюсь. С той что на заднее колесо крепится груженый велобаулом вел падает набок( а других подножек я не видел .
-
У тру велосипедистов велы стоят сами, без подножек. Так то.
-
это интернет - тут и на уй послать могут ©
добро пожаловать в реальный мир ®
Я не устаю удивляться некоторым людям, регулярно осознающим, что окружают их, внезапно, люди. Со всеми вытекающими отсюда плюсами и минусами.
Принимать близко к сердцу подобный комментарии - себя не уважать.
Брательник, к слову, на вполне себе бюджетном китайце (не ащанбайк, но все же) накатал многие тысячи км, включая такие ачивки как "мск-тула-мск" и "240км/сутки". Подозреваю, в значительной степени благодаря тому что катал, а не срался на форумах.
-
В детстве гоняли на родительских полуразвалившихся "Камах" и "Салютах" в любые гребеня, по болотам, горам и кочкам, там же ломались, там же чинились сами, и ни о каких "профессиональных" велосипедах ничего не знали. Бывало, и топать километров 10 приходилось, таща за собой сломанный вел. А теперь, вишь ты, зажрались.
Про хамство в интернете недавно была уже тема. Анонимно все горазды показывать свою "крутость", рубя "правду-матку".
-
Брательник, к слову, на вполне себе бюджетном китайце (не ащанбайк, но все же) накатал многие тысячи км, включая такие ачивки как "мск-тула-мск" и "240км/сутки". Подозреваю, в значительной степени благодаря тому что катал, а не срался на форумах.
на ашане бы не рискнул в поля. у друзей были прецеденты со сломаными рамами. хорошо что без травм
-
Салют 2 поколения катал, пока не выбросили)) И то, потому-что много места в гараже занимал и на нем никто не ездил.
-
Салют 2 поколения катал, пока не выбросили)) И то, потому-что много места в гараже занимал и на нем никто не ездил.
салют шикарный практически неубиваемый вел. у меня был в детстве
-
Тролли везде есть на любых ресурсах. Отфильтровывать их надо. Сама катаюсь, муж катается, в соответствующих группах сидела, с явным хамлом не сталкивались. А если совсем злобная троллятина и забредет - так на нее можно и нужно пожаловаться модератору, чтобы забанил нах.
В этих кругах у нас хоть и могут порой подшучивать на тему "ашанбайков" и "да нууу, он на стелсе" - но без явной злости и агрессии. Сами видят, что порой даже мужичок предпенсионного возраста на "Каме" может быть не в худшей форме, чем все эти ребята на навороченных "конях педальных", молодец, что вообще ездит и не отлеживает булки на диване!
-
Лучший велосипед - это подушка :D
Нету лучше велика, чем Mitsubishi Delica! ©
-
Оффтопик, но как при номере истории 18502 написать 18960?
Так-то пофиг, но просто я привык, что ошибаются максимум в одной цифре...)
-
Такие есть в любом увлечении. Есть такая японская мода, известная у нас как Готик Лолита (хотя видов лолит гораздо больше). У меня самой есть штуки 4 нарядов на праздники. В общем увлекаюсь немного, но не серьезно. А подсадила меня на это подруга, которая этот стиль очень любит и носит почти каждый день и везде. Так она мне рассказывала, что если забрести на форумы и имиджборды к лолитам, то там трэш, угар, казнь неверных и ссанье в чай тем, кто одет не по канонам. ;D
(http://i56.beon.ru/98/51/1055198/61/44504861/aoki3.jpeg)
(https://pp.vk.me/c308323/v308323319/4cc2/guZKMccnNig.jpg)
-
Однажды зарегалась на местном велофоруме, отписалась где надо, скаталась с народом на покатушку. Норм покатались, никто никого не стебал. Но когда я через пару змеи задала на форуме невинный вопрос (кстати, даже не про велики, а про город, но в соответствующем разделе - в обсуждении городских новостей или типа того), каждый поспешил продемонстрировать глубину своего остроумия. На сам вопрос никто не ответил, из чего я сделала вывод, что ответа никто не знает. Но повыделываться же надо было, без этого никак. После этого желание дальше общаться как-то испарилось.
Нет, это свойственно не только велофорумам. И может это я была такая нежная фиалка, не знаю. Но осадочек остался.
-
Однажды зарегалась на местном велофоруме, отписалась где надо, скаталась с народом на покатушку. Норм покатались, никто никого не стебал. Но когда я через пару змеи задала на форуме невинный вопрос (кстати, даже не про велики, а про город, но в соответствующем разделе - в обсуждении городских новостей или типа того), каждый поспешил продемонстрировать глубину своего остроумия. На сам вопрос никто не ответил, из чего я сделала вывод, что ответа никто не знает. Но повыделываться же надо было, без этого никак. После этого желание дальше общаться как-то испарилось.
Нет, это свойственно не только велофорумам. И может это я была такая нежная фиалка, не знаю. Но осадочек остался.
время от времени тусуюсь на веломании в профильных темах по планетаркам и шинам. Вполне адекватный народ.
-
У каждого свой опыт и свои впечатления. Может, мне так повезло и под стебное настроение одного попала, а остальные подтянулись. Хз. Может, там это адекватным считается. На кмп же тоже в норме вещей новичков пинать.
-
Такое везде на форумах, но велосипедисты реально наиболее карикатурные.
На удивление, соглашусь.
Буквально недавно на местном форуме в теме великов выложила свой. На что мне внезапно начали "советовать" поднять сиденье, мол, это странно и ненормально, что оно "утыкается" в раму. Домыслить своим мозгом, что я это делаю потому, что иначе не достану до педалей - не смогли. А на указание этого посоветовали детский велик. Да, взрослой тетке. Молодцы, чо.
Я уж не говорю о том, что у каждого "специалиста" свое мнение по разным вопросам. Один ТОшник мне сказал, что при моем весе достаточно качать колеса раз в месяц. Второй ТОшник залепил, что в "восьмерке" колеса не бордюры виноваты, а тот факт, что я не качаю колеса каждую неделю.
Было занятно))
Меня забавляют знакомые, которые подходят с просьбой подсказать им велик, чтобы ну ваще крутой супер-убер терминатор неубиваемый. На вопрос, а где и как ездить планируют, смущённо потупляют глазки и признаются, что им так, по городу прокатиться ну и максимум в парк заехать... И то пару раза в месяц, только в тёплый сезон.
А в чем тут фишка? Понты дороже денег? Или чтобы меньше тратить на ремонт?
Я, конечно, не покупала супер-пупер дорогой вел, но все равно хотела, чтобы он был более-менее крепким, даже пусть и по тротуару и велодорожкам.
Почему-то на нашем городском велофоруме на адекватные вопросы всегда дают адекватные ответы
Повезло)
-
Лучший велосипед - это подушка :D
Не, нифига, мне больше четырехколесный нравится. ;D
-
Чуваки, а если у меня Baltic Vairus года эдак 2001 издания, я совсем днище?
Уж сколько раз предлагали взять чо нормальное, а у меня ни жопа не сидит, ни руки не лежат, и ваще не мое это - нельзя починить кувалдой.
Катаюсь только по дачным гребеням, грунтовки, поля. Только один раз камеру пробила, 5км шла.
-
Домыслить своим мозгом, что я это делаю потому, что иначе не достану до педалей - не смогли. А на указание этого посоветовали детский велик. Да, взрослой тетке. Молодцы, чо.
Вообще, вел надо подбирать по росту. Просто опустить седло недостаточно - посадка будет неудобная, ибо руль далеко. Просто надо поискать раму размера S или XS.
-
Я в курсе. внезапно, да?
У нас не продают раму XS. я искала месяца 4, еще тут пытала всех по поводу великов и пускала слюни на вел Евы (GT Aгрессор). Но не судьба. Взяла размер S с женской рамой (GT Лагуна). Пришлось взять.
"Скоса" рамы мне хватает встать на землю, опущенного сиденья, чтобы "фиксировать" вел на носках в случае падения.
Но, панимаш, некошерно для "крутых велоездоков", надо, чтоб сиденье от рамы зазор имело сантиметров 5.
Если я не вышла ростом, мне надо было детское г...но брать?
И, кстати, очень даже удобно и по посадке, и по рулю. Более того, типа женское седло оказалось очень удобным (все, что ранее я брала на прокат - час езды и кости таза рассыпаются). Но "велогуру" сказали - не положено, угу. это и вызвало фейспалм.
-
Мы так с ребятами однажды поехали кататься и на самолёты смотреть из Москвы в Домодедово, причём ехали по каким-то малоизведанным полям. Упёрлись в Пахру и думаем - чё делать? Можно было в Володарский уехать но там читай ехать по трассе - неинтересно. Поехали наугад в другую сторону, и таки нашли мост. Кривоватый, конечно, но... перебрались по нему на тот берег:
(http://cs4924.vk.me/u9229075/17370425/y_20aa89de.jpg)
-
Я в курсе. внезапно, да?
У нас не продают раму XS.
Не, ну если S-ка подошла нормально - то в пень всех советчиков. А вообще (если очень хочется), интернет-магазины (даже буржуйские) высылают и в Беларусь.
-
Мы так с ребятами однажды поехали кататься и на самолёты смотреть из Москвы в Домодедово, причём ехали по каким-то малоизведанным полям. Упёрлись в Пахру и думаем - чё делать? Можно было в Володарский уехать но там читай ехать по трассе - неинтересно. Поехали наугад в другую сторону, и таки нашли мост. Кривоватый, конечно, но... перебрались по нему на тот берег:
Третий слева на моего бывшего похож ._.
-
Если я не вышла ростом, мне надо было детское г...но брать?
Я тоже долго искала под маленький рост, для города, недорого, чтоб внешне нравился.
В итоге отреставрировали и проапгрейдили орленок, который с округлой рамой, получилась неубиваемая прекрасность. :D
-
Чуваки, а если у меня Baltic Vairus года эдак 2001 издания, я совсем днище?
Уж сколько раз предлагали взять чо нормальное, а у меня ни жопа не сидит, ни руки не лежат, и ваще не мое это - нельзя починить кувалдой.
Катаюсь только по дачным гребеням, грунтовки, поля. Только один раз камеру пробила, 5км шла.
к вопросу о камерах и гвоздях, Берем на рынке или в автомагазине HI-GEAR TIRE DOC антипркол взбалтываем и заливаем в спущенную камеру. я лил на 2 28-х колеса 330 мл бутылку. в принципе достаточно 120-130 мл на колесо. Накачиваем и катаемся. При проколе останавливаемся, вынимаем гвоздь или саморез из покрышки, прокручиваем колесо дыркой вниз, ждем пока дырка залепится подкачиваем и едем дальше.
За прошлый сезон поймал в общей сложности около 40 дырок из них 1 от самореза 6-ки и штук пять от мебельных гвоздей. к концу сезона приходилось подкачивать колеса каждое утро. за ночь стоянки немного спускали. иных неудобств не было. во время движения не спускали.Мелкие дырки от проволоки и т.д. вообще не замечал.
-
Меня антипрокол этим летом подвел, может свойства ослабли по каким-то причинам. Пара запасок не сильно веса добавляет.
О, кстати. За лето встретились 7 человек без ремкомплектов и запасок на весьма отдаленных трассах. На что они надеялись, спрашивать не буду. Скорее всего на нас.
-
Не, ну если S-ка подошла нормально - то в пень всех советчиков.
Я дискомфота не чувствую, но по "всем правилам" для роста S-ка велика :(
А вообще (если очень хочется), интернет-магазины (даже буржуйские) высылают и в Беларусь.
Дорого (мало того, что за вел. так еще и за "тяжелую" доставку. + не факт, что все будет о.к. + брать наугад (мне ж негде было заранее "пощупать" вел). Пришлось брать из того, что было.
Rri
я хотела горник. Это было принципиально - или он, или ничего.
Какой у вас рост?
-
я хотела горник. Это было принципиально - или он, или ничего.
Какой у вас рост?
Тогда да, сложнее.
Рост 1.60/1.59. А у вас?
-
я тоже хотел горник, ибо кататься приходится частично по грунтовке.
Купил и понял, что на нем дико затекают руки в положении "тянись к рулю".
Купил себе высокий руль, теперь у меня ублюдочный велик (так его "спартсмены" называют :D). Но удобный стал )).
-
я тоже хотел горник, ибо кататься приходится частично по грунтовке.
Купил и понял, что на нем дико затекают руки в положении "тянись к рулю".
Да ладно, только поначалу, потом быстро привыкаешь.
У меня тут внезапно образовались подозрительные бицухи. Интересно, это может быть от "тянись к рулю", или нет. Просто больше вообще не с чего. ;D
-
Купил и понял, что на нем дико затекают руки в положении "тянись к рулю".
а мне вот эта "мотоциклетная" посадка этим и нравится ::)
-
а мне вот эта "мотоциклетная" посадка этим и нравится ::)
Каждому свое :) Я тяжелый мальчик, у меня реально ладони сводит, когда на них свой вес приходится час и больше держать.
-
Вот же ж тупая п.....да. Еще и огрызается >:(
Минск
https://www.youtube.com/watch?time_continue=20&v=7PrMxnaUGog
-
Я начинаю подозревать, что эти люди не знают, что дорожка - велосипедная. Может они думают, что одна - пешеходная, а другая - колясочная (ну или хотя бы "для всех у кого есть колеса")? Я не хочу верить, что они поголовно такие борзые и слабоумные одновременно :'(
-
В тусовке вейперов (юзеров электронных сигарет) практически то же самое. Если ты новичок и приходишь с вопросом, тебя высмеют, твой девайс высмеют, завалят кучей непонятных терминов и ответят на вопрос так, что ты все равно не поймешь, что тебе сказали.
По делу нормально отвечают лишь те, у кого все в порядке с самооценкой и нет нужды самоутверждаться на новичках, но таких адекватных и нормальных людей почему-то в любой тематической тусовке не очень много.
-
По делу нормально отвечают лишь те, у кого все в порядке с самооценкой и нет нужды самоутверждаться на новичках, но таких адекватных и нормальных людей почему-то в любой тематической тусовке не очень много.
Не в тематической тоже :D
-
Я не хочу верить, что они поголовно такие борзые и слабоумные одновременно :'(
Да. Они такие. Подтверждаю. И не только мамашки с детьми. Я этого насмотрелась за велосезон в парках((((
Идет толпа гуляющих по тротуару. Рядом велодорожка, где куча велосипедистов. И все равно находятся дауны, которые с дорожки сходить не хотят, хотя даже 1 извилина должна зашевелиться, увидев, что "условно слева" куча великов, "условно справа" - люди.
Хрен там(
-
МНе насрать на то, сколько лет автору и насколько она жирная. Жирные сдыхают быстро на длинной дистанции.
НО
Водил ашанбайков я ненавижу.
Я ненавижу тупых девочек, которые "ой, дайте мне велик по парку ездить", а потом "мальчики, я с вами поеду за 100500 км на озеро по буеракам".
Именно из-за таких в пути случаются ниипические осечки, тормозящие всю группу и выбивающую из графика. А это чревато тем, что еда/вода у группы может закончится гораздо раньше, чем доберется группа до цивилизации.
Пробиваются говнопокрышки, которые не предназначены для поездки по скалистой местности, вылетают тормоза, которые опять же не предназначены для получасового спуска с сопки по канавам, прекрасная бабья жопка натирается до волдырей и потеет на беспонтовом городском седле, на котором вы сидите копчиком!!
И начинается нытье.
И ладно бы, есть люди, которые ухаживают и за своими ашанами, ашаны эти бодро скачут и проблем нет.
Но вы же, прекрасные городские дамы, не ухаживаете за ними!!! Не смазываете цепь, которая вас подводит, не подтягиваете тормозные тросики, и опять же вас подводят тормоза, вы не смотрите на то, что обода у вашего вела не усиленные, херачите по бездорожью, а группа потом сидит у незапланированного костерка и тянет вашу восьмерку!!
Таких просто десятки. Реально за*бывает, когда приходит или няша-девочка, или вот такая сорокалетняя тетя и просятся в группу, реально не понимая, что 20 минут по асфальту в городе - это одно, а по буеракам эти же 20 минут - другое.
Мегакот, если руки затекают на руле, то надо отрегулировать посадку на веле. Т.е. уровень седла и вынос руля.
А еще руки могут затекать, потому что вел ростовкой мал. Или геометрия у него говно)
-
Такое везде на форумах, но велосипедисты реально наиболее карикатурные.
А у компьютерщиков типа лучше?
Самое смешное, что встречалось мне - неипический гонор дедов на форуме,посвященном майкросовтовскому самолетному симулятору. Не прочитав гигабайты талмудов, не смей отвлекать диванных асов своими дебильными вопросами!
Жирные сдыхают быстро на длинной дистанции.
Так достаточно.
-
Я в своё время почувствовала себя ничтожеством на форуме аудиофилов с их теплыми ламповыми и прочим. Хорошо, что нашлись добрые пользователи, у которых был заготовлен скрипт на вопрос "посоветуйте наушники для рока до 10к".
-
Я в своё время почувствовала себя ничтожеством на форуме аудиофилов с их теплыми ламповыми и прочим. Хорошо, что нашлись добрые пользователи, у которых был заготовлен скрипт на вопрос "посоветуйте наушники для рока до 10к".
Наушники для рока... вот сейчас я себя ничтожеством почувствовал (((.
Знающие люди, читалку для хорроров подскажите, а то мало ли.
-
Ничего смешного, разные уши лучше подходят для разных стилей музыки.
-
Ничего смешного, разные уши лучше подходят для разных стилей музыки.
Я же не говорю, что смешно - я проникся своей ничтожностью. А если учесть, что никто толком не может сказать, что такое рок, так я вообще прах под ногами посвященных.
-
Ничего смешного, разные уши лучше подходят для разных стилей музыки.
Rule of thumb: аппарат, справляющийся с симфоническим оркестром, справится с чем угодно.
-
Rule of thumb: аппарат, справляющийся с симфоническим оркестром, справится с чем угодно.
Но это явно не "до 10к", увы.
-
Сейчас — пожалуй. А так были у меня затычки Shure, которые не только справлялись, но и наглядно демонстрировали разницу между CD и SACD, и стоили вроде бы 5600. Но это до скачка доллара, естественно.
-
Я же не говорю, что смешно - я проникся своей ничтожностью. А если учесть, что никто толком не может сказать, что такое рок, так я вообще прах под ногами посвященных.
В данном контексте - совершенно очевидно, что имеется ввиду. Даже если четкого определения "рока" не существует. Так что твой сарказм несколько, гм... странный
-
В данном контексте - совершенно очевидно, что имеется ввиду.
Мне не очевидно.
-
Чтоб басы долбили, вокалист визжал и гроулом рычал, да соляк на гитаре передавал ламповость того дерьмоклуба, где записывался?
-
Водил ашанбайков я ненавижу.
Я ненавижу тупых девочек, которые "ой, дайте мне велик по парку ездить", а потом "мальчики, я с вами поеду за 100500 км на озеро по буеракам".
Именно из-за таких в пути случаются ниипические осечки, тормозящие всю группу и выбивающую из графика. А это чревато тем, что еда/вода у группы может закончится гораздо раньше, чем доберется группа до цивилизации.
Я вот заметил, что чем бы там группа по интересам ни занималась - пешим ли туризмом, пострелушками ли, или вон поездками на велосипедах, да не суть, чем угодно. Так вот, если в группе есть девочки, то одна упорно изображает альфу, кого-нибудь гнобя, как правило новичков, потому что новички самая удобная мишень для гнобления.
Такие девочки никогда не бывают самыми спортивными или умелыми в группе, для этого всё-таки надо упорно работать над собой, и на такие тёрки времени не остаётся. Но всё же имеют какой-то отрыв от вчера пришедших, и стараются этот отрыв расписать максимально яркими красками, выставляя объект гнобления вообще каким-то безмозглым днищем. Дескать, группа работает огого, но вот кто-то всех подводит ток что не под електрическое кресло и смерть в пустыне от отупления.
Хотя обычные выезды в спортивном плане не подразумевают ничего иного, кроме как выявить проблемы имеющиеся у каждого из участников, а также в подготовке группы в целом. И если лидер группы сам не долбаное днище, то никаких рывков на пределе выносливости не будет, а места где можно набрать воду будут встречаться гораздо чаще, чем это необходимо для пополнения запасов. В неспортивном же плане это просто вылазка на красивую местность, командный дух, пляски у костра, вот это вот всё что люди не добрали в пионерлагерях. И нагоняющие излишнюю суровость альфасамки - единственное, что омрачает действительность в таких местах.
Это так, просто проассоциировалось.
-
Всем велосипедистам добра!
Автору терпения и понимания, ибо то молодёжЪ бугуртит от пионэрства, с возрастом перерастёт.
Дайте похвастаться, раз уж сюды фотки кто то пилил...
Велик мой:
(http://s012.radikal.ru/i319/1511/2d/f46ec931a02e.jpg)
Жены:
(http://s017.radikal.ru/i416/1511/2b/23f92b90463f.jpg)
в наших краях лисопедист, лисопедисту - товарищ, помощник, и навигатор. Молодежь беснуется редко, хотя спец площадки для бмх и прочих трех буквенных оккупированы плотно. По трассам ездят только дядечки вроде меня, а на серьёзные маршруты так вообще 18+ ценз, ибо нефиххх.
-
Сижу завидую. Я не умею ездить на велосипеде.
-
За все время, что я езжу на Стелсах, сталкивалась только с одной проблемой.
Каждый, блдь, умник считает своим долгом спросить, почему я езжу на Стелсе и не возьму что-нибудь покруче.
А отставашек я люблю. Пока отставашки догоняют группу, можно отдохнуть-потянуться-спокойно попить водички-поболтать. Куда хуже лоси, которые заставляют меня чувствовать себя слабаком.
-
Сижу завидую. Я не умею ездить на велосипеде.
Учиться никогда не поздно! Жена не ездила с детства, боялась сесть в первый раз, как огня... Ну ничего пару раз навернулась на прокатном велике, зато теперь вместе катаемся. Взрослому научиться на велике кататься - в 100 раз легче чем на авто! Так что как говорится, welcome!
-
Не, на велике надо равновесие держать непривычно. Я вот машину и квадрик осилила, ролики даже - но велосипед это что-то жутковатое. Равно как и двухколесные байки. Неустойчиво :-\
-
За все время, что я езжу на Стелсах, сталкивалась только с одной проблемой.
Я только один раз просил: "Почему Стелс???" когда узнала его цену. Мне показалось неоправданно высокой она(
Но мне показали какие были еще варианты и вопросы отпали.
-
Не, на велике надо равновесие держать непривычно.
Не надо никакое равновесие на нём держать, он сам его держит.
-
Кот, тут не в альфах дело.
А дело в том, что если не можешь срать, не мучай жопу.
Не предназначен вел для поездок по говну - не едь по говну.
Не можешь три часа педали крутить - не едь с группой.
Если я понимаю, что я дорогу не потяну, я не еду независимо от того, едут ли там еще девушки или нет.
И да, если бы ты застрял в лесу на болоте среди комарья херпоймигде без еды на полсуток из-за вот такой эльфы - ты бы пел по-другому. И при этом эльфу перед поездкой отговаривали все, кто только мог, двухсуточный срок пребывания в жопе мира так же озвучивался.
И да, я не понимаю людей, которые прут в лес в трусах и касках.
-
Не, на велике надо равновесие держать непривычно. Я вот машину и квадрик осилила, ролики даже - но велосипед это что-то жутковатое. Равно как и двухколесные байки. Неустойчиво :-\
А как они поворачивают, наклоняясь к самой земле! Брррррр!
-
А как они поворачивают, наклоняясь к самой земле! Брррррр!
Ты велосипеды с шоссейными мотогонками не путаешь? :o
Заметил, что в Екб двухколесный двухколесному становится друг-товарищ-братом зимой. Летом нас толпа -- все ездят и друг на друга буй кладут. А зимой едешь, едешь -- раз, навстречу такой же ипанутый отчаянный. Обязательно или рукой махнет, или кивнёт хотя бы.
-
Ветер, я и то, и то имела в виду)
Я просто на велике даже боюсь разворачиваться, потому что он наклоняется, и мне страшно. И разворачиваюсь только на широкой дороге, чтоб наклонять не надо было. А когда мотоциклы к земле прижимаются - мне аж дурно становится)
-
А как они поворачивают, наклоняясь к самой земле! Брррррр!
Прям к земле? О_О
Не, ну я тоже наклоняю, но это на крутых съездах и ровном покрытии (велодорожка) и уж никак не к земле точно.
Я просто на велике даже боюсь разворачиваться, потому что он наклоняется, и мне страшно.
Если тебе страшно, это не значит, что другим страшно :P
Мне вот не страшно, но я с 7 лет на веле)
Кто там велики просил? ::)
(http://firepic.org/?v=6.2015-11-02_9jq52nxfcnux.jpg)(http://6.firepic.org/6/thumbs/2015-11/02/9jq52nxfcnux.jpg) (http://firepic.org/?v=6.2015-11-02_9jq52nxfcnux.jpg)
-
Если тебе страшно, это не значит, что другим страшно :P
Я и не спорю) Вон Алоэ боится неустойчивости - так я тоже)
(может я неправильно поняла "двухколесные байки"? для меня это значит "мотоциклы")
Хотя я всё равно люблю кататься и научилась еще в детстве. Но разворачиваться стараюсь аккуратно)
-
Я просто на велике даже боюсь разворачиваться, потому что он наклоняется, и мне страшно.
На мафынке еще страшнее :]
-
Кстати, Ард, можно задать вам вопрос о жизни с автомобилем, раз уж разговор зашел?
Я вот интересуюсь, всю жизнь ездить на такси (а в час пик - на метро) - это ведь выйдет дешевле, чем на своей машине (с учетом покупки машины и всем ее обслуживанием), притом что я не езжу далеко на природу и в другие города?
Мне просто всегда казалось, что на своей машине так дофига удобно и вообще. Но для этого надо еще выучиться на права, купить машину (а если есть на это деньги - то и на такси хватит), и при этом нельзя быть сонным и/или пьяным
-
На мафынке еще страшнее :]
Ну да, когда мафынка боком по земле поворачивает наверн реально страшно.
Ну лисапедчики тож могут в поворотах рулем по земле чиркать, вообщет ;)
-
murmur, я не в курсе ваших (московских, я правильно понимаю?) цен на такси, но у нас, думаю, такси дешевле выйдет, особенно если мало ездишь.
Ну да, когда мафынка боком по земле поворачивает наверн реально страшно.
Не, это фигня — если мафынка уперлась боком, то она точно не екнется как минимум в ту сторону, что уже неплохо. Вот когда упереться не во что — тогда да :] Причем вестибулярный аппарат начинает вопить «Алярм-алярм!» градусов за 15 до критического угла. Умом понимаешь, что все в порядке, но ощущения все равно острейшие.
-
murmur, я не в курсе ваших (московских, я правильно понимаю?) цен на такси, но у нас, думаю, такси дешевле выйдет, особенно если мало ездишь.
Питерских
От 250 до 500 рублей у меня обычно поездка
Я просто когда стала реально подумывать о том, чтобы водить машину, то ужаснулась, что это ж теперь в дороге спать нельзя будет! А для меня каждая минута сна ценна, к тому же в транспорте так приятно укачивает, я сразу отрубаюсь. А по утрам я даже хожу иногда с закрытыми глазами, потому что проснуться - проблема. Ну и плюс всякие проблемы вроде ремонта, гаража, стоянок и полного незнания как мафынки устроены
И как-то вот меня осенило: как же добираться с тяжелыми сумками или ночью - так на такси же! :D
-
То чувство когда не разбираешься в великах совсем, но наматываешь 4-5 км и больше в день и зимой и летом..
Мой велик стоил 50 евро, но я его купила бу. Работает уже год прекрасно. Если купить вел дороже, то его украдут, и будет мучительно жалко.
(http://www.gazelle.nl/~/media/Images/nl/Fietsen/0000%202014/Stadsfietsen/Gazelle_Classic_PremiumWhite_R.ashx)
-
Просвящоные гейропы, млять. Даж лисапеды к земле прикручивать приходицца...
-
Просвящоные гейропы, млять. Даж лисапеды к земле прикручивать приходицца...
У нас в городе - это самое большое преступление, которое случается :). А да, иногда в клубах дерутся ;D
-
То чувство когда не разбираешься в великах совсем, но наматываешь 4-5 км и больше в день и зимой и летом..
Мой велик стоил 50 евро, но я его купила бу. Работает уже год прекрасно. Если купить вел дороже, то его украдут, и будет мучительно жалко.
я на обычном ситибайке с 3 скоростями наяриваю по 20 км каждый из выходных дней, ну и в будний по 2-5 км. И тоже в велах дуб дубом. Для меня главное, чтобы под мою заднюю точку седло было достаточно большое и уровень седла и руля отрегулировано по моему росту. ну и еще, чтобы не звездочная коробка
-
я на обычном ситибайке с 3 скоростями наяриваю по 20 км каждый из выходных дней, ну и в будний по 2-5 км. И тоже в велах дуб дубом. Для меня главное, чтобы под мою заднюю точку седло было достаточно большое и уровень седла и руля отрегулировано по моему росту. ну и еще, чтобы не звездочная коробка
А вы маленькое узкое седло точно пробовали? Люди разные, конечно, но моей задней точке необъятной поверхности на таком было намного удобнее, чем на большом и мягком. И потеешь меньше.
-
У нас в городе - это самое большое преступление, которое случается :). А да, иногда в клубах дерутся ;D
Ну я и говорю. На словах Просящоные Гейропы, а на деле - ворье, быдлота и пидарасы.
-
Ну я и говорю. На словах Просящоные Гейропы, а на деле - ворье, быдлота и пидарасы.
То ли дело расово верные насильники и убийцы!
-
А как они поворачивают, наклоняясь к самой земле! Брррррр!
Это земля к тебе наклоняется, а ты лишь стараешься держаться ровно.
-
И как-то вот меня осенило: как же добираться с тяжелыми сумками или ночью - так на такси же! :D
Блин, не смотрел на это с денежной стороны. Ща попробую, но будет приблизительно.
Итак, от моего дома до аэропорта 21 км, такси стоит минимум 325 р. Итого 15,48 р/км. Это тоже минимум, при коротких поездках километр обходится до 3 раз дороже, но точно не считал.
Теперь машина. Расход возьму мой среднегородской, 18 литров АИ-92 на сотню с учетом прогрева (вообще конкретно на этом маршруте получается где-то 15), цену на зебин округлю вверх до рублей. Получается 6,12 р/км. Раз в 7500 км меняю масло и фильтры, пусть будет 3500 р — итого 6,59 р/км. Комплекта летней резины хватает на 40000 км точно (проживет и 60-70, но грести в грязи уже толком не будет), стоит это удовольствие 48000 р, получаем 7,79 р/км. За зимнюю добавим столько же, хотя живет она дольше, и получим 9 р/км. При этом надо учитывать, что дорогая недолговечная резина — специфика внедорожной эксплуатации, у нормальных людей затрат на нее будет раза в два меньше. Добавим еще замену масел в агрегатах раз в 50000 км, 6000 р, и получим 9,12 р/км, плюс еще всякие расходники дотянут до 10 р/км (намеренно завышаю). Плюс запчасти с ремонтом — пусть еще рупь будет. 11 рублей, короче, на километр.
То есть когда машина уже есть, даже такая толстая и специфическая, как у меня, у нас на ней получается дешевле.
Теперь с покупкой. Мой аппарат стоил 650 тыщ (с зимней резиной дополнительно), в тюнинг вложено около 200, т.е. 850 на круг. Чтобы такси получилось выгоднее, аппарат должен обесцениться в ноль (или потребовать соответствующих расходов на ремонт/обслуживание) за 190 тыщ км, что очень сомнительно.
UPD: потерял рупь в подсчете стоимости километра, поправил. Вывод не изменился.
-
Ну вообще я имела в виду с учетом стоимости машины, потому что машины-то у меня нет)
И выходит, что на сумму, которую нужно отдать за саму машину, можно ездить много лет на такси. Но деньги тупо кончатся, а машина останется, это да
Спасибо за консультацию)
-
Мой велик стоил 50 евро, но я его купила бу. Работает уже год прекрасно.
У вас велов хоть ж*пой жуй, город велов, так сказать) И вероятнее всего, ты купила уже краденый, но не старый)))
У нас, например, я бы постремалась, покупать б.у. велик. Лучше уж новый с гарантией и ТО.
-
То ли дело расово верные насильники и убийцы!
Девоньки тут тема про велосипеды, а не про Гейропы и пендосов.
-
А вы маленькое узкое седло точно пробовали? Люди разные, конечно, но моей задней точке необъятной поверхности на таком было намного удобнее, чем на большом и мягком. И потеешь меньше.
Вы знаете, узкое сиденье считается мужским, дамам все же рекомендуют пошире, и помягче, просто из-за строения таза. В мужском сиденье еще желательно иметь отверстие посередине.
(http://www.вело-аксессуары.рф/uploadPics/Full/42/389581121_843.jpg.jpeg)
У вас велов хоть ж*пой жуй, город велов, так сказать) И вероятнее всего, ты купила уже краденый, но не старый)))
У нас, например, я бы постремалась, покупать б.у. велик. Лучше уж новый с гарантией и ТО.
а кстати зря, даже в нашем мухосранске можно найти очень приличные модельки по цене намного ниже чем в магазине. если есть чек с указанием года покупки отлично, нет - открывайте каталог и смотрите когда моделька выпускалась, можно понять сколько ему, а по владельцу узнать сколько он реально наездил. это если не доверяете, а так зачастую про велики никто не врет, т.к. речь идет не о таких больших деньгах.
-
Вы знаете, узкое сиденье считается мужским, дамам все же рекомендуют пошире, и помягче, просто из-за строения таза. В мужском сиденье еще желательно иметь отверстие посередине.
Ну я, конечно, девочка нетипичная, но уж что-то, а анатомия у меня вполне женская. И на мужском сиденье оказалось намного удобнее. Правда, оно было без отверстия, но и оно не помешало бы, думаю - а то при определённой посадке тоже всякие нежные части тела в седло упираются. А вот как мужикам эта дыра помогает - не представляю.
В общем, есть подозрение, что здесь в женской версии опять функциональность на последнем месте.
-
А вот как мужикам эта дыра помогает - не представляю.
вентиляция же )
-
А вы маленькое узкое седло точно пробовали? Люди разные, конечно, но моей задней точке необъятной поверхности на таком было намного удобнее, чем на большом и мягком. И потеешь меньше.
зависит от байка, если у вас шоссейник или горник, то узкое седло может быть удобным, так как там сидишь не прямо, а полулёжа. У меня ситибайк, дамочка в простонароде, на котором едешь почти прямосидящим, неудобно
-
Вы знаете, узкое сиденье считается мужским, дамам все же рекомендуют пошире, и помягче, просто из-за строения таза.
У меня на фото выше узкое седло или нет на ваш взгляд?
На мой - узкое. А это женское седло (и женский вел). На нем у меня таз не болит.
зачастую про велики никто не врет, т.к. речь идет не о таких больших деньгах.
Угу, конечно)) Если он стоил изначально 400 $, сомневаюсь, что б/у в нормальном состоянии его будут продавать меньше, чем за 200. А это уже деньги.
-
Ну я, конечно, девочка нетипичная, но уж что-то, а анатомия у меня вполне женская. И на мужском сиденье оказалось намного удобнее. Правда, оно было без отверстия, но и оно не помешало бы, думаю - а то при определённой посадке тоже всякие нежные части тела в седло упираются.
ну тут как везде, нравится - ездите с удовольствием!
У меня на фото выше узкое седло или нет на ваш взгляд?
На мой - узкое. А это женское седло (и женский вел). На нем у меня таз не болит.
Вариаций очень много. Есть безусловно модели unisex. То что стоит у вас более всего походит именно на унисекс. Не болит и слава Бгу, 100 лет вам ездить на нем!
Угу, конечно)) Если он стоил изначально 400 $, сомневаюсь, что б/у в нормальном состоянии его будут продавать меньше, чем за 200. А это уже деньги.
400 баков на старый курс - смешные деньги по велосипедным меркам, если человек брал года два-три назад, то сейчас может такую модельку продавать % на 30-40 дешевле в рублях, чем брал... а в баках это будет уже меньше сотки 8) так что все относительно. Еще раз повторюсь, конечно можно напасть на какого нибудь мошенника, но зачастую в кругах велолюбителей, дурят меньше чем скажем в среде автолюбителей, вот о чем я.
Вот смотрите, заглянув в поиск на пару минут нашел на авито Merida matt's 300d 2013г за 17тр. Очень достойная моделька. Новый такой же по характеристикам будет > 30тр. Конечно перед покупкой нужно осмотреть, и знать на что обращать внимание, но что бы это знать, не нужно быть 7 пядей во лбу. 15 минут чтения в интернете вам вполне хватит. Подытожим, я вам не скажу за всю Одессу, но в нашем городе купить бу велик намного легче, особенно если вы не какой либо проф. и собираетесь на нем просто ездить по городу для удовольствия.
-
А вот как мужикам эта дыра помогает - не представляю.
Считается, что не передавливает простату.
-
То чувство когда не разбираешься в великах совсем, но наматываешь 4-5 км и больше в день и зимой и летом..
4км в день - это "наматывать"? Мде. 10 минут езды не торопясь... Разленились в европах-то ;D
-
У меня на фото выше узкое седло или нет на ваш взгляд?
На мой - узкое. А это женское седло (и женский вел). На нем у меня таз не болит.
так а велик шоссейник или горник? Для них узкое седло норм, для ситибайков нет.
зачастую про велики никто не врет, т.к. речь идет не о таких больших деньгах.
ну да, ну да... велы часто стоят как машина-малолитражка.
4км в день - это "наматывать"? Мде. 10 минут езды не торопясь... Разленились в европах-то ;D
да ладно, 10 минут, ну если по прямой только и на шоссейнике. А так средняя скорость ситибайка 15-20 км\час, т е 5 км проезжается за 20-15 минут, +светофоры, другие велосипедисты и скутеры... так что давайте не будем... хотя не спорю, если наплевать на все факторы и дорога прямая - то можно и за 10 минут
-
То чувство когда не разбираешься в великах совсем, но наматываешь 4-5 км и больше в день и зимой и летом..
Это почти нисколько.
-
да ладно, 10 минут, ну если по прямой только и на шоссейнике. А так средняя скорость ситибайка 15-20 км\час, т е 5 км проезжается за 20-15 минут, +светофоры, другие велосипедисты и скутеры... так что давайте не будем... хотя не спорю, если наплевать на все факторы и дорога прямая - то можно и за 10 минут
7 километров со светофорами и кольцевой развязкой лично я на гибриде проезжаю за 20 минут максимум. Это если не прет со светофорами. На шоссере и быстрее бы дошуршал, но мы же не о вкручивании до икоты, а об относительно ненапряжном катании вроде?
Лично я в день пропиливаю 22-25 км. Это на работу и назад. Суммарно полтора часа максимум. По светофорам, кольцам и периодически говенной дороге. Не на шоссере, на гибриде. Не особо упираясь. Со средней скоростью 21.6.
-
20 минут зимой в метель и мороз - это очень много
-
20 минут зимой в метель и мороз - это очень много
В мороз немного. В метель по ощущениям много, по мозгам маловато ;D Я на зиму на прикол становлюсь, зимние шины покупать ломак, да и на дороге небезопасно становится.
-
На велодорожках безопасно)
Просто вариант был либо на велосипеде ездить, либо пешком
Пешком тоже неприятно в метель :(
-
Самое худшее время - осень.
И ранняя зима.
И ранняя весна.
Если ехать осторожно, то приедешь всё равно весь грязный.
Если быстро - тебя издалека будут путать с Королём Говна. И не издалека, порой.
-
Это если в России)
-
Самое худшее время - осень.
И ранняя зима.
И ранняя весна.
Если ехать осторожно, то приедешь всё равно весь грязный.
Если быстро - тебя издалека будут путать с Королём Говна. И не издалека, порой.
Йоу, чувак, я открою тебе страшную тайну! ОНИ (http://www.wiggle.co.uk/lifeline-narrow-road-mudguard-set/) смпасут тебя от столь ужасной участи ;D
-
Йоу, чувак, я открою тебе страшную тайну! ОНИ (http://www.wiggle.co.uk/lifeline-narrow-road-mudguard-set/) смпасут тебя от столь ужасной участи ;D
Увы, спасают оне тока от полосы во всю спину.
Ниже колен всё очень печально даже с крыльяме.
-
Увы, спасают оне тока от полосы во всю спину.
Ниже колен всё очень печально даже с крыльяме.
http://www.sjscycles.co.uk/sks-long-mudflap-prod25599/?geoc=ru в довесок.
Хотя для катания по совсем уж жидководянистым говнам целесообразно юзать бахилы и велоштаны-непромокайки. Слегка их подзабрызгает, но на них особо не видать в силу расцветки
-
В Москве, кстати, вообще не вариант зимой кататься из-за того жидкого поноса коричневого цвета, именуемого "антигололёдными реагентами" - фактически получается что ты едешь в одной большой луже, цвета говна, состоящей из неведомой химии. Исключения - только если долгое время стоит солнечный антициклон под -20 -30, тогда всё высыхает.
p.s. - был в Штатах, купил себе самый дорогой вел, который смог найти. Стоил по нынешнему курсу, около 3тыс рублей : ))
(http://cs10376.vk.me/u9229075/17370425/y_acc33168.jpg)
Всё прям круто было, дисковые тормоза, двухподвес (не знал тогда что он мне нафиг не нужен)... нагонял на нём за сезон (а сезон там до декабря) километров тысячу не меньше : )
-
7 километров со светофорами и кольцевой развязкой лично я на гибриде проезжаю за 20 минут максимум. Это если не прет со светофорами. На шоссере и быстрее бы дошуршал, но мы же не о вкручивании до икоты, а об относительно ненапряжном катании вроде?
Лично я в день пропиливаю 22-25 км. Это на работу и назад. Суммарно полтора часа максимум. По светофорам, кольцам и периодически говенной дороге. Не на шоссере, на гибриде. Не особо упираясь. Со средней скоростью 21.6.
Я 7 км проезжаю в среднем за 25 минут (такое расстояние до моего торгового центра) на ситибайке, 3-х скоростном, при это есть прямая дорога, по которой можно и до 30 разогнаться в спокойном темпе, т е покрытие отличное (и мы помним, что голландия - страна для великов и в целом равнинная), а есть брусчатка и это писец, дребежжишь и подпрыгиваешь , так что там 10 км час максимум.
В NL что зима, что не зима - пофик... снега почти нет, а если и есть, то велодорожки чистятся первыми
-
Я 7 км проезжаю в среднем за 25 минут (такое расстояние до моего торгового центра) на ситибайке, 3-х скоростном, при это есть прямая дорога, по которой можно и до 30 разогнаться в спокойном темпе, т е покрытие отличное (и мы помним, что голландия - страна для великов и в целом равнинная), а есть брусчатка и это писец, дребежжишь и подпрыгиваешь , так что там 10 км час максимум.
В NL что зима, что не зима - пофик... снега почти нет, а если и есть, то велодорожки чистятся первыми
Зимой у вас по каналам проще газовать на буерах, кмк.
Именно из-за траблов с неровной дорогой я никогда не куплю себе что-то с жесткой вилкой. Мне дороги руки. задница и обода вела.
-
Зимой у вас по каналам проще газовать на буерах, кмк.
Именно из-за траблов с неровной дорогой я никогда не куплю себе что-то с жесткой вилкой. Мне дороги руки. задница и обода вела.
та не, зимой, тоже самое что и летом, только холодно и седло, зараза, холодное
-
Не болит и слава Бгу, 100 лет вам ездить на нем!
Спасибо на добром слове :)
400 баков на старый курс - смешные деньги по велосипедным меркам
Не забывайте, что у нас с вами (с тобой?) разные страны. У нас это - по тем меркам зарплата в месяц выше среднего была, когда я вел покупала.
4км в день - это "наматывать"?
Удивило, да)) Меньше 10тки ни разу не ездила, даже по району за мелочами) Правда, зимой не езжу.
Glu, горник. Если речь была о городских, тогда я не в курсах, как лучше
-
Ой, тут километражом меряются? Я тоже хочу! ;D
В день 16 км в среднем, когда только на работу и с работы. Опять же, в среднем, в одну сторону еду 35 минут.
А с прошлой работой в день вообще выходило 25 км. :o
Крыльев перепробовал множество, разных фасонов. Не помогает :'( Так что межсезонье воспринимаю как неизбежное зло и втрое чаще стираю ездовые комплекты. Их у меня два: лёгкий непромокаемый и другой, поплотнее, для зимы. С местным климатом адекватно выбрать нужный получается не всегда: снег может смениться грязью за час, а потом смениться обратно.
-
А я не умею на велосипеде((
-
Почему бы не научиться, если хочется?
-
Учиться не хочется, хочется уметь)
-
Ээээ...
-
Напейся и приезжай к нам на Велотрек. Либо будешь уметь, либо тебя не будешь вообще.
-
Учиться не хочется, хочется уметь)
Я поехала за 10 минут. Конечно, если ты хочешь не просто кататься, а триал, там надо уметь, а просто ездить - оно быстро. Велик дольше выбирать :)
-
Frеiheit
а как дела с роликами, коньками, скейтом, сноубордом? Если более-менее, то координация должна "сработать" нормально и процесс обучения не затянется надолго)
-
Хотя для катания по совсем уж жидководянистым говнам целесообразно
выбрать что-то другое :]
-
До чего ж дятлы-то, а?
https://www.youtube.com/watch?v=FPLuDHpA-WE
-
Вот что бывает, если одноклеточному, не умеющему думать на один шаг вперед, дать в руки инстнумент, дающий возможность двигаться быстрее, чем пешком. Шатаюшегося пешехода в большинстве случаев объехать успевают, а едущего уже нет. С бегущими совершенно та же фигня, кстати!
-
выбрать что-то другое :]
Ну дык для поездок по городу микролитражка тоже целесообразнее уазика ;D
-
Ну дык для поездок по городу микролитражка тоже целесообразнее уазика ;D
Это которая не может тронуться в горку по гололеду и вязнет в десятке сантиметров снега-то? :]
-
Ну дык для поездок по городу микролитражка тоже целесообразнее уазика ;D
Ты вот прям по адресу это сказал) Ард вообще может считать что-то меньше УАЗика автомобилем?
-
Ты вот прям по адресу это сказал) Ард вообще может считать что-то меньше УАЗика автомобилем?
Может. У меня еще VW Golf+ есть, вполне себе машинка для города. Летом :]
-
Это которая не может тронуться в горку по гололеду и вязнет в десятке сантиметров снега-то? :]
А нефиг лазить по дворам и частному сектору - на дорогах снега меньше. ;D
А в горку по гололеду микрики вполне себе трогаются. Особенно, если водила на резину не пожмотился. Живые примеры наблюдаю в своем городе регулярно.
Ты вот прям по адресу это сказал) Ард вообще может считать что-то меньше УАЗика автомобилем?
Потому и сказал :)
-
А нефиг лазить по дворам и частному сектору - на дорогах снега меньше. ;D
Пардону прошу, но на фига вообще нужна машина, которая не едет по двору?
Ну и пример из жизни. Пошли мы как-то с супругой музыку послушать. Выходим из зала, а на машине сантиметров этак 20 снега за полтора часа накопилось. На дороге, понятное дело, то же самое. Мы-то уехали, как ни в чем не бывало, еще и по городу внепланово покатались — красиво же, и улицы свободны в кои-то веки, благодать. А вот маленьким машинкам пришлось туго.
А в горку по гололеду микрики вполне себе трогаются. Особенно, если водила на резину не пожмотился. Живые примеры наблюдаю в своем городе регулярно.
Я же не говорю, что у них это вообще не получается. Но иногда таки не получается, и это, на мой взгляд, напрочь перекрывает всю экономию на горючке и т.п.
-
Пардону прошу, но на фига вообще нужна машина, которая не едет по двору?
Ну и пример из жизни. Пошли мы как-то с супругой музыку послушать. Выходим из зала, а на машине сантиметров этак 20 снега за полтора часа накопилось. На дороге, понятное дело, то же самое. Мы-то уехали, как ни в чем не бывало, еще и по городу внепланово покатались — красиво же, и улицы свободны в кои-то веки, благодать. А вот маленьким машинкам пришлось туго.
Не по двору, а по дворам. Это когда углы срезают в поисках сквозных проездов.
Ну и по 20 см снега за час не каждый день таки выпадает: поставил отвал на передний бампер и попилил ;D
Я же не говорю, что у них это вообще не получается. Но иногда таки не получается, и это, на мой взгляд, напрочь перекрывает всю экономию на горючке и т.п.
Иногда и грузовики с вездеходами на одном месте лед шлифуют, дык что ж теперь? И тут у микрика опять преимущество: он легкий, его вручную затолкать можно ;D
-
Не по двору, а по дворам. Это когда углы срезают в поисках сквозных проездов.
Так и по родному двору не едут, не только «по дворам». Зимой часто с утреца наблюдаю упражнения с лопатой :] А еще бывает забавно, когда припаркованную на дороге машинку закапывают коммунальщики.
Ну и по 20 см снега за час не каждый день таки выпадает: поставил отвал на передний бампер и попилил ;D
Ага. Этак с полметра :]
Иногда и грузовики с вездеходами на одном месте лед шлифуют, дык что ж теперь?
Дык грузовики вообще склонны пошлифовать, что с них возьмешь? А так — ну да, бывают и вовсе непреодолимые препятствия, но очень грустно, когда таковым может оказаться любой подъем.
И тут у микрика опять преимущество: он легкий, его вручную затолкать можно ;D
А ужазик — отлебедить, делов-то :]
-
Так и по родному двору не едут, не только «по дворам». Зимой часто с утреца наблюдаю упражнения с лопатой :] А еще бывает забавно, когда припаркованную на дороге машинку закапывают коммунальщики.
Ежели с крышей зароют, и внедорожник не поможет :) А парковки в правой полосе, сцук, зло
Ага. Этак с полметра :]
Отвал надо под углом ставить же. Ну или просто клиновидный, шоп как крейсер ;D
Дык грузовики вообще склонны пошлифовать, что с них возьмешь? А так — ну да, бывают и вовсе непреодолимые препятствия, но очень грустно, когда таковым может оказаться любой подъем.
В худых руках и псда хуже варежки
А ужазик — отлебедить, делов-то :]
телодвижений много слишком: до верха подъема дойди, трос зацепи, да еще сперва найди, за что и чтоб он другим не мешал. Потом обратно спустись, да подтянись... А этого клопа вдвоем с добрым прохожим шустро утолкали и запипиззь. ;D
-
Ежели с крышей зароют, и внедорожник не поможет :)
Но обычно помогает :] В общем, конкретно по нашему двору получается так: всегда готов я и еще один УжАЗ, и почти всегда, кроме холодов под 40, Диско 2. У остальных все гораздо печальнее.
Отвал надо под углом ставить же. Ну или просто клиновидный, шоп как крейсер ;D
И мешками с песком весь салон забить, чтобы сцепление с дорогой было, ага :]
А этого клопа вдвоем с добрым прохожим шустро утолкали и запипиззь. ;D
Кстати, недавно люди на запоре до Пердятлова и обратно сгоняли. Но то, блин, запор, он вообще шайтан-машина :]
-
Frеiheit
а как дела с роликами, коньками, скейтом, сноубордом? Если более-менее, то координация должна "сработать" нормально и процесс обучения не затянется надолго)
На роликах немного каталась. А вот велик за пару попыток обучения чет никак.