Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => КМП, из Модерации => Тема начата: Nevermind2015 от 19 Марта 2016, 18:12:33
-
Сегодня разбился Боинг-737 под Ростовом-на-Дону. Я стюардесса. Утром мне лететь на таком же самолете. Кмп. Впервые страшно...
Вчера в моем городе на переходе пешехода сбила машина. Сегодня мне переходить через дорогу. Впервые страшно...
Сарказм, если кто не понял
-
Я никогда на самолетах не летала, и, наверное, не полечу. Слишком уж много их падает.
-
А уж машин-то сколько разбивается... Чо делать теперь- ездить на лошади?
А сколько с лошадей падало, когда они были основным средством передвижения...
-
А уж машин-то сколько разбивается... Чо делать теперь- ездить на лошади?
В машине есть шанс выжить. А на самолете - уж точно никакого. Да и про падающие самолеты говорят чаще, чем про машины.
-
"Такой же самолет", ага... молись, чтобы тебе такой же пилот не попался, с твердым намерением непременно посадить самолет в снежный буран, на который двое его адекватных коллег посмотрели и сказали "да ну наhui".
-
Да и про падающие самолеты говорят чаще, чем про машины.
Потому что падают они намного реже. Если бы ДТП случались так же редко, о каждом бы тоже писали.
-
Самолеты же вроде самый безопасный вид транспорта наряду с поездами, не?
-
Самолеты же вроде самый безопасный вид транспорта наряду с поездами, не?
Если судить по новостям, самый опасный. Что ни день, то падающий самолет обсуждают по всем новостям... :'( У меня вообще создается впечатление, что редкий самолет долетит до конечного пункта.
-
С поездами серьёзные аварии вообще крайне редко бывают. Поэтому я езжу только на поездах. Самолет для меня это край, если прям ну очень надо куда-то, куда не доедешь поездом.
-
Если судить по новостям, самый опасный. Что ни день, то падающий самолет обсуждают по всем новостям... :'( У меня вообще создается впечатление, что редкий самолет долетит до конечного пункта.
Ты представляешь, на что были бы похожи новости, если бы в них писали о каждой автоаварии?
-
Ты представляешь, на что были бы похожи новости, если бы в них писали о каждой автоаварии?
Но ведь говорят же и об автоавариях. Но гораздо реже, чем о самолетах.
-
Еще один раскормленный таракан Доби и С° — «летать самолетами смертельно опасно». ;D
-
Но ведь говорят же и об автоавариях. Но гораздо реже, чем о самолетах.
Говорят о тех, которые кровь-кишки-распидорасило-25-фур-въепалось-в-10-бензовозов. Потому что обычных аварий так много, что они никому уже не интересны.
-
Но ведь говорят же и об автоавариях. Но гораздо реже, чем о самолетах.
Да, вот например. http://www.gazeta.ru/auto/2015/09/15_a_7757261.shtml
То есть примерно по 60 человек в день убиваются насмерть в машинах. И по 600 человек в день травмируются.
-
интересно почему ее напугал именно этот самолет, но не пугали другие?
-
Но ведь говорят же и об автоавариях. Но гораздо реже, чем о самолетах.
На самом деле зависит от пресс-секретаря ГИБДД. В тех регионах, где каждый день выкладывают сводку, СМИ почти каждый день пишут про ДТП с погибшими.
-
Про поезда я так навскидку вспомню только тот случай с Сапсаном в 2010, кажется, году. Когда заминировали ж/д полотно.
Ещё какой-то случай несколько лет назад был, когда вроде вагон от товарняка оторвался, сошёл с рельсов и пробил вагон электрички, тоже много писали. Но подробностей не помню.
-
Про поезда я так навскидку вспомню только тот случай с Сапсаном в 2010, кажется, году. Когда заминировали ж/д полотно.
почитайте про катастрофу у станцим Аша, под Уфой, в 1988, когда в низине газ рванул из-за искры
около 600 человек, почти 200 детей
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_%D0%BF%D0%BE%D0%B4_%D0%A3%D1%84%D0%BE%D0%B9
-
Доби, за год в мире в авариях погибает - это значит насмерть - 1,3 МИЛЛИОНА человек
Пострадавших несмертельно практически в 10 раз больше.
Отдельный привет параноикам из РФ: Если в "развитых" странах процент погибших пешеходов где-то 10-15, то в России - 36%. Каждый третий погибший - пешеход.
-
Если судить по новостям, самый опасный. Что ни день, то падающий самолет обсуждают по всем новостям... :'( У меня вообще создается впечатление, что редкий самолет долетит до конечного пункта.
Нипраффда
Зачем настолько преувеличивать?
Это хорошо только когда говоришь о размере хйя своего мужика :)
На сегодняшний момент у меня 426 перелетов.
Да, я их считаю. И, даже больше, все посадочные собираю :)
Муж не считает, но перелетов 500 точно есть.
Да он и сейчас летает в неделю 2 раза (то есть, 4 перелета), в месяц выходит раз, ну, пусть 10
Ну, вот в год минимум сотня раз. Минимум... А в таком режиме он живет уже лет 7-8. Правда,раньше командировок было меньше. Летал раз в пару месяцев.
А машину мы водим каждый день минимум 2 раза, а то и все 4 (если на ланч выезжаешь куда-то).
Мы все время в зоне риска
А вот сегодня 14летняя девочка шла пешком на допзанятия, а рядом взорвался террорист и девочка погибла.
А вот мама с 6летней дочкой пошла в магазин покупать подарок мужу на др и их в магазине расстреляли вместе с 4 другими "первыми под руку попавшимися"
Никогда не знаешь где тебя ипанет насмерть
Получается, чтобы не бояться смерти, надо вообще не жить
-
Можно поучаствовать в нескольких войнах и не получить ни царапинки. А можно дома в ванной поскользнуться и разбить голову. Но это не значит, что на войне безопасней, чем дома.
-
Это не Доби, а Премудрый Пескарь какой-то. ;D
-
Можно поучаствовать в нескольких войнах и не получить ни царапинки. А можно дома в ванной поскользнуться и разбить голову. Но это не значит, что на войне безопасней, чем дома.
Это значит, что все мы смертны и не надо проводить эту жизнь в паранойе и размышлениях о смерти.
-
Я в детстве и юности вообще не боялась летать на самолете. Даже нравилось. А после событий прошлого года и новостей боюсь дико, каждое сообщение об упавшем самолете вызывает нервную реакцию. Так что видимо, никуда я больше никогда не полечу на самолете. Хотели летом поехать куда-нибудь отдыхать, на море или еще куда. Теперь я заявила - никуда мы не летим, или остаемся дома, или в крайнем случае едем поездом на наши юга. Я жить хочу.
-
Читала как-то, что Кейт Уинслет никогда не летает со своим мужем одним рейсом. Чтобы, в случае чего, у детей хоть кто-то из родителей остался.
-
Ну прям для меня темка. Я ж практически решила в Крым лететь, нашла билеты и сегодня купить хотела. Звонит мама сегодня и говорит, что нет, давай-ка не будем.
-
Еще было крушение «Авроры» в августе 88-го года. Тоже та еще мясорубка была — я как раз мимо, вовращаясь из Крыма, очень медленно проезжала.
Доби, в военное время вас бы расстреляли без суда и следствия, право слово.
Кичана, а я как раз купила себе билеты в Крым и обратно. ;D
-
Читала как-то, что Кейт Уинслет никогда не летает со своим мужем одним рейсом. Чтобы, в случае чего, у детей хоть кто-то из родителей остался.
Королева Елизавета и принц Чарльз на одном борту не летают - права не имеют, есть какой-то указ на этот счет.
-
напомните мне пжалста, это как раз добю муж 3,14здит за то что она тупайя?
-
напомните мне пжалста, это как раз добю муж 3,14здит за то что она тупайя?
Чо?!! :o
-
Ну а у меня абсолютно иррациональная аэрофобия, поэтому я вздохнула с облегчением. Людей жалко, вот так погибнуть из-за самонадеянного му*ака. Все-таки большой опыт иногда в минус работает.
-
нет, не добю...
а зря.
-
Читала как-то, что Кейт Уинслет никогда не летает со своим мужем одним рейсом. Чтобы, в случае чего, у детей хоть кто-то из родителей остался.
Крупные межлународные компании не разрешают своим сотрудникам летать в одних самолетах.
По поводу Кейт: а в одной машине с мудем она тоже не ездит? А то вдруг чаво
А с ребенком вместе? А то ж муж может остаться полностью без семьи
Можно поучаствовать в нескольких войнах и не получить ни царапинки. А можно дома в ванной поскользнуться и разбить голову. Но это не значит, что на войне безопасней, чем дома.
Да ну? В нескольких войнах и без царапинки?
Примеры в студию
А то разыгравшимся воображением попахивает :(
-
Так уже известно, что ошибка пилота?
Кичана, я как представлю, что трое суток в поезде ехать, так мне худо делается. Несмотря на то чтоя в этом году в Крым на полтора месяца заваливаюсь, неделю на дорогу тратить меня честно душит жабонька.
Анирамыч, ну всяк по-своему с ума сходит. ;D
-
Несколько дней в поезде... чух-чух-чух-чух... Красота!
-
угу. пьяный обходчик и вот ты со своим поездом уже составляешь единый фарш из металла и мяса ;)
-
Доби, три часа — и ты уже на юге. ::) А там машинку напрокат, или на такси, или на автобус, или — обожеда, обожаю крымский троллейбус! — еще максимум три часа, и ты дома в Ялте. :D
-
Мадам, вас срочно нужно в скорый Москва - Владивосток... причем желательно с дембелями, детьми, алкашами, и прочей нечистью.
-
Но ведь дорога - это самое вкусное! Долго-долго ехать, глядя в окно и слушая музыку...
-
Да ну? В нескольких войнах и без царапинки?
Примеры в студию
А то разыгравшимся воображением попахивает :(
кстати, я читал про похожий пример.
сейчас уже точно не скажу, но был стюарт, который чуть ли не подряд пережил 4 крушения корабля.
А потом устроился работать на Титаник ;D
А еще было судно, которое постоянно ремонтировали и оно постоянно терпело крушение)
-
Ну прям для меня темка. Я ж практически решила в Крым лететь, нашла билеты и сегодня купить хотела. Звонит мама сегодня и говорит, что нет, давай-ка не будем.
Вот и мы думали про Крым как вариант более доступный в данный момент по финансам. Теперь этот вариант отпадает.
-
Мадам, вас срочно нужно в скорый Москва - Владивосток... причем желательно с дембелями, детьми, алкашами, и прочей нечистью.
Один разок прокатилась бы.))) Но, желательно, все же, в купе.
-
Щас в Крыму не все троллейбусы ездят, дефицит электричества-с. И в Ялте нам свет выключали часа на три. А в остальном - ууу, хорошо! Все цветет, бабочки летают, почки на деоевьях, маргаритки-одуванчики. Еда, опять же, дешевая.
-
Но ведь дорога - это самое вкусное! Долго-долго ехать, глядя в окно и слушая музыку...
и не мыться неделю? :-X
Поэтому я люблю поезда максимум часов на 10))
Щас в Крыму не все троллейбусы ездят, дефицит электричества-с. И в Ялте нам свет выключали часа на три. А в остальном - ууу, хорошо! Все цветет, бабочки летают, почки на деоевьях, маргаритки-одуванчики. Еда, опять же, дешевая.
Летом запустят ужо)
И часа на три - это вам повезло. У нас ща ремонт какой-то опять, полдня света не было, сейчас генератор гудит
-
Но ведь дорога - это самое вкусное! Долго-долго ехать, глядя в окно и слушая музыку...
Больше суток без душа. Не знаешь повезет ли с попутчиками - дети, алкоголики, воняющие чесноком, потняком. Постоянно снующие туда-сюда продавашки со своим барахлом. Одна радость чай в стакане с подстаканником с фирменным металлическим железнодорожным привкусом.
-
кстати, я читал про похожий пример.
сейчас уже точно не скажу, но был стюарт, который чуть ли не подряд пережил 4 крушения корабля.
А потом устроился работать на Титаник ;D
Была стюардесса
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%BF,_%D0%92%D0%B0%D0%B9%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D1%82_%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%81
"Титаник" тоже пережила ;D
-
Но ведь дорога - это самое вкусное! Долго-долго ехать, глядя в окно и слушая музыку...
Каждому свое, Доби. По мне, лучше лишние два дня в море проплавать и на пляже от души поваляться. :)
-
Один товарищ мужа как-то собирался из Москвы в Саратов лететь на самолете. В ШЕСТЬ раз дороже, совсем ненамного быстрее, тем более, что он никуда особо не торопился и в двадцать раз страшнее (да, он тоже панически боялся самолетов, ибо его специальность позволяла оценить, в каком они кошмарном состоянии). Сидел всю ночь и надирался от ужаса. В чем логика сего поступка, он объяснить так и не смог, но решения своего не изменил.
-
Доби, насчет Саратова не знаю, а вот из Питера в Москву и наоборот можно за полторы тысячи долететь. Правда не в курсах, как у вас там с добираловом до/от аэропорта. У нас попроще — десять минут на автобусе от/до метро. Хотя в пробку можно встать, конечно. За билет на поезд я плачу от трех до десяти тысяч в зависимости от коэффициента. Так что... каждый выбирает для себя.
-
отец всю жизнь летает не реже, чем раз в две недели.
упал единожды - когда с друзьями хотел попробовать управлять каким-то летающим гробом и, поднявшись на пару сантиметров, сломал руль.
страх самолета довольно странный, падение с такой высоты гарантирует быструю смерть, а падают они редко.
-
Про поезда я так навскидку вспомню только тот случай с Сапсаном в 2010, кажется, году. Когда заминировали ж/д полотно.
Ещё какой-то случай несколько лет назад был, когда вроде вагон от товарняка оторвался, сошёл с рельсов и пробил вагон электрички, тоже много писали. Но подробностей не помню.
Невский экспресс дважды крушился, в 2007 и 2009.
а второй вариант - товарняк сошел с рельс, и пробил как раз несколько вагонов поезда Москва-Кишинев. в 2014 году это было.
-
Не знаю, меня почему-то не пугает. Я довольно фаталистично рассуждаю - по моему городу ходят невменяемые няни, уже взрывали всё, что можно - транспорт, остановки, подземные переходы, дома, поезда, самолеты, аэропорты, метро и список все продолжается, с крыш падают айсберги, с высоток лифты. Да что там, у нас и Москва-река загорелась в том году! Самолеты тут вообще безопасными получаются по такой картине.
-
Лет пять назад статистику по вероятности гибели в России надо было найти. И вот четко запомнила, что в ДТП шансов погибнуть 1 к 4500, а в авиакатастрофе больше миллиона. А самый безопасный, это типа водный транспорт, на втором месте ЖД.
Там статистика была из разряда при использовании транспортного средства, какова вероятность гибели, если что. ::)
-
Не знаю, меня почему-то не пугает. Я довольно фаталистично рассуждаю - по моему городу ходят невменяемые няни, уже взрывали всё, что можно - транспорт, остановки, подземные переходы, дома, поезда, самолеты, аэропорты, метро и список все продолжается, с крыш падают айсберги, с высоток лифты. Да что там, у нас и Москва-река загорелась в том году! Самолеты тут вообще безопасными получаются по такой картине.
Москва-река загорелась??? Это когда? Это где???
-
Москва-река загорелась??? Это когда? Это где???
Пожалуйста. https://www.youtube.com/watch?v=ok0uhwJi344 Прорыв нефтепровода. Хорошо, не плыл никто
-
я про ашинский поезд помню. с нашего двора несколько детей погибли и несколько с ожогами остались.
-
я про ашинский поезд помню. с нашего двора несколько детей погибли и несколько с ожогами остались.
Там же два поезда сошлись и долбануло именно в точке встречи. Вообще почти невероятное событие.
-
Самолеты же вроде самый безопасный вид транспорта наряду с поездами, не?
Если судить по новостям, самый опасный. Что ни день, то падающий самолет обсуждают по всем новостям... :'( У меня вообще создается впечатление, что редкий самолет долетит до конечного пункта.
Сегодня в обсуждении сказали, что в каждый момент времени именно таких самолетов в воздухе 1200 штук. Не долетел один.
Правда, все равно хочу в следующий раз лететь под наркозом
Frankfurter, про египетский самолет сначала рассуждали, что они девять минут падали. Это, конечно, ничтожно мало по сравнению с неделями в больнице, но там на месте охрененно много.
-
"Такой же самолет", ага... молись, чтобы тебе такой же пилот не попался, с твердым намерением непременно посадить самолет в снежный буран, на который двое его адекватных коллег посмотрели и сказали "да ну наhui".
Вот именно. Этот долбо... пилот несколько часов нарезал круги над Ростовом, вместо того чтобы улететь на запасной аэродром в Краснодар или Минводы. Хорошо ещё, что на дома не упал - аэропорт в черте города, вокруг жилая застройка.
-
Frankfurter, про египетский самолет сначала рассуждали, что они девять минут падали. Это, конечно, ничтожно мало по сравнению с неделями в больнице, но там на месте охрененно много.
Разгерметизация на большой высоте приводит к мгновенной потере сознания из-за перепада давления. Может, они и 9 минут падали, но в сознании пассажиры были максимум несколько секунд, даже понять ничего не успели. Пилоты, может, в плотно закрывающейся кабине побольше продержались.
-
Сегодня в обсуждении сказали, что в каждый момент времени именно таких самолетов в воздухе 1200 штук. Не долетел один.
Правда, все равно хочу в следующий раз лететь под наркозом
https://www.flightradar24.com (https://www.flightradar24.com)
смотреть авиатрафик - полезно, лететь под наркозом - бесценно!
-
Один товарищ мужа как-то собирался из Москвы в Саратов лететь на самолете. В ШЕСТЬ раз дороже, совсем ненамного быстрее, тем более, что он никуда особо не торопился и в двадцать раз страшнее (да, он тоже панически боялся самолетов, ибо его специальность позволяла оценить, в каком они кошмарном состоянии). Сидел всю ночь и надирался от ужаса. В чем логика сего поступка, он объяснить так и не смог, но решения своего не изменил.
в смысле "ненамного быстрее"? Я из Саратова до столицы добираюсь поездом часов эдак 16 примерно, самолетом - 1 час и 10 минут. Фига се ненамного
Вот насчет дороже - я тут прямо в одной из тем жаловалась, что Саравиа, сцки, дерут по полной, так что если на билеты за 3500 "опоздал", то да. лети за 6 с чем-то тысяч, тогда как плацкарт на фирменный поезд Саратов-Москва (девятка или 17-й) стоит нижняя полка около 1700 рублей
-
в смысле "ненамного быстрее"? Я из Саратова до столицы добираюсь поездом часов эдак 16 примерно, самолетом - 1 час и 10 минут. Фига се ненамного
Вот насчет дороже - я тут прямо в одной из тем жаловалась, что Саравиа, сцки, дерут по полной, так что если на билеты за 3500 "опоздал", то да. лети за 6 с чем-то тысяч, тогда как плацкарт на фирменный поезд Саратов-Москва (девятка или 17-й) стоит нижняя полка около 1700 рублей
Ну, все-таки, не неделю.
А тут был выбор сесть на поезд вечером и приехать днем или сесть утром и приехать днем. Отдать тысячу с лишним или шесть. Ехать спокойно или в дикой панике. Товарищ выбрал второе.
-
Я обожаю в столицу летать - всего час с плеером или книжкой - и вот она, Москва!
Хотя не, мне даже больше нравится когда в Москву поездом (люблю поезда, но не более 16-17 часов, вот, к примеру, возвращаться Астраханским поездом, который идет 18 часов, уже тяжеловато), а обратно - самолетом, это кайф и удовольствие от дороги, что туда, что обратно
-
у меня есть знакомый, который уже, к счастью, бывший помощник машиниста. Так вот его несколько раз пьяным ловили в рейсе, а последней каплей стало то, что они с напарником на аттестации очередной пропустили три красных семафора и чуть не влетели в пассажирский поезд, хорошо попалась развилка. По идее его за такое должны были посадить, но просто уволили. И такое не редкость, и это пугает.
До Москвы и правда проще поездом, если брать в расчет дорогу до аэропорта, от аэропорта, всякие там регистрации и прочее, но до Архангельска я предпочитаю самолет, разница весьма значительная.
-
С поездом однажды в моем детстве была история - когда ехали то из Питера (причем не уверена, это был уже Санкт-Петербург или еще Ленинград) в Москву, а дальше по идее должны были день убить в Москве и дальше пересесть в ночь на другой поезд и поехать к бабушке. Тогда в Ленинградской области жили. А погода вдруг испортилась так, что страх и ужас, дождище-ураган, пути размыло. В результате движение поездов приостановилось и 8 часов стояли под Малой Вишерой, это совсем немного проехали от вокзала. Потом все же погода устаканилась, пути привели в порядок и поехали, в результате днем не по Москве шатались, а приехали как раз почти к следующему поезду, успели чуть ли не за полчаса до отправления перейти на Казанский вокзал и сесть на свой следующий поезд.
Но тут ничего совсем жуткого не случилось, так техническая неувязка. И поездов я не боюсь. А вот с самолетами страшновато теперь после таких новостей...
-
Какая-то фиялочная стюардесса. У меня коллега раньше бортпроводником в самолете работал. Рассказывал, что слабонервные там просто в принципе не выдерживают и отсеиваются сразу.
-
Вчера в моем городе на переходе пешехода сбила машина. Сегодня мне переходить через дорогу. Впервые страшно...
Сарказм, если кто не понял
А что смешного в ее страхе?
Привожу пример.
"Вчера у меня под подъездом гопник изнасиловал и зарезал девушку. Гопника поймали, но теперь мне страшно возвращаться одной после работы".
Так-то людей каждый день убивают. Но это случилось рядом, прямо под подъездом. А на улицу так или иначе выходить придется. И стыдить за страх - это так неразумно.
Я боюсь дантистов. Мне в детстве какая-то дура испортила два зуба. Сверлила на живую. Было адски больно, а то обезбаливающее, которое вкололи трижды не помогало. Сейчас у меня уже давно новый врач, аккуратная, вежливая и приятная. Но по сей день, когда надо лечит зубы, мое сердце уходит в пятки.
оверквотинг
-
https://www.flightradar24.com (https://www.flightradar24.com)
смотреть авиатрафик - полезно, лететь под наркозом - бесценно!
Я не поняла к чему это
оверквотинг
-
Я никогда на самолетах не летала, и, наверное, не полечу. Слишком уж много их падает.
А я с детства боюсь. И лет двадцать уже не летала. Именно потому, что падают довольно часто. :(
-
Я не поняла к чему это
Самолетов в воздухе намного больше, чем вы написали в предыдущем сообщении :)
Вот в данную минуту, когда я смотрю, их там 9834.
-
Да понятно, что больше, ИМЕННО Боингов 737 МИНИМУМ 1200. И десяток, если не сотни заходят на второй круг
-
Как мне нравятся рассуждения о нелогичности фобий ::)
-
Да блин, самолёты- самый безопасный вид транспорта. Если что и падает, то косяк в любом случае на людях. Либо механики что-то недосмотрели, забили на что-то итд, либо пилот что-то не так сделал, но это адовая редкость. Но один фиг на один упавший самолёт приходится как минимум несколько ТЫСЯЧ автомобильных аварий со смертельным исходом, произошедших в мире В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ! Ежедневно в автомобильных авариях гибнут и калечатся тысячи человек. Авиакатастрофы это капля в море по сравнению со статистикой смертности в автомобильных авариях. Если о каждой аварии в которой кто-то погиб говорить в новостях, даже просто тупо их перечислять, в той же РФ вряд ли хватит суток эфирного времени, чтобы все аварии за день перечислить. Авиакатастрофы потому в новости и попадают, что это что-то из ряда вон выходящее.
-
Да это понятно всё. Но всё-таки бОльшую вероятность автоаварии смягчает осознание, что у тебя есть шанс выжить. А самолёт если упал - всё, кирдык. Поэтому так и относятся, наверное
-
Поезда безопасны? В конце восьмидесятых под Ростовом московский поезд вошел лоб в лоб с зерновым товарняком. Я знаю женщину, которая потеряла в этой аварии всю семью. Всю. Мама с сестрой и племяшками взяли ее старшую дочь на каникулы в Москву. Съездили, отдохнули... Причем их нашли не сразу, а одного за другим. То есть где-то неделю она жила между отчаянием и надеждой.
-
Да это понятно всё. Но всё-таки бОльшую вероятность автоаварии смягчает осознание, что у тебя есть шанс выжить.
Как-то я сильно сомневаюсь в наличии шансов выжить при встрече с фурой.
-
Как-то я сильно сомневаюсь в наличии шансов выжить при встрече с фурой.
От фуры есть шанс хоть в кювет уйти, например - в зависимости от обстоятельств, естественно. Понятно, что далеко не всегда эти обстоятельства в твою пользу - но они хотя бы теоретически могут так сложиться, что и греет душу.
-
Да это понятно всё. Но всё-таки бОльшую вероятность автоаварии смягчает осознание, что у тебя есть шанс выжить. А самолёт если упал - всё, кирдык. Поэтому так и относятся, наверное
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%83%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87,_%D0%92%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B0
-
Чё-то меня терзают сомнения, что самолёт упал из-за пилотов/погоды/тех.причин, небось снова подорвали а офф.лица опять в молчанку играют чтобы паники не было ...
-
Можно сколько угодно бояться летать, но путешествовать поездом - да ну его нах. На самолете до Москвы 4 часа, а на поезде трое суток. Да и по деньгам в итоге выйдет почти то же самое, ведь трое суток надо что-то есть, а еда в дороге дорогая (по принципу "все равно же купят"). В-общем, если хочешь в отпуск на море или вообще куда подальше - копи на самолет. Или сиди дома и бойся. Все просто.
Но всё-таки бОльшую вероятность автоаварии смягчает осознание, что у тебя есть шанс выжить. А самолёт если упал - всё, кирдык. Поэтому так и относятся, наверное
По мне так лучше сдохнуть с гарантией, чем остаться инвалидом.
-
Чё-то меня терзают сомнения, что самолёт упал из-за пилотов/погоды/тех.причин, небось снова подорвали а офф.лица опять в молчанку играют чтобы паники не было ...
А ветер разгулялся, чтобы обеспечить алиби террористам, да?
-
Да это понятно всё. Но всё-таки бОльшую вероятность автоаварии смягчает осознание, что у тебя есть шанс выжить. А самолёт если упал - всё, кирдык. Поэтому так и относятся, наверное
Подруга свекрови в молодости была стюардессой. Однажды ее самолет упал. В живых остались только несколько человек, в т.ч. и она. Вся ломаная-переломаная, долго лечилась, по частям собирали. Поправилась, на ноги встала. Из профессии ушла, работала потом на других работах, в основном торговала.
-
А ветер разгулялся, чтобы обеспечить алиби террористам, да?
Пишут однако, что самолет "Уральских авиалиний" вполне успешно сел и взлетел в то же самое время, когда погибшие летали кругами.
Непростые погодные условия в Ростове-на-Дону, где разбился следовавший из Думая самолет Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai, не стали помехой для российских пилотов. Как сообщил сайт LifeNews, самолет "Уральских авиалиний" под руководством командира экипажа Рифа Садыкова успел зайти на посадку и вновь вылететь из ростовского аэропорта, пока пилот FlyDubai кружил над городом. По его словам, это были "обычные рабочие условия"
-
"обычные рабочие условия"
Ну так у наших пилотов и опыта полётов в таких условиях то поболе, потому и "обычные рабочие".
-
Да это понятно всё. Но всё-таки бОльшую вероятность автоаварии смягчает осознание, что у тебя есть шанс выжить. А самолёт если упал - всё, кирдык. Поэтому так и относятся, наверное
меня вот этот "шанс выжить", чесгря, скорее пугает, т.к. я безумно боюсь в случае чего остаться калекой, инвалидом - имхо, уж лучше самолетом бац - и всё. Вообще, насчет самолетов, я боюсь только когда близкие летят - что с ними что-то случится, а сама летаю с удовольствием, хоть и нечасто это удается, ибо поезда такие дешевле
-
6500 тыс. часов для КВСа не так уж и много, а сколько из них в тяжелых погодных условиях, х его з, как говорится "попробовал - не получилось" :-\
-
КВСа в первую очередь учат правилу "не уверен - не
обгоняй рискуй".
Два самолета по этому принципу в то же самое время ушли в Краснодар. И данный выбор делает именно КВС, а не ребята с метеовышки.
Кстати, я совсем не уверена, что это именно ошибка пилота. Слишком уж резко самолет в землю воткнулся.
-
Я не уверена, что это ошибка пилота, потому, что с первой минуты слишком громко начали орать, что именно пилот виноват.
Странновато это для авиакатастрофы.
-
Кстати, я совсем не уверена, что это именно ошибка пилота. Слишком уж резко самолет в землю воткнулся.
Пишут, что в те сутки в Ростове бушевала непогода, ветром выворачивало рекламные щиты, деревья, объявили штормовое предупреждение. Москва-Ростов сел в Краснодаре, туда же улетел садиться "грек", "турок" вообще прилетел, посмотрел на погодный пи*дец и улетел обратно в Турцию, а вот "дубаец" решил упороться и сесть во что бы то ни стало. Вопрос почему аэропорт продолжал принимать посадки при таком ветре.
-
Вопрос почему аэропорт продолжал принимать посадки при таком ветре.
Потому как есть нормативы, за которыми порт однозначно закрывают, и этого норматива они в ту ночь еще не достигли. А в пограничных случаях выбор остается конкретно за КВСом, получающим всю информацию на текущий момент.
с первой минуты слишком громко начали орать, что именно пилот виноват.
Угу. А еще все писали про "задел крылом полосу", хотя самолет вообще вписался мимо полосы.
-
"дубаец" решил упороться и сесть во что бы то ни стал
А мне как раз кажется, что такое решение неспроста - а политика руководства авиакомпании, аэропорт же не был закрыт. Вот то, что квалификации не хватило - другой вопрос. Но это моё личное мнение
-
Пишут, что в те сутки в Ростове бушевала непогода, ветром выворачивало рекламные щиты, деревья, объявили штормовое предупреждение. Москва-Ростов сел в Краснодаре, туда же улетел садиться "грек", "турок" вообще прилетел, посмотрел на погодный пи*дец и улетел обратно в Турцию, а вот "дубаец" решил упороться и сесть во что бы то ни стало. Вопрос почему аэропорт продолжал принимать посадки при таком ветре.
Я перефразирую твое сообщение для более точного понимания:
Почему в то время, как аэропорт принимал самолеты, имея всю инфо на земле, в т.ч. про выворачиваемые деревья и т.д., КВС в небе по получаемым с земли данным открытого аэропорта НЕ ДОГАДАЛСЯ, что ему нам не рады
Отягчающее для него: ДРУГИЕ ЖЕ ДОГАДАЛИСЬ!
Вы не замечаете кое-что мозговыносящее?
-
Ничего тут мозговыносящего нет. Деньги, всё деньги. Для авиакомпании посадка в другом аэропорту это траты. Подозреваю, что пилотов за это по головке не гладят. Наверняка у них инструкции уходить на другой аэропорт только если прям совсем край. Ну он решил, что не край... Говорят же, что перед этим самолётом другой всё же сел. А этому уже не повезло, или пилот был менее опытный.
-
Мелькала инфа, что этот рейс был Дубай-Ростов-Дубай, т.е. сядь он в кукуево, то вряд ли смог бы по расписанию вылететь обратно в Дубай, авиакомпания теряет деньги. Сэкономили...
-
Мелькала инфа, что этот рейс был Дубай-Ростов-Дубай, т.е. сядь он в кукуево, то вряд ли смог бы по расписанию вылететь обратно в Дубай, авиакомпания теряет деньги. Сэкономили...
Да, но он и так от расписания нехило ушел на тот момент, часа на два.. А так бы улетел из другого аэропорта, как и все "челночные" - их пассажиров в аэропорту Ростова посадили в автобус и отправили по месту вылета.
-
А уж машин-то сколько разбивается... Чо делать теперь- ездить на лошади?
На метро и автобусах. Я знаю человека, который не ездит на легковушках после того, как увидел лобовое столкновение.
. Подозреваю, что пилотов за это по головке не гладят. Наверняка у них инструкции уходить на другой аэропорт только если прям совсем край.
Письменных инструкций, разумеется, нет, но негласные - да.
-
На метро и автобусах. Я знаю человека, который не ездит на легковушках после того, как увидел лобовое столкновение.
Я вот два раза попадал в аварии на автобусе, сидя рядом с водителем. Ну и на трассе видел одну жесткую аварию (нежестких видел больше), когда из маршрутки 7 трупов доставали. Так что теперь - не ездить на автобусах? :)
-
Я вот два раза попадал в аварии на автобусе, сидя рядом с водителем.
Так и я попадал - качнуло, кто-то зубы выбил, а лекгковушка, которая въехала, всмятку.
Ну и на трассе видел одну жесткую аварию (нежестких видел больше), когда из маршрутки 7 трупов доставали. Так что теперь - не ездить на автобусах? :)
Ты меня спрашиваешь? Решай сам.
-
Я знаю человека, который не ездит на легковушках после того, как увидел лобовое столкновение.
Я знаю женщину, которая предпочитает автобусы и метро машинам именно из соображений безопасности - но она в городе живет, может себе позволить выбирать. Дачу они искали, чтоб можно было на электричке доехать и не пользоваться машиной. На самолетах она при этом летает, с детьми причем.
-
Вот то, что квалификации не хватило - другой вопрос. Но это моё личное мнение
и моё. Тем более, что вроде как лоукостер.
-
"По его словам, это были "обычные рабочие условия"", я краем уха слышала, что наоборот, условия были невозможными для работы
-
А у нас недавно междугородный авобус распидорасило на трассе, потому что уставший водила не справился.
Все же самый опасный - это автотранспорт.
-
Вот меня вообще жутко раздражают нытики, считающие самолеты п-ц опасными. Это же смешно, Господи, да откройте вы статистику и все встанет на свои места, че играть в "да, но"? Причем я сама при взлете и посадке вжимаюсь в кресло от страха, но это мои половые трудности, а статистика и здравый смысл говорят сами за себя.
-
Я никогда на самолетах не летала, и, наверное, не полечу. Слишком уж много их падает.
В машине есть шанс выжить. А на самолете - уж точно никакого. Да и про падающие самолеты говорят чаще, чем про машины.
Вот слово-в-слово моя жена 3 года назад! Доводы логики и статистики разбивают об ИМХО... А потом жена устроилась на новую работу с коммандировками в Мск и Спб, стала летать как минимум раз в месяц и быстро перестала параноить. Доби, вы всё же попробуйте хотя бы к морю слетать, в самолётах вкусно кормят :D
-
Доби, вы всё же попробуйте хотя бы к морю слетать, в самолётах вкусно кормят :D
какое "к морю"?
ты шооооо
там же будет много раздетых красивых загоревших и подтянутых девок
у мужа плавки лопнут от напряжения
а Доби лопнет от ревностей
-
Aniramka, никто на пляж не предлагает идти. Прилетел и обратно лети. Обратно наверное тоже вкусно?
-
Так в самолете же тоже будет куча баб, и они будут мимо мужа ходить, все такие красивые загорелые с макияжем и маникюром
-
Так в самолете же тоже будет куча баб, и они будут мимо мужа ходить, все такие красивые загорелые с макияжем и маникюром
Но когда объявят посадку, они вынуждены будут пристегнутся и отлипнуть.
-
Aniramka, никто на пляж не предлагает идти. Прилетел и обратно лети. Обратно наверное тоже вкусно?
обратно вкуснее
и быстрее жы :)
Так в самолете же тоже будет куча баб, и они будут мимо мужа ходить, все такие красивые загорелые с макияжем и маникюром
какое там мимо ходить?
РЯДОМ СИДЕТЬ!
в тесном-тесном самолете так, что коленками друг друга касаешься
еще начнет еду передавать да нидайбох сиськами заденет мужа
и тады Доби сделает БАБАААААААААХХХХХХХХХ
и напишут об этом крушении все СМИ мира
и будут гадать, что же сталой причиной: и погода была ок, и техника исправна, и пилот ошибки не делал
и только КМПшники будут хранить правду этого таинственного происшествия
-
Мы в субботу с родителями возвращались из отпуска. Перед вылетом прочитали эту новость, тоже было дико страшно.
-
В самолетах вкусно кормят? Ну...эээ...терпимо, съедобно, нормально...редко бывает прям ВКУСНО
имхо
-
какое там мимо ходить?
РЯДОМ СИДЕТЬ!
А ещё стюардессочки ходят, в узких юбках, жакетиках и пилотках -- ммм! И такие наклоняются, и спрашивают, чего, мол, желаете...
Короче, БАБАХ спишут на очередной теракт.
Доби, беру совет обратно. Не летайте никуда. Ну или летайте, но мужа дома оставьте. Пусть он БАБАХАЕТ.
-
Есть такие повязки для глаз для самолетов, чтоб спать. Вот хлороформ в тряпочке и повязку. И кушай вкусно.
-
мужа дома оставьте.
одного?
мужа?
в пустой квартире, куда можно водить друзей пьяных
и девок вызывать?
БАБАХ БАБАХ БАБААААААААААААААААААХ
-
Анирамка, блин, ты просто глашатай безысходности :'( Ты понимаешь хоть, что сейчас рушишь хрупкую мечту девушки отведать птицы счастья -- крылышко вкуснейшей аэрофлотской курицы?!..
-
Анирамка, блин, ты просто глашатай безысходности :'(
(http://s020.radikal.ru/i721/1603/7c/57f898a7bfca.jpg) (http://radikal.ru/big/f9bec0950e754b32a3dd693e5ba92a63)
Ты понимаешь хоть, что сейчас рушишь хрупкую мечту девушки отведать птицы счастья -- крылышко вкуснейшей аэрофлотской курицы?!..
ага, и от потраха в кабинке туалета ;D
-
В самолетах вкусно кормят? Ну...эээ...терпимо, съедобно, нормально...редко бывает прям ВКУСНО
имхо
Детский рацион рулит.
Хотя, может, Анирамка и не Аэрофлотом летает
-
Пишут, что в те сутки в Ростове бушевала непогода, ветром выворачивало рекламные щиты, деревья, объявили штормовое предупреждение. Москва-Ростов сел в Краснодаре, туда же улетел садиться "грек", "турок" вообще прилетел, посмотрел на погодный пи*дец и улетел обратно в Турцию, а вот "дубаец" решил упороться и сесть во что бы то ни стало. Вопрос почему аэропорт продолжал принимать посадки при таком ветре.
Да. Было. И все, блин, в курсе были. Даже смс рассылка была, что непогода, сильный ветер, аккуратнее. Не знал этого, только пилот дубайских авиалиний. Какого х*я он два часа крутился над городом, хотя за это время можно долететь до Краснодара/Саратова/Волгограда/черта лысого непонятно. Спасибо, что не на дома, блин. Мы в это время как раз с товарищем с гулянки возвращались. Я то далековато от аэропорта живу, а он во Втором рабочем. Говорит, еще удивился, что за зарево и почему скорые с сиренами массово несутся.
Кстати, людей, которые должны были улетать этим же рейсом в Дубаи, отвезли в Краснодар и отправили оттуда. Этой же авиакомпанией. Так что никакой экономии не вышло.
Оффтопом: съездили вчера с мужем к аэропорту. Цветы положили, да осудят меня успешные.
-
Хотя, может, Анирамка и не Аэрофлотом летает
да я всем подряд летаю
большинство турецкими авиалиниями
но часто и пегасусом, и онур эйр, и люфтганза, и сингапурские авиалинии, и дубайские, и райян эйр, и визз эйр, и норвежскими
ой, да чем только не летала
Аэрофлотом и уральскими авиалиниями тоже
мне пофигу что жрать, скажу я вам :D
Да. Было. И все, блин, в курсе были. Даже смс рассылка была, что непогода, сильный ветер, аккуратнее. Не знал этого, только пилот дубайских авиалиний. Какого х*я он два часа крутился над городом, хотя за это время можно долететь до Краснодара/Саратова/Волгограда/черта лысого непонятно.
турки два самолета вернули назад в турцию
хорошо, хоть башкой подумали и не экономили, а назад свалили
-
чем только не летала
качество еды плюс минус одинаковое
самый отстойный был ээээ БЛИНЧЕС на завтрак в Эль-Аль
это нечто было залито каким-то жидким подливой-кремом
и сам расползался весь
-
Да. Было. И все, блин, в курсе были. Даже смс рассылка была, что непогода, сильный ветер, аккуратнее. Не знал этого, только пилот дубайских авиалиний. Какого х*я он два часа крутился над городом
ну наверное ему смска не дошла! *сарказм*
Объясните уже тогда и вы, почему все все знали и каждый суслик-агроном точно знает, как нужно сажать самолет, но при этом АЭРОПОРТ БЫЛ ОТКРЫТ И ПРИНИМАЛ САМОЛЕТЫ?
Или до аэропорта тоже не дошли смски?
Так сложно признать, что если аэропорт открыт - то они ДАЛИ РАЗРЕШЕНИЕ НА ПОСАДКУ, и это их ответственность тоже?
-
турки два самолета вернули назад в турцию
хорошо, хоть башкой подумали и не экономили, а назад свалили
Наши увели самолеты на другой аэродром. И вообще, кем надо быть, чтобы, регулярно летая в Ростов, не знать, что мы ветреный край. Это же степи, тут ветер вообще норма.
-
Вроде бы где-то говорили, что за некоторое время до катастрофы успешно сел самолет в этом аэропорту.
-
greek girl, такова жызнь.
Существует норматив, когда порт нужно закрывать. И хоть усрись, но если скорость ветра меньше того норматива хоть на 1 м/с, то закрывать еще не положено.
Именно поэтому в таких пограничных ситуациях у КМС всегда есть и будет право и обязанность решать самому, может он безопасно посадить самолет или не сможет.
Пилот Уральских авиалиний почему-то же смог сесть и взлететь, пока Дубайский рейс болтался в небе?
Главное, дохрена ж было мест, куда можно за час долететь. И не так дорого оно стоит, переночевать и обслужиться.
-
как бы
самолеты разные бывают
то, что для одного нормальные условия, для другого - ппц и невозможность сесть
плюс человеческий фактор - фирма-лоукостер, пилот которой еще ни разу не сажал самолет в ростове (а может и сажал, чот в разных источниках разная инфа)
погуглила немножко по разным ресурсам -
в этом же временном промежутке приземлились два самолета - из Москвы и Худжанда
далее моя имха
я считаю, что не прав пилот.
Да, мб на него давит начальство
но кружить два часа в воздухе, особенно после одной неудачной попытки приземлиться - это ахтунг
не уверен - не берись, особенно когда на кону чужая жизнь
-
Пилот Уральских авиалиний почему-то же смог сесть и взлететь, пока Дубайский рейс болтался в небе?
подозреваю, что у них были разные самолеты
-
Так сложно признать, что если аэропорт открыт - то они ДАЛИ РАЗРЕШЕНИЕ НА ПОСАДКУ, и это их ответственность тоже?
Да как бы в гололед, аццкие снегопады, ледяные дожди радио, СМИ и прочие службы предупреждают - сидите дома, не выезжайте на машине, берите с собой горячий чай и одеяла, однако люди прут навстречу приключениям. Пилот то тоже должен оценивать возможности своей машины. Там где пролез джип полупустая фура встрянет в первом же кустарнике.
-
Так сложно признать, что если аэропорт открыт - то они ДАЛИ РАЗРЕШЕНИЕ НА ПОСАДКУ, и это их ответственность тоже?
дали спокойно
есть же уже в сети запись переговоров пилота рейса и диспетчера вышки аэропорта
-
подозреваю, что у них были разные самолеты
И? Как это меняет очевидное - до необходимости закрывать аэропорт целиком таки было еще далеко?
Два часа в воздухе это еще и дохрена горючего. Оно как бэ тоже денег стоит.
Так на так бы и вышло по деньгам, уйди они на Краснодар сразу.
Но все равно непонятно, как они в штопор то свалились?
-
подозреваю, что у них были разные самолеты
Однако уральский пилот сказал, что это обычные рабочие условия. И одной из причин как бэ считают то, что дубаец привык летать в комфортных условиях, а в таких ни разу не сажал. Опыта не хватило. Причем тут аэропорт вообще? Ну видишь ты стремно тебе сажать - лети куда то еще, тем более что топлива там было дофига, если он столько кругов намотал.
-
И? Как это меняет очевидное - до необходимости закрывать аэропорт целиком таки было еще далеко?
Два часа в воздухе это еще и дохрена горючего. Оно как бэ тоже денег стоит.
Так на так бы и вышло по деньгам, уйди они на Краснодар сразу.
Они и так и не сэкономили, потому что пришлось везти автобусами в Краснодар тех, кто должен был улететь этим рейсом в Дубай.
-
В самолетах вкусно кормят? Ну...эээ...терпимо, съедобно, нормально...редко бывает прям ВКУСНО
имхо
+1
Обычная еда, как в столовой. Ну может кто питается одними горелыми пельменями и бомжпакетами, тем вкусно.
А ещё я читала где-то, что на высоте из-за перепадов давления или ещё чего-то у людей меняется вкус, и поэтому, чтобы самолётная еда была съедобной, в неё добавляют кучу каких-то приправ, и что если бы мы попробовали эту еду на земле, то её жрать бы никто не стал.
Мы в субботу с родителями возвращались из отпуска. Перед вылетом прочитали эту новость, тоже было дико страшно.
Вот это непонятно. Мне страшно было ехать в метро в день, когда теракт был, потому что не знаешь, где ещё может рвануть, вдруг это серия задумана. А то что один самолёт из-за плохих погодных условий или технической неисправности рухнул, и по этому поводу бояться лететь в совершенно другом самолёте в совершенно другое место? Странно. :-[
да я всем подряд летаю
большинство турецкими авиалиниями
но часто и пегасусом
о боже :-X
Они и так и не сэкономили, потому что пришлось везти автобусами в Краснодар тех, кто должен был улететь этим рейсом в Дубай.
Какое уже тут сэкономили, когда самолёт рухнул.
-
У меня другой дурной вопрос - а питерские ветра с регулярными штормовыми предупреждениями меньше, чем ростовские?
-
И? Как это меняет очевидное - до необходимости закрывать аэропорт целиком таки было еще далеко?
да я-то не говорю, что пилот - невинное солнышко и его обманули сволочи и заставили садиться. Несомненно, КВС единолично принимает решение о самолете, и это его ответственность.
Вероятно, будет расследование и будут сравнивать, соответствовали ли погодные условия тому, что ему передавали.
Несомненно, садиться в другом аэропорту - это не выгодно для авиакомпании. Хотя если аэропорты недалеко - то особой разницы и нет. Но не стоит забывать и о том, что закрывать аэропорт - это тоже не выгодно, самому аэропорту. Он же тоже денюжки теряет на этом.
Но
Меня убивают вот такие вот мнения, как "Все же знали что ветер, он что, тупой? Нам всем смски прислали!"
"На земле выворачивало деревья, а он надумал садиться!"
И другие подобные оценки от людей, которые точно знают как нужно садить самолет и что происходит в кабине пилотов. Постфактум, ясное дело. Сел бы в бурю - был бы "вот какой молодец"
Не сел - "идиот, чем он думал"
И одной из причин как бэ считают то, что дубаец привык летать в комфортных условиях, а в таких ни разу не сажал. Опыта не хватило.
я сильно сомневаюсь, что он ни разу не сажал в ветер. Ветра - они ж не только в России, блин.
Вот например на Санторини аэропорт - там ветра 8 бофор вполне нормальны - во взлетно-посадочном направлении ,ясное дело. И таких аэропортов много.
А в Ростове были ветра как пишут 12-14 метров - т.е. это 6-7 бофор, вроде бы как вообще норм
Но штормовое предупреждение было о "порывах до 28 метров в секунду" - а вот это уже пздц. Это 10-11 бофор. Не садятся в такую погоду, даже военные самолеты.
-
о боже
неа, ничо страшного
пегасус неплохая авиалиния, бюджетная, да, но сколько с ними летала, никаких задержек и прочей фигни никогда не было
да и летают они по всему миру, такшта оч даже ок
из стамбула в марсель за 40 баксов, неплохо чо уж
-
сел бы в бурю - был бы "вот какой молодец"
Как бэ садиться в бурю с риском для пассажиров и имея другой выбор, это ни разу не молодец по нормам авиации и техники безопасности.
-
я сильно сомневаюсь, что он ни разу не сажал в ветер. Ветра - они ж не только в России, блин.
Вот например на Санторини аэропорт - там ветра 8 бофор вполне нормальны - во взлетно-посадочном направлении ,ясное дело. И таких аэропортов много.
А в Ростове были ветра как пишут 12-14 метров - т.е. это 6-7 бофор, вроде бы как вообще норм
Но штормовое предупреждение было о "порывах до 28 метров в секунду" - а вот это уже пздц. Это 10-11 бофор. Не садятся в такую погоду, даже военные самолеты.
Как Дубаи и Санторини принципиально связаны?
-
Пыщ, это просто известный мне пример аэропорта, который весьма активен.
Да и пилот киприот был, ну не мог он налетать овердохрена часов, получить КВС и не иметь опыта с ветром. Ну просто никак.
Это все равно, что не иметь опыта летать в ночное время :)
-
В машине есть шанс выжить. А на самолете - уж точно никакого. Да и про падающие самолеты говорят чаще, чем про машины.
А вот не надо шансы есть да же в самолете, истории сами погуглите. Та же советская стюра. вроде как 2 катастрофы пережить умудрилась, притом первая с 10к падение...
-
Пыщ, это просто известный мне пример аэропорта, который весьма активен.
Мне все же непонятно, почему уральский пилот, который успел и сесть, и взлететь за это время, не считатл погодные условия экстремальными.
-
Пыщ, видимо, потому, что для русского хорошо, то для немца — смерть. Причем в даннном случае буквально практически.
-
Мне все же непонятно, почему уральский пилот, который успел и сесть, и взлететь за это время, не считатл погодные условия экстремальными.
я не знаю
возможно потому, что он постоянно в таких условиях летал
возможно потому, что он должен был это сказать, чтобы поддержать "своих"
все может быть
У нас тут передали по новостям, что пилот увольнялся из этой авиакомпании, потому что ему предложили работу в другой авиакомпании с лучшими условиями. Не то чтоб это напрямую влияло на факт катастрофы, но... мне кажется, он уже не должен был бы переживать за то, что ему пздюлей пропишут за то, что не сел и ушел в другой аэропорт
-
Да может чисто человеческихй фактор - перед самой посадкой труханул, или может плохо стало хз.
-
Да может чисто человеческихй фактор - перед самой посадкой труханул, или может плохо стало хз.
На случай "внезапно плохо стало" в экипаже есть еще один пилот с аналогичной квалификацией.
-
На случай "внезапно плохо стало" в экипаже есть еще один пилот с аналогичной квалификацией.
обоим от вида России
Там счет на секунды так-то, всякое бывает, имхо.
-
Там счет на секунды так-то, всякое бывает, имхо.
На все случаи жизни у пилотов есть вызубренный регламент и поэтому второй пилот не мечется с криком "что делать?", если КВС внезапно помер при посадке, а следует тому самому регламенту.
-
Там счет на секунды так-то, всякое бывает, имхо.
там уже даже не на секунды был
-
Ну вскроют ящики - посмотрим.
-
Ну вскроют ящики - посмотрим.
если будет что посмотреть
говорят, что ящики в хлам и инфо там можно будет нарыть крайне мало
-
Уже передали, что параметрические данные скопировали.
-
говорят, что ящики в хлам и инфо там можно будет нарыть крайне мало
неграмотность. Ящики не почтовые есичо.
-
Как там... бортовые самописцы.
-
Два часа в воздухе это еще и дохрена горючего. Оно как бэ тоже денег стоит.
Так на так бы и вышло по деньгам, уйди они на Краснодар сразу.
читаю ща турецкий хюррийет и там как раз об авиакатастрофах
пишут, что во всех современных Аэробусах, Боингах, Ембраерах нет аварийного сброса топлива
И сейчас вместо сброса летают для выработки, если масса не позволяет приземлиться...
тогда вопрос: то есть, получается, нет никакой экономии, если надо таки выработать топливо?
-
Если он летал до выработки топлива - почему он заходил несколько раз на посадку?
-
неграмотность. Ящики не почтовые есичо.
ну я таки думаю, что инфо о состоянии черных, а не почтовых ящиков прессе дают какие-никакие, но специалисты, а не товарищи на форумах.
Я-то сама оценить нихрена не могу, поэтому верю на слово вот таким вот штукам:
-
Так ему не надо было вырабатывать топливо для посадки.
В самолете полсотни пассажиров всего было. Треть от допустимой загрузки.
Он ждал "окно" в погоде, я так поняла.
Экономия была бы на сумму обслуживания в запасном порту, им Краснодар бы выставил счет за посадку, предполетное обслуживание, взлет и стоянку (они не бесплатные же).
-
Если он летал до выработки топлива - почему он заходил несколько раз на посадку?
ну, вот хз
по флайтрадару зашел в первый раз
был предупрежден о погодных условиях
ушел на выработку топлива
пошел на второй заход и все
-
dominatrix, насколько я знаю, топливо вырабатывают не сколько для массы, сколько для того, чтобы снизить вероятность масштабного взрыва в экстренных условиях посадки, например, если шасси барахлит. Или другие какие то поломки, которые помешают ровно сесть.
-
Я читала, несколько самолетов или срулили назад (в Турцию или еще куда), или двинулись в Краснодар, поняв, что в Ростове не сесть. Парочка смогли сесть и в Ростове, повезло. А вот этому самолету не повезло.
-
dominatrix, насколько я знаю, топливо вырабатывают не сколько для массы, сколько для того, чтобы снизить вероятность масштабного взрыва в экстренных условиях посадки, например, если шасси барахлит. Или другие какие то поломки, которые помешают ровно сесть.
Таки про поломки речи не было. Иначе бы на земле все метались, а скорые стояли в ряд еще до посадки.
-
Таки про поломки речи не было. Иначе бы на земле все метались, а скорые стояли в ряд еще до посадки.
Так я поэтому и спросил - нахрена он топливо сливал?
-
Ну да, тем более счас пишут, что их таки посылали:
Как выяснилось позже оперативным штабом, диспетчерская служба предложила КВС совершить посадку в Краснодаре, поскольку экипаж впервые заходил на ВПП ростовского аэропорта, да еще и в сложных метеоусловиях, не был знаком со специфической розой ветров и их порывистостью, свойственной природе донского региона.
-
Да. Было. И все, блин, в курсе были. Даже смс рассылка была, что непогода, сильный ветер, аккуратнее. Не знал этого, только пилот дубайских авиалиний. Какого х*я он два часа крутился над городом
ну наверное ему смска не дошла! *сарказм*
Объясните уже тогда и вы, почему все все знали и каждый суслик-агроном точно знает, как нужно сажать самолет, но при этом АЭРОПОРТ БЫЛ ОТКРЫТ И ПРИНИМАЛ САМОЛЕТЫ?
Или до аэропорта тоже не дошли смски?
Так сложно признать, что если аэропорт открыт - то они ДАЛИ РАЗРЕШЕНИЕ НА ПОСАДКУ, и это их ответственность тоже?
Есть метеоминимумы аэропорта, самолета и пилота. Плохая погода (даже очень плохая) еще не означает, что достигнут метеоминимум и аэропорт надо закрывать по погоде. В данном случае его и не закрыли (и вроде как даже несколько самолетов село в такую погоду). С самолетом та же ситуация. А КВС сам принимает решение, сажать или нет. На самом деле там все очень формально и четко.
-
Вот меня вообще жутко раздражают нытики, считающие самолеты п-ц опасными. Это же смешно, Господи, да откройте вы статистику и все встанет на свои места, че играть в "да, но"? Причем я сама при взлете и посадке вжимаюсь в кресло от страха, но это мои половые трудности, а статистика и здравый смысл говорят сами за себя.
Тем, кто убивается на самолетах каждый год легче от того, какую статистику они собой представляют?
-
Вот меня вообще жутко раздражают нытики, считающие самолеты п-ц опасными...
Тем, кто убивается на самолетах каждый год легче от того, какую статистику они собой представляют?
Мы все умрем, некоторые в больнице, некоторые в своей постели. Это, однако, не повод бояться врачей и кроватей.
-
Вот это непонятно. Мне страшно было ехать в метро в день, когда теракт был, потому что не знаешь, где ещё может рвануть, вдруг это серия задумана. А то что один самолёт из-за плохих погодных условий или технической неисправности рухнул, и по этому поводу бояться лететь в совершенно другом самолёте в совершенно другое место? Странно. :-[
Потому что одно дело знать в теории, что да, самолёты, бывает, ломаются и падают, се ля ви, и совершенно другое, когда это происходит прямо перед твоим полётом. И мозгом понимаешь, что скорее всего после этого происшествия пилот лишний раз всё обдумает и выберет наиболее безопасный вариант, но сердце всё равно в где-то в пятках.
-
показались интересными сведения о выживших: одна проспала рейс после вечеринки, другой потерял паспорт и не попал туда, третья - неизвестно почему.
-
Потому что одно дело знать в теории, что да, самолёты, бывает, ломаются и падают, се ля ви, и совершенно другое, когда это происходит прямо перед твоим полётом. И мозгом понимаешь, что скорее всего после этого происшествия пилот лишний раз всё обдумает и выберет наиболее безопасный вариант, но сердце всё равно в где-то в пятках.
Вот именно.
-
одна проспала рейс после вечеринки
Интересно, что ощущает человек, обнаружив, что жизнь ему спасла собственная дурость?
-
Если он летал до выработки топлива - почему он заходил несколько раз на посадку?
Вроде говорят - летал погоду подходящую ждал, топливо вырабатывают, когда готовятся к аварийной посадке, шасси там не выходит или еще что вроде того. Или если надо садиться сразу после взлета - у больших самолетов допустимая взлетная и посадочная масса заметно отличаются, тогда тоже горючку палят. А тут вроде ничего такого.
-
Интересно, что ощущает человек, обнаружив, что жизнь ему спасла собственная дурость?
вот, излагает:
https://www.youtube.com/watch?v=KgwNgINMYO0 (https://www.youtube.com/watch?v=KgwNgINMYO0)
-
показались интересными сведения о выживших: одна проспала рейс после вечеринки, другой потерял паспорт и не попал туда, третья - неизвестно почему.
Но к счастью только показались.
На сотни рейсов в день опаздывают сотни людей. А может и тысячи. Я летал раз двадцать всего, но точно помню, что минимум в половине случаев кого-то разыскивали, объявляли по громкой связи и предупреждали последний раз.
Так что просто по статистике кто-то нет-нет да опоздает на борт, которому потом не повезет упасть. Ничего мистического и даже интересного.
Это все равно, что вести учет студентов, которые прогуляли пару, а препод возьми и не прийди.
-
Так ему не надо было вырабатывать топливо для посадки.
В самолете полсотни пассажиров всего было. Треть от допустимой загрузки.
Он ждал "окно" в погоде, я так поняла.
Да, ждал окно. И разбился он не при посадке, скорее всего. Просто не смог уйти на второй круг. Пилот Аэрофлота пытался зайти на посадку трижды, прежде чем увел рейс на Краснодар.
А я подумала, что зря очковала летать Уральскими авиалиниями (а самый удобный рейс Ростов-Питер именно они).
-
Дракоша, разве он упал не на взлетную полосу? Нахрена низко над взлетной полосой, если не собираешься садиться?
Вроде бы он один раз заходил - не сел, еще полетал - зашел на посадку и бабах.
-
Дракоша, разве он упал не на взлетную полосу? Нахрена низко над взлетной полосой, если не собираешься садиться?
Вроде бы он один раз заходил - не сел, еще полетал - зашел на посадку и бабах.
Он рухнул почти отвесно (https://www.youtube.com/watch?v=-lqPgQ0BP6o), из явно не посадочного положения. Там, помнится, облачность не менее 400 метров была, он из облаков уже падал.
-
Ну уй знает, я по обрывочным данным прост.
-
Надо подождать расшифровки данных хотя бы. А то диванная экспертиза до чего угодно может довести, вплоть до столкновения с крейсером рептилоидов.
-
А ты не веришь в инопланетян?
-
Вера - костыль для тех, кому думать лень. Я знаю, что инопланетяне есть, но не думаю, что они построили инопланетный крейсер и прилетели под Ростов.
-
Дракоша, разве он упал не на взлетную полосу? Нахрена низко над взлетной полосой, если не собираешься садиться?
Вроде бы он один раз заходил - не сел, еще полетал - зашел на посадку и бабах.
Он попытался зайти на посадку, не смог и решил идти на еще один круг. И тут, как раз и рухнул. Чудо, что на полосу, ибо аэропорт у нас в черте города и рядом стоят жилые дома.
Не повезло району Сельмаша, один погибший с Ростсельмаша, одна с Роствертола и главврач второй областной больницы, которая тоже на Сельмаше находится.
Очень жалко семью с ЛНР. Прожить всю войну и погибнуть в мирном Ростове.
-
Не повезло району Сельмаша, один погибший с Ростсельмаша, одна с Роствертола и главврач второй областной больницы, которая тоже на Сельмаше находится.
Очень жалко семью с ЛНР. Прожить всю войну и погибнуть в мирном Ростове.
Это их осколками? Они где вообще находились в этот момент?
-
Это их осколками? Они где вообще находились в этот момент?
В самолете они находились.
-
А почему району-то неповезло?
-
Думается, они там все жили.
-
Ммм... Ну я тупой как всегда. Это нормально.
-
Думается, они там все жили.
Так это было два разных предложения. Семья из ЛНР в ЛНР и жила.
Работали. Ростсельмаш, Роствертол и областная больница находятся на Сельмаше. А так как я тут и работаю и живу, поэтому и обратила внимание.
-
самолеты стали "каждый день" падать в новостях, потому что люди это хавают.
ставят себе грустненькие аватарки, пишут постики с хэштегами. думать о других вещах - вроде состояния нашей экономики, zSS, - времени ну никак не остается.
один раз прокатило, теперь будет все время такая фигня.
и кстати, самолеты - один из самых безопасных видов транспорта.
-
jackdaw, вообще-то обо всех дтп с массовыми смертями так же сообщают по федеральным каналам, автобусы, много автомобилей столкнулись. Если освещать каждую аварию с одним-двумя погибшими никакого эфирного времени не хватит. Причем здесь самолеты?
-
А нахрен много думать о состоянии экономики, спрашиваю я?
-
Сдается мне негодования было бы в разы больше, если бы об этой катастрофе ничего не сообщили.
-
А нахрен много думать о состоянии экономики, спрашиваю я?
Ну ты же не в курсе, что курсы валют и прочие экономические показатели управляются ментально. Чем больше народу думает об экономике, тем лучше идут дела. А злое государство постоянно нас отвлекает от улучшения нашего благосостояния - то войну придумают, то катастрофу какую.
Сдается мне негодования было бы в разы больше, если бы об этой катастрофе ничего не сообщили.
Власти Все Скрывают. Не переживай, НАСТОЯЩУЮ причину нам не сообщат (сарказм)
-
самолеты стали "каждый день" падать в новостях, потому что люди это хавают.
ставят себе грустненькие аватарки, пишут постики с хэштегами. думать о других вещах - вроде состояния нашей экономики, zSS, - времени ну никак не остается.
один раз прокатило, теперь будет все время такая фигня.
и кстати, самолеты - один из самых безопасных видов транспорта.
Мне кажется, тут еще такое дело.
1.При падении самолета от пассажиров ничего не зависит, да и вероятность смерти в разы больше, чем при автоаварии. Арабские авиакомпании считаются самыми надежными, у них самые "молодые" авиапарки. А вот финт, арабский самолет упал, а российский нормально приземлился и после улетел. Хотя, мне, авиакомпанию Уральский авиалинии не рекомендовали от слова совсем.
2. Если это туристический рейс, как было и с Когалымавиа, то гибнут чаще целыми семьями, что при автоавариах все таки нечасто бывает. Мне страшно представить, что, к примеру, проснулась женщина утром, а у нее уже нет ни сына, ни невестки, ни внука.
-
А нахрен много думать о состоянии экономики, спрашиваю я?
ну сила мысли же, умноженная на количество людей эту мысль мыслящих, должны в сумме дать мощный энергетический поток, который способен ....
блеать
ВЗОРВАЛИ АЭРОПОРТ БРЮССЕЛЯ :o :o :o
-
Ну ты же не в курсе, что курсы валют и прочие экономические показатели управляются ментально.
Не в курсе. Я пошлая мещанка.
И мне таки грустно, ибо все эти люди таки померли, и померли жестоко и нелепо не по своей воле, несмотря на "успешную" статистику.
Блжад!! Че это деется то в этом году?
-
Когда в ДТП попадает автобус, от пассажиров зависит не сильно больше, чем от пассажиров самолета. Да и в легковушке такая же фигня - если ты не за рулем, ты ничего не можешь сделать. И при автоавариях, бывает, гибнут целыми семьями.
Что касается возраста самолетов, он вообще не имеет значения. Если самолет вовремя и в соответствии с предписаниями и прочими документами проходит все необходимые регламентные работы, он достаточно надежен. И это от возраста не зависит.
Вот вам и сила мысли: думали об авариях - получайте
Людей безусловно жалко, что тут говорить. И там все было мгновенно, самолет просто воткнулся в землю, это произошло за несколько секунд, многие даже не поняли.
-
От просмотра ру-чп у меня вообще мировая скорбь приключается.
-
Когда в ДТП попадает автобус, от пассажиров зависит не сильно больше, чем от пассажиров самолета. Да и в легковушке такая же фигня - если ты не за рулем, ты ничего не можешь сделать. И при автоавариях, бывает, гибнут целыми семьями.
В автобусе выжить шансов больше все таки.
Вот вам и сила мысли: думали об авариях - получайте
ШТА? :o Это к чему вообще?
Людей безусловно жалко, что тут говорить. И там все было мгновенно, самолет просто воткнулся в землю, это произошло за несколько секунд, многие даже не поняли.
Думаю, набояться они успели, если самолет два часа крутился.
-
Блжад!! Че это деется то в этом году?
ИГИЛу хвост зажали - имамы дали команду стращать.
В автобусе выжить шансов больше все таки.
Выжить - да. Целым - тут уже вопрос.
-
В автобусе выжить шансов больше все таки.
да, но в аварии они попадают все таки чаще
ШТА? :o Это к чему вообще?
это не Вам, это к другому рассуждению про силу мысли.
Думаю, набояться они успели, если самолет два часа крутился.
Что ураганом самолет швыряет - это понятно, и внутри, прямо скажем, более чем не комфортно. Но осознать что все, конец, успели немногие. Страницей ранее ссылка на видео, самолет от нижней кромки облаков (500-600 метров) до земли пролетел за 3 секунды.
-
Что ураганом самолет швыряет - это понятно, и внутри, прямо скажем, более чем не комфортно. Но осознать что все, конец, успели немногие. Страницей ранее ссылка на видео, самолет от нижней кромки облаков (500-600 метров) до земли пролетел за 3 секунды.
Да, то что рухнул он быстро, это да. Там вообще, чудо произошло (как ни цинично это бы звучало), что не на 200-300 метров левее/правее.
-
Это не цинично, если бы он упал на жилой дом, погибших было бы гораздо больше. Так что и правда чудо, что не случилось худшего.
-
https://www.youtube.com/watch?v=OyFxGm7IZFk любители теорий заговоров не дремлют!
-
https://www.youtube.com/watch?v=OyFxGm7IZFk любители теорий заговоров не дремлют!
Ой, да я про это еще вчера читала. Забавные, да.
Типа, никто взрыв не слышал. Не, ну, если человек на Военведе живет, то, конечно, не слышал. А вот проживающие около аэропорта все прекрасно слышали. И некоторые даже видели, у кого дома на ВПП выходят.
"Ой, никто не наснимал 100500 любительских видео, так не бывает". Видео. Ага. В четыре утра. В холод и штормовой ветер. Что вы, у нас же любимое развлечение по ночам в такую погоду в районе аэропорта шляться, жить без этого не можем.
Пегасик, видео с работы посмотреть не могу, какие там еще доводы? Ну, кроме размера обломков, достали уже с этими размерами.
-
Типа, никто взрыв не слышал.
Друг мне в тот же день в Вацапе написал, что самолет упал. Он как раз рядом живет. "Аж земля дрогнула" говорит.
-
Друг мне в тот же день в Вацапе написал, что самолет упал. Он как раз рядом живет. "Аж земля дрогнула" говорит.
Таки вы шо. Это все происки Путина, усё подстроено. Запись взрыва через колонки пустили, дрожь земли - это солдат батальон согнали и они подпрыгивали. Заодно и псевдо-обломки разбросали.
-
Таки вы шо. Это все происки Путина, усё подстроено. Запись взрыва через колонки пустили, дрожь земли - это солдат батальон согнали и они подпрыгивали. Заодно и псевдо-обломки разбросали.
А что же стало с настоящим самолетом? Его принесли в жертву Ктулху?
-
А что же стало с настоящим самолетом? Его принесли в жертву Ктулху?
Угу. А заодно и главврача, семью депутата Азовского района и инженера с Ростсельмаша.
-
А что же стало с настоящим самолетом? Его принесли в жертву Ктулху?
Угу. А заодно и главврача, семью депутата Азовского района и инженера с Ростсельмаша.
Нееее. А их угнали в плен в Бурятию на секретный аерадром. Там и Малазийский Боинг стоит.
-
В общем что бы ни случилось, а разоблачители всего и вся будут тут как тут. Еще бы, простые объяснения просты и скучноваты...
-
Еще бы, простые объяснения просты и скучноваты...
А еще знать ту же версию, что и все остальные - это как-то "не круто". А знать "другую" версию - сильно тешит ЧСВ.
-
А что же стало с настоящим самолетом? Его принесли в жертву Ктулху?
Хотя нет. Есть люди, которые видели как самолет упал на землю. Следовательно, коварный Путин, разбил самолет, чтобы имитировать разбивание самолета. О как!
-
Следовательно, коварный Путин, разбил самолет, чтобы имитировать разбивание самолета. О как!
Та, все проще как раз-два. Коварное КеГеБе всех подкупило. "Свидетели" просто куплены. С его-то триллиардами купить пару домов свидетелей - раз плюнуть.
-
И в Брюсселе тоже КГБ, как выясняется.
Глава Службы безопасности Украины Василий Грицак заявил, что во взрывах в международном аэропорту Брюсселя и местной подземке может обнаружиться российский след. Об этом глава спецслужбы сказал в ходе лекции в Национальном университете «Киево-Могилянская академия».
«Вы, наверное, уже знаете, что сегодня в Брюсселе были два взрыва, и по предварительным данным, есть 12 жертв. Я не удивлюсь, если это является элементом гибридной войны России, хотя будут кивать на ИГИЛ», — цитирует Грицака УНИАН.
https://russian.rt.com/article/154905 (https://russian.rt.com/article/154905)
-
А вменяемые доказательства у прафессора есть? Нету, вестимо.
-
Ну дык, и реакция соответствующая.
"Начальник СБУ Украины Грицак, заявивший о причастности России к терактам в Брюсселе, - придурок", - написал Медведев в комментариях под своим постом на странице в Facebook.
-
А вменяемые доказательства у прафессора есть? Нету, вестимо.
А нужны? Вменяемость на такой работе вредна.
-
Черт, только про Медведева запостить хотела)
-
(https://pp.vk.me/c630325/v630325292/1f411/A0mhWOW0L3s.jpg)
(https://pp.vk.me/c630325/v630325435/22909/XkivJsJDCSg.jpg)
-
http://ria.ru/world/20160322/1395018678.html (http://ria.ru/world/20160322/1395018678.html)
КИЕВ, 22 мар — РИА Новости.
Советник министра внутренних дел Украины Зорян Шкиряк счел теракт в Брюсселе попыткой отвлечь внимание от украинской военнослужащей Надежды Савченко, приговоренной во вторник российским судом к 22 годам заключения.
Как написал на своей странице в Facebook во вторник, "взрывы прогремели именно в день объявления приговора Надежды Савченко".
"Новость об этом (приговоре Савченко — ред.) должна была быть первой в лентах новостей всех мировых информационных агентств. Сейчас главной новостью стали теракты в Бельгии. Лично я в такие случайные совпадения не верю", — пишет Шкиряк, также усмотревший "российский след" в брюссельских терактах.
Упс!
-
"У меня нет доказательств, но мне кажется... (подставить что-либо касательно причастности РФ к любому событию. Даже родоразрешению панды в зоопарке Китая)" (с)
-
Ну вот в этот раз повезло.
http://www.youtube.com/watch?v=pwkWQHE808M (http://www.youtube.com/watch?v=pwkWQHE808M)
http://www.youtube.com/watch?v=rJWd5KBbnOI (http://www.youtube.com/watch?v=rJWd5KBbnOI)
С лент информагентств: По данным прокуратуры, в воскресенье в 10.36 (07.36 мск) в аэропорту города Астана совершило аварийную посадку воздушное судно марки Fokker 100 авиакомпании Bek Air, выполнявшее рейс сообщением "Кызылорда — Астана". Предварительной причиной совершения аварийной посадки является невыпуск передней стойки шасси. На борту воздушного судна находился 121 человек, из них 116 пассажиров и пять членов экипажа. Жертв и пострадавших нет. (с) РИА Новости.
-
эбдо шарливое гляньте, там уже понарисовали смифФфных картинофФек
-
"У меня нет доказательств, но мне кажется... (подставить что-либо касательно причастности РФ к любому событию. Даже родоразрешению панды в зоопарке Китая)" (с)
С просторов:
Остросоциальная игра «Найди Путина»
Ведущий крутит барабан и достает из него рандомную новость.
За шестьдесят секунд рукопожатная команда неполживых знатоков должна придумать свою версию, почему виноват Путин, и запустить её в соцсеточки.
Логичность версии по правилам игры не учитывается.
-
в аэропорту города Астана совершило аварийную посадку воздушное судно марки Fokker 100 авиакомпании Bek Air, выполнявшее рейс сообщением "Кызылорда — Астана". Предварительной причиной совершения аварийной посадки является невыпуск передней стойки шасси.
Это неприятная, конечно, ситуация, но самолеты уверенно сажают с не вышедшей передней, и даже с одной не вышедшей основной стойкой, и даже просто на брюхо. Такие происшествия чаще всего заканчиваются без пострадавших.
-
эбдо шарливое гляньте, там уже понарисовали смифФфных картинофФек
С первого раза не дошло, бывает. Значит, скоро урок повторят.
Это неприятная, конечно, ситуация, но самолеты уверенно сажают с не вышедшей передней, и даже с одной не вышедшей основной стойкой, и даже просто на брюхо. Таие происшествия чаще всего заканчиваются без пострадавших.
А бывает, просто плохая погода, и нахрен вдребезги.
-
О, давайте про Шарли срач.
Ну так что, богоизбранные должны убивать за тупые смишнявки?
-
О, давайте про Шарли срач.
Ну так что, богоизбранные должны убивать за тупые смишнявки?
Убийца - преступник и грешник, смеющийся над чужим горем - мудак и пидарас в плохом смысле. Если убийца замочит пидараса и будет застрелен или сядет - двойной профит.
Я так считаю.
-
А бывает, просто плохая погода, и нахрен вдребезги.
А бывает, что и в отличную погоду при видимости миллион на миллион разбиваются.
Если я буду беспокоиться о каждой ситуации, в которой я мог бы погибнуть, я погибну от беспокойства.
-
Но ведь говорят же и об автоавариях. Но гораздо реже, чем о самолетах.
Посмотри подборки на ютубе "Дорожные войны". Там обычно в самом начале каждого ролика статистика - такое-то чисто, аварий столько-то, ранено столько-то, погибло столько-то. Как я понимаю - это по России в целом, хотя не уверена. Так вот - каждый день больше сотни аварий. Около 20 погибших.
Так что да, о многом, подозреваю, просто не пишут, иначе новости только об этом бы и были.
-
А картинки Шарли пристащите кто-нибудь. Или ссыль скиньте. Пожалуйста.